«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс 1 часть страница 20: Математика 2 класс — часть 1 страница 20 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.

Задание 1: Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов. Сколько кресел в каждом ряду? – 10 кресел. Сколько всего кресел? – 100 кресел. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Задание 2: В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду.

Сколько свободных мест в этом ряду? – 6 свободных мест. 10 – 4 = 6
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.
Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36

Номер 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь.

Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

1) 20 + 10 = 30 кг яблок собрали со второй яблони. 2) 30 + 20 = 50 кг яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.

Номер 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

Узнаем, сколько всего очков набрал Саша? 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля? 50 + 30 + 20 = 100 (оч.)
Узнаем число очков Жени: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)

Ответ: больше всех очков набрал Коля, второе место занял Саша, третье – Женя.

Номер 4.

7 м > 9 дм         25 мм < 3 см 16 мм > 1 см     1 м > 99 см 48 см > 4 дм     25 мм < 3 см

Номер 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

ГДЗ страница 20 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро

ГДЗ страница 20 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро
Авторы:
Волкова С.И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 20 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 2 класса Школа России , авторов Волкова, Моро 2015

Решебник №1 / страница / 20 Решебник №2 / страница / 20 Решебник №3 / страница / 20

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2.

страница 20 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 2. страница 20 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
Авторы:
Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия:

Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2. страница № 20 по математике рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 2. страница / 20 Решебник №2 / часть 2.
страница / 20

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Страница 20 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились

1. Объясни приём вычисления.

Разложение, перестановка и группировка множителей.
Один из множителей можно разложить на множители, получив в итоге произведение нескольких чисел. От перестановки мест множителей произведение не меняется, поэтому можно сгруппировать множители. Два соседних множителя можно заменить их произведением так, чтобы свести умножение к более простому, например, к табличному или к умножению на круглое число.

2. Закончи решение.

1)
35 * 20 = 35 * (2 * 10) = (35 * 2) * 10 = 70 * 10 = 700
25 * 24 = 25 * (4 * 6) = (25 * 4) * 6 = 100 * 6 = 600

2)
16 * 30 = 16 * 3 * 10 = 48 * 10 = 480
42 * 20 = 42 * 2 * 10 = 84 * 10 = 840
12 * 40 = 12 * 4 * 10 = 48 * 10 = 480
25 * 16 = 25 * 4 * 4 = 100 * 4 = 400
15 * 18 = 3 * 5 * 2 * 9 = (5 * 2) * (3 * 9) = 10 * 27 = 270
45 * 14 = 5 * 9 * 2 * 7 = (2 * 5) * (9 * 7) = 10 * 63 = 630
13 * 60 = 13 * 6 * 10 = 78 * 10 = 780
45 * 20 = 45 * 2 * 10 = 90 * 10 = 900
15 * 30 = 15 * 3 * 10 = 45 * 10 = 450
14 * 50 = 2 * 7 * 5 * 10 = (2 * 5) * (7 * 10) = 10 * 70 = 700

3. Сравни выражения и поставь знак >,

18 * 40 = 18 * 4 * 10
72 * 14 72 * 10 * 4
36 * 5 * 10 > 36 * 15
98 * 21 = 98 * 3 * 7

4. Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

1 способ:
1) 8 * 10 м 50 см = 84 (м) обоев было куплено.
2) 84 : 4 = 21 (м) обоев осталось.
Ответ: 21 м.

2 способ:
1) 8 : 4 = 2 (р.) обоев осталось после ремонта.
2) 2 * 10 м 50 см = 21 (м) обоев осталось.
Ответ: 21 м.

5. Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.

290 : (10 + 10 + 9) — количество учебников в одной пачке.
290 : (10 + 10 + 9) * 9 — количество учебников по математике.

6.

852004 − (4560 + 27540 : 5) = 852004 − (4560 + 5508) = 852004 — 10068 = 841936

690108 − (9382 * 6 + 3126 : 3) = 690108 − (56292 + 1042) = 690108 — 57334 = 632774

200 * 15 * 4 * 5 = (200 * 5) * (15 * 4) = 1000 * 60 = 60000

12 * 5 * 250 * 4 = (12 * 5) * (250 * 4) = 60 * 1000 = 60000

7. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.

1) 30 : 5 = 6 (ч) − время в пути первого транспорта
2) 400 : 100 = 4 (ч) − время в пути второго транспорта
3) 100 : 5 = 20 (раз) − во столько раз скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
4) 100 − 5 = 95 (км/ч) − на столько скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
5) 30 : 5 + 400 : 100 = 6 + 4 = 10 (ч) − общее время в пути двух транспортов
6) 30 : 5 − 400 : 100 = 6 − 4 = 2 (ч) − на столько первый транспорт был дольше в пути, чем второй транспорт

8. Выполни деление с остатком и проверку.

9.

40018 − 725 * 10 : 15 = 40018 − 7250 : 5 = 40018 − 1450 = 38568

5999 + 903 * 100 : 2 = 5999 + 90300 : 2 = 5999 + 45150 = 51149

80115 : 3 * 10 = 26705 * 10 = 267050

3152 : 8 * 100 = 394 * 100 = 39400

Задание на полях.
Ребус.

Задание на полях.
Реши. Найди лишнее уравнение.

Лишнее уравнение: x * 7 = 42, т.к. в нем x = 6, а в остальных уравнениях x = 7.

Решебник по Математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова часть 1, 2 на Гитем ми

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Математические способности неодинаковы у различных людей, населяющих нашу планету. Некоторым ученикам арифметика и устный счет даются легко, тогда как другим требуются многие часы практики для того, чтобы освоить ту или иную тему (параграф). В данной ситуации поможет решебник «Математика, 2 класс» (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова). Хорошо подобранные задачи значительно упрощают процесс познания и позволяют до автоматизма отработать верные алгоритмы, закрепить полезные и ценные навыки. Они особенно пригодятся при обучении в последующих классах начальной и средней школы.

Готовые домашние задания онлайн – это набор задач совместно с их правильными решениями, снабженные подробными и продуманными комментариями профессиональных методистов-педагогов. Когда школьник знает номер заданного на дом упражнения, он быстро может найти в сборнике верных ответов и получает оперативную методическую помощь при ее необходимости. Также видится целесообразным проверять правильность выполнения работ по данным ответам.

Характеристика

Авторами гарантировано полноценное соответствие приведенных ими учебных материалов действующим на настоящий момент требованиям ФГОС (федеральные стандарты). Последние являются обязательными для неукоснительного исполнения всеми общеобразовательными школами Российской Федерации. Поэтому упражнения из решебника используются ведущими школьными учителями для построения особых авторских программ. Используя ГДЗ онлайн М.И. Моро, школьник будет лучше понимать следующие моменты школьной программы:

  • использование правил сложения и вычитания.
  • работа с разрядами чисел на примерах в диапазоне от 10 до 100.
  • выполнение вычислений в столбик и правильная запись процесса работы.

Пособие может быть рекомендовано для подготовки к самостоятельным работам на уроке, а также в качестве вспомогательного пособия для ликвидации образовательных пробелов. Систематическое выполнение задач является залогом получения успешного результата на внешней проверочной работе в конце года.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М. И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Ситникова Т.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е. В. можно скачать здесь.

