«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

М гдз по математике: ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов Решебник

Страница 21 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.

В результате получится прямоугольный треугольник.

11. Вычисли значение выражения a : b, если:
1) a = 7020 и b = 6; 2) а = 17418 и b = 3.

12. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

1) 10 * 4 = 40 м пробежал до встречи первый мальчик.
2) 100 — 40 = 60 м пробежал до встречи второй мальчик.
3) 60 : 10 = 6 м/с скорость второго мальчика.
Ответ: 6 м/с.

13. Товарный поезд прошёл 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?

1) 3 + 4 = 7 ч был поезд в пути.
2) 315 : 7 = 45 км/ч скорость поезда.

3) 3 * 45 = 135 км прошел поезд до остановки.
4) 4 * 45 = 180 км прошел поезд после остановки.
Ответ: 135 км, 180 км.

14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделили весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка? Сделай по задаче чертёж и реши её.

1) 90 : 3 = 30 (мм) — одна часть из трёх
2) 30 : 2 = 15 (мм) — одна часть из двух
3) 90 : 15 = 6 (ч.) — всего
4) 90 : 6 = 15 (мм) — шестая часть
Ответ: на 6 частей, шестая часть — 15 мм.

15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?

1) 56 * 20 = 1120 (кг) было всего масла.
2) 1120 : 7 = 160 (кг) масла продали.
3) 1120 — 160 = 960 (кг) масла осталось.
Ответ: 960 кг.

16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

1) 60 + 15 = 75 (км/ч) — скорость сближения.
2) 150 : 75 = 2 (ч) — время в пути.
3) 15 * 2 = 30 (км) расстояние до встречи.
Ответ: 30 км.

17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.

1751 : 5 = 350 (ост. 1)
1983 : 9 = 220 (ост. 3)
2930 : 7 = 418 (ост. 6)
40202 : 6 = 6700 (ост. 2)

18.

4527 * 50 − 710037 : 9 = 226350 − 78893 = 147457

(932 + 17692) : 6 * 80 = 18624 : 6 * 80 = 3104 * 80 = 248320

32340 : 10 = 3234

56400 : 100 = 564

19. Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.

5 * 9 = 45
45 * 5 = 225
45 * 9 = 405
225 * 5 = 1125
225 * 9 = 2025

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 9 Задания 1 – 7 Ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 9 Задания 1 – 7 Ответы учебник 2015 года

Страница 9
Задание 1.
Однозначные числа: 7, 2, 1, 9
Двузначные числа: 15, 51, 70, 13, 10, 99.

Задание 2.
Ряды.
39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100
Ответ: 41, 43, 44, 46, 47, 49, 51
90, 92, 93, 95, 97, 99, 100

Задание 3. Сравни
16 < 60
90 > 19

24 < 42
65 > 56

2 дм > 12 см       (2 дм = 20 см, 20 см > 12 см)
7 дм = 70 см

Задание 4. Миша выиграл 6 партий в шашки, а Ваня — на 2 партии больше. Сколько партий выиграл Ваня?
Решение.
1) 6 + 2 = 8 (п.) – партий выиграл Ваня.
Ответ: 8 партий выиграл Ваня.

Задание 5.
1) У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили ещё 4 книги. Сколько книг стало у Коли?
Решение.
1) 6 + 4 = 10 (к.) – книг стало у Коли.
Ответ: 10 книг стало у Коли.

2) У Коли 10 книг. Он отнёс 2 книги в классную библиотеку. Сколько книг у него осталось?
Решение.
1) 10 – 2 = 8 (к.) – книг у него осталось.
Ответ: 8 книг у него осталось.

Задание 6.
11 – 8 = 11 – (1 + 7) = (11 – 1) – 7 = 10 – 7 = 3
11 – 9 = 11 – (1 + 8) = (11 – 1) – 8 = 10 – 8 = 2

17 – 9 = 17 – (7 + 2) = (17 – 7) – 2 = 10 – 2 = 8
17 – 8 = 17 – (7 + 1) = (17 – 7) – 1 = 10 – 1 = 9

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = (6 + 4) + 2 = 10 + 2 = 12
5 + 6 = 5 + (5 + 1) = (5 + 5) + 1 = 10 + 1 = 11

18 – 10 = (10 + 8) – 10 = (10 – 10) + 8 = 0 + 8 = 8
13 – 10 = (10 + 3) – 10 = (10 – 10) + 3 = 0 + 3 = 3

70 – 30 = 40
80 – 20 = 60

Задание 7. На столе лежат овощи: С (свёкла), М (морковь), О (огурец), П (помидор).
Сколькими способами можно составить набор из двух овощей?
Решение.
СМ, СО, СП, МО, МП, ОП
Ответ: 6 способов.



Ребусы.
** + 1 =***
99 + 1 = 100

39 + □ = 40
39 + х = 40
х = 40 – 39
х = 1
39 + 1 = 40

□ – 1 = 79
х – 1 = 79
х = 79 + 1
х = 80
80 – 1 = 79

□ + 1 = 90

х + 1 = 90
х = 90 – 1
х = 89
89 + 1 = 90

Основные сведения

Три корпуса 28-й школы находятся в Московском районе города Калининграда в самой западной российской области.  Официальное название школы — МАОУ СОШ № 28. Что значат эти загадочные буквы?

М — муниципальное: учредитель школы — Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград".

А — автономное: школа одной из первых в Калининграде перешла в статус автономного учреждения. Ей предоставлена финансово-хозяйственная самостоятельность, что предполагает высокую ответственность всех, кто здесь работает.

ОУ — образовательное учреждение: школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с государственным стандартом образования, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Правилами внутреннего распорядка для учащихся и родителей.

СОШ — средняя общеобразовательная школа, она предоставляет возможность получения среднего общего образования — от 1 до 11 класса, не считая многочисленных кружков и секций.

Восьмилетняя школа № 28 открылась 15 августа 1949 г. в старом немецком здании, а в 1973 г. школа переехала в новое здание.

Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии (регистрационный номер 00-1451 от 28.08.2014 г.). Срок действия лицензии – бессрочно.

10 июня 2014 г. школа получила свидетельство о государственной аккредитации (свидетельство о государственной аккредитации серии 39A01, регистрационный номер 1240 от 10.06.2014 г.).

Организация обучения в школе

В школе реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Срок обучения в школе — 11 лет. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на I, II, III уровне общего образования составляет не менее 35 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в 1-х классах — 33 недели. Школа работает в две смены по графику 5-и 6-дневной рабочей недели (с двумя и одним выходным днём соответственно). Продолжительность одного урока во 2—11-х классах — 40 минут, в первых классах — 35 минут. В школе образование осуществляется на русском языке.

Школа открыта с 7.00 до 21.00 с понедельника по субботу.

Инфраструктура школы

Контакты (нажать)

Медицинское обслуживание в школе обеспечивается специалистами детской поликлиники №4, для работы которых школа предоставляет помещение с необходимыми условиями. Организация питания обучающихся осуществляется на договорной основе школой совместно с предприятием ООО «Регент — школьное питание», имеющим разрешение на данный вид деятельности, в специально отведённом помещении – столовой. Любой школьник с 1-го по 11-й класс может выбирать блюда, которые готовятся в нашей столовой. Карта меню на каждый день подразумевает несколько комплексных завтраков и обедов. Ключевое слово для школьника — выбор.

В школе действует библиотечный медиацентр. Библиотечный фонд составляет более 15 тыс. экземпляров. Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100 %. В первом корпусе школы работает современный тренажерный зал, который могут посещать учащиеся, выпускники и родители.  В рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в школе оборудованы кабинеты химии, физики с многофункциональными лабораториями, информатики, биологии. В лаборатории биологии помимо различных обитателей (кролики, хомяки, черепаха, рыбки и т. д.) имеется цифровой метеокомплекс, позволяющий проводить мониторинг погоды. Приобретено новейшее учебно-лабораторное, компьютерное оборудование.  1—9-е классы в нашей школе обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС НОО, ФГО ООО).

10-е и 11-е классы обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования (ФГОС СОО), программы реализуются совместно с партнёрскими организациями в рамках сетевого взаимодействия. В 2013 году в школе открыты кадетские классы. Сейчас кадетские классы есть в каждой параллели с 5-го по 11-й класс.

В 2013 году школа победила в областном конкурсе проектов «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов (конкурсный отбор общеобразовательных учреждений «Супершик»)» на уровне основного и среднего общего образования.

С 2015 по 2019 год в рамках городских и областных программ, в том числе при поддержке Губернатора Калининградской области Антона Алиханова во втором корпусе школы проведен капитальный ремонт третьего этажа, спортивного зала, кровли, здание подключено к теплоцентрали.  

