«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литература 2 класс ответы бойкина виноградская рабочая тетрадь ответы: ГДЗ страница 56 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Содержание

ГДЗ страница 56 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Проверим себя стр. 41 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

С какими произведениями ты познакомился в этом разделе? Подчеркни.

Сказки, пословицы, стихотворения, басни, загадки, небылицы.

Что общего у народной сказки и у сказки Пушкина?

Запиши, используя опорные слова: герои, события, вывод в сказке, язык, прозаическая или стихотворная форма.

А. С. Пушкин часто заимствовал для своих сказок героев с народных творений, которые ему рассказывала его любимая няня.

В сказках описывается борьба Добра и Зла.

Но писатель всегда вкладывал и своё видение событий, а не только фольклорное.

Как и в народных сказках, в произведениях писателя присутствуют зачин, троекратные повторы, вывод (имеет такой же смысл, как и вывод народных сказок).

В отличие от народных, сказки Пушкина написаны в стихотворной форме.

Писатель использует простой народный язык, который хорошо понятен читателям. 

В конце всех сказок говорится о победе Добра над Злом.

Какие образные выражения ты знаешь и можешь объяснить их смысл?

Посмотри в словаре или найди в интернете, откуда, из каких произведений эти крылатые фразы.

Фраза «А Васька слушает да ест»

начала свою историю из басни Крылова «Кот и повар».  

В произведении рассказывается о поваре, который оставил кота охранять еду от мышей.

Но кот сам её слопал.

Когда повар вернулся и начал возмущаться от этой наглости, кот слушал ругань повара, но при этом дальше продолжал кушать.

Смысл этой фразы в том, что нужно действовать решительно, а не сотрясать воздух пустыми уговорами.

Фраза «А ларчик просто открывался» из басни Крылова «Ларчик».

В ней говорится о мастере, который долго мудрствовал над ларцом ища какой-то скрытый механизм или сложный замок для того, чтобы его открыть.

А на самом деле нужно было просто открыть крышку ларчика.

Смысл этой фразы в том, что чаще всего есть простое объяснение происходящему.

 

Фраза «Всё своё ношу с собой» впервые была произнесена древнегреческим мудрецом Биантом.

Когда Персы завоевали родину мудреца, жители города спасаясь, уносили своё имущество.

Только Биант шёл с пустыми руками.

Когда мудреца спросили, почему он ничего не берёт из имущества, он сказал эту фразу.

Эту историю о мудреце Бианте рассказал древнеримский философ Цицерон.

Смысл выражения в том, что у человека есть всё, чтобы сделать то, что он хочет и заработать на любое имущество.

Фраза «Делу — время, потехе — час» впервые была употреблена в своде правил для охоты русского царя Алексея Михайловича.

Царь хотел напомнить всем и в том числе и себе, что за развлечением (охотой) нельзя забывать свои дела государственные.

Смысл в том, что нужно выделять время для развлечений и для своих повседневных дел.

___

Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

Ответ нужно отметить самостоятельно в соответствии с приобретёнными навыками.

Советую отметить навык определения опорных слов в произведении:

+Я умею определять опорные (важные для понимания смысла) слова.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр 41

47 гдз по литературе 2 класс Бойкина, Виноградская рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

38 гдз по литературе 2 класс Бойкина, Виноградская рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ Литература за 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ за 2 класс по Литературе Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

Вопросы по литературе для второго класса (2 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Литература 2 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 32 Следующие Выбрать все вопросы Какой тип рифмы используется, когда в строке стихов рифмуются слова?
  1. точная рифма
  2. наклонная рифма
  3. конец рифмы
  4. внутренняя рифма

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Почему сова никогда не была почтальоном?
  1. Он был слишком стар.
  2. Он был слишком умен.
  3. Почтальонами были только пеликаны.
  4. Работы почтальона не было.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Что сделал г.Сова любит делать?
  1. не спать всю ночь
  2. давать пакеты другим
  3. летать весь день и ночь
  4. учить студентов в местной школе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Какая собака заняла первое место на Доглимпийских играх?
  1. Комета
  2. испанская собака
  3. австралийская собака
  4. китайская собака

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Что сделала Комета, что заставило его забыть о нервозности?
  1. прыгать в бассейн
  2. кататься в луже грязи
  3. играть с игрушкой
  4. выиграть трофей

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Кто утешал Комету, когда он нервничал во время церемонии открытия?
  1. испанская собака
  2. австралийская собака
  3. его брат
  4. его мать

