Инженерное завтра | Учебная программа разработана и представлена инженерами
Виртуальные лаборатории
Предложите своим учащимся практическое введение в инженерное дело. Наши виртуальные лаборатории имитируют реальные проекты, разработанные инженерами-экспертами, поэтому учащиеся получают уникальные знания и понимание мира инженерии — бесплатно для вашей школы .
Запланируйте виртуальную лабораторию
В соответствии с вашими целями обучения
Наши виртуальные лаборатории легко интегрируются с вашей текущей учебной программой и соответствуют научным стандартам нового поколения (NGSS), чтобы вы могли не сбиться с пути. Все наши виртуальные лаборатории предназначены для самостоятельного и самостоятельного обучения.
Пробуждает любознательность учащихся
Наши виртуальные лаборатории, ориентированные на решение реальных научных и инженерных задач, помогают и вдохновляют учащихся на выполнение значимых проектов и углубляют их любознательность и навыки.
Подстраивается под ваше расписание
С гибкими звонками в Zoom, виртуальными презентациями, наборами для учащихся и рабочими тетрадями, а также руководствами для учителей вы можете проводить занятия в соответствии со своим расписанием и предлагать возможности для самостоятельного обучения.
Мы предлагаем студентам широкий спектр виртуальных лабораторий — от машинного обучения и робототехники до аэродинамики и 3D-печати.
3D-печать — медицинские приложения
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнают о том, как 3D-печать изменила здравоохранение и медицину благодаря своей эффективности, рентабельности и индивидуальной настройке продукта разработка. Они также узнают о технических чертежах и автоматизированном проектировании и их важности в разработке продукта. Затем у них будет возможность применить эти навыки при разработке своего протеза пальца с помощью TinkerCAD и настроить этот палец для потенциального клиента с особыми потребностями. ET распечатает свой индивидуальный дизайн и отправит его обратно для тестирования и оценки.
Связи с учебной программой:
- Производство / Машиностроение: Проектирование и изготовление протезов
- Биомедицинская инженерия: Применение анатомии к механическому проектированию
в медицине Запланировать эту лабораторную работу Учащиеся узнают, что такое 3D-печать и как она преобразует несколько отраслей, поддерживая быстрое прототипирование и настройку при проектировании и производстве продукции. Они пройдут краткое руководство по автоматизированному проектированию с использованием Tinkercad, прежде чем приступить к задаче проектирования продукта. Они определят проблему с личным смыслом, разработают уникальное решение и создадут модель САПР. ET распечатает свой индивидуальный дизайн и отправит его обратно для тестирования и оценки. Связи с учебными программами Учащиеся смогут: Студенты познакомятся с областью аэродинамики или изучения сил и результирующего движения объектов в воздухе. Они изучат, как подъемная сила, вес, тяга и сопротивление играют роль в движении самолетов, а затем получат возможность проверить эти аэродинамические принципы на самолете своей конструкции. Студенты также изучат концепцию инженерных компромиссов при оптимизации конструкции своего самолета, чтобы максимизировать либо дальность, либо время полета. Связи с учебными планами : Учащиеся смогут: 3D-печать — разработка продукта
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 Ученическую рабочую тетрадь Заполнить 1 Презентация инженера Заполнить 1
Учащиеся узнают об истории разработки мобильных приложений и большом влиянии приложений на нашу повседневную жизнь. Они узнают о компонентах приложения и процессе его разработки. Затем у студентов будет возможность разработать приложение, которое решает реальную проблему, и создать работающий прототип своего приложения с помощью App Inventor Массачусетского технологического института. Им также будет предложено изменить разработанное ими приложение и создать уникальное приложение на основе того, что они узнали.
Соединения учебных программ :
- Кодирующий словарь
- Кодирование концепции
Учащиеся смогут:
- Проблемы с реальными словами и использовать критические навыки для мышления. языков программирования
- Описать разницу между внешним и внутренним дизайном
- Дизайн и создание приложения в MIT App Inventor
- Настройка приложения
- Объясните технологический процесс применительно к их приложению
Запланируйте эту лабораторную работу
Биоинформатика / генная инженерия
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся получат практическое введение в Передовая область биоинформатики. Биоинформатика объединяет биологию, информатику, математику и статистику для организации биологических данных путем создания методов анализа множества биологических данных, общедоступных в базах данных, таких как UniProt и NCBI. Они узнают о важности использования новых технологий для диагностики и лечения заболеваний на генетической основе. Используя краткий список симптомов и свои новые знания в области биоинформатики, они поставят диагноз двум пациентам, пациенту X и пациенту Y, собрав информацию о белках, участвующих в их соответствующих заболеваниях.
