«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 2 класс учебник 2 часть ефросинина ответы на вопросы: ГДЗ по литературе за 2 класс часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

Содержание

ГДЗ часть 2. вопросы и задания. страница 8 литература 2 класс Ефросинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Часть 1. вопросы и задания. страница

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ по литературе 3 класс Ефросинина Л.А., Оморкова М.И.

Чтение в школе способствует всестороннему развитию учащихся. А регулярная работа с «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина Вентана-граф» поможет выжать максимум пользы из уроков чтения для формирования мировоззрения школьников и устойчивых знаний средств языковой выразительности.

Чем полезны уроки чтения для детей

Когда встает вопрос о необходимости изучения русской и зарубежной литературы в школе, многим сразу приходит на ум, что такие уроки прививают ученикам любовь к чтению и развитию в целом. Действительно, эти занятия пригодятся не только будущим писателям и литературным критикам. Изучая художественные произведения, ребята учатся распознавать и анализировать:

  • различные средства выразительности речи;
  • особенности повествования конкретных жанров;
  • основную мысль текста;
  • как содержание и проблематика перекликается с происходящими в мире событиями.

Таким образом, эти уроки – это углубленное изучение родного языка, мировой и российской истории, а не только отработка навыков скоростного прочтения.

Как сборник ГДЗ поможет в учебе

«ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина Л.А. Вентана-граф» позволит всем учащимся третьих классов успешно справиться с учебной программой по предмету и получить необходимые знания. Представленные в нем подробные ответы на контрольные вопросы учебника не только послужат образцом для проверки собственных мыслей, но и могут стать опорой для них в наиболее сложных ситуациях. С ними каждый учащийся сможет сделать полный разбор всех типов произведений курса:

  • малые фольклорные жанры;
  • басни;
  • стихи русских поэтов о природе;
  • рассказы русских писателей о животных и др.

Работа с онлайн-решебником послужит залогом уверенной подготовки, активной работы на уроке, отличных промежуточных и итоговых оценок по предмету.

Почему занятия с решебником по литературе за 3 класс от Ефросининой эффективны

Родителям учеников совершенно не стоит беспокоиться о том, будут ли полезны ребенку занятия со сборником ГДЗ. Более того, они смогут убедиться в этом лично. Как и основной учебник, пособие к нему соответствует действующим требованиям ФГОС, исключая любые неточности и ошибки. Добиться высоких результатов в изучении теперь будет несложно любому учащемуся.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания. (Климанова, Горецкий, Голованова)

Стр. 3-70 Писатели — детям

ГДЗ к стр. 5 Корней Иванович Чуковский 

1. Узнал ли ты сказки Е. Чуковского? Что перепутал художник?

 Я узнал следующие сказки: Телефон, Федорино горе, Муха-Цокотуха, Мойдодыр. При этом сюжеты сказок и их герои «перемешаны» между собой. Так муха представлена с тазом, а должна быть  с пауком и комаром из сказки “Муха Цокотуха”. А вот Мойдодыр должен быть с тазом и мочалкой, вместо мухи. Крокодил должен быть с телефоном, а Федора со шваброй.

2. Какие книги К. Чуковского есть в библиотеке? Расскажи об одной из них.

 В нашей школьной библиотеке есть все книги Чуковского. Это Мойдодыр, Феддорино горе, Телефон, Муха Цокотуха.

Рассказ о книге К. Чуковского «Мойдодыр» из школьной библиотеки для 2 класса:

Сказка о неряшливом мальчике, который не хотел чистить зубы и мыться. В итоге прослыл грязнулею и неряхою. Его присутствие было весьма неприятно окружающим и в сказке на него нашлась управа в виде Мойдодыра. Мойдодыр это большой умывальник, который как раз и отмыл нашего неряху. В итоге, в сказке ребенка приучили следить за собой, что весьма полезно не только для собственного здоровья и гигиены, но и для общего настроения окружающих!

Ответы к стр. 10 Путаница 

1. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьезный? Как его называет автор?

В этой сказке перечислено много персонажей: курочки, медведь, кукушка, заяц, котята, утята, уточки, свинки, бабочка, рыбы, жабы, мыши, лошади. Сказка весьма динамичная и отчасти несуразная, но на то она и сказка! Сюжет сказки заключается в том, что все перемешалось, отсюда и наименование сказки. В итоге дошло до того, что загорелась вода, которую все начали тушить. Тушили всем что попало под руку, но ничего не получалось. В итоге прилетела бабочка, помахала крылышками и море потухло. То есть бабочка привела все в порядок и ее можно считать серьезным персонажем, который своим спокойствием восстановил должное положение вещей.

2. Чем “Путаница” похожа на небылицу?

В сказке все выдумано. Можно сказать так, что в сказке нет ничего, что похоже на правду, кроме того, что в реальном мире есть такие животные и насекомые как в сказке.

3. Соотнести иллюстрации и текст.

Иллюстрации добавляют некой реальности тексту. Позволяют легче представить происходящее. Так на первой картинке изображены звери в масках других зверей. Однако заяц нарисован без маски, под кустом. А вот крокодил и бабочка тушат море. Все эти картинки соответствуют произведению. В конце, когда наступил порядок, все животные уже без масок.

4. Какое настроение создаёт поэт?

В тексте сказки очень много восклицательных предложений. Все это придает приподнятое настроение вместе с излишней суетой и неразберихой. Звери ведут себя несдержанно. Апогей приходится на момент, когда лисички подожгли море. Однако умиротворение приходит вместе с  бабочкой. Все возвращается на свои места, принося в настроении произведения законченность и покой.

