«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс часть 1 готовые домашние задания: ГДЗ Математика 2 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

Страница не найдена

Новости

15 апр

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова прокомментировала в беседе с RT предложение ввести в школах России регулярные лекции диетологов в рамках курса «Здоровое питание и образ жизни».

15 апр

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести в школах России регулярные лекции диетологов в рамках курса «Здоровое питание и образ жизни». Копии обращений на имя министра просвещения Сергея Кравцова и на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко есть в распоряжении RT.

14 апр

Объявлена дата проведения праздника «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. Мероприятие состоится 25 июня.

14 апр

Зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа предложил ввести в школах уроки кибербезопасности.

14 апр

Москва вошла в число мировых лидеров по оснащённости школ цифровой инфраструктурой, говорится в исследовании экспертов BCG.

14 апр

Главврач московской детской поликлиники №7 Елена Кац прокомментировала сообщение о том, что столица отказывается от бумажных справок по болезни для школ и детсадов.

14 апр

Целеустремлённость и упорство помогут пройти отбор в команду космонавтов. Об этом в интервью RT заявила единственная женщина в отряде Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина «Роскосмоса» Анна Кикина. По её мнению, для комплексного развития личности необходимо не только заниматься физической подготовкой, но и расширять кругозор. Также Анна рассказала, как она вместе с другими космонавтами училась навыкам выживания в дикой природе.

ГДЗ часть №1 / числовой луч 18 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть №1 / числовой луч 18 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева

Подробное решение часть № 1 / числовой луч № 18 по математике для учащихся 2 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева 2019 . 

Используя ГДЗ по математике за 2 класс Рудницкая , вы за считанные минуты разберетесь со всеми упражнениями и без труда проверите правильность решения заданий своим ребёнком . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В .Н . можно посмотреть здесь . 

Ответы к домашним заданиям учебнику математики за 2 класс , 1 часть Рудницкой  9 . На рисунке изображена часть числового луча . Назови числа, которые расположены между  Ответ: 18 грибов . 16 . Найди длину единичного отрезка на числовом луче, назови и запиши . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 2 (второй ) класс — готовый ответ часть 1 . страница — 18 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф 2019 . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Рудницкая , Юдачева .  С помощью ГДЗ к учебнику «Математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая , Юдачева» вы сможете  Решебник в 2 частях , задания в каждой из них и ответы к ним удобно классифицированы по темам . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » . В . Н . Рудницкой , Т . В . Юдачевой . Издательство «Вентана-Граф» часть 1 и 2 . Серия  Изучая математику во втором классе, школьники приобретают необходимые элементы самостоятельной деятельности, включающие . . 

Рабочая тетрадь Рудницкая В .Н ., Юдачева Т .В . Вентана-Граф . Дорогие друзья, сайт ГДЗ РУМ представляет вам отличный сборник готовых ответов для 2 -го класса к 1 и 2 частям рабочей тетради автора Рудницкая . Наше пособие идеально подойдет родителям для проверки . . 

Математика 2 класс . Рудницкая . Готовые Домашние Задания по Математике .  Часть -1 . Числа 10,20,30…,100 . Двузначные числа и их запись Луч и его обозначение Числовой луч Соотношения между единицами длины Многоугольники и его элементы Сложение и вычитание . . 

Смотрите и делайте домашнее задание по математике 2 класса к учебнику Рудницкой и Юдачевой .  Решебник математика 2 класс Рудницкая , Юдачева — часть 1 и часть 2 — домашняя работа на учебник . Выбери из таблицы номера страниц с с ответами и решениями . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Математике 2 класс Рудницкая . У нас все ГДЗ 2-11 классы .  Ты ученик второго класса и не успел вовремя подготовить домашнее задание или ты колеблешься  Ответы к домашним заданиям по Математике 2 класс . Рудницкая . Часть -1 . 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Рудницкая .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 2 класс . 1 ,2 часть . Рудницкая В . Н ., Юдачева T . B . 

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс часть 1 , 2 Рудницкая , Юдачева Вентана-Граф . После адаптационных методик первого класса, понятных ребенку еще со времени детского сада и курсов подготовки к школе, во втором он сталкивается с современной традиционной . . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 2 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика .  Часть -1 . Числа 10,20,30…,100 . Двузначные числа и их запись . Луч и его обозначение .  Числовой луч . Соотношения между единицами длины . Многоугольники и его элементы . 

Готовые домашние задания с 1 по 11 класс .  С помощью ГДЗ по математике они смогут получить знания сверх школьной программы . Кроме того, методические пособия – неоцени помощь родителям, которые пытаются контролировать усвоение программы своим ребенком . . 

Математика 2 класс . Тип: Рабочая тетрадь . Авторы: Рудницкая , Юдачева .  Начиная рассматривать математику во втором классе, следует упомянуть об учебной программе . В отличие от первого класса во втором начинается подробное рассмотрение тем и их разбор . . 

Подробное решение часть № 1 / числовой луч № 18 по математике для учащихся 2 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева 2019 . 

Используя ГДЗ по математике за 2 класс Рудницкая , вы за считанные минуты разберетесь со всеми упражнениями и без труда проверите правильность решения заданий своим ребёнком . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В .Н . можно посмотреть здесь . 

Ответы к домашним заданиям учебнику математики за 2 класс , 1 часть Рудницкой  9 . На рисунке изображена часть числового луча . Назови числа, которые расположены между  Ответ: 18 грибов . 16 . Найди длину единичного отрезка на числовом луче, назови и запиши . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 2 (второй ) класс — готовый ответ часть 1 . страница — 18 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф 2019 . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Рудницкая , Юдачева .  С помощью ГДЗ к учебнику «Математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая , Юдачева» вы сможете  Решебник в 2 частях , задания в каждой из них и ответы к ним удобно классифицированы по темам . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » . В . Н . Рудницкой , Т . В . Юдачевой . Издательство «Вентана-Граф» часть 1 и 2 . Серия  Изучая математику во втором классе, школьники приобретают необходимые элементы самостоятельной деятельности, включающие . . 

Рабочая тетрадь Рудницкая В .Н ., Юдачева Т .В . Вентана-Граф . Дорогие друзья, сайт ГДЗ РУМ представляет вам отличный сборник готовых ответов для 2 -го класса к 1 и 2 частям рабочей тетради автора Рудницкая . Наше пособие идеально подойдет родителям для проверки . . 

Математика 2 класс . Рудницкая . Готовые Домашние Задания по Математике .  Часть -1 . Числа 10,20,30…,100 . Двузначные числа и их запись Луч и его обозначение Числовой луч Соотношения между единицами длины Многоугольники и его элементы Сложение и вычитание . . 

Смотрите и делайте домашнее задание по математике 2 класса к учебнику Рудницкой и Юдачевой .  Решебник математика 2 класс Рудницкая , Юдачева — часть 1 и часть 2 — домашняя работа на учебник . Выбери из таблицы номера страниц с с ответами и решениями . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Математике 2 класс Рудницкая . У нас все ГДЗ 2-11 классы .  Ты ученик второго класса и не успел вовремя подготовить домашнее задание или ты колеблешься  Ответы к домашним заданиям по Математике 2 класс . Рудницкая . Часть -1 . 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Рудницкая .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 2 класс . 1 ,2 часть . Рудницкая В . Н ., Юдачева T . B . 

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс часть 1 , 2 Рудницкая , Юдачева Вентана-Граф . После адаптационных методик первого класса, понятных ребенку еще со времени детского сада и курсов подготовки к школе, во втором он сталкивается с современной традиционной . . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 2 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика .  Часть -1 . Числа 10,20,30…,100 . Двузначные числа и их запись . Луч и его обозначение .  Числовой луч . Соотношения между единицами длины . Многоугольники и его элементы . 

Готовые домашние задания с 1 по 11 класс .  С помощью ГДЗ по математике они смогут получить знания сверх школьной программы . Кроме того, методические пособия – неоцени помощь родителям, которые пытаются контролировать усвоение программы своим ребенком . . 

Математика 2 класс . Тип: Рабочая тетрадь . Авторы: Рудницкая , Юдачева .  Начиная рассматривать математику во втором классе, следует упомянуть об учебной программе . В отличие от первого класса во втором начинается подробное рассмотрение тем и их разбор . . 

