Рабочая тетрадь ФП, Бойкина Марина Викторовна, Виноградская Людмила Андреевна . Школа России , Просвещение , 9785090772150 2021г. 354,00р.
Бойкина Марина Викторовна , Виноградская Людмила Андреевна
Серия: Школа России
354,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 48 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-077215-0
Штрих-код:9785090772150
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:104516
Описание
Рабочая тетрадь дополняет учебник авторов Л. Ф. Климановой и др. «Литературное чтение. 3 класс» серии «Школа России». Методический аппарат учебного пособия представлен системой заданий, направленных на закрепление полученных знаний, отработку универсальных учебных действий, и завершается самостоятельной работой. Особое внимание уделяется творческому и речевому развитию младших школьников: обогащению словарного запаса, работе с текстом и разными видами информации. Рабочая тетрадь способствует успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе.
Смотреть все
1240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.)
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.)
Плешаков А.А.
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2023 г.)
Плешаков А.А.
287,00р.
-20% после регистрации
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.)
Моро М.И., Волкова С.И.
394,00р.
-20% после регистрации
Музыка.
1 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2023 г.)Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
265,00р.
-20% после регистрации
Чудо-пропись. 1 класс: В 4 частях Часть 4 ФП (2023 г.)
Илюхина В.А.
265,00р.
-20% после регистрации
Чудо-пропись. 1 класс: В 4 частях Часть 3 ФП (2023 г.)
Илюхина В.А.
265,00р.
-20% после регистрации
Чудо-пропись. 1 класс: В 4 частях Часть 2 ФП (2023 г.)
Илюхина В. А.
330,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Работа с текстом: Рабочая тетрадь (2023 г.)
Бойкина М.В, Бубнова И. А.
286,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Работа с текстом: Рабочая тетрадь (2023 г.)
Бойкина М. В., Бубнова И. А.
427,00р.
-20% после регистрации
Читалочка. 1 класс: Дидактическое пособие ФП (2023 г.)
Абрамов А.В., Самойлова М. И.
892,00р.
-20% после регистрации
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. 1-4 классы (2023 г.)
Плешаков А.А., Румянцева А.А.
436,00р.
-20% после регистрации
Твоя мастерская. 4 класс: Рабочая тетрадь по изобразительному искусству (ФП) (2022 г.)
Неменская Л.А.; Под ред. Неменского Б.М.
384,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Проверочные работы ФП (2022 г.)
Плешаков А.А., Плешаков С.А.
459,00р.
-20% после регистрации
Технология.
2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
472,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Бойкина Марина Викторовна, Виноградская Людмила Андреевна
412,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 3 класс: Мои успехи. Тетрадь учебных достижений ФГОС (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
518,00р.
-20% после регистрации
Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.
)Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
330,00р.-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Тетрадь учебных достижений ФГОС (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
385,00р.
-20% после регистрации
Музыка. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Смотреть все
227,00р.
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
Ситникова Т.Н.
Магазины
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык.
4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Любовь Александровна
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Магазины
195,50р.
Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика.
2 класс: Тесты ФП (2022 г.)Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е. П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О.В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Магазины
литературных единиц | Педагогическая школа W&M
Изданные единицы
Единицы литературы по словесности можно приобрести у Кендалла Ханта. Мы рекомендуем вам приобретать материалы непосредственно у нашего издателя, и вы можете сделать это, нажав на название каждой книги.
Руководство по преподаванию языковых курсов для учащихся с высокими способностями
В этом пособии для учителя содержится важная информация для реализации сопутствующих модулей, организованных вокруг концепции изменений. В руководстве представлены спецификации дизайна, использованные при разработке модулей, критерии оценки учебной программы по языковым искусствам и раздел, посвященный мониторингу занятий по языковым искусствам для обеспечения достоверной практики внедрения.
Beyond Words
Этот раздел литературы для 1–2 классов, посвященный изучению образного языка, исследует идею о том, что язык может изменить наше представление о мире, создавая новые образы и связи в нашем сознании. Модуль использует поэзию и книжки с картинками в качестве основы для анализа различных типов образного языка, включая сравнения, метафоры и олицетворения, и дает учащимся возможность создавать свои собственные литературные образы. Кроме того, модуль знакомит учащихся с убедительным письмом и углубленным изучением слов, а также дает учащимся возможность изучить, как со временем меняется язык в их семьях и их культуре. 2001 Лауреат премии отдела учебных программ Национальной ассоциации одаренных детей за выдающуюся учебную программу. 1-2 с высокими способностями в вербальной области со сложными навыками чтения, письма и перевода в языковых искусствах. Это отражает потребность младших школьников в более раннем обучении мыслительной деятельности более высокого уровня в школьные годы. Кроме того, в этом подразделении особое внимание уделяется литературе, в которой используется обширный образный язык, с целью поддержки развития у детей младшего возраста метафорической компетенции в областях как понимания, так и производства.
Путешествия и направления
В этом разделе для 2–3 классов используется исследовательский подход к изучению литературы в рамках междисциплинарной и мультикультурной учебной программы. Ведущей темой этого модуля является признание изменений как концепции, которая влияет на людей и их отношения с окружающим миром. Открытый подход к процессу обсуждения подчеркивается в поиске смысла в литературных подборках, таких как басни Эзопа, Зеленая книга , Дождь на равнине Капити и «Гадкий утенок». Развитие словарного запаса, письменная деятельность, устное общение, исследования и рассуждения интегрированы в этот блок. 1998 Лауреат премии отдела учебных программ Национальной ассоциации одаренных детей за выдающуюся учебную программу
Исследуй, открывай, раскрывай
Этот модуль организован вокруг идеи о том, что в нашем мире есть много интересных мест и идей для изучения, и что исследование может быть осуществлено как физически, так и познавательно. Учащиеся 3-4 классов научатся мыслить как исследователь и постепенно поймут, что каждый из нас исследует мир разными способами.
Следите за своим временем
В Следите за своим временем подборки для чтения и задания были разработаны, чтобы заинтересовать учащихся 4–5 классов и заставить их задуматься о времени и его роли в их жизни. Этот блок сосредоточен на концепции времени и будет включать в себя широкий спектр литературы, чтобы обеспечить контекст для дискуссий, письма, аудирования, изучения словарного запаса и исследовательской деятельности.
Перспективы
Главной темой этого раздела является признание того, что у людей есть свои взгляды, основанные на их опыте в окружающем мире. Литература, подобранная в этом разделе, позволит учащимся 4-5 классов рассмотреть и изучить различные точки зрения. Студенты будут размышлять о своих собственных взглядах, а также о взглядах персонажей и авторов классической литературы.
Литературные размышления
Хотя все четыре направления словесности – литература, письмо, изучение языка и устная речь – интегрированы в этот модуль для 4–5 классов, основная часть включает в себя взаимодействие учащихся с литературой при одновременном улучшении понимания прочитанного и навыков анализа текста. Подборки литературы, в том числе «Таинственный сад» и рассказы мирового уровня таких авторов, как Толстой и Зингер, служат основой для обсуждения. 2000 Лауреат премии отдела учебных программ Национальной ассоциации одаренных детей за выдающуюся учебную программу
Модели изменений
Концепция циклических моделей изменений была выбрана в качестве объединяющей темы для этого раздела. Избранные литературные произведения посвящены циклам в природе, знаниях, истории и человеческой жизни. Учащиеся 4–6 классов знакомятся с некоторыми важными подходами и идеями литературной критики. Студентам предлагается использовать журналы, литературные сети, эссе и визуальные проекты для организации и выражения своих идей о различных литературных подборках. Работы, изучаемые в блоке, включают «Мой Дэниел » Конрада, «Полезный барсук» Лоуренса Йепа и стихи Дикинсона, Сандберга, Анжелу и Шекспира.
Автобиографии и мемуары
В этом разделе учащиеся 5–6 классов изучают концепцию перемен, читая автобиографии писателей и рассматривая изменения в жизни писателей и других художников. Изучая истории жизни и автопортреты, они изучают литературу и исследуют произведения искусства из разных культур. Чтобы получить представление о развитии таланта, учащимся предлагается изучить свою собственную идентичность как талантливых учеников посредством дискуссий, исследований, устных презентаций и рефлексивного письма. Изучаются автобиографические произведения таких авторов, как Беверли Клири, Элоиза Гринфилд, Исаак Сингер и Лоуренс Йеп. 1997 Лауреат премии отдела учебных программ Национальной ассоциации одаренных детей за выдающуюся учебную программу
Убеждение
Этот модуль для 6–7 классов посвящен элементам убеждения, особенно в том, что касается устного общения. Студенты должны цитировать отрывки из литературы, чтобы отстаивать свою точку зрения в дискуссии, а также в письменных аргументах. Литературные подборки, такие как «Доблестный», «Гамленский крысолов» и Декларация независимости, создают основу для изучения процесса рассуждений посредством анализа и интерпретации. Предоставляются возможности для импровизированных, информативных и убедительных речей; дебаты; обсуждение в малых и больших группах; и критические рассуждения. Убедительное письмо, рассуждения, исследования и изучение языка включены в этот блок.
