Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.
Ответы к стр. 4 — 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 — 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 — 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 — 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 — 16. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество»
Ответы к стр. 22 — 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 — 27. Проверочная работа по теме «Осень»
Ответы к стр.
28 — 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 34 — 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 — 36. Проверочная работа по теме «Русские писатели»
Ответы к стр. 37 — 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 — 39. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших»
Ответы к стр. 40 — 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ. Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 — 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 — 47. Проверочная работа по теме «Зима»
Ответы к стр. 48 — 49. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 — 51. Проверочная работа по теме «Писатели — детям»
Ответы к стр. 52 — 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 — 56.
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 — 59. Проверочная работа по теме «Весна»
Ответы к стр. 60 — 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 — 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 — 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 — 67. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз»
Ответы к стр. 68 — 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 — 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 — 71. Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран»
Ответы к стр. 72 — 73. Пора поиграть. По стране сказок
ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кутявина С.
В. на 5 ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кутявина С.В. на 5Часто ищут
- Немецкий язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.И. Рыжова - Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
- Издательство: Дрофа 2014
- Математика 2 класс Ритм
- Авторы: Муравин Г.
К., Муравина О.В. - Издательство: Дрофа 2015
- Математика 2 класс Проверочные работы Школа России
- Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
- Издательство: Просвещение 2015
- Математика 2 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л.
Г. - Издательство: Ювента 2016
- Русский язык 2 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2016-2018
- Русский язык 2 класс Перспектива
- Авторы: Климанова Л.
Ф., Бабушкина Т.В. - Издательство: Просвещение 2015-2020
- Математика 2 класс
- Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.
- Издательство: Фёдоров 2013
Как преподавать вопросы и ответы по литературе
Как преподавать вопросы и ответы по литературе Стандарты
2 й и 3 й класс RL.
2.1 / RL.3.1 задавать и отвечать на вопросы в литературных стандартах тесно выровнены. Оба стандарта требуют, чтобы учащиеся четко определяли, о чем говорится в тексте, чтобы понять ключевые детали текста. Единственное существенное различие между этими двумя стандартами заключается в том, что 6 W используются в качестве типов вопросов в стандарте для 2-го класса, тогда как стандарт для 3-го класса прямо не относится к 6 W. В конечном счете, учащиеся обоих классов должны уметь задавать четкие вопросы и отвечать на них. В этом посте я расскажу о своих стратегиях обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них. Я также включил короткое видео с тремя моими краткими советами по обучению задавать вопросы и отвечать на них.
Распаковка стандартов вопросов и ответов
Эта таблица поможет вам распаковать этот стандарт:
Поскольку это один из самых основных стандартов, я всегда преподаю вопросы и ответы в самом начале года на базовом уровне . Затем я периодически возвращаюсь к этому навыку в течение года, чтобы усилить контроль студентов за их собственным пониманием.
Во время первых вопросов и ответов в цикле обучения литературе сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них до, во время и после чтения.
Начните с моделирования с помощью текстов наставника. Я рекомендую следующие книжки с картинками, но вы можете использовать любую из ваших любимых.
Мэй среди звезд, Рода Ахмед
The Name Jar, Янсук Чой
Нана наверху и Нана внизу, Томи де Паола
Важно иметь баланс ресурсов, которые включают как настоящую литературу, так и отрывки. В начале 2 9В классах 0005 nd и 3 rd я склонен сосредотачиваться на использовании настоящей литературы, чтобы научить учащихся применять стратегии к самостоятельному чтению. В конце года я провожу больше времени, сосредотачиваясь на отрывках и вопросах на понимание. Учащимся важно знакомиться с разнообразными материалами для чтения, и это отличный способ познакомить их с настоящей литературой, интегрировав ее в урок, основанный на стандартах.
Это поможет учащимся понять, что стандарты, которые они изучают, должны применяться ко всем материалам для чтения, что сделает уроки более практичными.
1. Ознакомить со стандартом. Обсудите ключевую лексику, на которой вы сосредоточитесь во время этого урока, задавайте вопросы и отвечайте на них в разделе литературы.
- Вопросы: помочь читателям понять текст
- Ключевые детали: важные детали, которые читатели должны понять и запомнить
- Текстовые доказательства: предложений или слов из текста, которые доказывают ответ на вопрос
2. Покажите якорную диаграмму и объясните, что читатели задают себе вопросы, а затем отвечают на вопросы, чтобы контролировать их понимание до чтения, во время чтения и после прочтения.