ГДЗ § 21 10 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ § 1 34 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 864 (858) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вариант 3 175 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 109 русский язык 2 класс тетрадь для упражнений Рамзаева, Савинкина
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 42 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ глава 6 / упражнение 113 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 10 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ задание 1062 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2 / страница 62 3 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ вправа 305 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ §5 32 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ §6 8 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Митькин, Боголюбов
ГДЗ номер 38 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 6 русский язык 2 класс развитие речи Троицкая
ГДЗ часть 2 / что узнали. чему научились / задания на страницах 35-37 14 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ страница 101 английский язык 9 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 94 русский язык 9 класс рабочая тетрадь Литвинова
ГДЗ вариант 3 85 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза, Дворецкая Решебник
ГДЗ упражнение 265 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ Соседи Солнца 7 естествознание 5 класс Плешаков
ГДЗ номер 935 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ § 43 2 биология 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов
ГДЗ упражнения 589 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ устные вопросы. параграф 10 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ параграф § 15 история 6 класс Ведюшкин, Уколова
ГДЗ вопрос / §15 1 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ часть 1 / упражнение 119 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ упражнение 706 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ часть 2 347 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ страница 56 русский язык 4 класс рабочая тетрадь готовимся к ВПР Кузнецова
ГДЗ § / § 17 3 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ упражнение 139 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 195 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ самостоятельная работа / С-30 7 геометрия 8 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ раздел №3 / урок 4 1 английский язык 6 класс Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ номер 704 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / упражнение 109 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ § 13 24 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вариант 3 59 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 21. вариант 1 русский язык 5 класс контрольные измерительные материалы Селезнева
ГДЗ § 4 9 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Журавлев, Перепелкина
ГДЗ номер 792 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 499 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 111 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 120 математика 1 класс Истомина
ГДЗ учебник 2015. упражнение 181 (181) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 389 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть №1 381 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев

ГДЗ По Русскому Языку Баранов 2020

ГДЗ По Русскому Языку 6 Школа

ГДЗ По Геометрии 8 Класс Упражнение 367

Русский Язык Ладыженская Учебник Решебник

Гдз Жохов


ГДЗ | Умники и умницы

ГДЗ, решебники, ответы к домашнему заданию.

Готовый ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
(краткое содержание произведений)

Программа «Начальная школа XXI века»

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс

2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Программа «Школа 2100»

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

Программа «Перспектива»

Литературное
чтение

Русский
язык

Математика

Окружающий мир
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

Программа «Перспективная начальная школа»
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ
Информатика, логика, математика
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

 

 

Math 119 Заметки и раздаточные материалы для занятий

Math 119 Заметки и раздаточные материалы для занятий

Math 119 Class Excel Assignments


(только если Вы находитесь в секции Маан Омран)
Ниже приведены домашние задания Ms Excel. Чтобы получить кредит за эти задания, вы должны выполнить ВСЕ из них. Оценки будут выставлены в конце , семестра и после того, как будут выполнены все задания. Выполнено. Основная цель этих заданий — изучить Excel и его приложение на M119, и они рекомендуются для всех студентов, независимо от предыдущий опыт участия в программе.

Общее количество баллов за все задания Excel составит 3% от зарезервированных 15%. для домашних заданий, посещаемости и Excel. К концу семестра баллы от excel сделает менее 1% от вашей общей суммы семестра из 100, которые решат ваше итоговое среднее значение и оценка за семестр. Так что не стоит обманывать или страдания, если вы не честны и искренне не верите в то, что научились этому.

Важно:
Совместная работа разрешена только для того, чтобы помогать друг другу и результаты не могут быть идентичными, не копируйте друг друга.Копирование или обман в любом задании означает 0 баллов за все задания в Excel и 40 очков будут вычтены из вашей общей суммы. Будьте готовы к спросить о вашей работе в электронном виде, где вам нужно будет показать и объяснить свои шаги использование компьютера.


  • Переуступка 1, 2, 3 и 4 необходимо сдать в бумажном виде. Каждый Переуступка состоит из нескольких частей, распечатайте решение каждой части на отдельной бумаге ( Portrait , не пейзаж).Вам не обязательно использовать цветной принтер.

  • Не используйте более одной страницы в каждой части каждое задание (таблицы и графики каждой части на одной странице)

  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ домашнее задание титульный лист , просто убедитесь, что вы написали свое имя и идентификационный номер класса на первая страница, ВЕРХ ПРАВЫЙ УГОЛ.

  • Задание 5 приносит 40 баллов и должно быть выполнено в электронном виде превратился в диск.Невозможность сдать это задание или получение менее 25 баллов приведет к удалению оценок всех предыдущие задания.


  • Файл каждого домашнего задания лучше всего сохранять в ваша машина или диск, вы можете сделать это следующим образом:
    Сначала щелкните страницу назначения, затем наведите курсор мыши на файл домашнего задания (в Excel), который вы хотите использовать,
    затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите: Сохранить цель как

Excel 1 (3 части) 10 баллов. Необходимо сдать в бумажном виде
( Срок погашения 2/16 за 10 баллов, 2/23 за 9 баллов)

Excel 2 (2 частей) 10 баллов. Необходимо сдать в бумажном виде
( Срок погашения 3/3 за 10 баллов, 3/8 за 9 баллов)

Excel 3 (2 частей) 20 баллов. Необходимо сдать в бумажном виде
( Срок погашения 3/22 по 20 пт, 3/29 по 15 п)

Excel 4 (3 частей) 20 баллов. Необходимо сдать на бумажном носителе и после прохождения разделов 3.1. и 3.2.
( Срок погашения 4/5 для 20 баллов, 4/12 для 15 баллов)

Excel 5 (6 частей) 40 баллов. Должен быть электронно повернут в диск.
Срок сдачи:
4/19 за 40 очков
4/26 для 35 точек


Вернуться в раздел Омран

Вернуться на домашнюю страницу M119


Любые комментарии или предложения по поводу этой страницы, пожалуйста.

Маан Омран

/

Карран, Джессика — учитель 3 класса / домашнее задание

Карран, Джессика — учитель 3 класса / домашнее задание
  • Дом
  • О нас
  • Учебный план
  • Факультет
      »
    • Алгарин, Андреа — учитель искусств
    • Арбус, Хейли — Руководство
    • Эш, Кейша — Учитель SE
    • Balios, Nicholaos — PE / Учитель здоровья
    • Барроу, Кристина — учитель танцев
    • Биген, Мария — 4-й класс по математике и естествознанию
    • Беррио, Анжелика — учитель STEM
    • Костелло, Дениз — Учитель ELL
    • Critelli, AnnMarie — SE Учитель
    • Карран, Джессика — учитель 3 класса
    • ДеВон, Летесия — Учитель K-2 SE
    • Дуйон, Урани — учитель французского
    • Фариа, Брианна — воспитательница детского сада
    • Хакетт, Майрон — Директор
    • Халлиган, Пол — учитель SS
    • , 6–7 классы
    • Hammond, Thaddeus — Inst.Учитель музыки
    • Гарлем, Дениз — Тех. Координатор
    • Ходжес, Джоселин — Учитель ELL
    • Джонроуз, Арулрадж — Гр. 6-7 Наука
    • Джонс, Мелани — SE Учитель
    • Kemp, Chevon — SE Учитель
    • Кио, Шеннон — учитель математики MS
    • Лейтон, Сандра — 4-й класс ELA и SS
    • Лазистан, Милан — Учитель-консультант
    • Левин, Эдвард — Математика
    • Лопес, Карли — Преподаватель PreK
    • Марин, Афина — дошкольный учитель-инвалид
    • Martelli, Ed.С., Линда — специалист по СМИ
    • Маккенна, Жозефина — учитель физкультуры / здоровья
    • Мино, Рошона — учитель 3 класса
    • Микели, Брианн — 6-й / 7-й учитель ELA
    • Nicaise, Eloi — Школьная медсестра
    • Парциале, Джейми — 5-й учитель математики и естественных наук
    • Перейра, Маргарет — воспитательница детского сада
    • Рога, Мэтью — 6-й / 7-й учитель ELA
    • Роос, Марина — учитель 1 класса
    • Шепис, Томас — Вокальная музыка
    • Скултети, Елена — преподаватель
    • Стеве, Шарон — учитель 2-го класса
    • Стокс, апрель — заместитель директора
    • Theall, Карлотта — 7 гр.Учитель специального образования
    • Трэвис, Джереми — Учитель SE
    • Верселла, Мария — воспитатель
    • Уокер, Синтия — учительница 1-го класса
    • Верблер, Мередит — учитель 2-го класса
    • Уильямс, Теша — учитель ELA и SS в 5-м классе
    • Коулз, Роберт — Учитель SE
    • Миллс, Туре — 7 гр. Специальное образование
    • Оссай, Чиома — учитель музыки по вокалу
    • Раймондо, Карла — Учитель ELL
  • Библиотека Медиацентр
  • Наша школа
  • Родители и студенты
  • Политики
  • ВОМ
  • Ресурсы
  • Информация о персонале
  • Календарь

Математика 5–8 классов — Математика 5–8 классов Mrs.Байер —

11 неделя

среда, 4 июня 2020 г.

Встреча в 13:00. Ссылка ниже:

Что будет на следующей неделе ??

Вторник, 2 июня 2020 г.

