ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?
Ответ:
1) 24 = 2 дес. 4 ед. 2) 31 = 3 дес. 1 ед. 3) 100 = 10 дес. 0 ед.
Номер 2.
Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
Ответ:
1 – одна единица; 10 – один десяток; 100 – одна сотня.
Номер 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
Ответ:
84 – восемьдесят четыре
48 – сорок восемь
88 – восемьдесят восемь
44 – сорок четыре
Всего записано 4 числа.
Для записи чисел использовано 2 цифры: 4 и 8.
Номер 4.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
Ответ:
11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.
Номер 5.
Ответ:
9 мм < 1 см 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм 1 дм > 10 мм
Номер 6.
Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
Ответ:
1) 2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты.
2) 2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей.
Ответ: 10 кг.
Номер 7.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
Ответ:
Было – 5 л. кв. Израсходовали – (?) 2 л.
кв. + 1 л. кв. Осталось – ? 1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали. 2) 5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось. Ответ: 2 литра.Номер 8.
(Устно.) 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
Ответ:
1) 12 − (3 + 5) = 4 2) 15 – (7 – 2) = 10
Номер 9.
Ответ:
15 − 8 = 7 60 − 50 = 10
13 − 8 = 5 30 + 40 = 70
6 + 6 − 10 = 2 27 − 27 = 0
7 + 7 − 10 = 4 43 + 0 = 43
Номер 10.
Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
Ответ:
1) Треугольников – 3
Четырехугольников – 0
2) Треугольников – 3
Четырехугольников – 3
Задание внизу страницы
Проверочные работы с. 6 Проверочные работы с.7
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 12Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 8 = 12
12 ед. – это 1 дес. и 2 ед.
Пишу под единицами 2, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Складываю десятки:
5 + 3 = 8, да еще 1:
8 + 1 = 9
Пишу 9 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 54 и 38 равна 92.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 9 + 5 = 14 14 ед. – это 1 дес. и 4 ед. Пишу под единицами 4, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 2 + 4 = 6, да еще 1: 6 + 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 29 и 45 равна 74.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 4 − 3 = 1 Пишу 1 под единицами. Вычитаю десятки: 6 − 2 = 4 Пишу 4 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 64 и 23 равна 41.
Номер 2.
Реши с проверкой: 43 + 8, 75 − 9.
Ответ:
Номер 3.
У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?
Ответ:
Маленькие лодки – 18 шт.
Большие лодки – 7 шт.
Уплыли – 20 л.
Осталось – ? л.
Решение 1:
1) 18 + 7 = 25 (л.) – было у пристани всего.
2) 25 − 20 = 5 (л.) – осталось у пристани.
Ответ: 5 лодок.
Решение 2:
(18 + 7) − 20 = 5 (л.) – осталось у пристани.
Ответ: 5 лодок.
Номер 4.
Сначала в море ушло 9 рыбачьих лодок, а потом еще 4 лодки. Сколько всего лодок ушло в море?
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Какая фигура лишняя?
Может быть два варианта: 1 – по цвету: лишняя фигура желтая, потому что остальные зеленые. 2 – по количеству клеток: лишняя фигура третья сверху, у неё 5 клеток, а у остальных по 4 клетки.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математика 2 класс часть 1а Учитель Страницы 1-50 — Flip PDF Download
Дом Исследуйте Математика 2 класс часть 1а Учитель
Понравилась книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук
Показать в полноэкранном режиме
Опубликовано Маврикийским институтом образования, 2016-12-20 12:59:31
Описание: Учитель математики 2 класс часть 1а Ключевые слова: Учитель математики 2 класс часть 1аЧитать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 50
- 51 — 71
Страниц:
Учебник по математике для 2 класса, часть 1 Профессор Vassen NAËCK — Руководитель по реализации учебной программы, разработке и оценке учебников. КОМИССИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ МУВРИЦИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ — Координатор группы, старший лектор — Координатор обзора, лекторDr. Р. НЕНДУРАДУ г-н С. ПУРДАССИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙг-н. J. DESCUBES — Начальный педагог Ms. T. CHEETAMUN — Благодарность воспитателя начальных классов ГРУППА ПРОВЕРКИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ T. NATHOO — школьные инспекторы U. JUNGBADOOR — заместитель директора г-н F. JOLICOEUR — заместитель начальника Y. FOKEERBUX — школьный инспектор