«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Л э генденштейн: Автор: Генденштейн Лев Элевич | новинки 2022

Генденштейн Л. Е.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Физика
  •  > 
  • Генденштейн Л.
    Е.
Генденштейн Лев Элевич

Канд. физ-мат. наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, общий пед. стаж более 30 лет. Разработал «Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС)», который формирует исследовательский подход у учащихся.

Авторская мастерская
E-mail: [email protected]
Булатова Альбина Александровна

Учитель физики высшей квалификационной категории ГБОУ г. Москвы «Школа № 1517». Куратор проекта «Инженерный класс в московской школе». Является соавтором УМК «Физика» под руководством Л.Э. Генденштейна. Окончила Сахалинский государственный университет в 2000 г. Область педагогических интересов — фронтальный эксперимент на уроках физики. Ученики являются победителями и призёрами научно-практических конференций и олимпиад различного уровня.
Авторская мастерская
E-mail: [email protected]
Корнильев Игорь Николаевич

Кандидат физико-математических наук, доцент, ведущий научный сотрудник центра непрерывного повышения профессионального  мастерства по модели стандарт ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования». Автор более 100 научных публикаций, в том числе 8 патентов на изобретение. Награждён: медалью ордена «За заслуги перед Астраханской областью», почётным знаком «За профессиональные заслуги в области образование и наука».
Авторская мастерская
E-mail: [email protected]
Кошкина Анжелика Васильевна

Учитель физики высшей квалификационной категории, методист кафедры теории и методики предмета Архангельского областного института общего образования. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Председатель Государственной предметной  комиссии ЕГЭ Архангельской области. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006 г. , 2012 г.) Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении  более 25 лет.
Авторская мастерская
E-mail: [email protected]
Кирик Леонид Анатольевич

Учитель-методист высшей квалификационной категории, общий педагогический стаж около 40 лет. Автор большого количества дидактических материалов, соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская
Скворцов Андрей Иванович
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики Казанского федерального университета. Автор и соавтор более восьмидесяти научных и научно-методических работ, в том числе сборника качественных задач «Физика вокруг нас», учебных образовательных компьютерных программ «Видеозадачи по физике», «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума», «Физические эксперименты», мультимедийного образовательного ресурса «Live! Physics». Соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская
Фишман Александр Израилович
Доктор физико-математических наук, профессор кафедры общей физики Казанского федерального университета. Заслуженный работник высшей школы республики Татарстан. Автор и соавтор более чем ста научных и научно-методических работ, в том числе учебных образовательных компьютерных программ «Видеозадачи по физике», «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума», «Физические эксперименты», мультимедийного образовательного ресурса «Live! Physics».
Соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская

 
УМК «Физика»

УМК «Физика» 7 — 9 классы. Автор Генденштейн Л. Э. и др.


Перейти на состав УМК

  



УМК «Физика» 10 — 11 классы.

Базовый уровень. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

Перейти на состав УМК

 

УМК «Физика» 10 — 11 классы. Базовый и углубленный уровни. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

Перейти на состав УМК

 


Мультимедийные интерактивные учебники по физике: «Физика-7», «Физика-8», «Физика-10» и «Физика-11»

 Мультимедийные учебники «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс» «Физика.10 класс», «Физика.11 класс» созданы на основе УМК «Физика-7», «Физика-8» «Физика-10», «Физика-11» Л.Э. Генденштейна, А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под редакцией В. А. Орлова, выпущенных под брендом «БИНОМ. Лаборатория знаний».     


Особенности мультимедийных интерактивных учебников:

  • наличие большого числа видеозаписей демонстрационных опытов с комментариями, а также интерактивных анимационных моделей, значительно увеличивающих наглядность и доступность учебного материала;
  • высокий уровень интерактивности, повышающий активность работы учащихся при изучении нового материала, выполнении упражнений и решении задач;
  • развитие навыков самостоятельной работы учащихся при исследовании физических явлений.