Часть 1

Страница 6

1 2 3 4

Страница 7

1 2 3 4 5

Страница 10

1 2 3 4 5 6

Страница 11

1 2 3 4 5 6

Страница 13

1 2 3 4 5 6

Страница 15

1 2 3 4 5

Страница 17

1 2 3 4 5 6

Страницы 18-19

1 2 3 5

Страница 24

1 2 3 4

Страница 26

1 2 3 4 5

Страница 28

1 2 3 4 5

Страница 29

1 2 3 4 5 6

Страница 31

1 2 3 4 5

Страницы 36-37

1 2 3 4 5

Страницы 38-39

1 2 3 4 5 6 7

Страница 40

1 2 3 4 5

Страница 41

1 2 3 4 5

Страница 46

1 2 3 4 5

Страницы 50-51

1 2 3 4

Страница 59

1 2 3 4 5 6

Страница 63

1 2 3 4 5 6

Страницы 70-71

1 2 3 4 5

Страницы 76-77

1 2 3 4 5

Страница 79

1 2 3 4

Страница 83

1 2 3 4 5 6

Страницы 84-85

1 2 3 4 5 6 7

Страницы 86-87

1 2 3 4 5 6

Страница 88

1 2 3 4 5 6

Страница 94

1 2 3 4 5

Страница 95

1 2 3 4 5

Часть 2

Страница 5

1 2 3 4

Страница 12

1 2 3 4 5 6

Страница 13

1 2 3 4 5 6

Страница 14

1 2 3 4 5 6

Страница 18

1 2 3 4 5 6

Страница 19

1 2 3 4

Страница 20-21

1 2 3 4 5

Страница 28

1 2 3

Страница 29

1 2 3 4 5

Страница 32

1 2 3 4

Страница 38-39

1 2 3 4 5

Страница 48

1 2 3 4 5 6

Страница 53

1 2 3 4 5

Страница 58

1 2 3 4 5 6

Страница 60

1 2 3 4 5 6

Страница 63

1 2 3 4 5 6

Страница 72

1 2 3 4 5 6

Страница 74

1 2 3 4 5 6

Страница 75

1 2 3 4 5 6

Страница 76

1 2 3 4 5

Страница 80

1 2 3 4 5 6

Страница 82

1 2 3 4 5 6

Страница 83

1 2 3 4 5 6

Страница 86-87

1 2 3 4 5 6 7

Страница 90

1 2 3 4 5 6

Страница 92

1 2 3 4 5

Страница 102

1 2 3 4 5 6

Страница 104-106

1 2 3 4 5 6 7 8

Математика 2 класс, учащиеся части 1а Страницы 1 — 50 — Flip PDF Скачать

Математика 2 класс Учебник для учителей Часть 1

Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ — Координатор группы, старший преподаватель — координатор обзора, лекторDr. Р. НЕНДУРАДУ Г-н С. ПУРДАССИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ J. DESCUBES — Начальные преподаватели T. CHEETAMUN — Начальный педагог. БлагодарностьФОКЕРБУКС — Школьный инспектор Г-н Д. МОХАНГУ — Школьный инспектор г-н К. ОЧИТ — Школьный инспектор Г-н Р. БИДАССИ — Школьный инспектор Г-жа Д. РУЧЧАН — Школьный инспектор Г-н HD ПОТИ — начальник отдела искусств Мавританский ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ — Корректура, лектор КУМАРМ, кафедра английского языка и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕРМr Kunal SUMBHOOISBN №: 978-99949-40-12-7 © Институт образования Маврикия (2017)

Предисловие Мы рады предложить вам новую коллекцию учебников, начиная с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, консультированных инспекторами, наставниками и заместителями директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы у детей был приятный опыт обучения. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, поставленным перед предметом. Настоящий учебник дает четкое представление о разнообразных навыках, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предлагаемые в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам добиться успеха в этой работе по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора ВассенНека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов.Д-р О. Нат Варма, директор, MIE i

Предисловие Разработка Учебника по математике для 2-го класса и Книги для учителя соответствует тем же философским принципам Новой структуры учебной программы (начальной школы), а также является продолжением педагогических подходов, используемых при разработке материалы учебной программы для начальной школы Foundation Year. Основная цель состоит в том, чтобы дать ученикам возможность лучше понять, а также получить удовольствие от изучения ключевых понятий по математике при переходе от базового курса ко второму классу.Математические концепции представлены последовательно. Каждое фундаментальное понятие вводится через рассказ или беседу и связано с реальным жизненным контекстом. Также подчеркиваются связи с междисциплинарными областями и жизненными навыками вместе с использованием ИКТ. Включены упражнения, чтобы помочь ученикам понять содержащиеся в них математические концепции. Работы учеников представлены в доброжелательной и прогрессивной манере. В разрабатываемые материалы встроена непрерывная оценка.Профилирование также включено, чтобы помочь педагогам контролировать успеваемость своих учеников по каждому блоку. Педагоги должны действовать как фасилитаторы, помогая ученикам усвоить ключевые идеи и концепции, представленные в Рабочей тетради ученика. Им также рекомендуется оптимально использовать «Записку для учителя» в своей книге, чтобы способствовать концептуальному пониманию. Группа по математике искренне надеется, что ученики получат удовольствие от использования представленных им учебных материалов и разовьют дальнейший интерес к изучению математики.Д-р Р. Нендураду, координатор математической группыii

СОДЕРЖАНИЕ Страница Формы Формы 1 Числа от одиннадцати до девятнадцати 20 Измерение длины 41 Числа от двадцати до ста 60 Измерение массы 87 iii

Задачи обучения В конце 2-го класса (Часть 1) ребенок должен быть способность • определять и раскрашивать формы — круг, прямоугольник, треугольник и квадрат • сортировать формы и объекты по двум атрибутам • считать числа до 100 • читать и писать цифры до 100 • читать и записывать числовые имена до 100 • сравнивать числа до 100 • порядковые номера до 100 • сравнивать длины двух объектов • оценивать длину объектов в произвольных единицах • измерять длину объектов в произвольных единицах • сравнивать массы двух объектов • оценивать массу объекта в произвольных единицах • измерять масса объекта с произвольным u nitsiv

ShapesBack to school На обратном пути в школу Том и Анна играли в игру «формы». \ «Посмотри на дорожные знаки, Анна. Какие фигуры ты видишь?» — говорит Том. Школа П. Посмотрите на дорожные знаки школа Примечание для учителя • Обсудите с учениками то, что изображено на картинке • Сосредоточьтесь на формах, присутствующих в окружающей среде.• Объясните различные формы дорожных знаков. • Также поговорите о мерах предосторожности на дороге.1 Внимательно наблюдайте за изображением. Посмотрите на эту картинку. 2 Какие формы вы видите на картинке?

Вспомни друзей! Примечание для учителя. Прямоугольник круга. На основе короткого рассказа сложите треугольник, чтобы создать практическое занятие.Psquare Game: Фигуры в сумке Активные материалы: Pschool • Фигуры из картона Pschool cards / Bristol paper • Непрозрачный мешок Ученика просят положить свою руку в сумку, чтобы выбрать одну из фигур внутри. Исследуя фигуру рукой, пока она еще находится в сумке, он / она угадывает, что это за форма.Пусть ученик возьмет форму, которую он выбрал, и позвольте ему / ей описать ее. (Используйте различные предметы формы Псаме) Можете ли вы найти в сумке другие предметы такой же формы? Сравним несколько объектов. Сколько предметов имеют одинаковую форму? 1 Посмотрите на эти дорожные знаки. 2 С помощью учителя определите и назовите больше фигур, которые вы можете найти в классе.

Фигуры Давайте поработаем PP1.Я совмещаю формы с дорожными знаками. Школа Школа PP школа Подберите каждую форму школы к правильной картинке. 3

Посмотрите на это! Для создания фигуры можно использовать фигуры разного размера. Вы можете создать кролика, кота и утку.Я вырезал и вставил фигуры на следующую страницу, чтобы создать фигуру.4

Примечание для учителя Фигуры Это танграм, китайский Вырежьте фигуры, чтобы создать свою собственную фигуру. При правильном расположении фигуры можно объединить в большой квадрат, прямоугольник или треугольник. Их также можно расположить в виде множества сложных форм, в том числе причудливых. Создайте коллаж из фигур, которые они вырезали. • Покажите ученикам, как поиграть с формами, чтобы создать фигуру.• Направляйте учеников на протяжении всего упражнения, давая четкие инструкции. • Переходите к основному занятию в книге. • Позвольте ученикам создать свои собственные фигуры с заданными формами. Вырежьте свои формы, чтобы создать фигуру. 5

6

Фигуры Давайте поработаем 2. (a) Я отмечаю () маленькие синие квадратики. (b) Я окрашиваю маленький прямоугольник в красный цвет, а большой треугольник (ы) в зеленый. 7

Том и Анна смотрят на птиц.«Посмотри на этих птиц!» говорит Анна. Красная птица. Примечание для Учителя меньше розовой. • Обсудите, что может быть птицей. видно на картинке с учениками. Желтая птица больше чем • Представьте себе синюю птицу. \ «больше \» и \ «меньше \» для сравнения двух предметов.1 Внимательно посмотрите на картинку. Обратите внимание на 2: О чем говорят Том и Анна? птиц осторожно.8

Фигуры Давайте поработаем 3. (a) Я отмечаю () меньшую собаку. (b) Я обводю () большее яблоко. (c) Я окрашиваю больший треугольник в синий цвет. (d) Я окрашиваю меньший прямоугольник в красный цвет. 9