Встретимся в 13:00. Ссылка ниже:

Сегодняшний урок: Часть 1 региональной оценки по процентам.

Вы заполните часть 1 на встрече и задаете вопросы по мере необходимости.Завтра Часть 2.

Понедельник, 1 июня 2020 г.
Ссылка на встречу в классе в 13:00. ниже:
https://meet.google.com/reu-atpk-yet
Мы будем практиковаться в использовании процентной пропорции и процентного уравнения для решения текстовых задач.
Оценка будет опубликована завтра и должна быть сдана в среду к 20:00.

Рабочие листы можно найти в Google Classroom.

10 неделя

Убедитесь, что вы следуете инструкциям, практикуя процентное соотношение процентного соотношения.

Среда, 27 мая 2020 г.

Встреча в 13:00. по ссылке ниже.

Урок: Глава 2 Урок 4 Процентное уравнение

Примите участие в уроке, используя страницы 129–132.

Если вы не сможете присутствовать на встрече, она будет назначена в Google Classroom.

Практика:

Независимая практика стр. 133 № 1-9 и стр. 134 № 10-13.

Срок сдачи: четверг, 28 мая 2020 г., в 8:00.

Вторник, 26 мая 2020 г.
Встреча в 13:00 по ссылке ниже.

Глава 2 Урок 3 Процентная пропорция.
с 121-124
Назначение с 125 1-12.

Срок до 8:00 в среду, 27 мая 2020 г.

9 неделя

Четверг, 21 мая 2020 г.
Нет встречи сегодня
Вчерашнее задание должно быть выполнено завтра к 9 часам утра.
Проверьте Powerschool и сдайте недостающую / нигде работу.
До встречи на WAVE Parade!

Среда, 20 мая 2020 г.
Встреча сегодня в 13:00 см. Ссылку ниже.

https://meet.google.com/gvn-xhpg-mxt
Урок: Ch 2 L2 Процент и оценка. Я буду преподавать урок, но если вы его пропустите
Я пытаюсь провести видео-урок с показом экрана.
Назначение: p 115 # 1-11
Срок сдачи: пятница в 9:00.Надеюсь увидеть вас завтра на обратном параде!

Вторник, 19 мая 2020 г.
Встреча Google в 13:00 — ссылка ниже.
https://meet.google.com/buj-xcms-xcp
Сегодня: Часть 3, Урок 1 Процент числа.
Обзор концепции
Практическая работа: стр. 107 №1-11 в записной книжке, показывая все шаги.
Срок сдачи: завтра до 13:00.

Понедельник, 18 мая 2020 г.
Встреча в 13:00
Сегодняшний урок:
Ch 2 L 1 Процент от
числа
Посмотрите 2 назначенных Khan Academy видео в процентах от числа
Назначение:
Прочтите и выполните Разные задачи и Практика в соответствии с назначением и ответьте в записной книжке с указанием всех шагов.

Загрузите фотографию проделанной работы в свой блокнот.

Обязательно пометьте задание в верхней части страницы датой, например:
GOT IT / GP pages 104-106 MAy 18, 2020.

8 неделя

Четверг, 14 мая 2020 г.
Встречайте сегодня в 13:00, чтобы обсудить вопросы.
Завершите задания викторины в Google Классе, которые должны быть сданы завтра к 15:30.

Среда, 13 мая 2020 г.
Сегодня встречи нет.
Продолжайте работать над Khan Academy и стр. 21 в своей книге — выйдет сегодня в 15:30.

Вторник, 12 мая 2020 г.

Google встреча в 13:00.

Урок: Ch2 L2 Комплексные дроби

Практика:

Видео и практика Академии Хана — «Волосатые фракции»

Книжная практика после Ханской академии стр.21 №1-9

Понедельник, 11 мая 2020 г.
Сегодня нет занятий.Я посещаю онлайн-семинар.

Пожалуйста, проверьте PowerSchool и убедитесь, что все недостающие работы выполнены и загружены в классное задание Google.

7 неделя

Среда, 6 мая 2020 г.
Используйте этот день как день наверстывания упущенных.

Проверить школу Power, прочитать мои отзывы о заданиях Google Classroom и выполнить / сдать недостающую работу.

Вторник, 5 мая 2020 г.

Встретимся сегодня в 13:00.
Некоторые из вас не смотрели видео в Khan для последней части и не получат оценку за практику, пока вы этого не сделаете.

Найдите время, чтобы посмотреть пропущенные вами видео. Вам необходимо войти в Khan Academy, чтобы программа засчитывала ваши просмотры.

Для нашей новой единицы по ставкам и процентам вы можете иметь свою книгу. Доктор Мэннинг оставил их для вас в школе.

У некоторых книг не было названия.Если вы думаете, что он в вашем шкафчике, дайте мне знать, и я оставлю его и для вас.

Проверьте те на столе, у которых нет имени, чтобы увидеть, есть ли там ваше.

Я начал новый отряд по заданию Академии Хана, чтобы у вас было время получить книгу, если хотите.

В противном случае вы можете использовать свою книгу в Интернете и завершить работу в своем блокноте.

Пожалуйста, сначала посмотрите видео.Кредит не будет засчитан за практическое задание до тех пор, пока видео не будут записаны, как это сделано в Khan Academy.

Убедитесь, что вы вошли в Академию Хана.

Понедельник, 4 мая 2020 г.

Продолжить работу над оценкой Блока 7
Срок сдачи: завтра до 1:00, встреча.

Четверг, 30 апреля 2020 г.
Встреча в 13:00 — Скопируйте присланный вам рисунок в свой блокнот перед 1 стр.м. встретиться.
Сегодняшняя повестка дня:
Время вопросов и ответов относительно оценки.
Сегодняшнее задание:
Региональная оценка Раздела 7 — срок сдачи — вторник, 5 мая 2020 г.
Важно следовать всем указаниям.
Во-вторых, убедитесь, что ваши фотографии четкие.
Вы можете использовать ресурсы, чтобы пополнить запас слов.

Среда, 29 апреля 2020 г.
Нет встречи сегодня
Просмотрите свои задания и убедитесь, что вы передали фотографию своей работы.
Пожалуйста, войдите в Khan Academy и выполните порученную работу для проверки оценки юнита.

Мы встретимся в четверг, чтобы отработать несколько задач, и я раздам ​​оценку. Это будет во вторник.

Вторник, 28 апреля 2020 г.
Встреча в 13:00
Просмотрите свои задания и убедитесь, что вы предоставили фотографию своей работы.
См. Задания по видеообзору в Академии Хана.

Понедельник, 27 апреля 2020 г.
-Убедитесь, что вы загрузили фотографии из предыдущих заданий в задания Google.
-Google Meet в 13:00
На сегодняшней встрече мы войдем в Khan Academy, чтобы все, что вы делаете, напрямую подчинялось мне.


-Сегодняшнее задание:
Тест по геометрии Академии Хана 2 затем
Находясь в Академии Хана, выполните задания для обзора треугольников.

Четверг, 23 апреля 2020 г.
Google Встреча в 13:00
Сегодняшний урок: посмотрите видеоролики Академии Хана «Свойства четырехугольника», «Типы четырехугольника» и «Классификация четырехугольников».
Сегодняшнее задание:
Khan Academy
Практика: «Классификация четырехугольников»
Практика: «Анализировать четырехугольники»

Практика: «Типы четырехугольника»

Среда, 22 апреля 2020 г.
С Днем Земли
Убедитесь, что вы загрузили фотографию «Написание уравнений с концепциями геометрии» в классную работу Google.
Google Встреча в 13:00.
Сегодняшний урок: начните видеоурок Академии Хана по четырехугольникам и продолжайте выполнять практические задания в Академии Хана.
Продолжайте выполнять действия / задания, перечисленные в Google Классе, до четверга.

На следующей неделе вы получите региональную оценку углов, треугольников и четырехугольников. Вам будет предложено их нарисовать, измерить и пометить. Вам будет предложено найти недостающие угловые меры. Вам будут заданы вопросы о размерах углов и сторон четырехугольника.Пожалуйста, внимательно изучите словарный запас, содержащийся в этом разделе.

Вторник, 21 апреля 2020 г.
Сегодня заседания нет.
Пакет «Работа по написанию уравнений с использованием концепции геометрии», работа над исправлением и ввод всех заданий в Google Classroom.
Убедитесь, что фотографии хорошо читаются.
Проверьте PowerSchool на предмет отсутствующих заданий.
Свяжитесь со мной с любыми вопросами.
Увидимся в среду в 13:00 на Google Meet.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Понедельник, 20 апреля 2020 г.

Не могу дождаться встречи с вами в 13:00. Тусоваться!!

Я отвечу на вопросы о буклете «Углы и треугольники».

Мы начнем «Написание уравнений с концепциями геометрии», который состоится в среду, 22 апреля.

Четверг, 9 апреля 2020 г.
На сегодня видеовстречи не запланировано.
Работа над буклетом «Углы и треугольники».
На сегодня новых заданий нет.

Вы получали и будете получать электронные письма о пропущенной работе, работе, требующей пересмотра, и оцениваемой работе сегодня и завтра.
Не чувствуйте себя обязанным дорабатывать / редактировать его до или во время отпуска. Сделайте заслуженный перерыв.

У меня были проблемы с компьютером, и я не мог обрабатывать работу так своевременно, как мне хотелось бы, поэтому я не жду ее немедленного возврата.

Делайте все возможное, чтобы наверстать упущенное, когда сможете.
Наслаждайтесь отдыхом, и на этот раз с семьей.
Увидимся 20 апреля в 13:00.
Госпожа Байер

Среда, 8 апреля 2020 г.
Видеовстреча в 13:00 сегодня утром.
Сегодняшний урок: Буклет Углы и Треугольники: Доказательство Треугольника
Сегодняшнее задание: Буклет
Углы и Треугольники (закончено в понедельник, 20 апреля.)

Вторник, 7 апреля 2020 г.
Видеовстреча сегодня в 13:00, где мы исправим страницу 559 1–8;
p 560 # 10 и 11 и
p 561 # 16-26
Сегодняшнее задание:
Сортировка карточек угловых отношений, которая будет исправлена ​​на видеовстрече в среду в 13:00.

Понедельник, 6 апреля 2020 г.

Видеовстреча сегодня в 13:00, где мы исправим страницу 558

Сегодняшнее присвоение:

стр. 559 1-8;

стр. 560 № 10 и 11 и

стр. 561 № 16-26

Четверг, 2 апреля 2020 г.

Видеовстреча в 13:00, на которой мы рассмотрим расследование № 2, страницы 553-554.
Сегодняшний урок:
Урок 3 страницы 555-558 Треугольники. Мы будем делать это вместе.

среда, 1 апреля 2020 г.

H Выход в 13:00, где мы начнем Расследование № 2, страницы 553-554.
Сегодняшнее задание:
Завершите расследование № 2, чтобы опубликовать его завтра в 13:00 на видеовстрече

Вторник, 31 марта 2020 г.

Видеовстреча в 13:00, где мы пока обсудим лабораторию запросов.

Сегодняшнее задание:

Посмотрите видео и потренируйтесь складывать углы с помощью транспортира. Отправьте мне 10 углов, которые вы нарисовали и пометили.

Вы должны нарисовать дугу в каждом углу и обозначить градусы, которые она измеряет.

У вас должно быть 4 острых угла, 4 тупых угла и 2 прямых угла.

Понедельник, 30 марта 2020 г.

Никаких встреч, если не нужна помощь (буду на 1 п.м.).

Заполните страницы 551-552 справочной лаборатории: создание треугольников.

Разрежьте соломинки в сумке Ziploc, как указано на стр. 551.

Не забывайте использовать линейку сантиметровой стороной. Завершить до страницы 552.

Обсудим на завтрашней тусовке в 13:00

Четверг, 26 марта 2020 г. 12:56 14:01 класс

Видеовстреча в 13:00

Исправление управляемой практики, стр. 546 и IP, стр. 547-548
Сбор набора задач № 10
Взаимосвязи углов сегодняшних действий Переверните и сложите заметки = ищите рабочий лист в вашем пакете

сделать пакет.Вместо этого заполните рабочий лист / решать и раскрашивать Дополнительные и дополнительные углы.
Возможно, вам понадобятся ножницы.
Finish the Flip n ‘fold
PS # 11 со сроком сдачи на следующей неделе.

Среда, 25 марта 2020 г. — 1: 59–14: 13 класс

Видеовстреча сегодня в 13:00.

Сдать лабиринт, если вы еще не сделали этого.

Сдать задание по словарю, если это не сделано.

Сегодняшний урок: Глава 7 Урок 2, страницы 543-546

Классная / Домашняя работа: с 546 1-4 и с 547-548 1-11.

вторник, 24 марта 2020 г. 12: 59–14: 13 класс

Сегодня встречи нет. Пожалуйста, сдайте лабиринт №1 и лабиринт №2 сегодня до 15:30.
Задание на день — посмотреть видео «Математические выходки» и определить термины, перечисленные в сегодняшнем задании.

Посмотрите следующее видео:
Math Antics — Angle Basics
https://www.youtube.com/watch?v=DGKwdHMiqCg


Определите следующие термины своими словами в документе Google: параллельное пересечение перпендикулярный прямой угол острый угол тупой угол прямой угол

дополнительные углы дополнительные углы

Не забудьте указать свое имя в документе.

Понедельник, 23 марта 2020 г. 12: 59–14: 13 класс

На сегодняшней видеовстрече в 13:00 мы:
— Правильная страница 538-539. Я отправлю эти страницы с ответами для тех из вас, кто не сможет приехать на нашу видеовстречу.
— Завершите Лабиринт №1 и Лабиринт №2 на завтра.

Пятница, 20 марта 2020 г.-

Здравствуйте-

Начиная с понедельника, 23 марта, я буду публиковать дневные работы к 8:00 в Google Classroom, по электронной почте и на моей веб-странице.

На сегодня 3/20 студентов должны заполнить страницы 538 — 539, которые должны быть сданы сегодня. Мы исправим это задание в понедельник в 13:00. Видеовстреча Google. Если вы не можете сделать это, сделайте снимок и передайте мне все самое лучшее, что вы знаете

Студенты должны завершить задание Scootpad, данное на этой неделе, к 15:30 сегодня. В настоящее время нет нового задания Scootpad, но студенты МОГУТ продолжать работать над адаптивной практикой Scootpad или практикой беглости речи.

Студенты должны выполнить набор задач № 9 и работать над своим набором задач № 10, который должен быть сдан в следующую пятницу, 27 марта 2020 г.
Наслаждайтесь выходными как можно лучше.
Желаю вам крепкого здоровья!

Четверг, 19 марта 2020 г.

Hello-Teachers встретились сегодня утром и решили, что мы все опубликуем дневную работу к 8:00 либо в Google Classroom, либо, в моем случае, по электронной почте и на этой веб-странице. Я буду пытаться публиковать сообщения в Google Classroom, но недостатком является то, что родители не видят задания.


На сегодня 3/19 Студенты должны заполнить страницы 538 — 539, которые должны быть завтра к 1 р.м. пожалуйста, сделайте фото и передайте мне лучшее, что вы умеете.


Студенты должны сдать набор задач № 9 и завершить задание Scootpad, данное на этой неделе, к завтрашнему дню в 13:00. также.


Я отправлю работу на понедельник к 8 утра понедельника. Наслаждайтесь выходными как можно лучше.
Желаю вам крепкого здоровья!
Среда, 18 марта 2020 г.-

Было приятно видеть некоторых из вас сегодня онлайн. Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы по математике или чему-то еще, я доступен с 8:30 до 15:30 онлайн.

На сегодня нет новых заданий. Завтра будут сданы страницы 532–535 из вашего текста — мы рассмотрим их в 13:00 на видеовстрече.

Поработайте над набором задач №9 и «Обзор геометрии» Scootpad. Они должны быть сданы в пятницу — сделайте снимок набора задач и поделитесь им со мной в документе Google.

СКОРО ВЫХОДИТ — документ Google со ссылками на обучающие видео по этому модулю. Кто знает, может быть, вы даже узнаете некоторых учителей ?? !!

Надеюсь увидеть вас на Hangouts по вторникам в 1 п.м.

Вторник 17.03.20 — введено новое задание обзора Scootpad «Обзор геометрии». Пожалуйста, заполните его до пятницы, 20.03.20.

Сегодняшний урок: надеюсь увидеть вас на Hangouts по вторникам в 13:00.

Если вы еще этого не сделали, вы должны работать над набором задач № 8, который должен был состояться 13 марта. Я поделюсь с вами документом Google, чтобы вы могли добавить фотографию своей работы.


Набор задач № 9 на этой неделе должен быть сдан 20 марта 2020 г. Сделайте снимок и введите его в общий документ Google для набора задач № 9, когда закончите.


Сегодняшнее задание — заполнить страницы 532-535 из вашего текста. Практикуйтесь в использовании транспортира! Я поделюсь ответами на эти проблемы завтра через видео.
Следите за назначениями Scootpad по мере их назначения и заполните лист записи Scootpad.

Cazier, Adrienne / Math 8 Домашние задания

Информация для дистанционного обучения

Здравствуйте, родные!

Надеюсь, у вас все хорошо, позитивно и здорово! Я знаю, что это трудное время для многих из нас, и я надеюсь, что все мы преодолеем это сильнее.

