3 класс. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»
- Главная
- Приложения к учебнику
Название: Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»
Автор: Г.Г. Кулинич
В пособие вошли лексико-грамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы. В конце пособия ко всем заданиям приведены ответы.
Издание адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.
| В комплект УМК входит | |
|---|---|
| Учебники | Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Учебник (Биболетова М.З. и др.) |
Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др.) | |
| Книги для учителя | Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Книга для учителя (Биболетова М.З. и др.) |
| Аудио | Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Аудио к учебнику М.З. Биболетовой и др. |
| Приложения к учебнику | Enjoy English. Game-Songs with prof Dogg’s Troupe. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы |
Электронное учебное пособие «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 3 класса Биболетовой М.З. | |
| Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English. Английский с удовольствием» для 2-11 классов. Биболетова М.З. |
| В дополнение к комплекту прилагается: | |
|---|---|
| Приложения к учебнику | Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» |
| Поурочные разработки к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English», 3 класс | |
Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English: 3 класс» (Е.А. Барашкова) | |
| Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English: 3 класс» Барашкова Е.А. | |
| Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 3 класс по УМК Биболетовой М.З. и др. | |
| Учебники | Соответствие учебников «Enjoy English-1, 2, 3» Биболетовой номеру класса |
Урок в 7 классе «Путешествие в англоязычные страны»
План урока «Путешествие в англоязычные страны»
Захарова Ольга Олеговна, учитель английского языка, МБОУ «Школа №108», Трехгорный, Челябинская область, Россия
Уровень и количество учащихся: средний (В1)/12 учеников
Программа: «Enjoy English-7» Биболетова М.
З., Трубанева Н.Н.
Основная цель: с по активизировать мышление и речь учащихся по теме «Англоязычные страны»
Личная цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка и его культуры
Цели :
Практические или сценические цели
систематизировать и пополнять тематический словарный запас
тренировать понимание на слух
читать для общего ознакомления
развивать коммуникативную компетенцию
развивать навыки взаимодействия
Сделать презентацию и выступить это к классу
Учебные цели
Расширить знания учащихся об англоязычных странах – их столицах, основных фактах, символах, расположении и т.
д. 10 Воспитывать уважение для других культур и их представителей
Формировать творческую и вдохновляющую атмосферу сотрудничества
Цели развития
Развитие познавательных способностей учащихся
Развитие памяти учащихся
Развитие критического мышления учащихся
900 46
Предположения: ученики найдут тему мотивирующей
Предполагаемые проблемы: общие ошибки всей группы при говорении связаны со структурой предложения
Возможное решение: приведите примеры во избежание ошибок
Учебные пособия:
Учебник «Enjoy English — 7» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Аудиок учебнику
Презентация Power Point к уроку
Карточки с текстом (приложение 1)
отражение (приложение 2)
Пояснительная записка
По мнению С.
Г. Тер-Минасовой, «Каждый урок иностранного языка представляет собой перекресток культур, практику межкультурного общения, поскольку в каждом иностранном слове отражается чужой мир и его культура: за каждым словом скрывается мировосприятие, составленное национальным сознанием ».
Правда, живя в поликультурном мире, мы можем говорить не только о важности владения английским языком, но и о необходимости понимания его культуры. Современный мир ставит ученика перед многочисленными возможностями, которыми он должен быть в состоянии познать не только свою культуру, но и чужую. Отсюда возникает потребность учителя ориентироваться на потребность ученика в знании и понимании чужой культуры, которая становится важной составной частью каждой современной личности. Вот почему важно включать кросс-культурную информацию в каждый урок английского языка.
Данный урок представляет собой урок из набора, посвященного изучению кросс-культурного материала об англоязычных странах.
Подобные уроки расширяют кругозор учащихся, способствуют пониманию и восприятию чужой страны, а также мотивируют к изучению английского языка, открывая возможности для овладения лингва-франка.
Урок ориентирован на учащихся 7 обязательных классов. Он учитывает особые образовательные потребности учеников: больше узнать о чужой стране. Урок также отвечает возрастным потребностям учеников, таким как важность активной речи и сотрудничества. Как известно, ключевой деятельностью подростков является общение, поэтому необходимо строить урок на разных схемах взаимодействия: «учитель-ученик», «ученик-класс», «ученик-ученик». Следует также отметить тот факт, что учащиеся имеют высокую мотивацию к изучению новых межкультурных фактов. Это означает, что данное занятие обладает высокой мотивационной ценностью. Кроме того, может вписаться в школьную программу («Enjoy English-7», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).