Связи с учебными программами :
- Соответствует учебным программам по биологии и информатике в средних школах.
- Подходит для:
- Вводный курс биологии
- Вводный курс информатики
- AP/IB/высокий уровень биологии
- AP/IB/высокий уровень информатики
- Верхний уровень инженерного/технического образования
Учащиеся смогут:
- Участвовать в инженерном проектировании и итеративном процессе
- Анализировать сложные проблемы реального мира через биологическую призму
- Следовать определенным критериям для решения проблем с помощью информированных и конкретных поисковых запросов
- Открыть и понять важность биоинформатики и секвенирования для диагностики и лечения заболеваний Лаборатория
Мосты
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполнить 1 Презентация инженера Заполнить 1Учащиеся узнают о важности мостов для соединения сообществ по всему миру и исследуют влияние различных материалов и конструкций. Они изучат основы напряжения и деформации, а затем получат возможность спроектировать, построить и испытать различные мосты, чтобы максимизировать нагрузку. Студенты также изучат концепцию инженерных компромиссов и необходимость сбалансировать конкурирующие требования. Они рассчитают стоимость материалов для своей первоначальной конструкции моста и будут стремиться достичь тех же характеристик с меньшим количеством или менее дорогими материалами.
Связь с учебной программой :
- Физика: законы Ньютона
- Науки об окружающей среде: человеческая популяция; Биоразнообразие
- Геометрия: свойство форм; многогранники
- Введение в проектирование: структурный анализ, открытые задачи проектирования
Учащиеся смогут:
- Участвовать в процессе инженерного проектирования
- Анализировать сложные реальные проблемы в соответствии с определенными критериями для решения проблем
- Откройте для себя и поймите разнообразие способов проектирования и использования мостов в наши дни
- Творчески спроектируйте мост из материалов дома
- Подумайте и объясните свое мышление с помощью видео
Запланируйте эту лабораторную работу
Кибербезопасность
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 Презентация инженера Заполните 1Учащиеся познакомятся с кибербезопасностью, целью которой является защита данных от угроз в Интернете. Они узнают о различных типах кибератак, включая фишинг и взлом, которые направлены на доступ, изменение или уничтожение конфиденциальной информации с целью получения финансовой выгоды или нарушение нормальных бизнес-процессов. Студенты будут практиковаться в создании надежных паролей и изучат различные методы шифрования для защиты нашей онлайн-информации.
Curriculum Connections :
- Кибербезопасность: состояние защиты от преступного или несанкционированного использования электронных данных или меры, принятые для достижения этой цели
- Программная инженерия: систематическое применение инженерных подходов к разработке программного обеспечения
- Вычислительная техника: отрасль техники, которая объединяет несколько областей информатики и электронной техники, необходимых для разработки компьютерного оборудования и программного обеспечения
Учащиеся смогут:
- Понимать важность кибербезопасности
- Анализировать различные типы кибератак
- Описывать, как выявлять фишинговые атаки
Доставка лекарств
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполнить 1 презентацию инженера Заполнить 1Учащиеся узнают о процессе доставки лекарств в организм. Они разработают мелкомасштабную систему доставки лекарств с поэтапным высвобождением, применяя основы транспорта посредством диффузии через мембраны и инкапсуляции фармацевтических препаратов. Учащиеся оценят, насколько эффективно они могут использовать различные материалы для помещения разноцветных таблеток в воду, чтобы обеспечить высвобождение цвета в заранее определенном учащимся порядке.
Связи с учебными программами :
- Соответствует учебным программам по химии и биологии в средней школе
- Химическая инженерия: использование математических, научных и инженерных концепций для разработки кишечнорастворимого покрытия, задерживающего высвобождение окрашенных таблеток внутри человеческого тела
- Биомедицинская инженерия: проектирование и изготовление устройств для доставки лекарств
Учащиеся смогут:
- Анализировать реальные проблемы и использовать навыки критического мышления для их решения
- Изучить разработки в области систем доставки лекарств
- Спроектировать и построить небольшую систему доставки лекарств с двойным отсроченным высвобождением с использованием предоставленных материалов
- Объяснить технологический процесс, связанный с их конструкцией, и подумать о возможностях его улучшения
Запланировать это Лаборатория
Электромобили
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнают об истории, развитии и конструктивных особенностях электромобилей. Они изучат различные методы обеспечения электроэнергией транспортных средств, включая аккумуляторы, и разработают понимание того, как можно использовать возобновляемые источники для перезарядки аккумуляторов. Затем учащиеся построят свой электромобиль, используя солнечную батарею для зарядки аккумулятора автомобиля, и получат представление об этой развивающейся и важной технологии.