Mr D. MOHANGOO — Инспектор школы г-н К. ООЧИТ — Инспектор школы г-н Р. БИДАССИ — Инспектор школы г-жа Д. РУЧЧАН — Инспектор школы г-н Х. Д. ПОТИЭ — Руководитель художественного отдела ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ МАВРИКИЯ — Вычитка корректуры, лектор, кафедра английского языка г-жа Р. КУМАР Иллюстрация и верстка ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН г-н Кунал СУМБХООISBN №: 978-99949-40-12-7© Маврикийский институт образования (2017) ПредисловиеМы рады предложить вам совершенно новую коллекцию учебников, выпущенную в 2016 году. Эти учебники были написаны командой экспертов и поддерживаются опытными преподавателями при поддержке инспекторов, наставников и заместителей директоров школ. Мы сделали все возможное, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Мы позаботились о том, чтобы привести учебники в соответствие с очень четко определенными результатами обучения и целями, поставленными по предмету. Настоящий учебник дает четкие указания на разнообразные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в руководстве для учителя, чтобы дети могли оптимально использовать предоставленный учебник и материалы. усилия по развитию увенчались успехом. Мы также благодарны художникам, которые выполнили иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые старались изо всех сил создать правильный макет для книг. Авторы и группа разработчиков программы под руководством профессора Вассенака также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов. Д-р О. Нат Варма, директор MIE i Предисловие Разработка Рабочей тетради по математике для 2 класса и Книги для учителя соответствует тем же философским принципам Новой структуры учебной программы (начальной школы), а также является продолжением педагогических подходов, использованных при разработке учебных материалов для начальной школы. Основная цель состоит в том, чтобы дать учащимся возможность лучше понять, а также получить удовольствие от изучения ключевых концепций математики по мере их перехода от базового года ко второму классу. Математические концепции представлены в последовательном порядке. Каждое фундаментальное понятие вводится через историю или разговор и связано с реальным жизненным контекстом. Также подчеркиваются связи с междисциплинарными областями и жизненными навыками вместе с использованием ИКТ. Задания включены, чтобы помочь учащимся понять содержащиеся в них математические понятия. Работы учащихся представлены в удобной для детей и прогрессивной форме. Непрерывная оценка встроена в разрабатываемые материалы. Профилирование также включено, чтобы помочь преподавателям отслеживать прогресс своих учеников по каждому разделу. Педагоги должны выступать в роли фасилитаторов, помогая учащимся усвоить ключевые идеи и концепции, представленные в рабочей тетради ученика. Им также рекомендуется оптимально использовать «Примечание для учителя» в своей книге, чтобы способствовать концептуальному пониманию. Группа по математике искренне надеется, что учащиеся получат удовольствие от использования представленных им учебных материалов и у них появится дальнейший интерес к изучению математики. Д-р Р. Нендураду Координатор Группы по математике СОДЕРЖАНИЕ PageShapes Формы 1 Числа от одиннадцати до девятнадцати 20 Измерить длину 41 Числа от двадцати до ста 60 Измерить массу 87 iii Цели обучения К концу 2-го класса (часть 1) ребенок должен уметь • различать и раскрашивать фигуры – круг, прямоугольник, треугольник и квадрат • сортировать фигуры и предметы по двум признакам • считать числа до 100 • читать и писать числительные до 100• чтение и запись названий чисел до 100• сравнение чисел до 100• порядковые номера до 100• сравнение длин двух объектов• оценка длины объектов в произвольных единицах• измерение длины объектов в произвольных единицах• сравнение масс двух объектов• оценить массу объекта в произвольных единицах• измерить массу объекта в произвольных единицахiv ФормыВозвращение в школуПо пути в школу Том и Анна играли в игру «фигуры». «Посмотри на дорожные знаки, Анна. Какие фигуры ты видишь?» говорит Том школа P Посмотрите на дорожные знакишкола Примечание для учителя • Обсудите с учениками то, что можно увидеть на картинке • Обратите внимание на формы, присутствующие в окружающей среде • Объясните различные формы дорожных знаков • Также поговорите о дороге меры предосторожности.1 Внимательно рассмотрите рисунок Посмотрите на этот рисунок.2 Какие различные формы вы