«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Матем для 3 класса: Страница 47 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 47 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 47. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 47Готовое домашнее задание

Номер 1.

Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35.
Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100.
Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.

Ответ:

80, 120, 350. 7, 4, 1. 84, 90, 36.

Номер 2.

На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трех квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.

Ответ:

На следующем этаже: 130, 131, 132.

На предыдущем этаже: 124, 125, 126.

Номер 3.

В лыжной эстафете участовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и еще 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете?
Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание. Реши новую задачу.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

1 м = 10 дм          1 дм = 10 см 1 м > 10 см          1 дм > 10 мм 1 дм2 > 10 см2     1 см2 = 100 мм2

Номер 5.

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.
2) Составь все возможные трехзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.

Ответ:

Задание внизу страницы

Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.

Ответ:

6, 2, 8.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122
23
2425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364 6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105
106
107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
3738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ Математика 3 класс Моро Учебник Часть 1, 2

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник

Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь часть 1, 2

Проверочные работы

Быстрый поиск

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Учебник
Часть 1. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

Учебник
Часть 2. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 3 класс

Учебник часть 1, 2

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

2015-2022 год

К списку ответов

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Математика 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.


Проверочные работы

Математика 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.



3 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! третьеклассники используют визуальные модели, в том числе массивы и пересечения, чтобы получить базовое представление об умножении. Начиная с меньших моделей (например, массив 3 × 5 или 12 пересечений) и постепенно переходя к более крупным моделям (например, массив 12 × 11), дети используют разбиение как стратегию разложения на более мелкие части. Они исследуют деление как «отменяющее» умножение — и связывают умножение с площадью (одновременно экспериментируя с периметром). Также изучается понимание дробей, в том числе называние дробей, составление эквивалентных дробей и сравнение дробей по размеру и расположению на числовой прямой (и дальнейшее развитие в классах 4 и 5).

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математике! Ресурсы
Глава 1: Эксплуатация здания
  • Работа со сложением, вычитанием и семействами фактов
  • Подсчет пропусков и числовые шаблоны
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Страницы справочника для учащихся Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Ситуации умножения
  • Использование визуальных моделей для понимания умножения

 

Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Страницы справочника для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3. Сложение и вычитание
  • Развитие вычислительной беглости и точности
  • Рассуждения о задачах на сложение и вычитание
  • Перегруппировка
  • Оценка

 

Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Страницы справочника для учащихся Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Группировка, перегруппировка и размещение значений
  • Группировка единиц измерения
  • Разрядное значение
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Страницы Справочника для учащихся Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5. Понимание алгоритмов сложения и вычитания
  • Округление и оценка
  • Использование умственных вычислений
  • Разрядное значение
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося Глава 5 Страницы справочника для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Правила и шаблоны
  • Развитие алгебраического мышления
  • Графики и таблицы
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Страницы справочника для учащихся Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7: Дроби
  • Рассуждения о дробях
  • Получение эквивалентных дробей
  • Сравнение дробей

 

Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Страницы справочника для учащихся Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8: Диаграммы и графики
  • Сбор информации
  • Принятие решений об организации и отображении информации

 

Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 8 Страницы справочника для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9. Изучение умножения
  • Поддерживающие знания фактов умножения
  • Разделение прямоугольных массивов
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Страницы справочника для учащихся Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10: длина, площадь и объем
  • Различение различных размеров
  • Оценочные измерения
  • Причины измерения
  • Учет площади и периметра вместе
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Страницы справочника для учащихся Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11: Геометрия
  • Двумерная геометрия
  • Трехмерная геометрия
Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 11 Страницы справочника для учащихся Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Стратегии умножения
  • Разбиение массивов на умножение двузначных чисел
  • Связь умножения и деления
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Страницы справочника для учащихся Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Время, температура, вес и емкость
  • Выбор подходящего и/или блока
  • Считывание измерительных инструментов
  • Разработка эталонных значений
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Страницы справочника для учащихся Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Подробное сложение и вычитание
  • Расширенное обозначение

 

Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 14 Страницы справочника для учащихся Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15: Умножение и деление
  • Свойства умножения и деления
  • Связь умножения и деления
Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 15 Страницы справочника для учащихся Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Печатные рабочие листы по математике для 3-го класса с ключами ответов должны быть вашим выбором, если вы развиваете понимание умножения и деления в пределах 100, использования разрядного значения для округления чисел, работы с дробями. , решение задач по измерению и оценке интервалов времени, объемов жидкостей и масс объектов, знакомство с понятиями площади и периметра, представление и интерпретация данных и тому подобное. Положитесь на наши бесплатные рабочие листы по математике для 3 класса, чтобы начать свое путешествие!

All

Добавление и вычитание

Умножение и разделение

Паттерны

Значение места

Оценка и оценка

Фракции

Измерение

Time

Money

Data & Graphs

.

Изучите более 5200 рабочих листов по математике для третьего класса

Сложение с использованием блоков с основанием 10

Используйте две основные концепции, блоки с основанием 10 и разрядное значение, чтобы складывать трехзначные числа. Сосчитайте единичные блоки, стержни и пластины, перегруппировав их там, где это необходимо, чтобы добавить трехзначные числа.

Умножение с помощью картинок

Дети составляют уравнение умножения, подсчитывая элементы в группе, и умножают его на указанное количество групп, чтобы найти произведение в этих pdf-файлах с заданиями по математике для 3-го класса.

Распознавание образов в числовых рядах | Easy

Посмотрите на количество прыжков, их направления и числа, которые они пропускают в числовой строке. Выявление повторяющегося паттерна и его описание — это все, что вам нужно сделать!

Написание числовых слов

Усвойте определение разряда каждой цифры, сосредоточив внимание на тысячах, десятках тысячах, сотнях тысяч с помощью наших распечатываемых листов по математике для 3-го класса, и напишите числовые слова.

Округление двузначных чисел с использованием числовых строк

Нанесите заданное двузначное число на числовую прямую и проверьте, к какому кратному 10 оно ближе, и соответственно округлите число в большую или меньшую сторону до ближайших десяти.

Отсутствующие дроби в числовых рядах

Проанализируйте интервалы в каждом числовом ряду, представленные в этих pdf-файлах с рабочими листами по математике для 3-го класса, выведите основной шаблон и запишите недостающие правильные дроби с одинаковыми знаменателями.

Оценка емкости | Обычные единицы

Сколько жидкости может вместить каждый из контейнеров? Оцените и выберите правильное измерение емкости в обычных единицах после оценки емкости повседневного предмета.

Определение времени | 1-минутные приращения

Пусть хронометристы 3-го класса проверят часовую и минутную стрелки на каждых аналоговых часах в этих распечатываемых математических листах и ​​запишут время с точностью до минуты.

Раскрасьте монеты, чтобы показать сумму

Отправьтесь с детьми за покупками и попросите их прочитать ценники на товарах. Все, что им нужно сделать, это раскрасить эквивалентное количество монет, которое потребуется для покупки каждого предмета.

Счёт | Spinner Board

С интересными спиннерами эта партия рабочих листов по математике в формате pdf для 3-го класса обязательно вызовет бурю. Дети крутят скрепку и записывают количество животных и насекомых в таблицу подсчета.

Подсчет единичных квадратов для нахождения площади

Целью этих рабочих листов является целенаправленная практика определения площади. Пусть дети посчитают единичные квадраты в заштрихованной части сетки, чтобы вычислить площадь заданной фигуры.

Называние четырехугольников

Учащиеся 3-го класса наблюдают за свойствами каждой четырехсторонней фигуры в наших печатных листах по математике, измеряют длину ее сторон, вычисляют конгруэнтные стороны и называют четырехугольники.

Добавление 3-значных и 2-значных чисел без перегруппировки

Вы не ошибетесь с этим упражнением на сложение, если вы в курсе. При повторном воздействии дети точно складывают трехзначные и двузначные числа без перегруппировки в один миг.

Добавить комментарий