Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 5
Страница 5
Задание 1
1) Запиши числа в порядке их уменьшения:
18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
Ответ: 20,18. 16, 15, 11, 10, 8, 5,0
2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18
Ответ:19
18 19 20
19<20, но 19>18
меньше чем 10, но больше чем 8
Ответ: 9
8 9 10
8<10, но 10>8
Задание 2
Решение:
8 + 2 = 10
7 + 3 = 10
6 + 4 = 10
9 + 1 = 10
5 + 5 + 10
10 – 4 = 6
14 – 4 = 10
8 – 4 = 4
9 – 4 = 5
4 – 4 = 0
Задание 3
Какие карточки перевёрнуты?
Пояснение:
2 + 4 = 6
2 + 5 = 7
4 + 4 = 8
3 + 6 = 9
Задание 4
Значения первой и третьей суммы, второй и четвёртой суммы будут равны, так как в них переставили слагаемые местами, а от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.
Задание 5
9 + 6 = 15
9 + 7 = 16
8 + 4 = 12
8 + 5 = 13
17 – 7 = 10
17 – 8 = 9
16 – 6 = 10
16 – 8 = 8
14 – 4 = 10
14 – 8 = 6
Задание 6
Задание 7
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
Решение:
1) 8 + 2 = 10 (мест) — занято во втором ряду
2) 8 + 10 = 18 (мест) — занято в двух рядах
Ответ: во втором ряду занято 10 мест, всего занято 18 мест.
Задание 8
8. Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
Выполняя задание 8, учащиеся повторяют понятие ломаной линии, вспоминают, что в 1 дециметре содержится 10 сантиметров.
Задание 9
Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?
Ответ:
1) фигуры: 2 и 5 — четырёхугольники.
2)1 и 2 — четырёхугольник
3 и 4 — четырёхугольник
4 и 5 — четырёхугольник
3, 4, 5 — четырёхугольник
Задание 10
Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?
Решение:
Оля моложе Димы на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Значит: 6 – 4 = 2(г).
Ответ: Даша старше Оли на 2 года.
Вычисли.
8 + 6 = 14
7 + 4 = 11
12 – 5 = 7
13 – 9 = 4
Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания
Числа от 20 до 100. Нумерация. Числа и цифры
Сложение и вычитание
-
Скобки. Сочетательный закон сложения
-
Таблица сложения. Числа от 0 до 18
-
Вычитание суммы из числа
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100
Текстовые задачи
-
Периметр
-
Решение задач в два действия
Мера
-
Метр
-
Килограмм
-
Литр
Уравнение
-
Уравнения (сумма)
-
Уравнения (разность)
Умножение
-
Понятие умножения
-
Переместительный закон умножения
-
Таблица умножения на 2
-
Таблица умножения на 3
-
Таблица умножения на 4
-
Таблица умножения на 5
Деление
Чётные и нечётные числа
Порядок действий
-
Выражения без скобок
-
Выражения со скобками
Луч. Прямой, тупой и острые углы
-
-
Угол
-
Прямой, тупой и острые углы
Олимпиада по математике 2 класс, уравнения, задачи и загадки с ответами
Проводя в своем образовательном учреждении дистанционную олимпиаду, вы сможете привить ученикам 2-го класса любовь и познавательный интерес к изучению математики. Задания для проведения олимпиады во втором классе должны быть не слишком сложны и вместе с этим достаточно разнообразными и интересными. Именно поэтому в составлении заданий стоит довериться профессионалам, работающим в этом направлении.
На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий с готовыми ответами. Этот материал может быть использован учителями в качестве тренажера для подготовки учеников к олимпиаде.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Уравнения для 2-го класса
1. Решите уравнения:
45 – х = 25
х + 7 = 17
28 – х = 13
2. Решите уравнения:
22 + x = 28
x – 12 = 13
х – 15 = 15
3. Решите уравнения:
13 + х = 20
x – 16 = 13
x – 6 = 10
4. Определите уравнение, решение которого равно 7
a) 19 — х = 10
b) х + 5 = 12
c) x — 5 = 2
5. Решите уравнения:
70 — x = 38
x + 37 = 49
x — 35 = 59
6. Найдите решение уравнений:
22 + x = 48
100 — x = 67
7. Решите предложенные уравнения
x + 25 = 49
x — 23 = 45
x + 13 = 37
8. Найдите решения данных уравнений
x — 18 = 34
x + 36 = 65
9. Решите уравнения
12 + x = 25
x – 18 = 30
х – 18 = 18
10. Верно ли решено уравнение
99 — 18 = x + 59
x = 22
Задачи для олимпиад в 2 классе
Задача №1
В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?