Я хотел дать вам некоторую информацию о том, как я буду продолжать обучение через дистанционное обучение. Я буду публиковать видео в Google Classroom, чтобы студенты могли их смотреть и делать заметки. Они могут смотреть видео столько раз, сколько им нужно, чтобы убедиться, что они понимают материал. Я продолжу публиковать задания в Google Классе, на моей странице учителя и в Instagram. Некоторые задания будут выполнены в Google Classroom, а другие — в онлайн-системе Big Ideas Math.Первое задание уже опубликовано в Google Classroom и содержит инструкции о том, как находить задания по математике Big Ideas. Студенты должны следовать инструкциям, чтобы выполнить задание на проверку.

Я меняю порядок глав в связи с новой ситуацией, с которой мы столкнулись. Я хочу убедиться, что у всех вас самые высокие шансы на успех, пока мы будем думать, как лучше всего проводить дистанционное обучение. Итак, мы уходим от того места, где были в главе 5, и вернемся к этому позже.

Если у вас есть вопросы по любому из уроков или заданий, вы можете связаться со мной в мои рабочие часы, начиная с 30 марта, по понедельникам, средам и пятницам с 1:00 до 2:00 (я могу пойти дольше если у меня много студентов). Вам нужно будет использовать приложение Zoom, или просто Google Zoom, чтобы обсудить со мной время, которое я указал. Номер встречи и пароль публикуются только в Google Classroom из соображений безопасности. Вы также можете в любое время написать мне по электронной почте с вопросами или проблемами.

Каждая глава завершается онлайн-викториной с открытой записью.

Еще раз спасибо за вашу поддержку, и, пожалуйста, свяжитесь со мной с любыми вопросами.

Проверьте Google Класс на наличие следующих задач:

Неделя из 8/6

  • Завершите недостающие работы!
  • назначений дополнительных кредитов будут разнесены в течение недели.
  • Часы работы офиса на этой неделе:
    • Вторник, 09.06 с 13:00
    • Среда, 10.06 с 13:00
    • Пятница, 12.06 с 11:00 до 12:00

1/6 недели

  • Я буду недоступен в рабочее время в понедельник.Перенесено на вторник с 13:00 до
  • Если вы не проходили тест MDTP на прошлой неделе, перейдите по ссылке и инструкциям в Google Classroom.
  • Обзор уроков 5.1 и 5.2 Примечания — Домашнее задание по большим идеям в Интернете для ОБЕИХ 5.1 и 5.2
  • Примечания к уроку 5.3 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете

Неделя от 25.05.

  • Оценка MDTP на этой неделе — подробности см. В Google Классе
  • Заменить недостающую работу
  • Дополнительное задание по поиску мусора

Неделя 18.05.

  • Урок 9.3 заметки — домашнее задание по большим идеям онлайн
  • Глава 9 Викторина — Google Класс
  • Тест MDTP, ВТОРНИК, 26.05 с 13.00

Неделя от 11.05

  • Уроки 9.1 и 9.2 Примечания (эти уроки представлены вместе в одном видео)
  • Урок 9.1 Домашнее задание по математике больших идей
  • Урок 9.2 Домашнее задание в Google Classroom

Неделя от 5/4

  • ВСТРЕЧА В СРЕДУ ZOOM ПЕРЕНЕСЕНА НА 11-12 AM
  • Урок 8.3 заметки — домашнее задание по большим идеям в Интернете (ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить работу в Google Classroom)
  • Module 8 Quiz — Google Classroom; Вы можете использовать любые написанные вами заметки, но, пожалуйста, не просите кого-то дать вам ответы, ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте работу.

Неделя от 27.04.

  • Примечания к уроку 8.1 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Примечания к уроку 8.2 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)

Неделя от 20.04

  • Урок 7.5 заметок — домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Глава 7 Викторина — Google Формы; Вы можете использовать любые написанные вами заметки, но, пожалуйста, не просите кого-либо дать вам ответы (вводная работа в Google Classroom).
  • Глава 8 Словарь — Google Classroom

Неделя 13.04 — ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ

Никаких новых работ публиковаться не будет. Используйте это время для:

  • Восполнить недостающие работы за последние 2 недели.
  • Возможности обогащения на сайте округа: Обогащение

Неделя от 6 апреля

  • Заезд в рабочее время 1 раз на этой неделе.
  • Примечания к уроку 7.4 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Примечания к уроку 7.3 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)

30 марта:

  • Таблица идеальных квадратов и идеальных кубов
  • Урок 7.1 Примечания — Домашнее задание по большим идеям онлайн
  • Примечания к уроку 7.2 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете

Новые задания будут размещены вверху страницы и помечены датами.

Иногда разные периоды имеют разные назначения, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте ПЕРИОД КЛАССА, если он указан, чтобы убедиться, что у вас правильное назначение.


Если у вас есть какие-либо пропущенные задания за последнюю неделю, когда мы были в школе, которые вы хотите сдать, сделайте снимок на свой телефон или Chromebook и отправьте его мне по электронной почте или поместите в документ Google и поделитесь им со мной. так что я могу дать вам очки.

Кроме того, я буду отправлять электронные письма некоторым из вас по поводу викторины, которую мы прошли, чтобы узнать, закончили ли вы или нуждаетесь в помощи. Я выберу время для нашей «встречи», чтобы помочь тем из вас, кто об этом просил.

3/10 и 3/11 — Завершите «Вы слышали об антилопе …?» Рабочий лист (решение для другой переменной)

Этюд для викторины на уроках 5.1 и 5.2

3/6 и 3/9 — «Вы слышали об антилопе…? «Рабочий лист

3/4 и 3/5 — «Что учитель сделал с отчетом Огара о сыре?» Лист

3/3 — Урок 6.4, Учебник, страницы 270-271 № 7-16

Глава 5 Введение, страницы книги 99-100 # 2-12 даже

3/2 — Урок 6.4, Учебник, страницы 270-271 № 7-16

2/28 — Завершить рабочую тетрадь, стр. 134

26 февраля и 27 февраля — Закончить задание по охоте на зомби

2/24 и 2/25 — Закончите рабочие листы головоломки из класса (у студентов было более 30 минут, чтобы поработать над ними сегодня).

Возьмите с собой заряженный Chromebook на следующий урок!

2/12 и 2/13 — Без домашнего задания!

2/11 — Урок 6.3 (часть 1), Учебник стр. 261 № 5-10 все

2/10 — Урок 6.3, Учебник стр. 261 № 5-11 все

2/7 — Урок 6.2, Учебник стр. 253 № 8-24 даже

2/6 — Урок 6.2, Учебник стр. 253 №6-24 даже

2/4 и 2/5 — Урок 6.1, Учебник стр. 246 № 3-12 все

2/3 — Никаких новых домашних заданий! Восполните недостающую работу:

Урок 4.6, страница учебника 182 # 5-11
Рабочий лист выкройки
Обзор урока 4.3, страница учебника 162 # 3-8

1/31 — Рабочая тетрадь, стр. 82 # 1

1/30 — 4.3 Обзор, Учебник стр. 162 № 3-8

1/29 — Никаких новых домашних заданий! Заполните Урок 4.6 и Рабочий лист выкройки, если вы еще этого не сделали.

1/27 и 1/28 — Лист выкройки

1/23 и 1 / 24- Урок 4.6, Учебник стр. 182 № 5-11 все

1/21 и 1/22 — Урок 4.4 (часть 2), Учебник стр. 171 № 18-20, 22, 23

1/16 и 1/17 — Урок 4.4 (часть 1), Учебник стр. 170 № 7-16

1/15/20 (У студентов было более 1 часа в классе, чтобы поработать над этими 4 пунктами.)
1.Завершить построение графиков.
2. Вы можете прийти и уточнить свои ответы у миссис Казье, если хотите.
3. Заполните Наклон и (,) на Рабочем листе.
4. Скопируйте все, что вы видите на странице 168 учебника, в свою математическую спираль.

1/14 — Завершить урок 4.4 Вводная работа с класса

1/13 — Рабочий лист готового откоса из класса

Урок 4.4 Вводный графический пакет № 1-4

1/10 — Рабочий лист готового откоса из класса

1/9 — Урок 4.2, Учебник стр. 153-154 № 7-12, 20-24

1/7 и 1/8 — График:

  1. y = -2x + 3
  2. г = 2х — 6
  3. г = 1 / 3х — 1
  4. г = -1 / 2х + 3

18/12 — Урок 4.2 (часть 1), Учебник, страницы 153-154 № 7-18 все

12/16 и 12/17 — Урок 4.1, Учебник, стр. 146 № 5-10 * Используйте рабочие листы для построения графиков, как мы делали в классе (всего у вас должно быть 3 рабочих листа).

12/13 — Без домашнего задания

Глава 10 Исправления к тесту, подлежащие сдаче 12/12 (1A) и 12/13 (1B и 2B)

12/12 — Завершить рабочий лист после викторины и теста IAB.

