«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 3 класс бойкина ответы решебник: Литературные сказки, с. 45 – 46

Содержание

Литературные сказки, с. 45 – 46

Ответы к стр. 45 – 46

  • Рассмотри обложки. Какие из представленных книг можно отнести к литературным (авторским) сказкам?

  • Запиши названия сказок, которые можно поместить на выставку “Литературные сказки”.

Литературные сказки: О. Уайльд. Сказки; А.С. Пушкин. Сказки; П.П. Ершов “Конёк-Горбунок”.

  • Составь список литературных сказок, которые ты прочитал. Какая из них тебе больше всего понравилась? Напиши отзыв. 

А. Линдгрен “Пеппи Длинныйчулок”, Н. Носов “Приключения Незнайки и его друзей”, А. Волков “Волшебник Изумрудного города”, А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”, В. Губарев “Королевство кривых зеркал”, Э. Рауд “Муфта, Полботинка и Моховая Борода”, Я. Лари “Необыкновенные приключения Карика и Вали”, Л. Е. Керн  “Послушай-ка, слон…”, Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”, Е. Чеповецкий “Непоседа, Мякиш и Нетак” и др.

Отзыв

Мне очень понравилась сказочная повесть Э. Успенского “Дядя Фёдор, пёс и кот”. В этом произведении рассказывается о приключениях Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика. События повести происходят в деревне Простоквашино. Основная мысль – Давайте детям больше свободы! Главный герой повести – шестилетний мальчик, получивший прозвище Дядя Фёдор. Ему пришлось уйти из дома, когда  родители запретили ему оставить в квартире говорящего бездомного кота. Он рассудительный, стремящийся к независимости, любящий природу и животных, хозяйственный, трудолюбивый. Заблуждается, совершает ошибки. Он отличается от своих сверстников рассудительностью. Удивительное владение писателем словом способно передать тонкие чувства, переживания героев. Писатель показывает своих героев в смешных, жизненных, бытовых ситуациях. Произведение учит думать, размышлять о доброте, дружбе, отношении родителей и детей. В повести больше всего привлекает образ умного, рассудительного, самостоятельного шестилетнего мальчика, который сам может принимать решения и нести за них ответственность. Прочитанное заставляет задуматься о том, что детям нужно доверять. Книга не может оставить равнодушными ни взрослых, ни детей.

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

3.9 / 5 ( 202 голоса )

Решебник по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Самыкина С.В., Яковлев С.Г.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ решебник рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс Бойкина, Виноградская

Издательство: Просвещение
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Рекомендуемые решебники

На уроках литературы в 3 классе дети не только читают произведения, но и анализируют их, вычленяют основную мысль автора, разбирают поведение и моральный облик каждого из героев, изучают жизнь популярных писателей и поэтов. Домашнее задание обычно включает в себя основной разбор и ответы на вопросы. Не каждый ребенок сможет самостоятельно справиться с этой задачей. На помощь придет ГДЗ по литературе для рабочей тетради для 3 класса от Бойкиной.

Используя решебник, 3-классник получает значительные преимущества:

  • Ребенок будет готов к каждому уроку. Он сможет сделать уроки сам, даже если родители не успевают помочь с домашним заданием.
  • На уроке контрольную или проверочную работу ученик сможет выполнить самостоятельно. При этом у ребенка будет уверенность в том, что он не совершил ошибку.
  • При пропуске занятий ребенок сможет догнать сверстников и не отстать от программы.
  • 3-классник получит навыки самостоятельности, сможет обрабатывать информацию и выделять из нее нужную. Ребенок в этом возрасте тяжело обретает эти навыки, но при регулярных занятиях процесс пойдет быстрее.
  • Родителям не придется долго разбираться с программой, которая изменилась за последние годы. Издание дает ответы на все вопросы.

Книга имеет интуитивно понятый формат и содержание. Решенные задания вставлены в таблицу, каждая ячейка имеет номер, идентичный уроку в рабочей тетради. Найти искомое задание не составит труда. Ребенок сможет это сделать за секунды.

