«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть ответы перспектива: ГДЗ ответы рабочая тетрадь по математике за 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука ФГОС часть 1, 2 Перспектива

Secondary Two Curriculum — Mathematics Vision Project

Secondary Two Mathematics: Integrated Pathway CCSS


Новое издание опубликовано в мае 2017 г. открыть .

Математика, выпуск для двух студентов


Введение в материалы
Модуль 1: Квадратичные функции (Модуль 1 Испаний издание)
Модуль 2: Структуры выражений (модуль 2 Испаний -издание)
Модуль 3: квадратичные уравнения (Модуль 3 испанское издание)
Модуль 4: больше функций, Функции, Функции, Функции, Функции, Функции, Функции. Дополнительные функции   (Модуль 4, испанское издание)
Модуль 5. Геометрические фигуры                   (Модуль 5, испанское издание)
Модуль 6. Подобие и тригонометрия прямоугольного треугольника (модуль 6 SE)
Модуль 7: круги с геометрической точки зрения (модуль 7 испанский)
Модуль 8: круги и другие коники (модуль 8 испанский)
Модуль 9: Вероятность (модуль 8) Модуль 9, испанское издание)

Математика, два заметки для учителя

Введение в материалы
Модуль 1: Квадратичные функции
Модуль 2: Структуры экспрессии
Модуль 3: квадратичные уравнения
Модуль 4: Подробнее функции, дополнительные особенности
Модуль 5: Геометрические рисунки
Модуль 6: сходство и правая треугольная трау. Модуль 7: Окружности с геометрической точки зрения
Модуль 8: Окружности и другие конусы
Модуль 9: Вероятность
Основной документ о выравнивании Вторичный 2

Математика с отличием

Введение в материалы
Модуль 1: Квадратичные функции с отличием
Модуль 2: Структуры выражений почести
Модуль 3: квадратичные уравнения с отличием
Модуль 4: больше функций, больше особенностей. 5. Геометрические фигуры. Прем.
. Модуль 6. Подобие и тригонометрия прямоугольного треугольника.0007

Модуль 7. Круги с геометрической точки зрения.

Учитель математики с двумя отличием 

Введение в материалы
Модуль 1: Квадратичные функции Награды
Модуль 2: Структуры выражений Награды
​Модуль 3: Квадратные уравнения Награды

Модуль 4. Больше функций, больше возможностей Награды
Модуль 5. Геометрические фигуры Награды
Модуль 6. Подобие и тригонометрия прямоугольного треугольника Награды
Модуль 7. Окружности в геометрической перспективе Награды
8000: Круги и другие коники Награды

Модуль 9: Вероятность Награды
Основной документ о выравнивании Вторичный 2

Учебная программа Mathematics Vision Project (MVP) была разработана для реализации видения и целей Новых основных стандартов математики. Структура Комплексного обучения математике (CMI) является неотъемлемой частью материалов. Вы можете прочитать больше о структуре CMI в журнале Utah Mathematics Teacher Journal.

(UCTM, 2009)  

(c) Управление образования штата Юта, 2013 г., материалы, автором которых является Mathematics Vision Project, находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 Unported License.

Лицензия Creative Commons распространяется на материалы, доступные на этой странице веб-сайта Mathematics Vision Project.

Что такое числовые облигации? Использование, преимущества, факты, примеры

Числовая связь: Введение

Числовая связь показывает связь между двумя числами и их суммой.

Наглядно демонстрирует связь между частями (числами) и целым (сумма).

Родственные игры

Что такое числовые облигации?

Числовая связь — это пара чисел, которые в сумме дают определенное число. Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости фактического вычисления.

В приведенном выше примере, когда мы видим связь чисел, мы сразу же знаем ответ без необходимости вычислять его. Они помогают нам понять, что целое число состоит из частей и что эти части могут быть в разных пропорциях.

Давайте лучше разберемся в этой концепции с помощью нескольких примеров числовых связей.

Связанные рабочие листы

Облигации чисел 5

В этой связке чисел 5 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Облигации числа 10

В этой связи числа 10 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Облигации числа 20

В этой облигации числа 20 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Числовые связи: сложение

Числовые связи очень полезны при изучении сложения в основах арифметики.

