«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литература третий класс рабочая тетрадь: ГДЗ по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ за 3 класс по Литературе Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий


ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина часть 1, 2 Школа России ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ. ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 12
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 12

1 2 3 4

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 15-17
1 2 3

ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 19
1

СКАЗКИ. СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК

ВОПРОСЫ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. СИВКА-БУРКА

ВОПРОСЫ. Стр. 49-50
1 2 3 4 5 7

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 51-57

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

ВОПРОСЫ. Стр. 62
1 2 3

ЛИСТЬЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 63

1 2 3

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64-65
1 2 4

ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 65
1 2

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. ПОЛНО, СТЕПЬ МОЯ, СПАТЬ БЕСПРОБУДНО

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3

ВСТРЕЧА ЗИМЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2 3 4

ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 75
1 2 3 4

ЗИМА

ВОПРОСЫ. Стр. 77
1 2 3 4 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 78-80

1 2 3 4 5 6 7 8

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗА ВЕСНОЙ, КРАСОЙ ПРИРОДЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 86
1 2

В ТОТ ГОД ОСЕННЯЯ ПОГОДА. ОПРЯТНЕЙ МОДНОГО ПАРКЕТА

ВОПРОСЫ. Стр. 87
1 2 3

ЗИМНЕЕ УТРО

ВОПРОСЫ. Стр. 89
1 2

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2 3 4

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВ¬НОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 128-129
1 2 3 4 6 7 8 9

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2

МАРТЫШКА И ОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 135
1 2 3 4 5 6 7

ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА

ВОПРОСЫ. Стр. 136-137
1 2 3 5 6

ВОРОНА И ЛИСИЦА

ВОПРОСЫ. Стр. 139
1 2 3 4 5

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2 3

УТЁС

ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2

ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2 3

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО Л. Н. ТОЛСТОГО

ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2

АКУЛА

ВОПРОСЫ. Стр. 155-156
1 2 3 4 5

ПРЫЖОК

ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5 6

ЛЕВ И СОБАЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 162

КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 162
1 2

КУДА ДЕВАЕТСЯ ВОДА ИЗ МОРЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 3 4



ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 164-166

1 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. СЛАВНАЯ ОСЕНЬ! ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЁНЫЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 168
1 2 3

НЕ ВЕТЕР БУШУЕТ НАД БОРОМ

ВОПРОСЫ. Стр. 170
1 2

ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 3

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТОЕ СЛОВО

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2 3 4

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2

ГУСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЕЛЬНИК У ДОРОГИ

ВОПРОСЫ. Стр. 177
1 2 3 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 178

1 2 3 4 5 6 7

ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. АЛЁНУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 182

СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА — ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ

ВОПРОСЫ. Стр. 187
1 2 3 4 5 6

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 3 4 5 7

ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. МОРОЗ ИВАНОВИЧ

ВОПРОСЫ. Стр. 207-208
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 209-211

1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА. Стр. 212-213

1 2 3 4 5

Часть 2

МАКСИМ ГОРЬКИЙ. СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 6

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 24
1 2 3 4 5 6 7

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СЛОН

ВОПРОСЫ. Стр. 40-41
1 2 3 5 7

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 42-44

1 2 3 4 8 9

САША ЧЁРНЫЙ. ЧТО ТЫ ТИСКАЕШЬ УТЁНКА

ВОПРОСЫ. Стр. 46-47
1 2 3 4

ВОРОБЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3

СЛОН

ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 4

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3

СНЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3

ВОРОНА

ВОПРОСЫ. Стр. 54
1 2 3 4 5 6

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЧЕРЁМУХА

ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3 4 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 56

1 2

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. МОЯ РОДИНА

ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 3 4 5

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ. ЛИСТОПАДНИЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 66-67
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11

ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ БЕЛОВ. МАЛЬКА ПРОВИНИЛАСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 70
1 2 3 4

ЕЩЁ ПРО МАЛЬКУ

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 2 3 4 5

ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ БИАНКИ. МЫШОНОК ПИК

ВОПРОСЫ. Стр. 81-82
1 2 3 4 5 6 7 8 10

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. ПРО ОБЕЗЬЯНКУ

ВОПРОСЫ. Стр. 96-97
1 2 3 4 5 6 7

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КАПАЛУХА

ВОПРОСЫ. Стр. 101-102
1 2 3 4 5 6 8 9

ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 106
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 106-108

