Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.
Ответы к стр. 4 — 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 — 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 — 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 — 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 — 16. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество»
Ответы к стр. 22 — 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 — 27. Проверочная работа по теме «Осень»
Ответы к стр. 28 — 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 34 — 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 — 36. Проверочная работа по теме «Русские писатели»
Ответы к стр. 37 — 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 — 39. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших»
Ответы к стр. 40 — 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ. Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 — 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 — 47. Проверочная работа по теме «Зима»
Ответы к стр. 48 — 49. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 — 51. Проверочная работа по теме «Писатели — детям»
Ответы к стр. 52 — 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 — 56.
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 — 59. Проверочная работа по теме «Весна»
Ответы к стр. 60 — 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 — 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 — 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 — 67. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз»
Ответы к стр. 68 — 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 — 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 — 71. Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран»
Ответы к стр. 72 — 73. Пора поиграть. По стране сказок
ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кутявина С.
В. на 5 ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кутявина С.В. на 5Часто ищут
- Немецкий язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
- Издательство: Дрофа 2014
- Математика 2 класс Ритм
- Авторы: Муравин Г. К., Муравина О.В.
- Издательство: Дрофа 2015
- Математика 2 класс Проверочные работы Школа России
- Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
- Издательство: Просвещение 2015
- Математика 2 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л. Г.
- Издательство: Ювента 2016
- Русский язык 2 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2016-2018
- Русский язык 2 класс Перспектива
- Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т.В.
- Издательство: Просвещение 2015-2020
- Математика 2 класс
- Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.
- Издательство: Фёдоров 2013
Как преподавать вопросы и ответы по литературе
Как преподавать вопросы и ответы по литературе Стандарты
2 й и 3 й класс RL. 2.1 / RL.3.1 задавать и отвечать на вопросы в литературных стандартах тесно выровнены. Оба стандарта требуют, чтобы учащиеся четко определяли, о чем говорится в тексте, чтобы понять ключевые детали текста. Единственное существенное различие между этими двумя стандартами заключается в том, что 6 W используются в качестве типов вопросов в стандарте для 2-го класса, тогда как стандарт для 3-го класса прямо не относится к 6 W. В конечном счете, учащиеся обоих классов должны уметь задавать четкие вопросы и отвечать на них. В этом посте я расскажу о своих стратегиях обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них. Я также включил короткое видео с тремя моими краткими советами по обучению задавать вопросы и отвечать на них.
Распаковка стандартов вопросов и ответов
Эта таблица поможет вам распаковать этот стандарт:
Поскольку это один из самых основных стандартов, я всегда преподаю вопросы и ответы в самом начале года на базовом уровне . Затем я периодически возвращаюсь к этому навыку в течение года, чтобы усилить контроль студентов за их собственным пониманием.
Вопросы и ответы по литературе – неделя 1: вопросы до, во время и послеВо время первых вопросов и ответов в цикле обучения литературе сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них до, во время и после чтения.
Начните с моделирования с помощью текстов наставника. Я рекомендую следующие книжки с картинками, но вы можете использовать любую из ваших любимых.
Мэй среди звезд, Рода Ахмед
The Name Jar, Янсук Чой
Нана наверху и Нана внизу, Томи де Паола
Важно иметь баланс ресурсов, которые включают как настоящую литературу, так и отрывки. В начале 2 9В классах 0005 nd и 3 rd я склонен сосредотачиваться на использовании настоящей литературы, чтобы научить учащихся применять стратегии к самостоятельному чтению. В конце года я провожу больше времени, сосредотачиваясь на отрывках и вопросах на понимание. Учащимся важно знакомиться с разнообразными материалами для чтения, и это отличный способ познакомить их с настоящей литературой, интегрировав ее в урок, основанный на стандартах. Это поможет учащимся понять, что стандарты, которые они изучают, должны применяться ко всем материалам для чтения, что сделает уроки более практичными.
Моделирование Вопросы и ответы по литературе:1. Ознакомить со стандартом. Обсудите ключевую лексику, на которой вы сосредоточитесь во время этого урока, задавайте вопросы и отвечайте на них в разделе литературы.
- Вопросы: помочь читателям понять текст
- Ключевые детали: важные детали, которые читатели должны понять и запомнить
- Текстовые доказательства: предложений или слов из текста, которые доказывают ответ на вопрос
2. Покажите якорную диаграмму и объясните, что читатели задают себе вопросы, а затем отвечают на вопросы, чтобы контролировать их понимание до чтения, во время чтения и после прочтения.
