«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение рабочая тетрадь 2 класс бойкина виноградова: ГДЗ страница 41 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

ГДЗ страница 41 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Храбрый утенок стр. 46 — 47 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый:

Отверженные, добрый, ответственный, готовый прийти на помощьсмелый, любопытный, умный, злой.

Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждение в тексте.

Утёнок в произведении был не таким, как все.

Алёша, несмотря на то, что был маленьким, оказался очень смелым, храбрым, сильным и дружелюбным.

В тот момент, когда другим утятам нужна была помощь, он не испугался.

А наоборот, пообещал исправить ситуацию.

Он схватил клювом стрекозу и тем самым спугнул её.

Он не бросал слов на ветер и тем самым спас своих друзей от вечного голодания.

Подтверждения в тексте:

«Маленький утёнок Алёша»

«Смелый Алёша»

«Алёша не испугался»

«Алёша схватил её клювом за крыло»

«Угощали храброго Алёшу»

Представь себе, что на месте утёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?

Если бы Алёша был мальчиком, то в основе рассказа могла бы быть история, как мальчик спасает детей от какой-то опасности:

1) Нападений хулигана;

2) Злой собаки;

3) Налёта ворон и подобных происшествий, которые мешают детишкам спокойно жить, играть и веселиться.

Я выбираю второй вариант события для основы рассказа.

Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.

Если бы эта ситуация произошла с мальчиками, то скорей всего, их обижала бы злая собака.

Тогда на месте утёнка был бы мальчик Алёша.

Он не побоялся собаки и прогнал её.

А та больше не приходила обижать мальчиков.

Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в тексте произведения.

Вариант рассказа со злой собакой

Каждое утро ребята собирались на площадке играть в песочнице.

Они лепили из песка куличи и играли.

Но рядом с площадкой жила большая собака, которая постоянно лаяла на них.

Мальчишки боялись её и не могли прогнать.

Вариант рассказа с хулиганом

Каждое утро ребята собирались во дворе.

Мамы, давали им конфеты и пряники, чтоб дети угощали своих друзей и сами не оставались голодными.

Но вскоре пришла беда.

Как только все дети были в сборе, приходил мальчик постарше, местный хулиган, и силой забирал у ребят угощения.

Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь план.

Вариант рассказа с хулиганом:

На первом рисунке изображены мальчики.

Один из них, самый взрослый обижает маленьких и отбирает у них конфеты.

К взрослому мальчишке подходит мальчик Алёша и берёт его за руку.

А на втором рисунке показаны маленькие дети, которые играют в песочнице.

Рядом стоит собака и гавкает на них.

 

План рассказа:

1) Хулиган во дворе

2) Страх поселился во дворе.

3) Случай с конфетой.

4) Алёша приходит на помощь.

5) Полицейский

6) Хулиган испугался и ушёл.

7) Победа храбрости и доброты.

Рассказ по рисунку на стр. 47 для 2 класса

В нашем дворе поселился хулиган.

Его зовут Игорь, ему 13 лет.

Он приехал отдыхать к бабушке на летние каникулы.

С тех пор в нашем дворе поселился страх.

Когда не было взрослых, Игорь подходил к малышам и забирал у них конфеты.

Всё во дворе боялись хулигана, даже дворовая собака Шарик.

Шарик мог только гавкать на Игоря, но подойти к нему боялся.

Как-то раз Игорь подошёл к маленькому мальчику, желая забрать его конфету.

Но мальчик не отдавал.

Тогда Игорь тряхнул его за рубашку так, что тот заплакал.

В это время во дворе вышел гулять мальчик Алёша.

Он услышал детский плач, и увидел как Игорь издевается над маленьким.

___

Хотя Алёше было всего 8 лет, он не раздумывая, бросился на помощь.

Алёша схватил Игоря за руку, и крепко сжав её громко сказал: «Отпусти! Ты что не видишь, что он плачет?»

Игорь удивлённо посмотрел на Алёшу и спросил: «А что будет, если я не отпущу?».

— Я вызову полицию, скажу им что ты издеваешься над малышами, отбирая у них конфеты. Во дворе все подтвердят. Тебя заберут в тюрьму. — сказал Алёша.

Игорь задумался.

Как раз проходил в это время полицейский по двору. 

Алёша, глядя в глаза Игорю, кивнул в сторону полицейского.

Он был готов защищать малышей и подойти к полицейскому.

Вдруг Игорь отпустил мальчика с конфетой, повернулся и пошёл прочь.

Все поняли, что Игорь больше никого не обидит.

Даже собака перестала гавкать и стала крутить хвостом.

Так смелость маленького мальчика Алёши победила взрослого хулигана.

Все малыши с этого момента старались подружиться с Алешей.

Ведь он справедливый, храбрый и добрый человек.

А когда Алёша вырос, он стал полицейским.

Подведи итог, сделай вывод.

С тех пор как храбрый Алёша прогнал Игоря, хулиган больше не приходил на площадку.

А мальчик Алёша ещё часто приходил к мальчишкам и играл с ними.

Вариант ответа о злой собаке

На втором рисунке изображены играющие на песочнице дети, на которых виден испуг из-за присутствия собаки.

Рядом с ними стоит смелый Алёша, который спокойно, без единого страха смотрит на собаку.

План:

1) Малыши собираются играть.

2) Прибегает страшная собака.

3) Дети боятся и бегут по домам.

4) Алёша сказал, что поможет.

5) Алёша напугал собаку, и она убежала.

6) Собака больше не приходила во двор.

7) Дети спокойно и весело играют.

8) Алёша – лучший друг и защитник.

 Подведи итог, сделай вывод.

С тех пор напуганная собака больше не приходила к песочнице.

А мальчик Алёша стал для детей настоящим другом, защитником и примером для подражания.

ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бойкина настоящая находка для второклашек и их родителей, которая облегчит образовательный процесс, и принесёт положительные плоды обучения.

Как правило, литературное чтение в школе начинается уже с первых дней. Дисциплина направлена на развитие у учеников речевых и коммуникативных способностей, а также на формирование нравственного сознания и эстетического вкуса. И, если в первый год обучения особое внимание уделяется правильной технике чтения, то во втором классе ребятам предстоит освоить работу с различными видами текстов, а также научиться их анализировать.

Польза ГДЗ по литературе за 2 класс для рабочей тетради Бойкиной

Большинство второклассников, в силу своих возрастных особенностей, выполняют домашнее задание под чутким руководством родителей. Но и они не всегда могут справиться с непонятным упражнением, и доступно объяснить ребёнку в чем его суть. Ответы на вопросы найдутся в решебнике. С помощью него удастся:

  • быстро и правильно сделать уроки;
  • грамотно сформулировать предложения;
  • снизить эмоциональную нагрузку;
  • прорешать упражнения наперёд;
  • подтянуть успеваемость.

Со справочником родителям не составит труда проверить правильность заданий. В сборнике собраны верные ответы на все задания. Кроме того, к ним приводятся подробные пояснения. Это позволит лучше уяснить материал, и разобраться в правильной последовательности выполнения упражнений. Текст удобно структурирован по номерам страниц тетради. Благодаря этому, не придётся тратить время на пролистывание страниц, в поиске необходимого решения. Онлайн-решебником по литературе для 2 класса к рабочей тетради (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.) можно воспользоваться в любое время и в любом месте, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет.

Рекомендуется контролировать учебную деятельность школьника. При самостоятельном использовании пособия не следует допускать бездумного списывания готовых решений.

ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.

Для всестороннего познания гуманитарного направления важно приложить немалые усилия. Перечня учебных пособий может быть недостаточно для успешного освоения творческой, присущей настоящим интеллигентам, науки. Помочь разобраться и грамотно проанализировать каждое произведение призван ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Литература должна привить любовь к чтению, в особенности к классическим произведениям. Предмет поможет не заблудиться в многообразии книг и выделит для учеников обязательные для ознакомления. Благодаря творчеству гениальных людей своего времени в области поэзии и прозы, таких как Достоевский, Пушкин, Тютчев, Салтыков-Щедрин, ребята прикоснуться к прекрасной части русского языка и разовьют собственный вкус в литературном направлении, станут более начитанными и интеллектуальными собеседниками.

ГДЗ по литературе 2 класс рт Ефросинина и его полезное участие в жизни школьника

В этом году на изучение литературы согласно учебному плану выделяется 138 часов из общего времени. Это четыре занятия в неделю – такая новость может испугать учащихся, ведь им придётся готовиться к урокам чуть ли не каждый день. Но стоит принять во внимание особенности предмета – нет нужды решать примеры или выполнять огромные по объему упражнения. Нужно лишь прочитать занимательное произведение и грамотно проанализировать его по проверочным пособиям, которые использует преподаватель. Такие дополнительные материалы четко соответствуют содержанию учебника и отвечают всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Перечислим несколько параграфов из курса:

  1. С. Есенин «Поёт зима, аукает…».
  2. Сказка «Два Мороза».
  3. Игра «Поле чудес».
  4. Ш. Перро «Красная шапочка».
  5. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».
  6. Литература зарубежных стран.

Освоить каждый раздел более углубленно и не допустить пробелов в знаниях поможет ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Рассмотрим несколько плюсов сборника:

  • решебник доступен онлайн;
  • номера верных ответов имеют несколько вариантов, а также необходимые пояснения;
  • ребенок становится более самостоятельным;
  • домашние задания вызывают меньше затруднений, и по больше части выполняются силами учащихся без привлечения пап и мам.

Возможность проверить себя «по горячим следам» даст лучше запомнить пройденный материал.

Мини-книги для раннего чтения

В этой мини-книге учащиеся прочитают о летучей мыши, мальчике, жучке, кровати, велосипеде, мяче и младенце.

Детский сад до 2 класса

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

В этой мини-книге изображены корова, чашка, кошка, крышка, банка, крышка и торт.

От детского сада до 2 класса

В этой книге учащиеся прочитают о собаке, кукле, утке, олене, платье, двери и барабане.

От детского сада до 2-го класса

В этой мини-книге представлены лиса, рыба, лапа, муха, веер, ферма и лягушка.

От детского сада до 2 класса

В этой книге изображены клей, трава, сад и девочка.

От детского сада до 2 класса

Прочтите слова шляпа, ветчина, дом, рука и т. Д.

От детского сада до 2 класса

Прочтите рассказ о струе, желе, банке, джипе и куртке.

От детского сада до 2 класса

Этот буклет включает слова ребенок, ключ, король, воздушный змей и котенок.

От детского сада до 2 класса

На этих 8 страницах изображены бревно, лист, лампа, ягненок, лев, замок и ящерица.

От детского сада до 2 класса

Мама, кружка, швабра, беспорядок, циновка, молоко и кружка — все это основные слова в этой чудесной маленькой книжке.

От детского сада до 2 класса

Вы видите сеть? Вы видите орех? Как насчет записки? Гнездо?

Детский сад до 2 класса

Это моя кастрюля.Это мой питомец. Это моя ручка. Это мой бассейн.

От детского сада до 2 класса

Королева не утихает, а утка крякает!

Детский сад до 2 класса

Нравится ли вам крыса? Тебе нравится кольцо? Тебе нравится роза?

Детский сад до 2 класса

Я вижу звезду и небо. Я вижу снег и сани. Я вижу змею и песок.

Детский сад до 2 класса

Вот мой грузовик. Вот моя игрушка.Вот моя палатка, мое дерево и моя черепаха.

Детский сад до 2 класса

Фургон вон там. Ваза там. Ветеринар там.

Детский сад до 2 класса

Мы видим паутину. Мы видим повозку. Мы видим осу. Мы видим стену.

Детский сад до 2 класса

Это коробка. Это лиса. Это топор. Это бык.

От детского сада до 2 класса

Вы видели мое йо-йо? Вы видели мою пряжу? Вы видели мой двор?

Детский сад до 2 класса

Где зебра? Есть зебра.Где зоопарк? Есть зоопарк. Где молния?

Детский сад до 2 класса

Чад и Чип — бурундуки. Они болтают. Они играют в шахматы. Они играют в погоню.

Детский сад до 2 класса

Сняв обувь и прогулявшись по берегу, главный герой идет в магазин по производству коктейлей.

Детский сад до 2 класса

Эти ягоды синие. Эти ягоды черные. Голубая птица забрала мои ягоды.

Детский сад до 2 класса

Змея крадется по траве и ищет перекус.Она рыщет у кучи дров и слышит щелчок.

От детского сада до 2 класса

Стив пытается починить машину Стейси. Машина не заводится. Он остановится и повернется, и он не остановится, но и не запустится.

Детский сад до 2 класса

Это теплое одеяло. На этом блоке есть буквы. Задуть свечу. Завершите предложения словами BL, вырежьте страницы и скрепите мини-книгу. Читайте вслух, чтобы попрактиковаться в словах со смесями согласных BL.

1 класс

Это моя кисть.Это мои кирпичи. Это мой мозг. Завершите предложения словами BR, вырежьте страницы и скрепите мини-книгу. Читайте вслух, чтобы попрактиковаться в словах со смесью согласных BR.

1 класс

Который час? Посмотри на часы. Я встретил забавного клоуна. Я могу хлопать в ладоши. Учащиеся завершают предложения такими словами CL, вырезают и скрепляют свою мини-книгу и читают ее вслух.

1 класс

Младенец спит в кроватке. На пляже я увидел краба. На яичной скорлупе есть трещина.Дополните предложения CR-словами. Вырежьте страницы и скрепите их вместе. Прочтите свою мини-книгу вслух и попрактикуйтесь в словах с сочетанием согласных CR.

1-й класс

Моя мама носила красивое платье. Мой старший брат умеет водить машину. Она играет на барабане в группе. Это примеры некоторых предложений из мини-книги, в которых есть слова со смесью согласных DR.

1st Grade

Это пуля. Я спущусь с горки. Время спать. Идти спать.Можно мне кусок пиццы? Эти и другие предложения включены в мини-книгу SL.

1-й класс

Я перекусываю. Это медленная улитка. В траве увидел змею. Завершите предложения словом SN. Вырежьте страницы и скрепите их вместе.

1-й класс

Сядьте на табурет. У меня есть палка. У цветка длинный стебель. Завершите предложения словами ST. Вырежьте и скрепите страницы. Прочтите мини-книгу и попрактикуйтесь в словах со смесью согласных ST.

1 класс

Птичье гнездо на дереве. Я хочу водить грузовик. А вот и длинный поезд. Завершите предложения словом TR. Вырежьте и скрепите страницы. Прочтите мини-книгу и попрактикуйтесь в словах со смесью согласных TR.

1st Grade

Черный, шарлатан и след — это слова ACK, представленные в этой мини-книге Word Family. Распечатайте, вырежьте, раскрасьте и соберите.

Детский сад и 1 класс

В этой забавной мини-книге есть слова, оканчивающиеся на AD.Студенты будут весело практиковать свои словесные семейства с помощью этих мини-книг.

Детский сад и 1-й класс

Распечатайте это задание, чтобы учащиеся узнали больше о словах, оканчивающихся на AG. Виляние, бирка и сумка — вот основные слова AG в этой мини-книге.

Детский сад и 1 класс

Учащиеся раскрашивают картинки и пишут слова AIL на линиях. Затем они будут вырезать по пунктирным линиям и сшивать страницы вместе, чтобы сформировать мини-книгу слов AIL.

Детский сад и 1-й класс

Попрактикуйтесь в словах семейства AIN с помощью этой веселой мини-книжки для печати.

Детский сад и 1-й класс

Распечатайте это задание, чтобы ученики попрактиковались в словах из семейства слов AKE.

Детский сад и 1 класс

Прочтите в этой мини-книге ВСЕ слов о жирафе высокого роста , маленькой пчеле и собаке с мячом .

Детский сад и 1-й класс

Это задание для печати семейства слов представляет собой мини-книгу, которую ваши ученики могут составить и выучить слова, оканчивающиеся на AM.

Детский сад и 1-й класс

Пан, человек и фургон — это слова AN, представленные в этой мини-книге по семействам слов.

Детский сад и 1 класс

«Мы играем в песок. У меня на руке пять пальцев. Мы играем в группе». Все избранные слова в этой мини-книге заканчиваются на AND.

Детский сад и 1-й класс

Учащиеся могут повторять слова, оканчивающиеся на AP, в этом задании для печати семейства слов.

Детский сад и 1-й класс

Кошка, циновка и шляпа — это слова АТ, используемые в этой мини-книжке семейства слов.

Детский сад и 1 класс

«Кейт умеет кататься на коньках. Кейт может открыть ворота. Кейт опаздывает». Все ключевые слова в этой мини-книге заканчиваются на ATE.

Детский сад и 1-й класс

Распечатайте это задание на семейство слов, чтобы ваши ученики могли вырезать, раскрасить и собрать их и узнать больше о словах, оканчивающихся на AW.

Детский сад и 1-й класс

Учащиеся с удовольствием используют эту распечатку, чтобы узнать о словах AY. День, игра, оставайся, лежи, играй, глина, май и сено — вот основные слова AY в этой мини-книге.

Детский сад и 1-й класс

Это забавное задание для семейства слов представляет собой легко собираемую мини-книгу со словами, заканчивающимися на EAL.

Детский сад и 1-й класс

Все слова в этой мини-книге заканчиваются на УХО и имеют для них «жуткий» звук (например, слышать, дорогой, рядом).

Детский сад и 1 класс

Что мне надеть? Стоит ли носить рубашку с медведем? Стоит ли носить рубашку с грушей? Ключевые слова в этой мини-книге заканчиваются на EAR и имеют «воздушный» звук.

Детский сад и 1 класс

Учащиеся прочитают о словах из семейства слов EAT в этой мини-книге. Рекомендуемые слова включают: угощение, сиденье, мясо и есть.

Детский сад и 1 класс

Рабочая тетрадь Баррона по чтению для нового SAT

упражнения по чтению . ..

Посвящение Посвящается моей жене Кейтлин, моему сыну Эндрю и моей дочери Элоизе — без вашей любви и поддержки эта книга была бы невозможна. Я хотел бы особенно поблагодарить мою маму, моего отца, Энди, Митчелла, Мерседеса, Ханну, Алайну, Эндрю и Дуга за их помощь в этом начинании.Я благодарен всем в Barron’s. Большое спасибо всем моим ученикам за эти годы — я узнал от вас гораздо больше, чем вы от меня.

Об авторе Брайан В. Стюарт — основатель и президент BWS Education Consulting, Inc., специализированной компании по обучению и подготовке к экзаменам, расположенной в Колумбусе, штат Огайо. Он работал с тысячами учеников, помогая им улучшить свои результаты на экзаменах и заработать допуск в специальные школы. Брайан — выпускник Принстонского университета (А.B.) и Государственный университет Огайо (M.Ed.). Вы можете связаться с Брайаном на сайте www.bwseducationconsulting.com.

Copyright © 2016 by Barron’s Educational Series, Inc. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Все запросы следует направлять по адресу: Barron’s Educational Series, Inc.

250 Wireless Boulevard Hauppauge, New York 11788 www.barronseduc.com eISBN: 978-1-4380-6808-4 Первая публикация электронной книги: март 2016 г.

Содержание Введение Часто задаваемые вопросы о новом тесте по чтению SAT Руководство по самооценке диагностического теста Разъясненные ответы Глава 1: Стратегии чтения Глава 2: Слова в контексте: стратегия и практика Практические упражнения Разъясненные ответы Глава 3: Анализ графиков: стратегия и практика Практические упражнения Разъяснение ответов 4: Практические упражнения с возрастающей сложностью Упражнение A Ответы с пояснениями Упражнение B Разъясненные ответы Упражнение C Разъясненные ответы ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Практический тест 1 Разъясненные ответы Практический тест 2 Разъясненные ответы Практический тест 3 Разъясненные ответы

Добро пожаловать в электронную версию учебника по чтению для Новый СБ! Эта электронная книга может выглядеть по-разному в зависимости от устройства, на котором вы ее просматриваете. Пожалуйста, отрегулируйте ваше устройство соответствующим образом. В этой электронной книге вы можете найти несколько гиперссылок, которые помогут вам сориентироваться в содержании, привести к полезным ресурсам и позволят вам переходить между вопросами и ответами.

Введение

Часто задаваемые вопросы О НОВОМ ТЕСТЕ НА ЧТЕНИЕ SAT Как раздел «Чтение» влияет на общий новый SAT? В новом SAT есть два обязательных раздела: (1) по математике и (2) по чтению и письму на основе фактических данных. Каждый раздел будет оцениваться в диапазоне от 200 до 800, что дает потенциальную общую оценку от 400 до 1600.Разделы «Чтение» и раздел «Письмо и язык» в равной степени будут влиять на ваш общий результат по чтению и письму на основе доказательств.

Каков общий формат новой секции SAT Reading? Это единый раздел со следующими характеристиками: ■ Первый раздел теста ■ Продолжительность 65 минут ■ 52 вопроса (10 художественных произведений, 21 обществознание, 21 наука).

На что будут похожи отрывки для чтения? ■ Всего 5 отрывков — каждый от 500 до 750 слов, всего около 3250 слов. — Один отрывок из художественной литературы — отрывок из американской или мировой литературы — Два отрывка по общественным наукам — один из социальных наук и один из основополагающего документа США или отрывок из «Великого глобального разговора» (например, историческая речь или эссе) — Два Отрывки по науке ■ Один из отрывков будет состоять из двух небольших отрывков, которые вам нужно будет сравнивать и противопоставлять в вопросах. ■ Два графика сопровождают чтение, которое вам необходимо проанализировать. ■ Отрывки различаются по сложности от начального уровня средней школы до начального уровня колледжа.

Какие вопросы? ■ 10 слов в вопросах контекста Пример: слово «продвижение» в строке 30 означает наиболее близкое значение. . . ■ 10 вопросов о подтверждении доказательств Пример: какой вариант дает лучшее доказательство для ответа на предыдущий вопрос? ■ 32 вопроса для анализа Примеры: — Какое утверждение лучше всего резюмирует отрывок? — Абзацы в строках 21–37 в первую очередь служат. . . — Заявление рассказчика в строках 48–51 («Первичный … прогноз») наиболее ясно указывает на это.. .

■ Вопросы для данного отрывка обычно появляются в том же порядке, что и материал отрывка (например, Вопрос 1 касается строк 1–5, Вопрос 2 касается строк 6–9 и т. Д.). ■ Вопросы расположены в случайном порядке сложности. ■ В каждом отрывке 10–11 вопросов.

Чем новый тест по чтению SAT отличается от старого теста SAT Critical Reading Test? Старый тест SAT Critical Reading. Полностью отдельный раздел для выставления оценок.

Новый тест SAT по чтению. В сочетании с разделом «Письмо и язык» для общего результата «Чтение и письмо, основанное на доказательствах»

1 большой раздел теста

3 коротких раздела теста Предложение Завершающие вопросы — необходимы, чтобы знать много сложных словарных слов.

Слова в вопросах контекста — более важны, чтобы уметь определять подходящее значение слова в данной ситуации.

Нет графиков; без «доказательных» вопросов

Графики для анализа; продемонстрировать владение текстом с помощью вопросов, основанных на доказательствах

Вопросы требуют значительного времени для чтения

Легче определить, что задают

Штраф за четверть балла за угадывание

Нет штрафа за угадывание

Как я могу использовать эту книгу для подготовки? ■ ЕСЛИ У ВАС ОДИН ДЕНЬ, просмотрите стратегии чтения, ознакомьтесь с направлениями и форматом теста и попробуйте выполнить пару отрывков в условиях ограниченного времени. ■ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОДНА НЕДЕЛЯ, пройдите диагностический тест, прочтите главу о стратегии и выполните целенаправленную практику по типам отрывков и вопросов, которые вызывают у вас трудности. ■ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ МЕСЯЦ ИЛИ БОЛЬШЕ, сделайте все, что описано в этой книге. Начните с диагностики, внимательно прочтите главу о стратегии и выполняйте практические упражнения в ограниченное время, тщательно обдумывая свой подход в процессе дальнейшей практики.

Что я могу сделать помимо этой книги для подготовки? ■ Практикуйтесь с другими книгами Баррона, в которых есть отличные образцы тестов по чтению, например, Новый SAT Баррона, 6 практических тестов Баррона для нового SAT и Стратегии и практика Баррона для нового PSAT.■ Пройдите строгие курсы в школе, такие как A.P. English Language and Composition, A.P. История США и Литература Международного бакалавриата. ■ Сделайте чтение повседневной привычкой — поговорите со своим местным библиотекарем о книгах, которые могут удовлетворить ваши интересы, читайте хорошо написанные онлайн-журналы и блоги и загрузите электронную книгу на свой смартфон, чтобы вы могли читать хорошие книги, где бы вы ни находились. ■ Если вы амбициозны, читайте публикации, которые кажутся вам более интересными. Лучший американский сериал хорош для самых разных текстов.Если у вас проблемы с художественной литературой, поищите книги таких авторов, как Эмили Дикинсон, Джеймс Джойс и Чарльз Диккенс. Если вы боретесь с общественными науками, читайте исторические документы и публикации, такие как The Economist или The Atlantic. А если вы считаете науку сложной задачей, читайте такие публикации, как Science News и Scientific American, а также онлайн-ресурсы, такие как Pubmed.gov. ■ Используйте бесплатные официальные ресурсы для практики, доступные на KhanAcademy.org. SAT Reading Test — это проверка ваших навыков чтения, а не каких-либо конкретных знаний.Вы преуспеете в этом тесте, если улучшите свои общие способности к пониманию прочитанного, а именно для этого и предназначен этот текст. Let’s

книг // Purdue Writing Lab

Работы MLA, цитируемая страница: книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс обновлен для отражения Справочника MLA (8 th ed.), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики.По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, автор сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Средний больше не нужен.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП.После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • DOI следует использовать вместо URL-адресов, если они доступны.
  • Используйте термин «Доступен» вместо даты или аббревиатуры «н.д.».

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не перечисляйте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI).2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране, или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.
Книга с более чем одним автором

Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Справочник Аллина и Бэкона по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Стоит точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Не ставится точка).

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

—. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Рэндом Хаус, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилищное обеспечение — справедливое кредитование. Закон и бизнес Аспена, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Информацию о книгах, которые являются новыми изданиями (т.е. отличными от первого или других изданий книги), см. В разделе «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.
Издание книги

Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

Последующее издание

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

… адаптировано Джоном Доу …

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

… приглашенный редактор, Джейн Смит …

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редактор». «Подобные записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргарита Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2004 г.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , отредактировано именем (-ями) редактора, издателем, годом, диапазоном страниц записи.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Heinemann, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К. и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, заголовка эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Пиплз, Тим. «« Увидеть »WPA с помощью постмодернистского картографирования». Роуз и Вайзер, стр.153-67.

Обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филипа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт.«Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочных изданиях укажите название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе. Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

«Идеология». Словарь американского наследия. 3-е изд. 1997. Печать.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Институт Оратории . Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более одного тома многотомного произведения указывайте общее количество томов в работе.Кроме того, не забудьте указать в тексте цитирования номер тома и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Институт Оратории . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции .Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия. Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935, 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984, стр. Xiii-xliv.

Книга, опубликованная до 1900 года

Оригинальные экземпляры книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и дополните его той версией, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)

Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.

Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Правительственная публикация

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. Для документов Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы написали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно представлены корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.

Диссертации и кандидатские диссертации

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсивом) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присваивающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации доступ осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ, Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI .

Добавить комментарий