можете 1 увидеть на рисунке? Помните друзья! Примечание для Учителя. Круглый прямоугольник На основе короткого рассказа создайте треугольник, чтобы создать практическое задание. Квадратная игра: Фигуры в мешкеМатериалы для занятий:Школа • Фигуры из картона Карточки для школьников/бристольская бумага • Непрозрачный пакет Ученика просят опустить руку в пакет, чтобы выбрать одну из фигур внутри. Исследуя фигуру рукой, пока она еще находится в сумке, он угадывает, что это за фигура. Пусть учащийся достает выбранную им фигуру и описывает ее. (Используйте различные предметы формы Псаме) Сможете ли вы найти в сумке другие предметы такой же формы? Давайте сравним некоторые объекты. Сколько предметов имеют одинаковую форму? 1 Посмотрите на эти дорожные знаки. 2 С помощью учителя определите и назовите больше фигур, которые вы можете найти в классе. Формы Давайте разработаем PP1. Я сопоставляю формы с дорожными знаками. школа PP школа школа Сопоставьте каждую школьную форму с правильной картинкой. 3 Посмотри на это! Вы можете использовать формы разных размеров, чтобы создать фигуру. Вы можете создать кролика, кошку и утку. Занятие Я вырезал и вставлял фигуры на следующей странице, чтобы создать фигуру.4 На заметку учителю. Фигуры. Это танграм, китайский язык. Вырежьте фигуры, чтобы создать свою собственную фигуру. При правильном расположении фигуры могут быть совмещены в виде большого квадрата, прямоугольника или треугольника. Они также могут быть составлены в виде различных сложных фигур, в том числе причудливых. Сделайте коллаж из вырезанных фигур.• Продемонстрируйте ученикам, как играть с фигурами, чтобы создать фигуру.• Проведите учеников через все действия, давая четкие инструкции. • Перейдите к основному заданию в книге. • Пусть ученики создадут свои собственные фигуры из заданных фигур. Вырежьте свои фигуры, чтобы создать фигуру. 5 6 ФормыДавайте разработаем2. (a) Я отмечаю ( ) маленькие синие квадраты. (b) Я окрашиваю маленький прямоугольник в красный цвет, а большой треугольник (треугольники) – в зеленый. 7 Том и Анна смотрят на птиц. «Посмотрите на этих птиц!» говорит Анна. Красная птичка Записка для Учителя меньше розовой • Обсудите, какой может быть птичка. видно на фото со зрачками. Желтая птица больше, чем • Познакомьте с понятием синей птицы. \»больше\» и \»меньше\», чтобы сравнить два предмета. 1 Внимательно посмотрите на картинку. Наблюдайте за 2 О чем говорят Том и Анна? птицы осторожно.8 ФормыДавайте поработаем3. (a) Я отмечаю ( ) меньшую собаку. (b) Я обвожу ( ) большее яблоко. (c) Я окрашиваю больший треугольник в синий цвет. (d) Я окрашиваю меньший прямоугольник в красный цвет. 9Давайте разработаем записку учителю4. Нарисуйте путь, чтобы соединить три «треугольника». • Существует только один путь, соединяющий все три треугольника. Начало здесь! • Вы не можете пройти через P P и sigPns. P • Ученикам помогают найти правильный путь в школе от «Начала» до «Конца». Ищем верный путь! End IT Corner Откройте Microsoft Paint с помощью вашего учителя. Используйте «ящик инструментов», чтобы нарисовать несколько фигур. Рисование Используйте инструмент «заливка», чтобы раскрасить фигуры.10 Формы деятельности Диаграмма Кэрролла Примечание для учителя Давайте учиться В первом классе ученики научились сортировать предметы по схеме Кэрролла в соответствии с диаграммой. один атрибут. Резюме деятельности: Ставлю машины Машин нет • Сортировка мальчиков/девочек здесь. здесь. • Сортировка книг/карандашей Групповая работа: Начертите диаграммы Кэрролла на бристольской бумаге/полу и отработайте действия по сортировке по одному признаку/двум признакам. Материалы: • Вырежьте фигурки двух разных цветов и размеров. Это занятие можно проводить на свежем воздухе. • Каждый зрачок приобретает форму разного цвета и размера. • Разделите учеников на две или более групп. Инструкции: • Попросите учеников, держащих в руках «круг», прыгнуть. • Попросите учеников с синим «прямоугольником» сесть. В классе можно выполнить больше заданий, используя фигуры, вырезанные из бристольской бумаги, и большую диаграмму Кэрролла. Как только учащиеся познакомятся с концепцией сортировки по одному/двум признакам, они смогут выполнять упражнения в рабочей тетради. 11 Давайте потренируемся. Вырежьте фигуры на5. а) Я дополняю диаграммы Кэрролла. стр. 15. Я вырезаю и вставляю.12 5. (b) Я завершаю диаграммы Кэролла. Фигуры вырезаю и вставляю. Вырежьте фигурки на странице 15.SmallSmall 13 14 ФормыВырежьте фигуры для 5(а).