ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 3 класса, Кремнева С.Ю. УМК от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.
Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2
Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО •ш \ j)jJ V >k ФОФ ОФО 00 00 00 1 способ: (3 + 2) • 4 = 5 • 4 = 20 2 способ: 1 (3 + 2)-4 = 3- 4 + 2- 4=12 + 8 = 20 J ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО ФФФОО ФФФОО ФФФОО ФФФОО 1 способ: (12 + 8) : 4 = 20 : 4 = 5 2 способ: \ (12 + 8):4=12:4 + 8:4 = 3 + 2 = 5 ШКОЛА РОССИИ М. И. Моро С. И. Волкова ФГОС Математика Рабочая тетрадь ___ 7:3=П(ост. 1) Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ — о — Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И, Волковой, С. В. Степановой; задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-094)37035-6(2) ISBN 978-5-09-037034-9(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) Внетабличное умножение и деление 1 Не заглядывая в таблицу умножения, запиши только ответы. 6 • 9 8 • 4 5 • 9 7-4 I 21: 3| I81 : 9 □ □ 49: 7 □ I 72:8| I 8:4 ; i □ □ □ проверь себя по таблице умножения. 8 • 9 I I 5•7 I I 9-4 63:7 40:5 □ 2 Соедини линией карточки, на которых записано выражение и его значение. 6 • 6 i 18 j I 9-8 I S • о 72 i 4-9 I 8 • 9 1 24 i i 9-2 j 6 • 3 36 I i 6-4 64: 8 54: 6 ь 8 _5J 48 : 6 24: 4 27 : 3 3 Вычисли и запиши ответ. 1) Увеличить в 7 раз числа 9, 8, 6. 2) Во сколько раз 54 больше, чем 9? 3) На сколько 54 больше, чем 9? 4 Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражении и вычисли. эта 1 , 1 щ 1 1 ‘ 1 -Ш 7 1′ I’”’ “ ! J В коллекции было 9 больших машинок, а маленьких — в 5 раз больше. Сколько всего машинок было в коллекции? ! — T&:i За 3 одинаковые по цене точилки для карандашей заплатили 27 р. 1) Сколько стоят 7 таких точилок? 2) Сколько таких точилок можно купить на 54 р.? Lki У Тани было 90 р. После того как она купила несколько тетрадей, по 6 р. каждая, у неё осталось 48 р. Сколько тетрадей купила Таня? Реши задачу, записывая вопрос к каждому действию. : S 8 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае. 30 • 3 = ш 80 : 2 = Ш 3 дес.T7-U2-9) 560 8-7 = 49 84 0 14 = 98 8 0 6 + 52 = 100 90 О 10 = 9 63 О (13-6) = 9 8 О 10 = 80 13 Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие. 1) Сколько грядок клубники пропололи обе сестры? 2) Сколько грядок кл убники прополол брат? 1 1 0 I 1 i i ь: 14 □ 16 ‘8 6= 6 Ч= f О V ТК: 9 б 8=90 8+ 15 Папа подарил Коле 15 новых марок. После этого у Коли стало 63 марки. Сколько марок было у Коли сначала? 1 1 1 L ОЫдЫь’Х 1 1 3 см 8 мм = 1 ч 30 мин = мм мин 59 дм = СИ м ЕИ дм 70 мин = СИ ч I Г мин 17 1) Периметр прямоугольника равен 16 см. Какими могут быть длины его сторон, выраженные в сантиметрах? 2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей. 8 18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается. i 1) Семья посадила 20 кг картофеля, а со-qJ брала в 4 раза больше. Сколько килограм- мов картофеля собрали? о о 2) в одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. + / 6 = 7 О Отшгь: 7 О ршЬш С составлением выражения. С записью вопросов. ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. и. Моро с. и. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных » организаций В двух частях Часть 1 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ О- Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-09-037033-2(1) ISBN 978-5-09-037034-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (продолжение) 1 В каждой рамке запиши числа, следующие за данным при счёте или предшествующие ему. 95, Ш, Ш Ш, Ш, 81 1 и, 70, 1 1 1 48, т, m 2 □ 9 + П = 12 7 + П= 16 8 + П = 13 14-П + 9= 15 12-П + 7 = 16 18-П + 3= 12 11 -(13-П) = 7 15-(4 + П) = 6 7 + (14-П)= 13 3 Объясни решение устно и запиши его. 43 + 5 Л 24 + 30 28 + 7 67-4 74-40 53-8 в гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу тремя способами. 1-й способ 2-й способ — — Oil ч 36 — 4 будет верным. 8 5 Рассмотри рисунок и запиши, что узнаешь, вычисляя значение каждого выражения. к Г i 7 . г Г ) 1 1 к L J 6 Реши уравнения. X + б к к и ~Ъ 1) к ~8 7 к _ — Т 7 Запиши значение каждого произведения. •7 1 ~тт\ 1 2 ■8 1 2. 5 1 2-9 1 _J i □ г Г □ с г □ Г J ▼ □ i т ш т 1№ I ISI 1№1 /г гг 8 Используя произведения, запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 32 к к к Ъ 91 23] 3€ Ш 9. 2’ Г Ъ 3 3 — 3 5 5 — А — Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записано её решение. 8 + 2 = 10 Ф в каждой коробке по 8 игрушек. Сколько игрушек в двух таких коробках? 8“2 = 6 8-2= 16 ^ Мёд разложили в банки, по 2 кг в каждую. осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им — осталось осмотреть? 2) В семье 7 маленьких альбомов для фо-01 тографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших? I О о 3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков 01 она израсходовала, и у неё осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала? ( I 4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала? 5) Библиотекарь расставил все книги на 2 по
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро части 1 и 2
Математика в 3 классе: ребенку требуется помощь
Государственные стандарты начального образования требуют формирования у учащихся 3-х классов важных математических компетенций. Родители и учителя третьеклассников нервничают и понимают: детям нужна помощь! Спокойствие и уверенность может вернуть небольшое пособие – ГДЗ к рабочей тетради по математике для 3 класса, составленной Моро М.И. Решебник подробно показывает, как правильно выполнить любое задание из 1 и 2 частей рабочей тетради. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для третьего класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Ответы и решения подготовлены заслуженными педагогами, поэтому их можно применять, не сомневаясь в точности и правильности.