Curriculum Connections :
- Машиностроение: использование математических, естественных и инженерных концепций для проектирования транспортного средства, которое эффективно движется с помощью электродвигателя
Учащиеся смогут:
- 3 904 проблемы и использовать навыки критического мышления для их решения
- Изучение разработок в области технологий электромобилей и аккумуляторов
- Проектирование и сборка электромобиля с использованием предоставленных материалов
- Объясните технологический процесс, связанный с их конструкцией, и подумайте о возможностях его улучшения
Запланируйте эту лабораторную работу
Встраиваемые системы / проектирование схем
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Студенты узнают, что представляют собой встроенные системы и их огромное присутствие в современном мире, включая сотовые телефоны, микроволновые печи, банкоматы и круиз-контроль. Студенты познакомятся с основными компонентами схемы, включая микроконтроллер Arduino Uno. Затем у них будет возможность построить и закодировать несколько виртуальных схем Tinkercad, кульминацией которых станет создание цифрового светофора.
Подключения к учебной программе :
- Физика: Анализ закона и схемы Ом
- Компьютерные науки: итеративные процессы, C -языковой язык программирования, процесс кодирования
смогут:
- 4. инженерное дело и информатика с практическим опытом
- Использование и идентификация нескольких компонентов в системе Arduino, включая светодиоды, потенциометры и резисторы
- Иметь общее представление о том, как работает система Arduino
- Использовать язык программирования C с компьютерным приложением Arduino
- Создавать свои собственные проекты на основе Arduino
Запланировать эту лабораторную работу
Машинное обучение
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 Рабочая тетрадь для учащихся Заполнить 1 Презентация инженера Заполнить 1Учащиеся изучат тему машинного обучения, области искусственного интеллекта, которая воспроизводит человеческую интуицию в компьютерах с прогнозирующими моделями и статистикой. Им будет предложено рассмотреть влияние машинного обучения на нашу повседневную жизнь, включая спам-фильтры, распознавание лиц и умные автомобили. Студенты будут иметь возможность построить катапульту и использовать тестовые данные для построения математической модели, чтобы предсказать расстояние, на которое пролетит объект при запуске.
Связи с учебными программами :
- Физика: 2D-Motion; Движение снаряда
- Вычисления для первокурсников: прогнозный анализ
- Статистика: построение линий тренда; Моделирование
Учащиеся смогут:
- Давать определение машинному обучению и предлагать реальные приложения, где оно используется
- Описывать процесс инженерного проектирования и применять его к проектированию и строительству катапульты математическая модель, описывающая работу катапульты
- Создайте алгоритм на основе анализа производительности катапульты
Запланируйте эту лабораторную работу
Сети
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнают об оптимизации, эвристике и алгоритмах в решение проблем и реальные приложения в области планирования, логистики и производства. Затем у них будет возможность решить известную задачу оптимизации «коммивояжера», найти кратчайший маршрут, чтобы добраться до нескольких городов, и с помощью Scratch запрограммировать виртуальный дрон для полета по этому пути.
Связи с учебными программами :
- Алгебра 2/Предварительное исчисление: комбинаторика; Линейная алгебра
- Введение в информатику: примитивные типы; Итерации
- Высшая математика: теория графов; Комбинаторика
- Окружающая среда: Пандемии
- AP Информатика: Алгоритмы
Учащиеся смогут:
- Решить задачу коммивояжёра
- Узнать о матрице расстояний
- Узнайте, как решать проблемы, связанные с информатикой
- Запрограммируйте собственный виртуальный дрон
Запланируйте эту лабораторную работу
Фототерапия / биомедицинская инженерия
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1учащихся узнают о фототерапии и применении световых волн определенной длины для укрепления иммунной системы и лечения определенных заболеваний, в данном случае кожного заболевания, называемого болезнью Гровера. Затем у них будет возможность спроектировать, построить и протестировать процедуру лечения и оборудование на основе целевого рассчитанного общего поглощения излучения.