ГДЗ к стр. 12 Радость 

1. Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создает?

Чуковский многократно повторяет слово “рады”. Это слово усиливает эффект окружающего звериного праздника. После прочтения сказки присутствует приподнятое настроение и понимание важности, когда все находится на своих местах!

2. Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашел? Придумай сам пары слов с повторяющимися звуками на конце.

Стихотворение должно иметь рифму с определенной периодичностью ее повторения. Рифма это похожие звуки в конце слов. Если рифмы не будет, то это так называемый белый стих. Созвучие бывают как в соседних строках так и через одну. В этой сказке строки с рифмой чередуются. Вот примеры: осины-апельсины, коньках-облаках.

Записываем в рабочей тетради:

день-тень, ложка-кошка, сам-там, грохот-хохот.

3. Поиграйте с друзьями в игру «Рифма»

Пример игры «Рифма» для 2 класса:

Для этой увлекательной интеллектуальной игры нужно не менее 3 участников.
1 участник придумывает слово для будущей рифмы.
2 участник подбирает рифму к слову 1 участника.
3 участник записывает рифмы и создает из них шуточное стихотворение.

Например:
слово «прост» — рифма «холст
«составил» — рифма «приставил»
«ерунда» — рифма «да»

Пример шутливого стихотворения

Мой стих был прост,
Он чист как холст,
Один сказал, другой составил,
И в голове себе представил,
Что получилась ерунда,
Бывает же такое, — ДА!

4. Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждения в тексте.

Это история выдуманная. Не может быть так как написано: на березах розы, на осинах апельсины… Также и другие вещи в произведении не могут происходить в  настоящем. Поэтому это всего лишь придуманная история.

ГДЗ к стр. 22 — 23 Федорино горе 

1. Подготовьте с друзьями чтение стихотворения по ролям.
Определите действующих лиц.
Уточните реплики.
Решите как, с какой интонация надо их произносить.

В стихотворении следующие действующие лица: коза всего лишь с одной репликой, ножи, кастрюли, блюдца, самовар, коты, курица, таз и много другой посуды. Главным героем сказки является Федора. Все строки необходимо произносить четко. Интонации передавать ярко! В самом стихотворении присутствует некий  хаос, из-за этого необходимую поддерживать нужную атмосферу. В конце, когда все нормализовалось, нужно сменить голос и эмоции на более спокойные и удовлетворенные.

2. В рабочей тетради даны советы, как лучше организовать работу.

3. Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?

Сказка очень интересна сюжетом, когда посуда вроде как становится живой. При этом основная мысль в том, что надо быть аккуратным и не быть неряшливым. Федора является тем примером, который стоит избегать, то есть надо беречь свои вещи, жить в чистоте и порядке. 

Главные строки сказки:

Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Били, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.

4. Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа? Зачем он вводит в сказку такие слова: “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”?

 Оживление посуды и вещей необходимо для возможности высказать точку зрения обращения с ними с их стороны. Также для атмосферы сказки вводятся яркие словечки “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”.

5. Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?

Первоначально Федора в сказке ленивая неряха, которая запустила все и вся жила в грязи и разрухе. Однако после того, как она осознала, что так нельзя дальше, то она меняется. В итоге тарелки, чашки и вещи простили ее, вернулись обратно, так как они нужны друг другу. После этого Федора стала аккуратной и внимательной к вещам.

6. Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет?

Чуковский не столько обвиняет Федору, сколько показывает реальное положение вещей, когда описывает как же трудно жить без насущного и необходимого. В итоге можно даже говорить о каком-то сочувствии.

7. Обрати внимание, как развиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются. Почему?

События ухода посуды и вещей из дома начинаются с момента крайней безответственности Федоры. Далее все хуже и хуже идет по нарастающей. А вот в конце сказки, когда меняется Федора и просит о прощении, все нормализуется. Все в итоге довольны и рады.

Ответы к стр. 25 второй части учебника. Самуил Яковлевич Маршак 

1. Героев какого произведения С. Маршака изобразил художник? Кто лишний? Какие книги С. Маршака есть в библиотеке?

На картинках просто множество разных персонажей сказки. Лично я узнаю сказку “История про глупого мышонка”. Ведь там герои, которые участвуют в произведении. А точнее: мышонок, лошадь, утка, свинья, курица, жаба, кот, щука. Там все герои из этого произведений, кроме свиньи. Ведь свинья не приходила качать мышонка. Вывод такой, что лишнее животное свинья. В библиотеке есть разные сборники сказок. Наиболее яркие 12 месяцев, усатый-полосатый и другие.

2. Какие произведения поэта тебе больше всего нравятся?

Наиболее запоминающаяся для меня сказка Кошкин дом, Двенадцать месяцев и Детки в клетке. Ведь это увлекательные истории с конечным смыслом. Я их советую всем своим знакомым, будь то взрослые или малыши.

ГДЗ к стр. 28 — 29 Кот и лодыри 

1. Как ты думаешь, почему автор сделал героями не только мальчиков, а и кота?

Кот является персонажем, который может оценить ситуацию со стороны. А без разговора ему этого не сделать! Именно от него мы узнаем главную мысль произведения. Сами лодыри не смогли бы нам эту мысль донести, так как не видят минусов в своем поведении. В итоге мы понимаем как делать не нужно. То есть кот рассказывает какие последствия ждут всех лодырей.

2. В каких словах содержится главная мысль? Кто их произносит?

Кот рассказывает как он сам когда-то не хотел учиться. И теперь ничего не умеет ни читать, ни писать. Также говорит о том, что ему очень тяжело без этих знаний. Он призывает мальчиков не лениться, а учиться! Однако они его не слушают, и это им аукнется.