Задача №2
Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?
Задача №3
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Задача №4
В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?
Задача №5
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
Задача №6
В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?
Задача №7
Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?
Задача №8
Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?
Задача №9
Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?
Задача №10
В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?
Математические загадки
Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x=20 x=10 x=15 | x=6 x=25 x=30 | x=7 x=29 x=16 | b) c) | x=32 x=12 x=24 |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x=26 x=33 | x=24 x=68 x=24 | x=52 x=29 | x=13 x=48 x=36 | да |
Ответы к задачам
Задача 1
21 ведро
Задача 2
31 страницу
Задача 3
У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик
Задача 4
10 и 11 вагонов
Задача 5
20 раз
Задача 6
за 20 минут
Задача 7
27
Задача 8
44 кг
Задача 9
10 мотоциклов
Задача 10
23 группы
Ответы на загадки
Загадка 1
3*4*4+2=50
Загадка 2
15 градусов
Загадка 3
10 лыжников
Загадка 4
12 глаз
Загадка 5
Кнопка первого этажа
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия ТокареваРешебник по математике за 2 класс, ответы онлайн
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Задачи 2 класс по математике с ответами : заходите!
Решите 20+ задач по математике для 2 класса. Это примеры, логические задачи и текстовые задачи.
У нас есть:
- Алфавитные примеры
- задачи на деление
- текстовые задачи в несколько действий
- примеры.
Хочу полегче
или
Хочу посложнее
Математика – это круто! Перейдем к задачам:
Вычисли:
48 + 17 – 25 =…?
Математические задачи для 2 класс: решаем
Леля составила таблицу чисел, которые делятся на 2, но допустила несколько ошибок.
8 7 2 4
5 18 6 20
16 24 30 68
28 73 54 16
Какие числа Леле надо убрать из таблицы?
Заполни все ячейки числами.
Как-то мама Ярослава и Лели переписывалась в Viber с учительницей Ярослава. Ей написали 12 сообщений, а мама – в 2 раза больше, учительница – в 4 раза меньше и так далее.
Сколько писем успеет написать мама, пока ей не напишут 0?
Вычисли:
17 + 58 – 36 = …?
Расставь знаки +, -, × и : чтобы получилось 224.
17 9 7 5 23 8 = 224.
Сложи номера этих букв в алфавите. И что получится?
Ч И С Л О = …?
Расставь знаки +, – × и : чтобы получилось 108.
42 16 8 7 23 5 = 108.
В тетради 24 листа. Ярослав записал тайный код на 15 странице, и забыл, какой это лист.
Помоги ему узнать, на каком листе находится пятнадцатая страница.
Реши примеры, и по порядку алфавита узнай, какое это слово.
8 + 6, 30 – 1, 52 : 2, 6 × 2, 3 – 2.
Ответы
- 40.
- 7, 5, 73.
- 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.
- 42.
- 39.
- 14 – 9 + 7 * 5 + 23 * 8 = 224.
- 83.
- 42 + 16 8 + 7 + 23 + 12 = 108.
- 8 лист.
- Мышка.
Числа и счет от 1 до 100 | ||
1.1 | Послушай и напиши число | Тренажер |
1.2 | Напиши соседей числа | Тренажер mobil |
1.3 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 1) | Тренажер mobil |
1.4 | Вставь пропущенные числа (уменьшение на 1) | Тренажер mobil |
1.5 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 2) | Тренажер mobil |
1.6 | Вставь пропущенные числа (увеличение и уменьшение на 5 и на 10) | Тренажер mobil |
1.7 | Определи закономерность и вставь пропущенные числа | Тренажер mobil |
1.8 | Сравни числа до 100 | Тренажер mobil |
1.9 | Интерактивная таблица чисел от 1 до 100 | Интерактивная таблица |
Разрядный состав числа | ||
2.1 | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная модель |
2.2 | Десятки и единицы. Разрядный состав числа | Обучающая игра |
2.3 | Сколько в числе десятков и сколько единиц? | Тренажер mobil |
2.4 | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер mobil |
2.5 | Запиши число по его разрядному составу | Тренажер mobil |
Круглые числа | ||
3.1 | Сравни круглые числа | Тренажер mobil |
3.2 | Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 | Тренажер mobil |
3.3 | Вычитаем десяток из чисел до 100 | Тренажер mobil |
3.4 | Прибавляем круглые числа | Тренажер mobil |
3.5 | Вычитаем круглые числа | Тренажер mobil |
3.6 | Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число | Тренажер mobil |
Устное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