В школе три мобильных кабинета информатики, оснащенных ноутбуками, графическими планшетами. Вся школа покрыта беспроводным Интернетом, который учащиеся могут использовать в образовательных целях.  Десять кабинетов оборудованы интерактивными досками.

Летний отдых

С июня по август в школе организуется не менее пяти летних лагерей и другие площадки летнего отдыха. Помимо летних лагерей в школе проводятся экологические, краеведческие экспедиции, каникулярные школы, экологические практики и слёты, а также велопробеги.  Каждый ребёнок найдет себе занятие по душе!

Самое главное

И всё же главное в нашей школе – это замечательные люди, которые в ней учатся и работают. Вместе мы стараемся сделать нашу жизнь интереснее, а мир вокруг нас – лучше. Мы рады гостям школы и посетителям этого сайта!

 

              Телефон поддержки: 611-628 (доб. 207) - Александр Александрович

              Email:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Jungkai Альфред Чен

Стул Профессор

Отделение математики

Национальный Тайваньский университет

Тайбэй, Тайвань

@

Astro-Math Bldg. 508

ТЕЛ: 886-2-33662836

электронная почта: jkchen at ntu точка edu точка tw

последнее обновление: 18 февраля 2021 г.

@

@

Алгебраическая геометрия в Восточной Азии, онлайн-семинар

Детали можно найдено здесь

Алгебраическая геометрия на Тайване

См. страница алгебраических программа геометрии в NCTS

@

Математические ссылки

Вот некоторые полезные ссылки:

AMS MathSciNet *: обзор статьи в журналах и сборниках.

ArXiv;

J-Stor *;

Numdam = Numérisation de documents anciens mathématiques;

GDZ = Гёттинген Digitalisierungszentrum;

Проект Евклид *;

*: только доступный если у вас или ваших институтов есть действующая подписка.

@@

О себе:

Я получил докторскую степень в 1997 год - Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе под руководством Роберта Лазарсфельда. С тех пор я работаю на Тайване более двух десятилетий.я был участвует в различных академических услугах, в том числе: председатель коллегии Национальный научный совет, президент Тайваньского математического общества, председатель Кафедра математики НТУ. С 2015 года являюсь директором NCTS. (Национальный центр теоретических наук), математический факультет.

@

Мои публикации:

1. J. A. Chen, О родах гладких кривых в многомерных многообразиях, Proc. Амер. Математика. Soc, 125, (1997) 2221-2225.arXiv 9605008

2. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон, Характеристика абелевых разновидностей , Inventiones Mathematicae, 143, (2001), 435-447. arXiv 94

3. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон, Плюриканонические карты разновидностей максимальная размерность Альбанезе, Math. Аня. 320, (2001), 367-380. arXiv 0005187

4. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон Линейный ряд неправильных разновидностей. Алгебраическая геометрия в Восточной Азии (Киото, 2001), 143--153, World Sci.Publ., Ривер Эдж, Нью-Джерси, 2002.

5. J.A. Чен, К. Д. Хакон, Об алгебраических расслоенных пространствах над многообразиями. максимальной размерности Альбанезе , Duke Math. Jour., 111, (2002), 159-175. arXiv 0011042

6. J.X. Cai, J.A.Chen, Примечание. о характеризации абелевых многообразий топологическими инвариантами , Manu. Матем., 112, (2003) 15-19.

7. J.A. Чен, К. Д. Хакон, О неравномерности изображения Расслоение Иитаки, Comm.Алг., 32, (2004), 203-215.

8. J.A. Чен, К. Д. Хакон, Разновидности с P3 = 4 и q = dim X , Ann. Sc. норма. супер. Пиза, V, т. III. (2004), 399-425. arXiv 0308195

9. J.A. Чен, М. Чен, D.Q. Чжан, Теорема об отличии от нуля для Q-дивизоров на поверхностей , J. Algebra., 293 (2005), 363-384. arXiv 0504314

10. J.A. Чен, К. Д. Хакон, Пример поверхности общего типа. с p g = q = 2 и K X 2 = 5 , Pacific Jour.Math., 233, (2006), 219-228.

11. Дж. А. Чен, М. Чен, D.Q. Чжан, 5-каноническая система о 3-кратности общего тип , J. Reine Angew. Матем., 603, (2007), 165-181. arXiv 0512617

12. J.A. Чен, К. Хакон, Плюриканонические системы на нерегулярных 3-кратные общего вида, Матем. Zeit, 255, (2007), 343-355.

13 Дж. А. Чен, М. Чен, О трехмерных проективных многообразиях общего типа . Elec. Res. Announc. Математика.Sci., 14, (2007), 69-73.

14. Ф. Кампана, Дж. А. Чен, Т. Петернелл, Он. строго неф делителей , Math. Ann., 342, (2008), 565-585 arXiv 0511042

15. J.A. Чен, М. Чен, Канонический объем тройственности. общего типа с X <1, J. London Math. Soc., 78, (2008), 693-706. arXiv 0704.1702

16. J. A. Chen, M. Chen, Оптимальная ограниченность на слабых трехмерных многообразиях $ \ bQ $ -Фано, Adv. Матем., 219, (2008), 2086-2104.arXiv 0712.4356

17. Дж. А. Чен, М. Чен, Явная бирациональная геометрия трехмерных многообразий общего типа, arXiv 0706.2987

18. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон, О гипотезе Уэноса K, Math. Аня., 345, (2009), 287-296. arXiv 0802.1060.

19. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон, О географии тройственности общего типа , J. Alg., 321, (2009), 2500-2507. arXiv 0802.0884.

20. Дж. А. Чен, М. Чен, Явная бирациональная геометрия трехмерных многообразий общего типа I, Ann.Sci. Ecole Norm. Sup., 43 (2010), 365-394 .. arXiv 0810.5041

21. Дж. А. Чен, М. Чен, Явная бирациональная геометрия трехмерных многообразий общего типа II, Jour.Diff. Геом, 86 (2010), 237-271, arXiv 0810.5044

22. Дж. Дж. Чен, Дж. А. Чен, М. Чен, О взвешенных полных пересечениях. Jour. Alg. Геом, 20, (2011), 239-262. arXiv 0908.1439

23. J. A. Chen, C.D. Hacon, Факторинг $ 3-кратных флипов и деления сокращения до кривых. Jour. Рейн Энгью. Математика., 657, (2011), 173-197, arXiv 0910.4209

24. Дж. А. Чен, К. Д. Хакон, Kodaira размер неправильных разновидностей , Изобретать. Математика. 186, (2011), 481-500, arXiv 1008.2404

25. J.A, Chen, O. Debarre, З. Цзян, Разновидности с исчезающими голоморфная эйлерова характеристика , Jour. Рейн Энгью. Матем., 691, (2014), 203-227, arXiv 1105.3418

26. J.A. Chen, Факторизация тройных делительных сокращений до точек , Ann.Scuola Norm. Как дела. Пиза, V, т. XIII. (2014), 435-463, arXiv 1106.1705

27. J.A. Чен, Явное разрешение трехмерного изображения. терминальные особенности , в минимальных моделях и экстремальных лучах, Proceedings of конференция в честь 60-летия Шигефуми Мори день рождения, углубленное изучение чистой математики. 2016. arXiv 1310.6445

28. J.A. Чен, Трехмерные дивизориальные сокращения , Алгебраическая геометрия в Восточная Азия, Тайбэй, 2011 г., углубленные исследования чистой математики.65, 2016 1-25

29. J.A. Чен, М. Чен, З. Цзян, О 6-канонических отображениях нерегулярных трехмерных многообразий общего типа , Math. Res Lett. 20 (2013 г.), 33-39, arXiv 1206.2804

30. J.A. Чен, М. Чен, Явная бирациональная геометрия трехмерных и четырехмерных многообразий общего типа, III , Comp. Математика, 151 (2015), 1041-1082.

31. J.A. Chen, Бирациональные карты 3-кратности, Taiwanese Jour. Математика. 19, (2015), 1619–1642.

32.J.A. Чен, М. Чен, Нётер неравенство для минимальных трехмерных многообразий Горенштейна, Comm. Анальный. Геом, 23 (2015).

33. К. Биркар, J.A. Чен, Разновидности, расслоенные над абелевой разновидности с волокнами бревна общего вида, Adv. Математика. 270, (2015), 206-222.

34. J.A. Чен, З. Цзян, З.Й. Тиан, Неправильные разновидности с геометрическим родом one, тета-делители и поддельные торы, Adv. Математика, 320 (2017) 361-390.

