«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

М и моро и др математика 2 класс решебник 2 часть ответы: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Ответ:

5 – 2 < 1 + 4    5 + 3 = 3 + 5    6 – 2 > 6 – 3

Номер 2.

В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

Ответ:

Задача 1: 12 – 4 – 3 = 5 (ч.) 12 – 4 = 8 (ч. ) – осталось сначала. 8 – 3 = 5 (ч.) – осталось.

Задача 2: 12 – (4 + 3) = 5 (ч.) 4 + 3 = 7 (ч.) – достали из буфета. 12 – 7 = 5 (ч.) – осталось. Ответ: 5 чашек.
Обе задачи решались в одно действие, но в первом случае от общего количества отнимались оба вычитаемых сразу, а во втором в скобках нашли сумму чашек, которые поставили на стол и от всех чашек отняли найденное значение.

Номер 3.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: Бабушка собрала 18 кг огурцов. Несколько килограммов она продала на базаре и у неё осталось 8 кг. Сколько килограммов огурцов продала бабушка? 18 – 8 = 10 (кг) – огурцов продала бабушка. Ответ: 10 кг.
Задача 2: В магазин привезли ткань. Когда продали 7 м, осталось 9 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин? 7 + 9 = 16 (м) – ткани, привезли. Ответ: 16 метров.

Номер 4.

Ответ:

13 – 7 + 6 = 12     80 + 0 + 3 = 83     18 – 9 = 9 12 – 6 + 7 = 13     70 – 0 + 9 = 79     17 – 9 = 8 11 – 5 + 8 = 14     0 + 90 + 5 = 95     17 – 8 = 9

Номер 5.

Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ:

Длина ломаной зелёного цвета: 25 мм + 10 мм + 25 мм + 10 мм = 70 мм. Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
Длина ломаной розового цвета: 16 мм + 11 мм + 12 мм + 7 мм = 46 мм. Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.

Задание внизу страницы

Составь по задаче выражение и реши ее. Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ:

(6 + 2) + 6 = 14 (л) Ответ: всего надоили 14 литров молока.

Задание на полях страницы

Найди лишнее выражение

Ответ:

12 − 7 = 5     13 − 8 = 5 14 − 9 = 5     15 − 9 = 6 20 − 15 = 5   11 − 6 = 5
Лишнее выражение: 15 − 9 = 6

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

2 часть

4 5 6 7 8
9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.

Номер 2.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

Ответ:

2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Номер 3.

Ответ:

8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6        8 ∙ 3 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 ∙ 3

4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5 4 ∙ 5 > 4 ∙ 4                                     1 ∙ 5 = 1 ∙ 5

Номер 4.

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

Ответ:

15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

Номер 5.

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

Ответ:


3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы.

Ответ: 15 метров.

Номер 6.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ:

1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)     20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)     15 ∙ 4 = 60 (мм)

Номер 7.

Реши и выполни проверку.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

5 + 14 + 70 = 89     70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46     80 − 4 − 6 = 70

Номер 9.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7 7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5                    6 ∙ 5 = 6 ∙ 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

2 часть

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

Гарвардский проект «Цифровая Гиза» позволяет ученым исследовать Египет, не выезжая из страны — Harvard Gazette

Искусство и гуманитарные науки

Студенты в 3D-очках совершают виртуальную экскурсию по Древнему Египту на уроке Питера Дер Мануэляна «Схемы пирамид».

Фото Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Проект Digital Giza позволяет ученым виртуально посещать достопримечательности в Египте и за его пределами и даже распечатывать их в 3D

Автор: Элвин Пауэлл Штатный сотрудник Гарварда

Дата

Четыре тысячи лет назад член египетской элиты был похоронен на плато Гиза в сложной каменной гробнице с несколькими комнатами и подземными камерами.

Затем, в 1912 году, группа из Гарвардского университета и Музея изящных искусств (MFA) в Бостоне раскопала гробницу типа мастаба и привезла с собой известняковую стену часовни.