3. Соотнести смысл пословицы с содержанием стихотворения.

Пословицы произведения отражают то, что хотел донести кот до мальчишек. А именно то, что никто не рождается со знаниями, только прилагая усилия, можно стать умным. А это в жизни точно пригодится. А ленивые лежебоки так и останутся глупыми, и в жизни им будет не легко.

4. Найди слова, близкие по значению: лодырь, бездельник, лентяй, лежебока, неряха, ленивец. Какое слово лишнее?

По моему мнению лишним является слово неряха. Все дело в том, что слово означает то, что человек неопрятный и неаккуратный. А ленивый человек это несколько другое. Он просто ничего не делает, только ленится, бездельничает. Конечно, так он скорей всего и будет неряхой, но неряха и лодырь это разные вещи. Все остальные слова являются синонимами между приведенными, то есть словами близкими по значению.

5. Обсудите с другом, что вам хочется делать, а что нет?

Я догадываюсь, что многие из моих друзей ленивые. Ведь им и мне иногда не хочется сходить до мусорных баков и выбросить мусор, убирать комнату, мыть посуду и делать уроки! Но мы все же понимаем, что это делать нужно!  Кроме того, когда долго отдыхаешь, то это тоже не интересно. Нет ценности отдыха, которая познается только через труд!

6. Найди в толковом словаре слово лодырь.

В толковом словаре это слово определяется как: ленивый человек, бездельник, лентяй.

Стр. 31 Сергей Владимирович Михалков 

  • Вспомните с другом, какие добрые дела сделали дядю Степу любимым героем детей и взрослых?

Дядя Степа славился не только своим высоким ростом но и тем, что он помогает всем, кто нуждается в его помощи. Используя свой большой рост он умело справляется с проблемами когда обычному человеку этого не сделать. Так он спас мальчика и поезд. Кроме того на параде, где было много людей, он поднимал маленьких детей, чтоб они все рассмотрели. Также он спасал птиц с дома, который горит. И много других героических поступков. В итоге Михалков учит тому, что если ты имеешь преимущества перед другими, то надо использовать их на благо всех. Важно оставаться человеком, и поступать достойно!

ГДЗ к стр. 33 Мой секрет 

1. Как по-твоему, существует ли такая страна Фантазий? Где она находится?

Такая страна всегда есть в нашем сознании, в нашем воображении. Ведь каждый из нас чего-то хочет. При этом мысли наши меняются и желания и фантазии вместе с ними! То есть страна эта виртуальная и весьма разнообразная, так как есть в каждом из нас и в каждом из нас она разная! 

2. Объясни название стихотворения.

Наименование стиха говорит нам о том, что у главного героя есть своя тайна. Он говорит, что хотя и вырос, но в любой момент если надо может вернуться в свое детство. Хотя прямого указания на то как туда попасть нет, но в строках есть ответ, что весь секрет в воображении и воплощении его с помощью подручных средств. То есть надо лишь бумагу и карандаш. И так используя их он может вернуться в свое детство.

3. Почему поэт захотел вернуться в страну Детства? Как ему удаётся это сделать?

 Страна Детства дарит нам хотя бы на несколько мгновений возможность почувствовать себя беззаботным. Скинуть все тяготы взрослой жизни и вспомнить о своей детской бесшабашности. А во взрослой жизни у нас появляется много ответственных и дел, задач и обязанностей. Именно поэтому многие хотят туда вернуться и почувствовать себя свободным ребенком. Однако не всем это удается, ведь для этого нужна фантазия. Наш автор умеет фантазировать и на время забывать о делах, он рисует и представляет себя ребенком. Это и является одним из способов вернуться в детство.

Ответы к стр. 34 Сила воли 

1. Как ты думаешь, сумеет ли малыш преодолеть свой страх?

Да, конечно! Ведь любое действие приближающее конечную цель это уже показатель к ее реализации. А наш герой уже засыпает без света, а значит у него все получится.

2. Обрати внимание на название стихотворения. Прочитай, как герой боролся со своими страхами?

Само название отражает главную суть произведения, оно о том, как побороть свой страх. Именно силе воли мы можем подавлять чувство страха и меняться. Если мы осознаем, что этот страх всего лишь наши эмоции, то единственный способ избавления от него, просто игнорировать негативное восприятие. При этом такое порой удается сделать лишь благодаря силе воли. Теперь из стиха.

Я чувства этого боюсь,
Но силой воли с ним борюсь —
Я говорю себе: «Лежи
Глаза закрытыми держи!»

3. Нравится ли тебе герой стихотворения? Почему? Похож ли он на тебя?

Мне импонирует герой стихотворения «Сила воли», так как он хочет стать лучше благодаря своей силе воли. Он похож на меня, вернее я на него! Ведь у меня тоже есть какие-то страхи и проблемы, которые я могу решить  с помощью силы воли. Скажем заниматься зарядкой, убраться в квартире, сесть за уроки. 

4. Обсудите с другом, что такое сила воли? Приходилось ли вам воспитывать ее в себе?

Мне кажется сила воли это возможность преодолевать то, что ранее тебе было недоступно. Именно так эта сила культивируется и помогает нам в решении каждодневных задач. А вот нужна нам эта сила воли практически для всего. И мне день изо дня приходится воспитывать в себе эту силу. Скажем тогда, когда мне что-то ну очень сильно не хочется, а надо!

Стр. 37 Мой щенок 

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка. Сердилась ли на щенка девочка?

