лабораторная работа 12 10 класс | План-конспект урока по физике (10 класс):
Лабораторная работа №12 Ф-10
«Измерение температуры остывающей воды»
Цель работы: установление влияния материала стакана на скорость остывания воды в нем.
Оборудование: химический, керамический и дюралевый стаканы одинаковой емкости (50 – 100 мл), термометр.
Ход работы.
При измерении температуры воды лабораторным жидкостным термометром необходимо соблюдать следующие правила:
- Определить цену деления шкалы термометра.
- Термометр привести в соприкосновение с жидкостью, температуру которого следует измерить. С термометром надо обращаться бережно. Не встряхивать!
- Выждать, пока показания термометра перестанут изменяться, т.е. температура термометра сравняется с температурой исследуемой жидкости.
- Произвести отсчет по шкале термометра. В течение всего этого времени контакт термометра с жидкостью следует сохранять.
- По окончании работы термометр необходимо убрать в футляр, предварительно вытерев его.
В стеклянный (химический), керамический и дюралевый стаканы налейте равные объемы горячей воды с одинаковой температурой. Производите измерение температуры воды через каждые 2 минуты. Результаты измерений занесите в таблицу
t,0С в стаканах из различных материалов | t, мин | ||||||||||
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | |
Стекло | |||||||||||
Керамика | |||||||||||
Дюраль |
Постройте графики зависимости температуры остывающей воды в стаканах, изготовленных из различных материалов, от времени.
Подсчитайте скорость изменения температуры воды в стаканах, изготовленных из стекла, керамики и дюрали, на различных этапах. Результаты расчетов занесите в таблицу:
Этап, мин | Скорость остывания, 0С/мин | Материал стакана | ||
стекло | керамика | дюраль | ||
0-4 | ||||
4-8 | ||||
8–12 | ||||
12– 6 | ||||
16-20 |
Сделайте вывод о зависимости скорости остывания воды от материала стаканов. Сопоставьте полученные вами результаты со значениями удельной теплоемкости материалов, из которых изготовлены стаканы, используя справочные данные.
Подумайте, изменится ли скорость остывания воды, если к ней добавить растительного масла. Аргументируйте ваш ответ.
Где на практике Вам могут пригодиться выявленные Вами закономерности остывания воды в емкостях, изготовленных из различных материалов?
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Информационная безопасность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Целевое обучение
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Секции и кружки
- Школьный спортивный клуб
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- История
- Математика
- Русский язык
- Наши классы
- 1 класс
- Достижения и победы
- Доска почета
- Инновационная деятельность
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Безопасность
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Веб-сайт кабинета физики
Наука отличается от других предметов. Отличается не только предмет науки; весь процесс занятия наукой отличается. Средства, с помощью которых приобретаются знания, в науке иные, чем в истории, математике, поэзии или… Наука иная, потому что ответы на научные вопросы не найти в учебнике или через размышление о высоких и возвышенных мыслях. Действительно, ученые размышляют и с надеждой думают о высоких и возвышенных мыслях; и действительно, студенты на уроках естествознания найдут ответы в учебнике. Но основа того, во что верят ученые и почему они в это верят, не является результатом простого размышления или чтения в учебнике. Основой того, во что верят ученые, является результат тщательного сбора и анализа лабораторных данных. На любом уроке физики отличие науки будет наиболее очевидным, когда придет время для лаборатории.
На уроках физики лаборатория занимает центральное место. Интеграл. Священный. Лаборатория — это не просто место в конце класса, это место, где студенты-физики занимаются физикой. Именно в лаборатории студенты-физики учатся практиковать деятельность ученых — задавать вопросы, выполнять процедуры, собирать данные, анализировать данные, отвечать на вопросы и придумывать новые вопросы для изучения. Идеи лабораторных работ и связанные с ними страницы в разделе «Лаборатория» этого веб-сайта предназначены для того, чтобы помочь учителям улучшить свои лабораторные программы, приняв лаборатории с целью . Здесь представлено более 150 идей для лабораторий, но их представление сильно отличается от традиционного представления лаборатории. Традиционная лабораторная работа сопровождается длительной процедурой, которая доминирует над пейзажем — как над ландшафтом раздаваемой бумаги, так и над ландшафтом студенческого разума. Лаборатория пытается все это изменить, давая студентам Цель, и прежде всего Цель. На страницах Лаборатории вы найдете лаборатории с целью .