Например:

В приведенном выше примере мы разбиваем число 7 на две части. Значение первой части равно 2, а значение второй части равно 5.

Хотя мы знакомы с 5 + 5 = 10 долларов, становится легче найти, что 10 + 2 = 12 долларов.

Облигации чисел полезны, когда нам нужно добавить много разных чисел. В таких случаях группировка похожих чисел помогает упростить сложение.

Например: $2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =$ ?

В этом случае, если мы знаем количество связей для 10, мы можем легко объединить числа, которые дают нам 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.

Итак, здесь у нас есть 2 доллара + 8 = 10, 7 + 3 = 10 долларов и 4 доллара + 6 = 10 долларов.

Получаем сумму 10$ + 10 + 10 = 30$.

Числовые связи: вычитание

Числовые связи очень полезны при изучении вычитания в основах арифметики.

Например: 10 долл. США −  \underline{} = 8 900 долл.0008

Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей. Другое число, которое в сочетании с 8 дает нам 10, равно 2.

Итак, 10 долларов – 2 = 8 долларов.

Интересный факт!

Если мы знаем 3 числа числовой связи, мы можем составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание с этими 3 числами.

Например:

Числовые связи: Деление

Числовые связи также очень полезны при изучении деления в основах арифметики.

Например, если нам нужно определить $10/5 =$ ?

Здесь 10 — целое число. 5 — это часть пары, составляющей 10. Чтобы найти другую часть пары, нам нужно знать умножение, т. е. 5 при умножении на 2 дает 10. Поскольку умножение и деление имеют обратную зависимость, 2 будет другой частью пары.

Итак, $10/5 = 2$.

Преимущества числовых облигаций

Понимание и изучение концепции числовых облигаций имеет следующие преимущества:

  • Облегчает использование обратных операций
  • Помогает с основами ментальной арифметики
  • Простой для запоминания и очень эффективный
  • Повышение творческих способностей и навыков решения проблем

Как научить детей числовым связям?

Теперь, когда вы знаете определение числовой связи и ее преимущества, давайте углубимся в то, как вы можете научить детей этому понятию.

Наилучшим подходом к обучению числовым связям в первом классе является подход CPA (конкретно-графический-абстрактный), который состоит из следующих трех этапов:

Бетонный этап

На этом этапе вы можете попросить детей начать считать узнаваемые интерактивные объекты реального мира. Затем попросите их представить реальные объекты с помощью фишек, а затем рассортируйте фишки на две группы.

При этом дети могут открыть для себя различные способы формирования числовых связей после разделения фишек на две группы.

Например, 6 можно составить из суммы пар 4,2; 3,3; 5,1; 0,6, как показано на изображении ниже:

Этап иллюстраций

На этом этапе, после того как дети усвоят концепцию числовых связей через физические объекты, вы можете научить их записывать числовые связи в рабочих тетрадях или на доске.

Вы также можете научить их представлять числовые связи с помощью рисунков и иллюстраций, как показано на рисунке ниже.

Абстрактные шаги

После того, как дети освоят конкретные и изобразительные шаги, вы можете научить их представлять и решать абстрактные задачи с помощью математических обозначений.

Например, графическое представление числа 5, как показано ниже, будет иметь математическое обозначение как $2 + 3 = 5$.

Заключение

Числовая связь в математике относится к комбинации пар, которые при сложении дают в сумме целое число. Это помогает научиться легко выполнять основные арифметические операции, такие как сложение, вычитание, деление и т. Д.

Поскольку числовые связи закладывают основу для понимания сложной математики, крайне важно обучать их только с помощью высокоэффективных подходов, таких как подход CPA. Это помогает детям овладеть концепцией, а также повышает их творческий потенциал и навыки решения проблем.

Решенные примеры

1. Найдите $13 + \underline{} = 21$ .

Решение: Облигации числа на целое число 21 состоят из следующей комбинации пар:

1,20; 2,19; 3,18; 4,17; 5,16; 6,15; 7,14; 8,13; 9,12; 10,11.

