«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Матем 3 класс рт: ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Содержание

ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 3 класса, Кремнева С.Ю. УМК от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО •ш \ j)jJ V >k ФОФ ОФО 00 00 00 1 способ: (3 + 2) • 4 = 5 • 4 = 20 2 способ: 1 (3 + 2)-4 = 3- 4 + 2- 4=12 + 8 = 20 J ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО ФФФОО ФФФОО ФФФОО ФФФОО 1 способ: (12 + 8) : 4 = 20 : 4 = 5 2 способ: \ (12 + 8):4=12:4 + 8:4 = 3 + 2 = 5 ШКОЛА РОССИИ М. И. Моро С. И. Волкова ФГОС Математика Рабочая тетрадь ___ 7:3=П(ост. 1) Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ — о — Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И, Волковой, С. В. Степановой; задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-094)37035-6(2) ISBN 978-5-09-037034-9(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) Внетабличное умножение и деление 1 Не заглядывая в таблицу умножения, запиши только ответы. 6 • 9 8 • 4 5 • 9 7-4 I 21: 3| I81 : 9 □ □ 49: 7 □ I 72:8| I 8:4 ; i □ □ □ проверь себя по таблице умножения. 8 • 9 I I 5•7 I I 9-4 63:7 40:5 □ 2 Соедини линией карточки, на которых записано выражение и его значение. 6 • 6 i 18 j I 9-8 I S • о 72 i 4-9 I 8 • 9 1 24 i i 9-2 j 6 • 3 36 I i 6-4 64: 8 54: 6 ь 8 _5J 48 : 6 24: 4 27 : 3 3 Вычисли и запиши ответ. 1) Увеличить в 7 раз числа 9, 8, 6. 2) Во сколько раз 54 больше, чем 9? 3) На сколько 54 больше, чем 9? 4 Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражении и вычисли. эта 1 , 1 щ 1 1 ‘ 1 -Ш 7 1′ I’”’ “ ! J В коллекции было 9 больших машинок, а маленьких — в 5 раз больше. Сколько всего машинок было в коллекции? ! — T&:i За 3 одинаковые по цене точилки для карандашей заплатили 27 р. 1) Сколько стоят 7 таких точилок? 2) Сколько таких точилок можно купить на 54 р.? Lki У Тани было 90 р. После того как она купила несколько тетрадей, по 6 р. каждая, у неё осталось 48 р. Сколько тетрадей купила Таня? Реши задачу, записывая вопрос к каждому действию. : S 8 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае. 30 • 3 = ш 80 : 2 = Ш 3 дес.T7-U2-9) 560 8-7 = 49 84 0 14 = 98 8 0 6 + 52 = 100 90 О 10 = 9 63 О (13-6) = 9 8 О 10 = 80 13 Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие. 1) Сколько грядок клубники пропололи обе сестры? 2) Сколько грядок кл убники прополол брат? 1 1 0 I 1 i i ь: 14 □ 16 ‘8 6= 6 Ч= f О V ТК: 9 б 8=90 8+ 15 Папа подарил Коле 15 новых марок. После этого у Коли стало 63 марки. Сколько марок было у Коли сначала? 1 1 1 L ОЫдЫь’Х 1 1 3 см 8 мм = 1 ч 30 мин = мм мин 59 дм = СИ м ЕИ дм 70 мин = СИ ч I Г мин 17 1) Периметр прямоугольника равен 16 см. Какими могут быть длины его сторон, выраженные в сантиметрах? 2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей. 8 18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается. i 1) Семья посадила 20 кг картофеля, а со-qJ брала в 4 раза больше. Сколько килограм- мов картофеля собрали? о о 2) в одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. + / 6 = 7 О Отшгь: 7 О ршЬш С составлением выражения. С записью вопросов. ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. и. Моро с. и. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных » организаций В двух частях Часть 1 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ О- Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-09-037033-2(1) ISBN 978-5-09-037034-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (продолжение) 1 В каждой рамке запиши числа, следующие за данным при счёте или предшествующие ему. 95, Ш, Ш Ш, Ш, 81 1 и, 70, 1 1 1 48, т, m 2 □ 9 + П = 12 7 + П= 16 8 + П = 13 14-П + 9= 15 12-П + 7 = 16 18-П + 3= 12 11 -(13-П) = 7 15-(4 + П) = 6 7 + (14-П)= 13 3 Объясни решение устно и запиши его. 43 + 5 Л 24 + 30 28 + 7 67-4 74-40 53-8 в гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу тремя способами. 1-й способ 2-й способ — — Oil ч 36 — 4 будет верным. 8 5 Рассмотри рисунок и запиши, что узнаешь, вычисляя значение каждого выражения. к Г i 7 . г Г ) 1 1 к L J 6 Реши уравнения. X + б к к и ~Ъ 1) к ~8 7 к _ — Т 7 Запиши значение каждого произведения. •7 1 ~тт\ 1 2 ■8 1 2. 5 1 2-9 1 _J i □ г Г □ с г □ Г J ▼ □ i т ш т 1№ I ISI 1№1 /г гг 8 Используя произведения, запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 32 к к к Ъ 91 23] 3€ Ш 9. 2’ Г Ъ 3 3 — 3 5 5 — А — Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записано её решение. 8 + 2 = 10 Ф в каждой коробке по 8 игрушек. Сколько игрушек в двух таких коробках? 8“2 = 6 8-2= 16 ^ Мёд разложили в банки, по 2 кг в каждую. осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им — осталось осмотреть? 2) В семье 7 маленьких альбомов для фо-01 тографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших? I О о 3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков 01 она израсходовала, и у неё осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала? ( I 4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала? 5) Библиотекарь расставил все книги на 2 по

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро части 1 и 2

Математика в  3 классе: ребенку требуется помощь

Государственные стандарты начального образования требуют формирования у учащихся 3-х классов важных математических компетенций. Родители и учителя третьеклассников нервничают и понимают: детям нужна помощь! Спокойствие и уверенность может вернуть небольшое пособие – ГДЗ к рабочей тетради по математике для 3 класса, составленной Моро М.И. Решебник подробно показывает, как правильно выполнить любое задание из 1 и 2 частей рабочей тетради. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для третьего класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Ответы и решения подготовлены заслуженными педагогами, поэтому их можно применять, не сомневаясь в точности и правильности.