Смелость: связи и размышления
Смелость: связи и размышления предлагает учащимся 7-8 классов возможность сравнить и сопоставить свою жизнь с жизнью других. Блок исследует социальные и исторические вопросы, изучая людей, исторические периоды времени и события, а также собственную жизнь студентов. Романы, рассказы, поэзия, искусство и музыка станут средствами для достижения целей подразделения. Студентам будут предоставлены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования и разговорной речи.
В погоне за справедливостью
В этом разделе рассказывается о пути, который человек выбрал в своем стремлении к справедливости. Учащиеся 7-8 классов познакомятся с югом 1930-х годов в классическом произведении «Убить пересмешника » Харпер Ли; они также прочитают некоторые из ее рассказов и эссе, которые заинтриговали читателей. Бедственное положение Девяти из Литл-Рока становится рассказом от первого лица в Warriors Don’t Cry Мельбы Паттилло Билз. Учащиеся будут читать основные газеты дня, чтобы получить другие точки зрения на то, как борьба за гражданские права и интеграция потрясла нацию. Они также пройдут путь мигранта на ранчо в 9 фильмах Джона Стейнбека. 0027 О мышах и людях . У студентов также будет возможность изучить стихи, песни, эссе и искусство, изображающие «стремление к справедливости». Словарный запас и грамматика будут соответствовать чтению. Возможностей для исследования, написания пояснительных статей и творческого смысла для себя в этом блоке предостаточно.
1940-е годы: Десятилетие перемен
В этом разделе для учащихся 7–9 классов рассматриваются исторические события и социальные проблемы 1940-х годов через литературу десятилетия, включая романы, рассказы, стихи, эссе, письма, и газеты. В устройство включены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования, языковой компетенции и разговорной речи. От каждого учащегося требуется выдвинуть гипотезу и провести исследование по какому-либо важному вопросу, вытекающему из изучаемой литературы. Студенты делают как письменные, так и устные презентации своих исследований. Блок богат материалами, подчеркивающими концепцию перемен, включая такие работы, как «9 книг» Херси. 0027 Хиросима , Дневник Анны Франк и Шпигельман Maus II .
Утопия
Этот раздел для 7–9 классов дает обзор утопии с точки зрения различных людей, групп и стран и дает учащимся возможность изучить, почему представления об утопии претерпевают изменения. Изучая литературу, искусство, музыку и другие занятия в классе, учащиеся узнают о поиске утопии на протяжении веков и о борьбе за ее постижение и сохранение как на личном, так и на общественном уровне. Изучение утопии через личные мечты и цели позволяет учащимся более тщательно анализировать литературу, которую они читают в этом разделе. Литературные подборки включают 9 произведений Оруэлла.0027 Скотный двор , Лоури Дающий , Твен «Человек, который испортил Хэдлибург» и стихи Кавалли и Энценсбергера.
Нити перемен в американской литературе XIX века
В этом разделе, разработанном для учащихся 8–10 классов, литература XIX века используется для изучения пяти исторических течений: романтизма, трансцендентализма, аболиционизма, индустриализма и феминизма. У каждого из пяти «измов» есть своя коробка с литературой, содержащая соответствующие документы, которые служат ресурсом для групп студентов. «измы» исследуются как агенты перемен в американской жизни путем изучения ключевых произведений того периода. Литературные произведения, изучаемые в группе, включают 9 произведений Твена.0027 Приключения Гекльберри Финна , Билли Бадд, Моряк Мелвилла , «Доктор Хоторн» Эксперимент Хайдеггера», а также избранные рассказы Эдгара По.
Американская мечта
Американская мечта рассказывает о том, как стремление людей к миру, процветанию и прогрессу приводит их к иногда неуловимой цели. Благодаря занятиям в классе и изучению богатой и сложной литературы учащиеся 9–10 классов узнают, что стремление к «американской мечте» может вызывать радость и отчаяние, а также другие эмоциональные и физические реакции у людей. Используя текущие и исторические документы, литературу, искусство, фотографию и музыку, учащимся будет предоставлена возможность сравнить и сопоставить свои собственные представления об американской мечте с представлениями сверстников, сообществ и общества.