12/11 — Завершить рабочий лист после викторины.

12/10 — Готовые рабочие листы 1) Части прямоугольной системы координат (маленький, половина листа бумаги)

2) Праздничные графические страницы (одна страница со списком точек, одна страница с графиком)

12/9 — Период 1B: Урок 10.7 (часть 2) Домашнее задание, Учебник стр. 452-453 № 8-14 чет, 15, 24, 28

Период 2B: Обзор научных обозначений, Учебник стр. 454 № 1-14 все

12/6 — Завершить урок 10.7 Домашнее задание, если необходимо (назначено 4 декабря)

12/5 — Период 1B: Урок 10.6, Учебник, страница 446 # 4-14 даже, 13

Урок 10.7 (часть 1), Учебник стр. 452 №19-23 все

Период 2B: Урок 10.7, Учебник стр. 452 №8-14 чет, 15, 19-23 все

12/4 — Урок 10.7, Учебник стр. 452 № ​​8-22 чет, 15

12/2 и 12/3 — у вас есть дополнительный день для выполнения домашнего задания, назначенного 21/22 и 22 ноября

ВСЕ КЛАССЫ — Корректировка викторины по главе 3 с 22 ноября

11/22 — Период 1B: Урок 10.5, Учебник, страницы 440-441 # 6-24 даже, 27

Период 2B: Без домашнего задания

21.11 — Урок 10.6, Учебник стр. 446-447 №4-22 чет, 27

20.11 — Период 1B: Без домашнего задания

Период 2B: Урок 10.5, Учебные страницы 440-441 # 6-24 даже, 27

19.11 — Урок 10.5, Учебник, страницы 440-441 №6-24 чет, 27

18.11 — Период 1B: Обзор викторины , Учебник, стр. 435 # 1-14 все

Период 2B: Без домашнего задания

15/11 — Без домашнего задания

14.11 — Период 1B: Урок 10.4, Учебник стр. 432 №5-17, 20-26

Период 2B: Обзор викторины, Учебник, стр. 435 # 1-14 все

11/13 — Обзор викторины, Учебник, стр. 435 № 1-14 все

11/12 — Период 1B: Урок 10.3, Учебные страницы 426-427 # 4-20 даже, 24-28 даже

Период 2B: Урок 10.4, Учебник, стр. 432 # 5-17 все, 20-26 даже

11/8 — Урок 10.3 (часть 2), Учебник стр. 427 №23-28 все

Урок 10.4 (часть 1), Учебник стр. 432 №5-12 все

11/7 — Период 1B: Урок 10.2, Учебник, страница 420 # 3-22 все

Период 2B: Урок 10.3, Учебник, страницы 426-427 # 3-21 все, 24-28 даже

11/6 — Урок 10.2 (часть 2), Учебник стр. 420 № 17-22 все
Урок 10.3 (часть 1), Учебник стр. 426 № 3-15 все

5/11 — Период 1B: Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415, № 2-16 даже, 21-26, все

Период 2B: Урок 10.2, Учебные страницы 420-421 # 4-22 четные, 25-27 все

11/4 — Завершите копирование примечаний к уроку 10.2 из Google Classroom
Урок 10.2 (часть 1), Учебник, страница 420 # 3-16, все

29.10 — Период 1B: Глава 10 Введение, Рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 все * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр. 202

Период 2B: Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415, № 2-16 даже, 21-26, все

28.10 — Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415 № 2-16 даже, 21-26 все

25.10 — Период 1B: Обзор викторины, Учебник стр. 117 # 1-13 все

Период 2B: Глава 10 Введение, Рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 все * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр. 202

10/24 — Глава 10 Введение, Рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр.202

10/23 — Рабочий лист суммы треугольников

22.10 — Урок 3.2, Учебник стр. 115 № 12-15

10/21 — Рабочий лист углов и параллельных линий

10/16 — Урок 3.1, Учебник, страницы 107-108 № 3-10, 15-23

10/15 — Завершите рабочий лист решения уравнений, предоставленный суб. Если вы закончили его в классе и сдали, закончите один из других рабочих листов.

10/11 и 10/14 — Без домашнего задания!

10/9 и 10/10 — Рабочий лист «Рассмотрение правил» * ПРОПУСК №1, 6, 8

10/7 и 10/8 — Google Classroom Vocabulary Assignment

10/3 и 10/4 — Завершите онлайн-урок 1.3 * Обязательно покажите свою работу!

Исправления к тесту на повторение 3 и 4 октября

10/2 — Завершить рабочий лист по уравнениям (у студентов было 15 минут, чтобы начать рабочий лист в классе).

1/10 — Завершить рабочий лист по уравнениям (у студентов было 20 минут, чтобы начать рабочий лист в классе).

27 сентября и 30 сентября — Рабочая тетрадь, стр. 11 b, c, d ** ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ПРИМЕЧАНИЯ !!!

Исправления к тесту на обзор, которые должны быть внесены 3 и 4 октября

26 сентября — Без домашнего задания ** Используйте это время, чтобы восполнить недостающую работу или внести исправления в викторину **

24 сентября и 25 сентября — Рабочий лист для решения уравнений

20.09 и 23.09 — Урок 1.2 Онлайн * Работа должна быть показана! -ИЛИ- Урок 1.2 (часть 1), Учебник стр. 14 # 3-9 все * Должен показать работу!

Онлайн-программа по математике для 2-го класса

Посмотреть демо наших уроков

Time4Learning понимает, насколько важен для семей выбор учебной программы по математике для второго класса. Второй класс — это не только время для обзора базовых навыков, полученных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются определение чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Time4Learning преподает комплексную учебную программу по математике для 2-го класса, используя увлекательные занятия по математике для второго класса, чтобы создать прочную математическую основу.

На этой странице вы получите обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также предстоящих задач по математике для 2-го класса. Вы также получите советы и рекомендации, как помочь второкласснику максимально эффективно использовать математику в этом году.

Что математику следует знать второкласснику?

К тому времени, когда они заканчивают первый класс, ученики начинают понимать отношения между числами и начинают распознавать математические закономерности.Второклассники хорошо разбираются в сложении и вычитании одно- и двузначных чисел и освоили множество методов решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических концепций, которые должен знать второклассник:

  • Считывание и запись цифр до 100 и подсчета объектов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые модели на сотом графике и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте формы для формирования других форм и находите геометрические формы в реальных жизненных ситуациях
  • Изучите и сравните денежные ценности, включая четверть (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет и дальше развивать эти навыки и расширять их до новых, делая обучение интересным и мотивируя их продолжать учиться.

Узнайте больше об учебной программе второго класса Time4Learning по математике, посетив страницу с объемами и последовательностью уроков по математике для 2-го класса и с планами уроков по математике для 2-го класса.

Задачи по математике для 2 класса

Во втором классе ученики продолжают применять более изощренные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Геометрическое обучение расширяет понимание учащимися форм и их частей.

Некоторые из ключевых целей математики второго класса включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Почему выбирают Time4Learning Программа домашнего обучения математике для второго класса

Time4Learning предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, которые им необходимы во втором классе.Математика не должна вызывать стресс или разочарование.

Используя возможности мультимедиа и подход, ориентированный на учащихся, учебная программа позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе, сохраняя при этом интерес и мотивацию.

Независимо от того, используете ли вы удостоенную наград программу Time4Learning в качестве основной учебной программы домашнего обучения во втором классе или для развития навыков, вы можете рассчитывать на использование перечисленных ниже функций и преимуществ.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа по математике включает годовой материал, состоящий из 18 глав и почти 300 заданий.
  • Программа
  • Math соответствует всем ГОСТам.
  • Уроки представлены в рекомендуемой последовательности, которые дополняют друг друга.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям планировать год и составлять расписания для учащихся.
  • Рабочие листы для печати помогают закрепить математические концепции онлайн и дают дополнительную практику.
  • Увлекательные интерактивные занятия делают изучение математики увлекательным, воплощая концепции в жизнь.
  • Продуманные уроки помогают учащимся установить важные жизненные связи.
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
В качестве дополнения
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, днем ​​или ночью, даже по выходным.
  • Доступ ко всей учебной программе позволяет учащимся работать над уроками, с которыми им нужна помощь, а также возможность пропустить те, которые они усвоили.
  • Включенная программа Time4MathFacts предлагает игровой подход, который помогает учащимся овладеть важными математическими фактами.
  • Уровни успеваемости можно изменить в любое время, и учащиеся могут работать в разных классах по предметам.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже означает, что учащиеся могут ознакомиться с математическими концепциями 1-го класса или получить фору для 3-го класса.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начать, прекратить или приостановить свое членство в любое время.
  • Викторины и тесты помогают семьям оценивать знания учащихся и отслеживать их успехи.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 2-го класса

Оценить домашнее задание по математике стало проще

Оценить домашнее задание по математике не должно быть хлопот! В это трудно поверить, когда у вас более 150 учеников, но я разделяю организационную систему, которая сделает оценку домашних заданий по математике намного более эффективной.Это продолжение моей статьи о минималистском подходе к домашнему заданию. Название было навеяно книгой Мари Кондо «Магия уборки, меняющая жизнь». Хотя я использовал программу домашних заданий в течение многих лет до книги, она прекрасно вписывается в идею оставлять только то, что приносит вам радость.