Рабочая тетрадь — часть 1

Страница

345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Рабочая тетрадь — часть 2

Страница

345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Смотреть ГДЗ к учебнику по математике для 3 класса Моро

Решебник умеет все!

Немаловажную роль играет и соответствие оформления каждого вида практической работы требованиям учебной программы. С помощью решебника, третьеклассник всегда будет готов к уроку и проверке домашней работы. Учитель, без сомнения, отметит готовые домашние задания высоким баллом.

Школьные учителя не видят негативного воздействия решебника на обучение и развитие третьеклассника. Они лишь напоминают родителям, что списывание — самый простой и даже примитивный способ использования ГДЗ. Такой вид работы возможен для учащихся с самым низким уровнем познавательной активности.

Всем остальным педагоги рекомендуют использовать ГДЗ для формирования навыка самопроверки, что пригодится учащимся на следующих этапах обучения.

Кроме того, учителя напоминают о том, что решебник к рабочей тетради полезно использовать, если ребенок заболел и не посещает школу. Чтобы не отстать от одноклассников, необходимо организовать самостоятельную работу дома, а решебник станет образцом выполнения всех упражнений,  простым и удобным способом контроля выученного материала.

ГДЗ к рабочей тетради по математике — это домашняя работа, выполненная быстро и качественно!

Рабочая тетрадь по математике для 3 класса

Алчановская основная школа

Разноуровневые карточки

по математике

3 класс

2010 г.

Пояснительная записка

Ценность данных заданий в том, что выполнение их приводит к удовлетворению многих требований Закона об образовании РК.

Во-первых, гарантируется 100% достижение обучения учащимися, хотя бы на обязательном минимальном уровне.

Во- вторых, обеспечивается развивающий принцип обучения за счёт выполнения заданий более сложных уровней.

В- третьих, соблюдается принцип демократизации и гуманизации обучения за счёт частичного изменения системы контроля и оценивания на самоконтроль и самооценку учащимися своей самостоятельности познавательной деятельности на уроке.

Задания следует выполнять по порядку, от простого к сложному. Каждая работа рассчитана на определённое время (7-15мин) и приучает детей к определённому темпу работы.

Данные задания позволяют отрабатывать специальные знания и умения, усваивать материал всеми учащимися, дающие возможность развивать творческие способности учащихся.

60

Тема: Чтение, запись и сравнение чисел.

1уровень

Запиши числа цифрами. Подчеркни наибольшее число.

Тридцать пять, девятьсот восемьдесят, тысяча, двести одиннадцать, триста девять.

2 уровень

Сравни.

604см * 6м0дм4см 7м4дм 3см * 84дм3см

603кг * 6ц4кг

3уровень

Найди значения выражений. Запиши выражение.

475+329= 653-416= 1000-297

Разность чисел семьсот сорок и пятьсот.

Тема: Устное сложение и вычитание.

1уровень

Запиши числа цифрами. Подчеркни наибольшее число.

Сорок девять, семьсот двадцать, девятьсот, сто двадцать, четыреста семь.

2 уровень

Сравни.

437см * 4м3дм7см 2м3дм8см * 23дм7см

790кг * 7ц80кг

3уровень

Найди значения выражений. Запиши выражение.

900-567= 439+307= 354-266=

К числу 89 прибавь разность чисел 73 и 26.

1

Тема: Письменное сложение и вычитание.

1уровень

Реши.

300+200= 250+300= 240+90= 300+700=

2уровень

Сравни

3т6ц * 36ц 6ц15кг * 614кг 329кг * 3ц 29кг

3уровень

Запиши и реши уравнения

Сумма х и 2 равна 10. Разность х и 2 равна3.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Реши.

362+222=

584+362=

263+152=

415+263=

2уровень

Сравни

3сут.2ч * 50ч

1ч10мин * 80мин

1мин20сек. * 30сек.

3уровень

Запиши и реши уравнения

Сумма х и 5 равна 12.

Разность х и 4 равна 11.

2

Повторение.

  1. Выпиши номера острых углов.




1 2 3 4

5

6

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

  2. Найди значения выражений, где, а = 14

а + 6 а * 4 а : 2 а : 1 а – 6

Повторение.

  1. Выпиши номера прямоугольников.



1 2 3 4 5 6

  1. Начерти прямоугольник и найди его периметр со сторонами 3 см и 2 см.

  2. Реши уравнения.

Х * 5 = 42 + 28 14 * Х = 132 + 36

59

Повторение.

  1. Вычисли.

11 * 7

200 * 4

100 * 5

222 * 3

40 * 2

2. Вычисли.

375см * 2

256кг * 3

824 дм : 4

225км : 5

3. Вычисли. 13, 43, 62, 82, 103.

Решение задач.

  1. Реши задачу.

На верхней полке лежали 24 книги, а на второй полке на 10 книг больше. Сколько книг лежит на второй полке?

  1. Реши задачу.

На столе лежали 15 груш и в 2 раза больше апельсинов. Сколько на столе лежало апельсинов?

  1. Реши задачу.

В первом ряду росло 36 саженцев деревьев, а во втором ряду посадили в 2 раза меньше. На сколько больше росло деревьев в первом ряду, чем во второй?

58

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.

2+2+2+2+2= 3+3+3= 5+5+5=

18-6-6-6= 12-4-4-4= 8-2-2-2-2=

2уровень

Замени умножение сложением, деление вычитанием.

2*3= 5*2= 7*2= 15:3= 10:2= 8:4=

3уровень

Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.