Рабочая тетрадь — часть 1
Страница
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879Рабочая тетрадь — часть 2
Страница
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879Смотреть ГДЗ к учебнику по математике для 3 класса Моро
Решебник умеет все!
Немаловажную роль играет и соответствие оформления каждого вида практической работы требованиям учебной программы. С помощью решебника, третьеклассник всегда будет готов к уроку и проверке домашней работы. Учитель, без сомнения, отметит готовые домашние задания высоким баллом.
Школьные учителя не видят негативного воздействия решебника на обучение и развитие третьеклассника. Они лишь напоминают родителям, что списывание — самый простой и даже примитивный способ использования ГДЗ. Такой вид работы возможен для учащихся с самым низким уровнем познавательной активности.
Всем остальным педагоги рекомендуют использовать ГДЗ для формирования навыка самопроверки, что пригодится учащимся на следующих этапах обучения.
Кроме того, учителя напоминают о том, что решебник к рабочей тетради полезно использовать, если ребенок заболел и не посещает школу. Чтобы не отстать от одноклассников, необходимо организовать самостоятельную работу дома, а решебник станет образцом выполнения всех упражнений, простым и удобным способом контроля выученного материала.
ГДЗ к рабочей тетради по математике — это домашняя работа, выполненная быстро и качественно!
Рабочая тетрадь по математике для 3 класса
Алчановская основная школа
Разноуровневые карточки
по математике
3 класс
2010 г.
Пояснительная записка
Ценность данных заданий в том, что выполнение их приводит к удовлетворению многих требований Закона об образовании РК.
Во-первых, гарантируется 100% достижение обучения учащимися, хотя бы на обязательном минимальном уровне.
Во- вторых, обеспечивается развивающий принцип обучения за счёт выполнения заданий более сложных уровней.
В- третьих, соблюдается принцип демократизации и гуманизации обучения за счёт частичного изменения системы контроля и оценивания на самоконтроль и самооценку учащимися своей самостоятельности познавательной деятельности на уроке.
Задания следует выполнять по порядку, от простого к сложному. Каждая работа рассчитана на определённое время (7-15мин) и приучает детей к определённому темпу работы.
Данные задания позволяют отрабатывать специальные знания и умения, усваивать материал всеми учащимися, дающие возможность развивать творческие способности учащихся.
60
Тема: Чтение, запись и сравнение чисел.
1уровень
Запиши числа цифрами. Подчеркни наибольшее число.
Тридцать пять, девятьсот восемьдесят, тысяча, двести одиннадцать, триста девять.
2 уровень
Сравни.
604см * 6м0дм4см 7м4дм 3см * 84дм3см
603кг * 6ц4кг
3уровень
Найди значения выражений. Запиши выражение.
475+329= 653-416= 1000-297
Разность чисел семьсот сорок и пятьсот.
Тема: Устное сложение и вычитание.
1уровень
Сорок девять, семьсот двадцать, девятьсот, сто двадцать, четыреста семь.
2 уровень
Сравни.
437см * 4м3дм7см 2м3дм8см * 23дм7см
790кг * 7ц80кг
3уровень
Найди значения выражений. Запиши выражение.
900-567= 439+307= 354-266=
К числу 89 прибавь разность чисел 73 и 26.
1
Тема: Письменное сложение и вычитание.
1уровень
Реши.
300+200= 250+300= 240+90= 300+700=
2уровень
Сравни
3т6ц * 36ц 6ц15кг * 614кг 329кг * 3ц 29кг
3уровень
Запиши и реши уравнения
Сумма х и 2 равна 10. Разность х и 2 равна3.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Реши.
362+222=
584+362=
263+152=
415+263=
2уровень
Сравни
3сут.2ч * 50ч
1ч10мин * 80мин
1мин20сек. * 30сек.
3уровень
Запиши и реши уравнения
Сумма х и 5 равна 12.
Разность х и 4 равна 11.
2
Повторение.
Выпиши номера острых углов.
1 2 3 4
5
6
Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Найди значения выражений, где, а = 14
а + 6 а * 4 а : 2 а : 1 а – 6
Повторение.
Выпиши номера прямоугольников.
1 2 3 4 5 6
Начерти прямоугольник и найди его периметр со сторонами 3 см и 2 см.
Реши уравнения.
Х * 5 = 42 + 28 14 * Х = 132 + 36
59
Повторение.
Вычисли.
11 * 7
200 * 4
100 * 5
222 * 3
40 * 2
2. Вычисли.
375см * 2
256кг * 3
824 дм : 4
225км : 5
3. Вычисли. 13, 43, 62, 82, 103.
Решение задач.
Реши задачу.
На верхней полке лежали 24 книги, а на второй полке на 10 книг больше. Сколько книг лежит на второй полке?
Реши задачу.
На столе лежали 15 груш и в 2 раза больше апельсинов. Сколько на столе лежало апельсинов?
Реши задачу.
В первом ряду росло 36 саженцев деревьев, а во втором ряду посадили в 2 раза меньше. На сколько больше росло деревьев в первом ряду, чем во второй?
58
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
2+2+2+2+2= 3+3+3= 5+5+5=
18-6-6-6= 12-4-4-4= 8-2-2-2-2=
2уровень
Замени умножение сложением, деление вычитанием.
2*3= 5*2= 7*2= 15:3= 10:2= 8:4=
3уровень
Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.
Цена Количество Стоимость
3тг 4 ?
3тг ? 12тг
?тг 4 12тг
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
4+4+4+4+4= 6+6+6= 7+7+7+7= 20-5-5-5-5= 9-3-3-3= 4-2-2=
2уровень
Замени умножение сложением, деление вычитанием.