Соединения по учебным программам :
- Биомедицинская инженерия
- Физика и математика
- Энергия солнечного света
Студенты смогут: 9008
- 9003 различные характеристики солнечного света
- Работа в рамках инженерного процесса
- Создание и проектирование лечения с использованием технологии
- Использование математических формул для анализа эффективности проектного решения
Запланируйте эту лабораторную работу
Возобновляемые источники энергии — ветер, солнечная энергия, энергосистема
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1 Лаборатория по расширению энергосистем Заполните 1Учащиеся узнают о глобальной потребности в возобновляемые источники энергии и почему солнечная и ветровая энергия являются двумя практическими вариантами. Они изучат основы обоих источников энергии, в том числе то, как работают солнечные батареи и ветряные турбины. Учащиеся могут проектировать, строить и тестировать различные модели домов с солнечными панелями и ветряными турбинами, стремясь максимизировать выработку электроэнергии для освещения светодиодом. Учащиеся будут соревноваться со своими сверстниками в создании наименее дорогой функциональной структуры, что отражает важность экономически эффективного внедрения возобновляемых источников энергии.
Связи с учебной программой :
- Экологическая инженерия: использование математических, научных и инженерных концепций для защиты живых организмов на Земле
Учащиеся смогут:
- решать важные задачи и анализировать навыки мышления для их решения
- Изучение и описание возобновляемых источников энергии
- Проектирование и изготовление турбины на солнечной энергии
- Проектирование и изготовление прототипов лопастей ветряных турбин
- Сбор и анализ данных
- Объяснение инженерного процесса с точки зрения его конструкции
Запланируйте эту лабораторную работу
Робототехника / Введение в кодирование
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнать о важнейших компонентах роботизированных систем и о том, как эти системы можно использовать для исследования нашего мира и улучшения нашей жизни, в том числе для повышения безопасности наших дорог. Они узнают об истории кодирования и познакомятся с процессом проектирования кодирования. Затем они будут экспериментировать с использованием mBlock для написания компьютерного кода, который программирует виртуального робота для навигации по лабиринту.
Curriculum Connections :
- Информатика: блочное программирование, Python, кодирование, процесс проектирования
- Введение в проектирование: процесс инженерного проектирования
Учащиеся смогут: информатика с практическим опытом
- Понимание основ робототехнических систем
- Использование процесса проектирования кода для написания кода и улучшения его после анализа
- Критически мыслить, чтобы создавать собственные решения своих головоломок.
Запланируйте эту лабораторную работу
Звук и шумовое загрязнение
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнают об основах звука, включая вибрацию, высоту тона, частоту и то, как звук распространяется через материалы. Они увидят влияние шумов окружающей среды на людей и животных, измеряя звуки на разных частотах. Имея понимание основных принципов звука, они смогут разработать решение для минимизации шумового загрязнения в мире.
Curriculum Connections :
- Акустическая инженерия: проектирование, анализ и управление звуком
- Звукорежиссура: проектирование и управление уровнями и выводами звука, забота о звуковом оборудовании для записи живых выступлений
Учащиеся смогут :
- Определение основных терминов, связанных со звуком
- Понимание последствий шумового загрязнения
- Разработка звукового барьера для снижения уровня шумового загрязнения
- Узнайте о карьерных возможностях, связанных со звуком
- Узнайте, как записывать данные, связанные со звуком
Запланируйте эту лабораторную работу
Космические аппараты — Астродинамика
+✕ Руководство для учителя Заполните 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполните 1 презентацию инженера Заполните 1Учащиеся узнаете о 3-м законе Ньютона и стремитесь создать ракету-шар, которая успешно противодействует своему гравитационному весу и взлетает к потолку. Они будут использовать математические уравнения, чтобы предсказать, будет ли их ракета стартовать с земли, и определить эффективность полезной нагрузки ракеты так же, как инженеры НАСА. Наконец, учащиеся будут использовать симулятор, чтобы понять, как космический корабль маневрирует в среде без трения после запуска, и попытаться пристыковать смоделированный космический корабль к МКС, изучая крен, тангаж, рыскание и перемещение.