Страницы с описанием лабораторных работ, ссылки на которые приведены ниже, описывают вопрос и цель каждой лабораторной работы, а также дают краткое описание того, что должно быть включено в отчет учащегося о лабораторной работе. Вы вряд ли когда-нибудь найдете процедуру и очень мало таблиц данных. Множество других страниц, найденных в Лаборатории, предназначены для того, чтобы помочь учителям эффективно использовать этот раздел веб-сайта (или, по крайней мере, его части) в своих классах. Учителя найдут предписанные методы использования, краткую философскую основу, обширные руководства для учителей для каждой лабораторной работы, критерии оценивания, вспомогательные предметы, которые могут быть предоставлены учащимся для выполнения лабораторных работ, а также информацию об использовании лабораторных тетрадей. А чтобы максимально упростить использование лабораторных работ в классе, большая часть информации предоставляется учителям в виде загрузок в формате PDF и Microsoft Word. После загрузки информацию можно редактировать, изменять, дополнять и настраивать в соответствии с личным стилем учителя и уникальными потребностями учащихся в их классах.
Следующие страницы рекомендуется прочитать учителям, заинтересованным в использовании этого раздела веб-сайта.
- О лаборатории
- Об использовании лабораторных ноутбуков
- Пособия для учителей по лаборатории
Быстрые ссылки на описания лабораторий:
Кинематика | Законы Ньютона | Векторы и снаряды | Векторы и силы | Импульс и столкновения | Работа и энергия | Круговое движение и спутниковое движение | Статическое электричество | Электрические цепи | Основы волны | Звук и музыка | Свет и цвет | Отражение и зеркала | Преломление и линзы
Одномерная кинематика
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория спидометра | html |
Спидометр Cubed Lab | html |
Лаборатория движения | html |
Лаборатория позиционно-временных графиков | html |
Интерпретация наклонной лаборатории | html |
Лаборатория графиков скорости и времени | html |
Сопоставьте эту графическую лабораторию | html |
Двухступенчатая ракетная лаборатория | html |
Лаборатория свободного падения | html |
Лаборатория Dune Buggy Challenge | html |
Вернуться к началу
Законы Ньютона
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Пройти водную лабораторию | html |
Galileo для дневной лаборатории | html |
Ждать! Хм. Гы. Лаборатория | html |
F-m-a Лаборатория | html |
Кофейный фильтр Skydiver Lab | html |
От пера до слоновьей лаборатории | html |
Табличное исследование падающего тела | html |
Лаборатория трения | html |
Физическая лаборатория Mu Shoe | html |
Лаборатория прочности на разрыв | html |
Лаборатория двух тел | html |
Ут Тенсио, Sic Vis Lab | html |
Обычная лаборатория силомера | html |
Вернуться к началу
Векторы и снаряды
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория карт | html |
Лаборатория «Полет вороны» | html |
Где я? Лаборатория | html |
Лаборатория дорожного путешествия | HTML |
Пересечение реки Лаборатория | html |
Лаборатория анализа баскетбола | html |
Лаборатория моделирования снарядов | html |
Лаборатория решения проблем со снарядами | html |
Решение проблем со снарядами II Лаборатория | html |
Лаборатория скорости запуска | html |
Лаборатория максимальной дальности | html |
Попади в целевую лабораторию | html |
Вернуться к началу
Векторы и силы
Описания лаборатории (html) | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Это лаборатория Breeze | html |
Зависание от лаборатории напряжения | html |
Подвесная лаборатория | html |
Лаборатория максимальной нагрузки | html |
Лаборатория приключений научного трения | html |
Лаборатория наклонной плоскости | html |
Лаборатория On a Roll Challenge | html |
Модифицированная машинная лаборатория Этвуда | html |
Вернуться к началу
Импульс и столкновения
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Быть импульсивным в лаборатории Momentum Change | html |
Лаборатория бросания воздушных шаров | HTML |
Отскок против прилипания Лаборатория | html |
До и после лаборатории | html |
Лаборатория действия-реакции | html |
Лаборатория песчаных шаров | html |
Лаборатория анализа неупругих столкновений | html |
Лаборатория анализа упругих столкновений | html |
Что готовится? Лаборатория | html |
Лаборатория двумерных столкновений | html |
Вернуться к началу
Работа и энергия
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Это все лаборатория Uphill | html |
Это все в гору — Лаборатория сиквелов | html |
Лаборатория Powerhouse | html |
Мраморная энергетическая лаборатория | html |
Лаборатория Marble Energy II | html |
Рабочая лаборатория кинетической энергии | html |
Энергия на наклонной лаборатории | html |
Энергия маятника Лаборатория | html |
Лаборатория весенней энергии | html |
Электронная таблица эластичных шнуров Исследование | html |
Лаборатория тормозного пути | html |
Лаборатория «Все для работы и без игр» | html |
Вернуться к началу
Круговое и спутниковое движение
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Создание лаборатории поворотов | html |
Петля Лаборатория Петли | html |
Лаборатория ипподрома | html |
Моделирование Великого Массового Притяжения | html |
Электронная таблица Solar System Sports | html |
Моделирование спутникового движения | html |
Анализ Закона Гармоний | html |
Анализ спутников Юпитера | html |
Анализ массы Сатурна | html |
Мини-лаборатория капель | html |
Вернуться к началу
Статическое электричество
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Действие на расстоянии Лаборатория | html |
Лаборатория экспериментов с липкой лентой | html |
Лаборатория индукции банок для поп-музыки | html |
Зарядка Induction Lab | html |
Моделирование электрического поля | html |
Лаборатория права Кулона | html |
Лаборатория линий электрического поля | html |
Вернуться к началу
Электрические цепи
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория электрика Спарки | html |
Первый в Лаборатории Света | html |
Величайшая современная лаборатория | html |
Лаборатория сопротивления току и напряжению | html |
Круглый против продолговатого – наибольшее сопротивление? Лаборатория | html |
Серия против Parallel Lab | html |
Сравнение падений напряжения и токов в серии Lab | html |
Лаборатория серийных цепей | html |
Сравнение падений напряжения и токов в Parallel Lab | html |
Лампочки в лаборатории параллельных цепей | html |
Лаборатория комбинированных цепей | html |
Деятельность по энергоаудиту | html |
Вернуться к началу
Основы волны
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория «Покачивание во времени» | html |
Период маятниковой лаборатории | html |
Лаборатория «Покачивание во времени и пространстве» | html |
Лаборатория волнового движения | html |
Лаборатория скорости волны | html |
Лаборатория вибрационных пружин | html |
Лаборатория узлов и антиузлов | html |
Лаборатория гармонических частот | html |
Демонстрационная лаборатория волнового поведения | html |
Вернуться к началу
Звук и музыка
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Послушай! Лаборатория | html |
Лаборатория 1 Маха | html |
Лаборатория естественных частот и стоячих волн | html |
Лаборатория воздушной колонны с закрытым концом | html |
Лаборатория воздушной колонки с открытым концом | html |
Лаборатория гитарных струн | html |
Музыка в бутылочной лаборатории | html |
Лаборатория музыкальных интервалов | html |
Лаборатория музыкальных весов | html |
Лаборатория тембра | html |
Кто может слышать тон Монте? Лаборатория | html |
Вернуться к началу
Свет и цвет
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория Ripple Tank | html |
Лаборатория двухточечного анализа источников | html |
Экспериментальная лаборатория Янга | html |
Делаем все правильно с Light Lab | html |
Разбавлено дистанционной лабораторией | html |
Лаборатория добавления цвета | html |
Уход из RGB Lab | html |
Окрашивание с помощью CMY Lab | html |
Лаборатория фильтрации | html |
Вернуться к началу
Отражение и зеркала
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория рефлексии | html |
Лаборатория зеркальных изображений самолетов | html |
Rough против Smooth Lab | html |
Какая порция. ..? Лаборатория | html |
Лаборатория зеркал под прямым углом | html |
Улучшение вашей лаборатории изображений | html |
Происхождение бесконечности | html |
Изучение лаборатории изогнутых зеркал | html |
В поисках лаборатории Смайли | html |
Лаборатория коэффициента увеличения | html |
Вывод зеркального уравнения | html |
Вернуться к началу
Рефракция и линзы
Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория преломления | html |
Направление гибки Лаборатория | html |
Лаборатория принципа наименьшего времени | html |
Сколько? Лаборатория | html |
Неизвестная лаборатория | html |
R&R Лаборатория | html |
Критическая лаборатория | html |
Изучение лаборатории линз | html |
Лаборатория описания изображений L•O•S•T | html |
Лаборатория уравнения линз | html |
Вернуться к началу
Десятый класс (10 класс) Лабораторные практики и инструменты Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Лабораторные практики и инструменты для 10 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 5 Следующие
Выбрать все вопросыКакой метод следует использовать при тестировании на наличие запахов?
- позволить вашему партнеру понюхать его первым
- с помощью веющих движений (мягко махнув рукой в сторону носа)
- нежно вдыхая
- попросить учителя сделать это за вас
Напишите букву части микроскопа, которая лучше всего соответствует каждой функции.
H контролирует количество света, входящего в микроскоп
F Удерживает слайд на месте
B фокусирует изображение
K отражает свет вверх по диафраме и пример
D Вращает на Malcation
7777777 777777777777777777777777 годы и служащие в гости. источник света
E — линзы с низким и высоким увеличением для увеличения
A — линза с низким увеличением, через которую смотрят на образец 9.1197 G поддерживает предметное стекло
C служит ручкой для переноски
J поддерживает весь микроскоп
Изобретение микроскопа является основой современной микробиологии.
- Уильям Харви
- Габриэль Фаренгейт
- Антон фон Левенгук
- Уильяма Рентгена
Вы должны знать расположение оборудования для обеспечения безопасности в лаборатории и .
- как разобрать
- Сколько это стоит
- где он производится
- как им правильно пользоваться
Что представляет собой количественное наблюдение?
- единица
- измерение
- элемент
- линейка
В чем основное различие между качественными и количественными наблюдениями?
- Нет никакой разницы.
- Количественное выражается в числах, а качественное описывает характеристики.
- Количественное описывает характеристики, а качественное выражается в числах.
- Количественный анализ используется для полевых исследований, а качественный – для экспериментов.
Тип микроскопа, в котором для получения изображений используются электронные лучи, а не свет, называется
- . микроскоп.
- оптический микроскоп.
- электронный микроскоп.
- сложный световой микроскоп.
Инструмент, используемый для просмотра очень мелких элементов, таких как ячейки,
- очки для глаз.
- увеличительное стекло.
- микроскоп.
- телевидение.
Какой голландский естествоиспытатель посвятил свою жизнь изучению микроскопа?
- Андреас Везалий
- Антон ван Левенгук
- Блез Паскаль
- Роберт Гук
Надевайте защитные очки только при работе с открытым пламенем.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Что нужно сделать в первую очередь, если в лаборатории произошел несчастный случай?
- Сообщите инструктору.
- Приберись.
- Покиньте класс.
- Подождите, пока ваш партнер по лаборатории очистит его.
Вы используете в лаборатории новое химическое вещество, которого раньше не видели. Как и все хорошие ученые, вы проверяете паспорт безопасности. Что такое лист MSDS?
- карта безопасности в классе
- список правил безопасности для класса
- сводка информации об опасном химическом веществе
- договор между химической компанией и школой
Направьте пробирки от себя и других.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Если по оси абсцисс отложено время, а по оси у — температура, что является независимой переменной в эксперименте?
- график
- температура
- ученый
- время
Защитные очки необходимы в лаборатории только в том случае, если вы хотите их носить.
- Истинный
- ЛОЖЬ
При разбавлении кислоты всегда заливайте
- воды в кислоту.
- кислоты в воду.
- кислота в канализацию.
- кислоту и воду в новую емкость одновременно.
Если вам что-то попало в глаза в научной лаборатории, вы должны знать, где находится .
- промывание глаз
- огнетушитель
- Выход
- окно
Закон сохранения массы гласит, что масса не может быть создана или уничтожена. Какой прибор был бы наиболее полезным при проведении эксперимента по закону сохранения массы?
- баланс
- градуированный цилиндр
- линейка
- термометр
Поскольку вы можете вступить в контакт с организмами, которых не видите, какие меры безопасности необходимо всегда соблюдать?
- Перечитайте свою активность.