4*3= 6*3= 8*2= 16:4= 20:5= 18:2=
3уровень
Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.
Цена Количество Стоимость
2тг 5 ?
2тг ? 10тг
?тг 5 10тг
3
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
9+9+9= 5+5+5+5= 2+2+2+2+2+2= 27-9-9-9= 20-5-5-5-5= 12-2-2-2-2-2-2=
2уровень
Запиши в виде выражений и реши.
Разность чисел 200 и 30. Сумма чисел 150 и 256.
3уровень
Выполни действия и проверь.
852+135 523+451 680+320
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени умножение сложением и вычисли.
7*3= 7*4= 9*2=
5*5= 4*2= 6*4=
2уровень
Реши задачу.
Маша -12 книг
Кайрат- ?, на 6 книг больше ?
3уровень
Выполни действия и проверь.
857+43 1000-54 285+715 1000-253
4
Повторение.
Вычисли.
+624 —927 +512 —734
325 638 299 576
Вычисли.
84 : 4 – 36 : 3 23 * 3 + 96 : 3 (36 + 48) : 7
3. Вычисли.
5 сут. 14ч. + 4сут. 15ч 8сут. 3ч. – 6сут. 12ч.
Повторение.
Реши и проверь.
649 + 237 543 – 257 600 – 234
2. Вычисли
(295 + 105) – (300 – 175) (400 – 179) + (128 + 272).
3. Вычисли.
36 : 2 + 45 : 15 6 * 19 – 45 : 5 6 * 15 – 75 : 3
Повторение.
Реши и проверь.
204 * 3 672 : 6 37 * 8 546 : 6
2. Сравни: (8 * 6 – 36) : 4 * 8*6 – 36 : 4
3. Вычисли: 22, 23, 43, 52, 73.
57
Повторение.
Запиши числа в порядке возрастания: 6, 12, 0, 768, 103,
567, 568, 2, 767.
Назови соседей каждого числа.
20, 37, 99, 511, 777, 888.
3. Поставь знаки действия, не выполняя их
53 + 44 * 53 + 33 4*2 * 5*2
69 – 37 * 69 – 35 6*3 * 3*6
Повторение.
Вычисли.
600 +0 1 + 273
936 – 0 110 – 0
0 + 243 684 + 1
645 — 1 111 + 1
2. Вычисли.
256 *0 1 * 325 423 : 1
631 * 1 0 * 611 234 : 1
3. Вычисли.
72 : 8 81 : 9 63 : 7 54 : 6
36 : 4 27 : 3 18 : 2 45 : 5
Повторение.
Вырази:
6ч — … мин. 8 мин. — … сек.
4 ч 20 мин. — … мин 5 мин 45 сек. — … сек.
2. Вырази:
225 ч — … сут. ч. 640 сек = …мин …сек
3. Найди необходимую единицу измерения:
4м 2дм 7 см = 42.. 7… 681ч = 11… 21…
3м 4дм 8 см = 348 … 426 см = 4 … 2 … 6…
56
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Вычисли, заменяя деление вычитанием.
6:3= 10:5= 27:9=
8:4= 15:3= 18:9=
2уровень
Реши задачу.
Цена Количество Стоимость
3тенге 4 тетради ?
3уровень
Реши уравнения.
х+6=17 х-6=12
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Вычисли, заменяя сложение умножением.
1+1+1+1= 3+3+3= 23+23+23=
45+45+45= 6+6= 7+7+7+7+7=
2уровень
Реши уравнения.
х-5=5 х+8=16
3уровень
Найди значение выражения.
(200+а)-100, если, а=0,20.
5
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Составь примеры по образцу и реши их.
6*3=18 7*3=
18:6=3
18:3=6
2уровень
Выполни действия.
51дес. – 6дес.= 54дес. + 46дес.= 250 + 750=
3уровень
Выпиши произведения и найди их значение.
18+5, 2*3, 45-9, 2:1, 6*2, 3*3.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши в виде выражений и реши.
Произведение чисел 2и 5.
Частное чисел 6 и 3.
2уровень
Составь примеры по образцу и реши их.
6:2=3
8:4=
3*2=6
6:3=2
3уровень
Выпиши частное и найди значение.
30:5, 3*3,
6*9, 6:2,
8:4, 2*3.
6
Повторение.
Реши и проверь.
549 : 2
763 : 2
625 : 6
2. Составь верные равенства.
60 * 3
540 : 6
260 – 80
270 : 3
125 – 25
600 : 6
3. Реши выражение.
(500 – 120 * 4) : 20 + 3 * 40
Повторение.
Запиши наибольшее и наименьшее двузначные числа.
Каждое число увеличить в 4 раза, увеличить на 40.
Сравни:
456 * 324 128 * 246 300 * 600
674 * 468 59 * 60 123 * 122
3. Вырази:
6 лет — … мес.
10 сут. — …ч.
24 лет — … мес.
6 сут. — … ч.
4 года 8 мес. — … мес.
3 сут. 4ч. — …ч.
55
81 * 6 486 : 6
1. Составь выражения:
а) уменьши сумму чисел 225 и 225 в 50 раз.
б) увеличь разность чисел 324 и 135 в 2 раза.
2. Реши уравнения.
216 : Х = 6
Х * 34 = 204
3. Проверь, верны ли равенства:
108 * 5 = 648 – 108
177 * 4 = 948 – 240
309 : 3 = 50 * 2 +3.
489 : 6
1. Реши и проверь.
458 : 5
338 : 6
249 : 4
2. Реши задачу, используя краткую запись.
Утром – 250 кг
На сколько кг больше?
После обеда — ?, в 3 раза больше
3. Реши выражение:
200 : (25 – 20) + (415 + 215) : 9
54
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Множитель
2
4
5
6
Множитель
3
2
2
2
Произведение
2уровень
Запиши выражения и реши.
Сумма числа и разность чисел 250 и 130.
Разность суммы чисел 230 и 5 и числа 200.
3уровень
Запиши выражения и реши.
