«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс моро 2 часть ответы 2019: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 66Готовое домашнее задание

Номер 10.

На сколько произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5?

Ответ:

1) 3 ∙ 6 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18 2) 3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 3) 18 — 15 = 3 4) В первом примере 3 повторяется 6 раз, а во втором всего 5 раз. Значит произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5 на 3. Ответ: на 3.

Номер 11.

Сделай схематический рисунок и вычисли.

Ответ:

Номер 12.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.


1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

Ответ:

Задача 1:

12 : 6 = 2 (р.) – всего. Ответ: 2 ряда
Задача 2:

12 : 2 = 6 (т.) – в каждом ряду. Ответ: 6 тюльпанов

Номер 13.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Ответ:

Номер 14.

Составь по таблице уравнения и реши их.

Ответ:

Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма Первое слагаемое = сумма − второе слагаемое Второе слагаемое = сумма − первое слагаемое
17 + х = 20         9 + х = 49        х + 7 = 37 х = 20 − 17         х = 49 − 9        х = 37 − 7 х = 3                   х = 40               х = 30 17 + 3 = 20         9 + 40 = 49      30 + 7 = 37

60 + х = 100        х + 48 = 48     94 + х = 94 х = 100 − 60        х = 48 − 48     х = 94 − 94 х = 40                  х = 0                х = 0 60 + 40 = 100      0 + 48 = 48     94 + 0 = 94

Номер 15.

Вспомни правило о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и вычисли.

Ответ:

100 − (23 + 8) = 100 − 31 = 69 100 − (64 − 4) = 100 − 60 = 40
(56 − 7) − 9 = 49 − 9 = 40 (45 − 8) − 7 = 37 − 7 = 30
60 − (37 − 7) = 60 − 30 = 30 70 − (43 − 3) = 70 − 40 = 30

Номер 16.

Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы ее длина была такой же, как у данной ломаной.

Ответ:

1) 3 ∙ 4 = 12 (см) – длина данной ломаной. 2) 12 : 3 = 4 (см) – длина звена новой ломаной.
Чертим ломаную с тремя звеньями. Длина каждого звена 4 см.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
74
75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

2 часть

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
66
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109
110 111

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 18

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Решебник — страница 18 Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Вычисли устно с обьяснением.

Ответ: 32 + 8 = 30 + 2 + 8 = 30 + 10 = 40 Для того, чтобы к 32 прибавить 8, нужно число 32 разложить так, чтобы одно из чисел присложении с 8 давало десяток. К получившемуся числу прибавить число, оставшееся от разложения.
40 — 8 = 30 + (10 — 8) = 30 + 2 = 32 Для того, чтобы от 40 отнять 8, нужно разложить число 40 так, чтобы одно из чисел было 10, из которого вычитаем 8. Получившееся число прибавляем к оставшемуся от разложения.

Вычисли с объяснением. Проверь вычисления разными способами.

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 0 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 7 равна 80.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 7, занимаю десяток. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 8 − 0 = 8, и еще минус десяток 8 − 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 80 и 7 равна 73.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 0 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 56 и 4 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 9, занимаю десяток. 10 − 9 = 1 Пишу под единицами 1, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 9 − 0 = 9, и еще минус десяток 9 − 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 9 равна 81.

Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?

Ответ:

У Кати было 10 р. и 50 р. Она истратила 8 р. Сколько денег осталось у Кати?
Реши задачу разными способами.

Ответ: Было – 10 р. и 50 р. Истратила – 8 р. Осталось – ? р. Решение 1: 1) 10 + 50 = 60 (р.) – было у Кати всего. 2) 60 − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати. Ответ: 52 рубля.
Решение 2: 1) 10 − 8 = 2 (р.) – осталось у Кати от десятирублевой купюры. 2) 2 + 50 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.
Решение 3: 1) 50 − 8 = 42 (р.) – осталось у Кати от пятидесятирублевой купюры. 2) 42 + 10 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.
Решение 4: (10 + 50) − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.