Вырежьте фигуры для 5(б). 15 16 ShapesContinuous Assessment прямоугольник1. Завершите с правильным названием для каждой формы. (а) (б) треугольник (в) (г) круг квадрат2. Отметьте меньшие кружки. 17 Непрерывная оценка 3. Я окрашиваю больший прямоугольник в красный цвет, а меньший треугольник — в зеленый. 4. Нарисуйте фигуры, чтобы завершить диаграмму Кэрролла. большой большой18 Формы Профилирование хороших удовлетворительных потребностей УлучшениеОпределение и раскрашивание фигур: круг, треугольник, квадрат и прямоугольникОпознание больших фигурОпределение маленьких фигурРазличие между большими и маленькими фигурамиСортировка предметов по 2 признакамПримечания учителя 19С одиннадцати до девятнадцати Дев и Рита планируют вечеринку по случаю дня рождения. Сегодня 1 Посчитайте 2 свечи нашего кузена в день рождения. торт. У нас будет 1… 2… 3… 4… 5… 6… весело! Сколько лет 7… 8… 9… 10… А будет ли он? слишком много свечей. Я умею считать только до 10. 3 4 Я помогу тебе. Спасибо.1 Внимательно рассмотрите картинки. Примечание для Учителя2 Сколько свечек у вас на • Начать обсуждение праздничного торта? картинки. 3 Сколько воздушных шаров вы видите на • Попросите учеников сосчитать последнюю картинку? количество свечей и количество воздушных шаров 20 на рисунке 4. • Повторите числа 1–10 и введите числа 11–19.устно. NumbersDev и Рита собираются испечь еще один торт для своего кузена. Им нужны тенеги. 1 Внимательно рассмотрите картинку. 2 Сколько яиц в лотке? 3 Сколько еще яиц нам нужно, чтобы получить десять яиц, чтобы испечь пирог? Давайте использовать десятикадровый. Мы помещаем на него крышки от бутылок, чтобы обозначить количество яиц, необходимых для выпечки торта. 21 Упражнение: Давайте сделаем 10. Записка для учителя. С помощью учителя используйте свои • Сделайте коврик из десяти рамок с десятью рамками, чтобы узнать, как можно сделать 10. бумагу Bristol/A4, и попросите учеников принести крышки от бутылок разных цветов. цвета. • Продемонстрируйте несколько примеров на своем коврике, а затем попросите учеников принять участие. • Попросите каждого ученика составить свою собственную десятирамку для выполнения задания. Давайте поработаем1. Нарисуйте недостающее количество крышек от бутылок и напишите правильную цифру. (a) (b) 5 и сделайте 10 2 и сделайте 10 (c) (d) 3 и сделайте 10 4 и сделайте 1022 ЧислаСвязь между номерами Посмотрите на эту картинку. У вас есть 7 яиц и лоток, и вам нужно еще 3 яйца, чтобы заполнить его. 10 737 и 3 10Сложим 7 4 ___2. Дополните правильной цифрой. (a) и (b) ___ и 62 (c) ___ и 64 23 ЧислаДавайте поработаем 5. Впишите правильную цифру в рамку. (a) (b) 6. Впишите правильную цифру в отведенное место. а) 11 — это ____ десять и ____ единица. б) ____ равно 1 десятку и 2 единицам. (c) 11 на ____ больше 10. (d) 12 на ____ больше 10. 7. Нарисуйте правильное количество элементов. Одиннадцать двенадцать 29Теперь давайте узнаем о забавных «подростковых» числах. и Есть 10 бананов 3 банана тринадцать бананов. tteennss единиц 13 13 на 3 больше, чем 10 13 равно 1 десятку и 3 единицам 3 и 10 составляют 13 1 десять 3 единицы и Есть 10 бутылок 4 бутылки четырнадцать teennss единиц бутылок. 14 14 на 4 больше 10 14 на 1 десяток и 4 единицы 4 и 10 составляют 14 1 десяток 4 единицы30 3. Заполните числовую строку. 16 17 10 11 12 13 144. Соедините точки, чтобы завершить рисунок. 12 18 193 4 12 16 17 5 6 18 19 3 4 14 15 17 7 5 68 16 14 15 10 7 8 913 12 11 9 13 12 11 1038 5. Выполните следующее. Цифры 11 одиннадцать12 . ……………………….13 тринадцать14 …………… …………………. пятнадцать16 …………………. ….17 семнадцать18 ……………………………….. девятнадцать 39Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение Составить группы объектов — от 11 до 19 объектов Прочитать и написать числа от 11 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в десятичной рамке Прочитать и написать названия чисел — от одиннадцати до девятнадцати Сделать связи между числами Порядок числительных От 1 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в числовом доме Замечания учителя40 Измерение длины Николь и Дэн измеряют расстояние от одной стены до противоположной, используя свой темп. У меня получилось 12. У меня 14. Почему это не то же самое?1 Внимательно рассмотрите картинку. Примечание для учителя2 Что Николь использует для измерения • Выберите 3 учеников, которые пройдут дистанцию? с разной скоростью.3 Почему они не получили одинаковую сумму? • Проведите линию на полу от одного конца класса к другому.