Произведение чисел 2и 7. Частное чисел 16 и 2.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Делимое
12
14
15
16
Делитель
3
2
2
2
Частное
2урвень
Найди значения выражений.
(234+123)-50= (453+254)-60=
3уровень
Найди с помощью умножения сколько клеточек.
7
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
30+(53-3)=
(65+40)-35=
(47-25)-21=
2уровень
Реши уравнения.
в+8=17
16-с=5
3уровень
Расставь скобки.
6*7-4=18
3*5+1=18
Тема: переместительное свойство умножения.
1уровень
Найди результат, используя переместительное свойство умножения.
2*3=6 2*7=14 9*3= 5*2=10
3* 7* 3* 2*
2уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
18-2*7= 21+4:4=
15:5+3*3= 40-50:10+5=
3уровень
Запиши выражения и найди значение.
Частное 0 и суммы чисел 40 и 50.
Частное разности чисел 500 и 200 и числа 300.
8
Повторение.
Составь выражения.
а) увеличь число 124 в 4 раза и отними 100.
б) уменьши сумму чисел 125 и 375 в 2 раза.
2. Реши и проверь.
444 : 3
321 : 3
235 * 3
3. Реши уравнения.
Х * 3 = 363
248 : Х = 2
97 * 8 776 : 8
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком, а десятки без остатка:
729, 792, 927, 972, 279, 297.
2. Реши.
(429 – 370) * 7 (821 – 263) : 6 (1000 – 187) : 3
3. Реши и проверь.
26 * 9 45 * 6
225 : 5 144 : 6
53
176* 4 704 : 4.
Составь выражения и найди значения:
а) увеличь сумму чисел 201 и 145 в 3 раза.
б) уменьши разность чисел 348 и 126 в 2 раза.
2. Сравни:
225 : 5 * 200 : 5 + 20 : 5
(300 + 40 + 9) * 2 * 309 * 2
3. Реши и проверь.
113 * 7
143 * 5
134 * 6
714 : 4
1. Выпиши числа, и сотни, и десятки делятся на 6 с остатком:
718, 871, 781, 817, 178, 187.
2. Реши и проверь.
968 : 6
829 : 5
584 : 4
3. Поставь скобки так, чтобы равенство оказалось
240 : 96 – 90 = 40
184 : 46 – 42 = 46
225 – 125 : 25 = 4
52
Тема: переместительное свойство умножения.
1уровень
Найди результат, используя переместительное свойство умножения.
2*4=8 2*8=16 8*3=24 5*3=15
4* 8* 3* 3*
2уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
24:6+6= 19+18:2= 3:3+0*4= 5*2-15:5=
3уровень
Запиши выражения и найди значение.
Частное 0 и суммы чисел 540 и 500.
Частное разности чисел 999 и 998 и числа 49.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
5*0= 49*1= 6:6= 0*34= 1*15= 0:2=
2уровень
Реши.
(14+18)*0= 14*0+9= 56:56+40= (15+34):49=
3уровень
В
ставь в окошечки числа.1*(904- )=4 21: (45 — )=1 * (72+72)=0
9
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
11*0=
50*1=
10:10=
0*7=
1*29=
0:8=
2уровень
0*(36+14)= 23*0+17= 99:99*19= 36: (20+16)=
3уровень
В
ставь в окошечки числа.6
3*(34- )=0 (25 + ) :55=1 2* * 1=8Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
1*6= 2*0=
2:2= 3*1=
33:33= 999*1
2уровень
600-(662-262)= 500-(256-178)= 2*5+6=
3уровень
Найди разными способами периметр треугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 6м.
10
178 * 4 712 : 4
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6:
653, 479, 886, 648, 759.
2. Периметр квадрата 54 см. Найди площадь
3. Реши и проверь.
920 : 5
184 * 3
139 * 6
185 * 4 740 : 4
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком:
642, 762, 672, 624, 726, 627.
2. Составь выражения и реши.
а) уменьши разность чисел 448 и 230 в 2 раза.
б) увеличь сумму чисел 206 и 24 в 4 раза.
3. Реши и проверь.
704 : 4
604 : 4
864 : 4.
51
907 : 2
1. Выполни деления с остатком.
507 : 4 707 : 3 808 : 5
2. Реши уравнения:
Х * 4 = 404 408 : Х = 4
3. Реши выражение:
(785 – 605) * 8 480 : 6 + 1: 1
Повторение.
Выпиши числа, сотни, десятки, и единицы которых делятся на 3 с остатком.
623, 555, 936, 754, 758, 666.
2. Реши выражение.
(756 – 706) * 7 (348 + 52) * 3 (456 – 56) : 50
3. Реши выражение.
16 * 6 : 3 4 * 19 : 4 205 * 3 : 5
969 : 4.
1. Подчеркни числа, сотни и единицы которые делятся на 3 с остатком.
673, 649, 497, 479, 794.
2. Сравни:
2 тенге * 202 тиына 4 ч * 400 мин.
450г * 4 кг 305кг * 800г
3. . Реши и проверь.
289 : 5 930 : 5 727 : 5 869 : 5
50
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
20:20=
(25+52):77=
0: (74-2)=
45:45+29=
2уровень
Реши уравнения.
х*1=4
х:4=1
3уровень
Найди разными способами периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 2м, 7м.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Множитель
2
4
5
6
Множитель
1
1
1
1
Произведение
2уровень
Реши уравнения.
х+20=50
60-а=40
с-40=20
3уровень
Раскрой скобки.
18:9-7= 9
19+1:4=5
11
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Делимое
12
14
15
16
Делитель
1
1
1
1
Частное
2уровень
Реши уравнения.
х+70=90
70-а=40
с-40=10
3уровень
Раскрой скобки.
19-9+6=4
24:6+2=3
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь 6 на2, увеличь 6 в2 раза.
Уменьши 10 на 2, уменьши 10 в 2 раза.
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 3см, а второго в 2 раза длиннее.
3уровень
Реши задачу.
На горке катаются 8 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько девочек катаются на горке?