Мультимедийные интерактивные учебники принципиально отличаются от электронных форм учебников. Изложение новой информации в учебниках представлено в виде озвученных коротких (2 — 3 мин.) лекционных фрагментов. При этом комментируются видеофрагменты реальных экспериментов, а также действия анимированных моделей.

Наиболее важная информация, отображается также и в текстовом виде. В ходе лекционных фрагментов ученику предлагается выполнить несложные задания, результаты которых используются при изложении и обсуждении последующего учебного материала. Лекционные фрагменты чередуются с заданиями для самостоятельной работы в форме видеозадач, интерактивных анимированных задач, текстовых и графических задач. Числовые и графические данные в условиях задач обновляются при новом обращении к задаче. В конце каждого параграфа приведены дополнительные задания трёх уровней сложности: базового, повышенного и высокого.

Учебник для 10 класса состоит из 8 глав, каждая из которых может использоваться независимо от других. Суммарный объём всех глав около 5 Гб.

Учебник для 11 класса состоит из 9 глав, 28 параграфов, не включая разделы: «Строение Вселенной», «Звёзды и Галактики». Суммарный объём всех глав учебника 11 класса составляет — 3,41 ГБ (3 663 293 863 байт). Файлов: 3 511.

Учебники работают под управлением Windows 7 и выше. Мультимедийные учебники предназначены для всех образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования, они могут быть эффективными пособиями при самостоятельной подготовке учащихся к ЕГЭ, а также при индивидуальных занятиях со школьниками.

Структура и методические особенности мультимедийных учебников «Физика.7», «Физика.10», «Физика.11»

Скачать бесплатную демо-версию

Скачать «Руководство пользователя «Ученик»

Поддержку пользователей осуществляет специалист по цифровым продуктам Евгений Сергеевич Карауш ([email protected]).

Приобрести «Мультимедийный учебник «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 10 класс», «Физика. 11 класс»

Материалы семинара 14-16 июня 2017

Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Кошкина А.В., Корнильев И.Н. Достижение образовательных результатов на метапредметном уровне с УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Генденштейн Л.Э. Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС) — реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся
 Генденштейн Л.Э. Как пробудить интерес к решению задач с помощью постановки зада
Корнильев И.Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении физики МИК
Булатова А.А. Как организовать учебно-исследовательскую деятельность с помощью фронтальных экспериментов

  Авторские материалы
 Материалы обучающего семинара от 24-28 февраля 2019 года
Генденштейн Л. Э. Реализация исследовательского подхода к изучению физики и обучению решению задач
 Как научить школьников решать задачи по физике?

Авторские семинары Генденштейна Л.Э. и Корнильева И.Н., 25 августа 2016, Сочи
Л.Э. Генденштейн. Изучение физики методом ключевых ситуаций Презентация автора
 Булатова А. А.  Особенности проведения фронтального эксперимента при работе по УМК издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
 Генденштейн Л.Э. Как научить школьников решать задачи по физике? 
 Фишман А.И. Интерактивный учебник физики для 11 класса издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»  и Казанского федерального университета
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 1)
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 2)
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 3) 
 Булатова А. А. Электродинамика: от эксперимента к задачам ЕГЭ
 Кошкина А.В. Движение системы тел с учетом  силы трения 
 Кошкина А.В. Оценка погрешностей  измерений  на уроках физики в 7-9 классах
 Кошкина А.В. Сила Ампера. 8 класс 
 Кошкина А.В. Чем отличается вес от силы тяжести? 10 класс 
 Кошкина А.В. Исследование явления электромагнитной индукции. 11 кл.
 Кошкина А.В. Закон электромагнитной индукции. 11 класс
 Лаврентьева И.В. Организация работы с учителями по методу исследования ключевых ситуаций 
Методическая поддержка и разработки учителей
 Контрольная работа по физике № 3 ( вариант 1 и 2)
 Из опыта работы учителя физики МБОУ «Многопрофильный правовой лицей №8 «г. Пскова Кривых Валентины Дмитриевны
Презентация Кривых Валентины Дмитриевны
Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Костромской области  п. Космынино Лифановой Натальи Владимировны

В настоящее время во многих общеобразовательных организациях особое внимание уделяется организации проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время. На первое место выходят самостоятельная деятельность учащихся, овладение исследовательскими методами, навыками структурирования этапов выполнения задания, освоение проектной деятельности, повышение интереса к экспериментированию.

Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебного процесса.

Предлагаем вам авторские программы Жуниной Светланы Джуманазаровны – Почётного работника общего образования, победителя «ПНПО – 2012», учителя физики высшей квалификационной категории. Светлана Джуманазаровна Жунина апробирует новые учебно-методические комплекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», на уроках развивает универсальные учебные действия, применяет современные педагогические технологии:

  • технология критического мышления,
  • проектная деятельность,
  • исследовательская работа,
  • дискуссионная технология,
  • коллективная и индивидуальная мыслительная деятельность.
Жунина С.Д. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе обучения физике: дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации)
Жунина С.Д. Программа модульного элективного курса «ПРОЕКТ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ?»

 К УМК Физика 7-9  Л.Э. Генденштейна и др. 

Технологическая карта урока по теме: «Электромагнитные явления»
Маршрутный лист урока по теме: «Электромагнитные явления»
Презентация к уроку по теме: «Электромагнитные явления»

Разработки представлены: Струковой Мариной Валерьевной, учителем физики, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза Б. С. Левина» г. Смоленска

 Лифанова Н.В. Технологическая карта урока физики по ФГОС. 8 класс
 Лифанова Н.В. Сила тока. 8 класс. Из опыта работы учителя физики по апробации. 
 Лифанова Н.В. Технологическая карта урока физики по ФГОС. 8 класс
Смирнова О.А. Методическая разработка системы заданий по тематическому обобщению и систематизации знаний по физике к учебнику «Физика» авторского коллектива Л.Э. Генденштейна,  А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под ред. В.А. Орлова. Разработка представлена учителем физики высшей квалификационной категории ГБОУ «СШ №25» г. Смоленска
Смирнова О.А. Об особенностях УМК «Физика 7-9» Л.Э. Генденштейн и др.
 Жунина С.Д. «Физические величины и их измерения» УМК  Л.Э. Генденштейна и др.
 Жунина С.Д. Техкарта «Физические величины и их измерения» 

К учебнику «Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. В 2 частях»

УРОК ФИЗИКИ Электроемкость. Энергия электрического поля (10 класс, базовый уровень) Составитель: Л.Д. Урванцева, учитель физики МБОУ «СОШ № 45», г. Кемерово
Движение жидкостей и газов. Апробируемое учебное издание: Генденштейн Л.Э., Булатова А.А, Корнильев И.Н., Кошкина А.В. «Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учитель Карташова Евгения Николаевна, МОУ СОШ  №2 г. Истры
Движение жидкостей и газов Гидродинамика и аэродинамика. Учитель Карташова Евгения Николаевна, МОУ СОШ  №2 г. Истры

«Домашние опыты» с И.Н. Корнильевым

Опыт 1. «Мауровый рисунок» 

Опыт 2. «Получение жидкостного Российского триколора» 

Опыт 3 «Измерение плотности древесины. Масса линейки» 

Опыт 4. «Нестандартное измерение толщины листа бумаги и банковской карты» 

Опыт 5. «Картезианский водолаз (медицинская пипетка)»

Опыт 6. «Картезианский водолаз (спичка)»

Опыт 7. «Измерение площади региона взвешиванием»


gif»>  

Генденштейн в категории «Подарки, хобби, книги»

Аліса в країні математики Генденштейн Л.Е.

Доставка по Украине

298 грн

Купить

Книжкова База

Математика. Наочний довідник з прикладами. Для школярів і абітурієнтів.

Доставка из г. Киев

120 грн

104.40 грн

Купить

Навчалка

1001 задача з фізики з відповідями, вказівками, розв язками.