Онлайн доступ к изданию может осуществляться в любое время дня. Ребенок может зайти на сайт со смартфона, планшета, нетбука. При необходимости есть возможность распечатать решебник.

Авторы издания рекомендуют проходить уроки самостоятельно и обращаться за помощью лишь в случае возникновения проблемы. Результаты сверяют с ответами решебника по литературе за 3 класс (авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.). Родители должны объяснить ребенку, что списывание не приведет к желаемому результату. Самостоятельные работы будут продолжаться, поэтому ученик должен освоить тему в полном объеме и понять ее. Закончить 3 класс при правильном подходе ребенок сможет легко и на хорошую оценку.

Задания на понимание прочитанного во втором классе

Второй класс — это время, когда большинство юных читателей начинает выходить за рамки основ декодирования и переходить к беглому чтению и пониманию. Эти упражнения на понимание прочитанного во втором классе помогут вашим ученикам развить навыки, необходимые им, чтобы научиться лучше читать и получать от этого удовольствие.

1. Создайте ловушку для понимания.

Когда-то проклятие школьных учителей, ловцы кути стали новым способом отработать навыки, которые могут взволновать детей.Эта бесплатная загрузка с сайта The Classroom Game Nook включает три версии с вопросами о персонажах, сеттинге, сюжете и многом другом.

ИСТОЧНИК: Игровой уголок в классе

2. Наденьте перчатку для пересказа.

Пересказ — жизненно важный навык для молодых читателей, который помогает им понимать, что они читают. Эти перчатки — удобный аксессуар с этикетками, которые можно легко поменять. Для художественного пересказа вы можете включить обстановку, персонажей, проблему, события и решение.В документальный пересказ вы можете включить основную идею и вспомогательные детали. Внизу перчатки вы можете сосредоточиться на создании соединений.

ИСТОЧНИК: Распространение радости, хихиканье за ​​раз

3. Создайте плакат РАЗЫСКИВАЕТСЯ.

Этот бесплатный урок от education.com представляет собой увлекательное упражнение по написанию и рисованию, в котором учащиеся используют то, что они знают о плохом человеке в истории, и превращают детали в красочный плакат с розысками.

ИСТОЧНИК: education.com

4.Составьте рассказ о чизбургере.

Это грандиозное упражнение на понимание прочитанного (9 ″ x 12 ″) поможет вашим ученикам составить основные составляющие любой книги, которую они читают, весело и красочно.

ИСТОЧНИК: Уникальные учебные ресурсы

5. Поговорите и поговорите, чтобы понять.

Эта увлекательная игра на понимание прочитанного — отличное занятие для работы на станции или в небольших группах. Игроки по очереди бросают кости и отвечают на вопросы о своих чтениях.

ИСТОЧНИК: Игривые в начальном обществе

6. Подбросьте сказочный шар.

Детям понравится этот вариант подбрасывания пляжного мяча с вопросами, которые можно использовать для любого отрывка для чтения. Отличное занятие для повторения или когда вы хотите продолжить обучение, но вашим детям нужно встать и двигаться.

ИСТОЧНИК: кофейные чашки и мелки

7. Следуйте по дороге из желтого кирпича.

Этот сладкий урок от Парада первоклассников — еще один способ отработать навыки пересказа.Перепрыгивая от одного «кирпича» к другому, студенты пересказывают историю. Бесплатная загрузка включает две версии.

ИСТОЧНИК: Парад первоклассников

8. Сделайте книгу ставней.

Эта прекрасная складная книга — отличный способ для студентов красочно показать свое понимание элементов рассказа. Это отличный проект для чтения с гидом, который можно дополнить чтением вслух.

ИСТОЧНИК: Снимки высшего уровня

Какие ваши любимые упражнения на понимание прочитанного во втором классе? Мы хотели бы услышать о них в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, наши любимые учебники для второго класса и таблицы привязки.

Полный тест IELTS Academic Reading (Образец 11)

В лаборатории без окон в Университете Голуэя в Ирландии есть аквариум с необычным существом. Расположенные на синих палочках для коктейлей, похожие на леденцы, ряды ракушек покрыты странными «живыми волосами», на которые мягко струится морская вода. Эта колония крошечных морских животных, известных как «мех улитки», была добыта в ирландских каменных озерах со спины крабов-отшельников и связана с медузами, кораллами и морскими анемонами.