Одно можно сказать точно, бумаги не приносят учителю радости.

Я также знаю, что домашнее задание вызывает еще один разговор:

  • градация
  • что делать, если он не полный AKA недостающие задания

Любой учитель скажет вам, что пропущенное задание — это огромная боль.Никому не нравится видеть пустое место в зачетной книжке, особенно учителю средней школы с более чем 125 учениками. (Примечание: в первый год у меня было 157. Довольно безумно.)

Боже мой, это решение, которое вы должны принять за себя и в интересах своих учеников. По моему опыту, я бы сказал, что 85% заданий я оценивал по той или иной степени точности. Я не поклонник выпускных оценок. Цель домашнего задания — практиковаться, но мы не хотим практиковать неправильно. Окончательные оценки меня не устроили, потому что я не хотел, чтобы ученики выполняли работы низкого качества.

У студентов был «учебный» урок (во многом как в классной комнате), в течение которого им было разрешено 20 минут в день работать над заданиями. Я всегда поощрял студентов работать над математикой или приходить ко мне в комнату для помощи с домашними заданиями. Да, это часто приводило к тому, что в моей комнате находилось более 40 студентов. Но это означает, что 40 студентов занимались математической практикой. Я люблю это.

Я также считаю, что многие студенты работали над этим в то время, потому что знали, что это было для класса.Это помогает создать внутреннюю мотивацию.

Оценка домашнего задания по математике: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

Во время разминки я проверял выполнение домашних заданий. Студенты получали штамп или мои инициалы в своих домашних заданиях. По сути, программа домашних заданий (халява, предлагаемая позже в этом посте) представляет собой одностраничную программу, которая позволяет ученикам организовывать домашние задания. Всем классом мы быстро оценили домашнее задание. Затем я кратко отвечал или обсуждал пару сложных вопросов. Во избежание обмана любой ученик, у которого в тот день не было домашнего задания, должен был убрать свой стол, пока мы ставили оценки.

Я бы тогда представил шкалу оценок. Здесь я мог бы свести с ума учителей математики, но я был бы щедрым. Восемь вопросов, по десять баллов. Отсутствие двух задач привело бы к получению 80. Я попытался сделать это выгодным для тех, кто показал работу и попытался, но не просто оценку «дай мне».

Учащиеся отметят свою оценку в повестке дня домашних заданий.Они повторяли это для каждого домашнего задания на этой неделе. В заполненной программе домашних заданий должно быть 4 имени заданий с 4 подписями учителя за выполнение и 4 оценки за каждый день недели, в который я давал домашнее задание.

Позже в классе или на следующий день, когда я распространялся, я смог увидеть на лицевой стороне Повестки дня домашних заданий, как делают ученики, и лично обсудить с ними, нужно ли им видеть меня на уроках. Я смог особо похвалить студентов, которые приложили 110% усилий или улучшили свои навыки.

Вот почему я люблю программу домашних заданий.

«Нет никакой возможности, я мог бы собрать задания по отдельности и своевременно вернуть их. Я попробовал это в первый год, и надежды не было. С момента его использования я могу быстро и своевременно предоставлять индивидуальную и конкретную обратную связь. Это открывает диалог и помогает воодушевлять моих учеников и быть их защитником. ”

В пятницу я собирал повестку дня для домашних заданий. Если в течение недели вы отсутствовали, выполняли незавершенное задание или не выполнили его, пятница считалась днем ​​D.Это записывалось в зачетную книжку в пятницу.

Вот мой недельный процесс:

, пятница:
  1. Соберите повестки дня домашних заданий
  2. Откровенно поговорить со студентами, у которых его не было
  3. Записывайте оценки на бумаге (в основном, чтобы ускорить ввод в компьютер, потому что они были заказаны)
  4. Записать оценки на компьютере
  5. Отправьте такое же электронное письмо родителям учащихся, не включивших повестку дня — напишите одно электронное письмо, а затем имена скрытой копии.
  6. Перечислите имена пропавших без вести заданий на наклейке рядом со столом (официальная, я знаю)
Понедельник:
  1. Отобрать учеников из учебного времени (классной комнаты), которые должны были мне выполнить домашнее задание
  2. Обратитесь к студентам, которые отсутствовали в пятницу и все же должны были сдать мне домашнее задание

А как насчет недостающих заданий?

Да, задания будут отсутствовать. Да, студенты придут в четверг и потеряют свою драгоценную повестку дня.Однако с одним и тем же ребенком такое случается нечасто. Моя наименее организованная ученица, у которой все было в кармане, могла сложить эту повестку дня и продержаться на ней целую неделю. Это было слишком дорого. Слишком много оценок, слишком много заданий, которые нужно переделывать.

Все мы знаем, что когда ученики не выполняют свои задания, это намного труднее. Это был бы мир мечты, если бы каждый работал каждый день. К сожалению, все мы живем на самом деле.

Мы можем выразить свое разочарование по поводу того, что студенты не выполняют работу, и это вполне законно.Мы также можем работать над поиском решений.

Реальность такова, что не у каждого ученика дома есть система поддержки. Я бы хотел, чтобы мы были голосом вдохновения и поддержки. Иногда этот голос звучит как суровая любовь и преследование за задания и просто постоянство в том, что вы цените их образование и не хотите позволять им отказываться от него.

Они оценят это однажды, и вы будете счастливы, что проделали дополнительную работу.

Хотите попробовать программу домашних заданий? Загрузите шаблон здесь, просто введите — и вперед!

Этот пост является второй из серии, состоящей из двух частей.Чтобы прочитать часть 1, нажмите здесь.

Обзор учебной программы 2-го класса | Государственные школы Сомервилля

Родители и опекуны

В этом руководстве содержится обзор того, что ваш ребенок будет изучать во втором классе . Он основан на Общих основных стандартах, Системах Массачусетса и учебных программах, которые были приняты государственными школами Сомервилля. Подробные концепции Массачусетса доступны по адресу: http: // www.doe.mass.edu/frameworks/

Академические стандарты важны. Они гарантируют, что все учащиеся, независимо от того, с чего они начинают, готовы к успеху в следующем классе, колледже и своей карьере. Четко определяя стандарты, мы стремимся помочь семьям и учителям работать вместе, чтобы обеспечить успехи учащихся. Некоторым студентам потребуется дополнительная поддержка, чтобы соответствовать стандарту. Другим студентам потребуется более сложная работа, чтобы выйти за рамки стандартного. Учителя разрабатывают свои повседневные занятия в классе на основе стандартов, индивидуальных потребностей учащихся и уникальных особенностей своей школы и сообщества.

Как я могу поддержать обучение моего ребенка дома?

  • Расскажите своему ребенку о том, что он изучает в школе
  • Обратитесь к учителю вашего ребенка с любыми вопросами или проблемами и посетите родительские собрания для учителей
  • Проверяйте папку и / или ежедневник вашего ребенка каждую ночь
  • Обеспечьте место и определенное время для вашего ребенка, чтобы он мог выполнить домашнее задание

Искусство английского языка

Государственные школы

Somerville используют подход сбалансированной грамотности, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех учащихся.Этот подход включает в себя мини-уроки по основным навыкам чтения, частые и углубленные обсуждения, знакомство с высококачественной литературой и научно-популярными текстами, а также чтение книг на индивидуальном уровне каждого учащегося. Классы Somerville также используют учебную программу Fundations в классах K-2 для развития фонематической осведомленности и фонетических навыков, а также учебную программу «Почерк без слез» для обучения навыкам почерка.