Связи с учебной программой :
- Физика: законы Ньютона, потоки жидкости, орбитальная механика
- Введение в проектирование: итеративный процесс проектирования, функциональный анализ, открытые задачи проектирования 8
- Анализ реальных проблем и использование навыков критического мышления для их решения
- Сбор и анализ данных
- Объяснение инженерного процесса с точки зрения его конструкции
- Понимание фаз космической миссии
- Описать силы, воздействующие на ракету-зонд
- Анализ характеристик ракеты путем сбора данных и моделирования
Запланировать эту лабораторную работу
Цепочка поставок
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 Заполнить рабочую тетрадь для учащихся 1 Презентация инженера Заполнить 1Учащиеся познакомятся с проектированием цепочки поставок и важностью эффективности при распределении большого количества продуктов. У них будет возможность попрактиковаться в оптимизации своей цепочки поставок для распространения COVID-19.вакцины в различные места по всей стране. Они столкнутся с эффективностью, рентабельностью и неожиданными задержками или закрытиями и узнают, как инженеры цепочки поставок справляются с этими и другими проблемами.
Связи с учебными планами :
- Математика: поиск оптимального решения
- Инженерное дело: решение проблем для поиска решения, удовлетворяющего проектным требованиям при соблюдении проектных ограничений
Учащиеся смогут:
- Проанализировать различные методы распределения, плюсы и минусы каждого из них
- Описать важность цепочки поставок в инженерном деле
- Разработать и построить собственные маршруты распространения вакцины дизайн
Запланировать эту лабораторную работу
Водоподготовка
+✕ Руководство для учителя Заполнить 1 рабочую тетрадь для учащихся Заполнить 1 Презентация инженера Заполнить 1Учащиеся узнают о глобальной потребности в чистой воде и о том, почему повторное использование воды является эффективным решением. Они узнают о своем водном следе и основах технологий очистки воды, включая коагуляцию, осветление, фильтрацию и дезинфекцию. Затем у студентов будет возможность построить фильтр для воды, который имитирует реальные экономические компромиссы, которые необходимо учитывать при разработке инженерного решения.
Связи с учебной программой :
- Науки об окружающей среде: водные проблемы и загрязнение воды
- Науки о Земле: круговорот воды
Учащиеся смогут:
Запланировать эту лабораторную работу
Запланировать виртуальную лабораторию Речевые вопросы Ответьте на последние вопросы ICSE Treasure Trove, ответы на вопросы из сокровищницы, публикацию Beeta, публикацию Evergreen, публикацию MSB, решение для рабочей тетради ICSE класса 10 и 12. ICSE Treasure Trove Workbook Solution, ICSE Treasure Trove Workbook Решение стихотворения, ICSE Treasure Trove Workbook Решение рассказа. ИКСЕ 9 класси 10 Решение для рабочей тетради по речи вождя Сиэтла, тема речи вождя Сиэтла, персонаж рассказа о речи вождя Сиэтла, набросок персонажа, критическая оценка речи вождя Сиэтла, заметка о речи вождя Сиэтла, краткое изложение речи вождя Сиэтла, подробное описание речи вождя Сиэтла, краткое изложение речи вождя Сиэтла в Хинди, речь вождя Сиэтла, вопросы и ответы, ответы в рабочей тетради по речи вождя Сиэтла, последний важный вопрос речи вождя Сиэтла с точки зрения правления, решение главы речи вождя Сиэтла в рабочей тетради. Речь вождя Сиэтла.
Контекстные вопросыВыдержка I.
Прочитайте приведенную ниже выдержку и ответьте на следующий вопрос:
(i). Кто произносит эти слова? Дайте значение:
«То небо, которое пролило слезы сострадания на мой народ на протяжении неисчислимых веков».
Ответ . Это слова, сказанные Шефом Сиэтлом. Он говорит, что природа уже много лет сочувствует его народу.
(ii). Почему говорящий говорит «завтра может быть пасмурно с облаками»?
Ответ . Шеф Сиэтл имеет в виду, что в настоящее время все в порядке. Однако в будущем сценарий изменится, поскольку Великий вождь в Вашингтоне желает купить их землю со словами притворной «доброжелательности и дружбы».
(iii). Кто такой «Великий вождь в Вашингтоне»? Что Великий Вождь сделал с Сиэтлом и его людьми?
Ответ . Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов Америки, является Великим вождем в Вашингтоне. Великий вождь в Вашингтоне желает купить землю коренных американцев словами притворной «доброй воли и дружбы»9.0008
(iv). Насколько можно доверять словам Сиэтла с точки зрения Великого Вождя?
Ответ. Слова Сиэтла подобны звездам, которые никогда не меняются. Великий вождь в Вашингтоне может с такой же уверенностью полагаться на возвращение солнца или смены времен года.
(в). Кратко изложите реакцию вождя Сиэтла на приветствия, посланные Большим вождем из Вашингтона?