Характеризуя класс, необходимо отметить, что группа, в которой проводится урок, состоит из 12 учащихся обязательной формы.
Уровень учеников средний, но в группе есть и более слабые ученики. Тем не менее, урок дает им возможность расширить словарный запас и присоединиться к групповой работе, где они смогут перечислить идеи, внести свой вклад в разработку презентации. Урок также позволяет более способным ученикам продемонстрировать свои знания и попрактиковаться в разговорном английском. Важной чертой общей характеристики группы является то, что они мотивированы на восприятие новой межкультурной информации. В свою очередь, это помогает учителю воспитывать в них толерантность и уважение к другим культурам. Домашнее задание удовлетворит потребность учащихся в поиске новых интересных фактов об англоязычных странах в Интернете.
С помощью использования различных схем взаимодействия и сочетания фронтальной, групповой и самостоятельной форм работы каждому студенту предоставляется возможность ответить. Уровень задач доступен для группы. Также наблюдается переход от более легкой задачи к более сложной.
Ученики очень находчивы и креативны, поэтому задача по составлению рекламы и ее презентации дает им возможность продемонстрировать свое творческое мышление и знания. В целом групповая работа направлена на создание благоприятной атмосферы, а также на предоставление возможности самим разделить задачи в соответствии со своими интересами и способностями. Преподаватель должен помнить, что в работе с группой важно давать подробные примеры, чтобы избежать ошибок и растопить лед.
Время
|
| 9 0040 Постановка цели – 1 минута |
|
|
|
|
Текстовая работа – 7 минут |
|
|
|
|
№ | Урок | Схема взаимодействия | 9030 7||
1. | Организация | Учитель – весь класс | ||
2. | Постановка цели | Учитель – весь класс 9000 5 | Название темы указано на доске | |
3. | Разминка | Учитель — весь класс | ||
4. | 9003 0 Фонетическое упражнение | Цепная работа | Список с названиями стран на экране | |
5. | Работа в паре, учитель – весь класс | Список с названиями стран на экране.0030 Самостоятельная работа, учитель – весь класс | Учебник, компакт-диск | |
7. | Текстовая работа | Учитель – весь класс, групповая работа, самостоятельная работа | Карточки с текстом | |
8. | Групповая работа | Групповая работа | 9 0307||
9. | Презентация/коммуникация | Ученик-класс, учитель – весь класс | Магниты для голосования | |
10. | Отражение | Самостоятельная работа | Карточки для размышления | |
11. | Итоговая организация | Учитель – весь класс | Домашнее задание на доске |
План урока
Организация
900 46
Всем привет! Рад видеть тебя! Садитесь, пожалуйста.
Постановка цели
Сегодня мы собираемся путешествовать по англоязычным странам. Но чтобы путешествовать, нам нужно узнать о них больше. Итак, мы будем слушать, читать тексты, выполнять интересные задания и, конечно же, говорить по-английски.
Скажите, пожалуйста, какая тема нашего урока?
Верно.
Разминка
Какие англоязычные страны вы знаете?
Какие из них вы хотели бы посетить?
Фонетическая тренировка
Давайте вместе прочитаем названия стран и столиц.
Повторяйте за мной, пожалуйста:
(ученики повторяют за учителем)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Соединенные Штаты Америки
Канада
Австралия
Новая Зеландия
Канберра
Лондон
Вашингтон, округ Колумбия
Веллингтон
Хорошо ! Теперь прочитайте слова по цепочке, пожалуйста. Обратите внимание на слово стресс.
Систематизация лексики
Посмотрите еще раз на список и сопоставьте страны со столицами, пожалуйста. Работать в парах.
(парная работа учащихся)
Готов? Назовите столицы англоязычных стран. Например, Канберра — столица Канады
— Лондон — столица Великобритании
—…
Аудирование и понимание
Прослушаем два раза.
Вы были правы?
(прослушивание)
У вас есть ошибки?
Нет.
Хорошо! А вы, …?
…
Что еще можно сказать об этих странах? Например, каковы короткие названия стран?
-…
Какие из них вы хотели бы посетить?
-Я хотел бы посетить …
Работа с текстом
Я думаю, вы можете много рассказать о Великобритании, не так ли? Ну и какие символы страны?
Молодец! Кто является главой страны?