Цена Количество Стоимость

3тг 4 ?

3тг ? 12тг

?тг 4 12тг

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.

4+4+4+4+4= 6+6+6= 7+7+7+7= 20-5-5-5-5= 9-3-3-3= 4-2-2=

2уровень

Замени умножение сложением, деление вычитанием.

4*3= 6*3= 8*2= 16:4= 20:5= 18:2=

3уровень

Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.

Цена Количество Стоимость

2тг 5 ?

2тг ? 10тг

?тг 5 10тг

3

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.

9+9+9= 5+5+5+5= 2+2+2+2+2+2= 27-9-9-9= 20-5-5-5-5= 12-2-2-2-2-2-2=

2уровень

Запиши в виде выражений и реши.

Разность чисел 200 и 30. Сумма чисел 150 и 256.

3уровень

Выполни действия и проверь.

852+135 523+451 680+320

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Замени умножение сложением и вычисли.

7*3= 7*4= 9*2=

5*5= 4*2= 6*4=

2уровень

Реши задачу.

Маша -12 книг

Кайрат- ?, на 6 книг больше ?

3уровень

Выполни действия и проверь.

857+43 1000-54 285+715 1000-253

4

Повторение.

  1. Вычисли.

+624 927 +512 734

325 638 299 576


  1. Вычисли.

84 : 4 – 36 : 3 23 * 3 + 96 : 3 (36 + 48) : 7

3. Вычисли.

5 сут. 14ч. + 4сут. 15ч 8сут. 3ч. – 6сут. 12ч.

Повторение.

  1. Реши и проверь.

649 + 237 543 – 257 600 – 234

2. Вычисли

(295 + 105) – (300 – 175) (400 – 179) + (128 + 272).

3. Вычисли.

36 : 2 + 45 : 15 6 * 19 – 45 : 5 6 * 15 – 75 : 3

Повторение.

  1. Реши и проверь.

204 * 3 672 : 6 37 * 8 546 : 6

2. Сравни: (8 * 6 – 36) : 4 * 8*6 – 36 : 4

3. Вычисли: 22, 23, 43, 52, 73.

57

Повторение.

  1. Запиши числа в порядке возрастания: 6, 12, 0, 768, 103,

567, 568, 2, 767.

  1. Назови соседей каждого числа.

20, 37, 99, 511, 777, 888.

3. Поставь знаки действия, не выполняя их

53 + 44 * 53 + 33 4*2 * 5*2

69 – 37 * 69 – 35 6*3 * 3*6

Повторение.

  1. Вычисли.

600 +0 1 + 273

936 – 0 110 – 0

0 + 243 684 + 1

645 — 1 111 + 1

2. Вычисли.

256 *0 1 * 325 423 : 1

631 * 1 0 * 611 234 : 1

3. Вычисли.

72 : 8 81 : 9 63 : 7 54 : 6

36 : 4 27 : 3 18 : 2 45 : 5

Повторение.

  1. Вырази:

6ч — … мин. 8 мин. — … сек.

4 ч 20 мин. — … мин 5 мин 45 сек. — … сек.

2. Вырази:

225 ч — … сут. ч. 640 сек = …мин …сек

3. Найди необходимую единицу измерения:

4м 2дм 7 см = 42.. 7… 681ч = 11… 21…

3м 4дм 8 см = 348 … 426 см = 4 … 2 … 6…

56

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Вычисли, заменяя деление вычитанием.

6:3= 10:5= 27:9=

8:4= 15:3= 18:9=

2уровень

Реши задачу.

Цена Количество Стоимость

3тенге 4 тетради ?

3уровень

Реши уравнения.

х+6=17 х-6=12

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Вычисли, заменяя сложение умножением.

1+1+1+1= 3+3+3= 23+23+23=

45+45+45= 6+6= 7+7+7+7+7=

2уровень

Реши уравнения.

х-5=5 х+8=16

3уровень

Найди значение выражения.

(200+а)-100, если, а=0,20.

5

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Составь примеры по образцу и реши их.

6*3=18 7*3=

18:6=3

18:3=6

2уровень

Выполни действия.

51дес. – 6дес.= 54дес. + 46дес.= 250 + 750=

3уровень

Выпиши произведения и найди их значение.

18+5, 2*3, 45-9, 2:1, 6*2, 3*3.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Запиши в виде выражений и реши.

Произведение чисел 2и 5.

Частное чисел 6 и 3.

2уровень

Составь примеры по образцу и реши их.

6:2=3

8:4=

3*2=6

6:3=2

3уровень

Выпиши частное и найди значение.

30:5, 3*3,

6*9, 6:2,

8:4, 2*3.

6

Повторение.

  1. Реши и проверь.

549 : 2

763 : 2

625 : 6

2. Составь верные равенства.

60 * 3

540 : 6

260 – 80

270 : 3

125 – 25

600 : 6

3. Реши выражение.

(500 – 120 * 4) : 20 + 3 * 40

Повторение.

  1. Запиши наибольшее и наименьшее двузначные числа.

  2. Каждое число увеличить в 4 раза, увеличить на 40.

  3. Сравни:

456 * 324 128 * 246 300 * 600

674 * 468 59 * 60 123 * 122

3. Вырази:

6 лет — … мес.

10 сут. — …ч.

24 лет — … мес.

6 сут. — … ч.

4 года 8 мес. — … мес.

3 сут. 4ч. — …ч.

55

81 * 6 486 : 6

1. Составь выражения:

а) уменьши сумму чисел 225 и 225 в 50 раз.

б) увеличь разность чисел 324 и 135 в 2 раза.

2. Реши уравнения.

216 : Х = 6

Х * 34 = 204

3. Проверь, верны ли равенства:

108 * 5 = 648 – 108

177 * 4 = 948 – 240

309 : 3 = 50 * 2 +3.

489 : 6

1. Реши и проверь.

458 : 5

338 : 6

249 : 4

2. Реши задачу, используя краткую запись.