3. Что произойдет, если я не смогу ответить на вопрос? Это говорит мне, что я, вероятно, не понимаю текст, поэтому я буду перечитывать.
4. Выберите чтение вслух, чтобы смоделировать задавание вопросов и ответы на них. Если вам нужны полные планы уроков и вопросы на стикерах для «Мэй среди звезд» Роды Ахмед, вы можете скачать мой раздел «Стандарты наставников» «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь. Во время чтения обязательно возвращайтесь к тексту и перечитывайте его, чтобы найти ответы на вопросы, которые «прямо здесь».
Практика с гидом:1. На второй день продолжайте читать ту же историю, но пусть партнеры потренируются поворачиваться и говорить, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Самостоятельная практика:1. После того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы посмотреть, как вы моделируете и тренируетесь с партнерами, попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на литературные вопросы до, во время и после чтения в своих журналах независимого чтения.
*Примечание: я рекомендую, чтобы самостоятельное чтение занимало большую часть времени во время семинаров или центров чтения. Это время нужно учащимся, чтобы заниматься грамотностью и работать с текстом по своему выбору на своем уровне. Вы можете узнать больше о том, почему самостоятельное чтение так важно, в этой записи блога.
Окончание:1. Каждый день после окончания семинара для читателей собирайте всех на месте встречи со своими дневниками и сумками с книгами. Выберите около двух учеников, чтобы они поделились своей самостоятельной практикой чтения. Для этого навыка учащиеся должны поделиться книгой, которую они прочитали, и одним из вопросов, которые они задали и на которые ответили. Они также могут поделиться любыми проблемами, с которыми они столкнулись. Например, если они не смогли ответить на свой вопрос, как они перечитали, чтобы найти ответ.
2. Ближе к концу недели, когда у учащихся было достаточно времени, чтобы потренироваться задавать вопросы и отвечать на них, учащиеся оценивают, насколько их самостоятельная работа по чтению показывает их мастерство в стандарте, в мини-рубрике в своем журнале. В последний день урока проведите очень короткие конференции с каждым учеником, чтобы просмотреть их работу и рубрику и обсудить следующие шаги.
- Вы можете использовать мини-критерии в моем подразделе «Стандарты наставника» в разделе «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь или, если позволяет время, разработать рубрику вместе со своим классом.
Когда я учу задавать вопросы и отвечать на них в начале года, я оставляю уроки книжкам с картинками и выбранной учащимися литературе. Обычно я начинаю задавать вопросы и отвечать на них с помощью отрывков, когда в следующий раз пересматриваю этот стандарт. Если вы проводите этот урок позже в этом году, вы можете одновременно представить отрывки и литературу.
Неделя 2: Задавайте вопросы и отвечайте на них, используя текстовые доказательстваВ зависимости от расписания вашей учебной программы вы можете пройти следующие уроки сразу после первой недели или вернуться к ним позже в течение года.
В течение второй недели обучения основное внимание уделяется вопросам, связанным с литературой, и ответам на них с использованием текстовых доказательств.
Я рекомендую менторские тексты The Name Jar Янсука Чоя и Nana Upstairs & Nana Downstairs Томи де Паолы, но вы можете использовать любую иллюстрированную книгу по вашему выбору.
Модель:1. Отобразите якорную диаграмму, показывающую различные типы вопросов «кто, что, когда, где, почему и как». Объясните, что:
- «кто» вопросы задают о персонажах
- вопросы «что» касаются идей или изменений
- вопросы «где» касаются местонахождения
- вопросы «когда» касаются времени
- вопросы «почему» касаются причины чего-либо
- «как» задают вопросы о событиях сюжета
1. С помощью книжки с картинками смоделируйте остановку, чтобы задать и ответить на вопросы на понимание в различных местах книги. Опять же, важно смоделировать, что должны делать читатели, если они не могут ответить на вопрос.
- Мне нравится использовать стикеры, чтобы показать, как я отслеживаю свои вопросы и ответы. Я размещаю свои вопросы на якорной диаграмме класса.
1. После моделирования нескольких вопросов и ответов останавливайтесь в различных местах книги и попросите партнеров потренироваться поворачиваться и говорить, чтобы поделиться вопросами и ответами.
Самостоятельная работа:1. Отправьте учащихся самостоятельно практиковать навык в своих книгах для чтения про себя. Студенты используют липкие заметки, когда они тренируются в самостоятельном чтении. Я люблю использовать липкие заметки, потому что они портативны, и дети любят их. После того, как они напишут свои вопросы, они поместят их в свои журналы, чтобы поделиться временем и оценить.
