«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 2 класс бойкина учебник: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 180 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Учебник 1 часть — Страница 180.

Ответы 2021 года.

Что мы рано стали очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети,
Засмеялись:
– Что ты, Петя,
Неужели в самом деле,
В САМОМ ДЕЛЕ
ОТТОГО?

Как вы думаете, дети:
А не врёт ли этот Петя?
                 (А. Введенский)

Номер 1.

Как бы ты ответил на вопрос автора?

Я бы ответил, что Петя – большой выдумщик.

Номер 2.

В чём заключалась учёность Пети? Ответь словами из стихотворения.

Учёность Пети заключалась в том, что он мог без запинки ответить на любой вопрос. Он всегда отвечал уверенно. Однако на самом деле он только выдумывал, фантазировал.
Слова из стихотворения:
«Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете,
Всё он знает,
Понимает,
Всё другим он объясняет…».

Номер 3.

Как надо прочитать название стихотворения: с восхищением, с усмешкой, с грустью?

Название стихотворения «Учёный Петя» надо прочитать с усмешкой, потому что из содержания произведения становится понятно, что Петя не учёный, а выдумщик.

Номер 4.

Что подсказывает тебе правильный ответ?

Правильный ответ подсказывает содержание стихотворения. Ребята недоумевали, когда слышали ответы Пети. Они сомневались в правдивости слов «учёного», поэтому всегда переспрашивали: «В самом деле это так?»

Номер 5.

Соотнеси название и содержание стихотворения. Что вызывает у тебя улыбку?

У меня вызывает улыбку ответы Пети. Это были какие-то небылицы, которые в жизни никак не могли произойти. Несмотря на это дети верят в его выдумки, хотя некоторые из них и сомневаются. Становится смешно и от того, как мальчик себя ведёт.

Номер 6.

Придумай самостоятельно похожую историю.

Как-то раз к мальчику Егору пришёл в гости его одноклассник Юра. Ребята были дома одни. Юра увидел, что у друга есть морская свинка. Он спросил:
– А что это у тебя за странный зверёк?
– Это морская свинка! – гордо ответил Егор.
– А почему она так называется? – поинтересовался Юра.
– Ты не знаешь что ли!? Она любит плавать в море, поэтому называется морской, – уверенно сказал Егор.
– А почему свинка? Ведь на свинью она вовсе не похожа! – недоумевал Юра.
– Ну это детёныш свиньи Машки, она у моей бабули в деревне живёт. Я это точно знаю! – выдал Егор.


– Как же это может быть!? Твой зверёк совершенно не похож на свинью! – удивился Юра.
– Я тебе точно говорю. Я в энциклопедии читал! Это они в городе становятся такими, – подытожил Егор.
– Если ты в энциклопедии читал, значит это и правда так. Какой же умный, Егор! – сказал Юра.
Ребят позвали друзья. Они пошли играть.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 181 странице по предмету литературное чтение за 2 класс.

Учебник 1 часть — Страница 181.

Ответы 2021 года.

Наши проекты

Темы проектов (на выбор)
• Любимый детский журнал («Миша», «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Автобус», «Филя», «Для сердца и ума», «Юный натуралист», «Ледниковый период», «Коллекция идей», «Ералаш», «Колобок и Два жирафа»).
• Самые интересные рубрики из разных детских журналов (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).
План действий:
• Выберите журнал, который больше всего вам нравится. Подумайте и объясните, почему он так называется.
• Узнайте, есть ли он в вашей школьной библиотеке.
• Познакомьтесь с номерами журналов. Рассмотрите обложки: какую информацию они содержат? Определите, какие рубрики в нём есть.
• Подготовьте рассказ о самых интересных статьях.
• Представьте журнал в классе.

Пример проекта: Любимый детский журнал «Мурзилка».

Мой любимый детский журнал – «Мурзилка». Почитать этот детский журнал мне посоветовала мама. Меня сразу заинтересовало название. Сначала я подумал, что название журнала связано с котом по имени Мурзилка. Но оказалось, что это не так. Я поискал информацию и узнал, что раньше были популярны книжки о весёлых приключениях маленьких лесных человечков, которые странствовали по свету. Одним из них был озорник и проказник по имени Мурзилка.

В честь него и был назван журнал.

Самый первый номер журнала «Мурзилка» вышел в 1924 году. Этот журнал адресован детям младшего школьного возраста. Ещё я узнал, что в 2012 году журнал занесён в книгу рекордов Гиннесса: «Мурзилка» – детский журнал с самым длительным сроком издания.

Обложки журнала очень красочные и интересные, содержат тематические рисунки. У каждого номера журнала определённая тема. Например, если журнал выходит в декабре, то на обложке, скорее всего, будет изображён Дед Мороз и Снегурочка, снег, санки, дети, снеговик и т.д. На многих обложках рядом с другими героями нарисован сказочный персонаж Мурзилка. Он жёлтый, у него на голове красный берет, а на шее – шарф того же цвета, а через плечо – фотоаппарат.

