«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 2 класс 1часть рабочая тетрадь – ГДЗ по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. онлайн

Литературное чтение. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Самыкина С.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь по литературному чтению (в 2 частях) может быть использована как дополнение к учебнику В.Ю. Свиридовой “Литературное чтение”, 2 класс (учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях).

Пример из учебника

На уроках литературного чтения ты знакомишься с новыми художественными произведениями. А ещё ты учишься разгадывать загадки литературы,

будь вдумчивым, внимательным. В этой тетради тебя ждут интересные стихи, удивительные рассказы и волшебные сказки, новые герои книг и, конечно, -новые секреты литературы. Ты будешь раскрывать их, отвечая на вопросы и выполняя задания. Тебе будет предложено несколько работ, посвящённых очень важным литературным темам. Это волшебные ключи, которые помогут открыть многие тайны.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aoj^ М.В. Бойкина Л. А. Виноградская Осс^ атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО м г- ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений З-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре © — работаем в группе Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе. ISBN 978-5-09-029908-4 ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями. Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или « —» О умею читать без ошибок; О читаю быстро, но делаю ошибки; О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора; О умею читать по ролям; О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию; О умею определять последовательность событий в произведении; О умею найти нужную информацию; О я всегда понимаю смысл прочитанного; О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор. Мне обязательно надо научиться! • Составлять план художественного произведения; • пересказывать произведение по плану; • работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным. ПРОВЕРИМ СЕБЯ V t. И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ . 1 Самостоятельная контрольная работа Не торопись, читай внимательно. Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста: О меньше минуты; О 1 минута; О 2 минуты; О 3 минуты. Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер. Е. Чарушин ТОМКА ИСПУГАЛСЯ Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается. Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко. . А Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой? В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! С тех пор он и близко к коровам не подходит. ^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке. в О Я взял его с собой на охоту. О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. О Только никого поймать не может. ^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том- ку. ^ Задай сам вопросы Начни их со слов: Кто______________ ______ к прочитанному тексту. Почему ^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план. Самое великое чудо на свете Какие книги из представленных на выставке ты читал? Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п. i. из I ;язй)ва’ I — — ■_^^__, ^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось. ^ Начни рассказывать так: Я прочитал книгу В ней рассказывается о Мне понравилась эта книга, потому что ^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор. к-1 ^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. ^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом. ^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником. ^5. г ^ >4 8 ^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере? ^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения. Библиотека находится на улице Большой читальный зал располагается на Зал абонемента занимает Алфавитный каталог книг находится В библиотеке часто проходят выставки _ Недавно была встреча с детским писателем На празднике книги было 1 V Наши ж г Ч’ •.____ niOojtitQsiibi ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ. ^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9. ^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал. Посещают библиотеку (количество человек) Не посещают библиотеку (количество человек) ^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку. ■ I—1т^ ^ Выберите подходящие ответы: О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; О в библиотеке есть интересные журналы, газеты. ^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: О громко говорить с другом, смеяться; О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним; О заходить в читальный зал в верхней одежде; О выносить книгу из читального зала; О искать книгу на тематической полке. Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу. • Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.

Ответы к стр. 4 — 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 — 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 — 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 — 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 — 16. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество»

Ответы к стр. 22 — 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 — 27. Проверочная работа по теме «Осень»
Ответы к стр. 28 — 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 32 — 33. Иван Андреевич Крылов
Ответы к стр. 34 — 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 — 36. Проверочная работа по теме «Русские писатели»

Ответы к стр. 37 — 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 — 39. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших»
Ответы к стр. 40 — 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ.  Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 — 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 — 47. Проверочная работа по теме «Зима»

Ответы к стр. 48 — 49. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 — 51. Проверочная работа по теме «Писатели — детям»
Ответы к стр. 52 — 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 — 56. Проверочная работа по теме «Я и мои друзья»
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 — 59. Проверочная работа по теме «Весна»

Ответы к стр. 60 — 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 — 64. Григорий Бенционович Остер

Ответы к стр. 65 — 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 — 67. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз»

Ответы к стр. 68 — 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 — 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 — 71. Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран»
Ответы к стр. 72 — 73. Пора поиграть. По стране сказок

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

3.8 (75.07%) 592 vote[s] [email protected]

volzsky-klass.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о