Отсюда мы знаем, что 13 и 8 дают 21.

Итак, 13$ + 8 = 21$.

2. Определить $16 − \underline{} = 9$ .

Решение: Мы знаем, что 16 — целое число. Таким образом, сочетание пар, составляющих 16, таково: 

1,15; 2,14; 3,13; 4,12; 5,11; 6,10; 7,9; 8,8.

Отсюда мы знаем, что 7 и 9 — части, составляющие 16.

Итак, 16 долларов – 7 = 9 долларов.

3. Вычислить $18\div3$ .

Решение: Здесь 18 — целое число, а 3 — одна часть пары. Чтобы найти другую часть, нам нужно использовать умножение.

Итак, когда 3 и 6 умножаются, произведение равно 18.

Поскольку деление и умножение обратно пропорциональны, окончательный ответ будет 6.

18/3$ = 6$.

4 доллара. 2 + 5 + 10 + 15 + 18 + 10 = доллара?

Решение: Числа можно сгруппировать в три пары, чтобы получилось 20. Поскольку мы уже знаем числовые связи для 20, мы можем легко найти ответ.

Здесь $2 + 18 = 20 – (i)$

$5 + 15 = 20 – (ii)$

$10 + 10 = 20 – (iii)$

При добавлении (i), (ii), и (iii), мы получим

20$ + 20 + 20 = 60$.

5. Заполните облигацию номера.

Решение: Здесь 15 — целое число, а 5 — одна часть пары, составляющей 15. 

Чтобы завершить связь, нам нужно найти другую часть пары.

Для этого нам нужно знать комбинацию пар, составляющих 15, а именно:

1,14; 2,13; 3,12; 4,11; 5,10; 6,9; 7,8.

Отсюда видно, что 5 и 10 составляют 15. Таким образом, для завершения числовой связи 10 будет другой частью пары.

Практические задачи

1

Найдите 21 доллар + \underline{} = 30 долларов.

6

8

7

9

Правильный ответ: 9
30 — целое число, которое может быть составлено из нескольких комбинаций пар, включая 21 и 9.
Это означает, что 9 и 21 являются частями пары, которые при сложении дают в сумме 30.

2

Найдите правильный вариант.

28 и 7 — это пара, которая составляет 32.

23 и 5 — это пара, которая составляет 32.

26 и 6 — это пара, которая дает 32.

24 и 7 — это пара, которая составляет 32.

Правильный ответ: 26 и 6 — это пара, которая составляет 32. пар составляет 32, включая 26 и 6.

3

Определить $19 – 4 =$ ?

12

15

14

13

Правильный ответ: 15
19 — целое число, которое можно составить из нескольких комбинаций пар, включая 15 и 4.
пара. Когда мы вычтем 4 из 19, мы получим в качестве ответа 15, другую часть пары.

4

Заполните облигацию номера.

40

26

36

21

Правильный ответ: 36
50 — целое число, которое можно составить из многочисленных комбинаций пар, включая 14 и 36.

5 Неверный вариант.

4 и 17 — детали, составляющие 22.

7 и 15 — детали, составляющие 22.

10 и 12 — детали, составляющие 22.

6 и 16 — части, составляющие 22.

Правильный ответ: 4 и 17 — части, которые составляют 22.
Поскольку 22 — целое число, несколько комбинаций пар или частей составляют 22, включая 7,15; 10,12; 6,16; кроме 4,17.

Часто задаваемые вопросы

Как по-другому называются числовые облигации?

Числовые связи также известны как числовые пары.

Используем ли мы числовые связи, чтобы разбить число только на 2 части?

Нет, связки чисел также можно использовать для разбиения или разделения чисел на 2, 3 или более частей. Однако удобнее всего разделить его на 2 или 3 части.

Можно ли использовать числовые облигации с числами, отличными от целых чисел?

Числовые облигации не ограничены целыми числами. Их также можно использовать с другими числами, например дробями, десятичными знаками, отрицательными числами и т. д.

Зачем нужны числовые связи?

Связи чисел помогают разбивать числа полезными способами.

Добавить комментарий