Ответ:

Ответ: 35 − (7 + 8) = 35 − 15 = 20 84 − 40 − 4 = 44 − 4 = 40 90 − 26 = 60 + (30 − 26) = 64

Ответ: х − 9 = 4 у + 7 = 15 35 − х = 30 х = 9 + 4 у = 15 − 7 х = 35 − 30 х = 13 у = 8 х = 5 Ответ: 13 Ответ: 8 Ответ: 5

Задание внизу страницы

Ответ: 63 − (5 + 8) = 63 − 13 = 50 68 − 20 + 2 = 48 + 2 = 50 80 − 32 = 40 + (40 − 32) = 40 + 8 = 48

Задание на полях страницы

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 0 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 7 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 7, занимаю десяток. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 8 − 0 = 8, и еще минус десяток 8 − 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 80 и 7 равна 73.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 0 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 56 и 4 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 9, занимаю десяток. 10 − 9 = 1 Пишу под единицами 1, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 9 − 0 = 9, и еще минус десяток 9 − 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 9 равна 81.

Ответ 52 рубля.

Gdz-raketa. ru

09.01.2019 7:45:27

2019-01-09 07:45:27

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-18/

по математике 2 класс Моро учебник — части 1 и 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Второклассникам приходится считать много и постоянно! Еще бы, ведь содержание курса математики включает в себя не только сухие примеры. В теме «Рубль. Копейка» ребятам предстоит считать деньги. В темах, посвященных нумерации, они переводят метры в миллиметры. Часам и секундам тоже нашлась специальная тема. А ведь при этом приходится еще делать вычисления с переходом за десяток, учиться выполнять действия в скобках, разбираться, откуда в уравнениях взялись буквы и что они обозначают, выполнять множество других заданий. Задача учителя и родителей – сформировать прочные навыки выполнения арифметических действий, без которых невозможно успешное изучение большинства школьных наук. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Учебник часть 1 (страницы)

Учебник часть 2 (страницы)

Почему второкласснику трудно дается математика

Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.

Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.

Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.

поможет всем!

Проблему снимает обращение к дополнительному образовательному ресурсу – готовым заданиям по математике, специально составленным к учебнику М. И.Моро.

Здесь собраны все те работы, которые включены в 1 и 2 части учебного пособия. Но если в учебнике они представлены в виде пособий, то в решебнике под каждым номером содержится правильный ответ, подробное решение, грамотное оформление работы.

Теперь при любом затруднении ученика он сможет увидеть, как работать со схемой или рисунком, как решить уравнение и задачу, как представить ответ в виде чертежа и дать к нему объяснения. Наглядный пример очень важен для детей, у которых еще не полностью сформировано абстрактное мышление.

Взрослые тоже не могут обойтись без . Если малыш не разберется в задаче самостоятельно, он придет к маме. Ей понадобится пара минут, чтобы с помощью решебника понять логику поиска ответа.

Педагог, вооружив родителей готовыми домашними заданиями, получает армию консультантов, которые восполнят нехватку времени на уроке.

Учебник часть 1 (страницы)

Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.

Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.

Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.

поможет всем.

Vseneprosto. ru

13.02.2018 4:52:30

2018-02-13 04:52:30

Источники:

Https://vseneprosto. ru/matematika-2-klass-moro-uchebnik-chast-1-2/

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И, Бантова М. А, Бельтюкова М. А, Волкова С. И, Степанова С. В. | Развивайка » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

53 Что узнали.

Razviwaika. ru

22.04.2020 1:21:11

2020-04-22 01:21:11

Источники:

Https://razviwaika. ru/otvety-po-matematike-4-klass-uchebnik-2-chast-moro-m-i-bantova-m-a-beltyukova-m-a-volkova-s-i-stepanova-s-v/

решение задач с линейными системами ответ на тест на мастерство

Решение задач с системами линейных уравнений: контрольный тест Учитесь с помощью карточек, игр и многого другого — бесплатно.

Контрольный тест Системы линейных уравнений — Quizizz

quizizz.com › admin › викторина › mastery-test-systems-o…

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить Алгебра I. Что такое системы линейных уравнений? … В. Если система уравнений не имеет решения, как выглядит график?

