«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 1 класс л г петерсон: ГДЗ Математика 1 класс Учебник Петерсон Л.Г.

Содержание

учебник в 3 ч. 3 ч

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Лидер-кейс
  •  > 
  • УМК по математике, Л. Г. Петерсон




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Петерсон Л.Г.
Предмет: математика
Класс: 1
Номер тома: 3
Тип издания: учебник

Учебное издание ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями.

Может использоваться во всех типах школ.

Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО. Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru.

Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособия издательства «Ювента»).

ЭФУ

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
  • Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
  • Математика. 1 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 1 ч.
  • Математика. 1 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 2 ч.
  • Математика. 1 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 3 ч.
  • Математика. Развивающие самостоятельные и контрольные работы. 1 класс: учебное пособие: в 3 ч. Ч. 3.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 1 в 2 ч. 1 ч.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 1 в 2 ч. 2 ч.

Назад в раздел

  

Кто такой LG Peterson. Петерсон Людмила Георгиевна: биография

доктор педагогических наук, директор Центра СДП «Школа 2000…», профессор кафедры начального и дошкольного образования, лауреат премии Президента в области образования, ведущий специалист отдела стратегических Разработка РАГС при Президенте РФ, руководитель проекта «Теоретические основы дидактической системы деятельностного метода»

Издательство

Петерсон Людмила Георгиевна за свою жизнь издала учебники только в двух издательствах:

  • Ювента
  • Баласс

По подсчетам по каталогу интернет-магазина «Лабиринт», всего она написала 64 публикации, из них 56 от издательства «Ювента» и 8 от издательства «Баласс».

«Построй свою математику»

Построй свою математику — методический курс по математике, написанный Петерсон Людмилой Георгиевной и частично Кубышевой Мариной Андреевной. Учебники по этому курсу рассчитаны с первого по шестой класс. Кубышева Марина Андреевна писала с Петерсон Людмилой Георгиевной только учебники по этому курсу для первого, второго, третьего и четвертого классов. В курс также включен буклет для учителей, который называется «Стандарты – помощники учителя и ученика. Методические указания». Этот буклет был напечатан Людмилой Георгиевной Петерсон, Лилией Аркадьевной Грушевской и Светланой Евгеньевной Мазуриной. Весь курс был издан издательством «Ювента» в Начальной школе. Математика».

Об этом и многом другом РГ рассказывает автор одной из популярных методик обучения сильнейших школ России Людмила Петерсон.

Российская газета: Людмила Георгиевна, по каким основным программам работает начальная школа?

Людмила Петерсон: Это программы «Школа России», «Перспектива», Заньков, Эльконин-Давыдов, «Гармония», «Школа 2100», «Школа XXI век», мы «Школа 2000», там другие. Все они реализуют федеральный стандарт, а их отличия заключаются в способе подачи материала и методах.

RG: Что должны знать родители, выбравшие школу, в которой преподают математику Peterson?

Петерсон: Их школа работает не только над тем, чтобы хорошо подготовить ребенка к математике, но и воспитать успешного человека. Поэтому учебный процесс организован иначе. В традиционной школе учитель объясняет, а ученик учится. С нами каждый ребенок получает новые знания самостоятельно. Для этого ему даются задачи, которые он пока не умеет решать. У него рождаются версии, он начинает их обсуждать, выдвигает и проверяет гипотезы. Идет творческий труд, который воспитывает личность, и знания усваиваются глубже.

RG: Читала отзывы родителей и наткнулась на такой комментарий: «В учебнике по математике есть задачи, которые не могут решить даже взрослые!» О каких задачах идет речь?

Peterson: О тех, что требуют не столько знаний в математике, сколько сообразительности. Поэтому дети часто решают их быстрее, чем взрослые. И это подготавливает их к современной жизни, где даже освоение новой версии мобильного телефона — задача нестандартная.

Решим, например, задачу для первоклассника: «Арбуз весит 3 килограмма и еще поларбуза. Сколько весит арбуз?» Правильный ответ: 6. Дети находят чуть ли не чаще, чем их родители. И в этом нет ничего плохого. Помню, как-то в «Учительской газете» была статья о том, что если мама не умеет кататься на коньках, это большое счастье для ребенка: он будет заниматься с ней, делать что-то не хуже мамы и верить в себя . Поэтому наряду с «обычными» задачами и примерами, которых в учебнике до сих пор большинство, есть еще и нестандартные задачи и задачи-шутки.