Каждая из них размером не больше детской ресницы, называется гидрактинией, и вблизи напоминает дерево, у каждого из которых есть ступня, ствол и голова с щупальцами, которые используются для улавливания вкусного проходящего мусора. У них также есть суперсила: когда пасущиеся рыбы часто откусывают эти головы щупалец, они снова вырастают до своей прежней волосатой славы в течение недели.

На следующем рисунке показано, как у Hydractinia может отрасти новая голова:

Именно этот талант привлек внимание Ури Франка и его коллег из Института регенеративной медицины Голуэя.Вместе с растущим числом исследователей он утверждает, что регенерация тканей, наблюдаемая у таких существ, как Hydractinia, могла быть древней силой, которой обладали большинство животных, включая людей — она ​​просто бездействует. Итак, как этот «мех улитки» отрастает заново? И может ли это быть ключом к регенерации тканей у людей?

Многие животные могут регенерировать части тела, от морских звезд до саламандр. Но примитивный мех улитки необычен, не в последнюю очередь из-за его невероятных способностей.

Маршалинг стволовых клеток

Ключ к регенеративному таланту гидрактинии заключается в том, что она сохраняет свои эмбриональные стволовые клетки на всю жизнь. Это означает, что любой процесс заживления ран приводит не только к образованию струпа и шрама, но и к появлению совершенно новой части тела, как у эмбриона, даже головы.

В начале этого года на собрании биологов, занимающихся развитием, Фрэнк показал видеозапись процесса зарождения головы у существа в действии, эмбриональные стволовые клетки, которые были генетически изменены, чтобы светиться зеленым светом, устремились к шейному концу обезглавленной гидрактинии.Присутствующие были в восторге. Как написал один из пользователей в Твиттере: «Ури Франк показывает замедленную съемку стволовых клеток гидрактинии, которые физически перемещаются к голове (месту раны) — Вау!»

С момента записи этого видео команда Голуэя работала над тем, чтобы понять, как Hydractinia восстанавливает свое отрубленное тело, и надеется вскоре опубликовать свои результаты в научном журнале. Пока они не обсуждают детали, в статье основное внимание будет уделено тому, как существо собирает свои стволовые клетки, чтобы отрастить голову — например, как стволовые клетки узнают, что голова отсутствует, — и откуда именно берутся эмбриональные стволовые клетки.

Изучение гидрактинии также побудило Фрэнка и его коллег задать более важный вопрос: почему только несколько животных могут регенерировать, а большинство — нет? Саламандра может отрастить потерянный хвост, но близкородственные лягушки не могут отрастить потерянную конечность. И если крошечное морское существо может вырастить собственную голову, почему люди не могут даже вырастить свои взрослые зубы? В конце концов, говорит Фрэнк, системы стволовых клеток человека и гидрактинии не так уж сильно отличаются.

Древний предок

Ключевые отростки стволовых клеток являются древними и характерны для многих видов животных.Например, сложная сигнальная система «Wnt», которая контролирует стволовые клетки в развивающихся эмбрионах и, когда не контролируется, вызывает рак, очень похожа у всех животных, включая Hydractinia и людей. Это одна из немногих сложных систем стволовых клеток, каждая из которых включает сотни элементов, которые остались неизменными с тех пор, как Hydractinia ответвилась от эволюционного древа, которое в конечном итоге привело к нам около 600 миллионов лет назад.

Примерно за последнее десятилетие исследователи начали полагать, что стволовые клетки впервые эволюционировали у существа, даже более древнего, чем гидрактиния, мягкое тело которой давно растворилось в древних морских днах.По словам Фрэнка, в этом пока еще неизвестном существе могла впервые развиться способность к регенерации, наделив всех более поздних животных базовым набором инструментов для восстановления потерянных частей тела, который в основном бездействует в современной жизни.