12
242 * 4
1. Запиши выражение:
а) разность произведения чисел 2 и 106 и числа 105.
б) сумма частого чисел 202 и 2 и числа 125.
2. Сравни.
106 : 2 * 100 : 2 + 6 : 2
357 : 7 * 350 : 7 + 7 : 7.
3. Реши уравнения:
Х * 7 = 749
530 : Х =5
453 * 2 906 : 2
1. Запиши выражения.
а) уменьши 50 десятков 5 единиц на 5 раз.
б) умножь 2 сотни 3 десятка 6 единиц на 2.
2. Реши и проверь.
256 : 2
456 : 2
3. Реши уравнения.
Х * 6= 678
896 : Х = 8
49
979 : 3
1. Реши и проверь.
825 : 2
677 : 6
2. Реши и проверь.
204 : 3
232 : 2
918 : 3
3. Реши задачу.
На два одинаковых платка потратили 6 м ткани. Сколько таких же платков можно сшить из 42 м ткани?
Повторение.
Выпиши числа, сотни, и десятки которых делятся на 3 без остатка:
603, 205, 321, 863, 305, 220, 425.
2. Реши уравнения:
630 : Х = 9
6 * Х = 636
3. Реши задачу.
На две рубашки пришили 12 пуговиц. Сколько таких же рубашек потребуется, чтобы пришить 42 пуговицы?
48
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь 9 на2, увеличь 9 в2 раза.
Уменьши 18 на 2, уменьши 18 в 2 раза.
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 6см, а второго в 2 раза короче.
3уровень
Реши задачу.
На поляне растут 10 берёз, а елей в 2 раза больше. Сколько на поляне росло елей ?
Тема: Умножение и деление.
1уровень
3*2=
2*3=
5*2=
2*5=
6*2=
2*6=
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 5см, а второго в 2 раза длиннее.
3уровень
Реши задачу. На уроках труда Сакен сделал 5 скворечников, а Касым в 2 раза больше, чем Сакен. Сколько сделал скворечников Касым?
13
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь число 4 на2, увеличь число 4 в2 раза.
Уменьши 12 на 2, уменьши 12 в 2 раза.
2уровень
Составь и реши уравнения.
При увеличении, какого числа на 2 получится 4?
При увеличении, какого числа на 2 получится 8?
При увеличении, какого числа в 2 раза получится 4?
При увеличении, какого числа 2 раза получится 8?
3уровень
Реши задачу.
На спортивной площадке играют 9 мальчиков и 3 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
10*9= 9*100= 90:10= 900:9=
2*10= 2*100= 900:100= 900:10=
2уровень
2*3= 6:2=
4см*2= 2*30=
60:2= 40см*2=2*300=
600:2= 400см*2=
3уровень
Запиши выражения.
Произведение 2и9,8и2, 7и2, 2и0.
Частное 20и2, 10и2, 18и9, 4и2.
14
104* 6, 624 : 6.
Составь выражения и найди значения:
а) уменьши 63 десятка в 9 раз.
б) увеличь 32 десятка в 2 раза.
2. Реши и проверь.
204 * 6
312 : 3
3. Реши задачу
54 банок кофе разложили в 6 коробок. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 72 банки?
629 : 6
1. Реши и проверь
48 : 5
58 : 7
64 : 7
83 : 9
2. Реши и проверь.
320 : 3
421 : 4
527 : 5
3. Реши задачу.
9 кг варенья разлили в 3 одинаковые банки. Сколько таких банок потребуется, чтобы разлить 36 кг варенья?
47
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
128+х= 60
284-с= 24
2.Реши уравнения:
с*9=180
180:а=90
3.Реши уравнения:
х+40=5*9
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
400+х=260
388-с= 124
2.Реши уравнения:
с*9=540
540:а=90
3.Реши уравнения:
х-20=6*3
46
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
10*5= 5*100=
50:10= 500:5=3*10=
3*100= 500:100=
500:10=
2уровень
2*4= 8:2= 2см*2=
2*40= 80:2= 20см*2=
2*400= 800:2= 200см*2=
3уровень
Запиши выражения.
Произведение 2и6,4и2, 9и2, 2и10.
Частное 12и2, 18и2, 14и7, 16и2.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Уменьши в 2 раза
0
2
8
10
6
4
Увеличь в 2 раза
0
2
3
9
6
4
2уровень
Реши задачу.
Карандаш стоит 6 тенге. Сколько стоят два карандаша?
3уровень
Выполни действия.
266+716= 415-30=
822+128= 782-561=
15
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Уменьши в 2 раза
0
12
18
10
16
14
Увеличь в 2 раза
0
7
11
8
6
4
2уровень
Реши задачу.
Пенал стоит 26 тенге. Сколько стоят два пенала?
3уровень
Выполни действия.
166+716=
415-50=
811+128=
882-561=
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.
2уровень
Реши уравнения.
х*5=10
8:х=2
3уровень
Сравни.
(5+2)*2
(20-5):3
14:2+8
12:6+6
16
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
48*3=
144:3=
98*2=
196:2=
2.Найди значения выражений.
30:3*12:2=
48:8*1+3=
64:8*12+4=
3.Реши уравнения:
с*2=100
100:а=20
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
28+х= 60
84-с= 24
2.Реши уравнения:
с*2=140
140:а=20
3.Реши уравнения:
х+20=9*3
45
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
28*3=
84:3=
28*2=
56:2=
2.Найди значения выражений.
33-3+12:2=
48:8-1+3=
64:8+12+4=
3.Реши уравнения:
с*2=140
140:а=20
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
82*3=
168:3=
84*2=
168:2=
2.Найди значения выражений.
35-3+18:2=
40:8-13+3=
64:8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=120 120:а=20
44
Тема: Решение задач.
1 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Влада?.
2 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?
3 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Влада?.
Тема: Решение задач.
1 уровень
Сравни на сколько меньше?
2 4 6 8
12 8 12 16
Во сколько раз меньше?