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Как мистер Сова изменил почтовую службу?
  1. Он быстрее доставлял посылки.
  2. Доставил посылки ночью.
  3. Он доставил пакеты прямо к двери.
  4. Он доставил посылки другим своим друзьям-совам.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Почему собаки в городе Кометы не верили, что он сможет добраться до Доглимпийских игр?
  1. Он был слишком маленьким.
  2. У него не было ноги.
  3. Он был слишком уродлив.
  4. Он был болен.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Как девочка и ее мама похожи?
  1. Им обоим нравится ваниль.
  2. Оба они меняют цвет на солнце.
  3. У них обоих густые вьющиеся волосы.
  4. Они оба хорошие ученики.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Где проходили Доглимпийские игры? Что видела комета?
  1. Гавайи; большой вулкан
  2. Китай; Великая стена
  3. Париж; Эйфелева башня
  4. Англия; Большой Бен
Что Уилбур хотел забрать с собой на ферму?
  1. его ящик
  2. его медаль
  3. Сеть Шарлотты
  4. Яйца Шарлотты
Какое сообщение появилось в сети Шарлотты?
  1. Привет!
  2. Какая-то свинья!
  3. Приветствую!
  4. Уилбур молодец!
Почему Темплтон решил пойти на ярмарку?
  1. на побегушках для Шарлотты
  2. проявить доброту к Уилбуру
  3. потому что он всегда хотел пойти на ярмарку
  4. потому что он слышал, что есть много еды
Какое слово лучше всего описывает Темплтона?
  1. своего рода
  2. ленивый
  3. эгоистичный
  4. полезный
Какой урок или мораль в «Льве и мышке»?
  1. Никогда не отказывайтесь от своей мечты
  2. Доброта никогда не пропадет даром
  3. Вы не должны плохо говорить о том, чего у вас нет
Почему овца сказала, что Темплтон важно помочь Уилбуру?
  1. потому что животные помогают друг другу
  2. потому что Уилбур был действительно хорошей свиньей
  3. потому что он был в долгу перед животными
  4. потому что Уилбур снабжал его едой
Что заставило детей сегодня играть в доме?
  1. У них были проблемы.
  2. Они больны.
  3. На улице идет дождь
  4. Им не с кем было играть.
Какое имя Ферн дала своему новому питомцу?
  1. Эйвери
  2. Папоротник
  3. Уилбур
  4. Гомер
Почему докторДориан думает, что паутина была чудом?
  1. Было слишком тяжело не спать.
  2. Он не умел сам плести паутину.
  3. Он был прочнее любого рукотворного сооружения.
  4. Молодой паук мог плести паутину без всякого обучения.
С какой проблемой столкнулись Бенджамин Банни и Питер в саду?
  1. Мыши дразнили их.
  2. Одежду Питера они не нашли.
  3. Шляпа не подошла Бенджамину Банни.
  4. Кот поймал их под корзину.
Предыдущая Страница 1 из 32 Следующие

Vista Higher Learning Descubre 2 Workbook Answers

Realidades 2 Prueba 5a 1 Ответы

Prueba 5a 1 Ответы Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Prueba 5a 1 Ответы Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете realidades 2 prueba 5a 1 ответы в формате PDF из базы данных лучшего руководства пользователя 11 августа 2009 г. - Prueba 1A-4.

Дополнительная информация

РЕЛИДАЕТ 2 ОТВЕТА НА УЧЕБНИК

Откройте для себя PDF Скачать Realidades 2 Учебник Ответы REALIDADES 2 ОТВЕТЫ ИЗ УЧЕБНИКА Иногда быть на этом сайте, потому что участник может быть очень весело. Да, регулярно примеряю сборники гидов

Дополнительная информация

Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы

Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, класс 4. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, класс 4, ответы в формате PDF. Из лучшего руководства пользователя.Пререквизит: Студенты

Дополнительная информация

Решение математики с помощью стрелки

Math The Arrow Way Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Math The Arrow Way Скачать или прочитать электронную книгу по решению математических задач в формате PDF из The Best User Guide Database 4 СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И

Дополнительная информация

ОТВЕТЫ НА ИСПАНСКИЙ 2 РАБОТА В UNIDAD 4

РАБОЧАЯ КНИГА НА ИСПАНСКОМ 2 ОТВЕТАХ UNIDAD 4 Так что, возможно, совет для пользователей будет прочитан перед покупкой, если вы можете найти бесплатную пробную версию для тестирования перед принятием решения о платеже, тогда у вас будет гораздо лучшее представление рекомендаций