РГ: Ну и зачем нам загадки типа: Мама купила пять пачек соли, две съела за обедом. Сколько осталось?

Петерсон: Для того, чтобы научить детей внимательно работать с информацией, уметь ее анализировать. Действительно, в задаче может не хватать условий, данных, могут быть лишние данные, условия, далекие от реальной жизни, вопрос ставится неоднозначно — «иди туда, не знаю куда». При этом правильных ответов может быть несколько, но каждый из них необходимо аргументировать. Ребенок, сознательно решающий задачу с солью, например, говорит, что две пачки соли нельзя есть за обедом, вряд ли напишет в ответе: два с половиной землекопа или три с четвертью рабочих.

Имея опыт обсуждения подобных заданий, дети будут грамотно составлять собственные задания, к чему их и призывают довольно часто. И когда такой ребенок пойдет работать, ему и в голову не придет написать: в России должно быть 2,2 ребенка на семью.

РГ: Предположим, у ребенка нет абстрактного мышления и больших творческих способностей. Как ему относиться к вашему методу?

Peterson: Для таких детей еще важнее развитие средствами математики. Исследования показывают, что многие из тех, кого называли «слабыми», выравниваются и становятся «сильными». Эйнштейн считался самым тупым в школе.

Постоянное обращение к творчеству пробуждает врожденные способности и любознательность, и тому есть множество подтверждений. Например, около 75% детей, ежегодно приезжающих на математический праздник в Москву, занимались по нашей методике. Такой же процент среди победителей. А в специализированной школе-интернате при МГУ, где учатся одаренные дети, процентов 50 детей учились по нашей программе.

RG: Как выпускники сдают экзамен в школах, где они преподают по Петерсону?

Петерсон: В Москве у нас более 30 школ — экспериментальных площадок. Опыт показывает, что процент успешной работы там значительно выше.

РГ: Правда ли, что занятия по вашей методике не требуют домашних заданий?

Петерсон: Я знаю учителей, которые не задают домашнее задание. Но я за домашние задания, только разумные, без перегрузок. Обязательная его часть – не более 15-20 минут самостоятельной работы ребенка, чтобы он не обращался ко взрослым. В этой части также необходима творческая составляющая: ребенок должен что-то придумать, создать что-то похожее на то, что он делал на уроке. Дополнительная, необязательная часть — только для интересующихся: это одно-два более сложных, нестандартных задания, которые при желании можно выполнить вместе с родителями.

RG: Как вы думаете, нужны ли оценки в начальной школе?

Петерсон: Они нужны, но не в виде «судебного решения», а как фактор, мотивирующий детей к учебе. Например, в первом классе это не балл, а символ — плюсик, звездочка, картинка «штамп», которую дети потом раскрасят. Со второго класса можно вводить баллы, но подход должен оставаться прежним.

РГ: А какой интерес у преподавателя к работе по вашей методике? Одно дело: дал задание — класс спокойно решает. Другой — докопаться до истины методом общего обсуждения. Это шум, крик! А у учителя нервы и головная боль.

Петерсон: Недавно я задал этот вопрос учителю из Ярославля. Она сначала пробовала работать по нашей методике, а потом отказалась — ведь подготовка нужна большая. Я стал проводить традиционные уроки. А ученики ее спрашивают: «Когда у нас снова будут интересные уроки? Это когда вы нам ставите задачу, мы сначала не можем ее решить, а потом думаем-думаем, а сами получаем такое же правило, как в учебнике!» Учитель говорит мне: «Ну как же я их подведу?»

Настоящий педагог, а таких много, понимает свою ответственность за детей, чувствует свое предназначение. Ведь артист не может выйти на сцену и сказать: «Друзья, у меня сегодня голова болит, я не буду играть Офелию!» А учитель не может себе этого позволить, ведь от его работы во многом зависит судьба детей.

RG: Выдвигает ли сегодня общество огромные требования к учителям? Умеют ли они их выполнять?