1 2 4 5 7 8 10 11

САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ГРОЗА ДНЁМ

ВОПРОСЫ. Стр. 110
1 2

В ЛЕСУ НАД РОСИСТОЙ ПОЛЯНОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО. РАЗЛУКА

ВОПРОСЫ. Стр. 113
1 2

В ТЕАТРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 115
1 2 3 4

СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ. ЕСЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 117
1 2

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА БЛАГИНИНА. КУКУШКА. КОТЁНОК

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 122

1 2 3 4 5

БОРИС ВИКТОРОВИЧ ШЕРГИН. СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК

ВОПРОСЫ. Стр. 128
1 2 3 4 5 7

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 135-136
1 2 3 4 5 6

ЕЩЁ МАМА

ВОПРОСЫ. Стр. 143
1 2 3 4 5 6 7 8

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 153
1 2 3 4 5 6 7

ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 163-164
1 2 3 4 5 6 7

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 169
1 2 3 4

ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. ОТМЕТКИ РИММЫ ЛЕБЕДЕВОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ. ПРОГОВОРИЛСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2

ГРИГОРИЙ БЕНЦИОНОВИЧ ОСТЕР. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 184

КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 186
1

РОМАН СЕФ. ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ

ВОПРОСЫ. Стр. 188

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 188

1 2 3

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХРАБРЫЙ ПЕРСЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 199
1 2 3

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. ГАДКИЙ УТЁНОК

ВОПРОСЫ. Стр. 214-215
1 2 3 6 7

ГДЗ Литература за 3 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневное письмо с шестью навыками, 3 класс


«Я люблю ежедневное письмо с шестью навыками! Каждый день я так ценю, что могу бегло просмотреть, что буду делать на следующий день, и все готово, без подготовки. Я также поражен тем, насколько хорошо он естественно и легко интегрируется с учебной программой. Спасибо за возможность использовать этот ресурс с нашими студентами! »

-Марти Б.
Учитель первого класса
Марина, Калифорния

Дайте своим третьеклассникам веселую и целенаправленную практику письма, которая им необходима, чтобы стать сильными и успешными писателями.125 увлекательных уроков продолжительностью от 10 до 15 минут подойдут для любой письменной программы.

25 недель обучения охватывают следующие навыки письма, основанные на чертах характера:

Идеи
Неделя 1: Выбор сильной идеи
Неделя 2: Написание тематического предложения
Неделя 3: Использование 5 W для добавления деталей
Неделя 4: выбор точных деталей
Неделя 5: следование своей теме

Организация
Неделя 1: начало, середина и конец
Неделя 2: расставляем вещи в правильном порядке
Неделя 3: объединяем идеи и детали
Неделя 4: Группировка по тому, как вещи похожи или отличаются
Неделя 5: Выбор способа организации письма

Выбор слов
Неделя 1: Выбор сильных глаголов и наречий
Неделя 2: Выбор ярких прилагательных
Неделя 3: Точно сказать, кто или What
Неделя 4: Использование сравнений и метафор
Неделя 5: Привлечение внимания читателя

Свободное владение предложениями
Неделя 1: Меняйте предложения
Неделя 2: Объединение предложений 90 003 Неделя 3: Пересмотр дополнительных и бессвязных предложений
Неделя 4: Дополнительные способы комбинирования предложений
Неделя 5: Написание гладкого абзаца

Голос
Неделя 1: Изучение различных стилей письма
Неделя 2: Использование формального и неформального языка
Неделя 3: Создание настроения
Неделя 4: Написание с разных точек зрения
Неделя 5: Развитие собственного голоса

Цели изучения языков для третьего класса $ Common Core

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов.

Подробнее

Написание общих ключевых КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Написание КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Common Core Руководство для преподавателя по словам, часто используемым в Common Core State Standards, организованное по классам, чтобы показать прогресс в написании Common Core словаря

Подробнее

БЛОК УЧАСТИЯ 3 УРОВЕНЬ 3

УЧАСТОК 3 Чтение / языковые навыки 3 класс Учебный блок Понимание структуры Номер блока Учебный блок 3; Соответствует поездкам, блок 3 Уровень чтения Ожидаемый начало уровня блока: Ожидаемый

Подробнее

3 класс — письмо по английскому языку

3 класс — Типы и цели текстов ELA Готовность к колледжу и карьере 1.Мнение Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя веские аргументы, релевантные и достаточные

Подробнее

Стандарты чтения литературы

Литература ELACC3RL1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 05.11.2012 1 чтение

