ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
Задание 1:
Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов.
Сколько кресел в каждом ряду? – 10 кресел.
Сколько всего кресел? – 100 кресел.
10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Задание 2:
В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду.
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.
Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36
Номер 2.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь.
Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.
1) 20 + 10 = 30 кг яблок собрали со второй яблони.
2) 30 + 20 = 50 кг яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.
Номер 3.
Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?
Узнаем, сколько всего очков набрал Саша?
50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля?
50 + 30 + 20 = 100 (оч.)
Узнаем число очков Жени:
30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
Номер 4.
7 м > 9 дм 25 мм < 3 см 16 мм > 1 см 1 м > 99 см 48 см > 4 дм 25 мм < 3 см
Номер 5.
Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.
ГДЗ страница 20 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро
ГДЗ страница 20 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.Издательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Проверочные работы
Рекомендуем посмотреть
Отключить рекламу
ГДЗ часть 2.
страница 20 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 2. страница 20 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.Издательство: Просвещение 2016
Серия:
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2. страница № 20 по математике рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016
Решебник №1 / часть 2. страница / 20 Решебник №2 / часть 2. страница / 20Отключить рекламу
Страница 20 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
Что узнали. Чему научились
1. Объясни приём вычисления.Разложение, перестановка и группировка множителей.
Один из множителей можно разложить на множители, получив в итоге произведение нескольких чисел. От перестановки мест множителей произведение не меняется, поэтому можно сгруппировать множители. Два соседних множителя можно заменить их произведением так, чтобы свести умножение к более простому, например, к табличному или к умножению на круглое число.
1)
35 * 20 = 35 * (2 * 10) = (35 * 2) * 10 = 70 * 10 = 700
25 * 24 = 25 * (4 * 6) = (25 * 4) * 6 = 100 * 6 = 600
2)
16 * 30 = 16 * 3 * 10 = 48 * 10 = 480
42 * 20 = 42 * 2 * 10 = 84 * 10 = 840
12 * 40 = 12 * 4 * 10 = 48 * 10 = 480
25 * 16 = 25 * 4 * 4 = 100 * 4 = 400
15 * 18 = 3 * 5 * 2 * 9 = (5 * 2) * (3 * 9) = 10 * 27 = 270
45 * 14 = 5 * 9 * 2 * 7 = (2 * 5) * (9 * 7) = 10 * 63 = 630
13 * 60 = 13 * 6 * 10 = 78 * 10 = 780
45 * 20 = 45 * 2 * 10 = 90 * 10 = 900
15 * 30 = 15 * 3 * 10 = 45 * 10 = 450
14 * 50 = 2 * 7 * 5 * 10 = (2 * 5) * (7 * 10) = 10 * 70 = 700
18 * 40 =
18 * 4 * 10
72 * 14 72 * 10 * 4
36 * 5 * 10 >
36 * 15
98 * 21 =
98 * 3 * 7
1 способ:
1) 8 * 10 м 50 см = 84 (м) обоев было куплено.
2) 84 : 4 = 21 (м) обоев осталось.Ответ:
21 м.
2 способ:
1) 8 : 4 = 2 (р.) обоев осталось после ремонта.
2) 2 * 10 м 50 см = 21 (м) обоев осталось.Ответ:
21 м.
290 : (10 + 10 + 9) — количество учебников в одной пачке.
290 : (10 + 10 + 9) * 9 — количество учебников по математике.