Доставка из г. Киев

150 грн

130.50 грн

Купить

Навчалка

1001 задача з фізики з відповідями, вказівками, розв язками. Гельфгат, Генденштейн, Кирик.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Школяр

Математика. Наочний довідник з прикладами. Для школярів і абітурієнтів. Генденштейн Л.Е., Єршова А.П. Гімназія

Доставка из г. Киев

90 грн

Купить

Интернет-магазин «КНИЖЕЧКА»

Лев Генденштейн Книга Аліса в Країні Математики

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Интернет — магазин «BookSide. COM.UA»

Генденштейн Лев Элевич, Кирик Леонид Анатольевич, Гельфгат Илья Маркович Книга Решение ключевых задач по

Доставка по Украине

322 грн

Купить

Интернет — магазин «BookSide.COM.UA»

1001 задача з фізики з відповідями, вказівками, розв язками — Ілля Гельфгат, Лев Генденштейн, Леонід Кирик

Доставка по Украине

141 грн

Купить

«ТАКнuга» интернет-магазин

РОЗПРОДАЖ! 1001 задача з фізики з відповідями, вказівками, розв язками (І.М. Гельфгат, Л.Е. Генденштейн.),

Доставка по Украине

по 135 грн

от 2 продавцов

150 грн

135 грн

Купить

Книги 1886

Книга: Аліса в Країні Математики. Генденштейн Л. Читаріум

Доставка по Украине

300 грн

Купить

OdisseyBook

Генденштейн, Лев. Фант, Азор, Крит, Тик открывают законы механики.

Доставка из г. Харьков

170 грн

Купить

«Книжкова Скарбниця» — книги та букінистика на будь-який смак!

Гельфгат И.М. , Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А. 1001 задача по физике с решениями.

Доставка из г. Харьков

120 грн

Купить

«Книжкова Скарбниця» — книги та букінистика на будь-який смак!

Гельфгат И. М., Генденштейн Л. Э. Физика. 8 класс. Вопросы, задачи, тесты.

Доставка из г. Харьков

170 грн

Купить

«Книжкова Скарбниця» — книги та букінистика на будь-який смак!

Генденштейн Л. Э. Физика 8 класс.

Доставка из г. Харьков

120 грн

Купить

«Книжкова Скарбниця» — книги та букінистика на будь-який смак!

Аліса в Країні Математики. Генденштейн Лев

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Магазин детских книг «Пятый океан»

Смотрите также

5-11 клас. Математика. Наочний довідник з прикладами. Генденштейн. Гімназія

Доставка из г. Киев

131 грн

117.90 грн

Купить

AlefBet.com.ua

Книга Аліса в Країні Математики. Автор — Лев Генденштейн (Читаріум)

На складе

Доставка по Украине

298 грн

Купить

СТРОДО

11 клас Фізика Рівень стандарту Генденштейн Гімназія

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Буквоїд, книжковий магазин

Гельфгат И. М., Генденштейн Л. Э., Кирик Л. А. 1001 задача по физике с решениями. Издание 7-е.

Доставка по Украине

209 грн

Купить

MaxBook

Математика Наочний довідник з прикладами Авт: Генденштейн Л. Вид: Гімназія

Недоступен

80 грн

Смотреть

Аліса в Країні Математики. Автор Лев Генденштейн

Недоступен

298 грн

Смотреть

KATEBOOKS

Математика. Наочний довідник з прикладами. Для школярів і абітурієнтів Л.Е. Генденштейн, А.П. Єршова. Гімназія

Недоступен

100 грн

Смотреть

Книжковий інтернет-магазин «Наша Сімейка»

Математика. Наочний довідник з прикладами. Для школярів і абітурієнтів. Л.Е. Генденштейн, А.П. Єршова (Укр) Гі

Недоступен

100 грн

Смотреть

Школярик

Фізика, 8 кл. (ст.прогр.) Генденштейн Л.Е.

Недоступен

170 грн

Смотреть

Bookshelf

Книга Алиса в стране математики. Повесть-сказка. Автор — Л. Э. Генденштейн

Недоступен

295 грн

Смотреть

Букса — интернет-магазин книг и подарков

Фізика 8 клас Збірник Самостійні. Запитання. Тематичні Задачи Розвязання Кирик Ненашев Гельфгат Генденштейн.