Стена здания МИД исписана изображениями покойного чиновника по имени Ах-мерет-несут и его семьи в разных позах — сидящих, опирающихся на посох, набрасывающих аркан.

Сегодня, более века спустя, аспирантка Гарварда Инес Торрес хочет узнать как можно больше об Ах-мерет-несут: кем он был, чем занимался и почему был похоронен на плато Гиза в тени пирамид задолго до того, как там прекратились захоронения фараонов.

Но Торрес сталкивается с проблемой, знакомой многим ученым, изучающим Древний Египет: получить доступ к тому, что она изучает. Поскольку часть гробницы находится в Бостоне, а часть — в Египте, ей придется совершить путешествие во времени, чтобы увидеть ее неповрежденной. Другие ученые могут столкнуться с другими препятствиями, но проблема одна и та же: документы и изображения хранятся в далеких архивах, артефакты и другие реликвии Древнего Египта были рассеяны, украдены или уничтожены, а гробницы и памятники разобраны, изношены непогодой. , или запертые за проходами, заполненными, когда раскопки закрываются.

Препятствия также могут быть экономическими: объект исследования может быть неповрежденным, но стоимость авиабилетов и расходов на проживание в течение нескольких недель в полевых условиях или проживание в городах — Каире, Лондоне, Берлине, Париже, Бостоне, — в которых расположены музеи трудно найти большие египетские коллекции.

Именно для таких ученых и родился проект Digital Giza.

Проект был создан в 2000 году Питером Дер Мануэляном, который в то время был куратором МИД. Специалист по древнему Египту, Мануэлян сказал, что его первоначальное видение состояло в том, чтобы создать цифровую запись работы легендарного профессора египтологии Гарварда и куратора МИД Джорджа Рейснера и экспедиции Гарвард-МИД, которую он возглавлял. Эта экспедиция была одной из крупнейших академических археологических работ в Гизе и других местах Египта в начале XIX века.00с.

Рейснер, руководивший экспедицией более 40 лет, провел раскопки на 23 стоянках, и Мануэлян вскоре понял, что всего лишь оцифровка материала, относящегося к обширным находкам на плато Гиза — куда входят не только пирамиды и Сфинкс, но и связанные с ними храмы, близлежащие кладбища и даже рабочий поселок — было бы испытанием на всю карьеру. В 2010 году он переехал в Гарвард, чтобы стать профессором египтологии Филипа Дж. Кинга и директором Гарвардского семитского музея, и он принес с собой проект «Гиза».

С тех пор амбиции сотрудников проекта расширились и теперь включают в себя не только работу Рейснера в Гизе, но и других археологов на этом месте, что делает его всеобъемлющим ресурсом по археологии Гизы. Он содержит около 77 000 изображений, 21 000 из них — стеклянные негативы экспедиции Гарвардского университета и МИД и 10 000 собственных изображений Мануэляна. Он опубликовал рукописи, а также неопубликованные отчеты об экспедициях, дневники раскопок, книги записей объектов, а также зарисовки и рисунки, сделанные археологами, проводившими раскопки. В январе, во время зимних каникул в Гарварде, Мануэлян посетил Египет и собрал еще 5000 цифровых изображений, включая панорамные фотографии, Гизы и связанных с ней объектов в Египетском музее в Каире.

Ключевой особенностью проекта «Гиза» является тот факт, что материалы, которые он содержит, снабжены перекрестными ссылками в Интернете, что позволяет исследователю плавно переходить от трехмерного изображения объекта к научным статьям о нем и страницам дневника археолога, обнаружившего его. .

Виртуальный тур по гробнице царицы Хетеферес.

Видео предоставлено проектом Giza в Гарвардском университете

«Для людей, которые сосредоточены на этом конкретном периоде, это главный ресурс, к которому они могут обратиться», — сказал Мануэлян. «Это широко распахнуло двери для этого материала, который раньше был только в публикациях, которые Рейснер прожил достаточно долго, чтобы закончить».

Работа продвигается вперед, а вместе с ней и технология. Видение Мануэляна расширилось и теперь включает 3D-воссоздания статуй и артефактов, которые позволяют исследователям просматривать их в Интернете, вращать их и увеличивать определенные функции. По его словам, в будущем можно сделать доступными исходные коды 3D-моделей, что позволит удаленным ученым, имеющим доступ к 3D-принтерам, создавать свои собственные физические модели.

«Все это позволяет нам задавать новые вопросы и объединять данные способами, которые раньше были невозможны, и устанавливать интеллектуальные связи», — сказал Мануэлян. «Если кто-то получит грант и решит пойти в МИД и просмотреть свои записи, удачи. Просто так много, это ошеломляет. Если вы отправитесь в Гизу сегодня, гробница может быть перезахоронена или подверглась вандализму или находится не в таком хорошем состоянии, как в 19 веке.16. Предметы могли уйти в подвал Каирского музея, и их больше никогда не увидят.

«С нашей попыткой объединить все это в цифровом виде, с дневниками, картами, планами и прочим, это дает вам, прежде всего, удобный доступ к данным, а затем вы можете начать замечать закономерности».

3D-моделирование Giza Projects распространяется не только на артефакты, но и на локации. Команда Мануэляна уже создала похожие на видеоигры 3D-версии всего плато Гиза с пирамидой Хефрена, Сфинксом и несколькими храмами и гробницами, опубликованными на данный момент, и еще больше. Доступ к этим моделям можно получить на веб-сайте Digital Giza и просмотреть с помощью элементов управления на ноутбуке или настольном компьютере. Другие воссоздания с использованием фотографий интерьеров гробниц в высоком разрешении позволяют посетителям пройтись по виртуальным погребальным камерам с помощью стереонаушников. Посетители могут перемещаться внутри гробниц и даже подходить к стене, чтобы осмотреть тот или иной рельеф или другую деталь. На данный момент детально смоделировано около 20 гробниц, и впереди еще сотни.

«Я надеюсь, что когда-нибудь над этим местом будут летать дроны, которые будут документировать все с воздуха», — сказал Мануэлян. «И дополняя это прогулками вверх и вниз по «улицам» [между рядами гробниц], создавая 360-градусные панорамные визуализации, связанные с более традиционными археологическими данными, которые мы уже собрали».

Для кого-то вроде Торрес, изучающей гробницу, в которой одна комната находится в Бостоне, а остальные в Египте, виртуальная модель — единственный способ увидеть неповрежденную структуру, поэтому она планирует создать ее в рамках своей докторской работы.

— Эта гробница разделена между двумя странами, — сказала она. «3D-моделирование — это единственный способ, которым мы можем снова собрать все воедино».

Главной целью, по словам Мануэляна, является сделать исследования в области египтологии более доступными, чем когда-либо. И хотя цифровые изображения не могут полностью заменить реальную вещь, по его словам, фундаментальное исследование может быть проведено с использованием широкого спектра материалов, представленных в проекте, что позволит ученым сохранить скудные ресурсы для тех случаев, когда они необходимы.

3D-реконструкции и визуализация данных в рамках проекта вместе с возможностями Гарвардского центра визуализации также позволяют проекту Giza дать учащимся уникальный образовательный опыт. Прошлой осенью Мануэлян собрал своих студентов в гробнице в киберпространстве, используя гарнитуры виртуальной реальности центра, и связал класс со студентами Чжэцзянского университета в Китае. Аватары студентов собрались на виртуальной площадке — в данном случае на Сфинксе — с технологией, позволяющей Мануэляну выступать в роли кибергида.

«Проект состоит из всех этих разнообразных подходов, — сказал Мануэлян. «Это традиционная база данных и веб-сайт. Это разумная связь этой фотографии с той могилой и этой страницей дневника. Это 3D-моделирование, поскольку мы постоянно пытаемся построить все больше и больше некрополя. И в конечном итоге он предназначен для дистанционного обучения — того, что я называю образовательным телеприсутствием, — когда мы все можем виртуально находиться в Гизе, посещать это место и читать лекции в украшенной часовне-гробнице, где бы вы ни жили».

Создатель проекта Питер Дер Мануэлян (слева) и Джошуа Виддикомб виртуально знакомятся с Египтом.

Торрес сказал, что в изучении Гизы есть ирония: это один из самых известных археологических памятников в мире, но во многих отношениях он до сих пор неизвестен. В то время как пирамиды и Сфинкс известны во всем мире на протяжении веков, в их тени новые гробницы все еще обнаруживаются, в то время как известные гробницы, дома рабочих и другие объекты еще предстоит полностью исследовать и изучить.

«Гиза — очень известное место, но в некотором смысле недостаточно изученное, — сказал Торрес. «Поскольку пирамиды такие удивительные, все вокруг них исчезает».

При таком большом объеме работы доступ к оцифрованным документам и материалам может вдохновить ученых, интересующихся древним Египтом, но без доступа к самим местам или крупной египтологической библиотеке, чтобы взяться за работу.

«Я думаю, что это путь вперед, чтобы убедиться, что у всех есть доступ», — сказал Торрес. «Возможно, есть гении, у которых нет большой библиотеки, и они могли бы сделать что-то замечательное с информацией».

Другой аспирант, Хило Сугита, планирует изучить саркофаги, найденные в Гизе. Используя данные проекта Giza, она может изучать фотографии надписей, находить их первоначальное расположение в гробницах и даже создавать 3D-модели.

— У нас есть фотографии, журналы, стеклянные негативы, письма, артефакты, публикации, — сказал Сугита. «Я думаю, что проект «Цифровая Гиза» потрясающий, потому что мы пытаемся собрать все данные о Гизе повсюду и сделать их доступными на веб-сайте. Вам не нужно идти в МИД, вам не нужно ехать в Берлин».

Однако развитие технологий не обходится без проблем. По словам Мануэляна, оцифровка археологии — это что-то вроде «Дикого Запада» с конкурирующими форматами файлов и неопределенностью в отношении того, как растущие массивы данных будут переведены в программное обеспечение следующего поколения.

Кроме того, стандарты того, что входит в трехмерное воссоздание, свободны. Должна ли цифровая модель отражать состояние гробницы, например, в том виде, в каком она была обнаружена, или можно раскрасить рельефы на стенах в соответствии с найденными там остатками краски? Как далеко должно заходить цифровое воссоздание в восполнении недостающих деталей, некоторые из которых подкреплены научными исследованиями, а другие являются более спекулятивными, основанными на знании обычной практики, а не на доказательствах на этом конкретном сайте?

В начале весеннего семестра Мануэлян дал учащимся своего класса Gen Ed «Схемы пирамид», который дает обзор Древнего Египта, мельком взглянуть на Гизу с использованием моделей проекта Гиза. Студенты посетили дом Гарвардского центра визуализации на втором этаже здания Геологического музея, который оснащен изогнутым экраном от пола до потолка, занимающим всю стену, и набором инструментов 3D и виртуальной реальности.

Он провел для них экскурсию как по технологии, которая может изображать места в деталях, так и по археологии, показав им трехмерные воссоздания, просмотренные в 3D-очках, и позволив им пройти через гробницу через гарнитуру виртуальной реальности.

Мануэлян также призвал студентов не только впитывать опыт, но и думать о проблемах, присущих такому подходу, о том, где он может способствовать дальнейшему образованию и учебе, и о его недостатках. И, учитывая, что впереди еще так много работы, он также сделал презентацию.

«Это проект, который ждет таких людей, как вы», — сказал он.