 В целом весь стих о том, как щенок проказничал и что вытворял. Началось все прямо с утра. Здесь лучше процитировать стих.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Любимый щенок с самого утра уже начал проказничать и шалить. При этом щенок зачастую сам попадал в неприятные ситуации, но продолжал вести себя необдуманно. Так он перевернул жбан с медом и залез лапой в клей. А после еще и пропал из виду. Вначале щенка не заметили, но позже спохватились. Его везде искали, но не могли найти. Хозяйка щенка переживала и очень его ждала. И вот чудо случилось, под вечер щенок все же нашёлся. Он был весь побитый и в укусах. К тому же весьма обессиливший. Семья его с радостью встретила, покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Стих про щенка состоит из 3 основных частей. 

Первая часть о проказах щенка и его несносном поведении. 
Вторая про то, как щенок пропал и как за него переживали. 
Третья про возвращение щенка обратно и то, как его приняли.

План стихотворения «Мой щенок»

1 часть — Утренние проказы щенка и его несносное поведение.
2 часть — Пропажа щенка и переживания хозяйки.
3 часть — Возвращение щенка и как его приводили в нормальный вид.

Ответы к заданиям на стр. 39 Агния Львовна Барто 

1. Постарайся вспомнить, из каких стихов А. Барто эти слова? Подбери к стихотворениям рисунки.

Эти стихи я не раз читал дома и они мне очень нравятся. Так первая строчка из произведений Лошадка, вторая — Зайка, а третья — Мишка. Сами иллюстрации являются подтверждением моих догадок. Ведь на них трое животных: лошадь, заяц и медведь.

2. Есть ли в библиотеке книги А. Барто? Назови произведения, которые ты не читал.

 В домашней библиотеке у нас несколько книжек А. Барто. В основном это книжки со сборником стихов, где собрано несколько произведений и есть иллюстрации. Можно читать и смотреть! В книжках встречаются и стихи которые мне предстоит еще прочитать: Мы с Тамарой, Я выросла, Игрушки. 

Стр. 42 — 43 Веревочка 

1. Перечитай начало стихотворения, где автор описывает приход весны. Какие слова создают веселое настроение? Выдели их голосом при чтении.

С начальных строчек стихотворения А. Барто создает легкую и неформальную атмосферу. Этот настрой создают такие слова как: деньки, шумная, весёлая.

2. Какую веселую примету весны подметила автор?

Прилет перелетных птиц добавляет произведению не только динамики, но и нам помогает представить как птахи суетятся, щебечут, создают свой весенний настрой.

3. Почему А. Барто озаглавила стихотворение «Веревочка», а не «Весна» , «Весенние деньки» или «Девочки»?

Стих называется «Веревочка» потому, что вместе с приходом весны появляются и возможность делать что-то новое, что зимой не сделаешь. Скажем девочка Лида теперь может скакать на этой самой веревочке и учится новому и радуется вместе со своими новыми возможностями пришедшей весне. Тут даже можно найти строки.

Полны веселья шумного
Бульвары и сады,
И сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.

4. При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через веревочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут. Найди и прочитай строки, которые доказывают это.

В первую очередь весна подарила детям возможность радоваться дворовым играм. Вот пару строк, когда девочки наслаждаются этой возможностью.

Скачут девочки вокруг
Весело и ловко,

5. Чтобы открыть тайну поэтической речи, попробуй выполнить следующие задание. Найди строки, где поэт описывает, как скачет Лида через веревочку.

— Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…
Доскакала до угла.
— Я б не так еще могла!

6. Подготовься к выразительному чтению стихотворения. Определи слова, которые ты будешь выделять голосом. В каком темпе нужно читать? Какое настроение надо передать?

Голосом необходимо выделять в первую очередь слова характеризующие атмосферу весны, активной жизни во дворе, радостных ноток девочек, которые теперь могут играть на улице. Необходимо читать это приподнято, с интонацией и чуть громче. При этом выбрать темп ускоряющийся, но с небольшими паузами по завершению важных слов. 

Стр. 44 Мы не заметили жука

1. Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?

Очевидно Барто подметила этот сюжет стихотворения в одной из жизненных сценок, то есть все было на самом деле! И именно девочка Наташа вдохновила писательницу на этот стих, о отсюда и посвящение этой девочке.

2. У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?

Конечно, все мои друзья также не безразличны к живым существам. И если есть возможность хоть как-то им помочь, спасти или сделать их жизнь лучше, то они обязательно воспользуются ей.

3. Найди слова и строки, которые передают жужжание.

Писательница использует жужжащие звуки букв Ж и З. Именно они создают впечатление, что жук постоянно боролся с тем препятствием в виде рамы, ползая, летая и при этом жужжал. Вот строки.

Мы не заметили жука.
И рамы зимние закрыли,
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья…
И я зову на помощь маму:
— Там жук живой!
Раскроем раму!

4. Прочитай стихотворение выразительно (жалобно, с просьбой, грозно), передай свое отношение к происходящему.

Здесь трудно остаться в стороне. Конечно я разделяю беспокойство девочки и думаю, что жука надо спасти, выпустив на улицу, где он сможет спрятаться на зиму.

Ответы к стр. 46 В школу

1. Знакомо ли тебе волнение Пети? Расскажи, как ты пошёл первый раз в первый класс?

Эмоциональное волнение Пети мне конечно знакомо, ведь всегда чувствуешь себя неуютно если не знаешь чего ожидать, да еще и не в знакомой обстановке. Вспоминая свой первый класс у меня были схожие чувства, когда я испытывал неуверенность и волнение на первой моей школьной линейке.

2. Можно ли назвать стихотворение юмористическим? В каких строках это ярко выражено? Докажи свое мнение.

Конечно можно назвать юмористическим. Ведь волнение Пети передалось всей семье, это выражено в следующих строках.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

3. Знаешь ли ты другие юмористические стихотворения? В чем их особенность?

Да знаю и другие стихи, когда первоклассник ведет себя даже на первой линейке весьма развязано. Вот такое стихотворение.

У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.

А что же с первоклассником
Творится в этот миг?
Другому первокласснику
Он показал язык!
(Л. Фадеева)

ГДЗ к стр. 47 Вовка — добрая душа

1. Тебе понравился Вовка? Хочешь ли ты иметь такого друга?

Конечно Вова хороший и добрый мальчик. Я бы хотел, чтобы все были такими как он. Ведь нельзя зацикливаться только на плохом. В жизни всегда есть место хорошему, от чего становится легче и лучше! А значит мы просто обязаны дарить улыбки всем вокруг и самим не забывать улыбаться. Я бы был не против иметь такого друга. Во-первых, с ним не будет никогда грустно. Во-вторых, он будет дарить за счет этого постоянный позитив.

2. Что ты можешь сказать о Вовке? Какой он: добрый, приветливый, неунывающий, весёлый?

Вовка само собой весьма позитивный и добрый. Кроме того он не стесняется показать свое настроение на душе, будь то печаль или радость. Однако не ведет себя негативно, когда ему плохо. А вот если хорошо, он всегда поддержит и поможет, даже просто улыбкой.

4. Что ты можешь узнать о книге по ее обложке?

Обложка это словно вводная информация для того произведения, которое собрался прочитать. Да, конечно не все можно показать на одной картинке, но именно по ней можно понять какие главные герои встретятся в книги, на какую тему и возрастную группу рассчитана книга.

5. Составь рассказ о книге, используя слова из «Рабочей тетради».

В книге «Вовка — добрая душа» сразу несколько стихотворений русской поэтессы Агнии Барто. Это такие стихи: «Как Вовка бабушек выручил», «Как Вовка стал старшим братом», «Про Вовку и собаку Малютку» и другие. Еще когда я в первый раз увидел эту книгу с ее красочными иллюстрациями, да еще и с названием «Вовка — добрая душа», то сразу понял, что книга мне понравится. И действительно, после того как я прочел всю книгу, я понял насколько она была хороша! Книга получилась веселой и позитивной. От нее остаются положительные эмоции. Отчасти книга учит нас быть как Вовка, не унывать и смотреть на жизнь веселей. Книга Агнии Барто не смотря на то что и вышла в далеком 1962 году, все также актуальна, так как она о главном и о человеческом!

Ответы к стр. 48 Николай Николаевич Носов

1. Рассмотри рисунки. Узнал ли ты героев произведения Н. Носова? Что ты о них можешь рассказать?

Конечно я сразу узнал героев из произведения Н. Носова “Приключения Незнайки”. Ведь на картинке изображены Незнайка, Пилюлькин, Винтик со Шпунтиком, и другие персонажи произведения. Каждый из этих персонажей играет свою роль в произведении. Они разные по характеру, по талантам, они олицетворяют людей в нашей реальной жизни.

2. Выпиши в Рабочую тетрадь названия произведений Н. Носова. Составь рассказ об одном из героев.

Произведения Н. Носова:

Витя Малеев в школе и дома
Дневник Коли Синицына
Весёлая семейка
Приключения Незнайки и его друзей
Незнайка в Солнечном городе
Незнайка на Луне

Я хотел бы рассказать об одном из главных героев Носова, о Незнайке. Сам он со своими друзьями живёт в Цветочном городе. При этом является типичным героем, которого можно соотнести с большинством детей. Он самоуверен и порой глуп, но всегда готов прийти на выручку и сделать так, чтобы все изменилось к лучшему. Он учится и растет в своих умениях по мере прочтения книг про него. Такой прогресс присущ и детям, которые становятся другими исходя из своего жизненного опыта.

Стр. 53 Затейники

1. Как называли себя дети? В какую игру они играли? Кого изображали?

Дети играли по сюжету сказки Три поросенка. Соответственно они были поросятами и волком, то есть изображали животных из этой сказки.

2. Прочитай, как дети организовали игру?

Как только дети прочитали книжку, то они под впечатлением стали сами притворяться поросятами. Тут же начали строить дом из мебели и вещей в комнате. Однако дом получился темный, так как свет не попадал в него.

3. Почему игра прервалась? Прочитайте об этом с другом в лицах. Определите, какие слова вы будете произносить громко, какие — тихо, что будете читать с чувством тревоги.

Как и в сказке дети представили, что к ним придет серый волк и решит напасть ни их жилище. После этого игра прекратилась и дети больше не играли в нее. Читать произведение необходимо согласно тому, как развивается сюжет, то есть если появилась опасность, то и читать необходимо тревожно, а вот при описании поведения мнимых поросят стоит читать текст тихо.

4. Что ты можешь сказать о ребятах? Что ты им посоветуешь?

Ребята очень впечатлительные. Они напугали друг друга даже не понимая этого. в своем поведении необходимо было всего-то разобраться, кто кого схватил и зачем. В дальнейшем я бы советовал всегда сначала успокоиться, а лишь потом выяснять ситуацию, а не сразу паниковать.