3. Что произойдет, если я не смогу ответить на вопрос? Это говорит мне, что я, вероятно, не понимаю текст, поэтому я буду перечитывать..jpg)
4. Выберите чтение вслух, чтобы смоделировать задавание вопросов и ответы на них. Если вам нужны полные планы уроков и вопросы на стикерах для «Мэй среди звезд» Роды Ахмед, вы можете скачать мой раздел «Стандарты наставников» «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь. Во время чтения обязательно возвращайтесь к тексту и перечитывайте его, чтобы найти ответы на вопросы, которые «прямо здесь».
Практика с гидом:1. На второй день продолжайте читать ту же историю, но пусть партнеры потренируются поворачиваться и говорить, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Самостоятельная практика:1. После того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы посмотреть, как вы моделируете и тренируетесь с партнерами, попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на литературные вопросы до, во время и после чтения в своих журналах независимого чтения.
*Примечание: я рекомендую, чтобы самостоятельное чтение занимало большую часть времени во время семинаров или центров чтения.
Это время нужно учащимся, чтобы заниматься грамотностью и работать с текстом по своему выбору на своем уровне. Вы можете узнать больше о том, почему самостоятельное чтение так важно, в этой записи блога.
1. Каждый день после окончания семинара для читателей собирайте всех на месте встречи со своими дневниками и сумками с книгами. Выберите около двух учеников, чтобы они поделились своей самостоятельной практикой чтения. Для этого навыка учащиеся должны поделиться книгой, которую они прочитали, и одним из вопросов, которые они задали и на которые ответили. Они также могут поделиться любыми проблемами, с которыми они столкнулись. Например, если они не смогли ответить на свой вопрос, как они перечитали, чтобы найти ответ.
2. Ближе к концу недели, когда у учащихся было достаточно времени, чтобы потренироваться задавать вопросы и отвечать на них, учащиеся оценивают, насколько их самостоятельная работа по чтению показывает их мастерство в стандарте, в мини-рубрике в своем журнале.
В последний день урока проведите очень короткие конференции с каждым учеником, чтобы просмотреть их работу и рубрику и обсудить следующие шаги.
- Вы можете использовать мини-критерии в моем подразделе «Стандарты наставника» в разделе «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь или, если позволяет время, разработать рубрику вместе со своим классом.
Когда я учу задавать вопросы и отвечать на них в начале года, я оставляю уроки книжкам с картинками и выбранной учащимися литературе. Обычно я начинаю задавать вопросы и отвечать на них с помощью отрывков, когда в следующий раз пересматриваю этот стандарт. Если вы проводите этот урок позже в этом году, вы можете одновременно представить отрывки и литературу.
Неделя 2: Задавайте вопросы и отвечайте на них, используя текстовые доказательства В зависимости от расписания вашей учебной программы вы можете пройти следующие уроки сразу после первой недели или вернуться к ним позже в течение года.
В течение второй недели обучения основное внимание уделяется вопросам, связанным с литературой, и ответам на них с использованием текстовых доказательств.
Я рекомендую менторские тексты The Name Jar Янсука Чоя и Nana Upstairs & Nana Downstairs Томи де Паолы, но вы можете использовать любую иллюстрированную книгу по вашему выбору.
Модель:1. Отобразите якорную диаграмму, показывающую различные типы вопросов «кто, что, когда, где, почему и как». Объясните, что:
- «кто» вопросы задают о персонажах
- вопросы «что» касаются идей или изменений
- вопросы «где» касаются местонахождения
- вопросы «когда» касаются времени
- вопросы «почему» касаются причины чего-либо
- «как» задают вопросы о событиях сюжета
1. С помощью книжки с картинками смоделируйте остановку, чтобы задать и ответить на вопросы на понимание в различных местах книги.
Опять же, важно смоделировать, что должны делать читатели, если они не могут ответить на вопрос.
- Мне нравится использовать стикеры, чтобы показать, как я отслеживаю свои вопросы и ответы. Я размещаю свои вопросы на якорной диаграмме класса.
1. После моделирования нескольких вопросов и ответов останавливайтесь в различных местах книги и попросите партнеров потренироваться поворачиваться и говорить, чтобы поделиться вопросами и ответами.
Самостоятельная работа:1. Отправьте учащихся самостоятельно практиковать навык в своих книгах для чтения про себя. Студенты используют липкие заметки, когда они тренируются в самостоятельном чтении. Я люблю использовать липкие заметки, потому что они портативны, и дети любят их. После того, как они напишут свои вопросы, они поместят их в свои журналы, чтобы поделиться временем и оценить.
Окончание: 1.
Каждый день после окончания семинара для читателей выбирайте около двух студентов, чтобы поделиться своей самостоятельной практикой чтения.
2. Прежде чем закончить этот раздел, попросите учащихся оценить свое мастерство по мини-рубрике в своем журнале. Поговорите со студентами, чтобы обсудить их прогресс и следующие шаги.
Неделя 3: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы. Практика прохожденияЕсли возможно, я рекомендую вам выполнять упражнения по прохождению и вопросам сразу же после второй недели. Учащимся важно видеть, как навыки, полученные ими на предыдущей неделе, переносятся на прохождение. чтение; однако нереально ожидать, что учащиеся будут автоматически переводить изученные ими навыки без четких указаний и практики под руководством руководства.
Модель: 1. Откройте урок, показав учащимся якорную таблицу, в которой обсуждается разница между явными вопросами «Прямо здесь» и вопросами на вывод.
Скажите учащимся, что сегодня вы будете моделировать, как отвечать на явные и логические вопросы.
2. Покажите учащимся одностраничный отрывок, увеличенный на диаграммной бумаге или на проекторе. Подробнее о том, как я превращаю отрывки в постеры, читайте в этом блоге.
3. Смоделируйте, как закрыть образец отрывка. Прочитайте его один раз, останавливаясь, чтобы подумать вслух о теме. Затем смоделируйте ответы на несколько вопросов. Обязательно подумайте вслух о том, как определить, является ли вопрос явным или логическим вопросом.
- «Ответ на этот вопрос правильный в отрывке, или мне нужно использовать текстовое доказательство + мои собственные знания?»
4. Смоделируйте, как подчеркивать текстовые доказательства непосредственно в отрывке. Мне нравится моделировать, используя разноцветные мелки, цветные карандаши или маркеры, и предлагать ученикам делать то же самое. Этот метод используется в моих 2-х -х и -х и 3-х -х и -х классах Common Core Reading Passes.
Практика с гидом: (может быть в другой день)
1. Попросите учащихся помочь вам ответить на оставшиеся вопросы. Для некоторых вопросов используйте функцию «поверни и говори» или попросите учащихся подойти и подчеркнуть текст на плакате.
Вопросы, которые следует задать:
- «Это явный или логический вопрос? Откуда вы знаете?»
- «Где текстовое подтверждение этого вопроса?»
Если вашим учащимся требуется дополнительная поддержка перед самостоятельной работой, вы можете попросить партнеров вместе работать над отрывками и наборами вопросов на следующий день. В это время я также собирал небольшую группу со своими учениками, которые читают намного ниже уровня, и работал с ними над текстом, с которым они могут добиться успеха. Для многих из моих студентов ESE, ESOL или интервентов я использовал отрывки из первого класса.
Самостоятельная практика: 1. Учащиеся самостоятельно задают вопросы и отвечают на них.
Я рекомендую использовать строительные леса для уровней прохода, которые вы используете.
2. Дополнительные советы по построению лесов и дифференциации см. в моем блоге «Обучение отрывкам для чтения» здесь.
3. Учащиеся продолжают практиковаться в чтении отрывков из RL.2.1 до тех пор, пока большая часть класса не продемонстрирует мастерство.
Оценка:1. В последний день (обычно в конце недели) я провожу оценку по ответам на вопросы RL.2.1 и RL.3.1. Вы можете найти уровневую оценку Lexile для использования в моем продукте вопросов здесь.
2. На следующий день после проведения оценивания я прохожу его вместе со студентами. Дополнительные советы по проверке и исправлению оценок см. в моем блоге Teaching Reading Passages здесь.
После того, как вы тщательно научились задавать вопросы и отвечать на них по литературе, важно продолжать моделировать и ожидать, что учащиеся будут применять свои навыки во всех видах чтения, включая чтение вслух, самостоятельное чтение и чтение под руководством.
Важно, чтобы навыки не обучались изолированно. Мы хотим, чтобы учащиеся применяли эти навыки и стратегии в своей повседневной жизни, чтобы стать более сильными читателями и мыслителями. При чтении литературы задавать вопросы и отвечать на них — это только одна часть головоломки.
Вот два продукта, которые я упомянул в этом блоге:
Я также рекомендую мой набор вопросов и ответов из набора Fiction Skills! Это набор из пяти моих самых продаваемых ресурсов, посвященных этому важному навыку, и к нему даже прилагается двухнедельный план занятий!
Кроме того, посмотрите это короткое видео, в котором показаны три простых шага для обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них.
Пакеты для учеников второго класса
Виртуальные ресурсы / Виртуальные уроки / Пакеты для учащихся / Второй класс
Нажмите на пакет(ы), которые соответствуют вашему текущему прогрессу в обучении в программе
Reading Horizons Discovery ®, чтобы загрузить практические задания для ваших учащихся.

Л. Бим, Л.И. Рыжова
К., Муравина О.В.
Г.
Ф., Бабушкина Т.В.