«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 2 класс бойкина м в: ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина

Содержание

Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Учебная литература

0.0470900209 c

Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А.

Артикул 4147712

Организатор Валентинка 19.2

Задать вопрос Найти отзывы

Задать вопрос

Промо

Oliasha   14.

5

КИКО-БУМ Куртки, пуховики, джоггеры, шапки — NEW (04.12.2022

Активна ещё 12 днейДоставка с 3 марта

Moral   22.0

S лаборатория творчества! Развиваемся, учимся, рисуем

Активна ещё 1 деньДоставка с 16 марта

Ka-Poisk   13.9

Ручки ПИШИ и СТИРАЙ. Любимые ручки школьников и их родителей

Активна ещё 3 дняДоставка с 19 марта

Moral   22.0

BRAUBERG HATBER — любимая канцелярия. Офис

Активна ещё 2 дняДоставка с 22 марта

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Подготовка детей к школе в Комсомольске-на-Амуре

ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина Виноградская


Авторы: М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России. (ФГОС)». Состоит из одной части (1 часть — 96 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Во втором классе юные школьники начнут знакомство с одной из самых интересных дисциплин начальной школы — литературным чтением. Ребятам предстоит развить свои художественно-творческие и познавательные способности, сформировать эстетическое отношение к искусству слова, усовершенствовать различные виды речевой деятельности. Второклассники приобретут умение грамотно вести диалог, выразительно читать и пересказывать пройденный материал. Рабочая тетрадь дополняет учебное пособие и содержит в своем составе множество заданий, призванных на практике закрепить пройденный теоретический материал. Школьникам предстоит выполнить множество упражнений творческого характера, в том числе — найти верные соотношения авторов и написанных ими произведений, самостоятельно написать статью в школьную стенгазету, пересказать по памяти отрывок из произведения.

ГДЗ, готовые ответы, представленный сайтом ЯГДЗ, качественно дополнит усилия второклассников при выполнении безукоризненного домашнего задания 2 класс Бойкина Виноградская. Ребята найдут ответы на абсолютно все задания и упражнения рабочей тетради, что поможет им исправить свои ошибки и неточности. Родители учащихся смогут быстро проверить готовность ребят к предстоящим урокам, контрольным и проверочным работам. Хорошие и отличные оценки по предмету станут основой для успешного продолжения изучения литературного чтения в третьем классе.

1 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 4-62 САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ. Стр. 7-93 НАШИ ПРОЕКТЫ. Стр. 10-114 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Стр. 12-175 ИГРА. СОЧИНЯЕМ НЕБЫЛИЦУ. Стр. 18-236 У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ. Стр. 247 ЛИСА И ЖУРАВЛЬ. Стр. 258 ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Стр. 269 ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА. Стр. 2710 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 2911 ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ. Стр. 3012 А. ПЛЕЩЕЕВ. ОСЕНЬ НАСТУПИЛА… Стр. 31-3313 И. ТОКМАКОВА. ОПУСТЕЛ СКВОРЕЧНИК… Стр. 3314 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 3415 РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Стр. 3516 А. С. ПУШКИН. ВОТ СЕВЕР, ТУЧИ НАГОНЯЯ… Стр. 35-3617 А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. Стр. 36-3718 И. А. КРЫЛОВ. ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК. Стр. 38-3919 Л. Н. ТОЛСТОЙ. КОТЁНОК. Стр. 39-4020 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 4121 О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. Стр. 42-4422 Е. ЧАРУШИН. СТРАШНЫЙ РАССКАЗ. Стр. 45-4623 Б. ЖИТКОВ. ХРАБРЫЙ УТЁНОК. Стр. 46-4824 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 49-5025 ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ. Стр. 5126 А. ВВЕДЕНСКИЙ. УЧЁНЫЙ ПЕТЯ. Стр. 5427 ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА. Стр. 55-5628 Я. АКИМ. УТРОМ КОТ… Стр. 5629 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 5730 ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ. Стр. 5831 К. ЧУКОВСКИЙ. РАДОСТЬ. Стр. 5932 С. МИХАЛКОВ. МОЙ ЩЕНОК. Стр. 60-6133 А. БАРТО. ВОВКА — ДОБРАЯ ДУША. Стр. 61-6234 НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. Стр. 62-6335 Н. НОСОВ. НА ГОРКЕ. Стр. 6436 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 6537 Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Стр. 66-6738 Э. МОШКОВСКАЯ. Я УШЁЛ… В. БЕРЕСТОВ. ГЛЯЖУ С ВЫСОТЫ НА ОБИДУ… Стр. 6739 Н. БУЛГАКОВ. АННА, НЕ ГРУСТИ! Стр. 6840 ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА ОСЕЕВА. Стр. 6941 В. ОСЕЕВА. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО. Стр. 6942 ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА. Стр. 7243 ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ. Стр. 73-7444 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 7545 И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ. Стр. 76-7746 Б. ЗАХОДЕР. ЧТО КРАСИВЕЕ ВСЕГО Стр. 77-7847 Э. УСПЕНСКИЙ. ЧЕБУРАШКА. Стр. 78-8148 Э. УСПЕНСКИЙ. ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ… Стр. 81-8249 В. БЕРЕСТОВ. КИСТОЧКА. Стр. 8350 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. Стр. 8451 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 85-8652 ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. Стр. 8753 ШАРЛЬ ПЕРРО. СКАЗКИ. Стр. 88-8954 ЭНН ХОГАРТ. МАФИН И ПАУК. Стр. 9055 СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ. Стр. 9156 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. Стр. 92-95