Дополнительная информация

ИСПАНСКИЙ 201: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИСПАНСКИЙ

ИСПАНСКИЙ 201: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИСПАНСКИЙ ОСЕНЬ 2010 ПРОФ.DR. ОФИС ДЭВИДА АРБЕСА: DENKMANN 129 ТЕЛЕФОН: (309) 794.8619 [email protected] ЧАСЫ ОФИСА: MWF 13:00 14:00 PM. (Эту программу можно скачать

Дополнительная информация

LECCION 5 IMAGINA ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ LECCION 5 IMAGINA Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при поиске ответов на leccion 5 imagina, - это найти веб-сайты, которые предоставят вам руководства и учебные пособия по работе с их содержанием. LECCION

Дополнительная информация

УЧЕБНИК ПО АЛГЕБРЕ 2 ТЕХАС PDF

УЧЕБНИК ПО АЛГЕБРА 2 ТЕХАСА PDF ==> Загрузить: УЧЕБНИК ПО АЛГЕБРА 2 ТЕХАСА PDF УЧЕБНИК ПО АЛГЕБРЕ 2 ТЕХАС PDF - Вы ищете учебники Техаса по алгебре 2? Теперь вы будете счастливы, что на этот раз Algebra

Дополнительная информация

SPA103 - РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ОСЕНЬ 2014

SPA 103: средний уровень испанского Я ОСЕНЬ 2014 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА ИНСТРУКТОР: ОФИС: ЧАСЫ ОФИСА: SPA103 - ГРАФИК КУРСОВ ОСЕНЬ 2014 Даты Урок Темы Домашнее задание (срок до 11:59 стр.м. перед следующим занятием)

Дополнительная информация

Испанский 003 Syllabus Весна 2016

Испанский 003 Syllabus Весна 2016 Шкала оценок классов, оценочные категории и процентное соотношение можно найти в документе «Испанский 2 и 3». Вы обязаны прочитать и понять курс

. Дополнительная информация

ШКОЛА: ГОД: ДАТА: КЛАСС:

Unidad 1 стр.6 9 De vacaciones Программа обучения GV1 Времена (претерит) LC1 Слушание и ответ LC4 Выражение идей (письмо) 1 Чтобы изменить названия стран и восклицания. 2 Пересмотреть месяцы

Дополнительная информация

Общие правила курса

SPN 102: Основы испанского II Весна 2015 Раздел D01 Инструктор: Дженнифер Тусинг Электронная почта: [email protected] Офис: AAB 324 Телефон: 410-334-2877 Часы работы: MW 2: 30-4: 30; TR 4: 00-4: 30 Описание курса:

Дополнительная информация

Колледж Западного Лос-Анджелеса

Колледж Западного Лос-Анджелеса SPAN 001 Online # 8175 & 8372 Syllabus Fall 2015 Prof.Юнсук Ким [email protected] Интернет-класс WLAC: ETUDES: www.myetudes.org (понедельник-четверг) Vistas 4-е изд. СУПЕРСАЙТ (Цифровой

Дополнительная информация

Путеводитель по испанскому GCSE

Путеводитель для студентов GCSE по испанскому языку Подходит ли мне этот предмет? Если вам нравится встречаться и разговаривать с людьми из других стран, узнавать об их культурах и изучать, как работает язык, то изучите

Дополнительная информация

Учебный план по элементарным методам математики

Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как новых, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков.Внимательный осмотр

Дополнительная информация

Think Central Go Math 2-й класс

Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Think Go Math 2nd Grade Скачать или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям

Дополнительная информация

Объединяй 3 Да здравствует природа, партия 1

Unite 3 Vive La Nature Partie 1 Бесплатная электронная книга Загрузить Unite 3 Vive La Nature Partie 1 Загрузить или прочитать электронную книгу Unite 3 vive la nature partie 1 в формате PDF Из базы данных Best Book Unit 1: Partie

Дополнительная информация

Ответы на викторину по виртуальному бизнесу

Математическая викторина Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Математическая викторина Загрузить или прочитать электронную книгу в Интернете виртуальная бизнес-математическая викторина с ответами в формате PDF из лучшего руководства пользователя.26.03.2012. Перейдите по адресу: / vb. 3 ..