Петерсон: Гениальный математик Лобачевский сказал: чтобы выполнить педагогическую миссию, надо ничего не разрушать и все улучшать. Поэтому нужно создать условия, чтобы каждый учитель сделал свой шаг вперед.

RG: Сегодняшние школьники очень плохо разбираются в математике. Как улучшить качество преподавания этого предмета?

Peterson: Количество часов на преподавание математики сократилось более чем на треть. Это привело к резкому снижению качества математического образования и негативно сказалось на качестве общего среднего образования в целом. Математическое образование необходимо ребенку прежде всего для того, чтобы помочь ему развить свое мышление и овладеть универсальными средствами успешного действия, поведения и саморазвития. А для этого количество часов по математике в 1-9 классахв школе следует увеличить как минимум до 6 часов в неделю.

RG: Может стоит привлечь к работе в школе известных ученых? Например, из Российской академии наук? Как вы думаете, они могли бы научить?

Peterson: Конечно, общение с яркими личностями, например учеными, пойдет школьникам только на пользу. Посмотрите, например, на огромное значение работы со школьниками лауреата Нобелевской премии Жореса Алферова, преподавателя Физтеха, руководителя сборной команды по математике Назара Агаханова и многих других.

Кстати

Как рассказывает Людмила Петерсон, в последние годы в их академию на переподготовку часто приезжают выпускники педагогических вузов. Педагогика деятельности становится основой нового стандарта общего образования, но этому обучают учащихся явно недостаточно. Они не готовы работать по новым требованиям. Необходимо коренным образом перестроить систему подготовки учителей и изменить метод преподавания. Уже на ученической скамье будущий учитель должен увидеть, что такое деятельностный метод. Преподаватели в вузах и колледжах должны вести занятия по-другому, хотя что-то изменить очень сложно. Но такой опыт есть, например, в московских педучилищах № 8, 10, 13.

Директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

Научно-методическая деятельность

Петерсон Л.Г., с 1975 г. совместно с математиками Наумом Виленкиным и Георгием Дорофеевым участвовала в разработке теоретических основ непрерывного математического образования в системе развивающего обучения. Одна из первых успешных попыток практической реализации системы развивающего обучения была разработана Л. Г. Петерсоном в 1991-1997. курс непрерывной математики «Учимся учиться» для дошкольников, начальных классов и 5-6 классов общеобразовательной школы, который широко используется в школах Российской Федерации. Она также подготовила программы по математике «Шаги» и «Учимся учиться», а также разработала сценарии уроков для учебников по математике для школьных учителей. Была научным руководителем учебно-методического комплекса «Перспектива». С 1990-х годов в дошкольном и школьном образовании широко применяется методика Л. Г. Петерсона.

В 2014 году первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию О. Н. Смолин отметил, что большинство членов сборных команд российских школьников, выступивших на международных математических олимпиадах, учились по учебникам Петерсона.

Учебный план по математике

Л. Г. Петерсон разработал комплексную программу обучения математике, начиная с трехлетнего возраста до девятого класса общеобразовательной школы. В отличие от традиционного метода, система Петерсона предполагает, что ребенок должен принимать все решения самостоятельно. Учащимся сначала ставится более сложная задача, чем они могут решить, они высказывают идеи, предлагают варианты и, в конце концов, под руководством учителя вновь открывают для себя математические законы. Дети приобретают важные навыки: учатся преодолевать трудности, выходить за рамки готовых решений и придумывать свои, критически оценивать информацию.

Учебниками Людмилы Петерсон пользуются как специализированные, так и обычные общеобразовательные школы и детские сады. Ее система хорошо продумана и ориентирована на понимание, а не на запоминание. Упор в программе делается на логику и развитие абстрактного мышления, в результате учащиеся овладевают навыком самостоятельного создания алгоритмов и вывода формул не только по математике, но и при решении любых задач. Те, кого считали отстающими, начав учиться по системе Петерсона, часто выровнялись и стали успешными учениками.

Методика подвергается критике в связи с тем, что успех обучения во многом зависит от преподавателя, так как от него требуется вести дискуссию, а не просто объяснять тему, требуется организовать работу в группах и грамотно построить диалог . Бывает, что учитель хочет работать по этому методу, но не готов. Одна и та же тема может быть проработана на разных уровнях в разное время, поэтому, если ребенок отсутствовал на уроке, он не сможет просто пролистать учебник и прочитать все, что пропустил. Иногда у детей со знанием сложных вещей (например, алгоритмов или теории множеств) могут возникнуть проблемы со счетом в уме.