[PDF] Практика Мастерства Викторина 6-1 — Math Men

mathmenalg1.weebly.com › загрузки › практика_тест_6_анс

Решите систему с помощью алгебраического. 4. Четко сформулируйте свой ответ в предложении. метод на ваш выбор. 8v+86 = 240,

[PDF] КЛЮЧ ОТВЕТА

www.tamaqua.k12.pa.us › cms › lib07 › Centricity › Domain › ALG2…

6: Точное и приближенное решение систем линейных уравнений (например, с помощью графиков) , сосредоточившись на парах линейных уравнений с двумя переменными. РЕЙТИНГ. ОБУЧЕНИЕ …

Edmentum Algebra1 Unit5 Системы линейных уравнений — YouTube

www.youtube.com › смотреть

09. 06.2022 · 00:00 Учебник27:24 Практика59:46 Тест на мастерствоКакой системе уравнений удовлетворяет . ..
Dauer: 1:24:46
Прислан: 09.06.2022

Решение систем уравнений — Тест на мастерство 2 Что такое — Chegg

www.chegg.com › … › Вопросы и ответы по алгебре

Эта задача было решено! Вы получите подробное решение от эксперта в предметной области, который поможет вам изучить основные понятия. См. Ответ …

Решение систем линейных уравнений — базовый пример — Khan Academy

www.khanacademy.org › sat › sat-math-h7-easier

16.04.2015 · [Преподаватель] Нам сказали, что приведенная выше система уравнений имеет решения X, Y. Чему равно …
Dauer: 1:57
Прислан: 16.04.2015

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Системы неравенств: мастерство Протестируйте инструменты рисования для построения графиков … собирается построить график каждого линейного неравенства отдельно. … Системы неравенств: инструменты для рисования тестов на мастерство для графического решения этой системы неравенств …

Ответ: Next O Systems of Linear Equations — Bartleby.com

www.bartleby.com › … › Библиотека вопросов и ответов по алгебре

Решение для Next O Systems of Linear Equations: Testy Test Используйте систему уравнений и графики ниже, чтобы закончить предложение.

Ähnlichesuchanfragen

Edmentum ответы на тесты мастерства

4.01 графики викторины систем уравнений

Mathway

Система линейных уравнений не может иметь

какие системы уравнений не имеют решений?

На графике решение системы линейных уравнений будет представлено как

каково решение этой системы уравнений? 5x + 2y = 29 x + 4y = 13

Тест на готовность к алгебре. контент › загрузки › сайты › 2014/06 › Ответ…

Ответы на тест на готовность к алгебре. 1)А. 2)С. 3)С. 4)Д. 5)Б. 6)Б. 7)С. 8)С. 9) Д. 10)А. 11)Б. 12)Б. 13)С. 14)Б. 15)Д. 16)Д. 17)А. 18)С. 19)А. 20)С.

Тест на готовность к алгебре, часть 1 с ключом для ответов — Pinterest

www.pinterest.com › … › Предметы › Ресурсы по математике

19 июля 2013 г. — Пройдите этот тест на готовность к алгебре, чтобы определить, … Тест на готовность к алгебре, часть 1, с ключом к ответу Преподавание математики, математики, алгебры 1.

Тест на готовность к алгебре — класс алгебры

www.алгебра-класс.com › тест на готовность к алгебре

Пройдите этот тест на готовность к алгебре, чтобы определить, готовы ли вы начать изучение алгебры 1. … Затем используйте клавишу ответа, чтобы проверить свои ответы.

Бесплатные решения для подготовки к алгебре, 1-е издание | Quizlet

quizlet.com › объяснения › учебники-решения › алгебра-готовность-1-е изд…

Найдите пошаговые решения и ответы на алгебраическую готовность — 9780133721188, а также тысячи учебников так. .. Стратегия рассуждений: пробуй, тестируй, пересматривай.

[PDF] Тест на готовность к алгебре

www.hardingtwp.org › cms › lib7 › Centricity › Domain › Algebra_R…

Тест на готовность к алгебре … Запишите свой ответ, используя только положительные показатели степени. … Скажите, является ли упорядоченная пара решением уравнения.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

PreAlgebra Review (для теста на готовность к алгебре) — Quizizz

quizizz.com › администратор › викторина › предварительная алгебра-обзор-для…

Используйте пропорцию или уравнение для решения. 32 это 6% от какого числа? варианты ответа. 53.3. Тест на готовность к алгебре, форма A контрольные вопросы по… Определите, является ли упорядоченная пара (2, 0) решением .

[PDF] Тест оценки готовности к алгебре (примеры задач)

www.mpc.edu › home › showdocument

Распечатайте эту оценку и попробуйте решить задачи без калькулятора, уделив себе около 25 минут.

Добавить комментарий