Давайте поработаем Записку для учителя4. Нарисуйте путь, соединяющий три \ «треугольника \».• Есть только один путь, соединяющий все три треугольника. Начните здесь! • Вы не можете пройти через P P и sigPns. P • Ученикам предлагается найти правильный путь в школе от «Начала» до «Конца».Будем искать верный путь! Конец ИТ-уголка Откройте раскраску Microsoft с помощью учителя. Используйте «ящик для инструментов», чтобы нарисовать несколько фигур.Рисование Используйте инструмент «заливка», чтобы раскрасить свои формы.10

Фигуры упражнений Диаграмма Кэрролла Примечание для учителя Давайте учимся В первом классе ученики научились сортировать предметы в соответствии с диаграммой. один атрибут. Краткое изложение занятий: Ставлю машины Нет машин • Сортировка мальчиков / девочек. здесь. • Сортировка книг / карандашей Групповая работа: нарисуйте диаграммы Кэрролла на бумаге / полу Bristol и определите действия по сортировке по одному / двум атрибутам.Материалы: • Вырежьте фигуры двух разных цветов и размеров. Это занятие можно проводить на открытом воздухе. • Каждый ученик получает форму разного цвета и размера. • Разделите учеников на две или более группы. Инструкции: • Попросите учеников, у которых в руках «круг», прыгнуть.• Попросите учеников с синим «прямоугольником» сесть. В классе можно выполнять больше заданий, используя фигуры, вырезанные из бристольской бумаги, и большую диаграмму Кэрролла. Когда ученики ознакомятся с концепцией сортировки по одному / двум признакам, они могут выполнять упражнения в рабочей тетради.11

Давайте поработаем Вырежьте формы на 5. (а) Я заполняю диаграммы Кэрролла. стр. 15. Я вырезал и вставил.12

5. (b) Я завершил диаграммы Кэролла. Формы я вырезал и наклеил. Вырежьте фигуры на странице 15. Маленькая Маленькая 13

14

Фигуры Вырежьте фигуры на 5 (а).Вырежьте формы на 5 (б). 15

16

Формы Прямоугольник непрерывной оценки 1. Укажите правильное название для каждой формы. (а) (б) треугольник (в) (г) круг квадрат2. Отметьте кружочки поменьше. 17

Непрерывная оценка 3.Я окрашиваю больший прямоугольник в красный цвет, а меньший треугольник — в зеленый. 4. Нарисуйте фигуры, чтобы завершить диаграмму Кэрролла. big big18

ShapesПрофиль хорошо удовлетворяет потребности в улучшении Определите и раскрасьте формы: круг, треугольник, квадрат и прямоугольникИдентификация больших формИдентификация малых формРазличение больших и малых форм Сортировка объектов по 2 атрибутамЗаметки учителя 19

Eleven to nine to nine.Сегодня 1. Подсчитайте число 2 свечей нашего кузена в день рождения. кекс. Будет 1… 2… 3… 4… 5… 6… весело! Сколько лет 7… 8… 9… 10… Но будет ли? свечей слишком много. Я могу сосчитать только до 10.3 4 Я помогу тебе. Спасибо.1 Внимательно посмотрите на изображения. Примечание для учителя2 Сколько у вас свечей на • Начните обсуждение на праздничном торте? фотографий. 3 Сколько воздушных шаров вы видите на • Попросите учеников сосчитать последнюю картинку? количество свечей и 20 воздушных шаров на рисунке 4.• Повторяйте числа 1-10 и вводите 11-19 устно.

NumbersДев и Рита собираются испечь еще один торт для своей кузины. Им нужны тенегги. 1 Внимательно посмотрите на картинку. 2 Сколько яиц в лотке? 3 Сколько еще яиц нам нужно, чтобы получить десять яиц, чтобы испечь торт? Воспользуемся десятикадровым. Мы помещаем на него крышки от бутылок, чтобы обозначить количество яиц, необходимое для выпечки торта.21

Упражнение: Давайте сделаем 10 заметок для учителя С помощью вашего учителя используйте свой • Коврик с десятью рамками и рамкой, чтобы найти различные способы бумаги Bristol / A4, и попросите их сделать 10. ученики принесут бутылку. топы разных цветов. • Продемонстрируйте несколько примеров на своем коврике, а затем попросите своих учеников поучаствовать.• Попросите каждого ученика составить свой собственный десятикадр для выполнения задания. Давайте поработаем1. Нарисуйте недостающее количество крышек для бутылок и напишите правильную цифру. (A) (b) 5 и сделайте 10 2 и сделайте 10 (c) (d) 3 и сделайте 10 4 и получите 1022

ЧислаСсылка между числами Посмотрите на эту картинку .У вас есть 7 яиц и лоток, и вам нужно еще 3 яйца, чтобы заполнить его. 10 737 и 3 10 Поработаем 7 4 ___2. Введите правильную цифру. (A) и (b) ___ и 62 (c) ___ и 64 23

Давайте посчитаем от одиннадцати до девятнадцати Внимательно посмотрите на эту картинку.Есть одиннадцать яиц. 10 яиц 1 яйцо 1 десять и одна единица 10 и 1 11 на 1 больше, чем 10 11 это 1 десять и 1 единица 1 и 10 составляют еще 11 1 больше 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Попробуйте эту заметку для учителя. правильное количество крышек бутылок.• Используйте свои шаблоны из десяти рамок из десяти и шести единиц, чтобы продемонстрировать «подростковые» числа. (например, 1 десятка и 4 части 13, 14 …) • Напишите на доске различные примеры (например, 10 и 6) • Предложите ученикам использовать крышки от бутылок для выполнения задания.24

Числа Давайте поработаем 3. Полный. Количество групп по десять = 1 Количество единиц = 3 Общее количество точек = 13 Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ 25

Мина и Тара пытаются выучить новые числа.Они используют соломинки и пластиковые стаканчики, чтобы создать «Дом с номерами». Десятки единиц Действия: Количество Домиков единиц Создайте свой собственный номер дома с помощью 1 3 с помощью вашего учителя.26 Вам понадобятся: пластиковые стаканчики, соломка, клей, маркер, резинки и кусок картона.

Числа Давайте поработаем 5. Напишите правильную цифру в поле. (a) (b) 6. Напишите правильную цифру в отведенном для этого месте. (а) 11 — ____ десять и ____ единиц. (б) ____ — 1 десять и 2 единицы. (c) 11 — это ____ больше 10. (d) 12 — это ____ больше, чем 10. 7. Нарисуйте правильное количество элементов. одиннадцать двенадцать 29

Теперь давайте узнаем о забавных «подростковых» числах. и Есть 10 бананов 3 банана тринадцать бананов.Единицы 13, 13 — 3 больше, чем 10, 13 — 1, десять и 3 единицы, 3 и 10 составляют 13, 1, 10, 3 единицы и Есть 10 бутылок, 4 бутылок, четырнадцать единиц, так и бутылок. 14 14 — это 4 больше, чем 10 14 — 1 десять и 4 единицы 4 и 10 составляют 14 1 десять 4 единицы 30

3.Заполните числовую строку. 16 17 10 11 12 13 144. Соедините точки, чтобы завершить рисунок. 12 18 19 3 4 12 16 17 5 6 18 19 3 4 14 15 17 7 5 68 16 14 15 10 7 8 9 13 12 11 9 13 12 11 1038

5.Выполните следующее. Числа 11 одиннадцать12 ………………………… 13 тринадцать14 …………… ………………….. пятнадцать16 …………………….. …. 17 семнадцать18 ……………………………….. девятнадцать 39

Профилирование хорошее Удовлетворительные потребности Улучшение Составляйте группы объектов от -11 до 19 объектов Чтение и запись цифр от 11 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в десятикратном формате Чтение и запись числовых имен — от одиннадцати до девятнадцати Установление связей между числами Порядок цифр от 1 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в числовом домике Замечания Учителя40

Измерение длины Николь и Дэн измеряют расстояние от одной стены до противоположной стены, используя свой темп.У меня 12. У меня 14. Почему это не то же самое? 1 Внимательно посмотрите на картинку. Примечание для учителя2. Что Николь использует для измерения • Выберите трех учеников, которые пройдут дистанцию? в разном темпе.3 Почему они не получили одинаковую сумму? • Проведите линию на полу от одного конца класса до другого.Измерьте линию в темпе учеников. • Объясните классу, что, поскольку темп учеников разный, измерения будут разными. 41

локоть саженей Мы также можем использовать размах рук для различных частей тела, чтобы измерить длину различных объектов.цифра Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку. • Попросите учеников оценить длину различных предметов. 2 Какие части тела можно использовать для измерения длины различных предметов? • Включите в класс другие объекты, которые они могут измерить. • Попросите учеников записать свои измерения.• Выполняйте это задание в своем классе.42


Математика, 2 год, часть 1 — перевернутая электронная книга Страницы 1 — 50 | AnyFlip

РУКУН НЕГАРА

Бахавасанья Негара Кита Малайзия
mendukung cita-cita hendak:

Mencapai perpaduan yang lebih erat dalam kalangan
seluruh masyarakatnya;

Memelihara satu cara hidup demokrasi;

Менсипта сату масьяракат янг адил ди мана кемакмуран негара
акан дапат диникмати берсама секара адил дан саксама;

Менджамин сату кара ян либеральный терхадап
традиси-традиси кебудаяннья ян кая дан пелбагай корак;

Membina satu masyarakat progresif янь акан menggunakan
sains dan teknologi moden.