Дополнительная информация

Ключ ответа по объему твердых веществ

Volume Of Answer Key Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Volume Of Answer Key Скачать или прочитать электронную книгу объем твердых веществ в формате PDF из лучшей базы данных руководства пользователя Некоторые твердые вещества растворяются лишь незначительно.

Дополнительная информация

Успешный результат за Staar Test 2014

Проходной балл за Staar Test 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходной балл за Staar Test 2014 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Проходной балл за Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных Best User Guide

Дополнительная информация

Проходные баллы за Staar 2014 Lead4ward

Проходные баллы Staar 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходные баллы Staar 2014 Загрузите или прочитайте электронную книгу Проходные баллы за 2014 год lead4ward в формате PDF из базы данных The Best User Guide 18 ноября 2013 г.

Дополнительная информация

Учебники / книги испанского языка

Испанский Учебники / Книги Издание Копии Уровень Arriba Comunicaciόn Y Cultura 3-й 1 Arriba Comunicacin Y Cultura Аннотированное изд.3-й 1 Arriba Comunicaci Yn Y Cultura Workbook 3-й 1 Arriba Comunicaciόn

Дополнительная информация

3.2 Методы добавления

.2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

. Дополнительная информация

Испанский III с отличием, летнее задание

Испанский III отмечает летнее задание Práctica Español durante el verano! Disfrútalo, mejóralo, y documéntalo! Знакомство с иностранным языком вне класса имеет решающее значение.Цель данного задания

Дополнительная информация

ПРОГРАММА КУРСА Весна 2012

ПРОГРАММА КУРСА Весна 2012 Название курса: Испанский 1B-05 (4 блока) Телефонный звонок: 31416 Дни и часы: MW 14:00 PM 14:50 Втр 13:30 -2: 20 PM Класс: Mariposa Hall 2030 Имя преподавателя Magaly Лагунас-С.

Дополнительная информация

GENKI II 2nd Edition Answer Keys Workbook - Free Download PDF

Рабочая тетрадь с ключом ответа.Генки II 2-й. Издание (Зеленая обложка) ...

解答 ОТВЕТЫ

Авторские права © 2012 Эри Банно, Йоко Икеда, Ютака Оно, Чикако Синагава и Киоко Токасики. Все права защищены.

会話 文法 編 ●

か い

ぶ ん

ぽ う

へ ん

Раздел разговоров и грамматики

ラ ス

13

13

13な ま え

1 Возможные глаголы — 1

Заполните таблицу. te-form

потенциал

потенциал отрицательный

ね て

ね ら れ る

ね ら れ な い

1.あ そ ぶ

あ そ ん で

あ そ べ る

あ そ べ な い

2. お よ ぐ

お よ い で

お よ げ る

お よ げ な い

3. の む

の ん で

の め る

の め な い

4. や め る

や め て

や め ら れ る

や め ら れ な い

словарная форма Пример.ね る

5. も っ て く る

も っ て き て

も っ て こ ら れ る も っ て こ ら れ な い

ま っ て

ま て る

ま て な い

7. う た う

う た っ て

う た え る

う た え な い

8.つ く る

つ く っ て

つ く れ る

つ く れ な い

9. き く

き い て

き け る ​​

き け な い

10. す る

し て

で き る

で き な い

11. く る

き て

こ ら れ る

こ ら れ な い

12. か え す

か え し て

か え せ る

か え せ な い

13. か え る

か え っ て

か え れ る

か え れ な い

6. ま つ

12 ▶▶▶ 文法 編

Напишите две вещи, которые вы можете / не можете делать, и две вещи, которые вы могли / не могли делать в детстве.

Примеры ответов

1. Что вы можете делать: a.日本語 が 話 せ ま す。 に ほ ん ご

は な

b.す し が 作 れ ま す。 つ く

2. Что вы не можете делать: a.泳 げ ま せ ん。 お よ

б.上手 に 歌 が 歌 え ま せ ん。 じ う ず

う た

う た

3. Что вы умели делать в детстве: a.ピ ア ノ が 弾 け ま し た。 ひ

б.ゲ ー ム が で き ま し た。 4. То, что вы не могли делать в детстве: a.肉 が 食 べ ら れ ま せ ん で し た。 に く

b.た く さ ん の 人 の で 話 ま せ ん で し た。 ひ と

ま え

は な

ク ラ ス

13 課

法2

22

2

2

2

2

2

2

Прочтите первую половину предложения и заполните пропуски потенциальными глаголами.Определите, следует ли использовать утвердительный или отрицательный ответ.