35. J.А. Чен, З. Цзян, Положительность в многообразии максимальных альбанезе размер , Jour. Рейн Энгью. Матем., 736 (2018), 225-254.

36. J.A. Чен, М. Чен, О явных аспектах плюриканонические отображения проективных многообразий, Proc. Int. Конг. математики. 2018, Рио-де-Жанериро, том 2, 653-370

37. J. A. Chen, C.J. Lai, Разновидности общего типа с небольшими объемами , Междунар. Jour. Математика. 31 (2020), 2050005

38.J.A. Чен, М. Чен, К. Цзян, Нётер неравенство для трехмерных алгебраических многообразий (с приложением Янош Коллар) , герцог Математика. Jour, 169, No. 9 (2020), 1603-1645.

39. J.J. Чен, Дж. Чен, М. Чен, З. Цзян, О пятиканонической бирациональности нерегулярных трехмерных многообразий , Proc. Лондонская математика. Соц., (3) 00 (2020) 1V25

40. J.A. Чен, М. Чен, К. Цзян, Приложение к «Нётер» неравенство для трехмерных алгебраических многообразий , Duke Math.Jour, 169, No. 11 (2020), 2199-2204

41. П. Бангере, J.A. Чен, Ф. Гальего, и выше размерные экстремальные разновидности общего типа , препринты

Домашняя страница Мартина Гулбрандсена

Мартин Г. Гулбрандсен
Физико-математический факультет
Университет Ставангера
NO-4036 Ставангер
Норвегия

Ателье: E-538, Kjølv Egelands Hus
martin & period; gulbrandsen & commat; uis & period; no
(+47) 51 83 18 08

Открытый ключ OpenPGP


Профессор математики.

Научные интересы включают абелевы разновидности, производные категории, геометрическая теория инвариантов и модули пространства пучков.

Я являюсь членом группы алгебраической геометрии в Университете Ставангера. В течение 2014-2018 гг. В группе проводится проект по выращиванию абелевых сортов, финансируемый Исследовательского совета Норвегии.

Студенты

  • Сэмми Алауи Сулимани (кандидат наук, настоящее время)
  • Андреа Риколфи (PhD, 2017): Локальные инварианты Дональдсона-Томаса и их уточнения
  • Эндрит Кукалай (магистр, 2020): Инволюции квадрик
  • Didrik Seland (бакалавр, 2020): Knuter og rasjonale floker
  • Olav Hansen Hjellup (бакалавр, 2020): Introduksjon i rasjonale floker
  • Мариус Б.Махио (бакалавр, 2019): Алгебраические кривые
  • Fredrik Myhre Gjerde (бакалавр лектор, 2019): En Introduction til kjeglesnitt
  • Алида Хьелльорд (бакалавр, 2018 г.): Базы Грёбнера и их приложения
  • Карианн Тесакер (лектор бакалавра, 2018): En Introduction til presentasjonsteori
  • Кристоффер Скьевеланд Ларсен (бакалавр, 2016 г.): Инварианты двоичных форм

Документы

Другие тексты

Ссылки - математические ресурсы

MathSciNet - Mathematical Reviews
UC Davis Front for the математика arXiv
JSTOR - Архив научного журнала
Проект Евклид - математика и статистика онлайн
ГДЗ - Göttinger Digitalisierungs-Zentrum
Numdam - Numérisation de documents anciens mathématiques

Не математика

Внизу - любительские фото с дайвинга из Норвегии
Вверху - фото любительской астрономии
Звук - эксперименты с диктофоном и электроникой
LEGO - моя модель бактериофага

Gdz buneev летняя тетрадь третьеклассника.

Летний квест

23 июня 2014 г.

На многих сайтах практикующих преподавателей

много интересного и познавательного

статей психологов, в том числе

и около третьеклассников.

А я на сайте, как-то все делаю наоборот -

Давно не преподавал в школе,

Учебники пишу с Еленой Нефедовой,

учебных пособий, лекций

учителя и родители, веду семинары,

а здесь я пишу вам обо всем с точки зрения

рядовой практикующий учитель.

Вот парадокс.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки третьеклассника!

О проблемах практически всех третьеклассников в наше время

Меняется время, меняются программы, меняются дети - меняются проблемы ... Какие проблемы почти у всех современных третьеклассников? Я постараюсь вам объяснить. Еще менее 10 лет назад во всех школах России, в большинстве начальных школ была программа 1–3, а теперь везде (за крайне редкими исключениями) программа 1–4.

Небольшое отступление. Почему-то на просторах большого интернета меня периодически обвиняют во внедрении программы 1-4! J! Во-первых, не я. Во-вторых, лично я предпочитаю программу 1-3.

Что означают эти числа? Раньше ребенок прошел всю программу начальной школы за 3 года, а теперь за 4 года. К первому занятию было добавлено много времени. Чтобы вы могли понять причины проблемы, я опишу, что происходит в программе 1-4 до начала третьего класса.

1 КЛАСС - в наше информационное время первоклассники в подавляющем большинстве уже умеют читать, писать (печатными буквами), считать. Учителям не разрешается ставить оценки первоклассникам. Лично я - ЗА отметки или рейтинги хотя бы с наклейками со всевозможными цветными штампами, звездочками и солнышками. Домашнее задание нельзя давать официально. Лично я - ЗА домашнее задание с первого класса. Многие опытные и сильные учителя дают советы, как закрепить тему дома.Официально выполнение этих задач не требуется, но лично я настоятельно рекомендую вам их выполнять, чтобы избежать больших проблем в будущем.

Итак, первоклассник видит, что они учатся в школе очень долго, то, что он прошел и изучил за три-четыре года и, слава богу, уже давно выучил. Конечно, сам материал в школе преподносится и глубже, и шире. Но ребенок этого не понимает. Малыш ходит в школу с полной уверенностью, что школа очень легкая и простая.Он все знает, ни домашних заданий, ни оценок. Из устных оценок учителя, вроде молодец или попробуй - искренне помнит только то, что он молодец. Родители довольны - ребенок с удовольствием учится в школе.

КЛАСС 2 - во втором классе начинаются первые тревожные звонки. Появляются все новые и новые темы по русскому языку и математике, объем письма в классе увеличивается, и нужно больше читать (а учебники для второклассников пишутся для детей, которые читают словами, а не по слогам, как многие второклассники. , особенно сразу после лета).Со второй половины года появляется не только домашнее задание, но и первые официальные записи в дневниках ... И вот почти сразу после январских каникул родители видят, что их второклассник как-то не блещет знаниями. Для многих приходит суровая правда жизни - в дневнике и электронном журнале в основном тройки и четверки.

КЛАСС 3 - но уже в третьем классе, дорогие родители, начинается самая настоящая школьная жизнь. Школьная жизнь - с настоящими оценками, ежедневными домашними заданиями, проектами (были раньше, в 1-2 классах, но теперь все вместе делать стало намного сложнее).Школьная жизнь начинается с новых тем по русскому языку, математике, окружающему миру и с углубления ранее пройденных тем; с еще большим увеличением объема письма в классе и дома. Чтение от третьего класса ожидается почти беглым, поэтому тексты в учебниках по литературе (чтению) и окружающему миру также становятся длиннее и богаче информацией.

Образно говоря, тогда ваш ребенок действительно ходит в школу в третьем классе.

1) Летом повторять с ребенком школьную программу на русском языке не менее
15 минут в день - все пройденные правила и орфография.

Правописание 1-го и 2-го классов

  1. Точка и вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения.
  2. Имена собственные: город Москва, пес Шарик.
  3. Комбинации ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ: чаще, чу до, щука, ши ло, живая
  4. Комбинации ЧК, НЧ, ЧН, ШН: ночь а, цыпленок ик.
  5. Мягкий знак - показатель мягкости согласного: день, день ки.
  6. Написание слов с удвоенными согласными: шоссе e, alley eya
  7. Разделительный мягкий знак: дерево i
  8. Написание слов парными согласными в конце слова и в середине слова: глаз, глаз ки - глаза.
  9. Проверенные безударные гласные в корне слова: les sa - лес, пятно - пятна
  10. Написание предлогов со словами: у моря, в город.
  11. Словарные слова: корова.