2 4 6 8
12 8 12 16
2 уровень
Реши задачу.
на клумбе росло 12 астр и 6 ромашек. Во сколько раз больше росло на клумбе астр?
3 уровень
Составь и реши задачу, обратную данной.
17
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
9*4=
4*6=
3*4=
7*4=
2уровень
Каждое из чисел 4,3,2,5,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 3.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*4=
4*5=
6*4=
1*4=
2уровень
Каждое из чисел 6,7,8,9,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 4.
18
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
21*3=
63:3=
22*2=
44:2=
2.Найди значения выражений.
24:3+12:2=
48:8-15:3=
64:8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=180
180:а=20
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
27*3=
81:3=
29*2=
58:2=
2.Найди значения выражений.
33:3+12-2= 48+8-15:3= 64-8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=160 160:а=20
43
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(17+11):4=
(31+14):5=
(27+21):8=
2.Найди значения выражений.
24:3+12=
48:8-11=
64:8+12=
3.Реши уравнения:
с*3=150
150:а=30
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(21+15):4=
(32+13):5=
(37+11):8=
2.Замени частные суммами.
(20+10):5=
(24+16):8=
(36+27):9=
3.Реши уравнения:
с*3=90 90:а=30
42
Тема: Таблица умножения.
1уровень
4см*4= 5см*4= 6см*4=
19см:4= 20см:4= 36см:4=
2уровень
3+3*2=
(2+0)*8=
5*3+3=
6*3-6=
4*5+9=
3уровень
Составь и реши уравнения.
Найди число, при умножении которого на 8 получится 32.
Найди число, при делении которого на 9 получится 4.
Тема: Повторение.
1уровень
Реши задачу.
Ручка стоит 20 тенге, а карандаш в 4 раза дешевле. Сколько стоит карандаш?
2уровень
Реши задачу.
16 учеников разделились на 4 группы. Сколько учеников в каждой группе?
3уровень
Реши задачу.
У Касыма было 30 тенге. Он купил 4 файла по 2 тенге. Сколько тенге у него осталось?
19
Тема: Деление с остатком.
1уровень
2*4+4=
2+2*4=
16+3:3=
5: (17-12)=
2уровень
Реши с остатком.
9:4=
17:4=
21:4=
13:4=
3уровень
Реши задачу.
Было 13 тенге. Сколько карандашей по 4 тенге можно купить на эти деньги? Сколько тенге останется?
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
5*2=
3*5=
4*5=
6*5=
2уровень
Каждое из чисел 1,3,2,5,4 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 5.
20
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(32+8):4=
(50+10):5=
(40+8):8=
2.Найди значения выражений.
(200+20):2=
(200+80):4=
(14+35):7=
3.Реши уравнения:
с*3=210
210:а=30
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(12+28):4=
(25+10):5=
(48+28):8=
2.Найди значения выражений.
(200+20):5=
(800+80):4=
(15+35):5=
3.Реши уравнения:
с*3=180
180:а=30
41
Умножения суммы на число.
Найди значения выражений.
(37+63)*4=
(20+10)*5=
(66+34)*8=
Найди значения выражений.
(400+5)*2=
(100+80)*4=
(90+50)*7=
Запиши суммы в виде произведений.
6*2+3*6=
1*5+2*5=
3*4+2*4=
Умножения суммы на число.
Найди значения выражений.
(57+43)*4=
(50+10)*5=
(46+34)*8=
Найди значения выражений.
(200+50)*2= (200+80)*4= (80+50)*7=
Запиши суммы в виде произведений.
7*2+3*7= 1*8+2*8= 3*2+2*4=
40
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
5*6=
7*5=
8*5=
9*5=
2уровень
Каждое из чисел 7,8,9,5,6 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.
3уровень
Запиши все произведения с числом 5.
Тема: Понятия доли.
1уровень
Назови одну часть.
2уровень
Найди длину отрезка. Найди одну часть?
3уровень
Реши задачу.
Ученик, потратив на домашнее задание одну четвёртую часть всего времени для подготовки к урокам, 30 минут писал упражнение. Сколько времени ученик готовил уроки?
21
Тема: Понятия доли.
1уровень
Назови одну часть.
2уровень
Найди длину отрезка. Найди одну часть?
3уровень
Реши задачу.
Сколько минут в 1 часе, если одной десятой части 6 минут?
Тема: Повторение изученного.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
2уровень
Реши уравнения.
45:х=9
х*8=40
3уровень
Найди задуманные числа, состав уравнения.
Если задуманное число уменьшить на 40, получится 60.
Если разделить задуманное число на 4. получится 80.
22
Решение задач разными способами.
1. У одной закройщицы было 15м ткани, а у другой 25м. Из всей ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 2м. Сколько платьев они скроили?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(50+20)*2
Решение задач разными способами.
1.Насыпали 4 мешка ржи и 3 мешка овса по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(20+40):2
39
Куб и его объем.
1 уровень. Найти объем куба.
Ребро куба равно 3 см.
2 уровень.
Найди площадь куба с ребром 4 см. Чему равна площадь двух граней этого куба?
3 уровень. Сколько кубиков с ребром в 1 см потребуется, чтобы заполнить коробку, длиной которой 4см, ширина 3 см, а высота 1 см.
Нахождение объёма куба.
1.Сколько квадратных сантиметров составляет площадь одной грани куба с ребром 4 см?
2. А сумма площадей всех его граней?
3. Сколько кубических сантиметров составляет объём этого куба?
Решение задач разными способами.
1.Насыпали 5 мешков пшеницы и 3 мешка ржи по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(20+40):2
38
Тема: Повторение изученного.
1уровень
Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 4 см и 3 см.
2уровень
120+8*2=
200:20-10=
(170+130):30=
4*(290-190)=
3уровень
Запиши четыре частных с одинаковым делимым. Найди значения частных.
Тема: Площадь и единицы её измерения.
1уровень
Найди площадь квадрата со стороной 2 см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
3уровень
Вставь пропущенные числа.