Инцидент с Министерством образования

Примечания

  1. Козенко Андрей . Патриотическое вычитание (неопределенный) . // Интернет-газета «Знак.com» (8.04.2014). Проверено 13 апреля 2014 г.
  2. .
  3. Система учебников «Перспектива». Людмила Георгиевна Петерсон (бессрочно) . Издательство «Просвещение». Проверено 23 октября 2015 г.
  4. .

Людмила Георгиевна Петерсон – известный российский методист-педагог, профессор, доктор педагогических наук. Работает в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Там он работает в отделе стратегического проектирования. Также известен как директор и основатель центра системно-активной педагогики «Школа 2000».

Биография педагога

Людмила Георгиевна Петерсон родилась в Москве. С детства она прилежно училась, имела тягу как к гуманитарным, так и к точным наукам. В данной статье мы рассматриваем биографию Петерсон Людмилы Георгиевны.

Будущий профессор педагогики родилась в 1950 году. Уже в 25 лет она начала работать над теоретическими основами математического образования. В первую очередь ее интересовали вопросы непрерывного образования и системы развивающего обучения. Со временем Петерсон Людмила Георгиевна добилась первых положительных результатов.

Программы повышения квалификации

Первым результатом ее трудов стал непрерывный курс математики, который назывался «Учиться, чтобы учиться». Это была ее первая попытка реализовать на практике свою систему развивающего обучения, над которой Людмила Георгиевна работала непрерывно с начала 1990-х до 1997 года. в детском саду, затем продолжить в начальной школе. Программа детально разработана до 6 класса включительно. Он получил широкое распространение в российских школах.

Еще одна программа дополнительного образования, которую представила Людмила Георгиевна Петерсон, называлась «Ступени». В основном он был предназначен для подготовки детей дошкольного возраста к урокам математики.

В обеих программах были разработаны сценарии уроков для учителей школ, детализированы планы уроков, составлены примеры домашних заданий для детей разного уровня подготовки.

Программа Людмилы Георгиевны Петерсон «Учиться учиться» соответствует всем требованиям федеральных стандартов качества начального общего образования России. Это неоднократно отмечалось рецензентами из отечественного Минобразования.

Данная программа стала активно применяться в школах, обучающихся по системе «Школа 2000». Эта уникальная программа обеспечивает непрерывное обучение детей практически от трех до 13 лет. Ребята планомерно осваивают азы математики, постоянно расширяя кругозор. Если заниматься именно по пособиям Петерсона «Учиться учиться», то восприятие материала будет непрерывным на этапах дошкольного, начального и общего образования.

Подробная методическая программа содержит:

  • пояснительную записку с соответствующими советами для учителей;
  • результаты, к которым должны прийти дети, изучающие курс;
  • подробное содержание курса для каждой из ступеней общего образования;
  • тематическое планирование уроков, самостоятельных и контрольных работ, объемы домашних заданий и материалов для самостоятельной работы;
  • урок
  • примеры освоения всей программы;
  • необходимое материально-техническое обеспечение, без которого учебный процесс будет неполноценным.

После успеха программы «Учиться учиться» фото Людмилы Георгиевны Петерсон стали появляться в специализированных педагогических журналах и монографиях. Она заслужила непререкаемый авторитет среди коллег, к ее мнению стали прислушиваться и уважать.

Вскоре подоспела еще одна программа — «Шаги». Этот курс в первую очередь предназначен для детей дошкольного возраста. Математические науки в ее рамках предлагается постигать с трехлетнего возраста.

На данном этапе Людмила Георгиевна Петерсон, биография которой представлена ​​в данной статье, предлагает разделить образовательный процесс на два этапа.

Первая предназначена для детей 3-4 лет и называется «Игровая». Второй — для малышей 5-6 лет — «Раз — шаг, два — шаг…». Это ключевые курсы, которые дадут ребенку азы такой непростой науки, как математика, а в дальнейшем, если он будет заниматься непрерывно, гарантированно обеспечат высокий уровень усвоения материала, хорошие оценки в школе, развитие логическое и математическое мышление.