Чтение — В течение года студенты будут работать над:

  • Использование нескольких стратегий (визуализация, установление связей, прогнозирование, использование фоновых знаний) для чтения и понимания художественных текстов
  • Демонстрация понимания персонажей, обстановки и сюжета посредством пересказа истории
  • Понимание проблемы в истории и действия персонажа для ее решения
  • Признание различий во взглядах персонажей
  • Задавать и отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как как часть чтения текстов
  • Использование нескольких стратегий (задание и ответ на вопросы, предварительный просмотр, использование базовых знаний, прогнозирование, отслеживание мышления) для чтения и понимания научно-популярного текста
  • Понимание разницы между темой и основной идеей
  • Выявление основной идеи и ключевых деталей в документальных текстах
  • Использование различных текстовых функций (например,грамм. подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели), чтобы найти информацию
  • Заметить, что стихи используют ритм, рифмы и повторяющиеся строки для создания ритма и смысла
  • Сравнение нескольких текстов по одной теме для получения информации и объяснение того, что они узнали, своими словами
  • Пересказ историй из разных культур вместе с уроком, которому преподает история
  • Рассказывая о том, что две версии одной и той же истории похожи и различны (например, Золушка)
  • Использование нескольких стратегий для определения неизвестных слов (звуковые навыки через основы, контекст, иллюстрации, повторное чтение)
  • Чтение вслух рассказов и стихов без пауз, чтобы понять, что означает каждое слово
  • Участвовать в беседах и обсуждениях согласно следующим правилам (напр.говорить по одному, слушать других), опираясь на комментарии других и задавая вопросы для дальнейшего разъяснения

Письмо — программа письма Somerville делает упор на предоставлении студентам множества возможностей писать каждый день по предметным областям. Пока они пишут в течение года, второклассники будут работать над:

  • Написание абзаца, который вводит идею и поддерживает ее подробностями
  • Написание идей в порядке, понятном читателю
  • Использование временных слов для обозначения порядка события (во время, между тем, до, вскоре, после)
  • Использование прилагательных, чтобы сделать письмо понятным и интересным для читателя (напр.огромный, туманный, сложный)
  • Начало предложения по-разному
  • Соединение двух идей в одном предложении (составное предложение) с помощью и, но, или около того
  • Использование запятых для разделения слов в серии
  • Убедиться, что существительные и глаголы согласуются (например, собака сидит на кровати; две собаки сидят)
  • Правильное написание слов уровня класса с использованием ресурсов при необходимости
  • Использование существительных с заглавной буквы (например, Somerville, John)

В течение года студенты будут писать три типа письма: повествовательное (рассказ), информативное и авторское мнение.Примеры этого во втором классе могут включать: написание книги о члене семьи, написание мнения о персонаже в рассказе или написание другого конца сказки.

Как я могу помочь моему ребенку в обучении грамоте дома?

  • Читайте ребенку ежедневно
  • Поощряйте вашего ребенка читать каждый день и обсуждать книги, которые он читает
  • Когда ваш ребенок разделяет мнение или думает о книге, спросите его почему? и попросите их использовать доказательства из книги
  • Поощряйте своего ребенка писать, ведя дневник, отправляя благодарственное письмо или письмо семье или другу

Математика

Взято из Общего основного руководства PTA и Критических областей учебной программы Массачусетса.Пожалуйста, ознакомьтесь с Основами Массачусетса для более подробной информации о стандартах и ​​навыках.

В течение года ученики второго класса будут работать над:

  • Счет по 5, 10, 100 с
  • Определение четного или нечетного числа
  • Решение сложных задач на сложение и вычитание слов за один или два шага
  • Быстрое и точное сложение с суммой не более 20 (например, 11 + 8)
  • Быстрое и точное вычитание из числа 20 или меньше (например,грамм. 16-9)
  • Понимание того, что означают цифры в трехзначных числах ( разрядное значение ) — (например, 857 — это 8 сотен + 5 десятков + 7 единиц)
  • Сравнение трехзначных чисел с использованием <,> и =
  • Мысленно добавляем или вычитаем 10 или 100 к числу (например, 757 +10, 837-100)
  • Использование понимания разряда и различных стратегий для сложения и вычитания трехзначных чисел (например, 811-367)
  • Решение задач на сложение и вычитание слов, связанных с деньгами или длиной
  • Оценка длины объектов в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
  • Использование линейки для измерения предметов в сантиметрах и дюймах
  • Подсказка и запись времени с точностью до 5 минут
  • Распознавание различных 2D и 3D форм (треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы) и объяснение их различий (напр.количество сторон, граней, углов)
  • Рисование простой гистограммы или графического изображения и решение проблемы путем считывания диаграммы
  • Разбиение окружностей и прямоугольников на равные половины, трети и четверти

Как я могу помочь моему ребенку в обучении математике дома?

  • Укажите примеры использования математики в повседневной жизни, например, измерение комнаты или оценка стоимости товаров в магазине.
  • Практикуйте недавно приобретенные навыки с ребенком дома, чтобы укрепить уверенность в себе (напр.математические факты, сложение, вычитание)

Наука, технологии и инженерия

В течение года будут обучаться второклассники:

  • Что разные типы материалов имеют разные свойства и могут быть классифицированы по текстуре, твердости, цвету или гибкости
  • Что, когда кусок материала разрезается или разбивается на куски, каждый кусок остается из того же материала, каким бы маленьким он ни был.
  • Что некоторые изменения в материалах можно отменить путем нагрева или охлаждения, а некоторые нельзя отменить
  • Как различные растения и животные зависят от своего окружения и других живых существ, чтобы удовлетворить свои потребности в местах, где они живут
  • Эти разные виды животных и растений живут в разных местах
  • Как нанести на карту формы и типы рельефа и водоемов на территории
  • Как дующий ветер и текущая вода могут перемещать земные материалы из одного места в другое и изменять форму рельефа
  • Для сравнения нескольких решений, разработанных для замедления или предотвращения изменения формы земли ветром или водой.

Общественные науки

В течение года будут обучаться второклассники:

  • О правах и обязанностях граждан
  • Для определения местоположения и названия континентов, океанов, крупных рек и крупных горных хребтов
  • Навыки карты и глобуса
  • Для определения континентов, регионов и стран, откуда приехали ученики, родители, бабушки и дедушки, а также предки
  • Найти примеры традиций или кутомов из других стран, которые встречаются сегодня в Америке.
  • О лицах, признанных за достижения во всех областях

Социальные / эмоциональные

Начальные годы — важное время для воспитания социально-эмоциональной компетентности и развития базовых навыков обучения.Государственные школы Сомервилля используют учебную программу «Второй шаг», основанную на фактических данных программу, которая включает в себя все, что необходимо школам для интеграции социально-эмоционального обучения в свои классы и в школу. Учебная программа разработана таким образом, чтобы способствовать успехам в школе, саморегулированию, а также чувству безопасности и поддержки.

Классные учителя несут ответственность за реализацию «Второго шага». Школьные консультанты и другой вспомогательный персонал помогают учителям и ученикам работать над достижением целей учебной программы.Персонал школы, где учится ваш ребенок, может дать вам более подробную информацию о последовательности обучения навыкам и способам обучения социальным / эмоциональным навыкам.

Уроки 2-го класса:

БЛОК 1

Навыки обучения

1. Уважительное отношение

2. Сосредоточение внимания

и Прослушивание

3. Использование разговора с самим собой

4. Напористость

БЛОК 2

Сочувствие

5.Определение чувств

6. Дополнительная информация о

Чувства

7. Чувство уверенности

8. Уважение к другому

Настройки

9. Сострадание

10. Предсказание чувств

БЛОК 3

Управление эмоциями

11. Знакомство с эмоциями

Менеджмент

12. Управляющий

Смущение

13.Обработка и изготовление

Ошибки

14. Как справиться с тревогой

Чувства

15. Управление гневом

16. Завершение задач

БЛОК 4

Решение проблем

17. Решение проблем, часть 1

18. Решение проблем, часть 2

19. Ответственность

20. В ответ на

Исключение для детских площадок

21. Честная игра на детской площадке

22.Обзор навыков второго шага

Специалисты: Государственные школы Сомервилля предоставляют каждому ученику 40 минут в неделю для занятий общей музыкой, библиотекой / средствами массовой информации, искусством и физическим воспитанием. Специалисты каждой школы готовы предоставить вам более подробную информацию о конкретных навыках по адресу

.

Оценка: Мы считаем, что существует несколько способов точной оценки обучения учащихся.Сюда входят не только стандартизированные показатели, такие как DIBELS (классы K-3), MCAS (классы 3-10) и MAP (группы 2-8), но и более неформальные оценки, включая общие оценки по окончании курса, конференции по чтению / письму. , участие в классе, классные проекты и письменные задания.

Краткий обзор года по математике и английскому языку для 2

nd Класс:

Обратите внимание, что этот календарь является приблизительным. Некоторые разделы могут занять больше или меньше времени в зависимости от потребностей учащихся и других проектов / мероприятий, проводимых в отдельных школах.

Ориентировочные сроки Единицы обучения ELA (на основе программы сбалансированной грамотности) Единицы обучения по математике (на основе учебной программы)
сентябрь Мастерская читателей

Смысл номера

Проблемы истории сложения / вычитания

октябрь Рассказ

Определить, описать и нарисовать двухмерные и трехмерные фигуры

Ноябрь Рассказ

Стратегии сложения / вычитания

Проблемы истории сложения / вычитания

Декабрь /

Январь

Научная литература

Подсчет по группам

Деньги

Графики / данные

Февраль /

Март

Народные сказки и сказки

Узоры

Добавление комбинаций к 1 доллару.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района