Недоступен

75 грн

Смотреть

Букинист Киева

Математика Наглядный справочник с примерами Авт: Генденштейн Л. Изд: Гімназія

Недоступен

80 грн

Смотреть

Математика в таблицях і схемах. Навчальний посібник для учнів 5-6 класів. О.М. Роганін (Гімназія)

Недоступен

80 грн

Смотреть

Книжковий інтернет-магазин «Наша Сімейка»

Гельфгат И. М., Генденштейн Л. Э., Кирик Л. А. 1001 задача з фізики з відповідями, вказівками, розвязками.

Недоступен

204 грн

Смотреть

MaxBook

Письма ЖЭТФ

Home
для авторов
Состояние представления

Текущий
Архив
Архив (Английский)
Поиск

Золотой Архив

РусскийАнглийский

Статья «Вывод точных спектров уравнения Шрёдингера с помощью суперсимметрии» (Л. Е. Гендендтайн, Письма в ЖЭТФ, 38:6 (19)83)

2016-06-24 16:23:02


В.Е. Адлер, Институт теоретической физики им. Ландау

Статья посвящена приложениям следующего замечательного преобразования. Несложное вычисление доказывает, что если $\psi(x,\lambda)$ является общим решением уравнения
\[ \psi»=(u(x)-\lambda)\psi,\]
и $\psi_0(x)$ — ее частное решение, соответствующее значению $\lambda=\lambda_0$, то функция
\[ \тильда\psi=\psi’-w\psi,\quad w=\psi’_0/\psi_0\] 9\pm_n$ играют роль операторов рождения-уничтожения. Как оказалось, почти все точно решаемые модели квантовой механики (гармонический осциллятор, задача Кеплера, сферические гармоники, безотражательные потенциалы, потенциалы Морса, П\»Ошля-Теллера и т. д.) допускают единообразное описание в рамках этого подхода [4, 5].Кроме того,


функций $w_n$, соответствующих разным $n$, имеют одинаковый вид и отличаются только значениями параметров.


Формулировка этого свойства {\em формы-инвариантности} является основным результатом работы Генденштейна. Эта идея была развита Шабатом, Веселовым, Спиридоновым [6-8] и др., и были введены новые семейства точно решаемых потенциалов (в отличие от ранее известных примеров эти потенциалы определялись через трансценденты Пенлеве и их обобщения, а не элементарные функции).

Преобразование Дарбу допускает обобщения для нестационарного уравнения Шкродингера и других спектральных задач. Это напрямую связано с суперсимметрией [9-11] и с преобразованиями Баклунда для нелинейных уравнений, интегрируемых методом обратной задачи рассеяния [12,13,7]. В 1970-1990 годах развитие этих теорий шло параллельно, и статья Генденштейна оказала заметное влияние на эти исследования.

[1] Г. Дарбу. Sur une предложение относительных линейных уравнений aux. Комп. Ренд. акад. науч. 94 (1882) 1456{1459. [arXiv:физика/9908003]
[2] Э. Шредингер. Метод определения квантово-механических собственных значений и собственных функций. проц. Рой. Ирландский акад. А 46 (1940/1941) 9-16.
[3] Э. Шредингер. Дальнейшие исследования по решению задач на собственные значения методом факторизации. проц. Рой. Ирландский акад. А 46 (1940/1941) 183-206.
[4] Л. Инфельд, Т.Е. Халл. Метод факторизации. Преподобный Современная физ. 23:1 (1951) 21-68.
[5] М.М. Крам. Ассоциированные системы Штурма-Лиувилля. кв. Дж. Матем. Оксфорд сер. 2 6 (1955) 121-127.
[6] А.Б. Шабат. Бесконечномерная одевающая динамическая система. Обратные задачи 8 (1992) 303-308.
[7] А.П. Веселов, А.Б. Шабат. Одевающие цепи и спектральная теория операторов Шрёдингера. Функц.
Анальный. заявл. 27:2 (1993) 81-96.
[8] В. Спиридонов. Точно разрешимые потенциалы и квантовые алгебры. физ. Преподобный Летт. 69 (1992) 398-401.
[9] Э. Виттен. Динамическое нарушение суперсимметрии. Нукл. физ. В 188:3 (1981) 513-554.
[10] Л.Э. Генденштейн, И. В. Криве. Суперсимметрия в квантовой механике. сов. физ. Усп. 28 (1985) 645-666.
[11] В.Г. Багров, Б.Ф. Самсонов. Преобразование Дарбу, факторизация и суперсимметрия в одномерной квантовой механике. Теор. Мат. физ. 104:2 1051-1060.
[12] Х.Д. Уолквист, Ф.Б. Эстабрук. Преобразования Беклунда для решений уравнения Кортевега-де Фриза. физ. Преподобный Лет. 31:23 (1973) 1386-1390.
[13] В.Б. Матвеев. Преобразование Дарбу и явные решения уравнения Кадомцева-Петвяшвили в зависимости от функциональных параметров. лат. Мат. физ. 3:3 (1979) 213-216.