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Мультикультурные книги для детского сада — 2 класс

Lee & Low Books предлагает уникальные сборники восхитительных рассказов, ориентированных на детей, которые способствуют обучению грамоте будущих, начинающих и свободно читающих. Привлекательные тексты и изображения выдающихся авторов и иллюстраторов разного происхождения привлекают молодых читателей и поддерживают их усилия на пути к тому, чтобы стать успешными, независимыми читателями. Издательство Lee & Low Books, специально созданное для современных классов, предлагает обширные, увлекательные и учитывающие культурные особенности мультикультурные коллекции книг, которые все детей могут идентифицировать себя и наслаждаться.

Нужна помощь в создании собственной индивидуальной коллекции классной комнаты? Свяжитесь с нами, чтобы создать индивидуальный заказ книг для начальной школы.

Уровневые классные библиотеки

Книги по чтению с руководством по уровням A–M для обучения в небольших группах, программ по чтению с руководством и библиотек для чтения в классе.

Купить

Коллекции для дошкольных классов

Книги для поддержки социальных и эмоциональных навыков (SEL), языка и грамотности, а также образования по общественным наукам от рождения до четырех лет.

Купить

Социальное и эмоциональное обучение

Поддержите социальное и эмоциональное обучение с помощью этих книг SEL, которые формируют позитивное чувство собственного достоинства, создают сообщество и дают учащимся инструменты для борьбы со сложными чувствами.

Купить

Социальные науки и история

Тематические коллекции, разработанные с учетом учебных программ по обществознанию для дошкольных учреждений, детского сада, 1-го или 2-го класса.

Купить сейчас

Испанский и двуязычный

Двуязычные и испаноязычные детские книги идеально подходят для двуязычных программ и программ ELL, а также для испаноязычных семей.

Купить

СТЕРЖЕНЬ

книги по науке, технологиям, инженерии и математике для поддержки обучения STEM и STEAM.

Купить

Последние коллекции | Просмотреть все коллекции

Скажите Hola на испанском языке
Бибоп, индейский английский, классы PreK-2
Бибоп, коренной американец, испанский, классы PreK-2
Бибоп, афроамериканский английский, классы PreK-2
Чтение с подсказками по английскому языку Bebop, уровень A
Чтение с подсказками по английскому языку Bebop, уровень D
Чтение с подсказками по английскому языку Bebop, уровень C
Бибоп, азиатско-американский английский, классы PreK-2
Чтение с гидом по испанскому языку Bebop, уровень D
Бибоп Азиатско-американские испанские классы PreK-2
Чтение с гидом по испанскому языку Bebop, уровень B
Бибоп, афроамериканец, испанский, класс PreK-2
Чтение с гидом по испанскому языку Bebop, уровень A
Чтение с гидом по испанскому языку Bebop, уровень C
Ранние испанские книги

Недавние книги | Просмотреть все книги

2 класс: Информационный текст — чтение для запроса и написание отчета


2 класс: Информационный текст – чтение для запроса и написание отчета

Рейтинг: 

http://www.

doe.mass.edu/candi/model/download_form.aspx  

  1. Чтобы получить доступ к этому блоку с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс, вам необходимо зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
  2. После отправки информации вы получите электронное письмо со ссылкой на учебные модули модели. Как только вы окажетесь на сайте, прокрутите вниз до названия раздела, указанного выше.
Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI.2.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте .

RI.2.4 Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

RI.2.5 Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, индексы, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

RI.2.10 К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2-3 классов, с опорой по мере необходимости на верхнем уровне диапазона.

Письмо

W.2.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

W.2.7 Участвовать в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитать несколько книг по одной теме для подготовки отчета; записать научные наблюдения).

W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Говорение и аудирование

SL.2.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

SL.2.1(c) Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

SL.2.6 Производить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.

Язык

L.2.3 Использовать знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

Описание модуля

Этот модуль 2 класса под названием «Информационный текст — чтение для исследования и написание отчета» Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс предназначен для прохождения за 13 шестидесятиминутных занятий по английскому языку/грамотности. . Основное внимание в этом блоке уделяется чтению и пониманию информационных текстов и написанию информационного отчета. Учащиеся второго класса читают и слушают несколько текстов и разбирают их вместе с учителем, чтобы понять организацию информационных текстов и научиться задавать вопросы во время чтения. Затем учащиеся узнают, как определить важную информацию, которую необходимо включить в отчет о качестве. Наконец, в рамках аутентичного суммативного оценивания ,  учащиеся индивидуально читают не менее двух книг по теме, делают заметки, систематизируют заметки и составляют отчет, используя хотя бы одну текстовую функцию. Затем они читают отчеты своим приятелям из детского сада. С каждого отчета делается копия, которая передается классу детского сада в классную библиотеку.

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что заметки учителя и подготовительные материалы обширны и потребуют знания для эффективного использования. Важно учитывать изменчивость учеников в классе и вносить необходимые изменения в темп, построение лесов и обучение дискретным навыкам. Необходимо будет собрать большое количество информационных текстов о животных; важно учитывать диапазоны читаемости текста, необходимые для удовлетворения потребностей всех учащихся.

Добавить комментарий