Вы можете увидеть список новых написаний,

Какие ученики переходят в 3 класс

(Также нужно правильно писать слова с орфографией, сданные в 1-2 классах, но у которых не выделены уроки для повторения в 3 классе. Это орфография: точка и вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения, орфография предлоги со словами, имена собственные; сочетания zhi-shi, cha-schu, chu-schu; сочетания chk, low, chn, schn)

Орфография на конец года 3 степень

  1. Написание слов парными согласными в конце слова и в середине слова walk ka, move - ходить. (дела посложнее, чем во 2 классе)
  2. Написание слов с удвоенными согласными: terrasa, collection. (дела посложнее, чем во 2 классе)
  3. Проверенные безударные гласные в корне слова: потя жел. (дела посложнее, чем во 2 классе)
  4. Словарные слова: pa lto. (дела посложнее, чем во 2 классе)
  5. Разделение б: вы юг, вы йот. (дела посложнее, чем во 2 классе)
  6. Разделительный сплошной знак: (б) подъехал
  7. Правописание слов с непроизносимыми согласными: очаровательно - мило
  8. Комбинации CH - ZN: чудесное - чудеса, алмаз - алмаз
  9. Правописание окончаний существительных 1, 2 и 3 склонений в V.п. и тому подобное: поле, жаворонок, степь, (вижу) жеребенок.
  10. Правописание окончаний склонений существительных 1, 2 и 3 в R.p., D.p. и П.п .: для моркови, для моркови.
  11. Составные слова: полет, землетрясение.
  12. Неизменяемые префиксы на A и O: прогулка, прогулка.
  13. Написание суффиксов: маленький, белый, рост, бабушка.
  14. Написание существительных с шипящим словом в конце: ночь, луч.
  15. Окончания прилагательных в единственном и множественном числе в I.п .: синяя, синяя, синяя, синяя.
  16. Родовые окончания глаголов: солнце встало, девушка встала, ученица встала, парни встали.
  17. Приставки и предлоги (перед глаголами предлогов нет): проезжая мимо.
  18. НЕ с глаголами: not in idel, not oval.

2) Сравните, дорогие взрослые, список правописания, пройденный в 1-м и 2-м классах, с количеством орфографии, которое ваш ребенок должен выучить в 3-м классе. Примерную шкалу увеличения школьной нагрузки к 3-му классу я показал с помощью пример тем, которые дети проходят на уроках русского языка.
По математике, в литературе (чтении), в окружающем мире - в третьем классе тоже не только много нового, но во многих случаях усложнение того, что уже было пройдено в 1-2 классах.

3) Перед 3-м классом летом по математике повторить все правила для 2-го класса, обязательно таблица умножения, разные типы и типы заданий.

4) Летом читать книги нужно каждый день. Скорость чтения для комфортного обучения вашего ребенка должна быть не менее 50-60 слов в минуту.Подробнее о скорости чтения можно прочитать

5) Родители, надеюсь, мне удалось убедить вас, что для 3-го класса ваш ребенок должен на школьных уроках учиться, учиться и уметь применять много нового. Не обижайтесь на свою учительницу, потому что, по вашему мнению, она много спрашивает дома. Просто вы и ваш ребенок начали серьезную школьную жизнь. Сохраняйте мир в своей семье. Не ругайте ребенка. Помогите ему преодолеть все трудности школьной жизни.
IN третий класс очень богатая программа. Соблюдайте распорядок дня. Научитесь ценить свое время. Начиная с этого учебного года, он будет на вес золота.

Цени свое время

Итак, ваш ребенок перешел в третий класс. Как незаметно пролетели 2 года школы. Поверьте, вы не успеете оглянуться - через пару лет начальная школа промелькнет прощальным звонком, годы средней школы стремительно проносятся... Поэтому к каждому школьному дню относитесь с уважением и ответственностью. Подумай об этом. Этот день, когда учителя объяснят (повторяют, контролируют) именно эти темы вашему ребенку по этим 5 предметам, пройдет и больше не вернется. Но тогда, особенно в 9 и 11 классах, читая вопросы Госэкзамена, ЕГЭ, ребенок вспомнит: «О! Вопрос по фонетике! И мы это прошли в 3-м классе! «. Верно, сдано. А если ребенок не был мотивирован к учебе и его ценности со стороны взрослых, слушал, не понимал, то не понимал... поймите, дорогие родители, эти 5 часов этого дня ПЕРЕХОДЯТ С РЕБЕНКОМ ЛИЧНО ВАМ, или через пять лет НАУЧНИКУ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. Поэтому ценим каждый учебный день. Чтобы потом не догнать каждый из тех школьных дней, которые прошли без должного внимания и уважения.

, и 12 (любое, не первое) сентября?

Такие вопросы от родителей потихоньку начинаются с 1-2 класса, растут с 3 класса и, как обычно, пик сезона J! (для учителей начальных классов) - это 4 класс.

Уважаемые родители, вы сами понимаете, что это вопрос риторический по содержанию, но обязательный по форме. Ну ЧТО вам ответит учитель? Конечно будет. Грустно вздыхает. В крайнем случае он расскажет вам на человеческом языке о вашей безответственности. А по поводу того, что нужно наверстывать упущенное с материалом. Позвольте вам, люди, которые уже прошли 2 года обучения в школе с ребенком, перешли в 3 класс, кто уже понимает такой термин, как КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ, я перенесу ваши периодические задержки с отпусков с человеческих язык на простой язык математики.Разбираю минимум. Только основные предметы. Скажем:

  • «Давай наверстаем упущенное! Я пропустил 1 неделю! «1 неделя = 5:00 математика + 4 часа русский язык + 4 часа чтение + 1 час окружающий мир.
    Всего часов: 5 + 4 + 4 + 1 = 14 количество пропущенных часов с БЕСПЛАТНЫМ репетитором в лице учителя.
    На каждый урок дается домашнее задание, это еще плюс на 1 час по каждому предмету.Поэтому умножаем сумму разрешенных часов на 2 .
    Итого: 14х2 = 28 пропущенных часов, из них, повторяю, 14 часов - с БЕСПЛАТНЫМ репетитором.

Это 28 пропущенных часов , в течение которых одноклассники вашего ребенка получили ЗНАНИЯ, необходимые вашему ребенку. Теперь вам лично нужно найти ВРЕМЯ - и это (если вы забыли J!) ВСЕХ 28 ЧАСОВ, чтобы узнать и узнать с вашим ребенком, что вы пропустили. Третьеклассник на такой подвиг пока не способен.Только вместе со взрослым.
И ДВЕ НЕДЕЛИ - 56 ЧАСОВ ……. И т.д.…

  • ПЕРВАЯ очень распространенная ошибка воспитания:
    - я (я) дома объясню через час, что жуют в классе 4 часа.

Не будет работать

1) Это далеко не факт, что вы сможете объяснить ребенку даже то, что 2x2 = 4. ЗНАТЬ, что 2x2 = 4, и УМЕТЬ это объяснить - ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА. Более того, под словом «объяснять» я имею в виду неправильную ситуацию, когда вы говорили ребенку объяснение, спрашивали, понял ли он, а он в ответ кивнул и побежал играть.Вы хотите знать - вы поняли? Напишите 4-5 похожих заданий, выйдите из комнаты на
3 минуты, вернитесь, проверьте.

2) Затем учитель спросит теми же словами, которые были объяснены всему классу.

3) Если на тему отведено 4 часа - за 1 час можно узнать, но не разобраться.

  • ВТОРАЯ очень распространенная ошибка родителей:
    - они перебирают какую-то фигню, учебники тупые, все равно эти знания в жизни не пригодятся.

Все пригодится

1) Вся программа построена на преемственности от 1 до 4 класса, от 4-5 до 9 класса (идет ГИА), с 9 по 11 класс (скоро ЕГЭ). Вы не знаете всю эту цепочку - так что не судите со стороны, что ЭТО НЕ НУЖНО. Если учитель дает этот материал на уроке, то он НЕОБХОДИМ. Смири себя.

2) Про жизнь. Ваш ребенок будет погружен в школьную жизнь на долгие годы.В котором ему нужны эти знания для комфортной жизни.

3) Если вы не догоните пропущенный материал, то вся цепочка последующих знаний по каждому предмету не будет на 100% усвоена вашим ребенком. Образуется снежный ком, который становится все больше и больше. Малыш в старших классах отказывается учиться, не хочет ходить в школу, груб, на уроках ему неинтересно - потому что непонятно. И впереди GIA. Родители бросаются к психологам. Но психолог здесь не поможет.Только репетитор поможет.

4) Помните 14 БЕСПЛАТНЫХ пропущенных ЧАСОВ в третьем классе? Беда не только в том, что 14 часов уже не помогут, так как есть много пробелов. Теперь эти часы тоже ПЛАТНЫЕ. В среднем зарплата репетитора за 14 часов составляет примерно половину средней зарплаты родителей.