Окончание:1. Каждый день после окончания семинара для читателей выбирайте около двух студентов, чтобы поделиться своей самостоятельной практикой чтения.
2. Прежде чем закончить этот раздел, попросите учащихся оценить свое мастерство по мини-рубрике в своем журнале. Поговорите со студентами, чтобы обсудить их прогресс и следующие шаги.
Неделя 3: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы. Практика прохожденияЕсли возможно, я рекомендую вам выполнять упражнения по прохождению и вопросам сразу же после второй недели. Учащимся важно видеть, как навыки, полученные ими на предыдущей неделе, переносятся на прохождение. чтение; однако нереально ожидать, что учащиеся будут автоматически переводить изученные ими навыки без четких указаний и практики под руководством руководства.
Модель:1. Откройте урок, показав учащимся якорную таблицу, в которой обсуждается разница между явными вопросами «Прямо здесь» и вопросами на вывод. Скажите учащимся, что сегодня вы будете моделировать, как отвечать на явные и логические вопросы.
2. Покажите учащимся одностраничный отрывок, увеличенный на диаграммной бумаге или на проекторе. Подробнее о том, как я превращаю отрывки в постеры, читайте в этом блоге.
3. Смоделируйте, как закрыть образец отрывка. Прочитайте его один раз, останавливаясь, чтобы подумать вслух о теме. Затем смоделируйте ответы на несколько вопросов. Обязательно подумайте вслух о том, как определить, является ли вопрос явным или логическим вопросом.
- «Ответ на этот вопрос правильный в отрывке, или мне нужно использовать текстовое доказательство + мои собственные знания?»
4. Смоделируйте, как подчеркивать текстовые доказательства непосредственно в отрывке. Мне нравится моделировать, используя разноцветные мелки, цветные карандаши или маркеры, и предлагать ученикам делать то же самое. Этот метод используется в моих 2-х -х и -х и 3-х -х и -х классах Common Core Reading Passes.
Практика с гидом: (может быть в другой день)
1. Попросите учащихся помочь вам ответить на оставшиеся вопросы. Для некоторых вопросов используйте функцию «поверни и говори» или попросите учащихся подойти и подчеркнуть текст на плакате.
Вопросы, которые следует задать:
- «Это явный или логический вопрос? Откуда вы знаете?»
- «Где текстовое подтверждение этого вопроса?»
Если вашим учащимся требуется дополнительная поддержка перед самостоятельной работой, вы можете попросить партнеров вместе работать над отрывками и наборами вопросов на следующий день. В это время я также собирал небольшую группу со своими учениками, которые читают намного ниже уровня, и работал с ними над текстом, с которым они могут добиться успеха. Для многих из моих студентов ESE, ESOL или интервентов я использовал отрывки из первого класса.
Самостоятельная практика:1. Учащиеся самостоятельно задают вопросы и отвечают на них. Я рекомендую использовать строительные леса для уровней прохода, которые вы используете.
2. Дополнительные советы по построению лесов и дифференциации см. в моем блоге «Обучение отрывкам для чтения» здесь.
3. Учащиеся продолжают практиковаться в чтении отрывков из RL.2.1 до тех пор, пока большая часть класса не продемонстрирует мастерство.
Оценка:1. В последний день (обычно в конце недели) я провожу оценку по ответам на вопросы RL.2.1 и RL.3.1. Вы можете найти уровневую оценку Lexile для использования в моем продукте вопросов здесь.
2. На следующий день после проведения оценивания я прохожу его вместе со студентами. Дополнительные советы по проверке и исправлению оценок см. в моем блоге Teaching Reading Passages здесь.
После того, как вы тщательно научились задавать вопросы и отвечать на них по литературе, важно продолжать моделировать и ожидать, что учащиеся будут применять свои навыки во всех видах чтения, включая чтение вслух, самостоятельное чтение и чтение под руководством. Важно, чтобы навыки не обучались изолированно. Мы хотим, чтобы учащиеся применяли эти навыки и стратегии в своей повседневной жизни, чтобы стать более сильными читателями и мыслителями. При чтении литературы задавать вопросы и отвечать на них — это только одна часть головоломки.
Вот два продукта, которые я упомянул в этом блоге:
Я также рекомендую мой набор вопросов и ответов из набора Fiction Skills! Это набор из пяти моих самых продаваемых ресурсов, посвященных этому важному навыку, и к нему даже прилагается двухнедельный план занятий!
Кроме того, посмотрите это короткое видео, в котором показаны три простых шага для обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них.
Пакеты для учеников второго класса
Виртуальные ресурсы / Виртуальные уроки / Пакеты для учащихся / Второй класс