MAKA КАМИ, Rakyat Малайзии,
berikrar акан menumpukan
seluruh TENAGA дан Усаха ками Untuk mencapai CITA-МКТАС tersebut
berdasarkan prinsip-prinsip янь berikut:

KEPERCAYAAN KEPADA Тухан
KESETIAAN KEPADA RAJA DAN Негара

KELUHURAN PERLEMBAGAAN
KEDAULATAN UNDANG -УНДАНГ
КЕСОПАНАН ДАН КЕСУСИЛААН

(Номер: Джабатан Пенеранган, Кементериан Комуникаси дан Мультимедиа Малайзия)

ПРОГРАММА ДВУХ ЯЗЫКОВ

Год ЧАСТЬ
1

Писатели Фаун Бин Мохан Бин
Розен Мохан Бин bin Rus Rzerli
Переводчик
Zaitun binti Othman

Графический дизайнер Иллюстратор
Наджми бин Мат Сарит Вонг Чи Мин
Айни бинти Абд.Хамид
Авалудин бин Мохд Ароф

Деван Бахаса дан Пустака
Куала-Лумпур
2018

Серийный номер: 0157 БЛАГОДАРНОСТЬ

KK 513-221-0102021-49-1838-20102 Министерство образования хотело бы выразить ISBN 978
-983-49-1838-5 свою признательность за вклад, сделанный
Первый выпуск 2017 года, а именно:
Второй выпуск 2018
© Министерство образования Малайзии, 2017 • Группа экспертов,
Отдел учебников,
Все права защищены.Не является частью данной публикации Министерство образования Малайзии.
может быть воспроизведен или передан в любой форме или
любыми средствами, электронными или механическими, включая • Сотрудников отдела учебников
ксерокопирование, запись или любую информацию и Отдел разработки учебных программ, систему хранения и поиска
без разрешения Министерство образования Малайзии .
в письменной форме от генерального директора по образованию,
Министерства образования Малайзии. Переговоры: • Группа оценщиков,
подлежит расчету роялти или гонораров.Деван Бахаса дан Пустака.

Издано для Министерства образования Малайзии: • Сотрудниками Центра преподавания английского языка
(ELTC),
Деван Бахаса дан Пустака, Отдел педагогического образования,
Джалан Деван Бахаса, Министерство образования Малайзии.
50460 Куала-Лумпур.
Телефон: 03-21479000 (8 линий охоты) • СК Таман Букит Малури, Куала-Лумпур.
Факс: 03-21479643
Веб-сайт: http://www.dbp.gov.my • С.К. Искандар Шах, Перак.

Дизайн и набор: • Все стороны, участвующие в процессе публикации этой книги
Деван Бахаса дан Пустака.

Шрифт: Azim
Размер текста: 18 пунктов

Напечатано:
N.A.J. Ресурсы для прессы (M) Sdn. Bhd.,
Lot 19, Jalan Lada Hitam 16/12,
Seksyen 16,
40000 Shah Alam,
Selangor Darul Ehsan.

СОДЕРЖАНИЕ 1
2
1 НОМЕРА ДО 1000 6
УЗНАВАЕМЫЕ НОМЕРА 8
ЗАПИСИ НОМЕРА 13
НОМЕР ЗНАЧЕНИЕ 16
МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ И ЦИФРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ 18
НОМЕРА РАЗДЕЛОВ 22
СРАВНИТЬ НОМЕРА 24
ЧИСЛО НОМЕРА 29
НОМЕРА СЧЕТА 35
КРУГЛЫЕ НОМЕРА 36
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 40
ОБРАЗЦОВ НОМЕРОВ 44
РЕШЕНИЕ
ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛЬЕ

iii

2 ДОБАВЛЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, МНОЖЕНИЕ, МНОЖЕСТВО, 45
3 И

ADDITION 9000 ADDORE

, 45
3 И DIVISION

ДОБАВИТЬ ТРИ НОМЕРА 58

ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 61

ВЫЧИСЛЕНИЕ 62

БОЛЬШЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 66

ВЫЧИСЛЕНИЕ УСПЕШНО 73

СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 76

СОЗДАВАЙТЕ ИСТОРИИ 76

9000 УСТРОЙСТВО 9000 ИЗМЕНИТЬ 9000 ПРОИЗВОДИТЬ 9000 ЭТОГО2 82 ИССЛЕДОВАТЬ 88

СОЗДАТЬ 1, 0 И 10 РАЗ ТАБЛИЦЫ 91

ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 94

РАЗДЕЛ 95

9000 2 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 99

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, УЧАСТВУЮЩЕЕ 1, 10 И 0104

ПОЛУЧИТЬ ОТДЫХ 108

БОЛЬШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 109

СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 116

РЕШИТЬ ЭТО 118

РАЗРЕШИТЬ ЭТО 118

РАЗРЕШИТЬ IT

Учебник по математике для 2-го года написан на основе стандартной учебной программы начальной школы
для 2-го года в соответствии с внедрением пересмотренной учебной программы
, начиная с 2017 года.Написание этого учебника предназначено для удовлетворения потребностей
учеников в понимании основных математических навыков от самого простого уровня до самого
абстрактного уровня. Этот пакет учебников выпущен для подготовки учеников, которые способны эффективно и ответственно применять математические знания и навыки в своей повседневной жизни.

Этот комплект учебников состоит из трех компонентов, а именно учебников, часть 1,
и часть 2, а также учебника. Учебники включают следующие темы:

T • eNxtubmoobkePrasrt1: •••• T •• FeMTLVrSDxieamoohatnclnabtuetgiaeopomtnyheose, skaMoPnfaadLsriDstq, e2uaci 9803, добавление 9802, 9802000, добавление 9802000, добавление

0, добавление 9802,

0, добавление 9802 000802, добавление 9802 000802 • 900 000

Все эти темы также содержатся в Рабочей тетради.

Учебники ориентированы на цели обучения математике, состоящие из
базовых математических понятий и навыков. Презентация этих книг адаптирована для
и включает связанные вопросы для рассуждения, чтобы ученики могли общаться, а также мыслить критически и творчески
. Каждый урок дополняется формирующими упражнениями, которые нужно выполнять
устно или письменно, а также дополнительными упражнениями, предложенными в заметках учителя
. Кроме того, развлекательный элемент урока добавлен в Let’s Explore и
Let’s Have Fun для создания активной и увлекательной учебной среды.Кроме того, моральные ценности
прививаются косвенно через учебные мероприятия и изображения.

В Рабочей тетради содержатся подкрепляющие, корректирующие и развивающие упражнения
, призванные укрепить и улучшить понимание учащимися того, что они узнали из учебников
. Учителям предлагается подготовить дополнительные занятия и упражнения в соответствии с потребностями и способностями учеников.