  • "Как наверстать упущенные 28 часов в 3-м классе ?!" Не так просто. Конечно,
    Вы не потратите зря 28 часов. Вы не можете. Обычно самые ответственные тратят на все 10-12 часов.Не с такой эффективностью, конечно, как объясняет ребенку в школе профессионал. Наш совет: не поленитесь, потратьте на изучение того, что вы пропустили в учебные дни по часу + 2-3 часа по выходным.

ТАК ЛУЧШЕ, НЕ ПРОПУСКАТЬ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ

И ВСЕГДА ПРИХОДИТЕ В ШКОЛУ ПОСЛЕ ВСЕХ ОТПУСКОВ

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ

Список книг в помощь вам и вашему третьекласснику

Проведите лето с пользой

Математика + Русский

Набор "Все для 2 класса" (набор книг).Издательство "Клевер". (набор многоразовых тетрадей по русскому языку и математике и Учебник для отличника для первого класса полностью повторяют и закрепляют все пройденное за год. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Русский язык

  1. Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала ... 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  2. Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок.2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  3. Русский язык. 1–4 классы. Большой сборник диктантов О. В. Узорова, Е. А. Нефедова.
  4. Абсолютная грамотность за 15 минут. 2 класс. Шпаргалка для родителей. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  5. Все словарные слова. 1-2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  6. Все основные вопросы по русскому языку для итоговой аттестации ... 2 класс. Иметь Зорова О.В., Нефедова Е.А.
  7. Полный курс русского языка: все виды заданий, все виды упражнений 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  8. 500 контрольных диктантов по русскому языку 1-4 класс (1-4) 1-3 класс (1-3). Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Математика

  1. Контрольно-олимпиадные работы по математике. 1-2 класс.
    Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  2. Выучите таблицу умножения легко и быстро.Поймай кошку за хвост!
    Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  3. 3000 примеров по математике. Вербальный счет. Логические примеры. 1 - 2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  4. Все основные вопросы по математике для итоговой аттестации. 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  5. Полный курс математики: все виды заданий, все виды задач, примеры 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  6. Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала.2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Чтение

  1. Тестовые тексты по чтению. Учимся быстро читать. 1-4 классы.
    Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  2. Учебные тексты с вопросами и заданиями для контрольно-проверочной работы по технике чтения. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  3. Новый дневник юного читателя с полным списком. обязательная литература ... 1-4 классы Узорова О.В., Нефедова Е.А.
  4. Короткие интересные рассказы ... Учим детей читать. 1-2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.


Все эти и другие книги вы можете купить в нашем

Летний квест

Дорогой друг! Твой второй класс закончился. Этот год был для вас наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты учишься в третьем классе! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Ø В летние дни читать каждый день (не более 1 часа в сутки).

Список книг прилагается.

Ø После прочтения нового произведения обязательно создайте для него страницу в своем дневнике читателя :

2. Укажите название работы

3. Украсить иллюстрацию

4. Напишите о ком или о чем эта работа и в чем ее основная идея

5. Понравилась эта вещь?

Ø Выполнение заданий по русскому языку и математике.

Задачи прикреплены.

Ø В русском языке работа над написанием словарного запаса слов. Запишите новые слова в свой личный орфографический словарь (разделите каждое слово на слоги, подчеркните и расшифруйте).

Список словарных слов прилагается.

Ø Выучить математику таблица умножения .

Ø В августе начните обзор по русскому языку и математике.

1. Просмотрите состав чисел.

2. Повторите таблицу умножения.

3. Повторить все выученные правила для русского языка.

4. Просмотрите словарный запас слов.

Надеюсь, вы справитесь со всеми задачами.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

Несколько слов для родителей.

2.Изучите таблицу умножения и деления до 7 включительно.

Во второй половине лета (середина июля-август) медленно, но верно начинаем готовиться к школе - в Выполняем задания из летней тетради. Для поддержания уровня учебных навыков достаточно заниматься во время летних каникул по 45 минут в день.

1. Обратите внимание на следующее: :

Ø Имеет ли смысл текст задания?

Ø Уменьшается ли время при трехкратном чтении

Ø высота и правильность сохраняются строчными буквами при перезаписи и увеличилась ли скорость записи на последних уроках

Ø уменьшилось ли время, затрачиваемое на вычисления, и количество ошибок.

Первое упражнение - русское.

Второе задание - математика. Выполнить в блокноте.

При решении задачи необходимо выполнить краткую запись состояния или нарисовать чертеж.

Список книг для читательского дневника (образцовых):

1. А. Барто. Стихи.

2.S. Маршак. Стихи.

3.S. Михалков. Стихи, басни, рассказы.

4.V. Голявкин. Рассказы.

5.В. Осеева. Рассказы.

6. В. Драгунский. Рассказы. «Сверху, вниз, наискось»,

7. Лия Гераськина «В деревне невыученные уроки»

8. Пантелеев А. "Честное слово"

9. А. Гайдар "Чук и Гек"

10. Н. Носов «Огурцы», «Мечтатели», «Приключения Незнайки ...»

11. Г. Остер «Решение задач», «Бабушка Удава»

12. К. Паустовский «Растрепанный воробей», «Стальное кольцо»

13. Житков «Бездомный кот», «Как я ловил человечков»

14.М. Пришвин. Рассказы.

15. В. Бьянки. Рассказы.

16. Н. Сладков. Рассказы. «В норе», «Серебряный хвост», «Тень»

17. В. Дуров «Мои звери»

18. Чарушин Э. «Про Томку», «Волчишко»

19. Д. Мамин - Сибирский «Серая шея»

20. Н. Некрасов "Дед Мазай и зайцы"

21. Е. Успенский «Дядя Федор, собака и кошка», «О Вере и Анфисе»

22. К. Чуковский «Федорино горе», «Телефон» и другие.

23. В. Катаев "Цветок-семицвет"

24. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»

25. Ch. Перро «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Золушка»

26. Муур Л. "Енотик"

27. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»

28. С. Аксаков «Аленький цветочек»

29. Br. Гримм "Отважный портной", "Три брата"

30. «У страха глаза большие»

31.«Крошка - Хаврошечка»

32. «Сивка - Бурка»

33. "Царевна-лягушка"

34. Эпосы, басни

35. Научная литература для детей (энциклопедии), детская периодика (журналы)

Или вы можете использовать список 2.

для будущих третьеклассников

По программе В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова.

«Литературное чтение 1-4». Учебный комплекс «Школа России»

1.Устное народное творчество ... Песни, стишки, стишки, загадки. Сказки.

2. Стихи классиков XIX - нач. XX век. для детей.

3. Сказки А.С. Пушкин.

4. Басни И.А. Крылов.

5. Стихи М.Ю. Лермонтов.

6. Рассказы о животных Л.Н. Толстого.

7. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказки Аленушкина».

8. Сказки В.М. Гаршина.

9. В.Ф. Одоевский "Серебряный рубль".Сказки.

10. Д.В. Григорович "Гуттаперский мальчик".

11. Рассказы для детей русских писателей XIX века.

12. Рассказы о природе И. Соколова-Микитова.

13. Не сказки В. Бьянки, Э. Шима.

14. Рассказы о животных Б. Житков.

15. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.

16. По рассказам М.М. Пришвина.

17. Стихи современных поэтов.

18. Стихи С.В. Михалков.

19. Анекдоты Н. Носова.

20. В.Ю. Драгун "Рассказы Денискина".

21. Научная и учебная литература.

22. Детская периодика.

23. Мифы и легенды народов мира.

24. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.

25. Сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля» и «Флинт».

26. Сказка Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди».

27. Сказки А. Линдгрена, Л. Кэрролла.

Медленно начните изучать написание слов из словарного запаса, которые ждут вас в 3 классе.


Словарь слов

Класс

Аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, библиотека, болото, сапоги, карета, валенки, везде, винегрет, вместе, вокруг, восток, впереди, вчера, горох, горячий, готовый, директор, желтый, животное, запад, здесь, инженер, интересно, календарь, капуста, картошка, кастрюля, килограмм, бригада, комиссия, комбайн, комбайн, компьютер, огонь, кремль, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, медленно, металл, метель, метро, ​​молоток, морковь, спина, слева, справа, люди, овес, огород, огурец, Одесса, орех, осина, пассажир, песок, пирог, торт, победа, погода, помидор, пот, праздник, красиво, пшеница, ракета, рассказ, даль , растение, решать, рисование, сахар, сверстник, север, сегодня, сиреневый, солома, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин, улица, урожай, футбол, хоккей, хорошо, четверг, шоссе, шофер, экскурсия , Январь.

Список книг прилагается.