話 せ ま す

1. 中国 に 住 ん で い た の で 、 中国 語 が ち ゅ う ご く

は な

ち 000 9 9 2 000 9000 9 2 000 9 9 2 )

決 め ら れ ま せ ん

3. い ろ い ろ な こ と (вещь) に 興味 が あ る の で 、 が き ょ う み み

000 7 97 2 2

9000

9000 2 2お な か が す い て い る の で, た く さ ん 6. 宿 題 が た く さ ん あ る の で, 今日 は

.

(решить)

行 け ま せ ん

が っ こ う

し ゅ く だ い

せ ん こ う

4.か ぜ を ひ い て い る の で た 学校 に

お よ

み ず

(говорить)

9000 2 2 7

9000 2 2

(выйти)

Переведите следующие предложения. 1. Какие песни ты умеешь петь?

ど ん な 歌 が 歌 え ま す か。 う た

う た

2. Где я могу купить дешевую одежду?

ど こ で 安 い 服 が 買 え ま す か。 や す

ふ く

3. Прошлой ночью я вообще не могла уснуть.

き の う の 夜 、 ぜ ん ぜ 寝 ら れ ま せ ん で し よ る

4. Когда я был ребенком, я не мог есть зеленый перец (ピ ー マ ン), но теперь могу его съесть.

子 供 の 時 、 ピ ー マ ン 食 べ ら れ ま せ ん が 、 今 食 べ ら れ。 こ ど も

と き

, потому что я смог стать юристом.

弁 護士 に な れ て う れ で す。 べ ん ご

い ま た

14 ▶ ▶ ▶ 会話 ・ 文法 編

13

9え2 9 2

13

92 Завершите предложения, используя ~ し.

寒 い し

眠 い し

1. 、 、 起 さ む き た く な い で す。 (холодно)

(сонный)

9 2 0007 9 2 умный)

(умеет играть на гитаре)

2. 、 、 あ た ま ひ 田中 さ ん は 人 気 が あ り ま す。

あ し た テ ス ト が し

9

2 9な け れ ば い け な い し

せ ん せ い あ あ 3. 、 、 今日 は し い で。。

(завтра у меня тест)

(мне нужно встретиться с учителем)

000 92 2

9000

(часто лжет)

(не выполняет обещание)

き ょ う

い そ が

4.、 、 や く そ く ま も 山田 ん ら い で す。 や ま だ

大学 に 入 れ た し

友 だ ち が た く い 9000 9000 (9000) 9000 (9000) 9000 (9000) 9000 (9000) 9000, я смог поступить в университет 9000 9000 97

. 、 、 今 だ い が く は い で す。

い ま し あ わ

Ответьте на вопросы и укажите причины с помощью ~ し. Пример: Q : 日本語 の 授業 が 好 き で す に ほ ん ご

じ ゅ ぎ ょ う

A : い い え 、 好 き ゃ な 000 9 9 9

せ ん せ い

き び

し ゅ く だ い

Примеры ответов

1.Вопрос: 将来, 日本 で 働 き た い で す か し ょ う ら い

に ほ ん

は た ら

А:. い い え, 働 き た く な い で す 日本語 は 難 し い し, 物 価 は 高 い し は た ら

に ほ ん ご

..

ず か

ぶ っ か

た か

2. Q : あ な た の 町 が 好 き で ま ち

9000こ う え ん

Раздел 2. Написание профиля. Слова, описывающие внешний вид. Рабочая тетрадь среднего уровня

Написание профиля

12 слов, описывающих внешний вид
A Поместите эти слова в правильные категории в таблице.Используйте словарь, чтобы помочь вам.

до плеч, красавец, окрашенный, прямой, неряшливый

, среднего возраста, от двадцати до тридцати, молодой

, модная светлая борода, хорошо сложенные усы

привлекательный, высокий, остроконечный, полный, умный, некрасивый, тонкий

, короткие волнистые,

Размер
, волосы Возраст Общее впечатление
до плеч высокий среднего возраста красавец
крашеный короткий в (их) двадцатых / тридцатых годов лет 96 прямой хорошо сложенный молодой привлекательный
блондин тонкий остроконечный
борода избыточный вес умный умный некрасивый
волнистый
B Завершите описания, используя таблицу в A.
Вы легко узнаете Тима. У него 1 ... {размер) и у него 2 ... (волосы). Обычно он носит солнечные очки и у него 3 ... {волосы). Он не очень умен, но и не 4 ... (общее впечатление). Он, вероятно, будет носить повседневные джинсы и футболку. Ах да, он чуть 5 ... {размер).