«Возможно, это не такая уж безумная идея. Системы стволовых клеток чрезвычайно сложны, и 600 миллионов лет может оказаться недостаточно, чтобы заново изобрести новую систему с нуля. Поэтому более вероятно, что наша система стволовых клеток и система стволовых клеток гидрактинии унаследованы от общего предка », — говорит Франк.«И если вы думаете об этом, Hydractinia может вырастить новую голову, и, хотя мы не можем, будучи взрослыми, мы можем сделать это как эмбрионы, когда создадим свою собственную голову. Так что вполне возможно, что эта способность отключена у взрослых людей, а у Hydractinia — нет ».

Эта теория связана с исследованием, опубликованным в прошлом году в журнале Nature, о двух разновидностях древней формы плоского червя, планарии. Этот червь изучается более века из-за его удивительных регенеративных способностей.Порежьте их на крошечные кусочки, и некоторые планарии могут вырастить свое тело даже из самого крошечного хвоста. Другим нужно, чтобы большая часть их тела оставалась нетронутой, чтобы отрастить голову. До сих пор так и есть.

Исследователи из Института Макса Планка проверили идею о том, что все плоские черви планарий обладают одинаковыми регенерирующими сверхспособностями, но у некоторых они отключены на ранних этапах разработки. Они были правы. С помощью относительно простой настройки системы стволовых клеток развивающегося эмбриона они превратили существо, которое в природе не могло вырастить голову из крошечной хвостовой части, в такое, которое могло.

В Голуэе Фрэнк надеется, что его исследования помогут объяснить явно чудесные результаты экспериментов с планариями, а также разгадать другие загадки. Почему, например, у планарий легко отрастают новые хвосты, когда гидрактиния изо всех сил пытается отрастить ногу? Одна из идей заключается в том, что симметрия тела — спереди / сзади или слева-направо, как у планарий и людей, но не улитка — может определять, куда могут мигрировать стволовые клетки в организме.

Теоретически возможно, что люди могут обладать теми же скрытыми регенеративными сверхспособностями, что и мех улитки и плоские черви, как бы далеко они ни казались от людей.На самом базовом клеточном уровне есть поразительное сходство. Их изучение может научить нас также восстанавливать поврежденные или потерянные части тела. «Хотя рынка для отращивания человеческих голов нет, — говорит Фрэнк, — разве не было бы здорово, если бы мы могли восстановить спинной мозг, поврежденное сердце, поврежденные почки, руки и любые другие органы, которые мы можем потерять?»

Исследования плоских червей показывают, что это может быть не так немыслимо, как когда-то предполагалось. Викторианский отец регенеративной науки Томас Хант Морган в 1901 году провел эксперименты с плоскими червями, продемонстрировав их удивительную способность восстанавливать все тело из культи.Но он отказался от исследования, написав: «Мы никогда не поймем феномена развития и возрождения».

Очевидно, что есть еще много тайн регенерации, которые еще предстоит раскрыть, но теперь кажется, что крошечное существо, живущее в аквариуме в Голуэе и ему подобных, могло помочь нам разблокировать странный процесс отрастания частей тела раньше, чем мы думали.

Картина Дориана Грея

Студия наполнялась богатым запахом роз, и когда легкий летний ветер шевелился среди деревьев сада, через открытую дверь проникал тяжелый аромат сирени.За мягкими звуками сада доносились приглушенные звуки Лондона.

В центре комнаты, прижатый к вертикальному мольберту, стоял портрет необычайной красоты в полный рост, а перед ним — какой-то маленький вдали сидел сам художник Бэзил Холлуорд, внезапное исчезновение которого несколько лет назад вызвало в то время такой общественный резонанс.

«Это твоя лучшая работа, Бэзил, лучшее, что ты когда-либо делал», — лениво сказал лорд Генри. «Вы должны отправить его в следующем году в галерею Тейт.Академия слишком велика. Каждый раз, когда я бывал там, было либо так много людей, что я не мог видеть картинки, что было ужасно, либо так много картин, что я не мог видеть людей, что было хуже. Галерея Тейт — действительно единственное место ».

«Не думаю, что пошлю его куда-нибудь», — ответил он, запрокидывая голову в той странной манере, которая заставляла его друзей смеяться над ним в Оксфорде. «Нет, никуда не пришлю».

Лорд Генри поднял брови и с изумлением посмотрел на него.«Никуда не отправляешь? Мой дорогой друг, почему? У тебя есть причина? Какие вы, художники, странные люди! Вы делаете все на свете, чтобы заработать репутацию. Как только он у вас появляется, вы, кажется, хотите его выбросить. Это глупо с твоей стороны, потому что есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о которой не говорят. Такой портрет поставит вас намного выше всех молодых людей в Англии и заставит стариков сильно завидовать, если старики когда-либо способны на какие-либо эмоции.

«Я знаю, что вы будете смеяться надо мной, — ответил он, — но я действительно не могу это выставить».Я слишком много вложил в это ».

Лорд Генри растянулся на софе и засмеялся.

‘Слишком много себя в нем! Я действительно не вижу ничего, что было бы похоже на тебя, с твоим грубым сильным лицом и угольно-черными волосами, и на этого молодого человека, который выглядит таким красивым. Конечно, у вас есть интеллектуальное выражение и все такое. Я думаю, что он просто какое-то безмозглое красивое создание, которое должно быть всегда здесь зимой, когда у нас нет цветов, и всегда здесь летом, когда мы хотим, чтобы что-то охладило наш разум.Не обольщайся, Бэзил: ты нисколько не похож на него.

«Ты меня не понимаешь, Гарри, — ответил художник. «Конечно, я не такой, как он. Я это прекрасно знаю. На самом деле, я предпочитаю не быть красивым, внешность Дориана Грея — мы все будем страдать за то, что нам дали боги, страдать ужасно ».

‘Дориан Грей? Это его имя? — спросил лорд Генри, идя через студию к Бэзилу Холлуорду.

‘Да, это его имя. Я не собирался вам это рассказывать.«

» Но почему бы и нет?

«О, я не могу объяснить». — сказал Бэзил. «Когда мне очень нравятся люди, я никогда не говорю их имена другим друзьям. Я люблю секреты, вот и все.

— Конечно, — согласился его друг. «Жизнь намного интереснее, когда у тебя есть секреты».

Предварительная часть) Практический тест с множественным выбором для чтения, часть 3

Конец телевидения?

Том Коллинз высказывает свое мнение

Я продолжаю читать статьи, в которых утверждается, что телевизор мертв.Согласно этой точке зрения, люди проводят гораздо больше времени, используя Интернет для развлечения и информации. В результате они утверждают, что телевидение становится все менее и менее важным в нашей жизни. Время, которое мы проводим за просмотром видео в Интернете, безусловно, увеличивается, но я не думаю, что это повод полагать, что мы должны прощаться с телевизором.

Телевизор по-прежнему остается очень популярным средством развлечения для многих из нас дома. Он дает нам возможность увидеть лучших музыкальных исполнителей, великие фильмы и документальные фильмы, а иногда, благодаря важным живым выступлениям, он может объединить всю страну и всех возрастов, чего Интернет никогда не мог.Как часто тысячи или даже миллионы друзей или семей сидят одновременно, чтобы посмотреть что-то вместе в Интернете?

Некоторые люди утверждают, что телевизор предлагает плохое качество программ на многих каналах, которые у нас сейчас есть. Несомненно, что многие каналы не делают ничего, кроме повторения старых шоу или предлагают дешевые программы низкого качества. Однако я бы сказал, что много контента в Интернете не очень хорошее. По крайней мере, в телешоу есть профессиональные люди, проверяющие качество шоу, чего нет в большинстве веб-сайтов.

Я согласен с тем, что всегда быть в курсе последних новостей в Интернете, даже если многое из этого не соответствует действительности или, безусловно, нельзя доверять. Мне нравится сидеть вечером и смотреть новости по телевизору, зная, что я больше верю информации, чем тому, что я читаю в Интернете. Кто угодно может размещать информацию в Интернете, и по большей части это мнение, а не факт.

Так что я не думаю, что мы должны так быстро прощаться с телевизором. На самом деле, я думаю, ему осталось еще много лет! Я, конечно, не буду менять свой телевизор на новейший ноутбук и буду продолжать наслаждаться отдыхом перед ним по вечерам.

Пятиминутные ответы на чтение | Scholastic

Почти каждый день у моих учеников есть самостоятельное время, встроенное в нашу читательскую мастерскую. В это время я встречаюсь с небольшими группами и пытаюсь работать индивидуально как минимум с двумя-тремя учениками. Хотя мне бы хотелось обсудить с каждым учеником его книгу для самостоятельного чтения или даже поговорить с ним, время просто не позволяет делать это каждый день. Тем не менее, если они ответят на свое чтение в письменной форме, это поможет им понять и задуматься.Несколько недель назад я поделился своими формами ответов при чтении и графическими органайзерами для самостоятельного чтения, которые являются неотъемлемой частью моей программы чтения. Однако бывают дни, когда есть время только для краткого ответа. На этой неделе я хотел бы поделиться с вами, как я заставляю своих детей думать о чтении и делиться своими мыслями за пять минут или меньше.

Чтение блогов ответов

Мой класс использует Kidblog, чтобы делиться своими мыслями и чувствами о книгах.В то время как мои ученики любят вести блог в ответ на свои собственные независимые книги для чтения, им особенно нравится комментировать наши классные чтения вслух. Я часто начинаю обсуждение с того, что задаю свой вопрос или комментарий, и вскоре ученики переходят к ним. Поскольку чтение вслух дает нам общий текст и опыт, студенты не только оставляют свои мысли, но и полностью погружаются в процесс, отвечая на комментарии других. Мои третьеклассники с нетерпением ждут, чтобы увидеть, прокомментировал ли кто-нибудь их сообщения, поэтому этот пятиминутный ответ о чтении является одним из самых интересных из всех, что мы делаем.

Если вы хотели попробовать вести блог вместе со своим классом, Kidblog может быть хорошим местом для начала. Это очень легко настроить, и учитель может одобрить все комментарии до их публикации.

На изображениях выше показаны темы в блогах, которые начали мои ученики, а также несколько их ответов на вопрос, который я опубликовал о нашей текущей книге для чтения вслух, Wayside School Is Falling Down . В течение десяти минут класс оставил 54 комментария!

Блогеры третьего класса усердно работают!

Чтение твитов

Мои третьеклассники хорошо осведомлены о социальных сетях и любят участвовать в этой классной версии.Когда мы «твитнем» о своем чтении, это должна быть мысль об их книге, изложенная в 30 словах или меньше. Обычно я помогаю им с помощью таких подсказок, как . Что вы думаете или интересуетесь о своей книге прямо сейчас? или Как один из символов изменился с тех пор, как вы начали читать? Многие студенты также любят добавлять свои собственные хэштеги, связанные с названием книги или темой их твита.

Чтение ответа крестики-нолики

В течение многих лет я использовал доску для игры в крестики-нолики как способ дать студентам возможность выбора слов для еженедельного изучения орфографии / изучения слов, поэтому я решил применить ту же концепцию к ответу при чтении.В дни, когда учащиеся делают «короткий» ответ, как они его называют, они могут выбрать открытый квадрат на доске для крестиков-ноликов и ответить на него на странице в своей папке для чтения. Часть удовольствия — это попытка сыграть в крестики-нолики, но ученики на самом деле отвечают на подсказки, которые находятся внутри, вокруг и за пределами текста.

Нажмите на изображения выше, чтобы загрузить настраиваемую доску для крестиков-ноликов и бумагу для ответов на вопросы, которые мои ученики используют для ответов.

3, 2, 1 Ответ

Этот ответ «обратный отсчет» посвящен основам.Используя этот лист на полстраницы, учащиеся предоставляют информацию о своем чтении, касаясь суммирования, последовательности, словарных навыков и стратегии задания вопросов / понимания прочитанного, над которой мы работаем при чтении. Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить 3, 2, 1.