4*2+ =18 *5-5=10 :6+ =20 7*3+ =30
23
Тема: Палетка.
1уровень
С помощью палетки найди площадь геометрической фигуры.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
3уровень
Площадь прямоугольника 12 см 2 , ширина 3 см. Найди длину.
Тема: Площадь прямоугольника.
1уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
2уровень
Периметр квадрата равен 12 см. Найди площадь.
3уровень
Реши уравнения.
х*100=900
72:х=8
24
Ёмкость. Объём.
1.Вырази.
1л=…..см
2л=…..см
3л=…см
2.Реши задачу.
Продано- 100л
Осталось- ? Было- 4 сосуда по 100л
3.Вычисли.
(13+77)*4=
(89-80)*7=
(117-83)*9=
Ёмкость. Объём.
1.Вырази.
6л=…..см
7л=…..см
8л=…см
2.Реши задачу.
Яблочный сок- 3 банки по 90 тенге за каждую банку. ?
Сметана- 2 банки по 50 тенге за каждую банку.
3.Вычисли.
(86-50): 9=
(37+19):8=
(125+235):6=
37
Сочетательное свойство умножения.
1.Вычислить разными способами.
5*3*2
4*10*2
2.Вычисли площадь разными способами.
Найди площадь прямоугольника (2см и 5см)
3.Вычисли удобным способом.
5*47*2=
2*2*5=
Сочетательное свойство умножения.
1.Вычислить разными способами.
6*2*3
10*3*4
2.Вычисли площадь разными способами.
Найди площадь прямоугольника (3см и 5см)
3.Вычисли удобным способом.
25*2*5=
2*15*5
36
Тема: Площадь прямоугольника.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 18 см2 , ширина 9см. Найди длину.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
6*2= 6*5=
4*6= 6*6=
2уровень
Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
6*4+2=48
8-5*9=27
3уровень
Запиши все частные чисел: 6.
25
Распределительное свойство умножения.
Найди площадь прямоугольника разными способами.
Ширина 3см и длина 2 см.
2.Умножь каждое число на слагаемое.
(6+3)*3
(5+6)*6
(7+8)*7
3.Реши. с*8=240
Квадрат и куб числа.
1 уровень. А) Заменить квадрат или куб множителя произведением.
92, 42, 33, 03
Б) Замените произведение квадратом или кубом множителя.
6*6*6=
1*1=
10*10*10=
5*5=
2 уровень. Найти значения выражений.
103-102+33=
72+13+20*4=
3 уровень. Вставить пропущенные знаки.
22 __2=23
22 __22=23
12 __1=13
35
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
6*6=
7*6=
8*6=
9*6=
2уровень
Выполни деления с остатком.
19:6=
26:6=
45:6=
34:6=
3уровень
Составь выражения.
Сумму чисел 40 и 20 увеличить в 5 раз.
Разность чисел 100 и 0 уменьшить в 50 раз.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
7*2= 7*5=
4*7= 6*7=
2уровень
Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
48-30 :6=3 4+8:2=6
3уровень
7*6+26= 45+5*7= 4*7-19= 8*7-37=
26
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
7*6=
7*7=
8*7=
9*7=
10*7=
2уровень
Вставь пропущенные числа.
4*3+ =20 *5-5=40 *4 =36 *5=45
3уровень
Реши уравнения.
х*7=63
56:х=7
Тема: Таблица умножения.
Найди значения выражений.
8*2=
3*8=
4*8=
6*8=
2уровень
16:8=
24:8=
32:8=
40:8=
3уровень
Реши.
(18+22):5= (40-14):4= (96-64):8=
34
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.
2уровень
Реши уравнения.
х*5=10
8:х=2
3уровень
Сравни.
(5+2)*2 (20-5):3
14:2+8 12:6+6
Тема: Решение задач.
1 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Саши?.
2 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?
3 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Саши?.
27
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*9=
7*9=
10*9=
9*6=
9*9=
2уровень
81:9=
72:9=
90:9=
63:9=
54:9=
3уровень
Реши уравнения.
а:9=9
81:а-9
а*9=81
Тема: Закрепление.
1уровень
Увеличь четные числа в 3 раза.
1,2,3,4,5,6,7,8,9.
2уровень
7*7+7= 6+6*6= 3:3+3=
3уровень
Найди площадь квадрата со стороной 5 см.
28
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*6=
7*8=
8*8=
9*8=
10*8=
2уровень
48:8=
72:8=
80:8=
56:8=
64:8=
3уровень
(39+21):6= (42+6):8= (75+5):8=
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
2*9= 9*3= 4*9= 9*5= 10*9=
2уровень
18:9= 27:9= 90:9= 36:9= 54:6=
3уровень
Реши задачу.
В книге 63 страницы. Люба ежедневно прочитывает 9 страниц. За сколько дней она прочитает книгу?
33
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Обозначь буквами.
2уровень
Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.
3уровень
Реши уравнения.
с*9=630
630:а=9
х:9=72
Тема: Закрепление.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 3см. Найди длину.
32
Тема: Закрепление.
1уровень
Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина 5 см.
2уровень
Найди его площадь и периметр.
3уровень
10+8*10= 90:10+9= 21: (18-11)
В магазин привезли 5 коробок печенья по 8 кг в каждом и 10 кг конфет. Сколько всего килограммов привезли печенья и конфет?
Тема: Закрепление.
1уровень
Увеличь четные числа в 2 раза.
1,2,3,4,5,6,7,8,9.
2уровень
7*7+7= 8+8*8= 9:9+9=
3уровень
Найди площадь квадрата со стороной 4 см.
29
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Обозначь буквами.
2уровень
Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.
3уровень
Реши уравнения.
с*9=720
720:а=9
х:9=81
Тема: Закрепление.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 6см. Найди длину.
30
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Отметь в тетради произвольно 5 точек и обозначь их буквами.
2уровень
Начерти четырехугольник и обозначь буквами.
3уровень
Дополни записи.