Учебник, как ожидается, предоставит содержательные и увлекательные уроки, а также
для повышения интереса учеников к математике.Чтобы использовать этот пакет учебников, учителя могут
обратиться к следующему объяснению.

v

ФОРМЫ

Shapes Song Темы для изучения 5 47 ÷ 7 = Помните, что страница
Stimulus поддерживает таблицу умножения по методу 7.
Давайте изучим 3-х мерные зрачки для общения
3-х мерных фигур, 3-х мерных фигур 6 6 x 7 = 42
Кубоид, куб и пирамида 7 47
Конус и цилиндр тоже — 42

5 остаток

47 ÷ 7 = 6 остаток 5

Двенадцать длин сторон одинаковы 6 30 ÷ 8 =
Шесть размеров граней одинаковы
Мы можем увидеть их в кубиках Действия, ориентированные на ученика Метод 1 Метод 2 3 x 8 = 24
A куб, мы называем его «Вопросы высшего порядка»
Мышление (HOTs) 3 30 — 24 = 6.
8 30 остаток Остаток

— 24 равен 6. 30 ÷ 8 =
6 3 остатка 6

Кубоид имеет другую форму 30 ÷ 8 = остаток 3 6
Шесть размеров граней не совпадают
Имеет квадраты, а также прямоугольники 00: 9 Сканирование Практическое занятие Есть 20 спичек.
Имеет двенадцать сторон слишком много действий. Дом из спичек
, например, нужно 8 спичек.
9:00 проектов и сколько домов можно сделать
игр? Рассчитайте
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ остаток спичек.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Спойте песню на мотив «Куст тутового дерева».Во время пения ученики 7.1.1. Карточки с номерами материалов / ресурсов с 1 по 9
показывают трехмерные формы с использованием реальных объектов.
77 1 23456789
• Учителю рекомендуется добавлять слова для других трехмерных фигур.
T
T Method R BG 112 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам разделиться, используя конкретные материалы. 2.4.1
• Серфинг http://www.helpingwithmath.com/printables/worksheets/division/
T 1 Разместите 1 47 L
T div0301division08.htm

Обучающие занятия • Посещайте http: //www.helpingwithmath.com / printables / worksheets / Division /
через QR-код
номерные карточки 258 div0301division09.htm

в соответствии с назначенными цветами + 3 6 9
. 7 7 4
Content Standard и
2 Измените расположение номеров Learning Standard

в группах R, B и
G. Что ты найдешь?

3 Напишите пять числовых предложений
для того же результата.

2 Я расставил их Я расставил
лунных лепешек в ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ
Формирующие упражнения для оценки
2 ряда.Каждый ряд лунных лепешек в понимании изученных навыков

состоит из 4 лунных лепешек. 4 ряда. Каждый Найдите сумму.

строка имеет 4 0 b 2 3 0 c 6 2 4
1 1 6 5 4 1 0 8
2 лунных пирожных. + 2 3 1 + 1 0 5 + 1 9 5

d 73 + 420 + 105 = e = 214 + 485 + 300 инопланетяне ВЕСЕЛЫЕ
f 148 + 217 + 364 = g = 453 + 299 + 147 Lucky Cards

+ 4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 2 Материалы / Ресурсы

0 4 8 0 2 4 6 8 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам изучить сложение чисел с помощью таких заданий, как 2.1.2 20 дробных и десятичных карточек
2 умножить на 4 дает 8. 4 умножить на 2 составляет 8. Давайте изучим, чтобы укрепить их понимание. 61
2, умноженное на 4, 4, умноженное на 2
, равно 8. Лицевая сторона Назад
2 × 4 = 8 4 × 2 = 8
Руководство для учителя по 1 0,8 8
преподавание и обучение 5 10
мероприятий
2 × 4 — то же самое, что и 4 × 2. Участники
2 × 4 = 4 × 2 3 ученика в группе
Метод

Развлекательный 1 Положите карты лицевой стороной вниз 2 Второй игрок
действий
на столе.открывает одну карту. Если какие-либо
учеников заинтересуются
. Первый игрок открывает карточные матчи, оставьте предложение
, математика,
. две карты. совпадающие карты.

× = 8

82 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам выполнить моделирование, которое включает столбцы и строки 2.3.1
, чтобы показать закон коммутативности a x b = b x a.

• Подчеркните, что произведение будет таким же, даже если

положение умноженных чисел изменится.

AB 56-57 • Серфинг https: // www.ixl.com/math/grade-2/count-equal-groups

Mascot стимулирует критический и творческий подход. 3 По очереди. Повторить 4 Игрок, который собирает
мыслей, чтобы генерировать идеи. Шаг 2. Играйте, пока не выиграет все наибольшее количество карт.

карты совпадают.

18 УЧАСТНИКОВ • Подготовьте достаточно карточек для занятия. 3.1.1, 3.1.2
• Прививайте моральные ценности, такие как честность, порядочность, терпение и терпимость. 3.1.5, 3.2.1
3.2.6, 3.3.1
Ссылки на страницы в журнале занятий.T

AB 101-102

Действия по укреплению Задание 2 САМООЦЕНКА
для улучшения приобретенных навыков
Действия по исправлению положения Ответьте на вопросы. Обведите ответы по горизонтали или
, чтобы оценить понимание по вертикали в числовой сетке ниже.
базовых навыков
Дополнительные задания 1 Запишите числовое значение подчеркнутых цифр. 1 Назовите числа. 3 Каковы номера? D TEASER
для критического тестирования и a. Сто а. Cobm. Решите головоломку с числами.
творческое мышление a 361 b 247 c
8 9 5 двадцать четыре.
vi б. Триста пять. а 1 3 б7 в
в. Двести.
4 130 230 330 430 530 d
2 Какие числа?
а. Какое число ef g
после 530?
1 9 1 3б. h
d 920 100 100 100 100 5 Какое цифровое значение
825 подчеркнутоi? j k
100 30 8
e 807 f 6 Округлите 375 до ближайшей десятки вниз
.

7 Округлите 684 до

ближайшего huAndcrreods.s

1 2 4 9 2 7 4 a3.Сто б. Семьсот двадцать.
тридцать семь.
г. Триста четыре.

2 Заполните эти. 1 0 6 3 2 1 6 c0. Какой номер? f. Номер для этого раздела

9004 1 085 700 + 5.

a Мое разрядное значение b Мое разрядное значение 1 2 3 4 5 6 7 d9. Завершите выкройку. грамм. Номер для
есть. является .
есть. 0 2 4 8 3 9 7 0 229 236 243? 257
Моя цифра h. 6 сотен + 9 десятков + 0 единиц
значение 63098006
у.е. Округлите 568 до j.Округлите 351 до
. Моя 4 8 1 2 3 4 0 7 ближайшая десятка. ближайшая сотня.

Моя позиция 5 0 5 0 1 7 0 h5. Что такое k. 462 Укажите цифру
. значение — это число? значение 6.

Мое цифровое значение. я. Считай пять раз. 850? 840 835

1.4.1 Очень хорошая попытка k. 675, 683, 691, _____.
снова хорошо. Какой недостающий номер?
8 TBP1 13-15
30
Очень хорошо Попробуйте
еще раз

НОМЕРА ДО 1000

PETRONAS
TWIN TOWERS
• Имеет 88 этажей.
• Высота около 452 метра.
• Длина моста
58 метров.
• Имеет зал на 865 мест.

В каждой башне
восемьдесят восемь этажей.

Высота около
четыреста
пятьдесят два метра.

УЧАСТНИКИ • Попросите учеников рассказать истории о картинке. 1.1.1 (i) 1
• Проведите задание, чтобы ученики назвали числа, указанные в данных 1.1.1 (ii)

фактах, индивидуально или в группах.

УЗНАЙТЕ НОМЕРА 15.01.2018
1 Понедельник

Прочтите или произнесите свой номер.

Три

сот восемьсот
шестнадцать.
и семь.

Покажите номер
девятьсот тридцать пять.

2 КАЖДОГО ЗАДАНИЯ • В парах предложите больше упражнений по чтению любого числа слов. 1.1.1 (i)
T Попросите учеников назвать число, используя флеш-карточки, чтобы укрепить понимание учеников. 1.1.1 (ii)

.

2

Мой номер Мой — триста
двадцать восемь.
четыреста и Мой
пятьдесят один.двести десять.

У меня десять и один.

Какое число неправильно написано
? Скажи это правильно.

ЗАДАНИЯ УЧАСТНИКА • Предложите ученикам выполнить упражнения по произнесению чисел цифрами или словами 1.1.1 (i) 3
AB 1 1.1.1 (ii)
в викторине или в ходе сессии вопросов и ответов с использованием калькуляторов, компьютеров,
и другие.

3 Давайте сопоставим число с его словом.

шесть heiugnhdtyre-fdivaend четыре htwuenndtryed
и

шесть fhifutyn-deriegdht семь hthurneded
и

семьсот четыреста
и тридцать девятнадцать


3 девяносто два

четыреста
3 девяносто два

четыреста
3 девяносто одно 4 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Выполните упражнение по сопоставлению чисел, используя слова или наоборот в 1.1.1 (iii)
форма игры. Делайте это в классе или за его пределами.
T
• Осуществите деятельность по сопоставлению карточек с номерами и карточками со словами.

AB 2

603 630

Произнесите эти два числа.
В чем разница?