«Сначала я подумал … А теперь думаю»

К этому времени года мои третьеклассники становятся гораздо более искушенными читателями; они начинают понимать, что персонажи и сюжеты развиваются по мере развития сюжета.Это Сначала я подумал. . . Ответ позволяет им поделиться тем, как во время чтения изменилось их мнение о персонаже или сюжетной линии. Я попросил учеников заполнить этот ответ, даже не назначив его, потому что во время чтения у них было внезапное прозрение, которое они хотят выразить словами.

Учебные ресурсы для быстрого чтения ответов

Scholastic — это сокровищница графических организаторов ответов и идей для чтения.Посетите Printables и Teacher Express, чтобы ознакомиться с огромным количеством помощников по ответам. Ниже вы найдете лишь несколько из них, которые мне нравятся. Щелкните изображение, чтобы загрузить бесплатную версию для печати.

Оценка ответа по чтению

Эти короткие ответы на чтение дают мне представление о мыслях и понимании моих учеников в те дни, когда я не могу с ними встретиться. Когда я отвечаю на их письмо, я думаю об этом как о форме письменного разговора между нами.Из-за этого я пишу только положительные комментарии о том, что они сделали хорошо, или о том, что у них было отличное понимание, что, надеюсь, мотивирует и привлекает их в дальнейшем. Читая их ответы, я, конечно же, обращаю внимание на недоразумения, которые могут возникнуть у студентов, или на любое перенаправление, которое им может понадобиться, и я сохраняю эти разговоры, когда мы встречаемся лицом к лицу.

Как вы заставляете учеников реагировать на чтение, не занимая слишком много времени в классе? Пожалуйста, поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже!

Рекомендуемый список литературы для 3-го класса

Второй класс ввел понятие чтения длинных материалов для развлечения.В третьем классе ученики продолжают расширять свои навыки чтения и письма. В этом году особое внимание уделяется изучению дополнительных типов письма, включая поэзию, сказки, фольклор и многое другое. К концу года ваш ребенок поймет, как находить смысл как в художественных, так и в документальных рассказах. Этот список для чтения для 3-го класса — отличное место для начала.

Огромным преимуществом домашнего обучения является то, что вы знаете, что нравится и что не нравится вашему ребенку. Это поможет вам выбрать книги из нашего списка для чтения, которые будут интересны вашему ребенку.Учебная программа по чтению в третьем классе больше посвящена изучению конкретных понятий, чем чтению конкретных книг. Так что у вас не должно возникнуть проблем с поиском разнообразных материалов для чтения, которые вашему третьекласснику будут интересны и увлекательны, но которые вы также найдете познавательными.

Обзор чтения в третьем классе

Третий класс предназначен для изучения различных типов материалов для чтения. В то время как во втором классе основное внимание уделяется книгам по главам, в третьем классе мы расширяем эти более длинные материалы для чтения, вводя литературные, информативные и практические материалы для чтения.

Третьеклассники узнают разницу между фактом и мнением. Они также узнают, как выводить основные идеи из множества разных типов прозы. К концу третьего класса учащиеся будут иметь несколько стратегий чтения о том, как создавать смысл из текста. Кроме того, регулярной привычкой станет индивидуальное немое чтение.

Если есть одна идея, которую вы хотите, чтобы ваш ребенок понял в этом году, это то, что чтение — это мышление. Третий класс — это год, когда вы хотите, чтобы ваш ученик понял, что чтение на долгое время будет важной частью их школьной жизни.Чем больше они будут читать, тем легче будет в ближайшие годы в школе.

Цели чтения для третьего класса

Понимание прочитанного

  • Знакомство с литературными, информационными и практическими текстами
  • Знакомство с поэзией, включая концепции строфы и рифмы
  • Способность идентифицировать черты характера
  • Базовое понимание сравнения и метафора
  • Способен вывести моральный урок из сказок, басен, легенд, мифов и т. д.
  • Способен сравнивать литературные избранные друг с другом
  • Понимает разницу между фактами и мнениями в тексте

Качества высокоэффективного читателя третьего класса

  • Читает в течение длительного времени для себя
  • Читает для развлечения, информации, образование и многое другое. (Читает для разных целей.)
  • Читает на разные темы
  • Имеет личную реакцию на материал прочитал

Стратегии чтения в третьем классе

На протяжении всего третьего класса ученики научатся:

  • предсказывать слова с помощью букв кластеры, образцы гласных и многое другое
  • понимать незнакомые слова, произнося слова, используя подсказки в картинках и контекст
  • использовать фонетику, чтобы произносить незнакомые слова
  • находить слова меньшего размера среди более крупных, чтобы определить значение
  • использовать заголовки, курсив и жирный шрифт напечатать в организации документов
  • поддержать идеи, сославшись на текст
  • перефразировать информацию из текста
  • пересмотреть и отредактировать собственное исходное письмо
  • увеличить словарный запас
  • улучшить способность читать вслух с уверенностью и ясностью

стратегии домашнего обучения для третьих Оценка

Домашнее преподавание дает вам отличный результат t возможность адаптировать планы уроков к интересам и потребностям ребенка.Каждый предмет дает возможность провести уроки чтения, особенно если вы даете письменные отчеты.

Как учитель, вы должны включить в свои планы уроков в третьем классе следующее:

  1. Предоставляйте ежедневные возможности читать и оценивать как повествовательные, так и пояснительные тексты.
  2. Научите студентов исследовать идеи в текстах.
  3. Предоставьте вашему ребенку возможность выражать свои мысли в письменной форме.
  4. Подчеркните правильное написание, грамматику и форму в письменном задании.

Конечно, вы не просто учитель. Вы также родитель. Это означает, что вы можете найти способ включить уроки чтения в повседневную деятельность вашего ребенка. Вот несколько примеров:

  • Попросите ребенка помочь составить семейный список покупок. Затем позвольте им использовать свои навыки чтения во время покупок.
  • Посетите с ребенком библиотеку и книжные магазины. Сделайте новые книги наградой за хорошее поведение.
  • Читайте вместе перед сном.
  • Если вашему ребенку интересно, предложите ему написать свои собственные рассказы (возможно, даже используя своих любимых вымышленных персонажей).
  • Привлекайте чтение и письмо к другим занятиям, которые нравятся вашему ребенку. Например, если вашему ребенку нравится футбол, возможно, проведите время вместе, читая об известных игроках.

Список для чтения для 3-го класса

Вы ищете список для чтения для третьего класса, чтобы дополнить другие занятия вашего ребенка? Вот несколько рекомендуемых книг для учеников третьего класса.

Мы включили список художественных, документальных, поэтических и классических романов, которые вы, возможно, даже помните, читали, когда были моложе.Если вы скучали по ним в детстве, вы можете наслаждаться ими и сейчас.

Щелкните ссылку с названием истории, чтобы просмотреть описание книги и обзоры на Amazon, если вы хотите узнать больше.

Сказки, сказки и легенды

Это хороший выбор для обучения вашего ученика тому, как понимать смысл рассказа. Сюжеты этих классических сказок очень ясны и понятны третьекласснику. Кроме того, они включают много информации о других культурах и истории.Ваш ребенок научится использовать чтение как способ войти в другие миры.


Сказки, которые рассказали наши Abuelitas: сборник латиноамериканских сказок Ф. Изабель Кампой и Альма Флор Ада


Стеклянная туфля, золотые сандалии: Всемирная Золушка (Мировые истории) Пола Флейшмана


Ее рассказы: афроамериканские народные сказки Сказки и правдивые сказки (обладатель авторской премии Коретты Скотт Кинг), Вирджиния Гамильтон


Мудрый дурак: Басни из исламского мира, Шахрукх Хусейн


Цзи-Ли Цзян «Волшебный король обезьян: Проклятье на небесах»


Just So Stories от Редьярда Киплинга


Голубая сказочная книга (классика для детей Дувра) от Эндрю Ланга


Любимые африканские сказки Нельсона Манделы от Нельсона Манделы


Больше костей, страшные истории со всего света от Ариэль Норт Олс


Прекрасные истории из жизни: шесть мифов о греках, рассказанные Синтией Рилант


Сможете ли вы угадать мое имя ?: Традиционная сказка s Вокруг света, Джуди Сьерра


Книга греческих мифов Д’Олера, написанная Ингри д’Олер, со специальным видеообзором ниже!