Утром – 250 кг

На сколько кг больше?

После обеда — ?, в 3 раза больше

3. Реши выражение:

200 : (25 – 20) + (415 + 215) : 9

54

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Множитель

2

4

5

6

Множитель

3

2

2

2

Произведение

2уровень

Запиши выражения и реши.

Сумма числа и разность чисел 250 и 130.

Разность суммы чисел 230 и 5 и числа 200.

3уровень

Запиши выражения и реши.

Произведение чисел 2и 7. Частное чисел 16 и 2.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Делимое

12

14

15

16

Делитель

3

2

2

2

Частное

2урвень

Найди значения выражений.

(234+123)-50= (453+254)-60=

3уровень

Найди с помощью умножения сколько клеточек.

7

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Определи порядок выполнения действий в выражениях.

30+(53-3)=

(65+40)-35=

(47-25)-21=

2уровень

Реши уравнения.

в+8=17

16-с=5

3уровень

Расставь скобки.

6*7-4=18

3*5+1=18

Тема: переместительное свойство умножения.

1уровень

Найди результат, используя переместительное свойство умножения.

2*3=6 2*7=14 9*3= 5*2=10

3* 7* 3* 2*

2уровень

Определи порядок выполнения действий в выражениях.

18-2*7= 21+4:4=

15:5+3*3= 40-50:10+5=

3уровень

Запиши выражения и найди значение.

Частное 0 и суммы чисел 40 и 50.

Частное разности чисел 500 и 200 и числа 300.

8

Повторение.

  1. Составь выражения.

а) увеличь число 124 в 4 раза и отними 100.

б) уменьши сумму чисел 125 и 375 в 2 раза.

2. Реши и проверь.

444 : 3

321 : 3

235 * 3

3. Реши уравнения.

Х * 3 = 363

248 : Х = 2

97 * 8 776 : 8

1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком, а десятки без остатка:

729, 792, 927, 972, 279, 297.

2. Реши.

(429 – 370) * 7 (821 – 263) : 6 (1000 – 187) : 3

3. Реши и проверь.

26 * 9 45 * 6

225 : 5 144 : 6

53

176* 4 704 : 4.

  1. Составь выражения и найди значения:

а) увеличь сумму чисел 201 и 145 в 3 раза.

б) уменьши разность чисел 348 и 126 в 2 раза.

2. Сравни:

225 : 5 * 200 : 5 + 20 : 5

(300 + 40 + 9) * 2 * 309 * 2

3. Реши и проверь.

113 * 7

143 * 5

134 * 6

714 : 4

1. Выпиши числа, и сотни, и десятки делятся на 6 с остатком:

718, 871, 781, 817, 178, 187.

2. Реши и проверь.

968 : 6

829 : 5

584 : 4

3. Поставь скобки так, чтобы равенство оказалось

240 : 96 – 90 = 40

184 : 46 – 42 = 46

225 – 125 : 25 = 4

52

Тема: переместительное свойство умножения.

1уровень

Найди результат, используя переместительное свойство умножения.

2*4=8 2*8=16 8*3=24 5*3=15

4* 8* 3* 3*

2уровень

Определи порядок выполнения действий в выражениях.

24:6+6= 19+18:2= 3:3+0*4= 5*2-15:5=

3уровень

Запиши выражения и найди значение.

Частное 0 и суммы чисел 540 и 500.

Частное разности чисел 999 и 998 и числа 49.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

5*0= 49*1= 6:6= 0*34= 1*15= 0:2=

2уровень

Реши.

(14+18)*0= 14*0+9= 56:56+40= (15+34):49=

3уровень

В

ставь в окошечки числа.

1*(904- )=4 21: (45 — )=1 * (72+72)=0

9

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

11*0=

50*1=

10:10=

0*7=

1*29=

0:8=

2уровень

0*(36+14)= 23*0+17= 99:99*19= 36: (20+16)=

3уровень

В

ставь в окошечки числа.

6

3*(34- )=0 (25 + ) :55=1 2* * 1=8

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

1*6= 2*0=

2:2= 3*1=

33:33= 999*1

2уровень

600-(662-262)= 500-(256-178)= 2*5+6=

3уровень

Найди разными способами периметр треугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 6м.

10

178 * 4 712 : 4

1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6:

653, 479, 886, 648, 759.

2. Периметр квадрата 54 см. Найди площадь

3. Реши и проверь.

920 : 5

184 * 3

139 * 6

185 * 4 740 : 4

1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком:

642, 762, 672, 624, 726, 627.

2. Составь выражения и реши.

а) уменьши разность чисел 448 и 230 в 2 раза.

б) увеличь сумму чисел 206 и 24 в 4 раза.

3. Реши и проверь.

704 : 4

604 : 4

864 : 4.

51

907 : 2

1. Выполни деления с остатком.

507 : 4 707 : 3 808 : 5

2. Реши уравнения:

Х * 4 = 404 408 : Х = 4

3. Реши выражение:

(785 – 605) * 8 480 : 6 + 1: 1

Повторение.

  1. Выпиши числа, сотни, десятки, и единицы которых делятся на 3 с остатком.

623, 555, 936, 754, 758, 666.

2. Реши выражение.

(756 – 706) * 7 (348 + 52) * 3 (456 – 56) : 50

3. Реши выражение.

16 * 6 : 3 4 * 19 : 4 205 * 3 : 5

969 : 4.

1. Подчеркни числа, сотни и единицы которые делятся на 3 с остатком.

673, 649, 497, 479, 794.

2. Сравни:

2 тенге * 202 тиына 4 ч * 400 мин.

450г * 4 кг 305кг * 800г

3. . Реши и проверь.

289 : 5 930 : 5 727 : 5 869 : 5

50

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

20:20=

(25+52):77=

0: (74-2)=

45:45+29=

2уровень

Реши уравнения.