Скачать в формате PDF

Все записи архива

Непосредственно в зоб магнитной индукции для смены проводника. Электромагнитная индукция

Тема: Электромагнитная индукция

Урок: Рух проводника в магнитном поле

эксперимент. Допустимо, что вертикальное однородное магнитное поле с индукцией () имеет горизонтальный проводник обмотки ( l ), который схлопывается с постоянной свидкистью () перпендикулярно вектору магнитной индукции магнитного поля. Если поднести к концу проводника чувствительный вольтметр, то лучше он покажет разницу потенциалов проводника. Наверняка, звуки берутся силой. В данном случае нет контура и нет изменяющегося магнитного поля, поэтому нельзя сказать, что электроника проводника вышла из строя в результате появления вихревого электрического поля. Если проводник схлопывается, как единое целое (рис. 1), то заряды проводника имеют положительные ионы, которые располагаются в узлах кристаллического стержня, а в устойчивости выпрямленного руха виноваты свободные электроны.

Рис. one

На диаметре заряда qi сила Лоренца действует на стороне магнитного поля. Выполняется правило «левой руки»: пальцы поставить прямо, развести их прямо перед собой, развернуть так, чтобы вектор магнитной индукции вошел в тильный бик, затем большой палец показывает силу силы Лоренца на положительный заряд.

Сила Лоренца, действующая на заряд, увеличивает модуль заряда, который не будет передан, умноженный на модуль магнитной индукции, на скорость и синус разреза между вектором магнитной индукции и вектором скорости.

ся сила виконуватеме на робота от переноса электронов в малом масштабе к воздушному проводнику.

Todi, равный работе лоренцевской силы исследователя, обозначается лоренцевской силой, умноженной на стаж проводника.

Введение в работу сторонней силы по перемещению заряда до величины переданного заряда для ЭПК.

(4)

Отже, характер индукционной винификации EPC – концепция силового робота Лоренца . Формула проте 10.4. формально можно принять ЭПК назначением электромагнитной индукции, если проводник движется в магнитном поле, изменяя линии магнитной индукции, пересекая пол, то можно обозначить как увеличение срока службы проводника в движении, так как это возможно видеть сквозь скорость этого часа. Индукция ЭПК за модулем позволяет изменять магнитный поток до часа.

Модуль магнитной индукции постоянный, но площадь меняется, так как он охватывает проводник.

(6)

После замены вирази у формулы 10. 5. та аббревиатура убрана:

Сила Лоренца, который является источником исследователя, огонь которого он вновь питает энергией, является лишь одним хранилищем силы. Как и друг склада, который винит себя в поспешности обвинений. Как только вокруг проводника начнут двигаться электроны, а проводник окажется в магнитном поле, тогда начнет работать сила Лоренца, и она выпрямится против безопасности проводника. В этом порядке суммирующая сила Лоренца равна нулю.

Отриман вираз для индукции ЭПК, являющейся причиной колебания проводника в магнитном поле, можно принять формально в зависимости от назначения. Индукция ЭПК представляет собой более стабильное изменение магнитного потока в течение одного часа, взятое со знаком минус.

