Страница 61 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Математика 2 класс учебник 2 часть стр 61
Повтори состав двузначного числа и действия с двузначными числами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3.
| 70 — 5 | 100 — 4 | 52 + 8 | 43 — 20 |
| 80 — 4 | 100 — 9 | 60 — 8 | 42 — 2 |
Подсказка
Повтори состав двузначного числа и действия с двузначными числами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик — на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
Подсказка
Вспомни, что значит меньше.
Повтори действия с двузначными числами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.
Подсказка
Вспомни, что значит больше.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами.
Вспомни порядок действий в примерах со скобками.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
| 13 — 6 + 7 | 8 + 4 — 5 | 12 — (18 — 9) |
| 11 — 7 + 9 | 9 + 5 — 7 | 16 — (12 — 7) |
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами.
Вспомни порядок действий в примерах со скобками и случаи табличного сложения и вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны.
На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона?
Реши задачу двумя способами.
Реши задачу двумя способами.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
3.
| 70 — 5 | 100 — 4 | 52 + 8 | 43 — 20 |
| 80 — 4 | 100 — 9 | 42 — 2 |
На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона.
Budu5.com
14.12.2020 10:07:35
2020-12-14 10:07:35
Источники:
Https://budu5.com/gdztask/view/15523
по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть — стр.61 » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 2 класс учебник 2 часть стр 61
Решебник — страница 61 Готовое домашнее задание
Ответ:
Вычисли, объясняя устно.
Ответ: 50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44 Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
50 = 4 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес. Ответ: 44.
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66 Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток. 70 = 6 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес. Ответ: 66.
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91 Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток. 100 = 9 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес. Ответ: 91.
Ответ: 70 – 5 = 65 100 – 4 = 96 52 + 8 = 60 80 – 4 = 76 100 – 9 = 91 60 – 8 = 52
43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23 43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41
Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше.
Сколько всего дверей они покрасили за день?
Ответ:
1) 10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик. 2) 10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили. Ответ: 17 дверей.
В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.
Ответ: Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате. 2) 2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате. Ответ: 8 штук.
Ответ: 46 – 4 + 10 = 52 30 + 10 = 40 32 + 2 – 4 = 30 60 – 6 = 54
Ответ: 13 – 6 + 7 = 14 11 – 7 + 9 = 13
8 + 4 – 5 = 7 9 + 5 – 7 = 7
12 – (18 – 9) = 3 16 – (12 – 7) = 11
У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.
Ответ: 1 способ: 1) 15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки.
2) 15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона. 3) 35 − 5 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.
2 способ: 1) 10 + 20 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.
Задание внизу страницы
Ответ: 80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72 100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93 40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36 70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68
Задание на полях страницы
Ответ: 50 − 43 = 7 48 − 8 = 40 9 + 90 = 99 80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)
Ответ:
Ответ: Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате. 2) 2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате. Ответ: 8 штук.
Ответ 50 6 40 10 6 40 10 6 44 Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
Gdz-raketa. ru
07.06.2017 3:04:55
2017-06-07 03:04:55
Источники:
Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/1-chast-stranica-61/
по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 61 | » /> » /> .
keyword { color: red; }
Математика 2 класс учебник 2 часть стр 61
Номер 2
Вычисли, объясняя устно.
50 − 6 = (40 + 10) − 6 = 40 + (10 − 6) = 40 + 4 = 44
70 − 4 = (60 + 10) − 4 = 60 + (10 − 4) = 60 + 6 = 66
90 − 3 = (80 + 10) − 3 = 80 + (10 − 3) = 80 + 7 = 87
100 − 9 = (90 + 10) − 9 = 90 + (10 − 9) = 90 + 1 = 91
70 − 5 = (60 + 10) − 5 = 60 + (10 − 5) = 60 + 5 = 65
80 − 4 = (70 + 10) − 4 = 70 + (10 − 4) = 70 + 6 = 76
100 − 4 = (90 + 10) − 4 = 90 + (10 − 4) = 90 + 6 = 96
100 − 9 = (90 + 10) − 9 = 90 + (10 − 6) = 90 + 1 = 91
52 + 8 = (50 + 2) + 8 = 50 + (2 + 8) = 50 + 10 = 60
60 − 8 = (50 + 10) − 8 = 50 + (10 − 8) = 50 + 2 = 52
43 − 20 = (40 + 3) − 20 = 3 + (40 − 20) = 3 + 20 = 23
43 − 2 = (40 + 3) − 2 = 40 + (3 − 2) = 40 + 1 = 41
Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик − на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
Ответ: покрасили 17 дверей.