Родственные

Гарвардский египтолог приветствует съемочную группу документального фильма о тайне 9 «Десяти заповедей»0005

Под руководством куратора семитского музея студенты создают копию «Стелы мечты» 1, SSC, часть 2, Inter, часть 1, Inter, часть 2, 1-й курс, 2-й год, ics, icom


Совет среднего и среднего образования Лахор — крупнейший совет Пенджаба, а также первый совет по образованию Пакистана. Теперь Совет Лахора имеет право проводить экзамены на аттестат зрелости и промежуточного уровня в округе Лахор и его близлежащих районах. Все государственные и частные школы и колледжи в этих округах входят в состав Лахорского совета по основным и промежуточным классам. Каждый год тысячи частных и обычных студентов принимают участие в экзаменах SSC и HSSC, проводимых Lahore Board. 9Ежегодные экзамены в 10-й и 10-й классы проводятся в марте и апреле, а ежегодные экзамены в 11-й и 12-й классы организуются Советом Лахора в мае и июне. Письменные работы проводятся раньше, чем практические.

Вскоре после ежегодных экзаменов Lahore Board начинает проверку работ матричных и промежуточных классов и готовит результаты в течение двух месяцев после экзаменов. Результаты годовых экзаменов в 9-м и 10-м классах объявляются в июне, а результаты годовых экзаменов в 11-м и 12-м классах объявляются в августе. Студенты могут легко просмотреть свои подробные результаты на официальном сайте совета вскоре после объявления результатов, в то время как результаты загружаются на сайт BISE в Лахоре. Карты результатов отправляются на указанный адрес студентов, которые достигают места назначения через два или три дня после экзаменов. По результатам годовых экзаменов начинаются сдаточные экзамены SSC и HSSC для не сдавших матричные и промежуточные годовые экзамены. Результаты экзаменов по поставкам начального и промежуточного классов объявляются советом Лахора через пару месяцев после экзаменов, которые также доступны на официальном сайте совета вскоре после объявления результатов.

После нажатия кнопки » Результат поиска » подождите, так как миллионы студентов ищут свой результат в Интернете, поэтому требуется время. Результат также доступен в формате PDF ниже.

Bise Lahore 12th Class Annual and Special Exam ResultBise Lahore 9th Class ResultBise Lahore 10th Class Annual and Special Exam ResultBise Lahore 11th Class BISE Lahore Inter Annual & Supply Results

2022 — Объявление результатов за 2021 год — Объявление результатов за 2020 год — Объявление результатов за 2019 год- Объявление результатов за 2018 год — Объявление результатов за

год

Результаты BISE Lahore Board 2022 по SMS

Введите свой регистрационный номер и отправьте SMS-сообщение на номер «80092» , чтобы получить результат BISE Lahore Board 2022 с помощью мобильного SMS сегодня.

*Если вы не смогли найти здесь результаты своей ежегодной экзаменационной комиссии 2022 2021 2019 2018 (номер, имя, отчество, класс, оценки, BISE), проверьте свой результат ниже, загрузив файл результатов с соответствующей страницы класса / доски по адресу результатов. пк. Мы предоставляем результат 4 различными способами, в том числе напрямую на result.pk 9Результат 0015 по регистрационному номеру и результат по имени Wise , SMS-оповещение о результате, загрузка файла газеты и сайта платы .edu.pk.

Сегодняшние результаты в формате PDF доступны для скачивания

Держатели матричных позиций BISE Lahore Board 2022

Держатели промежуточных позиций BISE Lahore Board 2022

BISE Lahore Board Результат Объявление Дата История

Класс

Тип

Год

Результат Совета

Объявление Дата Время

BISE Lahore Результат 2022
Bise Lahore Результат 11-го класса 2022

BISE Lahore SSC Annual Exams 2022 Result (Ожидаемая дата объявления: 31 августа 2022 г.

Добавить комментарий