Если непослушный проводник находится в магнитном поле, что изменится, а если сам проводник разрушится в постоянном магнитном поле, внешний вид электромагнитный индукция . И в этом, и в другом смысле виновата индукция ЭПК. Защищайте природу своей силой и разнообразием.

  1. Касьянов В.А., Физика 11 класс: Навч. для загальносвіт. набор — 4 род., стереотип. — М: Дрофа, 2004. — 416 с.: ил., 8 л. считать вкл.
  2. Тихомирова С.А., Яровский Б.М., Физика 11. — М.: Мнемозина.
  3. Генденштейн Л.Е., Дик Ю.И., Физика 11. — М.: Менимозина.
  1. Физпортал.ру().
  2. eduspb.com().
  3. Классная физика ().

Домашнее задание

  1. Касьянов В.А., Физика 11 класс: Навч. для загальносвіт. набор — 4 род., стереотип. — М: Дрофа, 2004. — 416 с.: ил., 8 л. кол в т.ч., ст. 115, с. 1, 3, 4 ст. 133, с. четыре.
  2. Вертикальный металлический срез длиной 50 см обрушивается горизонтально со скоростью 3 м/с в однородное магнитное поле с индукцией 0,15 Тл. Линии индукции магнитного поля выпрямляются горизонтально под прямой вершиной к сдвигу вектор скорости. Почему индукция EPC полезна для комбайнов?
  3. С некоторой минимальной скоростью необходимо схлопнуться в однородном магнитном поле с магнитной индукцией 50 мТл для стрижки длиной 2 м, для стрижки волос из винила ЭПК индукцией 0,6?
  4. * Квадрат, сделанный из стержня длиной 2 м, схлопывается в однородном магнитном поле с индукцией 0,3 Тл (рис. 2). Что такое индукция ЭПК на коже со стороны квадрата? Горячая индукция EPC в цепи? υ = 5 м/с, = 30°.

Причиной бренчания в замкнутом контуре является электрически разрушающая сила, которая возбуждается сторонней силой. Подобно схеме 2 на рис. 8.1 открыт, то гальванометр покажет дневную индукционную струю. Проте е.ф.с. электромагнитная индукция в контуре 2 при изменении магнитного потока через его разрез аналогично. Доследи Фарадея позволили вам сформулировать закон электромагнитной индукции :

электромагнитная индукция, величина которой пропорциональна изменению магнитного потока:

(8.1)

Знак минус соответствует правилу Ленца: э.р.с. индукция против причины, вызвавшей эту причину.

Пусть в лабораторной системе создано постоянное магнитное поле. Пусть контур течет с постоянной разверткой, чтобы вызвать изменение магнитного потока через разрез, который охватывает контур. Спостеригач в лабораторной системе для определения причины списания внешней силы на силу Лоренца на носовую часть зоба вблизи контура (разд. рис. 8.2).


Высловим е.ф.с. электромагнитная индукция в цепи:

de — напряженность поля внешних сил,

i — сила Лоренца, действующая на свободный заряд в элементе контура, который разрушается из-за свидкисти.

Звідси отримаємо вираз е.р.с. электромагнитная индукция для постеригача в лабораторной системе, например:

(8.2)

Идентичность вектора Vrahuemo:

и переписать вираз (8.2):

(8.3)

Вектор смещения элемента к контуру в час дороже. Изменение вектора площади на участок контура в час становится . Изменение магнитного потока через разрез, охваченный контуром, становится за час

. (8.4)

Задав (8.3) и (8.4), возьмем формулу закона электромагнитной индукции:

(8.1)

Перейдем к системе, чтобы посмотреть, что сразу рушится из контура. В этой системе схема ненадежная, и объяснить неисправность э.р.с. электромагнитная индукция для силы Лоренца невозможна. Спостеригач при рухомій системе по следам оправдания е.р.с. с появлением вихревого электрического поля под час перехода от лабораторной системы к сухой системе.