4.1 | Сложение и вычитание типа 57 + 4, 88 – 9. | Тренажер mobil |
4.2 | Сложение и вычитание типа 60 – 23, 60 + 23. | Тренажер mobil |
4.3 | Сложение и вычитание типа 55 – 34, 55 + 34. | Тренажер mobil |
4.4 | Сложение типа 34 + 20, 34 + 2. | Тренажер mobil |
4.5 | Сложение типа 34 + 25, 27 + 50. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.6 | Вычитание типа 59 – 20, 59 – 2. | Тренажер mobil |
4.7 | Вычитание типа 67 – 34. | Тренажер mobil |
4.8 | Вычитание типа 67 – 34. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.9 | Вычитание типа 45 – 8, 64 – 38 | Тренажер mobil |
Письменное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
5.1 | Сложение столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.2 | Сложение столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.3 | Вычитание столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.4 | Вычитание столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.5 | Сложение и вычитание столбиком без перехода, примеры типа 53 + 24, 57 – 23 | Тренажер |
5.6 | Вычитание столбиком с переходом через разряд, примеры типа 72 – 58 | Тренажер |
Порядок действий | ||
6.1 | Порядок действий — правила | Статья |
6.2 | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер mobil |
6.3 | Расставь порядок действий и реши пример | Тренажер mobil |
6.4 | Примеры со скобками в пределах 20 | Тренажер mobil |
6.5 | Примеры со скобками в пределах 100 (2 действия) | Тренажер mobil |
6.6 | Примеры со скобками в пределах 100 (3 действия) | Тренажер |
6.7 | Примеры со скобками. Вставь пропущенное число | Тренажер |
6.8 | Примеры со скобками (с умножением и делением) | Тренажер |
Умножение и деление | ||
7.1 | Как учить таблицу умножения. Советы + обучающая игра | Статья + обучающая игра |
7.2 | Таблица умножения на 2 | Тренажер mobil |
7.3 | Таблица умножения на 3 | Тренажер mobil |
7.4 | Таблица умножения на 4 | Тренажер mobil |
7.5 | Таблица умножения на 5 | Тренажер mobil |
7.6 | Таблица умножения на 6 | Тренажер mobil |
7.7 | Таблица умножения на 7 | Тренажер mobil |
7.8 | Таблица умножения на 8 | Тренажер mobil |
7.9 | Таблица умножения на 9 | Тренажер mobil |
7.10 | Умножение на 2 с Лизой (примеры диктуются устно) | Игра — тренажер |
7.11 | Умножение на 3 с Лизой | Игра — тренажер |
7.12 | Умножение на 4 с Лизой | Игра — тренажер |
7.13 | Умножение на 5 с Лизой | Игра — тренажер |
7.14 | Умножение на 6 с Лизой | Игра — тренажер |
7.15 | Умножение на 7 с Лизой | Игра — тренажер |
7.16 | Умножение на 8 с Лизой | Игра — тренажер |
7.17 | Умножение на 9 с Лизой | Игра — тренажер |
7.18 | Умножение на 1 и на 0 | Тренажер |
7.19 | Таблица умножения на все числа, для телефона или планшета | Тренажер mobil |
7.20 | Умножение на все числа (3 уровня), выбор множителя | Игра — тренажер |
7.21 | «Медовый марафон» — умножение на 2,3,4,5 или на 6,7,8,9 | Онлайн игра |
7.22 | «Бабочки» — выбираем, на какое число умножать | Онлайн игра |
7.23 | «Властелин умножения» — умножение на все числа, наглядно показывает результаты в таблице | Онлайн игра mobil |
7.24 | Таблица умножения. Уравнения. (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.25 | Таблица умножения «наоборот». Деление (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.26 | Деление (Выбор делителя. Ответ находим в таблице) | Игра — тренажер |
7.27 | Викторина по таблице умножения (задания подготавливают к делению с остатком) | Викторина |
Меры длины, площади, объема и др. | ||
8.1 | Переведи одни единицы длины в другие | Тренажер |
Задачи из трех действий: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Три задачи
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 2 класса
- Страницы
- Три действия
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
Примерное задание по математике для 2-го класса
3 5 Пример математического задания
3 5 Примерное задание по математике Подарок для бабушки Анна хочет купить бабушке подарок, чтобы поблагодарить ее за заботу о ней после школы.Анна решает купить украшение. В магазине она видит
Дополнительная информация3 5 Примерное научное задание
3 5 Примерное научное задание Что такое статическое электричество? Во время этого исследования вы будете использовать воздушный шар и некоторые другие обычные предметы, чтобы исследовать и наблюдать, что такое статическое электричество и как оно себя ведет.