852004 − (4560 + 27540 : 5) = 852004 − (4560 + 5508) = 852004 — 10068 = 841936
690108 − (9382 * 6 + 3126 : 3) = 690108 − (56292 + 1042) = 690108 — 57334 = 632774
200 * 15 * 4 * 5 = (200 * 5) * (15 * 4) = 1000 * 60 = 60000
12 * 5 * 250 * 4 = (12 * 5) * (250 * 4) = 60 * 1000 = 60000
1) 30 : 5 = 6 (ч) − время в пути первого транспорта
2) 400 : 100 = 4 (ч) − время в пути второго транспорта
3) 100 : 5 = 20 (раз) − во столько раз скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
4) 100 − 5 = 95 (км/ч) − на столько скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
5) 30 : 5 + 400 : 100 = 6 + 4 = 10 (ч) − общее время в пути двух транспортов
6) 30 : 5 − 400 : 100 = 6 − 4 = 2 (ч) − на столько первый транспорт был дольше в пути, чем второй транспорт
40018 − 725 * 10 : 15 = 40018 − 7250 : 5 = 40018 − 1450 = 38568
5999 + 903 * 100 : 2 = 5999 + 90300 : 2 = 5999 + 45150 = 51149
80115 : 3 * 10 = 26705 * 10 = 267050
3152 : 8 * 100 = 394 * 100 = 39400
Ребус. Задание на полях.
Реши. Найди лишнее уравнение.
Лишнее уравнение: x * 7 = 42
, т.к. в нем x = 6, а в остальных уравнениях x = 7.
Решебник по Математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова часть 1, 2 на Гитем ми
авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.
Математические способности неодинаковы у различных людей, населяющих нашу планету. Некоторым ученикам арифметика и устный счет даются легко, тогда как другим требуются многие часы практики для того, чтобы освоить ту или иную тему (параграф). В данной ситуации поможет решебник «Математика, 2 класс» (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова). Хорошо подобранные задачи значительно упрощают процесс познания и позволяют до автоматизма отработать верные алгоритмы, закрепить полезные и ценные навыки. Они особенно пригодятся при обучении в последующих классах начальной и средней школы.
Готовые домашние задания онлайн – это набор задач совместно с их правильными решениями, снабженные подробными и продуманными комментариями профессиональных методистов-педагогов. Когда школьник знает номер заданного на дом упражнения, он быстро может найти в сборнике верных ответов и получает оперативную методическую помощь при ее необходимости. Также видится целесообразным проверять правильность выполнения работ по данным ответам.
Характеристика
Авторами гарантировано полноценное соответствие приведенных ими учебных материалов действующим на настоящий момент требованиям ФГОС (федеральные стандарты). Последние являются обязательными для неукоснительного исполнения всеми общеобразовательными школами Российской Федерации. Поэтому упражнения из решебника используются ведущими школьными учителями для построения особых авторских программ. Используя ГДЗ онлайн М.И. Моро, школьник будет лучше понимать следующие моменты школьной программы:
- использование правил сложения и вычитания.
- работа с разрядами чисел на примерах в диапазоне от 10 до 100.
- выполнение вычислений в столбик и правильная запись процесса работы.
Пособие может быть рекомендовано для подготовки к самостоятельным работам на уроке, а также в качестве вспомогательного пособия для ликвидации образовательных пробелов. Систематическое выполнение задач является залогом получения успешного результата на внешней проверочной работе в конце года.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М. И. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Ситникова Т.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь.
ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е. В. можно скачать здесь.
Часть 1
Страница 6
1 2 3 4Страница 7
1 2 3 4 5Страница 10
1 2 3 4 5 6Страница 11
1 2 3 4 5 6Страница 13
1 2 3 4 5 6Страница 15
1 2 3 4 5Страница 17
1 2 3 4 5 6Страницы 18-19
1 2 3 5Страница 24
1 2 3 4Страница 26
1 2 3 4 5Страница 28
1 2 3 4 5Страница 29
1 2 3 4 5 6Страница 31
1 2 3 4 5Страницы 36-37
1 2 3 4 5Страницы 38-39
1 2 3 4 5 6 7Страница 40
1 2 3 4 5Страница 41
1 2 3 4 5Страница 46
1 2 3 4 5Страницы 50-51
1 2 3 4Страница 59
1 2 3 4 5 6Страница 63
1 2 3 4 5 6Страницы 70-71
1 2 3 4 5Страницы 76-77
1 2 3 4 5Страница 79
1 2 3 4Страница 83
1 2 3 4 5 6Страницы 84-85
1 2 3 4 5 6 7Страницы 86-87
1 2 3 4 5 6Страница 88
1 2 3 4 5 6Страница 94
1 2 3 4 5Страница 95
1 2 3 4 5Часть 2
Страница 5
1 2 3 4Страница 12
1 2 3 4 5 6Страница 13
1 2 3 4 5 6Страница 14
1 2 3 4 5 6Страница 18
1 2 3 4 5 6Страница 19
1 2 3 4Страница 20-21
1 2 3 4 5Страница 28
1 2 3Страница 29
1 2 3 4 5Страница 32
1 2 3 4Страница 38-39
1 2 3 4 5Страница 48
1 2 3 4 5 6Страница 53
1 2 3 4 5Страница 58
1 2 3 4 5 6Страница 60
1 2 3 4 5 6Страница 63
1 2 3 4 5 6Страница 72
1 2 3 4 5 6Страница 74
1 2 3 4 5 6Страница 75
1 2 3 4 5 6Страница 76
1 2 3 4 5Страница 80
1 2 3 4 5 6Страница 82
1 2 3 4 5 6Страница 83
1 2 3 4 5 6Страница 86-87
1 2 3 4 5 6 7Страница 90
1 2 3 4 5 6Страница 92
1 2 3 4 5Страница 102
1 2 3 4 5 6Страница 104-106
1 2 3 4 5 6 7 8Математика 2 класс, учащиеся части 1а Страницы 1 — 50 — Flip PDF Скачать
Математика 2 класс Учебник для учителей Часть 1
Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ — Координатор группы, старший преподаватель — координатор обзора, лекторDr. Р. НЕНДУРАДУ Г-н С. ПУРДАССИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ J. DESCUBES — Начальные преподаватели T. CHEETAMUN — Начальный педагог. БлагодарностьФОКЕРБУКС — Школьный инспектор Г-н Д. МОХАНГУ — Школьный инспектор г-н К. ОЧИТ — Школьный инспектор Г-н Р. БИДАССИ — Школьный инспектор Г-жа Д. РУЧЧАН — Школьный инспектор Г-н HD ПОТИ — начальник отдела искусств Мавританский ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ — Корректура, лектор КУМАРМ, кафедра английского языка и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕРМr Kunal SUMBHOOISBN №: 978-99949-40-12-7 © Институт образования Маврикия (2017)
Предисловие Мы рады предложить вам новую коллекцию учебников, начиная с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, консультированных инспекторами, наставниками и заместителями директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы у детей был приятный опыт обучения. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, поставленным перед предметом. Настоящий учебник дает четкое представление о разнообразных навыках, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предлагаемые в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам добиться успеха в этой работе по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора ВассенНека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов.Д-р О. Нат Варма, директор, MIE i
Предисловие Разработка Учебника по математике для 2-го класса и Книги для учителя соответствует тем же философским принципам Новой структуры учебной программы (начальной школы), а также является продолжением педагогических подходов, используемых при разработке материалы учебной программы для начальной школы Foundation Year. Основная цель состоит в том, чтобы дать ученикам возможность лучше понять, а также получить удовольствие от изучения ключевых понятий по математике при переходе от базового курса ко второму классу.Математические концепции представлены последовательно. Каждое фундаментальное понятие вводится через рассказ или беседу и связано с реальным жизненным контекстом. Также подчеркиваются связи с междисциплинарными областями и жизненными навыками вместе с использованием ИКТ. Включены упражнения, чтобы помочь ученикам понять содержащиеся в них математические концепции. Работы учеников представлены в доброжелательной и прогрессивной манере. В разрабатываемые материалы встроена непрерывная оценка.Профилирование также включено, чтобы помочь педагогам контролировать успеваемость своих учеников по каждому блоку. Педагоги должны действовать как фасилитаторы, помогая ученикам усвоить ключевые идеи и концепции, представленные в Рабочей тетради ученика. Им также рекомендуется оптимально использовать «Записку для учителя» в своей книге, чтобы способствовать концептуальному пониманию. Группа по математике искренне надеется, что ученики получат удовольствие от использования представленных им учебных материалов и разовьют дальнейший интерес к изучению математики.Д-р Р. Нендураду, координатор математической группыii
СОДЕРЖАНИЕ Страница Формы Формы 1 Числа от одиннадцати до девятнадцати 20 Измерение длины 41 Числа от двадцати до ста 60 Измерение массы 87 iii
Задачи обучения В конце 2-го класса (Часть 1) ребенок должен быть способность • определять и раскрашивать формы — круг, прямоугольник, треугольник и квадрат • сортировать формы и объекты по двум атрибутам • считать числа до 100 • читать и писать цифры до 100 • читать и записывать числовые имена до 100 • сравнивать числа до 100 • порядковые номера до 100 • сравнивать длины двух объектов • оценивать длину объектов в произвольных единицах • измерять длину объектов в произвольных единицах • сравнивать массы двух объектов • оценивать массу объекта в произвольных единицах • измерять масса объекта с произвольным u nitsiv
ShapesBack to school На обратном пути в школу Том и Анна играли в игру «формы». \ «Посмотри на дорожные знаки, Анна. Какие фигуры ты видишь?» — говорит Том. Школа П. Посмотрите на дорожные знаки школа Примечание для учителя • Обсудите с учениками то, что изображено на картинке • Сосредоточьтесь на формах, присутствующих в окружающей среде.• Объясните различные формы дорожных знаков. • Также поговорите о мерах предосторожности на дороге.1 Внимательно наблюдайте за изображением. Посмотрите на эту картинку. 2 Какие формы вы видите на картинке?
Вспомни друзей! Примечание для учителя. Прямоугольник круга. На основе короткого рассказа сложите треугольник, чтобы создать практическое занятие.Psquare Game: Фигуры в сумке Активные материалы: Pschool • Фигуры из картона Pschool cards / Bristol paper • Непрозрачный мешок Ученика просят положить свою руку в сумку, чтобы выбрать одну из фигур внутри. Исследуя фигуру рукой, пока она еще находится в сумке, он / она угадывает, что это за форма.Пусть ученик возьмет форму, которую он выбрал, и позвольте ему / ей описать ее. (Используйте различные предметы формы Псаме) Можете ли вы найти в сумке другие предметы такой же формы? Сравним несколько объектов. Сколько предметов имеют одинаковую форму? 1 Посмотрите на эти дорожные знаки. 2 С помощью учителя определите и назовите больше фигур, которые вы можете найти в классе.
Фигуры Давайте поработаем PP1.Я совмещаю формы с дорожными знаками. Школа Школа PP школа Подберите каждую форму школы к правильной картинке. 3
Посмотрите на это! Для создания фигуры можно использовать фигуры разного размера. Вы можете создать кролика, кота и утку.Я вырезал и вставил фигуры на следующую страницу, чтобы создать фигуру.4
Примечание для учителя Фигуры Это танграм, китайский Вырежьте фигуры, чтобы создать свою собственную фигуру. При правильном расположении фигуры можно объединить в большой квадрат, прямоугольник или треугольник. Их также можно расположить в виде множества сложных форм, в том числе причудливых. Создайте коллаж из фигур, которые они вырезали. • Покажите ученикам, как поиграть с формами, чтобы создать фигуру.• Направляйте учеников на протяжении всего упражнения, давая четкие инструкции. • Переходите к основному занятию в книге. • Позвольте ученикам создать свои собственные фигуры с заданными формами. Вырежьте свои формы, чтобы создать фигуру. 5
6
Фигуры Давайте поработаем 2. (a) Я отмечаю () маленькие синие квадратики. (b) Я окрашиваю маленький прямоугольник в красный цвет, а большой треугольник (ы) в зеленый. 7
Том и Анна смотрят на птиц.«Посмотри на этих птиц!» говорит Анна. Красная птица. Примечание для Учителя меньше розовой. • Обсудите, что может быть птицей. видно на картинке с учениками. Желтая птица больше чем • Представьте себе синюю птицу. \ «больше \» и \ «меньше \» для сравнения двух предметов.1 Внимательно посмотрите на картинку. Обратите внимание на 2: О чем говорят Том и Анна? птиц осторожно.8
Фигуры Давайте поработаем 3. (a) Я отмечаю () меньшую собаку. (b) Я обводю () большее яблоко. (c) Я окрашиваю больший треугольник в синий цвет. (d) Я окрашиваю меньший прямоугольник в красный цвет. 9
Давайте поработаем Записку для учителя4. Нарисуйте путь, соединяющий три \ «треугольника \».• Есть только один путь, соединяющий все три треугольника. Начните здесь! • Вы не можете пройти через P P и sigPns. P • Ученикам предлагается найти правильный путь в школе от «Начала» до «Конца».Будем искать верный путь! Конец ИТ-уголка Откройте раскраску Microsoft с помощью учителя. Используйте «ящик для инструментов», чтобы нарисовать несколько фигур.Рисование Используйте инструмент «заливка», чтобы раскрасить свои формы.10
Фигуры упражнений Диаграмма Кэрролла Примечание для учителя Давайте учимся В первом классе ученики научились сортировать предметы в соответствии с диаграммой. один атрибут. Краткое изложение занятий: Ставлю машины Нет машин • Сортировка мальчиков / девочек. здесь. • Сортировка книг / карандашей Групповая работа: нарисуйте диаграммы Кэрролла на бумаге / полу Bristol и определите действия по сортировке по одному / двум атрибутам.Материалы: • Вырежьте фигуры двух разных цветов и размеров. Это занятие можно проводить на открытом воздухе. • Каждый ученик получает форму разного цвета и размера. • Разделите учеников на две или более группы. Инструкции: • Попросите учеников, у которых в руках «круг», прыгнуть.• Попросите учеников с синим «прямоугольником» сесть. В классе можно выполнять больше заданий, используя фигуры, вырезанные из бристольской бумаги, и большую диаграмму Кэрролла. Когда ученики ознакомятся с концепцией сортировки по одному / двум признакам, они могут выполнять упражнения в рабочей тетради.11
Давайте поработаем Вырежьте формы на 5. (а) Я заполняю диаграммы Кэрролла. стр. 15. Я вырезал и вставил.12
5. (b) Я завершил диаграммы Кэролла. Формы я вырезал и наклеил. Вырежьте фигуры на странице 15. Маленькая Маленькая 13
14
Фигуры Вырежьте фигуры на 5 (а).Вырежьте формы на 5 (б). 15
16
Формы Прямоугольник непрерывной оценки 1. Укажите правильное название для каждой формы. (а) (б) треугольник (в) (г) круг квадрат2. Отметьте кружочки поменьше. 17
Непрерывная оценка 3.Я окрашиваю больший прямоугольник в красный цвет, а меньший треугольник — в зеленый. 4. Нарисуйте фигуры, чтобы завершить диаграмму Кэрролла. big big18
ShapesПрофиль хорошо удовлетворяет потребности в улучшении Определите и раскрасьте формы: круг, треугольник, квадрат и прямоугольникИдентификация больших формИдентификация малых формРазличение больших и малых форм Сортировка объектов по 2 атрибутамЗаметки учителя 19
Eleven to nine to nine.Сегодня 1. Подсчитайте число 2 свечей нашего кузена в день рождения. кекс. Будет 1… 2… 3… 4… 5… 6… весело! Сколько лет 7… 8… 9… 10… Но будет ли? свечей слишком много. Я могу сосчитать только до 10.3 4 Я помогу тебе. Спасибо.1 Внимательно посмотрите на изображения. Примечание для учителя2 Сколько у вас свечей на • Начните обсуждение на праздничном торте? фотографий. 3 Сколько воздушных шаров вы видите на • Попросите учеников сосчитать последнюю картинку? количество свечей и 20 воздушных шаров на рисунке 4.• Повторяйте числа 1-10 и вводите 11-19 устно.
NumbersДев и Рита собираются испечь еще один торт для своей кузины. Им нужны тенегги. 1 Внимательно посмотрите на картинку. 2 Сколько яиц в лотке? 3 Сколько еще яиц нам нужно, чтобы получить десять яиц, чтобы испечь торт? Воспользуемся десятикадровым. Мы помещаем на него крышки от бутылок, чтобы обозначить количество яиц, необходимое для выпечки торта.21
Упражнение: Давайте сделаем 10 заметок для учителя С помощью вашего учителя используйте свой • Коврик с десятью рамками и рамкой, чтобы найти различные способы бумаги Bristol / A4, и попросите их сделать 10. ученики принесут бутылку. топы разных цветов. • Продемонстрируйте несколько примеров на своем коврике, а затем попросите своих учеников поучаствовать.• Попросите каждого ученика составить свой собственный десятикадр для выполнения задания. Давайте поработаем1. Нарисуйте недостающее количество крышек для бутылок и напишите правильную цифру. (A) (b) 5 и сделайте 10 2 и сделайте 10 (c) (d) 3 и сделайте 10 4 и получите 1022
ЧислаСсылка между числами Посмотрите на эту картинку .У вас есть 7 яиц и лоток, и вам нужно еще 3 яйца, чтобы заполнить его. 10 737 и 3 10 Поработаем 7 4 ___2. Введите правильную цифру. (A) и (b) ___ и 62 (c) ___ и 64 23
Давайте посчитаем от одиннадцати до девятнадцати Внимательно посмотрите на эту картинку.Есть одиннадцать яиц. 10 яиц 1 яйцо 1 десять и одна единица 10 и 1 11 на 1 больше, чем 10 11 это 1 десять и 1 единица 1 и 10 составляют еще 11 1 больше 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Попробуйте эту заметку для учителя. правильное количество крышек бутылок.• Используйте свои шаблоны из десяти рамок из десяти и шести единиц, чтобы продемонстрировать «подростковые» числа. (например, 1 десятка и 4 части 13, 14 …) • Напишите на доске различные примеры (например, 10 и 6) • Предложите ученикам использовать крышки от бутылок для выполнения задания.24
Числа Давайте поработаем 3. Полный. Количество групп по десять = 1 Количество единиц = 3 Общее количество точек = 13 Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ 25
Мина и Тара пытаются выучить новые числа.Они используют соломинки и пластиковые стаканчики, чтобы создать «Дом с номерами». Десятки единиц Действия: Количество Домиков единиц Создайте свой собственный номер дома с помощью 1 3 с помощью вашего учителя.26 Вам понадобятся: пластиковые стаканчики, соломка, клей, маркер, резинки и кусок картона.
Числа Давайте поработаем 5. Напишите правильную цифру в поле. (a) (b) 6. Напишите правильную цифру в отведенном для этого месте. (а) 11 — ____ десять и ____ единиц. (б) ____ — 1 десять и 2 единицы. (c) 11 — это ____ больше 10. (d) 12 — это ____ больше, чем 10. 7. Нарисуйте правильное количество элементов. одиннадцать двенадцать 29
Теперь давайте узнаем о забавных «подростковых» числах. и Есть 10 бананов 3 банана тринадцать бананов.Единицы 13, 13 — 3 больше, чем 10, 13 — 1, десять и 3 единицы, 3 и 10 составляют 13, 1, 10, 3 единицы и Есть 10 бутылок, 4 бутылок, четырнадцать единиц, так и бутылок. 14 14 — это 4 больше, чем 10 14 — 1 десять и 4 единицы 4 и 10 составляют 14 1 десять 4 единицы 30
3.Заполните числовую строку. 16 17 10 11 12 13 144. Соедините точки, чтобы завершить рисунок. 12 18 19 3 4 12 16 17 5 6 18 19 3 4 14 15 17 7 5 68 16 14 15 10 7 8 9 13 12 11 9 13 12 11 1038
5.Выполните следующее. Числа 11 одиннадцать12 ………………………… 13 тринадцать14 …………… ………………….. пятнадцать16 …………………….. …. 17 семнадцать18 ……………………………….. девятнадцать 39
Профилирование хорошее Удовлетворительные потребности Улучшение Составляйте группы объектов от -11 до 19 объектов Чтение и запись цифр от 11 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в десятикратном формате Чтение и запись числовых имен — от одиннадцати до девятнадцати Установление связей между числами Порядок цифр от 1 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в числовом домике Замечания Учителя40
Измерение длины Николь и Дэн измеряют расстояние от одной стены до противоположной стены, используя свой темп.У меня 12. У меня 14. Почему это не то же самое? 1 Внимательно посмотрите на картинку. Примечание для учителя2. Что Николь использует для измерения • Выберите трех учеников, которые пройдут дистанцию? в разном темпе.3 Почему они не получили одинаковую сумму? • Проведите линию на полу от одного конца класса до другого.Измерьте линию в темпе учеников. • Объясните классу, что, поскольку темп учеников разный, измерения будут разными. 41
локоть саженей Мы также можем использовать размах рук для различных частей тела, чтобы измерить длину различных объектов.цифра Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку. • Попросите учеников оценить длину различных предметов. 2 Какие части тела можно использовать для измерения длины различных предметов? • Включите в класс другие объекты, которые они могут измерить. • Попросите учеников записать свои измерения.• Выполняйте это задание в своем классе.42
Математика, 2 год, часть 1 — перевернутая электронная книга Страницы 1 — 50 | AnyFlip
РУКУН НЕГАРА
Бахавасанья Негара Кита Малайзия
mendukung cita-cita hendak:
Mencapai perpaduan yang lebih erat dalam kalangan
seluruh masyarakatnya;
Memelihara satu cara hidup demokrasi;
Менсипта сату масьяракат янг адил ди мана кемакмуран негара
акан дапат диникмати берсама секара адил дан саксама;
Менджамин сату кара ян либеральный терхадап
традиси-традиси кебудаяннья ян кая дан пелбагай корак;
Membina satu masyarakat progresif янь акан menggunakan
sains dan teknologi moden.
MAKA КАМИ, Rakyat Малайзии,
berikrar акан menumpukan
seluruh TENAGA дан Усаха ками Untuk mencapai CITA-МКТАС tersebut
berdasarkan prinsip-prinsip янь berikut:
KEPERCAYAAN KEPADA Тухан
KESETIAAN KEPADA RAJA DAN Негара
KELUHURAN PERLEMBAGAAN
KEDAULATAN UNDANG -УНДАНГ
КЕСОПАНАН ДАН КЕСУСИЛААН
(Номер: Джабатан Пенеранган, Кементериан Комуникаси дан Мультимедиа Малайзия)
ПРОГРАММА ДВУХ ЯЗЫКОВ
Год ЧАСТЬ
1
Писатели Фаун Бин Мохан Бин
Розен Мохан Бин bin Rus Rzerli
Переводчик
Zaitun binti Othman
Графический дизайнер Иллюстратор
Наджми бин Мат Сарит Вонг Чи Мин
Айни бинти Абд.Хамид
Авалудин бин Мохд Ароф
Деван Бахаса дан Пустака
Куала-Лумпур
2018
Серийный номер: 0157 БЛАГОДАРНОСТЬ
KK 513-221-0102021-49-1838-20102 Министерство образования хотело бы выразить ISBN 978
-983-49-1838-5 свою признательность за вклад, сделанный
Первый выпуск 2017 года, а именно:
Второй выпуск 2018
© Министерство образования Малайзии, 2017 • Группа экспертов,
Отдел учебников,
Все права защищены.Не является частью данной публикации Министерство образования Малайзии.
может быть воспроизведен или передан в любой форме или
любыми средствами, электронными или механическими, включая • Сотрудников отдела учебников
ксерокопирование, запись или любую информацию и Отдел разработки учебных программ, систему хранения и поиска
без разрешения Министерство образования Малайзии .
в письменной форме от генерального директора по образованию,
Министерства образования Малайзии. Переговоры: • Группа оценщиков,
подлежит расчету роялти или гонораров.Деван Бахаса дан Пустака.
Издано для Министерства образования Малайзии: • Сотрудниками Центра преподавания английского языка
(ELTC),
Деван Бахаса дан Пустака, Отдел педагогического образования,
Джалан Деван Бахаса, Министерство образования Малайзии.
50460 Куала-Лумпур.
Телефон: 03-21479000 (8 линий охоты) • СК Таман Букит Малури, Куала-Лумпур.
Факс: 03-21479643
Веб-сайт: http://www.dbp.gov.my • С.К. Искандар Шах, Перак.
Дизайн и набор: • Все стороны, участвующие в процессе публикации этой книги
Деван Бахаса дан Пустака.
Шрифт: Azim
Размер текста: 18 пунктов
Напечатано:
N.A.J. Ресурсы для прессы (M) Sdn. Bhd.,
Lot 19, Jalan Lada Hitam 16/12,
Seksyen 16,
40000 Shah Alam,
Selangor Darul Ehsan.
СОДЕРЖАНИЕ 1
2
1 НОМЕРА ДО 1000 6
УЗНАВАЕМЫЕ НОМЕРА 8
ЗАПИСИ НОМЕРА 13
НОМЕР ЗНАЧЕНИЕ 16
МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ И ЦИФРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ 18
НОМЕРА РАЗДЕЛОВ 22
СРАВНИТЬ НОМЕРА 24
ЧИСЛО НОМЕРА 29
НОМЕРА СЧЕТА 35
КРУГЛЫЕ НОМЕРА 36
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 40
ОБРАЗЦОВ НОМЕРОВ 44
РЕШЕНИЕ
ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛЬЕ
iii
2 ДОБАВЛЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, МНОЖЕНИЕ, МНОЖЕСТВО, 45
3 И
ADDITION 9000 ADDORE
, 45
3 И DIVISION
ДОБАВИТЬ ТРИ НОМЕРА 58
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 61
ВЫЧИСЛЕНИЕ 62
БОЛЬШЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 66
ВЫЧИСЛЕНИЕ УСПЕШНО 73
СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 76
СОЗДАВАЙТЕ ИСТОРИИ 76
9000 УСТРОЙСТВО 9000 ИЗМЕНИТЬ 9000 ПРОИЗВОДИТЬ 9000 ЭТОГО2 82 ИССЛЕДОВАТЬ 88СОЗДАТЬ 1, 0 И 10 РАЗ ТАБЛИЦЫ 91
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 94
РАЗДЕЛ 95
9000 2 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 99ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, УЧАСТВУЮЩЕЕ 1, 10 И 0104
ПОЛУЧИТЬ ОТДЫХ 108
БОЛЬШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 109
СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 116
РЕШИТЬ ЭТО 118
РАЗРЕШИТЬ ЭТО 118
РАЗРЕШИТЬ IT
Учебник по математике для 2-го года написан на основе стандартной учебной программы начальной школы
для 2-го года в соответствии с внедрением пересмотренной учебной программы
, начиная с 2017 года.Написание этого учебника предназначено для удовлетворения потребностей
учеников в понимании основных математических навыков от самого простого уровня до самого
абстрактного уровня. Этот пакет учебников выпущен для подготовки учеников, которые способны эффективно и ответственно применять математические знания и навыки в своей повседневной жизни.
Этот комплект учебников состоит из трех компонентов, а именно учебников, часть 1,
и часть 2, а также учебника. Учебники включают следующие темы:
T • eNxtubmoobkePrasrt1: •••• T •• FeMTLVrSDxieamoohatnclnabtuetgiaeopomtnyheose, skaMoPnfaadLsriDstq, e2uaci 9803, добавление 9802, 9802000, добавление 9802000, добавление