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

1 Прочтите и произнесите следующие числа.

a сто b триста

двадцать три восемьдесят

c двести семь d пятьсот девять

e 819 f 477 g 670 h 908

2 Соответствие.

320 двести тридцать

561 семьсот четыре

516 пятьсот шестьдесят один

230 триста двадцать

417 восемьсот девяносто шесть
896 пятьсот шестнадцать

704 четыреста и семнадцать

КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Обучите учеников произносить числа на числовой прямой. 1.1.1 (i) 5
• Предоставьте больше вопросов в карточках или рабочих листах. 1.1.1 (ii)
1.1.1 (iii)
T

НАПИШИТЕ НОМЕРА 17.01.2018
1

Среда

Напишите числа цифрами.

a сто пятнадцать b сто пятьдесят

1 15
1 50

2 Давайте запишем числа прописью.

463 четыреста шестьдесят три

510 пятьсот десять

709 семьсот девять

6 УЧАСТНИКОВ • Помогите ученикам правильно писать цифры и слова в тетрадке 1.2.1
в линию ( трехстрочная книга).

T

3

Я написал
двести
и тринадцать.

Какой из них неверный? Исправь это.

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

1 Напишите числа цифрами.

a двести b триста пятьдесят

c четыреста шестнадцать d шестьсот восемь

2 Напишите числа прописью.

a 543 b 780 c 817 d 902

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Предложите ученикам писать числа в соответствии с их значением, а не 1.2.1
AB 3-4 отдельные цифры.
T 7
• Запишите числа и слова на бумаге для рисования
мелками и цветными карандашами.

НОМЕР ЗНАЧЕНИЕ В одном пакете 10 куих.
1 4 пакета содержат 40 куих.

100 100 100 10 10 пятьсот
10 10 и сорок

540

100 100
2

Какое общее количество шариков составляет
?

50 50

10 10
50

8 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Используйте реальные предметы, такие как палочки от мороженого и пластиковые соломинки для учеников 1.1.2 (i)
, чтобы понять числовое значение любого данного числа.

T

3 Это показывает
значение
Это показывает значение
526.435.

526 435

4a

607

Если взять 2 блока из сотен
, какое теперь число?

b Какой номер?

EACHENRO’TSES • Подчеркните значение, представленное каждым базовым блоком, с помощью симуляции 1.1.2 (i)

T. 9

• Помогите ученикам определить количество объектов для любого заданного числа

, используя счетчики, счетные рамки, счеты, бумажные квадраты и другие
.

5 Уголок математики

Четыреста
двадцать шесть.

426

сотни десятки Что такое число?

6 c
ab

сотни десятков единиц

10 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Дайте различные числа и попросите учеников показать числа, используя 1.1.2 (i)

T счетчики, счетчики и счетные рамки. Выполняйте занятия в группах
или индивидуально.

AB 5

7 Четверг 18.01.2018

Сопоставьте каждой группе объектов ее номер.

125 214 362 345

8 Пятница, 19.01.2018

Разместите карточки с цифрами в числовой строке.

976 977 978 979 980 981

Цифры становятся все больше.

КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Выполните действия по сопоставлению групп объектов, таких как счетчики, 1.1.2 (ii) счетные кадры
и счеты с числовым значением, как соревнование
T, используя флэш-карты. 11

Отображают ли базовые блоки
одинаковые числа
?
Почему?

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

1 Покажите следующие числа, используя базовые блоки и счеты

.

a 160 b 517 c 739 d 908

2 Какой номер?

ab

100 100

100 20 10 10 10 10

cd

f

ef

сотни десятков

12 КАЖДОГО ДЕСЯТА • Подчеркните, что 10 десятков — это то же самое, что и 100, а 10 единиц — это то же 1.1.2 (i)
T as 10. 1.1.2 (ii)

• Серфинг https://www.slideshare.net/mazlan81/modul-pp-matematik-

AB 6 nombor-dan-operasi-thn-2

МЕСТО И ЦИФРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1 1, 4 и 2 — числа, найденные

из ста сорока двух.

Что такое значение позиции

из 1, 4 и 2?

142

1 сотня 4 десятка 2 единицы

Разрядная цифра 1 — это сотни. сотни десятки

Знак 4 означает десятки.1 4 2

Разрядное значение 2 равно единице.

2 Укажите разрядные числа 3, 6 и 0 в 360.

Разрядная цифра 3 — это сотни,
6 — десятки, а 0 — единицы.

сотни десятков единиц

сотен десятков единиц 3 6 0

КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам понять значение разряда с помощью счетчиков, базовых блоков, 1.4.1
счетных рамок и диаграмм значений разряда.
T 13
• Подчеркните, что разряд — это позиция цифр в числе.

3 Есть цифры Значение цифры
цифра значение
5, 7 и 9 в 579.из 5 — 500. из 7 — 70.

500 70 9 579

Значение из
цифр
из 9 равно 9.

4 Какое числовое значение у 8, 3 и 1 из 831?
8 3 1 Цифровое значение 1 — 1.

Цифровое значение 3 — 30. 831 — 800 + 30 + 1.
Цифровое значение 8 — 800.

800

831
30 1

14 УЧАСТНИКОВ • Задайте вопрос и ответьте на вопрос о числовом значении, предоставив 1.4.1

T различные числа, чтобы проверить понимание учащимися.
• Объясните, что цифровое значение — это значение числа в соответствии с его позицией

в этом конкретном числе.

5 907 Произнесите разряд и значение
цифр для 9, 0 и 7.

Цифра 9 0 7

Разрядное значение сотни десятков единиц

Числовое значение 900 07

Цифра 9 находится в разряде сотен, а значение равно 900.

Цифра 0 находится в разряде десятков, а значение равно 0.

Цифра 7 на месте, и значение равно.

7 Сформируйте трехзначное число:
08 a наибольшее b наименьшее
из числа карточек.Укажите
разрядное значение и разрядное значение
каждого числа.

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

Запишите разряд и цифровое значение для подчеркнутых цифр.

Число Разрядное значение Цифровое значение

450

612

793

802

15EACHENRO’TSES
• Подчеркните, что значение числа определяется на основе его цифрового значения 1.4.1
и разряда.
T
• Предоставьте больше вопросов в карточках или рабочих листах.

AB 7-9

НОМЕРА РАЗДЕЛОВ

1

Раздел 182.

1100
сотен
8 десятков 80

2 единицы 182 2

На основе разбиения 182 1 сотня + 8 десятков + 2 единицы
на разряде 182100 + 80 + 2
На разбиение на
на числовом значении

2

сотки + десятки + Попробуйте
++ доделать

вот это.

16 УЧАСТНИКОВ • Помогите ученикам разделить числа в соответствии с их разрядным значением или 1.4.2
-значным значением.
T
• Проведите игру, используя карточки с цифрами и карточки разделов для учениковʼ

понимания.

3 Раздел 640. 6
600 сотен

40 цифр 640 Разряд 4 десятков
0 Значение Значение

0 единиц

640600 + 40 + 0640 6 сотен + 4 десятков + 0 единиц

703 3 единицы + 7 сотни + 0 десятки Можете ли вы разделить
703 3 + 700 703, как показано?

Обсудить.

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

Разделите эти номера на разделы. +7
a 297 2 сотни + 9

b 605 + 0 десятков +

c 814 800 + +

d 930 + 30 +

T EACHENRO’TSES • Подчеркните метод записи разряда и цифрового значения 1 .4.2
АБ 10-11 правильно.
17
• Цифровое значение 0 не обязательно записывается при разделении числа
на цифровое значение.

СРАВНИТЬ НОМЕРА
1 Всего 256.

Всего 356 штук.
У меня еще 100.

Определите, какое число больше: 256 или 356.

200 300

Во-первых, посмотрите на 300 — это 100 больше
сотен. чем 200.

300 больше 200.
356 больше 256.

18 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Выполните действие по сравнению двух чисел, используя счетчики 1.1.2 (iii)
или другие подходящие предметы.
T
• Подчеркните учеников, чтобы они сравнили числа, начиная с

наибольшего разряда.

2 418 415 Какое число меньше?

Сотни сотен десятков
значение
то же самое. Десятки Значение
также является значением не таким же
. такой же.

4 18

4 15

5 меньше 8.
415 меньше 418.

Какое число меньше
? Объяснять.

сотни десятков единиц сотни десятков единиц

623 643

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что большее число представляет большее значение.1.1.2 (iii)
AB 12 • Укажите различные числа в упражнении по сравнению чисел
T 19
для улучшения понимания учащимися.

3 Какое число больше: 856 846
856 или 846?

сотни десятков Сотни то же самое.

8 5 6 Сравните десятки.

8 4 6

5 десятков больше 4 десятков.
856 больше 846.

4 Сравните 457 с 97.

сотни десятки 97 больше
, чем 457.
4 5 7

9 7

Это правильно?
Обсудить.

Сформируйте два числа из трех цифр.

1 3 5 Наибольшая цифра ставится в десятках.
Сравнить.

20 КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА • Подчеркните, что число с большим количеством цифр имеет большее значение. 1.1.2 (iii)

T • При сравнении числовых значений применяйте слова ‟больше, чем”, ‟меньше, чем”, ‟больше, чем” и
‟меньше, чем”.

5 917 920

Какое число меньше: 917 или 920?

916 917 918 919 920

917 помещается перед 920. Чем больше, чем
, 917 меньше 920.справа, большее число

.

Где 703 и 718 расположены в
следующей числовой строке? Сравнивать.

700 705 710 715 720

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ
1 Что такое номер? Какое число больше?

ab

сотни десятков единиц сотни десятков единиц

2 Определите меньшее число.

a 550 505 b 978 996

ЗАДАНИЯ У КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Предоставьте больше вопросов в карточках вопросов или рабочих листах, чтобы укрепить понимание учащимися 1.1.2 (iii)
AB 13.
21
T

НОМЕРА ЗАГРУЗКИ
1 ПРОГРАММА ПЕРЕРАБОТКИ

2 Jauhari 2 Bestari 2 Potensi 2 Cerdik

206 170 160 215

Какой класс собрал больше всего банок? 1.1.2 (iv)

Расположите числа от
от наименьшего до наибольшего.

160, 170, 206, 215

Число становится больше.
Это порядок возрастания.

Мы также можем расположить номера в порядке убывания
. Наивысшее значение — 215.

215, 206, 170, 160

Число становится все меньше.
Это в порядке убывания.

Год 2 Сердик собрал больше всего банок.

22 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Играйте в игры и симуляторы, используя числовую расстановку.
T • Серфинг http://www.kidsfront.com/math/l.ascendorderl2.html
• Серфинг http://www.kidsfront.com/math/l.descendorderl2.html

2120, 122, 124, 126
По возрастанию

по порядку

По убыванию 126, 124, 122, 120
по порядку

3

Обсудите расположение номеров выше.

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ
1 Расположите числа в порядке возрастания.

809 920 909 816 960
2 Какие числа? Расположите числа в порядке убывания

.

УЧАСТНИКИ • Выполните задание по расположению карточек с номерами в порядке возрастания и 1.1.2 (iv)
AB 14-15 вне класса.
T 23
• Подчеркните, что восходящий и нисходящий порядки следуют определенной схеме.

СЧЕТНЫЕ НОМЕРА Рассчитываем на
соток из
1а 200.Всего 600

200, 300.
400, 500,

600.

200 300 400 500 600
b
Счетчик. Что в итоге?

400 500 600? ?

2

Рассчитываю на десятки.
600, 610, 620, 630, 640, 650.

600 610 620 630 640 650

24 КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА • Выполняйте упражнение, говоря и считая числа, используя предметы, 1.3.1
карточки с картинками и счеты. 1.3.2

T

3 a Рассчитывать на пятерку.

100 105 110 115?
b Считай шестерками.? 418?

400 406

c Считай восьмерками.

700708 716 724 732? ?

4 155 Цифры уменьшены в единицах
.
Отсчитываем
в единицах.

157 156

154

153 152 151

ЗАДЕРЖКИ • Выполните действие по подсчету и завершению числового ряда 1.3.1

, используя карточки с картинками, числовые карточки и числовые линии. Обеспечьте различные последовательности чисел 1.3.2 25
, такие как возрастание или убывание единиц, двоек,
троек, четверок, семерок и девяток.

5

518 418 318 218

Обратный отсчет в сотнях.

6 a Сосчитайте пополам. 160 158
168 166 164?

b Считай шестерками.

290? 302 308 314 320 326

c Отсчитайте семерки.
? 686 693 700 707 714 721

26 УЧАСТНИКОВ • Проведите игру вне класса. У каждого ученика есть пять номерных карточек 1.3.1
T. Попросите их расположить числа в порядке возрастания и 1,3.2
убывания. Предоставьте несколько наборов номерных карточек для выполнения этого действия

.

7

845 211 401411 431441
837
205
829 202
821 199
813 196

200
400
100
404 408416 420

Назовите недостающие числа
.

УЧАСТНИКИ • Выполните действие по подсчету и завершению чисел на картинке 1.3.1
AB 16-18. Проведите с учениками сессию вопросов и ответов о
порядках номеров в возрастающем или убывающем порядке. 1.3.2 27

ОТВЕТИМ
1 Подсчитайте числа.Скажите, находятся ли следующие наборы номеров

в порядке возрастания или убывания.
a 222 224 226 228 230 232

b 438 428 418 408 398 388
c 635 640 645 650 655 660
d 970 870 770 670 570 470
2 Завершите это.

927 928 929

920 ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

909 911 913 917

906 906

900
892
2

897 812
712

28 EACHENRO’TSES .3.1
T подсчет чисел от единиц до десятков и сотен, а также 1.3.2
завершение числовых последовательностей.

НОМЕРА СМЕТА

1

Осталось около
половин контейнера
керопок лекор

.

200

Оценить керопок лекор в контейнере.

По моим оценкам это по моим оценкам
меньше 200. больше 100.

200?

УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам сделать оценку в соответствии с заданным набором справочных материалов.1.5.1
Обучите учеников использовать «примерно», ‟« меньше »и« больше, чем »при сравнении
. 29

• «Примерно» также можно использовать вместо «около».

2 Оцените числа на рисунках.
a

50 около 100
b
Число
100 равно
c меньше

100.

?

50?

30 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам сделать разумную оценку количества 1.5.1
предметов.
T
• Подчеркните, что оценка — это процесс определения ближайшего значения

, а не случайных предположений.

3 Зеленая копилка Желтая
копилка
около 400 монет по 50 сен.
насчитывает около 200

монет по 50 сен.

Обсудите приблизительное количество
монет 50 сенов
в красной копилке.

rr ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ
Оцените количество. Используйте термины ‟примерно», ‟менее«
»или« более чем ».

ab

10? 100?

31 КАЖДОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
• Обеспечьте больше действий по оценке с использованием предметов или карточек с картинками 1.5.1

T для улучшения понимания учащимися.
• Серфинг https://www.ixl.com/math/grade-2/estimate-to-the-nearest-ten

AB 19-20

КРУГЛЫЕ НОМЕРА
1

230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

a Округлите 232 до ближайшего десяти.

230 232 235 240

232 ближе к 230.
232 при округлении до ближайших десяти становится 230.

b Округлите 237 до ближайших десяти.

230 235 237 240

237 ближе к 240..
237 при округлении до ближайших десяти дает

Что произойдет, если велосипед
окажется на отметке 235?

32 ЗАПИСИ • Подчеркните, что ученики должны смотреть на десятки и единицы, чтобы округлить трехзначное число 1.6.1
до ближайшего десятка.
T
• Выполните моделирование округления чисел до ближайшего десяти, используя базовые блоки

.

2 Округлите 465 до десяти.
Метод 1

460 465 470
465 находится в середине 460 и 470.

Метод 2

465 470

Если единичные цифры равны 5,

6, 7, 8 или 9, округлите его до
до ближайшего большего десяти.

465 при округлении до
ближайшая десятка становится 470.

3 Округлите 734 до ближайшей сотни.
734

700 730 750 800

734 ближе к 700.

734 при округлении до ближайшей сотни
становится 700.

33EACHENRO’TSES
• Подчеркните, что если число находится в середине двух десятков подряд , 1.6.1
округлите число до ближайшего большего десяти.
T
• Посещайте страницы http://www.k5learning.com/worksheets/math/grade-2-round-

3-значный номер-ближайший-10-a.pdf и http://www.k5learning.com /

AB 21 рабочий лист / math / grade-2-round-3-digit-numbers-near-100-a.pdf

4 Округлите 859 до ближайшей сотни.

Метод 1

859

800 850 860 900
Метод 2 859 ближе к 900.

859 900

Если цифра десятков равна 5, 6, 7,
8 или 9, округлите до
ближайшая большая сотня.

859 при округлении до
ближайшая сотня становится 900.

5 Посмотрите на числовую строку. Какие числа становятся 360

при округлении до десяти?

350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Числа, которые становятся 360
при округлении до ближайшей десятки

: 355, 356, 357, 358 и 359.

34 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что ученики необходимо соблюдать цифры сотен и десятков 1.6.1
, чтобы округлить трехзначные числа до ближайшей сотни.
T
• Предлагайте упражнения с использованием различных чисел для усиления понимания учащимисяʼ

.

6
550 560 570 580 590 600 610 620 630 640 650

550 до 599 и 601 до 649, когда
округлено до ближайшей сотни, становится 600.

257 может стать ОТВЕТИТЕ
260 или 300, когда это
округленный. Объяснять. Округлите числа
до ближайшей сотни.
a 421 b 586

c 655 d 907

ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ

Материалы / монеты, заполненный контейнер
Ресурсы с числами, бумагой, ручкой

Участники 2 игрока и судья

Метод

1 Выберите число.
2 Подбросьте монету. Если это орел, округлите число
до ближайшего десяти. Если выпала решка, округлите
до ближайшей сотни.
3 Рефери засчитывает 2 очка за каждый правильный ответ.
4 Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

ЗА ДАННЫЕ • Подчеркните, что при округлении чисел до ближайших десяти округленное значение 1.6.1
AB 22-23 кратно десяти. При округлении чисел до ближайшей сотни
35
округленное значение кратно сотням.
• Расскажите о важности округления в повседневной жизни, например, округление

цены товаров и услуг.

НОМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ Я рассчитываю на
1 в единицах.

99 100 101 102 103

Что такое числовой шаблон выше? Номера
99 100 101 102 103 располагаются
по возрастанию

единиц.

Число единиц увеличивается на единицы.
2

118 120 122 124 126

Числовой шаблон увеличивается вдвое.
3 Что это за образец числа?

316 516
216 416

36 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Выполните моделирование числового шаблона путем подсчета объектов класса 1.7.1
от единиц до десятков и сотен.
T
• Помогите ученикам сформулировать числа.

4 Номера
242 241 240 239 238 расположены по убыванию

в единицах.

Число единиц уменьшается на единицы.

5430
438 436 434 432.

Номерной шаблон уменьшается в

6
635 535 435 335 235

Номерной шаблон.

7 Поговорим о шаблонах чисел.

a 520 516 512 508 504
b 800 795 790 785 780
c 928 938 948 958 968

Т ЕАХЕНРО’ЦЫ • Помогите ученикам распознать модели убывающих чисел на основе нескольких числовых серий 1.7.1
. Отнесите их к обратному отсчету единиц до десятков
и сотен. 37

8a Числовой образец увеличивается в десятках.

170 180 190? ?

b

Этот шаблон чисел увеличивается втрое.

216 219 222? ?

c Это в порядке убывания.Итак, его номер

паттерн уменьшается на сотни.

589 489 389 289 189?

Какое будет следующее число в
в числовом шаблоне выше?

Расположите эти числа, чтобы сформировать узор.

655, 650, 675, 660, 670, 665, 645

38 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что числовые шаблоны связаны с порядком номеров 1.7.2
в порядке возрастания и убывания от единиц до десятков и сотен.
T
• Выполните задание по завершению числовых шаблонов на основе

AB 24-26, заданных числовых линий и полос с номерами.

ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ

1 Заполните следующие числовые шаблоны.

a 100103106109115

b 465 365 265 165 65

c 807
783 789 795

2 Посмотрите на числовую сетку. Цифра в синих прямоугольниках
увеличивается втрое. Назовите пять чисел
для представленных ниже шаблонов.

201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211212 213214 215 216 217 218 219 220
22122222324 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
26126226326 4265 266 267 268 269 270
271272273274275 276 277 278 279 280
281282283283285 286 287 288 289 290
2

293294 295 296 297 298 299 300

a Шаблоны с возрастающим числом:

i по двое.II в пятерках. iii в восьмерках.
iii в семерках.
b Шаблоны с убывающим числом:

i по четыре. II в шестерках.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Добавляйте больше вопросов в рабочие листы и карточки с вопросами. 1.7.1 39
• Серфинг www.fuelthebrain.com/games/line-dry/ 1.7.2

T

SOLVE IT 0

14 7

У Иза есть три карты с номерами

, как указано выше. Она кладет 7
в сотни, 4 в единицы и еще
в десятки. Что это за номер
? Запишите ответ

прописью.

Метод сотни десятков

Расположите 7 0 4
чисел
в соответствии с

на месте значения
.

Число семьсот четыре.

Округлите 704 до
соток. Обсуждать.

40 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам понять вопрос, записав важную информацию 1.8.1
.
T
• Добавляйте больше вопросов в рабочие листы и карточки с вопросами

, чтобы ученики лучше понимали.

2 На рисунке показано
книг, прочитанных тремя учениками
.
Кто победитель?

Би Йи Лим Вонг

248 268 246

Метод 1 Определите наибольшее число.

Использую блоки. 248 268 246

Наибольшее число — 268

Способ 2 Расположите числа в порядке возрастания.

246, 248, 268 268 — это
Наибольшее количество — 268, количество прочитанных книг —

Победитель — Лим.
пользователя Lim.

УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам подчеркнуть важную информацию в вопросе 1.8.1
для их решения.
41
• Помогите ученикам проверить свои ответы с помощью моделирования.

3 На рисунке показаны оценки, полученные 2 учениками в тесте
. Отметка Бала не показана.

Гана Бала Рани

Бала набрал на 10 баллов меньше, чем Гана, и на 10 баллов больше, чем Рани. Что такое знак Бала?

Метод

Нарисуйте числовую линию.

10 больше
+ 10

438 448 458

— 10
10 меньше

Оценка Балы составляет 448.

42 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам решить задачу с помощью числовой прямой. 1.8.1

T

AB 27-28


% PDF-1.6 % 92 0 объект > эндобдж xref 92 109 0000000016 00000 н. 0000003472 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003973 00000 н. 0000004086 00000 н. 0000005445 00000 н. 0000005556 00000 н. 0000005648 00000 н. 0000006985 00000 н. 0000008810 00000 н. 0000010131 00000 п. 0000011984 00000 п. 0000013189 00000 п. 0000014387 00000 п. 0000015708 00000 п. 0000017561 00000 п. 0000018878 00000 п. 0000020727 00000 п. 0000021934 00000 п. 0000023140 00000 п. 0000027599 00000 н. 0000027971 00000 п. 0000028160 00000 п. 0000028306 00000 п. 0000028390 00000 п. 0000028475 00000 п. 0000028553 00000 п. 0000028670 00000 п. 0000028736 00000 п. 0000028759 00000 п. 0000029131 00000 п. 0000029266 00000 п. 0000029456 00000 п. 0000029627 00000 н. 0000029705 00000 п. 0000029780 00000 п. 0000029860 00000 п. 0000029949 00000 н. 0000030033 00000 п. 0000030062 00000 п. 0000045131 00000 п. 0000059550 00000 п. 0000073949 00000 п. 0000073978 00000 п. 0000074106 00000 п. 0000088589 00000 п. 0000088706 00000 п. 0000088772 00000 п. 0000088795 00000 п. 0000089162 00000 п. 0000089354 00000 п. 0000089500 00000 п. 0000089575 00000 п. 0000089655 00000 п. 0000089735 00000 п. 0000089813 00000 п. 0000089930 00000 н. 0000089996 00000 н. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 н. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000
00000 п. 00000

00000 н. 00000

00000 п. 00000
00000 п. 00000
00000 п. 00000
00000 п. 0000091659 00000 п. 0000091786 00000 п. 0000091896 00000 п. 0000091973 00000 п. 0000092028 00000 п. 0000092111 00000 п. 0000092367 00000 п. 0000092556 00000 п. 0000092747 00000 н. 0000092844 00000 п. 0000092984 00000 п. 0000093173 00000 п. 0000093293 00000 п. 0000142768 00000 н. 0000142958 00000 н. 0000143148 00000 п. 0000143338 00000 п. 0000143528 00000 н. 0000143649 00000 н. 0000143780 00000 п. 0000143971 00000 н. 0000144068 00000 н. 0000144198 00000 п. 0000144387 00000 н. 0000144484 00000 н. 0000144672 00000 н. 0000144793 00000 н. 0000144918 00000 н. 0000145049 00000 н. 0000145241 00000 н. 0000145387 00000 н. 0000145526 00000 н. 0000145660 00000 п. 0000145774 00000 н. 0000145963 00000 н. 0000146084 00000 н. 0000146273 00000 н.

Добавить комментарий