Подробнее

Ключевые идеи и детали

ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и детали ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.ELAGSE5RL2: Определить

Подробнее

Хронология чтения, 2-е девять недель

Хронология чтения 2-е девять недель Фокус задачи Стандартные основные вопросы 1 * Элементы басен 2 * Структура рассказа (начало) * Персонажи, место действия, сюжет 3 * Персонажи 4 * Структура рассказа (проблема / решение)

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, соответствующие требованиям Common Core для написания повествования в третьем классе. Простая в использовании самооценка и понятная оценка. Оценка, основанная на ожиданиях Common Core. Контрольные списки, ведущие учащихся

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, соответствующие требованиям Common Core для написания повествования в четвертом классе Простая в использовании самооценка и понятность Оценка на основе ожиданий Common Core Контрольные списки, ведущие к

Подробнее

Английский 7 Essential Curriculum

Английский 7 Основная учебная программа Жанр Автобиография Реалистичная фантастика Спекулятивная фантастическая тема Противодействие несправедливости Настойчивость Острые ощущения и озноб ОБЗОР Английский 7 студентов учатся делать целеустремленные

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, соответствующие Common Core s для написания повествования в пятом классе Самооценка, простая в использовании и понятная Оценка на основе ожиданий Common Core Контрольные списки, которые ведут учащихся

Подробнее

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:

Подробнее

Оценка 3: Обзор модуля 1

Оценка 3: Обзор модуля 1 Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Освобожденный сторонний контент обозначен нижним колонтитулом: (название авторского права

Подробнее

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены основные цели чтения на ключевых этапах 1 и 2 www.primarycurriculum.me.uk Определение основных целей Этот буклет основан на более раннем буклете «Основные цели математики».

Подробнее

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Учебный план 2016-2017 Каталог 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: НАША ИСТОРИЯ

Подробнее

Индикаторы управляемого чтения

Управляемое чтение Дескрипторы уровня A Характеристики первых начинающих читателей на уровне A Простые фактические тексты, фантастика о животных и реалистичная художественная литература Книги с картинками Текст и концепции, сильно подкрепленные изображениями

Подробнее

Уровень оценки: 2-й класс

1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных из текста. RL.2.1.

Подробнее

Индекс. 344 Учебное пособие по грамматике и языку, 8 класс

Указатель Указатель 343 Указатель AA, an (использование), 8, 123 A, an, the (статьи), 8, 123 диаграммы, 205 сокращений, правильное использование, 18 19, 273 Абстрактные существительные, определение, 4, 63 Принимаю, кроме , 12, 227 Глаголы действия,

Подробнее

ИСПАНСКИЙ детский сад

ИСПАНСКИЙ Детский сад Используйте рабочую тетрадь SYMTALK для детей. Распознавайте более 80 слов из словаря. Распознавайте простые приветствия и знаки внимания.Определите цвета и числа 1-10 Развивайте навыки чтения, используя картинки для идентификации

Подробнее

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УПРАВЛЕНИЕ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Подробнее

Образец тетради для третьего класса

Размер встраивания

(пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

Образец текста книги для третьего класса

  • Оглавление Используйте мышь, чтобы перемещаться по книге, нажимая на Стандарт.

    Искусство чтения на английском языке: ЛитератураRL.3.1 ………………………………….. ……………………………………… 4RL.3.2 .. ………………………………………….. ………………………….. 12RL.3.3 …………… ………………………………………….. …………………. 20RL.3.4 ……………………. ………………………………………….. ………… 26RL.3.5 …………………………….. ……………………………………………. 33RL.3.6 …………………….. ………………………………………….. ……….. 42RL.3.7 ……………………………… ………………………………………….. .52RL.3.9 ………………………………………. ………………………………….. 58RL.3.10 …… ………………………………………….. ……………………….. 64 Чтение: информационный текстRI.3.1 …………… ………………………………………….. ………………….. 70RI.3.2 ……………………. ………………………………………….. …………. 78RI.3.3 ……………………………. ………………………………………….. …. 84RI.3.4 ……………………………………. ……………………………………… 92RI.3.5 .. ………………………………………….. ……………………………….. 100RI.3.6 ……… ………………………………………….. …………………………. 109RI.3.7 ………………………………….. …………………………………………. 115RI .3,8 ………………………………………… …………………………………… 121RI.3.9 ….. ………………………………………….. …………………………….. 128RI.3.10 ………… ………………………………………….. …………………….. 133 Чтение: Базовые навыки RF.3.3 ……………… …………………………………………………………….. 139РФ.3.4 ………………… ………………………………………….. ……………… 182 Написание W.3.1 ……………………….. ………………………………………….. ……….. 195W.3.2 ……………………………… ………………………………………….. …. 201W.3.3 ……………………………………. ……………………………………….. 207W.3.4 ………………………………………….. …………………………………. 213W.3.5 ……………………. ………………………………………….. …………… 221W.3.6 ………………………….. ………………………………………….. …….. 227W.3.7 ………………………………… ………………………………………….. .232W.3.8 ………………………………………. …………………………………….. 243W.3.10 … ………………………………………….. …………………………….. 251 Говорение и аудирование SL.3.1 …………………………….. ………………………………………….. …. 259SL.3.2 ……………………………………. ………………………………………. 263SL.3.3. ………………………………………….. ……………………………….. 267SL.3.4 ……… ………………………………………….. ………………………… 275SL.3.5 …………….. ……………………………………………………………… 286SL.3.6 …………………… ………………………………………….. …………… 293ЯзыкL.3.1 ………………………….. ………………………………………….. ………. 297Л.3.2 ………………………………. ………………………………………….. ….. 307Л.3.3 …………………………………… ………………………………………….. 320L.3.4 ……………………………………….. ……………………………………… 328L.3.5 ………………. ………………………………………….. ………………….. 341L.3.6 …………………… ………………………………………….. ……………… 357

    Математика Операции и алгебраическое мышление3.OA.1 ………………… ………………………………………….. ……………….. 3703.OA.2 ……………………. ………………………………………….. ……………. 3993.OA.3 ……………………………………………… ………………………………. 4273.OA.4 …….. ………………………………………….. …………………………… 4463.OA.5 ………… ………………………………………….. ……………………….. 4813.OA.6 ……………. ………………………………………….. ……………………. 5243.OA.7 ……………….. ………………………………………….. ………………… 5603.OA.8 ………………………………………………. ……………………………… 5873.OA.9 ……… ………………………………………….. ………………………….. 609Число и операции в базе Ten3.NBT.1 …….. ………………………………………….. …………………………. 6453.NBT.2 ………….. ………………………………………….. ……………………. 6603.NBT.3 ……………….. ………………………………………….. ………………. 678Число и операции — Fractions3.NF.1 …………………… ………………………………………….. ………….. 6883.NF.2 …………………………. ………………………………………….. ……. 6973.NF.3 ……………………………….. ………………………………………….. 712 Измерения и данные3.MD.1 ……………………………………. ……………………………………….. 7213.MD .2 …………………………………………………………………… ………… 7363.MD.3 …………………………… ………………………………………….. ……. 7533.MD.4 ……………………………….. ………………………………………….. ..7683.MD.5 ……………………………………. ……………………………………….. 7813.MD .6 ………………………………………… …………………………………… 7993.MD.7 … ……………………………………………………………………… …… 8123.MD.8 ………………………………… ………………………………………….. .822Geometry3.G.1 …………………………………….. …………………………………………. 8293 .G.2 ………………………………………. ……………………………………….. 840

    www.CoreCommonStandards.com

    http: // www.CoreCommonStandards.com http://www.CoreCommonStandards.com

  • Com

    mon

    Cor

    e St

    ate

    Stan

    dard

    000 sKn

    000

    sKn

    gra

    de-le

    vel p

    honi

    cs

    and

    wor

    d an

    alys

    is s

    kills

    дс.

    Id

    entif

    y an

    d kn

    ow th

    em

    eani

    ng o

    f the

    mos

    t com

    и

    de

    rivat

    iona

    l suf

    fixes

    .

    Dec

    ode

    wor

    ds w

    iith c

    omm

    on L

    atin

    suf

    fixes

    .

    дек

    ode

    mul

    ti-sy

    llabl

    e w

    ords

    .

    Rea

    d gr

    ade-

    appr

    opria

    te ir

    regu

    в основном

    spe

    lled

    wor

    ds.

    Gra

    de L

    evel

    : Thi

    rd G

    rade

    Stan

    dard

    : Eng

    lish

    Lang Arts

    9000

    0002 R

    eadi

    ng: F

    ound

    atio

    nal S

    убивает

    | R

    F.3.

    3

    w

    ww.

    Cor

    eCom

    mon

    Stan

    dard

    s.co

    m

    http: //www.CoreCommonStandards.com http://www.CoreCommonStandards.comhttp: //www.CoreCommonStandards.com

    :

    Know

    и

    pply g

    rade-

    level p

    honic

    s и

    word

    analys

    is skill

    s в кодировке

    слов .

    Используйте dr

    y eras

    e mark

    ers to

    разбейте

    на

    слов

    на s

    yllable

    s.

    n, sort

    слов

    in th

    e cate

    gories

    depen

    ding o

    n am

    ount o

    f sylla

    .

    La

    minate

    для

    dditio

    nal us

    e.

    Stan

    dard

    : En

    glis

    h La

    ngua

    ge A

    rts |

    Rea

    ding

    Fou

    ndat

    iona

    l Ski

    lls |

    RF.3

    .3

    Gra

    phic

    s by

    Scr

    appi

    n D

    oodl

    es

    w

    ww 9000Cor

    eCom

    mon

    Stan

    dard

    s.co

    m

  • ww

    w.C

    oreC

    omm

    onSt

    com

    w

    ww

    .Cor

    eCom

    mon

    Stan

    dard

    s.co

    m

    ww

    wc

    анда

    кр.

    com

    ww

    w.C

    oreC

    omm

    onSt

    anda

    rds.

    com

    w

    ww

    .Cor

    eCom

    mon

    Stan

    dard

    s.co

    m

    ww

    wc

    анда

    кр.

    com

    ww

    w.C

    oreC

    omm

    onSt

    anda

    rds.

    com

Раздел 5. Чтение для удовольствия. План урока 49 9 класс

9703 Словарь и язык Focus.Литературные жанры. стр.56 — стр.57

970744

9709 Старт

3 мин.

5 мин.

Рабочий лист

9095 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

9

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Количество присутствует:

отсутствует:

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, опыта и чувств

9.L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

тем учебного плана, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 используют формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классовых обменов

9.C10 Используйте разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 Используйте соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

      тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

    • Продемонстрировать знания для использования Прошлого Простого описания литературных жанров.

    • Перенести информацию из заданной информации в графический органайзер.

    Большинство учащихся смогут:

    • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

    • Высказывать свою точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

    Некоторые учащиеся смогут:

    • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

    • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, вовлекать, быть полезным.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебная программа

ссылок

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и типам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит у портретов известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а пытаться рассказать о его книге;

Одноклассники могут вызвать ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Написание

Рабочий лист

Вступление (W, I)

Измените жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учащихся добавить больше слов в список, который они уже угадали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и формы кратких ответов на них:

Назовите жанры книг. Ex. 2 — 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4, стр.5

Жанр

Описание

детектив

мысль — провоцирующая

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ: 9 Ex: 94 стр.57 (проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Задание на слушание: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1.Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения:

убедительным, динамичным, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.56

Студенческая тетрадь стр.56

Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2.13

Writing

Рабочий лист

Student Book p.57

Диаграмма Венна

Пример 7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Книги на английском языке

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился…)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

Поддержкой :

Менее способные ученики будут поддерживаться посредством пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагаются дополнительные уровневые задания.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 — ссылка на ресурс «Таблицы ролей в литературном круге» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

Приложение 1

Контрольный список для наблюдения учителем

Имя ученика ________________________________________

ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока говорили другие.

  • Поощрял коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

  • Отрицательные аспекты

    • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

    • Не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

    • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

    Комментарии ___________________________________________________

    Контрольный список для самооценки студента Студент

    Имя: ________________________

    Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

    Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

    Внимательно слушаю других.

    Я четко и кратко излагаю свои мысли.

    Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

    Я с уважением отношусь к альтернативным точкам зрения.

    Я согласен не согласен.

    Я синтезирую информацию от других.

    Анализирую чужие идеи.

    3 класс

    Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch. Переключить меню

    800-348-0899

    • Подарочный сертификат
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск ×
      Поиск Сбросить поиск ×

        Главное меню

      • О нас
        • КЛАСС Домашние школы
        • Christian Liberty Press
        • Христианская Академия Свободы
        • Нет места лучше дома
        • Голос христианской свободы
        • Конвенции
        • Отзывы
      • Зарегистрироваться и заказать информацию
        • Учебная программа и услуги
        • Записаться в КЛАСС
        • Выбор средней школы
          • Богословские исследования
          • английский
          • Математика
          • Наука
          • Исследования наследия
          • Иностранный язык | Профессиональное | Личное
        • Заказ
        • Перевозка
        • Возврат
      • Дистрибьюторы | Школы и церкви
        • Новости
        • Создание учетной записи
        • Загрузки
      • Свяжитесь с нами | Поддержка
        • Информационный пакет и форма запроса
        • FAQs
        • Опрос пользовательского опыта
      • Пожертвовать
      • Подписывайся
      • Сортировать по категориям

      • Рекомендуемые товары
      • Продажи
      • Продукты CLP
      • Служба тестирования
      • Программа домашнего обучения
      • Покупайте по классу
      • Купить по теме / продукту
      • Комплекты учебных программ
      • электронные книги
      • Сделка
      • Сортировать по марке

      • Christian Liberty Press
      • Зачисление в КЛАСС
      • Издательство Abeka Book
      • Издательство Университета Боба Джонса
      • Христианский фокус
      • Пресвитериане и реформаторы
      • Apologia Образовательные министерства
      • Пресса о современных учебных программах
      • Христианская Академия Свободы
      • Saxon Publishing
      • Публикации Great Light
      • XL Группа
      • Случайный дом
      • Лаборатории качества науки
      • Публикации Alpha Omega
      • CreateSpace
      • Crossway Книги
      • Dover Publications
      • Bantam Classics
      • Перстень / Пингвин
      • Таликор / Aristoplay
      • Canon Press
      • Публикации Великого Поручения
      • Gunn Productions
      • Harcourt Achieve, Inc.
      • Издательская компания «Надежда»
      • Джуди Роджерс
      • Libertas Press
      • Мастер Книги
      • Жезл и Посох
      • Книги Росс Хаус
      • Публикации американских предприятий
      • Американское видение
      • Бейкер Книжный Дом
      • Знамя Истины
      • c3pla
      • Кактус Игровой Дизайн
      • Cal Industries
      • Международные христианские школы
      • Фонд Ковенант Медиа
      • Издательская компания Eerdmans
      • Евангелическая пресса
      • Фонд библейских исследований
      • Товарищество по грифу
      • Харпер Коллинз
      • HarperOne
      • Ассоциация правовой защиты домашней школы
      • Hope Springs Media
      • InterVarsity Press
      • Малтнома Пресс
      • Old Paths Gospel Press
      • Фонд Плимут Рок
      • Саймон и Шустер
      • Штек-Вон
      • Томас Нельсон
      • Издательская компания Treehouse
      • Зондерван
      • Посмотреть все бренды
        • Подарочные сертификаты
        • Войдите или зарегистрируйтесь
      Поиск Сбросить поиск ×

        Главное меню

      • О нас
        • КЛАСС Домашние школы
        • Christian Liberty Press
        • Христианская Академия Свободы
        • Нет места лучше дома
        • Голос христианской свободы
        • Конвенции
        • Отзывы
      • Зарегистрироваться и заказать информацию
        • Учебная программа и услуги
        • Записаться в КЛАСС
        • Выбор средней школы
          • Богословские исследования
          • английский
          • Математика
          • Наука
          • Исследования наследия
          • Иностранный язык | Профессиональное | Личное
        • Заказ
        • Перевозка
        • Возврат
      • Дистрибьюторы | Школы и церкви
        • Новости
        • Создание учетной записи
        • Загрузки
      • Свяжитесь с нами | Поддержка
        • Информационный пакет и форма запроса
        • FAQs
        • Опрос пользовательского опыта
      • Пожертвовать
      • Подписывайся
      • Сортировать по категориям

      • Рекомендуемые товары
      • Продажи
      • Продукты CLP
      • Служба тестирования
      • Программа домашнего обучения
      • Покупайте по классу
      • Купить по теме / продукту
      • Комплекты учебных программ
      • электронные книги
      • Сделка
      • Сортировать по марке

      • Christian Liberty Press
      • Зачисление в КЛАСС
      • Издательство Abeka Book
      • Издательство Университета Боба Джонса
      • Христианский фокус
      • Пресвитериане и реформаторы
      • Apologia Образовательные министерства
      • Пресса о современных учебных программах
      • Христианская Академия Свободы
      • Saxon Publishing
      • Публикации Great Light
      • XL Группа
      • Случайный дом
      • Лаборатории качества науки
      • Публикации Alpha Omega
      • CreateSpace
      • Crossway Книги
      • Dover Publications
      • Bantam Classics
      • Перстень / Пингвин
      • Таликор / Aristoplay
      • Canon Press
      • Публикации Великого Поручения
      • Gunn Productions
      • Harcourt Achieve, Inc.
      • Издательская компания «Надежда»
      • Джуди Роджерс
      • Libertas Press
      • Мастер Книги
      • Жезл и Посох
      • Книги Росс Хаус
      • Публикации американских предприятий
      • Американское видение
      • Бейкер Книжный Дом
      • Знамя Истины
      • c3pla
      • Кактус Игровой Дизайн
      • Cal Industries
      • Международные христианские школы
      • Фонд Ковенант Медиа
      • Издательская компания Eerdmans
      • Евангелическая пресса
      • Фонд библейских исследований
      • Товарищество по грифу
      • Харпер Коллинз
      • HarperOne
      • Ассоциация правовой защиты домашней школы
      • Hope Springs Media
      • InterVarsity Press
      • Малтнома Пресс
      • Old Paths Gospel Press
      • Фонд Плимут Рок
      • Саймон и Шустер
      • Штек-Вон
      • Томас Нельсон
      • Издательская компания Treehouse
      • Зондерван
      • Посмотреть все бренды
        • Подарочные сертификаты
        • Войдите или зарегистрируйтесь

      Сортировать по категориям

    • Рекомендуемые товары
    • Продажи
    • Продукты CLP
    • Служба тестирования
    • Программа домашнего обучения
    • Покупайте по классу
    • Купить по теме / продукту
    • Комплекты учебных программ
    • электронные книги
    • Сделка
    • Сортировать по брендам

    • Christian Liberty Press
    • Зачисление в КЛАСС
    • Издательство Abeka Book
    • Издательство Университета Боба Джонса
    • Христианский фокус
    • Пресвитериане и реформаторы
    • Apologia Образовательные министерства
    • Пресса о современных учебных программах
    • Христианская Академия Свободы
    • Saxon Publishing
    • Посмотреть все бренды
    • 3 класс
      • Изобразительное искусство
      • Библия и богословие
      • Экономика
      • География
      • Грамматика
      • История
      • Математика
      • Романы
      • Почерк
      • Чтение и литература
      • Наука
      • Орфография
    • Рекомендуемые товары
    • Продажи
    • Продукты CLP
    • Служба тестирования
    • Программа домашнего обучения
    • Покупайте по классу
    • Купить по теме / продукту
    • Комплекты учебных программ
    • электронные книги
    • Сделка
    • Сортировать по брендам

    • Christian Liberty Press
    • Зачисление в КЛАСС
    • Издательство Abeka Book
    • Издательство Университета Боба Джонса
    • Христианский фокус
    • Пресвитериане и реформаторы
    • Apologia Образовательные министерства
    • Пресса о современных учебных программах
    • Христианская Академия Свободы
    • Saxon Publishing
    • Публикации Great Light
    • XL Группа
    • Случайный дом
    • Лаборатории качества науки
    • Публикации Alpha Omega
    • CreateSpace
    • Crossway Книги
    • Dover Publications
    • Bantam Classics
    • Перстень / Пингвин
    • Таликор / Aristoplay
    • Canon Press
    • Публикации Великого Поручения
    • Gunn Productions
    • Harcourt Achieve, Inc.
    • Издательская компания «Надежда»
    • Джуди Роджерс
    • Libertas Press
    • Мастер Книги
    • Жезл и Посох
    • Книги Росс Хаус
    • Публикации американских предприятий
    • Американское видение
    • Бейкер Книжный Дом
    • Знамя Истины
    • c3pla
    • Кактус Игровой Дизайн
    • Cal Industries
    • Международные христианские школы
    • Фонд Ковенант Медиа
    • Издательская компания Eerdmans
    • Список для чтения нашей домашней школы для третьего класса

      Хотя мне удалось составить список для чтения для нашего 5-го, 7-го и 9-го классов, я почему-то забыл поделиться нашим списком чтения для 3-го класса на дому! Я признаю, что есть часть меня, которая колеблется, потому что , наш 3-классник, очень нерешительный и нерешительный читатель .Его старший брат был очень похож в этом возрасте — и, если честно, это сложно .

      Когда у вас есть другие дети, которые усваивают правила и беглость с небольшими усилиями, трудно не сравнивать успехи и не задумываться, делаете ли вы что-то не так . Когда другие мамы рассказывают об удивительном прогрессе (и, казалось бы, о книге размером с роман), которую читают их дети того же возраста или младше, трудно не беспокоиться о том, что вы чего-то упускаете.

      Я упоминал, что наш старший сын (сейчас 11) тоже боролся, но в прошлом году что-то «щелкнуло» в его мозгу, и с тех пор он пожирает книг.Частично это было сосредоточено на поиске книг, которые ему действительно нравились, но как только он начал — что ж, теперь мы должны умолять его выключать свет по ночам! Наличие этого в более недавнем будущем определенно дало мне надежду и намного больше терпения в работе с Калебом, поскольку я пытаюсь вспомнить , каждый ребенок индивидуален и учится в своем собственном темпе .

      (Аминь?)

      С учетом сказанного, вот основные программы и книги, которые мы использовали в этом году. Я перечислил их и постарался лучше всего объяснить, как мы их используем в течение года, поэтому не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях!

      Программа чтения на дому «Core»

      Наши дети любят «Все о чтении» и «Все о правописании», и хотя в некоторые дни для него это может быть немного сложнее, мы используем последнюю 1/3 из «Все о чтении 2 » в качестве обзора для Калеба.Когда он будет готов, мы перейдем на Все о чтении, уровень 3 .

      Единственное, что я люблю больше всего (и что нужно нашим мальчикам), — это мультисенсорный подход, который предлагает All About Reading. Вы можете узнать больше о том, почему нам это так нравится. Мы прорабатываем один урок каждую неделю (обычно в понедельник и среду), а также проверяем карточки со словами каждый день, чтобы работать над беглостью и распознаванием фонограмм, которые мы выучили на прошлых уроках.

      Каждый уровень включает в себя двух читателей, и по каждому второму уроку есть небольшой рассказ, который нужно связать с уроком и таблицами беглости речи.Точки-стикеры также очень помогли нам читать! Подробнее об этом читайте здесь.

      Дополнительные считыватели

      Перед тем, как мы пошли в школу, я собрал несколько различных ридеров для Калеба, чтобы повысить его уверенность в себе и повысить скорость чтения, а в сентябре мы добавили Life of Fred для начинающих читателей, набор благодаря огромной помощи от Educents. Независимые ридеры на наших полках, как правило, используются дважды в неделю (вторник и четверг), если Калеб действительно не хочет читать их в другой день.В таком случае мы ЧИТАЕМ !!

      Читатели «Жизнь Фреда» УДИВИТЕЛЬНЫ для Калеба. Хотя они не следуют акустической программе, они вызвали еще больше смеха (а также внимания со стороны старших детей) за те несколько месяцев, которые они провели в нашем доме. Калеб предпочитает перечитывать их снова и снова, развивая беглость и скорость чтения по мере их прохождения — и мне это нравится. Вы можете узнать больше здесь .

      Другие независимые читатели в нашем списке:

      Читайте вслух вместе

      Пройдя через Дорожные карты чтения: литературный объем и последовательность для K-12, я выбрал шесть книг, чтобы читать вслух с одним Калебом в течение года.В то время как другие книги в нашем списке посвящены тому, что он может читать независимо, это книги, которые мы читаем вместе.

      Читая эти книги, мы больше говорим о сюжете / резюме, сюжетных темах, различных стилистических приемах, используемых в рассказах (аллитерация, рифмовка и т. Д.), И о получении более широкой картины литературы в целом. Я обнаружил, что «Чтение дорожных карт» дает несколько замечательных предложений по уровням обучения (вы можете заглянуть внутрь здесь ).

      Что в стопке чтения ВАШЕГО ребенка в этом году?

      Вы пробовали читать с друзьями?

      Если у вас есть ребенок, который тоже неохотно читает, то в этом году у нас хорошо работает что-то под названием приятельское чтение. Когда Калеб чувствует себя подавленным или ему нужна небольшая помощь, мы по очереди читаем страницы в книге, а на следующий день переключаемся на чтение других страниц. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о том, как это может помочь (обязательно прочтите также комментарии — есть еще несколько замечательных советов, которые можно попробовать со своими детьми!).

      Списки для чтения на дому для других наших детей

      Хотите посмотреть списки чтения для других наших детей? Ознакомьтесь с нашими вариантами чтения за этот и прошлые годы, нажав на ссылки ниже.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района