Рубрики: «Изба-читальня», «Литературный класс Мурзилки», «Это интересно», «Читаем вместе», «Стихи, сказки, рассказы», «Поиграем в слова», «Игродром», «Галерея искусств Мурзилки». Постоянные рубрики журнала насыщены познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Мой любимый выпуск со статьёй о жуке-тяжеловесе. Я даже представить себе не мог, что в природе есть жуки, длина которых достигает 11 сантиметров, а вес – от 47 до 60 грамм. Этот жук живёт в Африке и называется он голиаф. Я советую своим одноклассникам прочитать эту познавательную статью. Вы узнаете много нового и интересного!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

J. TPE 9 Учебное планирование

J. TPE 9 Учебное планирование

9

Опишите, как вы увязываете цели IEP с государственными и местными стандартами достижений учащихся.

 

Как учитель RSP средней школы, я использую онлайн-сайт Goal Book, чтобы ставить цели своим ученикам. Цели на этом веб-сайте напрямую связаны с общими базовыми стандартами и тем, что ожидается от студента. Сайт великолепен, потому что он позволяет вам сопоставить цели любого уровня для любого ученика. Например, если мне нужно установить цель понимания прочитанного для десятиклассника, но этот десятиклассник успевает только на уровне восьмого класса, это позволит мне сделать это. Гибкость отличная. Вот несколько примеров целей, которые я бы использовал для своих учеников.

 

Математика Цель:  9-12.A.REI.3 Решение уравнений и неравенств с одной переменной

К (дата), учитывая (5) задачи, включающие линейные уравнения с одной переменной (например, 2x + 3x = 10), включая уравнения с коэффициентами, представленными буквами (например, ax + 2 = 3), и неравенства с одной переменной (например, -2x + 6 > 10), (имя) будет использовать обратные операции, чтобы правильно изолировать переменную для (4 из из 5) задач в (2 последовательных) наборах задач.

 

Понимание прочитанного:  9-10.RL.2 Основные идеи и детали

К (дата), после прочтения литературы для своего класса, (имя) напишет организованное целенаправленное эссе из (150-300) слов, которое включает вступительный абзац, содержащий название книги, ее автора и тезис, в котором излагается центральная идея романа, развиваемая в ходе сюжета; (3) основные абзацы, содержащие ссылки и комментарии к конкретным деталям текста, поддерживающим тезис; (3) релевантные прямые цитаты из текста, подтверждающие утверждения; и вывод, в котором говорится об уроке, который автор преподнес аудитории, о том, актуален ли урок для аудитории, и обосновании выбора (3 из 4) текстов.

Я также консультирую всех студентов, занимающихся моей работой, чтобы убедиться, что их общие основные стандартные цели достигаются. Это отслеживается с помощью общих курсовых работ и их прогресса в этих классах. С общим ядром нашей школьной системы это отличный способ измерить, насколько хорошо достигаются эти цели. Я также сам провожу оценку, чтобы отслеживать прогресс в достижении целей IEP. Обычно это связано с тем, чего требует цель. Если бы это было конкретное письменное задание, которое необходимо измерить, то я бы назначил подсказку по письму, чтобы увидеть, достигают ли они указанных целей.

 

Ссылка:

https://goalbookapp.com/

Сильные стороны:

— Подготовленные, организованные уроки

— Раздаточные материалы (модели Frayer) доступны

— Отличное соединение урока 9011 9011 студенту опыт:

— Использование графического органайзера в качестве учебного пособия

— Использование «десертов» в качестве образца

Привет, Джеймс,

Мне нравится набор инструментов Goal Book Toolkit! К сожалению, требуется подписка, но это определенно отличный ресурс.

Мониторинг прогресса — отличный способ достижения целей IEP и CCSS.

Простые журналы, такие как приведенные ниже, можно использовать в качестве шаблонов. Студенты могут выполнять задания на основе классов Gen Ed, а вы можете помогать, оценивать и документировать выполненную работу.

                                                                                     

   

Вторая серия чтения | Набор декодируемых книг

157,15 долларов США

добавить в корзину
Опции

Текущий запас:

157,15 $

Создать предложение или купить онлайн

  • Описание
  • Технические характеристики
  • 1 отзыв

Информация

Информация
Минимальная покупка:
1 шт.

Технические характеристики

Уровень образования, ISBN, Дисконтирование, Отключить добавление в корзину,
Технические характеристики
Уровень оценки:
учащиеся первого и второго классов на уровне класса и учащиеся старших классов, нуждающиеся во вмешательстве
ISBN:
978-1-60541-188-0
Скидка:
Можно приобрести несколько наборов книг в коробках, изменив количество. Скидка за объем будет применяться автоматически в зависимости от общей суммы в вашей корзине.
Отключить добавление в корзину:
правда

1 отзыв

Посмотреть все
1 отзыв

Описание

Набор из двух книг серии «Чтение» — это коллекция увлекательных и аутентичных расшифровываемых книг с различными типами текстов, включая повествования, информационные тексты и стихи.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района