В учебнике «Ступени» математик Петерсон Людмила Георгиевна дает подробные комплексные планы уроков, которые рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки.

Конечной целью данной программы является развитие у детей подлинного интереса к этой науке. Это достигается за счет дидактических игр, разнообразных творческих заданий, развития у детей способности к логическому мышлению, а также общеобразовательных навыков и личностных качеств, таких как усидчивость, внимательность, дисциплинированность, которые в дальнейшем помогут им успешно учиться. в школе.

Центр «Школа 2000»

Центр системно-активной педагогики «Школа 2000» был открыт Петерсоном в самом начале 2004 года на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Героиня нашей статьи стала не только ее создателем, но и директором, а также главным научным руководителем.

Педагогическую базу центра разработала сама Петерсон. Работа была высоко оценена не только в узком кругу коллег-преподавателей, но даже на уровне главы государства. Коллектив авторов удостоен Премии Президента России в области образования.

Именно учебники Петерсона, как неоднократно отмечалось с тех пор, были настольными книгами практически для всех российских школьников, ставших призерами и победителями международных математических олимпиад.

Конфликт с Министерством образования и науки

Несмотря на полномочия Петерсон, в 2004 году у нее возникла конфликтная ситуация с должностными лицами Федерального министерства образования и науки. Ее учебники по математике не прошли стандартный государственный экзамен. В результате учебники не были включены в основной список книг, рекомендованных и разрешенных для использования на уроках.

Примечательно, что при этом книги получили положительную оценку со стороны научной общественности, тогда как отрицательные отзывы были даны специалистами, проводившими педагогическую экспертизу. Практически всю работу провела эксперт РАО Любовь Уляхина. В педагогической среде она известна прежде всего как автор учебников по русскому языку.

По ее оценке, содержание учебника не соответствовало задачам народного воспитания в воспитании патриотизма и гордости за свою страну. Такой вывод она сделала на основании того, что на страницах учебника Петерсона неоднократно встречались персонажи сказок и детских произведений братьев Гримм, Астрид Линдгрен, Джанни Родари, тогда как русских авторов и реалий практически не было.

Разрешение конфликта

Приговор Министерства образования и науки возмутил всю педагогическую и научную общественность. Педагоги и родители собрали около 20 000 подписей под петицией с призывом пересмотреть решение, критике подверглись и общественные активисты. В конечном итоге учебники Петерсона были возвращены в школьную программу.

Петерсон Людмила Георгиевна

Петерсон Людмила Георгиевна — учитель русского языка, доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000», профессор кафедры начального и дошкольного образования [ уточн. ], лауреат «Премии Президента Российской Федерации» в области образования, ведущий специалист отдела стратегического проектирования Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, руководитель проект «Теоретические основы дидактической системы деятельностного метода». Он также является автором концепции и учебников по математике для дошкольников, начальной и средней школы, в частности программ по математике «Ступени» и «Учимся учиться», пособия к которым были изданы издательством «Ювента». Для учителей она составила сценарии уроков для учебников по математике. Писал учебники для детей от 5 лет.

«Build Your Math»

Build your Math — методический курс по математике, написанный Л. Г. Петерсон и частично М. А. Кубышевой. Учебники по этому курсу рассчитаны с первого по шестой класс. М. А. Кубышева написала с Л. Г. Петерсоном только учебники из этого курса для первого, второго, третьего и четвертого классов. Также к курсу прилагается брошюра для учителей «Стандарты – помощники учителя и ученика. Методические указания». Авторы брошюры – Л. Г. Петерсон, Л. А. Грушевская и С. Е. Мазурина. Весь курс издан издательством «Ювента» в Начальной школе. Математика». Методический курс «Построй свою математику» является основой для построения феноменологического подхода в современном образовании, реализуемого, в частности, в форме эксперимента учителями математики школ и других образовательных учреждений Воронежской области.

Общественное мнение

Учебники Л. Г. Петерсона «Математика 1-4 классы» для начальной школы (в 12 частях), рекомендованные программой «Школа 2000…» получили весьма неоднозначную оценку как среди родителей учащихся, так и среди учителей . Количество крайне негативных отзывов очень велико. В основном они касаются значительной сложности материала для младших школьников, а также нелогичности многих задач на «интеллект» и так называемых «задач-шуток». Например, материал для 3 класса начинается с теории множеств, которая встречается в обычных программах не ранее 7 класса, и так далее.