  • Прочитав новое произведение, обязательно создайте для него страницу в дневнике читателя :

2. Укажите название работы

3. Украшаем иллюстрацию

4. Напишите о ком или о чем эта работа и в чем ее основная идея

5. Понравилась эта вещь?

  • Выполните задания по русскому языку и математике.

Задачи прикреплены.

  • В русском языке поработайте над написанием словарного запаса слов. Запишите новые слова в свой личный орфографический словарь (разделите каждое слово на слоги, подчеркните и расшифруйте).

Список словарных слов прилагается.

  • Выучите математику , таблица умножения .
  • Начните обзор по русскому языку и математике в августе.

1. Просмотрите состав чисел.

2. Повторите таблицу умножения.

3. Повторить все выученные правила для русского языка.

4. Просмотрите словарный запас слов.

Надеюсь, вы справитесь со всеми задачами.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ !!!

для будущих третьеклассников

По программе В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова.

«Литературное чтение 1-4». Учебный комплекс "Школа России"

  1. Фольклор. Песни, стишки, стишки, загадки. Сказки.
  2. Стихи поэтов-классиков XIX - начала XX веков. для детей.
  3. Сказки А.С. Пушкин.
  4. Басни И.А. Крылов.
  5. Стихи М.Ю. Лермонтов.
  6. Рассказы о животных Л.Н. Толстого.
  7. Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказки Аленушкина".
  8. Сказки В. Гаршина.
  9. В.Ф. Одоевский "Серебряный рубль". Сказки.
  10. Д.В. Григорович "Гуттаперский мальчик".
  11. Рассказы для детей русских писателей 19 века.
  12. Рассказы о природе И. Соколов-Микитов.
  13. Не сказки В. Бьянки, Э. Шима.
  14. Рассказы о животных Б. Житков.
  15. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.
  16. Рассказы М. Пришвина.
  17. Стихи современных поэтов.
  18. Стихи С.В. Михалков.
  19. Анекдоты Н. Носова.
  20. В.Ю. Драгун "Рассказы Денискина".
  21. Научная и учебная литература.
  22. Детские журналы.
  23. Мифы и легенды народов мира.
  24. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.
  25. Сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля» и «Флинт».
  26. Сказка о Г. Андерсен «Дикие лебеди».
  27. Сказки А.Линдгрен, Л. Кэрролл.

Словарь слов

3 класс

НО ll her, but nn etit, but pteka, b but ha f , ba 903 903 ss ss n, b и bl and edema, b O lotto, b O teens, in but rut, e в e здесь в и n e утепление, vm естественно, в O cru G , дюйм O шток, дюйм NS e R e di, дюйм h e 9035 909 rox, g O fiery, g O tov, d and rector, w e lty, f and wow 3 O O O zap но d, s здесь, ing e n e R, и nt e re60 th

, но л e Ndar, до , но пустой, до но rtof e eh, до но

0 стрелка, до

0 и O гр мм , olle ktiv, k O mi ss iya, to O mbine, k O 359 mp ew T e p, k O удалено, TO reml, cr O vat, lag ery лицо, м но газин, м но lina, медленный йен ом e тот ll , m ll , m e th, м O l O ток, м O rko in b, n но per d d d но лев 9035 9 O , n но правый O , n но ro d , O вес, O G O ro d , O огурец, O d ess but, O pex, O sina, n assa fat, сок n и ro G , NS and goof O e, n O проблема, n O лет, n и dor, n O tom, praz d nick, pr e kra cn oh, psh e 903itsa60, but359 chum, r ass ka s , R ass T O yanie, p but sthene, p e e 903 сунок, сах но p, svers T nick, сиденье e p, s например, one, с и ren, s O O

ma, st O человек, t but reel, t O pore, tract O p, tr am wai, tr all all уже и n, st и tsa, ur O zhai fu T bol, x okk her, x rosh 59 th, h e tver G , NS oss f, w O fer, NS экскурсионный, I январь

М . Сравнить.

М . Запишите примеры в столбцы и решите их.

58–23

80–29

81–47 36 + 27 64 + 28

Р . I с . Списать и проверить.

Карась рыбный, ленивый. Обычно он живет в прудах. Зеленая грязь покрывает верхнюю часть пруда. Но карась такие уголки любит.Днем он прячется в грязи. А ночью карась пробирается к берегу. Там он грызет молодые камыши.

Р . яз . Найдите и исправьте ошибки Незнайки в письме.

Из жаркой страны птиц. Они устраивают убежище. Грачивут намного надежнее. Врошихсвистятцалави.

Р . яз . Разделите слова для расстановки переносов.

Группа

листа

территория

Илья

вес

крыла

М . Сравнить:

5 см .. 50 мм 3 см 7 мм ... 70 мм 20 м 2 дм 25 см ... 2 дм

6 м .. 60 дм

1 ч. 55 с

25 ч ... 1 день

1 ч 23 мин ... 83 мин

1 мин ... 1 ч

60 мин ... 60 ч

М . Продолжайте ряд цифр.

97, 89,17,49,

Р . яз . Выделите корень в словах одного корня.Подчеркните лишнее слово в каждой строке.

медь, медь, медовая вода, вода, подводник, бегать, бегем, бегемот, прибежал веселье, прикол, весло, веселая больница, заболеть, больной, большой

Р . яз . Замените правильные слова при сочинении рассказа.

Один раз вечером

по лесу

Вдруг он увидел впереди. Я был очень удивлен

С

Р . яз . Найдите подходящие существительные.

Маленький, трудолюбивый

Высокий, зеленый

Точный, охотничий

Красный, красивый, модный

Неразлучный, верный

Это интересно . «ЧИСЛА - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ». Самый старый числовой гигант - миллионов (1000000). Затем пришло миллиардов (1 000 000 000). Самый молодой числовой гигант - гугол ... Он появился в 1988 году.Это единица и 100 нулей. триллион единица, за которой следуют 12 нулей, квадриллион - это единица с 15 нулями, секстиллион, - единица с 21 нулем, октиллион, - единица с 27 нулями.

М . Решите проблему.

Сначала из бочки было взято 6 ведер воды, а затем налито 12 ведер воды. В бочке больше или меньше воды и сколько ведер?

Р . I с . Списать и проверить.

Красивый серый попугай жил на берегу синего моря на высоком дереве. У него были жена и дети. Они хорошо жили у синего моря. Днем сияло прекрасное море. Веселые попугаи прыгали на большие деревья и хлопали красивыми крылышками.

( К НО . га R и n при )

Р . I с . Прочтите. Подчеркните прилагательные волнистой линией.

Портфель

Я безумно горжусь! Новый мне и солидный. Я пузатая, я блестящая, я сделана из настоящей кожи.

( И . Пивоварова )

Р . I с . Ставьте точки в конце предложений. Подчеркните известные варианты написания.

Любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели лисью нору Сережа заметил в траве ёжика Катюша послушала кукушку, а маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор

М . Увеличивайте каждое число.

М . Решите проблему.

Рост Буратино 1 м, длина носа 9 см. На сколько см длина носа Буратино меньше его роста?

Р . яз . Посчитать, сколько звуков [w]

в предложении.

Жук летит над лугом - он устал гулять.

Р . I с . Какое из этих слов оканчивается глухой согласной? Подчеркните это.

помидор

Р . яз . Какие слова имеют безударные гласные в корне? Подчеркните эти слова.

метель, побелка, побелка,

полянка, зуб, волк

Распутайте шарады.

Мой первый слог - это число с нулями, У всех людей есть последние два, И вместе догадайтесь сами: Она - глава всех городов.

Хоть и маленький, но посмотрите: весь мир отражаю в себе. Но К на c сдача - пойду по болоту.

М . Решите проблему.

После того, как школьники выпили 15 стаканов чая и все какао на завтрак, осталось 5 стаканов кофе. Всего с этими напитками было приготовлено 30 стаканов. Сколько стаканов какао выпили школьники?

М . Решите проблему.

У Кати и Маши равные доли яблок. После того, как Катя отдала маме 2 яблока, у нее осталось 6 яблок. Сколько яблок было у Маши?

Р . I с . Спишите текст.

Россия - огромная страна. На юге цветут пальмы. На севере дуют холодные ветры. В России есть реки, моря, горы, озера. В них много рыбы и животных.В горах - металл, руда, уголь, газ. Россия богата!

Р . I с . В каких словах отсутствует буква d ?

гл .. кий, гл .. ки, ро .. кий, ре .. кий,

я .., мой .., ро .., ро .., милая .. б,

отложить .. б, горо .., бист ..

М . Решите проблему.

Из коробки с желтыми и зелеными шарами наугад взяли 3 шара.Какого цвета они могут быть? Нарисуйте ответы.

М . Решите проблему.

У Вити было 16 рублей трех разных монет. Что это за монеты?

М . Решите проблему.

Каждая из 5 матрешек может вместить еще 5 матрешек. Сколько существует матрешек?

Р . яз . Прочтите начало текста и добавьте его продолжение в тетрадь.

В саду росла яблоня. Осенью с нее упало яблоко. Птицы съели это яблоко, и одна крупинка спряталась в земле.

Р . яз . Подбирайте близкие по смыслу слова.

рад-

чистая -

теплые-

храбрый -

К. Альтманн, Дж. Хаузен, Полиэдральные дивизоры и алгебраические действия тора, Mathematische Annalen, том 334, выпуск 3, стр. 557607, 2006.
DOI: 10.1007 / s00208-005-0705-8
URL: http://arxiv.org/abs/math/0306285

К. Альтман, Дж. Хаузен и Х. Зюсс, Склеивание действий тора с помощью дивизориальных вееров, Transform. Группы, том 13, выпуск 2, стр.215242, 2008.
DOI: 10.1007 / s00031-008-9011-3
URL: http://arxiv.org/abs/math/0606772

-. Аб, Т. Абхьянкар, и. Мо, вложения линии в плоскость, J. Reine Angew. Математика, том 276, с.148166, 1975.

И. Аржанцев, А. Перепечко, Х. [. Зюсс и.Biaynicki-birula, Иннитная транзитивность на универсальных торсорах Алгебраические факторы. Действия и когомологии тора. Присоединенное представление и присоединенное действие Теория инвариантов и алгебраические группы преобразований, II, J. Lond. Математика. Soc. Энциклопедия математических наук, том 131, выпуск 23, с.89, 2002.

. [. Biaynicki-birula, Замечания о действии алгебраического тора на k n, II. Бык. Акад. Полон. Sci. Сер. Sci. Математика. Астроном. Phys, vol.14, p.177181, 1966.

Ф.Богомолов, К. Бёнинг, О равномерно рациональных разновидностях,
DOI: 10.1090 / trans2 / 234/03
URL: http://arxiv.org/abs/1307.0102

Д. Кокс, Дж. Литтл и Х. Шенк, Торические многообразия, Аспирантура по математике, том 124, 2011.
DOI: 10.1090 / gsm / 124

А. Д. Чоудари, А. Димка, Комплексные гиперповерхности, диоморфные анальным пространствам. Кодай Математика, Нормальные выпускники Анно. Introduction à la théorie des singularités, 1988.
DOI: 10.2996 / kmj / 1138039958
URL: http: // projecteuclid.org / download / pdf_1 / euclid.kmj / 1138039958

А. Димка, Гиперповерхности в C 2n, диоморфные R 4n? 2

]. I. Делаю и. Долгачев, Лекции по теории инвариантов, 2003.

]. А. Ду и. Dubouloz, Quelques remarques sur la notion de modication afne

. [. Эйзенбуд, Коммутативная алгебра. С точки зрения алгебраической геометрии, Graduate Texts in Mathematics, vol.150, 1995.

Д. Эйзенбуд, Дж. Харрис, Геометрия схем, Тексты для выпускников по математике, т.197, 2000.

Х. Эсно, Э. Вихвег, Лекции по теоремам об обращении в нуль. Семинар DMV, 1992.

Х. Фленнер и М. Зайденберг, Нормальные поверхности ane с C * -действием.

Х. Фленнер и М. Зайденберг, О единственности C * -действий на поверхностях Ane алгебраической геометрии, Contemp. Математика, том 97111, выпуск 369, 2005 г.

]. В. Фу и. Фултон, Введение в торические многообразия Лекции Уильяма Х. Ровера по геометрии, Анналы математических исследований, том 131, 1993.

]. Г. Фр и. Фройденбург, Алгебраическая теория локально нильпотентных дифференцирований. Энциклопедия математических наук, 136. Теория инвариантов и алгебраические группы преобразований, VII, 2006.

Р. Гурджар, М. Корас и П. Рассел, Двумерные факторы C n по редуктивной группе, Электрон. Res. Announc. Математика. Sci, том 15, с.6264, 2008.

]. М. Гр и. Громов, Принцип Оки для голоморфных сечений эллиптических расслоений, J. Amer. Математика. Соц., Т. 2, вып.4, 1989.

]. А. Гу и. Гутвирт, Действие алгебраического тора на плоскости ane.

. А. Эга и. Grothendieck, Eléments de géométrie algébrique. I. Le langage des schémas, Inst. Hautes Études Sci. Publ. Математика, выпуск 4, с.228, 1960.

Дж. Хаузен. Получение хороших частных путем вложения в торические многообразия. Геометрия торических многообразий, 2002.

]. Р. Хар и. Хартсхорн, Алгебраическая геометрия, Тексты для выпускников по математике, выпуск 52, 1977.

Н.Илтен и Р. Фоллмерт, Обновление и понижение уровня действий тора, Журнал чистой и прикладной алгебры, выпуск 217, выпуск 9
DOI: 10.1016 / j.jpaa.2012.11.016
URL: http://arxiv.org/abs /1103.4010

М. Корас и П. Рассел, Сжимаемые трехмерные многообразия и C * -действия на C 3

Т. Камбаяси и П. Рассел, О линеаризации алгебраических действий тора, Журнал чистой и прикладной алгебры, том 23, выпуск 3
DOI: 10.1016 / 0022-4049 (82) -1
URL: http: // doi.org/10.1016/0022-4049(82)-1

С.Калиман, Гладкие стягиваемые гиперповерхности в C n и экзотические алгебраические структуры на C3, Mathematische Zeitschrift, том 314, вып. 1, p.499509, 1993.
DOI: 10.1007 / BF02572420

-. Ка, М. Калиман и. Зайденберг, модификации Ane и гиперповерхности с очень транзитивной группой автоморфизмов, Transform. Группы, том 4, выпуск 1, с.5395, 1999.

-. Ка и Л. Калиман, Макар-Лиманов. О стягиваемых трехмерных многообразиях Рассела-Кораса, J. ​​Algebraic Geom, том 6, выпуск 2, 1997.

-. Ка, Л. Калиман и. Макар-лиманов, AK-инвариант ане-доменов. Афне алгебраическая геометрия, 2007.

-. Ка, М. Калиман, Л. Корас, П. Макар-лиманов, и. Рассел, C * -действия на C 3 линеаризуемы, Электрон. Res. Announc. Амер. Математика. Soc, том 3, с.6371, 1997.

]. Х. Кр-пет-ра, Т. Крафт, Дж. Петри и. Рэндалл, Факторные разновидности, Adv. Математика, том 74, выпуск 2, с.145162, 1989.

М. Кумар и П. Мурти, Кривые с отрицательным самопересечением на рациональных поверхностях, Журнал математики Киотского университета, вып.22, вып.4, с.767777, 1982.
DOI: 10.1215 / kjm / 1250521679

]. М. Ми и. Мияниши, Открытые алгебраические поверхности. Серия монографий CRM

Л. Мозер-Жауслин, Группы автоморфизмов трехмерных многообразий Кораса-Рассела первого рода. Ane алгебраическая геометрия

]. Д. Му, Дж. Мамфорд, Ф. Фогарти и. Кирван, Геометрическая теория инвариантов, стр.34.

Т. Ода, Выпуклые тела и алгебраическая геометрия. Введение в теорию торических многообразий, математику и смежные области, 1988.
DOI: 10.1007 / 978-3-642-72547-0
URL: http://gdz.sub.uni-goettingen.de/download/PPN370X/PPN370X___LOG_0001.pdf

]. С. Ра и. Рамануджам, Топологическая характеристика плоскости ane как алгебраического многообразия, Ann. of Math, issue 2, pp.94-6988, 1971.

]. М. Ро и. Розенлихт, Замечание о факторпространствах, An. Акад. Бразилия. Ci, vol.35, p.487489, 1963.

. [. Рассел, Градуировки колец многочленов Алгебраическая геометрия и ее приложения, 1990.

. [. Рассел, Множественные плоскости пересекают одноместные кривые. Алгебра, арифметика и геометрия с приложениями (West Lafayette Linear algebraic groups, Progress in Mathematics, vol.673685, issue.9, 1998.
DOI: 10.1007 / 978-3-642-18487-1_40

]. Х. Су и. Сумихиро, Эквивариантное пополнение, J. Math. Киотский университет, том 14, стр.128, 1974.