х*1=4

х:4=1

3уровень

Найди разными способами периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 2м, 7м.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Множитель

2

4

5

6

Множитель

1

1

1

1

Произведение

2уровень

Реши уравнения.

х+20=50

60-а=40

с-40=20

3уровень

Раскрой скобки.

18:9-7= 9

19+1:4=5

11

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Делимое

12

14

15

16

Делитель

1

1

1

1

Частное

2уровень

Реши уравнения.

х+70=90

70-а=40

с-40=10

3уровень

Раскрой скобки.

19-9+6=4

24:6+2=3

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Запиши выражения и вычисли их значения.

Увеличь 6 на2, увеличь 6 в2 раза.

Уменьши 10 на 2, уменьши 10 в 2 раза.

2уровень

Начерти отрезки.

Длина первого 3см, а второго в 2 раза длиннее.

3уровень

Реши задачу.

На горке катаются 8 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько девочек катаются на горке?

12

242 * 4

1. Запиши выражение:

а) разность произведения чисел 2 и 106 и числа 105.

б) сумма частого чисел 202 и 2 и числа 125.

2. Сравни.

106 : 2 * 100 : 2 + 6 : 2

357 : 7 * 350 : 7 + 7 : 7.

3. Реши уравнения:

Х * 7 = 749

530 : Х =5

453 * 2 906 : 2

1. Запиши выражения.

а) уменьши 50 десятков 5 единиц на 5 раз.

б) умножь 2 сотни 3 десятка 6 единиц на 2.

2. Реши и проверь.

256 : 2

456 : 2

3. Реши уравнения.

Х * 6= 678

896 : Х = 8

49

979 : 3

1. Реши и проверь.

825 : 2

677 : 6

2. Реши и проверь.

204 : 3

232 : 2

918 : 3

3. Реши задачу.

На два одинаковых платка потратили 6 м ткани. Сколько таких же платков можно сшить из 42 м ткани?

Повторение.

  1. Выпиши числа, сотни, и десятки которых делятся на 3 без остатка:

603, 205, 321, 863, 305, 220, 425.

2. Реши уравнения:

630 : Х = 9

6 * Х = 636

3. Реши задачу.

На две рубашки пришили 12 пуговиц. Сколько таких же рубашек потребуется, чтобы пришить 42 пуговицы?

48

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Запиши выражения и вычисли их значения.

Увеличь 9 на2, увеличь 9 в2 раза.

Уменьши 18 на 2, уменьши 18 в 2 раза.

2уровень

Начерти отрезки.

Длина первого 6см, а второго в 2 раза короче.

3уровень

Реши задачу.

На поляне растут 10 берёз, а елей в 2 раза больше. Сколько на поляне росло елей ?

Тема: Умножение и деление.

1уровень

3*2=

2*3=

5*2=

2*5=

6*2=

2*6=

2уровень

Начерти отрезки.

Длина первого 5см, а второго в 2 раза длиннее.

3уровень

Реши задачу. На уроках труда Сакен сделал 5 скворечников, а Касым в 2 раза больше, чем Сакен. Сколько сделал скворечников Касым?

13

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Запиши выражения и вычисли их значения.

Увеличь число 4 на2, увеличь число 4 в2 раза.

Уменьши 12 на 2, уменьши 12 в 2 раза.

2уровень

Составь и реши уравнения.

При увеличении, какого числа на 2 получится 4?

При увеличении, какого числа на 2 получится 8?

При увеличении, какого числа в 2 раза получится 4?

При увеличении, какого числа 2 раза получится 8?

3уровень

Реши задачу.

На спортивной площадке играют 9 мальчиков и 3 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

10*9= 9*100= 90:10= 900:9=

2*10= 2*100= 900:100= 900:10=

2уровень

2*3= 6:2=

4см*2= 2*30=

60:2= 40см*2=2*300=

600:2= 400см*2=

3уровень

Запиши выражения.

Произведение 2и9,8и2, 7и2, 2и0.

Частное 20и2, 10и2, 18и9, 4и2.

14

104* 6, 624 : 6.

  1. Составь выражения и найди значения:

а) уменьши 63 десятка в 9 раз.

б) увеличь 32 десятка в 2 раза.

2. Реши и проверь.

204 * 6

312 : 3

3. Реши задачу

54 банок кофе разложили в 6 коробок. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 72 банки?

629 : 6

1. Реши и проверь

48 : 5

58 : 7

64 : 7

83 : 9

2. Реши и проверь.

320 : 3

421 : 4

527 : 5

3. Реши задачу.

9 кг варенья разлили в 3 одинаковые банки. Сколько таких банок потребуется, чтобы разлить 36 кг варенья?

47

Способы решений уравнений.

1.Реши уравнения:

128+х= 60

284-с= 24

2.Реши уравнения:

с*9=180

180:а=90

3.Реши уравнения:

х+40=5*9

Способы решений уравнений.

1.Реши уравнения:

400+х=260

388-с= 124

2.Реши уравнения:

с*9=540

540:а=90

3.Реши уравнения:

х-20=6*3

46

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Найди значения выражений.

10*5= 5*100=

50:10= 500:5=3*10=

3*100= 500:100=

500:10=

2уровень

2*4= 8:2= 2см*2=

2*40= 80:2= 20см*2=

2*400= 800:2= 200см*2=

3уровень

Запиши выражения.

Произведение 2и6,4и2, 9и2, 2и10.

Частное 12и2, 18и2, 14и7, 16и2.

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Уменьши в 2 раза

0

2

8

10

6

4

Увеличь в 2 раза

0

2

3

9

6

4

2уровень

Реши задачу.

Карандаш стоит 6 тенге. Сколько стоят два карандаша?

3уровень

Выполни действия.

266+716= 415-30=

822+128= 782-561=

15

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Уменьши в 2 раза

0

12

18

10

16

14

Увеличь в 2 раза

0

7

11

8

6

4

2уровень

Реши задачу.

Пенал стоит 26 тенге. Сколько стоят два пенала?