5. Прочитай план.
— Мы читали сказку «Три поросенка»
— Давай сделаем себ

ответов для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Детская литература

Рассказы и стихи, предназначенные для детей, имеют очень долгую историю: колыбельные, например, пели в римские времена, а некоторые детские игры и стишки почти столь же древние. Однако что касается записанной литературы, то хотя до 1700 года в печати были рассказы, которыми дети часто ухватывались, когда у них была возможность, например, переводы басен Эзопа, сказок, популярных баллад и романсов, они не предназначались для особенно у молодежи.Поскольку единственной действительно ориентированной на детей литературой в то время было несколько учебных пособий, помогающих с чтением и общими знаниями, плюс странный пуританский трактат в помощь нравственности, единственным курсом для увлеченных детей-читателей было чтение литературы для взрослых. Это происходит и сегодня, особенно с триллерами или романами для взрослых, которые включают более захватывающие и графические детали, чем обычно можно найти в литературе для младших читателей.

К середине XVIII века было достаточно увлеченных детей-читателей и достаточно родителей, готовых удовлетворить этот интерес, чтобы издатели специализировались на детских книгах, первой целью которых было удовольствие, а не образование или нравственность.В Великобритании лондонский торговец по имени Томас Борехэм произвел Cajanus, «Шведский великан» в 1742 году, а более известный Джон Ньюбери опубликовал в 1744 году «Маленькую симпатичную карманную книгу». Ее содержание — стишки, рассказы, детские игры плюс бесплатный подарок (« Мяч и подушка для иголок ») — во многом предвосхитили подобное счастливое содержание детских однолетних растений в этом столетии. Это дань таланту Ньюбери, что он так быстро нашел формулу победы, что ее почти сразу же пиратуют в Америке.

Такое приятное легкомыслие длилось недолго. Под влиянием Руссо, чей Эмиль (1762 г.) постановил, что все книги для детей, кроме Робинзона Крузо, были опасным развлечением, современные критики позаботились о том, чтобы детская литература была поучительной и вдохновляющей. Среди таких голосов особо выделялась г-жа Сара Триммер, , чей журнал «Хранитель образования» (1802) опубликовал первые регулярные обзоры детских книг. Это она осуждала сказки за их жестокость и общую абсурдность; ее собственные рассказы «Сказочные истории» (1786) описывают говорящих животных, которые всегда были образцом рассудка и приличия.

Итак, нравственная история для детей всегда находилась под угрозой изнутри, учитывая то, как дети черпают развлечения у самых суровых моралистов. Но самый большой удар по совершенствующейся детской книге был нанесен действительно из невероятного источника: интереса начала 19 века к фольклору. И детские стишки, отобранные Джеймсом Орчардом Холливеллом для фольклорного общества в 1842 году, и сборник сказок братьев Гримм, быстро переведенный на английский в 1823 году, вскоре стали популярными среди молодежи, что быстро привело к появлению новых изданий, каждое из которых один больше ориентирован на ребенка, чем предыдущий.Отныне младшие дети могут ожидать рассказов, написанных для их особого интереса и с уделением особого внимания потребностям их собственного ограниченного жизненного опыта.

То, что в конечном итоге определяло чтение детей старшего возраста, часто заключалось не в наличии специальной детской литературы как таковой, а в доступе к книгам, содержащим персонажей, таких как молодые люди или животные, которым им было бы легче сопереживать, или действовать, например, исследовать или драки, которые не требовали взрослой зрелости или понимания.

Последний апофеоз литературного детства как чего-то, что нужно защищать от неприятной реальности, пришел с появлением в конце 1930-х годов ориентированных на ребенка бестселлеров, нацеленных на развлечение в самом эскапистском виде. В Британии такие писатели, как Энид Блайтон и Ричмал Кромптон, описывали детей, которые всегда были свободны в самых невероятных приключениях, будучи уверенными в том, что в конце концов с ними не может случиться ничего плохого. Практический тест №3 по академическому чтению IELTS f

.1

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1–14 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Задача студентов

(A) Кризис с размещением в колледжах и университетах в Ирландии стал «настолько хроническим», что студентов заставляют спать грубо, делить постель с незнакомцами или вообще отказываться от учебы.

(B) Заместитель президента Союза студентов Ирландии Кевин Донохью сказал, что проблема стала особенно острой в Дублине.Он сказал Irish Mirror: «Студенты в таком отчаянии, что они платят не только за то, что делят комнаты, но и за то, чтобы делить кровать с совершенно незнакомыми людьми. В прошлом году она достигла критической точки и становится только хуже. «Мы слышали о студентах, которые плохо спят; на диванах, на полу и в машине, и я должен подчеркнуть, что в стране нет студентов, которых бы не коснулся этот кризис. «Поездки на работу, которые когда-то считались смешными, теперь стали нормой, будь то автобус, поезд или автомобиль, и те, кто водит машину, часто в конечном итоге спят в своей машине, если на следующее утро рано отправятся в путь.”

(C) Растет беспокойство по поводу проблем, с которыми сталкиваются 200 000 студентов Ирландии, по мере того, как их число в ближайшие 15 лет возрастет. С учетом того, что в Ирландии 165 000 студентов очного отделения — и ожидается, что эта цифра вырастет примерно до 200 000 в течение следующих 15 лет, — остаются опасения, что здесь не хватает объектов для размещения нынешнего числа студентов.

(D) Г-н Донохью добавил: «Отсутствие жилья фактически вынуждает выпускников школ вообще бросать колледж.Либо они вообще не идут, либо в конечном итоге вынуждены бросать учебу, потому что не могут найти комнату, а поездки на работу слишком дороги, напряжены и трудны ».

(E) В стране поступают заявления о том, что некоторых студентов заставляли спать в машинах или на улице из-за огромного повышения арендной платы в столице. Тем, кому посчастливилось найти жилье, пришлось сделать это «вслепую», заплатив за жилье за ​​несколько месяцев вперед, они даже не видели, чтобы иметь крышу над головой в наступающем году.