Дополнительная информацияЧто такое сингапурская математика?
Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Возможно, вы не знаете, что в Сингапуре
Дополнительная информацияМАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАПИТКИ ПИЦЦЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАБОР ПИЦЦЫ ОБЗОР В этом разделе ученики будут развивать и расширять концепцию рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей. ЗАДАЧА
Дополнительная информацияКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя
Дополнительная информацияМы устанавливаем стандарты!
Мы устанавливаем стандарты! Начало работы Это руководство предоставит вам индивидуальный подход к использованию Exemplars Math. Руководство по началу работы — это эффективный инструмент повышения квалификации персонала, который может
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияФакторинг квадратичных трехчленов
Разложение квадратичных трехчленов на множители Фактор студента x x 3 10. Ответ: x 5 x Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель умножения с площадью.1 часть урока состоит из
Дополнительная информацияКак разложить квадратичные трехчлены на множители
Факторизация квадратичных трехчленов Фактор тестируемого учащегося: Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель площади. Часть 1 урока состоит из круговых головоломок
Дополнительная информацияШколы округа Мерсер
ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из
штата Западная Вирджиния. Дополнительная информацияРешение рациональных уравнений
Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, следя за поиском посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать
Дополнительная информацияПроект рационального числа
Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления
Дополнительная информацияМатематические задачи
Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам.Уроки ориентированы на малое число
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада конструируют, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Идентифицировать и построить повторяющийся
Дополнительная информацияУчебный план по элементарным методам математики
Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как новых, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков.Внимательное изучение
Дополнительная информацияСессия 7 Дроби и десятичные дроби
Ключевые термины в этом сеансе Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, ранее введенные простые числа, рациональные числа Новое в этом сеансе, период, повторяющийся десятичный разделитель, завершающий десятичный раздел Введение В этом сеансе
Дополнительная информация6-1. Моделирование процессов
6-1 Ключевые определения моделирования процесса Модель процесса Формальный способ представления того, как работает бизнес-система. Иллюстрирует выполняемые действия и то, как данные перемещаются между ними. Диаграмма потоков данных
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Содержание математики по числу в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3 классе ученики изучают свойства умножения и деления, включая обратное
Дополнительная информацияИгра с числами
ИГРА С ЦИФРАМИ 249 Игра с числами ГЛАВА 16 16.1 Введение Вы изучили различные типы чисел, такие как натуральные, целые, целые и рациональные числа. У вас также
Дополнительная информацияУспех по математике 6 класс
T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Ученик будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях. [ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание
Дополнительная информацияДроби и линейные уравнения
Дроби и линейные уравнения Операции с дробями Хотя вы можете выполнять операции с дробями с помощью калькулятора, для этого рабочего листа вы должны выполнять операции вручную.Вы должны показать все шаги
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения
Дополнительная информацияПроблема месяца: идеальная пара
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Общих основных государственных стандартов:
Дополнительная информацияПоследовательности.Последовательность — это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.
Последовательности Последовательность — это список чисел или шаблон, который подчиняется правилу. Каждое число в последовательности называется термином. т.е. четвертый член последовательности 2, 4, 6, 8, 10, 12 … равен 8, потому что это
Дополнительная информацияЛичная финансовая грамотность
Личная финансовая грамотность 7 Обзор модуля Быть финансово грамотным означает брать на себя ответственность за обучение управлению своими деньгами.В этом разделе вы узнаете о банковских услугах, которые могут помочь
Дополнительная информациязадач оценки производительности | Внутренняя математика
Перейти к основному содержанию- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
Курс: Математика • 2 класс
Содержание
- Двухзначные числа
- Разрядная стоимость двузначных чисел
- Составление двузначных чисел из десятков и единиц
- Изготовление двузначных чисел
- Счет по двойкам, пятеркам и десяткам до 100
- Шаблоны чисел: двузначные числа
- Трехзначные числа
- Сотни
- Моделирование трехзначных чисел
- Разрядное значение трехзначных чисел
- Запись трехзначных чисел в различных формах
- Составление трехзначных чисел
- Больше и меньше: один, десять или сто
- Счет по двойкам, пятеркам, десяткам и сотням до 1000
- Сравнение трехзначных чисел
- Сравнение трехзначных чисел с помощью числовых линий
- Заказ трехзначных номеров
- Добавление чисел до 20
- Сложение в счет: числа до 20
- Удвоение номеров до 10
- Двойной плюс один
- Двойной минус один
- Двойной плюс два
- Добавление в любом порядке
- Сложение однозначных чисел путем создания десяти
- Добавление однозначных чисел в числовую строку путем образования десяти
- Добавление чисел до 20 в числовую строку
- Выбор стратегий для добавления
- Сложение трех чисел
- Вычитание чисел до 20
- Вычитание обратным отсчетом: числа до 20
- Вычитание путем сложения с числами до 20
- Вычитание единиц из чисел для подростков
- Вычитание единиц из числа подростков: получаем десять
- Вычитание единиц из чисел для подростков: числовая строка
- Вычитание чисел до 20 в числовой строке
- Частично-целые модели стержней: до 20
- Сравнительные модели гистограмм: до 20
- Сложение и вычитание чисел до 20
- Составление чисел до 20
- Добавление двузначных чисел
- Добавление десятков в числовую строку
- Добавление двузначных чисел в числовые строки
- Добавление двузначных чисел на сотню диаграмм
- Добавление чисел до 100 с использованием компенсации
- Добавление путем разделения
- Сложение путем разбиения на десятки и единицы
M / J Ускоренная математика 6 класс — 1205020
Вы не просматриваете текущий курс, перейдите на вкладку текущего года.
Общая информация о курсе и примечания
Общие примечания
МАФС.6
В этом курсе продвинутой математики 6-го класса учебное время должно быть сосредоточено на шести важнейших областях: (1) связь соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование концепций соотношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; (4) развитие понимания статистического мышления; (5) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; и (6) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями.
- Учащиеся используют рассуждения об умножении и делении для решения задач о соотношении и соотношении количеств. Рассматривая эквивалентные соотношения и коэффициенты как производные от пар строк (или столбцов) в таблице умножения и увеличивая их, а также анализируя простые рисунки, на которых указывается относительный размер величин, учащиеся связывают свое понимание умножения и деления с соотношениями и коэффициентами. . Таким образом, учащиеся расширяют круг задач, для которых они могут использовать умножение и деление для решения задач, и соединяют отношения и дроби.Студенты решают самые разные задачи, связанные с соотношениями и ставками.
- Учащиеся используют значение дробей, значение умножения и деления, а также связь между умножением и делением, чтобы понять и объяснить, почему процедуры деления дробей имеют смысл. Студенты используют эти операции для решения задач. Студенты расширяют свои предыдущие представления о числах и порядке чисел до полной системы рациональных чисел, которая включает отрицательные рациональные числа и, в частности, отрицательные целые числа.Они рассуждают о порядке и абсолютном значении рациональных чисел и о расположении точек во всех четырех квадрантах координатной плоскости.
- Учащиеся понимают использование переменных в математических выражениях. Они пишут выражения и уравнения, соответствующие заданным ситуациям, оценивают выражения и используют выражения и формулы для решения проблем. Студенты понимают, что выражения в разных формах могут быть эквивалентными, и они используют свойства операций для переписывания выражений в эквивалентных формах.Студенты знают, что решения уравнения — это значения переменных, которые делают уравнение истинным. Учащиеся используют свойства операций и идею сохранения равенства обеих сторон уравнения для решения простых одношаговых уравнений. Учащиеся составляют и анализируют таблицы, такие как таблицы величин, которые представляют собой эквивалентные отношения, и используют уравнения (например, 3x = y) для описания отношений между величинами.
- Опираясь на свое понимание чисел и укрепляя его, учащиеся начинают развивать свою способность мыслить статистически.Студенты признают, что распределение данных может не иметь определенного центра и что разные способы измерения центра дают разные значения. Медиана измеряет центр в том смысле, что это примерно среднее значение. Средние меры имеют центральное значение в том смысле, что это значение, которое каждая точка данных приняла бы, если бы сумма значений данных была перераспределена равномерно, а также в том смысле, что это точка баланса. Студенты признают, что мера изменчивости (межквартильный размах или среднее абсолютное отклонение) также может быть полезной для обобщения данных, потому что два очень разных набора данных могут иметь одинаковое среднее и медианное значение, но различаться по своей изменчивости.Студенты учатся описывать и резюмировать наборы числовых данных, идентифицируя кластеры, пики, пробелы и симметрию, учитывая контекст, в котором были собраны данные.
- Учащиеся расширяют свое понимание соотношений и развивают понимание пропорциональности для решения одного —