3уровень

Выполни действия.

166+716=

415-50=

811+128=

882-561=

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.

2уровень

Реши уравнения.

х*5=10

8:х=2

3уровень

Сравни.

(5+2)*2

(20-5):3

14:2+8

12:6+6

16

Устное умножение и деление.

1.Найди значения выражений.

48*3=

144:3=

98*2=

196:2=

2.Найди значения выражений.

30:3*12:2=

48:8*1+3=

64:8*12+4=

3.Реши уравнения:

с*2=100

100:а=20

Способы решений уравнений.

1.Реши уравнения:

28+х= 60

84-с= 24

2.Реши уравнения:

с*2=140

140:а=20

3.Реши уравнения:

х+20=9*3

45

Устное умножение и деление.

1.Найди значения выражений.

28*3=

84:3=

28*2=

56:2=

2.Найди значения выражений.

33-3+12:2=

48:8-1+3=

64:8+12+4=

3.Реши уравнения:

с*2=140

140:а=20

Устное умножение и деление.

1.Найди значения выражений.

82*3=

168:3=

84*2=

168:2=

2.Найди значения выражений.

35-3+18:2=

40:8-13+3=

64:8+12:4=

3.Реши уравнения:

с*2=120 120:а=20

44

Тема: Решение задач.

1 уровень

Реши задачу.

У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Влада?.

2 уровень

Реши задачу.

У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?

3 уровень

Реши задачу.

У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Влада?.

Тема: Решение задач.

1 уровень

Сравни на сколько меньше?

2 4 6 8

12 8 12 16

Во сколько раз меньше?

2 4 6 8

12 8 12 16

2 уровень

Реши задачу.

на клумбе росло 12 астр и 6 ромашек. Во сколько раз больше росло на клумбе астр?

3 уровень

Составь и реши задачу, обратную данной.

17

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

9*4=

4*6=

3*4=

7*4=

2уровень

Каждое из чисел 4,3,2,5,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.

3уровень

Запиши все частные чисел: 3.

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

8*4=

4*5=

6*4=

1*4=

2уровень

Каждое из чисел 6,7,8,9,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.

3уровень

Запиши все частные чисел: 4.

18

Устное умножение и деление.

1.Найди значения выражений.

21*3=

63:3=

22*2=

44:2=

2.Найди значения выражений.

24:3+12:2=

48:8-15:3=

64:8+12:4=

3.Реши уравнения:

с*2=180

180:а=20

Устное умножение и деление.

1.Найди значения выражений.

27*3=

81:3=

29*2=

58:2=

2.Найди значения выражений.

33:3+12-2= 48+8-15:3= 64-8+12:4=

3.Реши уравнения:

с*2=160 160:а=20

43

Деление суммы на число.

1.Найди значения выражений.

(17+11):4=

(31+14):5=

(27+21):8=

2.Найди значения выражений.

24:3+12=

48:8-11=

64:8+12=

3.Реши уравнения:

с*3=150

150:а=30

Деление суммы на число.

1.Найди значения выражений.

(21+15):4=

(32+13):5=

(37+11):8=

2.Замени частные суммами.

(20+10):5=

(24+16):8=

(36+27):9=

3.Реши уравнения:

с*3=90 90:а=30

42

Тема: Таблица умножения.

1уровень

4см*4= 5см*4= 6см*4=

19см:4= 20см:4= 36см:4=

2уровень

3+3*2=

(2+0)*8=

5*3+3=

6*3-6=

4*5+9=

3уровень

Составь и реши уравнения.

Найди число, при умножении которого на 8 получится 32.

Найди число, при делении которого на 9 получится 4.

Тема: Повторение.

1уровень

Реши задачу.

Ручка стоит 20 тенге, а карандаш в 4 раза дешевле. Сколько стоит карандаш?

2уровень

Реши задачу.

16 учеников разделились на 4 группы. Сколько учеников в каждой группе?

3уровень

Реши задачу.

У Касыма было 30 тенге. Он купил 4 файла по 2 тенге. Сколько тенге у него осталось?

19

Тема: Деление с остатком.

1уровень

2*4+4=

2+2*4=

16+3:3=

5: (17-12)=

2уровень

Реши с остатком.

9:4=

17:4=

21:4=

13:4=

3уровень

Реши задачу.

Было 13 тенге. Сколько карандашей по 4 тенге можно купить на эти деньги? Сколько тенге останется?

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

5*2=

3*5=

4*5=

6*5=

2уровень

Каждое из чисел 1,3,2,5,4 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.

3уровень

Запиши все частные чисел: 5.

20

Деление суммы на число.

1.Найди значения выражений.

(32+8):4=

(50+10):5=

(40+8):8=

2.Найди значения выражений.

(200+20):2=

(200+80):4=

(14+35):7=

3.Реши уравнения:

с*3=210

210:а=30

Деление суммы на число.

1.Найди значения выражений.

(12+28):4=

(25+10):5=

(48+28):8=

2.Найди значения выражений.

(200+20):5=

(800+80):4=

(15+35):5=

3.Реши уравнения:

с*3=180

180:а=30

41

Умножения суммы на число.

  1. Найди значения выражений.

(37+63)*4=

(20+10)*5=

(66+34)*8=

  1. Найди значения выражений.

(400+5)*2=

(100+80)*4=

(90+50)*7=

  1. Запиши суммы в виде произведений.

6*2+3*6=

1*5+2*5=

3*4+2*4=

Умножения суммы на число.

  1. Найди значения выражений.

(57+43)*4=

(50+10)*5=

(46+34)*8=

  1. Найди значения выражений.

(200+50)*2= (200+80)*4= (80+50)*7=

  1. Запиши суммы в виде произведений.

7*2+3*7= 1*8+2*8= 3*2+2*4=

40

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

5*6=

7*5=

8*5=

9*5=

2уровень

Каждое из чисел 7,8,9,5,6 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.

3уровень

Запиши все произведения с числом 5.