(F) По данным Irish Independent, виноват «эффект Google». По мере того как Google и другие ведущие компании открывают офисы в районе дока Дублина и его окрестностях, который находится «на пороге города», международные профессионалы стекаются в район, который будет иметь еще 2600 квартир на 50 акрах неосвоенной земли. в течение следующих трех-десяти лет.

(G) Стоимость аренды в этом районе в прошлом году выросла на 15 процентов, а аренда квартиры с двумя спальнями и видом на Гранд-канал стоит 2100 евро (1500 фунтов стерлингов) в месяц.Еще одна квартира с двумя спальнями в Hanover Dock стоит 2350 евро (почти 1700 фунтов стерлингов), а пентхаус с тремя спальнями — площадью около 136 квадратных метров — стоит 4500 евро (3200 фунтов стерлингов) в месяц в аренду.

(H) Управление высшего образования Ирландии признало, что это был первый раз, когда они стали свидетелями «столь экстремальных» обстоятельств, и лидер партии «Фианна Файл» Майкл Мартин призвал правительство вмешаться. Он сказал: «Очень беспокоит то, что весь прогресс в открытии доступа к высшему образованию за последнее десятилетие, особенно для работающих бедных, терпит крах из-за вполне предсказуемого кризиса приспособлений.

Вопросы 1-8

Отрывок для чтения 1 состоит из восьми абзацев, A – H.

Выберите наиболее подходящие заголовки абзацев из списка заголовков и напишите правильное письмо, A – H , в графы 1–8 на листе для ответов.

1. Минусы поездок на работу

2. То, что должны пройти студенты

3. В настоящее время в Ирландии стали обычным транспортом

4. Опасность перелива

5. Причина проблем

6. Данные о ценах

7. Регрессия

8. Безглазый выбор

Вопросы 9–14

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В графах 9–14 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

9. Проблема размещения в Ирландии особенно остра в Дублине. TRUEFALSENOT GIVEN

10. Поездки на работу считаются смешными. TRUEFALSENOT GIVEN

11. Число студентов в Ирландии вряд ли увеличится в будущем. TRUEFALSENOT GIVEN

12. В связи с открытием новых офисов в окрестностях Дублина количество местных ресторанов значительно увеличится в течение следующих 3–10 лет.TRUEFALSENOT GIVEN

13. В прошлом году арендная плата выросла на 15%. TRUEFALSENOT GIVEN

14. Майкл Мартин заявил, что кризис можно было бы избежать, если бы правительство отреагировало должным образом. TRUEFALSENOT GIVEN


Показать ответы

ОТВЕТОВ

Каждый правильно отвеченный вопрос оценивается в 1 балл. Правильное написание необходимо во всех ответах.

Раздел 1

  1. D
  2. А
  3. B
  4. С
  5. Ф
  6. G
  7. H
  8. E
  9. Истинно
  10. Ложь
  11. Ложь
  12. Не указано
  13. Истинно
  14. Не указано
Проверьте

Как стать лучше читателем

Как научиться лучше читать

Примечание. Javascript отключен.

Важность чтения

Чтение — чрезвычайно важный навык. Благодаря чтению вы узнаете многое из того, что вам нужно знать по различным школьным предметам. Чтение — также отличный способ улучшить свой общий английский. Однако вы можете учиться только на чтении, если то, что вы читаете, не слишком сложно. По этой причине важно знать, что делает текст трудным и как вы можете повысить свои шансы на их понимание.

Что затрудняет понимание текста

Большинство проблем с чтением будет вызвано проблемой из приведенного ниже списка.Конечно, когда две или более из этих проблем возникают вместе, ваши шансы на понимание будут еще меньше.

  • в тексте много неизвестных слов
  • текст состоит из длинных сложных предложений
  • текст посвящен теме, о которой вы ничего не знаете
  • текст посвящен теме, которая вам скучна
  • текст мелкий, абзацы длинные, картинок нет
  • текст плохо написан
  • вы чувствуете усталость
  • вы отвлекаетесь
  • вы не знаете важных маркеров сплоченности
  • вы не знаете, почему вас попросили прочитать текст

Как лучше понять прочитанное

Вы ничего не можете поделать с некоторыми трудностями чтения: например, вы не можете изменить шрифт в книге или улучшить плохое письмо.Но есть много вещей, которые вы можете сделать , которые дадут вам больше шансов понять то, что вы читаете. Вот несколько предложений:

  1. 1. Знайте цель чтения Способ чтения книги или текста во многом зависит от причин их чтения. Вот почему так важно знать цель чтения. Вы должны прочитать вопрос на экзамене по математике не так, как запись в энциклопедии, которую вы быстро просматриваете, чтобы узнать дату события.То, как вы читаете в классе или в качестве домашнего задания, отличается от того, как вы читаете роман ради удовольствия на летних каникулах.

    Если вы знаете цель чтения — возможно, сначала взглянув на вопросы, на которые вы должны ответить после прочтения — вы можете выбрать лучший метод чтения.

    Если ваш учитель дает вам что-то почитать и не говорит вам, что вам нужно узнать из текста или что вы будете делать после чтения, спросите ее (или его)!