. [. Фаддей, Геометрическая теория инвариантов и ИПС, J. Amer. Математика

. Soc, [tD1] T. Tom Dieck. Гиперболические модификации и ациклические слоения анэ, 1996.

]. T. Tom-dieck, Ramied накрытия ациклических разновидностей.

]. T. Tom-dieck, Алгебраическая топология, Лекции по экзотическим алгебраическим структурам в анэпространствах, 2008.
DOI: 10.4171 / 048

B.E.S.T. Стандарты по математике

К-12 B.E.S.T. Курсы математики, учебные пособия и программы

В 2018 году Центр успеха студентов Флориды создал рабочие группы для выявления текущих проблем на пути к математике и разработки политики и практических рекомендаций для повышения успеваемости учащихся во всей системе образования Флориды.Курсы и направления математики согласованы с B.E.S.T. Стандарты были разработаны для поддержки работы по проекту реорганизации математики.

Описание курсов и B.E.S.T. Учебные пособия по математике (B1G-M) помогают преподавателям планировать обучение и инструктаж учащихся в соответствии с B.E.S.T. Флориды. Стандарты по математике. Эти руководства предназначены для оказания помощи в высококачественном обучении за счет определения компонентов, поддерживающих преподавание и обучение B.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Стандарты и ориентиры по математике. Эти руководства включают анализ информации, относящейся к B.E.S.T. Стандарты в рамках каждого курса, упор на обучение и согласованные ресурсы. B1G-M включает анализ информации, относящейся к B.E.S.T. Стандарты в рамках каждого конкретного курса математики, упор на обучение и согласованные ресурсы. B1G-M был создан в сотрудничестве с заинтересованными сторонами в сфере образования во всем штате Флорида. Каждое из этих руководств послужит основой для профессионального развития перед внедрением в 2022-2023 учебном году.Обратите внимание, что инструкции по поддержке будут выпущены весной 2021 года и будут продолжать редактироваться по мере необходимости.

B.E.S.T. Стандарты Прогресс

Ниже вы можете найти документы, содержащие информацию о намеренном продвижении стандартов по классам (K-5, 6-8 и 9-12) и по направлениям. Они предназначены для того, чтобы дать преподавателям математики обзор прогресса в достижении стандартов B.E.S.T. Стандарты по математике.

  • Б.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Развитие стандартов по классам
  • B.E.S.T. Развитие стандартов по направлениям

CodeSamples · GitHub

parseIAGA2002 = function (content) {// разбор файла IAGA2002
var raw = content.trim (). Split ('\ n')
var code = raw [3] .split (/ \ s \ s * \ s /)
если (код [0].trim ()! == 'КОД IAGA') return [] // проверяем, является ли файл IAGA2002
var pos = 12
for (;;) {// удалить все комментарии #
if (raw [pos] .trim (). CharAt (0)! = '#') Break
поз ++
}
// ДАТА ВРЕМЯ DOY MGDX MGDY MGDZ MGDF |
// 14.06.2014 00:00:00.000165 16781,90 -3964,70 53404,90 56107,70
var header = raw [pos] .split (/ \ s * \ s /) // разбираем заголовок
if (header [0]! = "DATE" || header [1]! = "TIME") return [] // проверяем, существуют ли заголовок DATE и TIME
var finalDataArr = []
для (;;) {
if (pos === raw.length) break // конец файла
var rdata = raw [pos] .split (/ \ s * \ s /)
var data = []
for (var j = 0; j
, если (rdata [j]! == '') {
данные.push (rdata [j])
}
}
if (data.length === 7) {// проверяем допустимую длину данных
var dataKey = {}
для (var i = 0; i <3; i ++) {
dataKey [заголовок [i]] = data [i]
}
для (var i = 3; i <6; i ++) {
dataKey [заголовок [i].charAt (3)] = data [i]
}
finalDataArr.push (dataKey) // сохраняем хешированные данные в окончательный массив
}
поз ++
}
вернуть finalDataArr
}
/////////////////////////////////////////////// ////////////////////////
XYZtoDFI = function (point) {// преобразование датчиков из XYZ в DFI
// вычислить F
балла.F = точка. F === ноль? Math.sqrt (Math.pow (point.X, 2) + Math.pow (point.Y, 2) + Math.pow (point.Z, 2)): point.F
// вычисляем I
, если (point.F === 0) {
балла I = 0
}
остальное {
балла.I = балл.I === ноль? radToDegree (Математика.asin (точка.Z / точка.F)) * 60: точка.I
}
// вычислить H
точка.H = точка.H === null? Math.sqrt (Math.pow (point.F, 2) - Math.pow (point.Z, 2)): point.H
// вычисляем D
, если (точка.H === 0) {
балла.D = 0
}
остальное {
точка.D = точка.D === ноль? radToDegree (Math.acos (точка.X / точка.H)) * 60: точка.D
}
балл = минусПроцесс (балл)
точка возврата
}
minusProccess = функция (точка) {
если (точка.Y <0 && точка.D> 0) {
балла D * = -1
}
, если (точка.Z <0 && точка.I> 0) {
балла I * = -1
}
точка возврата
}
/////////////////////////////////////////////// ////////////////////////
afterSetExtremes = function (e) {// перезагружаем график при увеличении
, если (! Session.get ('processScroll') &&! Session.get ('syncExtremesDisable')) {
Session.set ('processScroll', истина)
var files = Session.get ('filesCheckList')
для (var i = 0; i
Highcharts.charts [i] .showLoading ('Загрузка данных с сервера ...')
}
var max = Math.round (e.max)
var min = Math.round (e.min)
var compareAndConvert = Session.get ('compareAndConvert')
Метеор.call ('showDataFromFiles', files, [min, max], compareAndConvert.compare, compareAndConvert.compareId, compareAndConvert.convertTo, function (err, response) {
if (err) return 46
var dataResponse = JSON.parse (LZString.decompress (ответ))
для (var i = 0; i
для (var j = 0; j
if (dataResponse [j] .chartId === Highcharts.charts [i] .renderTo.id) {
для (var p = 0; p
Highcharts.charts [i] .series [p] .setData (dataResponse [j] .dataset [p] .data, false, true, false)
}
перерыв
}
}
Highcharts.диаграммы [i] .redraw ()
Highcharts.charts [i] .hideLoading ()
}
Session.set ('resetZoomShow', истина)
Session.set ('processScroll', ложь)
})
}
}

Зомбин

Фан: Донхёк-а, ты знаешь, какое самое дорогое золото в мире? Настал момент (джи-геум), что я смотрю на тебя Донхёк: Еще раз подумай (даси-геум) # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Фан: Ким Донхёк, ты быстр, когда другие девушки говорили покупать тебе мяса, но у меня нет денег... Донхёк: Я куплю тебе это, пойдем # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Плавное отклонение Фан: Ким Донхёк! Давай поженимся! Я куплю тебе говядину, мороженое и все, что ты хочешь съесть! Просто доверься мне! Донхёк: А как насчет хетбан (бренд вареного риса)? # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Донхёк помечает iKONIC описанием: "Образованный человек Удивительный человек Симпатичный человек Занятой человек Злой человек Странный человек ... " Чану: Донхёк: Красивый человек # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Друзья, это не телефон Бобби.Это вентилятор

Фан: Дживона ... Я чувствую себя задыхающимся и уставшим в эти дни, мне хочется плакать, но я не могу ... Бобби: Хотя все пройдет... это сложно, пока все не закончится # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Бобби подумал, что сегодня пятница, поэтому все собираются гулять допоздна, поэтому не могут прийти на влайв раньше, а только чтобы понять, что сегодня четверг. Это нормально бывает

Бобби: «Давай встретимся в 22:30» <обсуждение с фанатами> "Ну что ж... как насчет 11 вечера? " «Ах, я не могу сделать это в 23:00, если к тому времени телефон конфискуют ... Я сделаю это в 22:30» «Хорошо, друзья, сделаю это в 10:30» "Ровно в 22:30, ладно?" # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Бобби: Annyeong, друзья, ха-ха, я еще не успел проработать 11 минут... С уведомлением, собираюсь заняться ваппом или чем-нибудь позже ... Ничего страшного? Фан: А, я собираюсь посмотреть фильм, хотя ㅠㅠㅠ Бобби: А, ладно, я сделаю это после твоего фильма? # iKON # 아이콘 @ YG_iKONIC

Бобби, чтобы дать уведомление, чтобы сделать вживую позже

Программа iKON Reality [Одна летняя ночь] Премьера 20 августа, каждую пятницу в 11:00 по корейскому времени.

Добавить комментарий