Это королева
Какие самые большие города Великобритании?
Хорошо!
Разделитесь на группы по четыре человека.
Для этого вы вытянете карту. Разделитесь на группы по цвету карточек, пожалуйста.
(делимся на группы)
Откройте тетради и выпишите слова, которые ассоциируются у вас со странами: группа №1 – США, №2 – Австралия, №3 – Канада, №4 – Новая Зеландия. У вас есть 2 минуты.
(групповая работа, мозговой штурм)
Прочитайте слова, пожалуйста.
США: Нью-Йорк, небоскребы, демократия, орел, Барак Обама
Австралия: кенгуру, пустыни, коала, Кайли Миноуг, Savage Garden, барби.
Канада: кленовый лист, спорт, французский и английский
Новая Зеландия: Тихий океан, киви.
Молодцы! Хотите узнать больше? Прочитайте текст и найдите интересные факты об англоязычных странах, подчеркните их в своих текстах. У вас всего 5 минут.
Готовы? Был ли текст интересен?
Групповая работа
Теперь выберите страну, которую хотите посетить, и попробуйте пригласить своих друзей.
Объясните, почему вы хотите пойти туда.
Например, я хочу посетить Австралию. Это очень теплая страна. Это англоязычная страна. Так что в Австралии я могу говорить по-английски и видеть кенгуру. Они являются его символами. Пожалуйста, начните, но помните, что ваша группа должна выбрать только одну страну. Если вы готовы, поднимите руку, пожалуйста. У вас есть 2 минуты.
(групповое обсуждение).
Куда ты идешь?
Хорошо. Представьте, что вы работаете в туристическом агентстве. Составьте, пожалуйста, рекламу путешествия в англоязычную страну.
Прочтите план, который у вас есть. Это на доске.
Название страны
Столица
Гербы
Официальные языки
Несколько интересных фактов
Спасибо.
Работайте в своих группах. Используйте листы и карандаши, представить его. У вас есть 3 минуты.
Презентация/общение
Давайте послушаем ваши презентации! Пожалуйста, будьте внимательны. После мы должны выбрать одну из этих стран, чтобы отправиться. Начнем с группы №…
(презентация)
Самое время выбирать! Возьмите один из магнитов и приложите его к карте, чтобы отметить страну, которую вы хотите посетить.
…, пожалуйста, посчитайте магниты. Куда мы идем?
Мы собираемся…
Это хорошо. Что мы можем увидеть в …?
Есть …
Вы правы!
Отражение
У вас есть листы бумаги на ваших столах. Напишите, что вы знали/узнали/хотите узнать об англоязычных странах.
Сдайте, пожалуйста. Спасибо.
Окончательная организация
Запишите, пожалуйста, домашнее задание: найти интересный факт об англоязычной стране.
Сегодня я ставлю вам следующие оценки … (оценка).
Спасибо за работу! Хорошего дня!
Приложение 1
Несколько интересных фактов об англоязычных странах
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия являются англоязычными странами. Они расположены в разных частях мира и во многом различаются, но все они имеют общий язык.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 частей: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Когда кто-то говорит об Англии, вы можете вспомнить об Уильяме Шекспире, красных двухэтажных автобусах, чае и, возможно, о Дэвисе Бекхэме.
Шотландия славится своей клановой системой, а Уэльс известен своими рассказами о короле Артуре. Северная Ирландия — это место трилистников, которое связано со Святым Патриком.
США расположен в центральной части Североамериканского континента. Его крупнейшие города: Вашингтон, округ Колумбия, названный в честь первого президента, Нью-Йорк, центр бизнеса и финансов, Чикаго, город гангстеров, Лос-Анджелес, город звезд и другие. Символами США являются американский флаг, белоголовый орлан и Статуя Свободы.
Канада имеет площадь около 10 миллионов квадратных километров. Его западное побережье омывает Тихий океан, а восточное — Атлантический океан. Это страна многих иммигрантов, поэтому это смесь культур и традиций. Канадцы любят спорт. Канадский популярный вид спорта — хоккей с шайбой.
Австралия считается необычной страной. Там есть правила, о которых никто не знает. Вещи, которые австралийцы любят овощи, мясо, серфинг и барбекю.

Английский с удовольствием. 3 класс. Рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др.)
Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 3 класса Биболетовой М.З.
Проверочные работы. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English: 3 класс» (Е.А. Барашкова)