  2. 2.Выберите подходящую скорость чтения. — Студентам ESL часто требуется много времени, чтобы выполнить свою работу, потому что они читают все медленно и внимательно. Однако зачастую лучшим выбором будет один из следующих методов быстрого чтения:
    • Скимминг — это быстрое чтение текста, чтобы узнать, какую информацию он содержит. Вам следует бегло просмотреть, когда, например, вы хотите проверить, содержит ли текст информацию, необходимую для ответа на некоторые вопросы или написания проекта. Часто бывает достаточно взглянуть на первое (и последнее) предложение в каждом абзаце.
    • Сканирование — это быстрое чтение для поиска определенной информации. Вам следует сканировать, когда, например, вы ищете ответ на вопрос, который, как вы знаете, содержится в тексте.
    В общем, ученики должны стараться увеличить скорость чтения. (Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться в скорочтении.)
  3. 3. Получите справочную информацию — Узнайте что-нибудь по теме, которую вы должны прочитать. Чем больше у вас будет справочной информации, тем легче будет понять текст.Вы можете получить эту справочную информацию на своем родном языке. Например, если вы изучаете итальянский ренессанс, вы можете прочитать энциклопедию или учебник на своем родном языке, чтобы узнать самые важные подробности об этом историческом периоде. Ваши родители также могут дать вам полезную справочную информацию. Говорите с ними на своем языке.

    Иногда справочную информацию можно получить из самого текста. Многие авторы включают заключение или резюме; если вы сначала прочтете это, это может стать хорошим началом.

  4. 4. Используйте всю информацию в книге — Хорошие учебники хорошо организованы, с заголовками, подзаголовками, введениями, резюме или выводами. Многие книги также имеют изображения с подписями. Прежде чем начать читать, посмотрите на все это.

    Еще один аспект хорошего письма — это то, что в каждом абзаце есть тематическое предложение. Тематическое предложение — это предложение, обычно первое в абзаце, которое содержит основную идею абзаца. Если вы сконцентрируетесь на понимании тематического предложения, это может помочь вам понять, что будет дальше.

  5. 5. Расширьте свой словарный запас — Конечно, чтение само по себе отличный способ пополнить словарный запас, но есть еще много чего ты можешь сделать. (Дополнительные советы по изучению словарного запаса.) Чем лучше ваш словарный запас, тем легче вам будет читать.
  6. 6. Используйте свой словарь с умом — Распространенная ошибка ESL студенты должны посмотреть на каждого неизвестное слово в текстах, которые им дают читать.Иногда это необходимо — например, при чтении экзамена вопросов. Но это занимает много времени и может быть очень утомительно. Это может даже сделать понимание сложнее, потому что к тому времени, когда вы дойдете до конца абзаца, вы забудете то, что прочитали в начале! (Советы, как и когда используйте свой словарь.)
  7. 7. Выучите важные слова, из которых состоит текст — Когда вы читаете тексты в своих научных или исторических книгах, вы обнаружите, что большинство хороших писателей систематизируют свое письмо с помощью маркеров сплоченности. (также называется переходными словами ).Это слова, которые соединяют разные части письма и помогают писателям структурировать свои мысли. Если вы выучите важные маркеры сплоченности, вам будет легче понять текст.

    Вот некоторые важные маркеры сплоченности: также , следовательно , кроме , кроме , однако , вместо , (al) хотя , кроме того , кроме , тем не менее , с другой стороны , в результате , несмотря на , в заключении .

  8. 8. Выберите правильное место для чтения — Вы не можете ожидать, что поймете трудную книгу, если вы пытаетесь читать в одной комнате с включенным телевизором, а ваш младший брат отвлекает вас. То же самое и с чтением в автобусе по дороге в школу. Вы также не можете ожидать, что будете читать учебник и одновременно слушать музыку. Постарайтесь найти тихое и уютное место с хорошим освещением, рядом со словарями и другими материалами.
  9. 9.Выберите подходящее время для чтения — Если у вас есть трудный текст для домашнего задания, вероятно, лучше всего это сделать в первую очередь. Если вы оставите его напоследок, когда устанете, вам будет еще труднее.

    Важно : Если вы попробовали совет выше, но по-прежнему не можете понять текст, то для вас это просто слишком сложно. Прекратите читать и попросите кого-нибудь помочь вам (например, вашего учителя ESL!). Никто не любит сдаваться, но вы просто зря потратите время, если продолжите работать над текстом, который вам недоступен.

    Что читать

    Большую часть времени вам приходится читать то, что учителя советуют вам читать. Но, как вы знаете, чтение — отличный способ улучшить свой английский, поэтому вам следует стараться читать больше каждую неделю. Вот несколько советов, как выбрать, что читать:

    • Старайтесь не читать что-то слишком сложное — На странице должно быть не более 6-10 новых слов; чтение для удовольствия не должно быть тяжелым трудом!
    • Чтение легких книг полезно для вас -Вы улучшите свои навыки чтения, даже если будете читать простые книги, если вы прочитаете много из их.(Но вы можете обнаружить, что вам не очень нравятся истории, написанные на английском языке, который был чрезмерно упрощен.)
    • Постарайтесь почитать научную литературу — Чтение научно-популярных книг или журналов поможет вам выучить некоторые слова, которые вам нужны, чтобы хорошо учиться на предметных классах. Во всемирной паутине миллионы страниц научной литературы!
    • Выберите то, что вам интересно — Это понятно. На самом деле, если вам действительно интересна тема, вы, вероятно, сможете понять тексты, которые обычно были бы для вас слишком сложными.
    • Работа в Интернете — Вы можете выучить много английского, просто просматривая интересующие вас веб-сайты. Это особенно верно, если веб-страницы содержат изображения, которые помогают вам понять написание.

    Попрактикуйтесь в чтении на этом сайте.

    Прочтите перевод этой страницы на японский язык.

.

Добавить комментарий