Ответ. Великий вождь посылает вождю Сиэтлу и его людям слова доброй воли и дружбы. Сиэтл чувствует, что он мало нуждается в их помощи и их дружбе, так как его люди сильны и могущественны по сравнению с туземцами.
————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————
Извлечение II.
(и). Сравните количество людей вождя Сиэтла с количеством людей у Белого вождя. Как рассказчик иллюстрирует это действие?
Ответ. Его народ немногочислен, он похож на разбросанные деревья на равнине, охваченной бурями. Сиэтл говорит, что было время, когда его люди были многочисленны, теперь они не более чем скорбное воспоминание. Он сравнивает белых с травой, покрывающей обширные прерии, многочисленной.
(ii). Какое сообщение Белый Вождь посылает коренным жителям?
Ответ. Белый Вождь сообщает коренным американцам, что они должны готовиться к договору о заселении. Эта сделка была заключена между правительством США и индейским племенем. Согласно договору, коренные американцы должны отдать свою землю белым и уйти подальше от земли своих предков.
(iii). Немного позже, как Сиэтл описывает, что когда-то его народ был многочисленным?
Ответ. Он говорит, что когда-то коренные американцы покрывали землю, как волны взъерошенного ветром моря покрывают вымощенное ракушками дно.
(iv). Изложите послание Белого Вождя коренным жителям. Какова реакция шефа Сиэтла на сообщение?
Ответ. Белый Вождь желает купить землю коренных американцев. Сиэтл говорит, что предложение кажется справедливым, добрым и щедрым, Редман больше не имеет прав. Предложение кажется мудрым, поскольку коренных американцев меньше, и им не требуется обширная территория.
(в). Что произошло, когда Белый человек начал вытеснять туземцев на запад? Должны ли местные жители мстить Белым людям? Почему?
Ответ. Высокомерный молодой человек во время войны стал жестоким и предался мстительным действиям, когда белые люди оттеснили на запад. Нет смысла мстить Белым людям, потому что они многочисленны, а также более могущественны. Во время войны они даже лишаются жизни, но семья, которая хочет за них дома, несет потери.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ——————-
Извлечение III.
(и). Кого называют нашим отцом в Вашингтоне? С каких это пор он стал «нашим отцом и вашим отцом»?
Ответ. В Вашингтоне Джорджа Вашингтона называют отцом. Поскольку король Джордж переместил свои границы дальше на север, он стал отцом коренных американцев.
(ii). При каких условиях добрый отец собирается защищать родных людей? Что подразумевается под «ощетинившейся стеной силы»?
Ответ. Если коренные американцы сдадут или продадут свою землю Белым поселенцам, он защитит их от внешних врагов, таких как хайда и цимшианцы. Ощетинившаяся стена силы относится к энергичным и энергичным храбрецам белого народа, которые придадут силы и защитят их от давних врагов.
(iii). Кто такие хайда и цимшианцы? Как они перестанут пугать аборигенов? Ответ. Это были два племени, которые были врагами коренных американцев. Храбрецы Белого Вождя обеспечат туземцев, а его корабль заполнит их гавани, чтобы хидас и цимшианцы перестали пугать туземцев.
(iv). Как вождь Сиэтл доказывает, что Бог белых людей не является Богом туземцев?
Ответ. Бог Белого человека любит свой народ и ненавидит жителей Сиэтла. Он с любовью защищает их и ведет, как отец ведет своего маленького сына. Но он оставил Сиэтл и свой народ.
(v) Чуть раньше вождь Сиэтла восклицает, что «молодежь импульсивна». Почему он так говорит? Что это отражает о характере?
Ответ. Молодежь импульсивна, потому что злится на реальное или воображаемое и часто становится жестоким и родственным. Сиэтл отпугивает юношу от такого поведения, что свидетельствует о его любви к миру и дружеским отношениям. Он против войны и не прославляет войну, а осуждает ее.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ——————-
Извлечение IV
(i). Кого называют Богом туземцев? Почему он, кажется, забыл их?Ответ. Великий Дух упоминается как Бог туземцев. Великий Дух забыл свой народ, потому что племя суквамишей почти вымерло и их численность быстро сокращается. Великий Дух больше не является для них фигурой отца; «Они кажутся сиротами, которым негде искать помощи».
(ii). Почему туземцев сравнивают с отступающим морем и называют сиротами?
Ответ. Их популяция быстро сокращается, и они почти вымерли. Их называют сиротами, потому что их Бог, Великий Дух забыл о них.
(iii). почему вождь говорит, что если у обеих рас был общий отец, то он должен быть пристрастным?
Ответ. Потому что он пришел на помощь своим бледнолицым детям и никогда не пришел на помощь Красному Человеку. Он дал им законы, которым нужно следовать, но не своим красным детям. У них отдельное происхождение и разные судьбы. Он делает белых людей сильнее с каждым днем, но ничего не делает для благополучия туземцев.
iv). Как речь вождя показывает, что его народ был угнетен?
Ответ. Белые несправедливо пользуются властью над коренными американцами. Это земля туземцев, которую «большой вождь» в Вашингтоне «желает» купить, но «желание» — это слово, которое саркастически использует вождь Сиэтл. Белые настолько сильны своей армией и флотом, что краснокожие индейцы должны преклониться перед ними. Вождь Сиэтл говорит, что белые готовы предоставить им достаточно земли для комфортной жизни, что символизирует их отношения между господином и рабом.
v). Наконец, Вождь говорит: «Мы две разные расы с разными корнями и разными судьбами». Приведите примеры, подтверждающие это утверждение.
Ответ. Происхождение туземцев — оспариваемая американская земля; Белые изначально принадлежали к Европе, которая пришла и колонизировала этих коренных американцев. Их судьбы различны: туземцы отступают с каждым днем, а белые подобны траве, покрывающей бескрайние прерии.
————————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————
Экстракт V
i) Какова была религия краснокожего человека?
Ответ. Религия Красных Человеков — это традиции их предков — сны их стариков, данные им в торжественные часы ночи Великим Духом; и видения сахемов их, и написано в сердцах народа их.
ii). Откуда вы можете сделать вывод, что туземцы больше зависят от своих предков, чем белые люди?
Ответ. Сиэтл говорит, что прах его предков священн, а место их упокоения — священная земля. Им нравится оставаться на земле, где живы воспоминания их предков. А белые бродят далеко от могил предков. Белые после того, как они мертвы, забывают родную землю и никогда не возвращаются. Погибшие красноармейцы никогда не забудут родную землю и год побывают в этой прекрасной земле.
iii) Что Сиэтл говорит о христианстве?
Ответ. Вождь Сиэтл говорит, что Бог христианства разговаривал с мужчинами как с друзьями. Они были вдали от своих предков и своего происхождения и странствовали по всему миру.
iv) Укажите три пункта различия между религией Белого человека и религией Красного человека.
Ответ. Религия Красного Человека — это предания их предков — сны их стариков, данные им в торжественные часы ночи Великим Духом; и видения сахемов их, и написано в сердцах народа их. Белые люди следовали христианству, и оно было написано железным перстом их Бога, символизируя строгое следование правилам и принципам. Бог этой религии пристрастен и оставил Своих красных детей. Сиэтл говорит, что этот Бог любит только своих бледнолицых детей, а не туземцев.
v). Дайте значение:
а) Каменная скрижаль:
Ответ. Означает что-то на твердой поверхности в письменной форме.
б) Железный палец: Библейская фраза, означающая Перст Бога.
———————————————— ————————————————— ————————————————
— ———————
Выписка VI
i) Почему умершие белые перестают любить свою землю и свой народ?
Ответ. Это потому, что они никогда не связывают свой народ со своей землей духовно. Их отношения со своей землей и своим народом не являются священными или святыми; это материалистично. Как только они умирают, связь с их земной жизнью обрывается и лишенные спиритуализма они неспособны к загробной жизни.
ii) С другой стороны, что мертвые Красного человека делают со своими живыми?
Ответ. Мертвецы Красного человека никогда не забудут этот прекрасный мир, давший им бытие. Они по-прежнему любят его зеленые долины, его журчащие реки, его великолепные горы, уединенные долины и покрытые зеленью озера и заливы, и даже жаждут нежной привязанности к одиноким людям и часто возвращаются из счастливых охотничьих угодий, чтобы навестить, направить, утешить и утешить их.
iii) Какие побуждения были предложены Красному человеку Великим Вождем?
Ответ. Красные должны отдать свою родину белым. Взамен белые защитят их от иностранного нападения от хайда и цимшианцев. Белые готовы предоставить им достаточно земли для комфортного проживания.
iv) Как предложение повлияет на Красного и Белого человека?
Ответ. Коренным американцам придется покинуть родные земли, где их предки покоятся в вечном покое. Они теряют свою землю, полную воспоминаний. Земля, которую просят продать, для них священна. Белые несправедливо пользуются над ними властью. Белые сильны своей армией и флотом, которые краснокожие должны сломить. Белые готовы предоставить им достаточно земли для комфортной жизни, что символизирует их отношения между господином и рабом.
v) Какую роль мертвые краснокожие играют для живых? Как мертвые краснокожие показывают, что они являются интимной частью природы?
Ответ. Коренные американцы будут перенесены в реальность за пределами того, что ощущается органами чувств. «Берег», «бездорожный лес», «поле» никогда не будут лишены их духа. Эта земля сделает их вечными. «На всей земле нет места, предназначенного для уединения», и поэтому они навсегда останутся частью земли. Их дух по-прежнему будет любить «эту прекрасную землю» с ее «великолепными горами» и «уединенными долинами». Их смерть здесь будет не смертью, а всего лишь вратами в вечный мир.
————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————
Извлечение VII
i) Как ранее Вождь показал, что он не доволен судьбой своего народа?
Ответ. Ему кажется, что ни одна звезда надежды не парит над горизонтом туземцев. Стонут ветры, и мрачная судьба следует за ними. Их положение похоже на раненую лань, за которой охотятся. Более того, он чувствует, что еще через несколько лет их раса исчезнет. Так он отражает свое недовольство судьбой своего народа.
ii) Как начальник называет естественный порядок? Как он намекает, что справедливость в конце концов восторжествует?
Ответ. Каждый человек, племя или культура, вознесшиеся к великой славе, обязательно однажды встретит свое падение, и это обязательно наступит день справедливости. Сиэтл считает, что придет время, когда белые тоже будут двигаться к своей неизбежной гибели.
iii) Что упоминается: «Бог белого человека, который ходил и разговаривал с ним?»
Ответ. Это отсылка к библейскому Богу и его десяти заповедям, которые всегда поддерживали и направляли белых людей.
iv) Дайте значение и смысл:
‘В конце концов, мы можем быть братьями’
Отв. Сиэтл верит, что белые поселенцы тоже однажды придут в упадок. Именно тогда белые люди и красные люди разделят общую судьбу. Они станут братьями только тогда, когда Белые смогут сопереживать Красным.
v) Какой может быть общая судьба человека? Дайте намеки, данные в отрывке, чтобы показать, что Вождь предвидит единство всех людей?
Ответ. Общий удел человека в том, что тление его неизбежно и будет спасением. Именно через распад Белого человека Сиэтл предвидит единство всех существ. Он говорит: «В конце концов, мы можем быть братьями». Посмотрим».
. ———————————————— ————————————————— ————————————————— ——
Извлечение VIII
i) Объясните, почему «нет места, предназначенного для уединения».
Ответ. Это потому, что даже после того, как последний туземец погибнет, «берега будут кишеть невидимыми мертвецами» племени Сиэтла. Любовь туземцев к своей земле делает их бессмертными. Таким образом, белые никогда не будут одиноки.
2. Когда призрачные духи посещают места?
Ответ. Призрачные духи посещают места по ночам, когда улицы Белых городов замолкают и ложно считается, что они безлюдны.
3. Когда память о племени станет мифом среди Белых людей?
Ответ. Память о племени станет мифом среди белых людей, когда последний красный человек погибнет на земле туземцев, но это будет мгновенно, так как это будет «рой невидимых мертвецов племени».
4. Каково отношение умерших к объектам природы?
Ответ. Коренные американцы даже после смерти не забывают мир, который дал им их бытие и идентичность. Они продолжают любить его долины, его реки, его великолепные горы и его озера. Мертвые чувствуют себя единым целым с природой и ее окружением.
5. Объясните, как речь Шефа отражает тему изменения человеческой жизни в иную форму.
Ответ. Коренные американцы будут перенесены в реальность за пределами того, что ощущается органами чувств. «Берег», «бездорожный лес», «поле» никогда не будут лишены их духа. Эта земля сделает их вечными. «На всей земле нет места, предназначенного для уединения», и поэтому они навсегда останутся частью земли. Их дух по-прежнему будет любить «эту прекрасную землю» с ее «великолепными горами» и «уединенными долинами». Их смерть здесь будет не смертью, а всего лишь вратами в вечный мир. Они только изменят свой мир и, следовательно, станут бессмертными. Он заканчивает свою речь утверждением, что «смерти нет, есть только смена миров» 9.