О К
ОК-…
А
Е
ЕА-… Р
С
РС-…
31
Алчановская основная школа
Разноуровневые карточки
по математике
3 класс
2010 г.
Составитель: Дорошенко Алла Витальевна
учитель начальных классов.
Математика 3 класс моро, рабочая тетрадь
М. И. моро С. И. Волкова осс*
УМНОЖЕНИЕ суммы НА ЧИСЛО
bbb
ФФ ФФ ФФ ФФ
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО
ШКОЛА РОССИИ ФГОС
М. И. моро С. И. Волкова
Рабочая тетрадь
организаций
В двух частях
Часть 2
5-е издание, доработанное
Москва
2016
удк 373.167.1:51 Серия «Школа России» основана в 2001 году ББК 22.1я72
М80
Условные обозначения:
— вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ;
— реши круговые примеры;
— вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в З классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. З класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
ISBN 978-5-09-037035-6(2) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 lSBNХудожественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012, 2016
Все права защищены
5 — В коллекции было 9 больших машинок, а маленьКИХ — в 5 раз больше. Сколько всего машинок было в коллекции?
7 У Тани было 90 р. После несколько тетрадей, по 6 р. каждая, у лось 48 р. Сколько тетрадей купила Таня?
Реши задачу, записывая вопрос к
10 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани расходовали на один чехол?
2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их.
1
60 — 30 О з = 50
(50 о 5) о9=5
70 + 28 о 7 74
56 О 8 . 7 = 49
6 + 52 = 100
63 О (13 — 6) = 9
84 О 14 = 98
90 О 10 = 9
10 = 80
Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему
действие.
1) Сколько грядок клубники пропололи обе сест15 Папа подарил у Коли стало 63 у Коли сначала?
З см 8 мм = мм 59 дм = дм
1 ч 30 мин = мин 70 мин = мин
2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей.
18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается.
1) Семья посадила 20 кг картофеля, а соо брала в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля собрали?
2) В одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. Сколько метров ткани во втором куске?
З) На аллее парка растёт 7 дубов и 12 кашО танов. На сколько больше каштанов, чем дубов, растёт на аллее парка?
4)
Сколько человек сидит за восемью столиО ками, если за каждым столиком сидит по 4 человека?
5) В четырёх бидонах 24 л кваса, во всех О поровну. Сколько литров кваса в одном таком бидоне?
6) В парк привезли 80 саженцев. Когда посадили несколько саженцев, осталось посадить ещё 35 саженцев. Сколько саженцев уже посадили?
7) Площадь прямоугольника 24 см 2 , а длина О одной стороны З см. Найди длину другой стороны.
NEWИнструменты программы для 3-го класса: математика для 3-го класса
Математика 3 класс
Инструменты программы NEWGrade 3
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 3-го класса
- Страницы
- NEW Инструменты программы 3-го класса
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Сообщество 3-го класса
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Тесты, рабочие листы и задания по математике для третьего класса (класс 3)
Распечатайте наш третий класс (класс 3) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Арифметические и числовые концепции
Дивизион
Элементарная математика
Фракции
Геометрия и размеры
Графики
Деньги
Умножение
Значение места
Формы
Статистика и вероятность
Время
Проблемы со словами
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Практический тест 3 по математике
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 3 ДЛЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИКИ
Задача 1:
Какое значение имеет 13 + 7?
(A) 19 (B) 20 (C) 21
Задача 2:
Какой наименьший из приведенных ниже чисел?
(A) 521 (B) 399 (C) 101
Задача 3:
Сколько комплектов составляет менее 10?
(A) 1 (B) 4 (C) 2
Задача 4:
Какое число 12 меньше 8?
(A) 4 (B) 18 (C) 10
Задача 5:
Сколько троек в 9?
(A) Три (B) Два (C) Восемь
Задача 6:
Два мешка, мешок A и мешок B содержат 10 шаров и 15 шаров, соответственно, вес которых больше.
(A) Пакет A (B) Пакет B (C) Оба
Задача 7:
Заполните пустые места.
2 + 4 + 6 = _________
(A) 10 (B) 19 (C) 12
Задача 8:
Сколько кругов на картинке ниже?
(A) 0 (B) 2 (C) 3
Задача 9:
Каким будет номер 3 -го после 8?
(A) 12 (B) 11 (C) 10
Задача 10:
В следующих четырех словах, какое слово содержит больше букв
(A) ИССЛЕДОВАНИЕ (B) ЗНАНИЕ
(C) РАСЧЕТ
ответы
1.20
2. 101
3. 2
4. 4
5. 3
6. Сумка B
7. 12
8. 2
9. 11
10. РАСЧЕТ
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами при прямом и обратном изменении
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словом при скорости единицы
Задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование в метрические единицы в словесных задачах
Словарные задачи по простому проценту
Словесные задачи по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами в тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами в виде прибыли и убытков 91170006 задачи
задачи с десятичными числами
задачи со словами на дроби
задачи со словами на смешанные фракции
одностадийные задачи на слова с уравнениями
задачи на слова с линейными неравенствами
Задачи
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
000 Домен и диапазон рациональных функций 9117 Область и диапазон рациональных функций 9117 функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
Л.Метод CM для решения задач времени и работы
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Ментальная математика 3 класс
Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку выучить числовые факты и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для укрепления навыков.
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.
Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов по уравнению балансировки;
- вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
- вопросов времени
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.
Это более базовый уровень, чем вопросы на этой странице.
При переходе по ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.
Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки весело и мотивирующим образом.
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
3 класс по математике
Обзор курса
Математика 3-го класса предлагает увлекательный опыт обучения творческим умам. На протяжении этого курса студенты узнают о стратегиях умножения и деления в пределах 100. Они создают прочную основу для дробей, на которой они исследуют и сравнивают размер дробей.Студенты изучают прямоугольные массивы и решают, чтобы найти площадь прямоугольников. Они анализируют двухмерные формы и их различные атрибуты.
Математику 3-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.Пример урока — Умножение математических фактов: 3, 4, 5, 6
;Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше