«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Лабараторная работа по фізіке 10 клас: ГДЗ к лабораторным работам по физике 10 класс, Громыко

лабораторная работа 12 10 класс | План-конспект урока по физике (10 класс):

Лабораторная работа №12                                           Ф-10

«Измерение температуры остывающей воды»

Цель работы: установление влияния материала стакана на скорость остывания воды в нем.

Оборудование: химический, керамический и дюралевый стаканы одинаковой емкости (50 – 100 мл), термометр.

Ход работы.

При измерении температуры воды лабораторным жидкостным термометром необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Определить цену деления шкалы термометра.
  2. Термометр привести в соприкосновение с жидкостью, температуру которого следует измерить. С термометром надо обращаться бережно. Не встряхивать!
  3. Выждать, пока показания термометра перестанут изменяться, т.е. температура термометра сравняется с температурой исследуемой жидкости.
  4. Произвести отсчет по шкале термометра. В течение всего этого времени контакт термометра с жидкостью следует сохранять.
  1. По окончании работы термометр необходимо убрать в футляр, предварительно вытерев его.

В стеклянный (химический), керамический и дюралевый стаканы налейте равные объемы горячей воды с одинаковой температурой. Производите измерение температуры воды через каждые 2 минуты. Результаты измерений занесите в таблицу

t,0С

в стаканах из различных материалов

t, мин

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

Стекло

Керамика

Дюраль

Постройте графики зависимости температуры остывающей воды в стаканах, изготовленных из различных материалов, от времени.

Подсчитайте скорость изменения температуры воды в стаканах, изготовленных из стекла, керамики и дюрали, на различных этапах. Результаты расчетов занесите в таблицу:

Этап, мин

Скорость остывания,

0С/мин

Материал стакана

стекло

керамика

дюраль

0-4

4-8

8–12

12– 6

16-20

Сделайте вывод о зависимости скорости остывания воды от материала стаканов. Сопоставьте полученные вами результаты со значениями удельной теплоемкости материалов, из которых изготовлены стаканы, используя справочные данные.

Подумайте, изменится ли скорость остывания воды, если к ней добавить растительного масла. Аргументируйте ваш ответ.

Где на практике Вам могут пригодиться выявленные Вами закономерности остывания воды в емкостях, изготовленных из различных материалов?

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Информационная безопасность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Будущим первоклассникам
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Целевое обучение
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Экзамены
    • Секции и кружки
      • Школьный спортивный клуб
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • История
      • Математика
      • Русский язык
    • Наши классы
      • 1 класс
    • Достижения и победы
      • Доска почета
    • Инновационная деятельность
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Безопасность
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Веб-сайт кабинета физики

Наука отличается от других предметов. Отличается не только предмет науки; весь процесс занятия наукой отличается. Средства, с помощью которых приобретаются знания, в науке иные, чем в истории, математике, поэзии или… Наука иная, потому что ответы на научные вопросы не найти в учебнике или через размышление о высоких и возвышенных мыслях. Действительно, ученые размышляют и с надеждой думают о высоких и возвышенных мыслях; и действительно, студенты на уроках естествознания найдут ответы в учебнике. Но основа того, во что верят ученые и почему они в это верят, не является результатом простого размышления или чтения в учебнике. Основой того, во что верят ученые, является результат тщательного сбора и анализа лабораторных данных. На любом уроке физики отличие науки будет наиболее очевидным, когда придет время для лаборатории.

На уроках физики лаборатория занимает центральное место. Интеграл. Священный. Лаборатория — это не просто место в конце класса, это место, где студенты-физики занимаются физикой. Именно в лаборатории студенты-физики учатся практиковать деятельность ученых — задавать вопросы, выполнять процедуры, собирать данные, анализировать данные, отвечать на вопросы и придумывать новые вопросы для изучения. Идеи лабораторных работ и связанные с ними страницы в разделе «Лаборатория» этого веб-сайта предназначены для того, чтобы помочь учителям улучшить свои лабораторные программы, приняв лаборатории с целью . Здесь представлено более 150 идей для лабораторий, но их представление сильно отличается от традиционного представления лаборатории. Традиционная лабораторная работа сопровождается длительной процедурой, которая доминирует над пейзажем — как над ландшафтом раздаваемой бумаги, так и над ландшафтом студенческого разума. Лаборатория пытается все это изменить, давая студентам Цель, и прежде всего Цель. На страницах Лаборатории вы найдете лаборатории с целью .

Страницы с описанием лабораторных работ, ссылки на которые приведены ниже, описывают вопрос и цель каждой лабораторной работы, а также дают краткое описание того, что должно быть включено в отчет учащегося о лабораторной работе. Вы вряд ли когда-нибудь найдете процедуру и очень мало таблиц данных. Множество других страниц, найденных в Лаборатории, предназначены для того, чтобы помочь учителям эффективно использовать этот раздел веб-сайта (или, по крайней мере, его части) в своих классах. Учителя найдут предписанные методы использования, краткую философскую основу, обширные руководства для учителей для каждой лабораторной работы, критерии оценивания, вспомогательные предметы, которые могут быть предоставлены учащимся для выполнения лабораторных работ, а также информацию об использовании лабораторных тетрадей. А чтобы максимально упростить использование лабораторных работ в классе, большая часть информации предоставляется учителям в виде загрузок в формате PDF и Microsoft Word. После загрузки информацию можно редактировать, изменять, дополнять и настраивать в соответствии с личным стилем учителя и уникальными потребностями учащихся в их классах.

Следующие страницы рекомендуется прочитать учителям, заинтересованным в использовании этого раздела веб-сайта.

  • О лаборатории
  • Об использовании лабораторных ноутбуков
  • Пособия для учителей по лаборатории

Быстрые ссылки на описания лабораторий:

Кинематика | Законы Ньютона | Векторы и снаряды | Векторы и силы | Импульс и столкновения | Работа и энергия | Круговое движение и спутниковое движение | Статическое электричество | Электрические цепи | Основы волны | Звук и музыка | Свет и цвет | Отражение и зеркала | Преломление и линзы

Одномерная кинематика

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория спидометра html
Спидометр Cubed Lab html
Лаборатория движения html
Лаборатория позиционно-временных графиков html
Интерпретация наклонной лаборатории html
Лаборатория графиков скорости и времени html
Сопоставьте эту графическую лабораторию html
Двухступенчатая ракетная лаборатория html
Лаборатория свободного падения html
Лаборатория Dune Buggy Challenge html

Вернуться к началу

Законы Ньютона

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Пройти водную лабораторию html
Galileo для дневной лаборатории html
Ждать! Хм. Гы. Лаборатория html
F-m-a Лаборатория html
Кофейный фильтр Skydiver Lab html
От пера до слоновьей лаборатории html
Табличное исследование падающего тела html
Лаборатория трения html
Физическая лаборатория Mu Shoe html
Лаборатория прочности на разрыв html
Лаборатория двух тел html
Ут Тенсио, Sic Vis Lab html
Обычная лаборатория силомера html

Вернуться к началу

Векторы и снаряды

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Лаборатория «Полет вороны»
Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория карт html
html
Где я? Лаборатория html
Лаборатория дорожного путешествия HTML
Пересечение реки Лаборатория html
Лаборатория анализа баскетбола html
Лаборатория моделирования снарядов html
Лаборатория решения проблем со снарядами html
Решение проблем со снарядами II Лаборатория html
Лаборатория скорости запуска html
Лаборатория максимальной дальности html
Попади в целевую лабораторию html

Вернуться к началу

Векторы и силы

Описания лаборатории (html) | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Это лаборатория Breeze html
Зависание от лаборатории напряжения html
Подвесная лаборатория html
Лаборатория максимальной нагрузки html
Лаборатория приключений научного трения html
Лаборатория наклонной плоскости html
Лаборатория On a Roll Challenge html
Модифицированная машинная лаборатория Этвуда html

Вернуться к началу

Импульс и столкновения

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Быть импульсивным в лаборатории Momentum Change html
Лаборатория бросания воздушных шаров HTML
Отскок против прилипания Лаборатория html
До и после лаборатории html
Лаборатория действия-реакции html
Лаборатория песчаных шаров html
Лаборатория анализа неупругих столкновений html
Лаборатория анализа упругих столкновений html
Что готовится? Лаборатория html
Лаборатория двумерных столкновений html

Вернуться к началу

Работа и энергия

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Это все лаборатория Uphill html
Это все в гору — Лаборатория сиквелов html
Лаборатория Powerhouse html
Мраморная энергетическая лаборатория html
Лаборатория Marble Energy II html
Рабочая лаборатория кинетической энергии html
Энергия на наклонной лаборатории html
Энергия маятника Лаборатория html
Лаборатория весенней энергии html
Электронная таблица эластичных шнуров Исследование html
Лаборатория тормозного пути html
Лаборатория «Все для работы и без игр» html

Вернуться к началу

Круговое и спутниковое движение

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Создание лаборатории поворотов html
Петля Лаборатория Петли html
Лаборатория ипподрома html
Моделирование Великого Массового Притяжения html
Электронная таблица Solar System Sports html
Моделирование спутникового движения html
Анализ Закона Гармоний html
Анализ спутников Юпитера html
Анализ массы Сатурна html
Мини-лаборатория капель html

Вернуться к началу

Статическое электричество

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Действие на расстоянии Лаборатория html
Лаборатория экспериментов с липкой лентой html
Лаборатория индукции банок для поп-музыки html
Зарядка Induction Lab html
Моделирование электрического поля html
Лаборатория права Кулона html
Лаборатория линий электрического поля html

Вернуться к началу

Электрические цепи

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория электрика Спарки html
Первый в Лаборатории Света html
Величайшая современная лаборатория html
Лаборатория сопротивления току и напряжению html
Круглый против продолговатого – наибольшее сопротивление? Лаборатория html
Серия против Parallel Lab html
Сравнение падений напряжения и токов в серии Lab html
Лаборатория серийных цепей html
Сравнение падений напряжения и токов в Parallel Lab html
Лампочки в лаборатории параллельных цепей html
Лаборатория комбинированных цепей html
Деятельность по энергоаудиту html

Вернуться к началу

Основы волны

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория «Покачивание во времени» html
Период маятниковой лаборатории html
Лаборатория «Покачивание во времени и пространстве» html
Лаборатория волнового движения html
Лаборатория скорости волны html
Лаборатория вибрационных пружин html
Лаборатория узлов и антиузлов html
Лаборатория гармонических частот html
Демонстрационная лаборатория волнового поведения html

Вернуться к началу

Звук и музыка

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Послушай! Лаборатория html
Лаборатория 1 Маха html
Лаборатория естественных частот и стоячих волн html
Лаборатория воздушной колонны с закрытым концом html
Лаборатория воздушной колонки с открытым концом html
Лаборатория гитарных струн html
Музыка в бутылочной лаборатории html
Лаборатория музыкальных интервалов html
Лаборатория музыкальных весов html
Лаборатория тембра html
Кто может слышать тон Монте? Лаборатория html

Вернуться к началу

Свет и цвет

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория Ripple Tank html
Лаборатория двухточечного анализа источников html
Экспериментальная лаборатория Янга html
Делаем все правильно с Light Lab html
Разбавлено дистанционной лабораторией html
Лаборатория добавления цвета html
Уход из RGB Lab html
Окрашивание с помощью CMY Lab html
Лаборатория фильтрации html

Вернуться к началу

Отражение и зеркала

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория рефлексии html
Лаборатория зеркальных изображений самолетов html
Rough против Smooth Lab html
Какая порция. ..? Лаборатория html
Лаборатория зеркал под прямым углом html
Улучшение вашей лаборатории изображений html
Происхождение бесконечности html
Изучение лаборатории изогнутых зеркал html
В поисках лаборатории Смайли html
Лаборатория коэффициента увеличения html
Вывод зеркального уравнения html

Вернуться к началу

Рефракция и линзы

Описания лаборатории (html) | Вспомогательные предметы | Рубрики подсчета очков

Название лаборатории Описание лаборатории
Лаборатория преломления html
Направление гибки Лаборатория html
Лаборатория принципа наименьшего времени html
Сколько? Лаборатория html
Неизвестная лаборатория html
R&R Лаборатория html
Критическая лаборатория html
Изучение лаборатории линз html
Лаборатория описания изображений L•O•S•T html
Лаборатория уравнения линз html

Вернуться к началу

Десятый класс (10 класс) Лабораторные практики и инструменты Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Лабораторные практики и инструменты для 10 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 5 Следующие

Выбрать все вопросы

Какой метод следует использовать при тестировании на наличие запахов?

  1. позволить вашему партнеру понюхать его первым
  2. с помощью веющих движений (мягко махнув рукой в ​​сторону носа)
  3. нежно вдыхая
  4. попросить учителя сделать это за вас

Напишите букву части микроскопа, которая лучше всего соответствует каждой функции.

H контролирует количество света, входящего в микроскоп
F Удерживает слайд на месте
B фокусирует изображение
K отражает свет вверх по диафраме и пример
D Вращает на Malcation
7777777 777777777777777777777777 годы и служащие в гости. источник света
     E      — линзы с низким и высоким увеличением для увеличения
     A      — линза с низким увеличением, через которую смотрят на образец 9.1197      G      поддерживает предметное стекло
     C      служит ручкой для переноски
     J      поддерживает весь микроскоп

                       Изобретение микроскопа является основой современной микробиологии.

  1. Уильям Харви
  2. Габриэль Фаренгейт
  3. Антон фон Левенгук
  4. Уильяма Рентгена

Вы должны знать расположение оборудования для обеспечения безопасности в лаборатории и                       .

  1. как разобрать
  2. Сколько это стоит
  3. где он производится
  4. как им правильно пользоваться

Что представляет собой количественное наблюдение?

  1. единица
  2. измерение
  3. элемент
  4. линейка

В чем основное различие между качественными и количественными наблюдениями?

  1. Нет никакой разницы.
  2. Количественное выражается в числах, а качественное описывает характеристики.
  3. Количественное описывает характеристики, а качественное выражается в числах.
  4. Количественный анализ используется для полевых исследований, а качественный – для экспериментов.

Тип микроскопа, в котором для получения изображений используются электронные лучи, а не свет, называется

  1. . микроскоп.
  2. оптический микроскоп.
  3. электронный микроскоп.
  4. сложный световой микроскоп.

Инструмент, используемый для просмотра очень мелких элементов, таких как ячейки,

  1. очки для глаз.
  2. увеличительное стекло.
  3. микроскоп.
  4. телевидение.

Какой голландский естествоиспытатель посвятил свою жизнь изучению микроскопа?

  1. Андреас Везалий
  2. Антон ван Левенгук
  3. Блез Паскаль
  4. Роберт Гук

Надевайте защитные очки только при работе с открытым пламенем.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Что нужно сделать в первую очередь, если в лаборатории произошел несчастный случай?

  1. Сообщите инструктору.
  2. Приберись.
  3. Покиньте класс.
  4. Подождите, пока ваш партнер по лаборатории очистит его.

Вы используете в лаборатории новое химическое вещество, которого раньше не видели. Как и все хорошие ученые, вы проверяете паспорт безопасности. Что такое лист MSDS?

  1. карта безопасности в классе
  2. список правил безопасности для класса
  3. сводка информации об опасном химическом веществе
  4. договор между химической компанией и школой

Направьте пробирки от себя и других.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Если по оси абсцисс отложено время, а по оси у — температура, что является независимой переменной в эксперименте?

  1. график
  2. температура
  3. ученый
  4. время

Защитные очки необходимы в лаборатории только в том случае, если вы хотите их носить.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

При разбавлении кислоты всегда заливайте

  1. воды в кислоту.
  2. кислоты в воду.
  3. кислота в канализацию.
  4. кислоту и воду в новую емкость одновременно.

Если вам что-то попало в глаза в научной лаборатории, вы должны знать, где находится                  .

  1. промывание глаз
  2. огнетушитель
  3. Выход
  4. окно

Закон сохранения массы гласит, что масса не может быть создана или уничтожена. Какой прибор был бы наиболее полезным при проведении эксперимента по закону сохранения массы?

  1. баланс
  2. градуированный цилиндр
  3. линейка
  4. термометр

Поскольку вы можете вступить в контакт с организмами, которых не видите, какие меры безопасности необходимо всегда соблюдать?

  1. Перечитайте свою активность.

Добавить комментарий