Тема: Понятия доли.

1уровень

Назови одну часть.

2уровень

Найди длину отрезка. Найди одну часть?

3уровень

Реши задачу.

Ученик, потратив на домашнее задание одну четвёртую часть всего времени для подготовки к урокам, 30 минут писал упражнение. Сколько времени ученик готовил уроки?

21

Тема: Понятия доли.

1уровень

Назови одну часть.

2уровень

Найди длину отрезка. Найди одну часть?


3уровень

Реши задачу.

Сколько минут в 1 часе, если одной десятой части 6 минут?

Тема: Повторение изученного.

1уровень

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

2уровень

Реши уравнения.

45:х=9

х*8=40

3уровень

Найди задуманные числа, состав уравнения.

Если задуманное число уменьшить на 40, получится 60.

Если разделить задуманное число на 4. получится 80.

22

Решение задач разными способами.

1. У одной закройщицы было 15м ткани, а у другой 25м. Из всей ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 2м. Сколько платьев они скроили?

2.Составь обратную задачу.

3.Составь задачу по выражению.

(50+20)*2

Решение задач разными способами.

1.Насыпали 4 мешка ржи и 3 мешка овса по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?

2.Составь обратную задачу.

3.Составь задачу по выражению.

(20+40):2

39

Куб и его объем.

1 уровень. Найти объем куба.

Ребро куба равно 3 см.

2 уровень.

Найди площадь куба с ребром 4 см. Чему равна площадь двух граней этого куба?

3 уровень. Сколько кубиков с ребром в 1 см потребуется, чтобы заполнить коробку, длиной которой 4см, ширина 3 см, а высота 1 см.

Нахождение объёма куба.

1.Сколько квадратных сантиметров составляет площадь одной грани куба с ребром 4 см?

2. А сумма площадей всех его граней?

3. Сколько кубических сантиметров составляет объём этого куба?

Решение задач разными способами.

1.Насыпали 5 мешков пшеницы и 3 мешка ржи по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?

2.Составь обратную задачу.

3.Составь задачу по выражению.

(20+40):2

38

Тема: Повторение изученного.

1уровень

Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 4 см и 3 см.

2уровень

120+8*2=

200:20-10=

(170+130):30=

4*(290-190)=

3уровень

Запиши четыре частных с одинаковым делимым. Найди значения частных.

Тема: Площадь и единицы её измерения.

1уровень

Найди площадь квадрата со стороной 2 см.

2уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

3уровень

Вставь пропущенные числа.

4*2+ =18 *5-5=10 :6+ =20 7*3+ =30

23

Тема: Палетка.

1уровень

С помощью палетки найди площадь геометрической фигуры.


2уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

3уровень

Площадь прямоугольника 12 см 2 , ширина 3 см. Найди длину.

Тема: Площадь прямоугольника.

1уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

2уровень

Периметр квадрата равен 12 см. Найди площадь.

3уровень

Реши уравнения.

х*100=900

72:х=8

24

Ёмкость. Объём.

1.Вырази.

1л=…..см

2л=…..см

3л=…см

2.Реши задачу.

Продано- 100л

Осталось- ? Было- 4 сосуда по 100л

3.Вычисли.

(13+77)*4=

(89-80)*7=

(117-83)*9=

Ёмкость. Объём.

1.Вырази.

6л=…..см

7л=…..см

8л=…см

2.Реши задачу.

Яблочный сок- 3 банки по 90 тенге за каждую банку. ?

Сметана- 2 банки по 50 тенге за каждую банку.

3.Вычисли.

(86-50): 9=

(37+19):8=

(125+235):6=

37

Сочетательное свойство умножения.

1.Вычислить разными способами.

5*3*2

4*10*2

2.Вычисли площадь разными способами.

Найди площадь прямоугольника (2см и 5см)

3.Вычисли удобным способом.

5*47*2=

2*2*5=

Сочетательное свойство умножения.

1.Вычислить разными способами.

6*2*3

10*3*4

2.Вычисли площадь разными способами.

Найди площадь прямоугольника (3см и 5см)

3.Вычисли удобным способом.

25*2*5=

2*15*5

36

Тема: Площадь прямоугольника.

1уровень

Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.

2уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.

3уровень

Площадь прямоугольника равна 18 см2 , ширина 9см. Найди длину.

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

6*2= 6*5=

4*6= 6*6=

2уровень

Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

6*4+2=48

8-5*9=27

3уровень

Запиши все частные чисел: 6.

25

Распределительное свойство умножения.

  1. Найди площадь прямоугольника разными способами.

Ширина 3см и длина 2 см.

2.Умножь каждое число на слагаемое.

(6+3)*3

(5+6)*6

(7+8)*7

3.Реши. с*8=240

Квадрат и куб числа.

1 уровень. А) Заменить квадрат или куб множителя произведением.

92, 42, 33, 03

Б) Замените произведение квадратом или кубом множителя.

6*6*6=

1*1=

10*10*10=

5*5=

2 уровень. Найти значения выражений.

103-102+33=

72+13+20*4=

3 уровень. Вставить пропущенные знаки.

22 __2=23

22 __22=23

12 __1=13

35

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

6*6=

7*6=

8*6=

9*6=

2уровень

Выполни деления с остатком.

19:6=

26:6=

45:6=

34:6=

3уровень

Составь выражения.

Сумму чисел 40 и 20 увеличить в 5 раз.

Разность чисел 100 и 0 уменьшить в 50 раз.

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

7*2= 7*5=

4*7= 6*7=

2уровень

Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

48-30 :6=3 4+8:2=6

3уровень

7*6+26= 45+5*7= 4*7-19= 8*7-37=

26

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

7*6=

7*7=

8*7=

9*7=

10*7=

2уровень

Вставь пропущенные числа.

4*3+ =20 *5-5=40 *4 =36 *5=45

3уровень

Реши уравнения.

х*7=63

56:х=7

Тема: Таблица умножения.

Найди значения выражений.

8*2=

3*8=

4*8=

6*8=

2уровень

16:8=

24:8=

32:8=

40:8=

3уровень

Реши.

(18+22):5= (40-14):4= (96-64):8=

34

Тема: Умножение и деление.

1уровень

Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.

2уровень

Реши уравнения.

х*5=10

8:х=2

3уровень

Сравни.

(5+2)*2 (20-5):3

14:2+8 12:6+6

Тема: Решение задач.

1 уровень

Реши задачу.

У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Саши?.

2 уровень

Реши задачу.

У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?

3 уровень

Реши задачу.

У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Саши?.

27

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

8*9=

7*9=

10*9=

9*6=

9*9=

2уровень

81:9=

72:9=

90:9=

63:9=

54:9=

3уровень

Реши уравнения.

а:9=9

81:а-9

а*9=81

Тема: Закрепление.

1уровень

Увеличь четные числа в 3 раза.

1,2,3,4,5,6,7,8,9.

2уровень

7*7+7= 6+6*6= 3:3+3=

3уровень

Найди площадь квадрата со стороной 5 см.

28

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

8*6=

7*8=

8*8=

9*8=

10*8=

2уровень

48:8=

72:8=

80:8=

56:8=

64:8=

3уровень

(39+21):6= (42+6):8= (75+5):8=

Тема: Таблица умножения.

1уровень

Найди значения выражений.

2*9= 9*3= 4*9= 9*5= 10*9=

2уровень

18:9= 27:9= 90:9= 36:9= 54:6=

3уровень

Реши задачу.

В книге 63 страницы. Люба ежедневно прочитывает 9 страниц. За сколько дней она прочитает книгу?

33

Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.

1уровень

Обозначь буквами.



2уровень

Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.

3уровень

Реши уравнения.

с*9=630

630:а=9

х:9=72

Тема: Закрепление.

1уровень

Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.

2уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.

3уровень

Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 3см. Найди длину.

32

Тема: Закрепление.

1уровень

Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина 5 см.

2уровень

Найди его площадь и периметр.

3уровень

10+8*10= 90:10+9= 21: (18-11)

В магазин привезли 5 коробок печенья по 8 кг в каждом и 10 кг конфет. Сколько всего килограммов привезли печенья и конфет?

Тема: Закрепление.

1уровень

Увеличь четные числа в 2 раза.

1,2,3,4,5,6,7,8,9.

2уровень

7*7+7= 8+8*8= 9:9+9=

3уровень

Найди площадь квадрата со стороной 4 см.

29

Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.

1уровень

Обозначь буквами.



2уровень

Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.

3уровень

Реши уравнения.

с*9=720

720:а=9

х:9=81

Тема: Закрепление.

1уровень

Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.

2уровень

Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.

3уровень

Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 6см. Найди длину.

30

Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.

1уровень

Отметь в тетради произвольно 5 точек и обозначь их буквами.

2уровень

Начерти четырехугольник и обозначь буквами.

3уровень

Дополни записи.

О К


ОК-…

А

Е

ЕА-… Р


С

РС-…

31

Алчановская основная школа

Разноуровневые карточки

по математике

3 класс

2010 г.

Составитель: Дорошенко Алла Витальевна

учитель начальных классов.

Математика 3 класс моро, рабочая тетрадь

М. И. моро С. И. Волкова осс*

УМНОЖЕНИЕ суммы НА ЧИСЛО

bbb


ФФ ФФ ФФ ФФ

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО

         ШКОЛА РОССИИ                    ФГОС

М. И. моро С. И. Волкова


Рабочая тетрадь

организаций

В двух частях

Часть 2

5-е издание, доработанное

Москва

2016

удк 373.167.1:51 Серия «Школа России» основана в 2001 году ББК 22.1я72

М80

Условные обозначения:

— вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ;

— реши круговые примеры;

— вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.

Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в З классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома.

Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. З класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.

При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.

Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.

Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.

Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.


ISBN 978-5-09-037035-6(2) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 lSBNХудожественное оформление.

Издательство «Просвещение», 2012, 2016

Все права защищены

5 — В коллекции было 9 больших машинок, а маленьКИХ — в 5 раз больше. Сколько всего машинок было в коллекции?

7 У Тани было 90 р. После несколько тетрадей, по 6 р. каждая, у лось 48 р. Сколько тетрадей купила Таня?

Реши задачу, записывая вопрос к

10 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани расходовали на один чехол?

2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их.

1


60 — 30 О з = 50

(50 о 5) о9=5

70 + 28 о 7 74

56 О 8 . 7 = 49

6 + 52 = 100

63 О (13 — 6) = 9


84 О 14 = 98

90 О 10 = 9

         10 = 80


 Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему

действие.

1) Сколько грядок клубники пропололи обе сест15 Папа подарил у Коли стало 63 у Коли сначала?

         З см 8 мм =              мм               59 дм =                  дм


             1 ч 30 мин =                   мин                70 мин =                             мин

 2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей.

18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается.

1)                      Семья посадила 20 кг картофеля, а соо брала в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля собрали?

2)                      В одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. Сколько метров ткани во втором куске?

З) На аллее парка растёт 7 дубов и 12 кашО танов. На сколько больше каштанов, чем дубов, растёт на аллее парка?

4)        


Сколько человек сидит за восемью столиО ками, если за каждым столиком сидит по 4 человека?

5)         В четырёх бидонах 24 л кваса, во всех О поровну. Сколько литров кваса в одном таком бидоне?

6)         В парк привезли 80 саженцев. Когда посадили несколько саженцев, осталось посадить ещё 35 саженцев. Сколько саженцев уже посадили?

7)         Площадь прямоугольника 24 см 2 , а длина О одной стороны З см. Найди длину другой стороны.



NEWИнструменты программы для 3-го класса: математика для 3-го класса

    Приборная доска

    Математика 3 класс

    Инструменты программы NEWGrade 3

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть