ГДЗ по Математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. часть 1, 2 на 5
Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..
Издательство: Национальный институт образования 2020
Переступив порог школы, ребята с первых занятий начинают знакомиться с такой точной наукой, как математика. А перейдя во второй класс, им предстоит освоить уже более трудные темы. Значительных усилий от юных школьников потребует выполнение примеров и задач в несколько действий, изучение таблицы умножения, правил и формул. Материал такой сложный и насыщенный, что временами учитель не успевает объяснить его в течение урока. При этом еще и объем домашнего задания увеличивается. Как итог – первые плохие оценки, слезы, стрессовые ситуации у детей и недовольство родителей. Чтобы своевременно предотвратить подобный ход событий, нужно воспользоваться таким надежным помощником, как «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева (Национальный институт образования)».
Структура онлайн-решебника
Профессиональные методисты и педагоги с многолетним опытом работы тщательно трудились над созданием сборника с верными ответами, чтобы он получился максимально доступным и удобным. Авторы расположили на его страницах важную и полезную информацию, которая поможет ребятам легче понять изучаемый материал. А подробные комментарии позволят детально разобраться во всех нюансах. Кроме этого, пособие облегчит второклассникам освоение тем из следующих разделов:
- Табличное сложение.
- Числа от 21 до 100.
- Внетабличное вычитание.
- Умножение и деление.
- Повторение за 2 класс.
- Это интересно!
Используя решебник, ребята достаточно быстро повысят успеваемость и будут более активно вести себя на уроках.
Преимущества ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева
Поскольку большинство ошибок допускается при выполнении практических заданий, очень важно регулярно решать примеры и задачи на различные действия.
- круглосуточная работа портала;
- удобная навигация;
- доступ со всех электронных устройств.
Приобретенные с помощью решебника знания гарантируют высокие оценки на любых проверочных работах.
Польза пособия
Продуманное использование «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования)» позволит, не прибегая к услугам репетитора, добиться хороших результатов. С решебником школьники как следует закрепят освоенную информацию.
Часть 2. Стр 7. № 8. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите решить уравнения – Рамблер/класс
Часть 2. Стр 7. № 8. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите решить уравнения – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Реши уравнения: х-8 = 6, у+ 9=17.
ответы
х-8 = 6 у + 9 = 17
х = 6 + 8 у= 17-9
х = 14 у = 8
14 — 8 = 6 8 + 9=17
6 = 6 17=17
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?
Помогите решить! (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 194 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про- тивоположных направлениях два самолёта
В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про-
тивоположных направлениях два самолёта. В 14 ч
расстояние между ними было 3 (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 202 Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя.
1 ) Первый множитель 127, он на 27 больше второго
множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5 600, а делитель на (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № задание на полях стр48
(Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
2. Среди данных дробей найдите равные… А.П. Ершова 6 класс Математика. С-6 Вариант А 1
2.
Среди данных дробей найдите равные: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.
Первый день во 2-м классе
Первый день во 2-м классе (или в любом классе, если уж на то пошло) проходит как вихрь. Он наполнен волнением, удивлением и небольшим количеством хаоса.
Но что на самом деле происходит в первый день второго класса?
В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!
Цели на первый день в школеЦели на первый день такие же, как у меня на весь год. Однако первые впечатления важны, и первый день должен начинаться позитивно, и мне нужно, чтобы ученики с нетерпением ждали второго дня второго класса и так далее.
- Создать безопасную, теплую атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют себя сопричастными
- Начать строить отношения со школьниками и между ними
- Каждый день выучивайте несколько упражнений (не нужно пытаться втиснуть их все в первый день)
- Создайте ощущение волнения по поводу школы и обучения
- Учащиеся должны покинуть школу в первый день с положительными эмоциями их класс, учитель и впечатления от первого дня
В каждой школе существуют разные утренние процедуры с точки зрения того, когда и как учащиеся входят в класс.
В течение первых двух школьных недель весь наш персонал находится в машине с 7:30 до 7:40. В 7:40 заходим внутрь здания.
Я останавливаю своих учеников у дверей и объясняю, что каждое утро я буду стоять у дверей, чтобы мы могли поприветствовать друг друга. У них есть возможность обнять меня, пожать руку, дать пять, ударить кулаком или что-то еще, если они предпочитают.
Приветствуем друг друга по имени. На данный момент я просто моделирую правильный способ приветствия друг друга. Мы потратим больше времени на практику и на детали во время утренней встречи.
Когда студенты входят, я объясняю, что нужно найти их стол, повесить рюкзак на стул и начать утреннюю работу.
Хотя обычно они этим не занимаются, проще провести весь класс и показать ученикам, чем оставлять свое место у двери.
У меня уже есть утренняя работа (поиск слов, раскрашивание по номерам, простое сложение или вычитание) на каждом столе.
В этом году я буду использовать секретные сообщения в качестве утренней работы.
Утренняя работа в течение первых двух недель должна быть чем-то понятным и легким. Обычно у меня нет цветной страницы или поиска по словам в качестве утренней работы, но в течение первой или двух недель в школе это нормально.
После этого и после того, как мы попрактиковались в распорядке и процедурах, утренняя работа основана на игре.
Первый день 2-го класса Ведение домашнего хозяйства (8:00-8:10)Я считаю посещаемость и подсчет обедов «домашним хозяйством». Они неинтересны, но это нужно сделать.
У меня есть специальные упражнения для обоих, которым я обучаю несколько дней в школе.
Перед тем, как назвать имена учеников, я объясняю, что, хотя я изо всех сил стараюсь произносить имена правильно, я могу сделать ошибку, или у учеников может быть прозвище, которое они предпочитают. После того, как я назову каждое имя, я спрашиваю: «Правильно ли я назвал ваше имя? Каким именем ты бы хотел, чтобы тебя называли?»
Раньше я просил студентов сообщать мне, произношу ли я их имена неправильно, но обнаружил, что студенты обычно слишком смущаются, чтобы что-либо сказать, поэтому я изменил способ, которым задавал вопросы, и это дало гораздо лучшие результаты.
8:10 – 8:40 Утреннее собраниеОбъясните, что утреннее собрание будет проводиться каждый день после посещаемости, объявлений и подсчета обедов.
На утренней встрече мы садимся в круг (я в том числе).
Пригласив учащихся в нашу зону для собраний (коврик в классе), я объясняю, что во время утреннего собрания у нас будет приветствие, совместное времяпрепровождение и либо занятие, либо песня.
- Приветствие : Рукопожатие «Доброе утро. Меня зовут ____»
- Зрительный контакт
- Расположение рук
- Улыбка
- Уровень голоса
- Обмен : Я ____, и мой любимый цвет ____.
- Песня : Если ты рад быть в школе
- Поется на мелодию «Если ты счастлив, и ты это знаешь»
- Опции: хлопать в ладоши, топать ногами, щелкать пальцами, кричать «Ура»
- Приветствие класса : Американские горки
- Аффирмация : Я важен!
Я использую GoNoodle для мозговых перерывов. Это бесплатно (хотя у них есть платная опция).
Я пользуюсь общественными принадлежностями. Все, кроме блокнотов, папок и ножниц, рассортировано по контейнерам, которые мы можем доставать круглый год.
Большинство моих учеников приносят свои принадлежности для встречи с учителем, однако, как правило, в школу приходят и в первый день.
У меня есть корзины и корзины, в которые ученики могут раскладывать свои припасы. Это также отличная подвижная деятельность, так как они бродят по классу, чтобы найти, куда девать припасы.
Потратьте несколько минут на то, чтобы ознакомиться с правильным этикетом и процедурами в ванной. Я ничего не принимаю как должное.
9:05 – 9:20 Перерыв в туалете и перекусПосле ознакомления с процедурами и ожиданиями в туалете я вызываю учащихся по командам, чтобы они перекусили. Пока ученики едят, я вызываю команды в туалет (у нас в классе нет туалета).
9:20 – 9:35 Чтение вслухЧтение вслух в начале дает всем возможность перевести дух. Мне нужна эта передышка.
Мне нравится начинать с чтения книги о лете.
Два из моих любимых рассказов:
- Как я провел летние каникулы
- Дорогой учитель
Обе истории — «летние», и они помогут нам в следующем задании.
В зависимости от того, сколько у вас есть времени, можно провести быстрый мозговой штурм после чтения вслух, но перед тем, как начать писать.
Сочинение «Мои летние каникулы» позволяет мне ходить по классу и вести индивидуальные беседы со студентами. Я не так сильно сосредотачиваюсь на письменной части (хотя я вижу проблеск того, где находятся студенты), а скорее просто на построении сообщества и общении со студентами.
Также самое время проверить, как учащиеся добираются до дома.
Если у нас будет время, я позволю учащимся поделиться с классом или партнером.
10:00 – 10:10 Процедуры и ожидания в коридореПеред тем, как мы покинем классную комнату, важно пройтись по линиям и коридорам.
Обычно я вызываю учеников по одному и показываю им, где именно они должны стоять.
Я моделирую их варианты рук, и после каждого ученики показывают мне, как они выглядят.
- Номер/порядок ABC…ВСЕГДА (это исключает резание/бодание, толкание/толкание и т. д.)
- Глаза вперед
- Ноги вперед
- Руки (разрешаю сбоку, сцепленными спереди, в карманах или сцепленными сзади)
- Голос выключен
После обсуждения выстраивания в очередь и поведения в коридоре я отправляю учеников к своим партам, и мы несколько раз потренируемся.
Если ученики не могут вспомнить, где они стоят или как стоять, я снова моделирую и переучиваю.
Я абсолютно не продолжаю только ради времени. Практика, практика, практика!
После нескольких раундов практики я попрошу учеников сесть.
Как только ученики рассядутся, я введу первый поощрительный стимул!
Обсуждаем, как ученики могут зарабатывать штуки (для моего класса это комплименты). Я также объясняю, что комплимент от директора или его заместителя стоит ДВУХ монет за их карту.
Затем мы еще несколько раз потренируемся выстраиваться в очередь. (Выстроиться в очередь, сесть и т. д.) Мне нравится, когда студенты тренируются выстраиваться в очередь с ковра, со своих парт и т. д.
10:30 – 11:20 Специальное предложениеДыши! Вы сделали это для быстрого перерыва!
11:20 – 11:40 Первый день 2-го класса Тимбилдинг: Спасение Фреда ЗанятиеЭто такое веселое тимбилдинговое мероприятие!
Фред (мармеладный червь) застревает на крыше своей перевернутой лодки (прозрачный пластиковый стаканчик), а его спасательный круг (мармеладный спасательный круг) находится под его лодкой.
Используя только скрепки, ученики должны перевернуть лодку правой стороной вверх, посадить Фреда в лодку и надеть его спасательный жилет.
Я не позволяю учащимся ранить Фреда, лодку или спасательный круг колющими или пронзающими предметами. Кроме того, учащиеся могут касаться только скрепок.
Вам понадобится следующее для каждой группы или пары студентов (я получил все от Dollar Tree):
- 1 мармеладный червь
- 1 липкий спасательный круг
- 1 маленький прозрачный пластиковый стаканчик
- 4 скрепки (я использовал большие, но маленькие тоже подойдут)
Подробнее об акции Спасение Фреда читайте здесь.
11:40 – 11:50 Обеденная и переменная Процедуры/ожиданияВытащите учащихся на ковер и обсудите порядок обеда, обеда, перемены и место, где выстроиться в очередь.
11:50 – 11:55 Обзор процедур в коридоре, ожидания и построение очереди 12:00 – 12:50 Обед/перерыв это не обязательно. Помните, что нельзя наливать из пустой чашки. Если вам нужно несколько минут наедине с собой или с другими взрослыми, не чувствуйте себя виноватым.
Учащиеся могут найти различия между летом и школой. Это хорошая возможность позволить учащимся работать с партнером или в небольшой группе.
1:05 – 1:10 РазминкаВыберите другую разминку GoNoodle.
Каждые несколько месяцев я предлагаю ученикам нарисовать автопортрет и добавить его к своему портфолио на стене. Это позволяет создавать простые и красивые доски объявлений, и учащимся интересно видеть, как они изменились за год.
Пока ученики рисуют и раскрашивают свои первые автопортреты, я делаю их первые фотографии.
1:40 – 2:00 Процедуры пожарной тревоги и ожиданияНе самая любимая часть дня, но я знаю, что в какой-то момент в первые несколько дней в школе у нас будет пожарная тревога.
Обсудите, ПОЧЕМУ необходимы противопожарные учения, процедуры и ожидания, а затем потренируйтесь, куда идти во время пожарных учений.
В зависимости от возраста ваших учеников вы можете прочитать «Учебник по пожарной безопасности Артура», чтобы помочь им понять, что происходит.
2:00 – 2:15 Опрос учащихсяПроведение учащимися опроса учащихся – отличный способ наблюдать за написанием учащимися, а также узнать больше о них.