Вы легко узнаете Тима. У него короткий и до плеч волос. Обычно он носит солнечные очки и у него борода .Он не очень умен, но и не урод . Он, вероятно, будет носить повседневные джинсы и футболку. О, и он немного полноват на .

Вы не пропустите Елену! Она высокая и 1 ... (размер), и совсем 2 ... (общее впечатление). У нее 3 ... (волос), которые она недавно покрасила. А ей очень 4 ... (общее впечатление). Вероятно, на ней будут новые кроссовки и новейший мобильный телефон!

Вы не пропустите Елену! Она высокая и худая , и довольно привлекательная. У нее светлых волос, которые она недавно покрасила. А она очень модная . Вероятно, на ней будут новые кроссовки и новейший мобильный телефон!

13 слов, описывающих персонаж
A Сопоставьте прилагательные персонажей слева с их противоположностями справа.

1 смешной средний
2 тихий, застенчивый и тревожный
3 спокойный c веселым
4 несчастных и уверенных
5 щедрый и серьезный

1 смешной - серьезный
2 тихий, застенчивый - уверенный
3 спокойный - б тревожный
4 несчастных - c веселым
5 щедрый - средний

B Теперь завершите эти предложения подходящим прилагательным из A.Для каждого пробела может быть более одной возможности.
1 Мария чрезвычайно уверена в себе Она никогда не беспокоится ни о чем.

2 Пол слишком стеснительный , чтобы пригласить Линду на свидание. Если она скажет нет, он будет очень смущен.

3 Это было щедрых из вас, чтобы купить мне подарок. Спасибо много.

4 Тина очень серьезная . У нее не так много чувство юмора.

5 Хорошо, я отведу тебя на вечеринку - не надо быть жалким .

6 Дэйв очень хорошо умеет рассказывать анекдоты. Он очень забавный человек.

14 Письменный
A Теперь напишите профиль вашего лучшего друга. Сначала ответьте на эти вопросы.

1 Сколько им лет?
2 Где они живут?
3 Как они выглядят?
4 Чем они похожи или отличаются от других подростков?
5 Почему вы с ними ладите?
6 Что вы делаете вместе?
7 Будете ли вы друзьями в будущем?

B Теперь заполните этот профиль.
Моего лучшего друга зовут ... и ему ... лет. Он / она живет в ... У него / нее ... волосы и ... глаза. Он / Она .... (внешний вид). Мы дружили ... (время).

... типичный ... (национальности) подросток. Ему / ей нравится / не нравится ... (музыка, спорт, еда). Я думаю, что мы хорошо ладим вместе, потому что я ... (характерный радикальный) человек, а он / она ... (характерное прилагательное). Нам обоим нравится ... (какие занятия?).

В школе хорошо... (школьные предметы). Мы ... (делаешь вместе в школе). На выходных мы ... (на выходных все делаем вместе). Думаю, в будущем ... (будете ли вы дружить?)

добро пожаловать: Unit1

Раздел 1 (Рабочая тетрадь)

Урок A Знакомство с вами

1. О вас 1
1A. Заполните таблицу словами в рамке.
класс, развлечения, фильмы, единственный ребенок, телевизор, колледж, майор, район, родители.
Дом и семья Школа Свободное время
фильмы о колледже по соседству
Родители только детские развлечения
Телевидение основной

1B.Отвечайте на вопросы своей информацией. Используйте короткий ответ.
1. Вы единственный ребенок? Нет, я не
2. В вашем районе тихо? Да. они тихие
3. Вы живете с родителями? Да, я
4. У тебя есть большой телевизор? Нет, не знаю
5. Вы и ваши друзья ходите в институт? Нет, не знаем
6. Вы французская специальность? Нет, я английский
7.Ваш лучший друг любит боевики? Да, знает
8. Вам нравится ваш урок английского? Да, это весело

2. Ты и я
Завершите беседу глаголом be. По возможности используйте сокращения.
Коджи: Привет. Я Коджи.
Изабель: Привет. Я утра Изабель. Откуда это ты, Кодзи?
Koji: I am из Японии.Как насчет тебя?
Изабель: Мексика, из Монтеррея.
Коджи: О, мои друзья Мануэль и Роза тоже из Мексики.
Изабель: Правда? Ваши друзья сейчас здесь?
Koji: Нет, они это нет. Думаю, они опоздали.
Изабель: учитель здесь?
Koji: Да, она . Она там .
Изабель: Она хорошо выглядит. Что это ее зовут?
Коджи: Я думаю, что это Мисс Барнс.

3. Я Руди.
Ответьте на вопросы. Напишите еще одну информацию.
1. Руди из Сан-Франциско?
Нет, это не так. Он из Лос-Анджелеса.
2. Его друзья специализируются на английском?
Нет, они английские майоры.
3. Его друзья учатся по вечерам?
Нет, учатся утром
4. Он из большой семьи?
Нет, он из небольшой семьи.

4. О себе 2
Расшифруйте вопросы. Затем ответьте на вопросы своей информацией.
1. имя / Что / первое / ваше? Как вас зовут? Unurjargal
2. Полный рабочий день / a / Есть / есть / у вас / работа? У вас есть постоянная работа? Нет, у меня нет
3.живет / лучший друг / ли / твой / рядом? Ваш лучший друг живет поблизости? Нет, не знает
4. выходные / Что / делать / на / вы / делать? Чем вы занимаетесь по выходным? Я делаю домашнее задание
5. Где / ты / для развлечения / хожу / делаю? Куда вы ходите развлекаться? Я не хожу ради развлечения
6. Учитель / твой / лайк / Что? Какой у тебя учитель? Я понравился учителю английского языка

Урок B Общее

1.Что не принадлежит?
Обведите в кружок слово, не принадлежащее к каждой группе.
1. яблоки, масло , манго, клубника
2. CD , куртка, джинсы, свитер
3. черный, цвет , зеленый, красный
4. бейсбол, баскетбол, пение , волейбол
5 . кошка, собака, рыба, домашнее животное
6. десерт т, сок, молоко, вода

2. Мы те же
Ответьте на утверждения с тоже или либо
1.Я футбольный фанат. Я тоже
2. Я терпеть не могу стирать. Я тоже не могу
3. Я могу петь караоке всю ночь. Я тоже могу
4. Я не умею готовить. Я тоже не
5. Не люблю делать покупки. Я тоже не
6. Люблю плавать в холодной воде. Я тоже

3. Первое свидание
Завершите беседу выражениями в рамке.
Используйте каждое выражение только один раз.
Дэвид: Вы знаете. Я всегда нервничаю на первых свиданиях.
Лесли: Я тоже
Дэвид: Итак, расскажи мне о себе, Лесли. Чем тебе нравится заниматься?
Lesley: Ну, я хожу на рок-концерты.
Дэвид: Я тоже . Я большой поклонник U2.
Лесли: Правда? Это моя любимая группа. То есть я могу слушать их музыку часами.
Дэвид: Я тоже могу. У вас есть все их компакт-диски?
Лесли: Нет, не знаю. У меня нет всего того, что нельзя оставить позади.
Дэвид: Я тоже . Но я хочу его купить.
Позже
Лесли: Чем вы занимаетесь по выходным?
Я имею в виду, ты много ешь вне дома?
Дэвид: Нет. Обычно я не хожу в рестораны.
Лесли: Я тоже. Я люблю есть дома.
Дэвид: О, ты хорошо готовишь?
Le sley: Хм, не совсем.
Дэвид: Я ни то, ни другое. Но я люблю готовить.
Lesley: Вы когда-нибудь готовили итальянскую еду?
Дэвид: Конечно. Но у меня аллергия на сыр. поэтому я не могу есть пиццу.
Лесли: Я тоже не могу . У меня тоже аллергия на сыр!
Дэвид: Это потрясающе! У нас много общего.
Любишь спорт?
Лесли: Э, нет, совсем нет.
Дэвид: Я тоже . Я большой фанат спорта. Я смотрю спорт все выходные.
Лесли: Ха. Я не переношу спорт.

4. О себе
Ответьте на эти утверждения, чтобы они были для вас правдой.
1. A Я всегда ем шоколад на ужин.
B Я тоже
2. A Я не фанат бейсбола.
B Я тоже не
3. A Я не умею водить
B Я тоже не могу
4. A У меня нет домашнего животного.
B Я тоже не знаю
5. A У меня аллергия на бананы.
B В самом деле? Я не
6. A Я умею готовить итальянскую еду.
B Я тоже могу.

Урок C Вы часто сюда ходите?

1. Начало разговора
Завершите разговоры с участниками разговора в коробке.
1. A Ох, холодно. Могу я закрыть окна?
B Извините, я только что открыл. Мне вообще-то немного тепло.
2. A Сегодня вы действительно хорошо выглядите. это красивая куртка.
B Спасибо. Собственно, из Китая.
3. Мальчик, еда отличная. И этот торт действительно замечательный.
B Спасибо. Это рецепт моей бабушки.
4. A Это ваш первый урок английского языка здесь?
B Да, это так. Как насчет вас?
5.A Это я или здесь шумно?
B Да, довольно громко! Вы здесь впервые?
6. A Эй, я тебя не знаю. Вы живете поблизости?
B Нет, не знаю. Я на самом деле приезжаю из Гвадалахары.

2. Хм, вообще-то .......
Обведите краткий ответ для каждого начала разговора.
1. Я никого здесь не знаю. Вы?
а. Вообще-то я всех знаю.
2. Так вы британец?
г. На самом деле я австралиец.
3. Мальчик, сегодня жарко.
а. На самом деле я думаю, что это нормально.
4. Мне нравится твоя куртка. Это новое?
г. Нет, вообще-то это моя сестра.
5. Это телешоу действительно интересное.
а. Вообще-то это фильм.
6. Вы здесь работаете?
г. Вообще-то я учусь на дневном отделении.
7. Прекрасный день. Люблю теплую погоду.
г. На самом деле, мне нравится холодная погода.
8. Автобус сегодня очень поздно.
а. На самом деле, каждый день поздно.

3.Первый день урока
Представьте, что это первый день урока английского языка. Отвечайте на каждое начало разговора.
1. Я никого здесь не знаю. Я тоже. Кстати, я Джеймс.
2. Это действительно большой класс. Да, это первый штраф здесь.
3. Здесь тепло или мне? Да, здесь тепло, но вообще-то мне нравится холодная погода.
4. У вас есть словарь? Извините, у меня нет .
5. Вы друг Мэг? Нет, не так. Вы друг Алекса.
6. Мне очень нравится твой мобильник. Спасибо, вообще-то это мой брат.
7. Наш учитель действительно классный. Да, она такая. Она классная.

Урок D Разговор

1. Собираемся вместе
1A. Посмотрите на название статьи. Действия, которые вы думаете, описаны в статье.
соберитесь и поговорите, вступите в клуб, возьмите уроки танцев, посмотрите фильм

1С.Прочитать статью снова. сопоставьте две части каждого предложения.
1. Друзья важны, потому что г а. при знакомстве с новыми людьми
2. Задавайте общие вопросы a b. тратьте деньги - просто проводите время вместе
3. Хорошо узнать e c. и побудить его или ее говорить
4. Неважно b d.приятные вещи о себе
5. Вступайте в клубы или посещайте занятия f e. какие занятия вам обоим нравятся
6. Слушайте другого человека, c f. знакомиться с людьми и заводить новых друзей
7. Людям нравится слышать d g. им интересны мы и наши проблемы.

2. Предложения, пожалуйста!
2А. прочитайте это электронное письмо Марси, редактору журнала Friend , и ее ответ.
Исправьте пунктуацию.
e-mail
Дорогая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как познакомиться с новыми людьми, мой друг говорит, записывайтесь в спортзал, он прав, но я не люблю заниматься спортом.
Бен

Дорогой Бен
Чем вы увлекаетесь? Возьмите новый вид спорта или хобби. Начните беседы с людьми, поговорите на общие темы.
Марси

Уважаемая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как знакомиться с новыми людьми.Мой друг говорит, присоединяйтесь к нам. Он прав, но я не люблю заниматься спортом.
Бен

Дорогой Бен
Какие у тебя хобби? займитесь новым видом спорта или хобби. Стат разговоров с людьми, поговорим на общие темы.
Марси

2Б. Прочтите эти вопросы. Напишите по три предложения по каждому вопросу.
1. Дэйв Я бы хотел подружиться, но не знаю как. У вас есть какие-нибудь предложения?
Задавайте общие вопросы, когда вы знакомитесь с новыми людьми.
Вступите в клуб или возьмите уроки.
2. Niki Я стесняюсь новых людей. Как я могу улучшить свои разговорные навыки?
Слушайте другого человека и уговорите его или ее поговорить.

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района