Примечания

Ссылки

  • Список книг Петерсон Людмилы Георгиевны для дошкольного образования на сайте издательства «Ювента»

Фонд Викимедиа. 2010 .

Смотреть что такое «Петерсон Людмила Георгиевна» в других словарях:

    Петерсон Андрей Павлович (1933 1973) советский шахматист, мастер спорта СССР с 1961; Петерсон, Александр Вальтерович (род. 1967) российский музыкант и музыкальный педагог, участник многих музыкальных коллективов. В основном известны … Википедия

    Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12 ноября 1935 (73 года) Место рождения: X … Википедия

    Людмила Гурченко Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12 ноября 1935 (73 года) Место рождения: X … Википедия

    Людмила Гурченко Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12 ноября 1935 (73 года) Место рождения: X … Википедия

    Людмила Гурченко Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12, 19 ноября35 (73 года) Место рождения: X … Википедия

    Это список услуг из … Википедии

    В данном списке приведены сведения о Лесгафтерах (выпускниках и преподавателях Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, г. Санкт-Петербург), удостоенных звания Заслуженный тренер … Википедия

    Людмила Гурченко Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12 ноября 1935 (73 года) Место рождения: X … Википедия

    Людмила Гурченко Имя при рождении: Людмила Марковна Гурченко Дата рождения: 12 ноября 1935 (73 года) Место рождения: X … Википедия

Книги

  • Матем. 2 класс: Методические указания к учебнику. ФГОС, Петерсон Людмила Георгиевна. В методическом пособии описаны система работы по учебнику математики «Учимся учиться» для 2 класса Л. Г. Петерсона, программа, примерное планирование урока, цели, задачи и…
  • Матем. 4 класс. Методические рекомендации к учебнику для учителей. ФГОС, Петерсон Людмила Георгиевна. В методическом пособии описана система работы над учебником математики «Учимся учиться» для 4 класса Л. Г. Петерсона, приведены программа, тематическое планирование, цели, задачи и результаты…

University of Saskatchewan

Study

Присоединяйтесь к 26 155 студентам из 130 стран мира.

Прием

Работа

Мы нанимаем! Развивайте свою карьеру в ведущем исследовательском университете.

Объявления о вакансиях

Пожертвовать

Поддержите наших студентов и исследования путем пожертвования.

Пожертвовать

Играть

С 15 спортивными командами всегда есть игра, которую стоит посмотреть.

Хаски

Мы предлагаем программы бакалавриата и магистратуры в более чем 150 областях обучения. Начните свое путешествие сегодня.

Программы бакалавриата
Степени бакалавриата, дипломы, сертификаты

Программы бакалавриата
Степени бакалавриата, дипломы, сертификаты

К ним относятся программы, на которые вы можете поступить непосредственно из средней школы, такие как инженерное дело, а также профессиональные программы, которые требуют некоторого предыдущего университетского опыта, например, сестринское дело или юриспруденция.

    Программы бакалавриатаВсе программы бакалавриата

    Программы магистратуры
    Магистерские и докторские степени и сертификаты

    Программы магистратуры
    Магистерские и докторские степени и сертификаты

    К ним относятся программы, которые требуют, чтобы вы получили степень в соответствующей области.

      Программы для выпускниковВсе выпускники

      Исследования, которые улучшают жизнь в нашем сообществе и за его пределами.

      USAsk является одним из ведущих медицинских университетов Канады с интенсивными исследованиями и является домом для ведущих мировых исследований в областях глобального значения, таких как водная и продовольственная безопасность и инфекционные заболевания.

      Гордый член U15, коллектива ведущих научно-исследовательских университетов Канады

      • Исследования в USask

      USAsk лидирует в решении актуальных глобальных проблем, таких как разработка вакцин, устойчивость, водная и продовольственная безопасность.

      С набором

      Находится на


      Территории 6 Договора
      и
      Родине метисов

      Мы выражаем свое уважение к коренным народам и предкам метисов в этом месте и подтверждаем наши отношения с одним другим .

      Добавить комментарий