2:15 – 2:30 Первый день 2-го класса Чтение вслухМои любимые варианты:
- Мы не едим одноклассников
- Дрожание первого дня
- Этот учебный год0 будет лучшим0
Посмотреть все мои варианты книг первого дня здесь.
Приготовление Jitter Juice — отличное занятие для первого дня, и оно очень простое.
2:30 – 2:35 Итоги первого дня 2-го классаПроведите быстрый мозговой штурм всем классом о занятиях, которые произошли в первый день. Мне это нравится, потому что это оставляет учащимся напоминание обо всем, что мы сделали, и когда родители спрашивают: «Что ты делал сегодня?» или «Как прошел твой день?» студентам будет что сказать.
2:35 – 3:00 Процедуры в конце дня/ожиданияВ течение первой недели в школе я даю себе как минимум 30 минут на сборы. В целом это беспокойное время, поэтому важно, чтобы мы поняли его правильно с самого начала.
Я моделирую, и мы практикуем ожидания так же, как и для любой другой процедуры и рутины.
Сбор и повторение утренних процедурЯ люблю заканчивать день обзором того, что должно произойти, когда студенты придут на следующее утро.
Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок прихода в класс и распаковки вещей утром.
Подробнее о супер простом и недорогом подарке для студента читайте здесь.
Первый день увольнения из школыОбычно полный бардак, но это нормально! потому что УРА!!! Вы пережили первый день!
Вам также могут понравиться:
- Позитивное управление классом
- Подарок для студентов Easy Back to School
- Ответы на ваши утренние встречи
- Лучшая утренняя работа на свете
Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям
Первая неделя второго класса: занятия по чтению и математике
Но эти детишки держат меня в напряжении! Хорошо… так что давайте поговорим о первой неделе в школе! Не знаю, как вам, а мне нравится, когда первую неделю в школе посвящены процедурам и построению классного сообщества.
Это не значит, что мы не балуемся учебой, мы просто делаем учебу простой, чтобы мы могли сосредоточиться на том, как быть второклассником, а не на самом деле быть второклассником. Если это имеет смысл…
Первая неделя 2-го класса: ELA
Одна из моих любимых историй, которую я прочитал в первую неделю, — «Дрожь в первый день»
Если вы не знакомы с этой историей, НАСТОЯТЕЛЬНО советую вам ее прочитать! Сюрприз в конце всегда вызывает массу смеха! (Дополнительные занятия и идеи для этой книги можно найти здесь!)
После прочтения (и составления прогноза относительно того, кто нервничает и беспокоится по поводу своего первого дня в школе) ученики написали о том, что они чувствовали, придя в школу в тот день. Мы сделали это нашей первой записью в наших журналах Reading Response Journal
Мне нравится гулять и видеть, что чувствуют студенты! Это также идеальное представление о том, на каком этапе развития письменной речи находятся ученики.
Затем я дал каждому ученику стикер. Они использовали стикер, чтобы отобразить свои чувства на нашей интерактивной якорной диаграмме «Чувства первого дня».
Хотя я забыл сфотографировать нашу ПОЛНУЮ диаграмму (я суетился, ребята!), оказалось, что большинство моих студентов были в восторге от своего первого дня назад! Эта диаграмма является частью моего пакета диаграмм первой недели школы БЕСПЛАТНО. Как только студенты закончили свои записи и поделились ими с приятелем, я раздал обложку для наших тетрадей и дал им несколько минут, чтобы раскрасить ее.
Вы можете получить нашу обложку RRJ здесь!
Позже на той же неделе мы начали «немного» углубляться в академические науки. Пришло время пересмотреть структуру истории! Мы читаем рассказ из серии «Сокровища для чтения» «Новый друг Дэвида». (Не моя любимая история о BTS, но она выполняет свою работу.) По средам я читал историю студентам, пока они следили за книгой.
Мы работали над тем, чтобы рассмотреть, как выглядят и звучат чтение и аудирование (чтение пальцем вслед за текстом, взгляд в книге или на учителе, уши слушают)
На следующий день мы читаем эту историю всем классом. На этот раз мы были готовы поработать над графическим органайзером для нашего чтения вслух. После прочтения рассказа мы вместе работали над определением персонажей и места действия рассказа.
Мы задокументировали эту информацию на нашей интерактивной якорной диаграмме «Story Map».
Затем пришло время идентифицировать проблему и представленное решение. Я потерял сознание и кричу
ow stickies и студенты вернулись к тексту, чтобы найти проблему, с которой наш персонаж (Дэвид) столкнулся в начале истории.
