«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Матем раб тетр 2 класс: Рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро Волкова

конкурс математики — Проблема подключения графа AMC 2010

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 276 раз

$\begingroup$

На острове Тетра много городов, связанных дорогами. В каждом городе есть три дороги, ведущие к трем другим городам: одна красная дорога, одна желтая дорога и одна синяя дорога, где две дороги не пересекаются, кроме городов. Если вы начнете из любого города и пойдете по красной и желтой дорогам попеременно (RYRY…), вы вернетесь в свой начальный город, проехав шесть разных дорог. На самом деле RYRYRY всегда вернет вас туда, откуда вы начали.
Точно так же, идя попеременно желтой и синей дорогами, вы всегда будете возвращаться в исходную точку после путешествия по шести разным дорогам (YBYBYB).

С другой стороны, движение по красной и синей дорогам попеременно всегда вернет вас в исходную точку после путешествия по четырем разным дорогам (RBRB).
Сколько городов на Тетре?


Я нарисовал несколько графиков, но ничего не получается.

  • теория графов
  • соревнования по математике

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Я думаю, что вы можете сделать это с 24 островами; не стесняйтесь проверить, работает ли он.

Я сделал это в стиле судоку, поэтому мне также было бы интересно, как/можно ли вычислить это число из вопроса без явного рисования графика. Если мне не изменяет память об AMC, в свое время это был множественный выбор, так что, может быть, они ожидали исключить некоторые ответы, используя ограничения степени?

$\endgroup$

$\begingroup$

Попробую перефразировать ваш вопрос. (Если я правильно понял. Редактировать: Я не понял.)

Пусть $G=(V,E)$ — планарный, $3$-регулярный связный граф с $\chi'(G)=3$
(Ребра $G$ могут быть правильно раскрашены в $3$ цвета. Раскраска ребер)
$G$ также удовлетворяют следующему свойству:
Для каждых двух цветов каждый путь длиной $6$ с этими двумя чередующимися цветами является циклом.

Найти $\vert V \vert$

$\требовать{закрыть} \enclose{horizontalstrike}{\textbf{Ответ}: 6}$

Доказательство рисунком:

Как говорилось в комментариях, я решил неправильный вопрос, это решение не удовлетворяет требованию наличия ровно двух цветов, так что каждый путь с чередующимися цветами длины 4 является циклом.

Я сохраняю этот пост, потому что надеюсь, что он поможет другим.

$\endgroup$

6

$\begingroup$

Я встречал множество изощренных графических методов для решения этой задачи, но, заметив однажды, что граф состоит из петель длины 4, 6 и 6, вы можете распознать взаимосвязь с усеченным октаэдром (архимедовым телом). Он обладает требуемыми свойствами симметрии и имеет степень 3 в каждой вершине — все еще может быть необходимо нарисовать его, чтобы убедиться, что цвета могут совпадать правильно, но это был мой ключ к решению — и он также облегчит убедиться, что он плоский.

Усеченный октаэдр с цветными дорогами

Плоское представление Тетры

$\endgroup$

Урок рабства в начальных классах математики вызвал возмущение

Автор: Лора Ли, Специально для CNN

( CNN ) – Домашнее задание по математике, в котором учащимся четвертого класса предлагалось подсчитать количество рабов на корабле, вызвало возмущение родителей и администраторов на Манхэттене.

Задание было разработано другой группой студентов после того, как они, очевидно, проявили интерес к трансатлантической работорговле. От четвероклассников требовалось подсчитать, сколько осталось тех, кто не погиб в результате мятежа на борту судна, и определить, сколько раз рабы были избиты за один месяц.

«Это действительно неуместно», — сказала в пятницу школьная учительница Азиза Хардинг, филиалу CNN NY1. «Это не должно быть домашним заданием, и я не хотел копировать это».

Другой учитель попросил Хардинг ксерокопировать задание, но она отказалась, потому что вопросы вызывали у нее дискомфорт, и она думала, что это снижает чувствительность учеников к ужасам рабства.

Первый вопрос гласил: «На невольничьем корабле 3799 рабов. Однажды рабы захватили корабль. 1897 рабов мертвы. Сколько рабов осталось в живых?

Второй вопрос гласил: «Одну рабыню пороли пять раз в день. Сколько раз его пороли за месяц (31 день)? Другого раба пороли девять раз в день. Сколько раз его пороли за месяц? Сколько раз двух рабов пороли вместе за один месяц?»

Рабочий лист был создан ранее в этом году другим учителем, ученики которого изучали историю рабства на уроках обществознания. На уроке математики их попросили составить текстовые задачи на ту же тему. Согласно заявлению школьных чиновников Нью-Йорка, другой учитель позаимствовал рабочий лист перед отъездом в отпуск.

«Это явно неприемлемо, и мы примем соответствующие дисциплинарные меры против этих учителей», — заявила Конни Панкрац, представитель Департамента образования Нью-Йорка. «Канцлер поговорила с директором, и она уже предприняла шаги, чтобы это больше не повторилось».

Адель Шретер, директор школы, сказала, что она потрясена и встретится с персоналом, а также с семьями.

«Я уже встретилась с учителем и организовала обучение по этому вопросу для всего персонала моей школы», — сказала она в своем заявлении.

Хардинг сказала, что вместо того, чтобы студенты стали менее чувствительными к этому типу насилия, она хотела, чтобы они «имели общее представление о том, что это ужасная вещь, которая происходила с группой людей на протяжении более 300 лет».

Хардинг, аспирантка Нью-Йоркского университета, связалась со своим профессором по поводу инцидента, а затем связалась с NY1.

Профессор Чарлтон МакИлвейн, преподающий СМИ, культуру и коммуникации, сказал: «Когда она впервые объяснила, что со мной произошло, я не поверил. Я сказал: «Я тебе не верю, пришли мне копию».

Он сказал, что понимает, что учителя пытаются интегрировать предмет, но считает, что вопросы по математике не дают ученикам достаточного контекста.

«Это полностью упрощает историческое значение, боль и насилие рабства. Извлекая этот опыт из математических задач, ученики играют роль работорговцев. Это часть гораздо большей истории, и вы не можете получить ее в математическом задании», — сказал Макилвейн.

Это произошло после череды подобных инцидентов в школах по всей стране в прошлом году.

В январе 2012 года учитель начальных классов в Джорджии подвергся критике за использование ссылок на рабство в математических задачах, заданных для 8-летних детей. В марте учительницу из Вашингтона уволили после того, как она задала математическую задачу, в которой просила учеников подсчитать, сколько африканцев, американцев и индийцев нужно испечь в печах на День Благодарения. В октябре учительница из Висконсина подверглась критике за то, что задавала домашнее задание по математике, в котором для женщин использовался уничижительный термин коренных американцев.

Рабочий лист по математике вызвал реакцию школы и окружающего сообщества, в том числе сенатора штата Нью-Йорк, призывающего к немедленному увольнению двух учителей, задавших домашнее задание.

Макилвейн сказал, что он не думает, что увольнение учителей является ответом.

Добавить комментарий