Задачи на синий и решения на желтый.
Найдя проблему и решение, они прикрепили стикеры к нашей таблице.После того, как все разложили свои стикеры, мы просмотрели ответы друг друга и убедились, что они на самом деле представляют собой проблему и решение, представленное в истории, и что наши ответы имеют смысл.
Если наши ответы были *не совсем* правильными, я отправлял студентов обратно, чтобы исправить это. Я ОГРОМНЫЙ поклонник интерактивных якорных диаграмм (если вы не можете сказать!) Мне нравится, что они гарантируют, что каждый учащийся несет ответственность за свое обучение, и что учащиеся участвуют в процессе создания справочного материала для нашего класса.
В письменной форме мы должны были рассказать о наших летних каникулах! Мы читаем рассказ «Как я провел летние каникулы» как отправную точку для наших рассказов.
Такая веселая сказка! Дети ЛЮБЯТ решать, правдива ли история, которую он на самом деле написал для своего учителя, или нет! Если у вас нет доступа к этой книге, на YouTube есть эта милая книга для чтения вслух.
Потом мы обсудили, чем нам удалось заняться летом. Мы использовали эту милую птичку из A
9.0013
мои лимоны для публикации наших историй.
Позже в течение недели учащиеся делились своими приключениями в группах треугольников и практиковались, используя программу «2 звезды и желание» для своих рассказов.
Если вы не знакомы с этой процедурой, после того, как учащийся поделится информацией, другие учащиеся предложат 2 понравившихся
предмета, которые он написал или нашел интересными в том, о чем написал учащийся (2 звезды). а потом задать вопрос о том, что было написано.
В конце концов, учащиеся предложат варианты улучшения изделия (1 желание)
Эти ярко раскрашенные птички отлично украсили нашу наружную стену!
ОБНОВЛЕНИЕ ! Эми удалила эту халяву из своего блога! Так жаль! Но у меня есть это идеальное средство для школьного письма в моем магазине, которое вы можете поймать!
Теперь давайте перейдем к…
Первая неделя 2-го класса: Математика
Есть ли у вас обязательные занятия на первую неделю в школе? Наше НЕОБХОДИМОЕ задание по математике — это таблица «Как мы идем домой»
Серьезно, ребята… эта вещь спасала меня от замешательства и разочарования на протяжении многих лет! Чтобы начать обсуждение того, как мы возвращаемся домой в конце дня, я люблю читать книгу «Вот как мы ходим в школу».Вот еще одно видео-чтение этой книги!
Это идеальное начало для обсуждения того, как мы вернемся домой в этот день.Прочитав рассказ, я предлагаю ученикам подумать о том, как они попали в школу и как они возвращаются домой. Затем каждый учащийся получает вырезанный транспорт, представляющий его вид транспорта.
Я выборочно сверяю то, что говорят мне учащиеся, с тем, что их родители сообщили мне на моем листе «Вход в систему» на Meet the Teacher. (Вы можете прочитать все об этом здесь!)
Если есть какие-либо расхождения или если ученик не уверен, я могу связаться с родителем или опекуном ДО окончания школы. Это спасает так много моего здравомыслия в конце дня! #СПАСАТЕЛЬ!
На этой неделе мы запустили интерактивные тетради для учащихся по математике.
Это задание «Числа обо мне» стало идеальной первой записью в наших блокнотах.
Вы можете взять это задание из моего набора «Снова в школу по математике».
После того, как студенты закончили, мы поделились одним интересным фактом о себе в наших группах за столом. Пока студенты учились
, я прохаживался и выборочно проверял числовой порядок, правописание и обращение. Я очень легко смог увидеть, кто все еще развивается в своих математических навыках письма, а кто все еще переворачивает буквы. #twobirdsonestone
Ближе к концу недели я хотел, чтобы мои ученики попрактиковались в работе с партнерами. Мы делаем так много занятий в нашей комнате с приятелем, что я действительно хочу развить эти навыки сотрудничества в начале года.
Изучая математику, мы изучали основные стратегии фактов. Одна из игр, в которую мы играли, была СУПЕР легкой и простой!
Для игры каждая группа учащихся получила по паре красных и зеленых кубиков с числами. Учащиеся по очереди бросали кубик. Затем они использовали две цифры, чтобы составить числовое предложение и решить задачу с основными фактами.