Висновок : Электрическое поле, как и магнитное поле, показывает мощность (изменения) под час перехода из одной системы в другую.

Напряженность вихревого электрического поля служит напряженностью поля внешних сил системы отсчета: . Э.Д.С. как скалярное значение, для внесения в соответствии с выбором рассматриваемой системы. При грубой системе

Задав остальные кривые (8.2) и сопротивление выбору цепи, возьмем кривые для напряженности вихревого электрического поля через индукцию магнитного поля и гибкость схемы:

При прохождении индукционной струи в контуре выделяется джоулево тепло. Энергия дороже, чем у роботов механических сил, которые доводят цепь до пола.

Баллистический метод вмирювання индукции магнитного поля Розробив О.Г. Столетив (Вивчити самостоятельно).

Пусть контур творения не с одним витком, а соленоид сделай из витков. Так как витки соединены последовательно, то Э.Д.С. Повна э.р.с. индукция в котлах

(8.6)

де- проточная цепь или новый магнитный потик кат,

i — магнитный поток через — й виток; если все токи одинаковы, то

Индукционные разряды могут збуджуватися не только в сонливых цепях, но и в сильно напрягающихся проводниках. Назовите их индукционными форсунками или струмами Фуко . Циркуляция может достигать больших значений, при этом вторичные проводники могут иметь малую операционную нагрузку. Ввиду правила Ленца индуктивные струми противодействуют вызвавшим их причинам. К тому часу обрушение массивных проводников в сильном магнитном поле и проводники знают сильную гальванизацию. Гальванизация вызывается силой, действующей на струмы Фуко со стороны магнитного поля.

Техника струми Фуко может породить хор дию. Например, на оси стрелы на оси стрелы закреплена металлическая пластина, которая вставляется в зазор между полюсами магнита. Под час порыва плиты винят индукционные форсунки, вызывающие гальванизацию всей системы. Гальмування не пересекает приход стрелы к реке.

Тепловая дия струмив Викорат Фуко на индукционных печах. Пекти становится кошкой, словно живущей высокочастотным потоком огромной силы. Вы можете плавить металлы и забирать химически чистые искры.

До появления ферритов приходилось изготавливать ферромагнитные сердечники электромагнитов из пластин. Это позволяло изменять интенсивность струй Фуко в сердечниках и затрачивать энергию на нагрев сердечников при их перемагничивании.

В мире с возрастающей частотой изменяющийся бренчание все больше концентрируется в поверхностной сфере дирижера ( скин-эффект ). Изменить потоки Фуко выпрямленными таким образом, что они разрыхляют поток в середине дрота, но набухают у поверхности. Поверхностный эффект, из-за которого шарик на поверхности проводника образует полосу, позволяет пустым трубчатым частям проводника застаиваться в высокочастотных фурмах.

К еще одной технической проблеме явления электромагнитной индукции Генератор переменного тока (Вивчити самостоятельно).

Мы знаем, что проводник с бренчанием, расположенный вблизи магнитного поля, начинает разрушаться. Это связано с явлением магнитной индукции. Первое и еще более важное — это наличие магнитной индукции в певческом ощущении: в случае замкнутого проводника в магнитном поле в новом появляется электрическая струя . Это проявление называется электромагнитной индукцией .

Возьмем проводник, который замыкается на гальванометр (приставка для обнаружения малых электрических потоков, можно использовать микроамперметр), и проводником можно переключать магнитное поле (рис. 1). При этом следует помнить, что стрелка гальванометра повернется в этот момент, если проводник имеет магнитное поле. Кроме того, через проводник сразу проходят электрические удары.

Маленький 1. При шведской отделке магнитопроводом линии электропередач у проводника виноват электрический брен.

Теперь мы перемещаем магнитное поле как проводник непосредственно на ворота. Стрелка гальванометра снова появляется снова, и все же у протилежного бека. О тех, кто является дирижером нового электрического бренчания, говорить не стоит, да хоть прямо у ворот.

Звёзды можно сделать невтішную высновку EPC , Прям хотелось лечь по прямой к спешке эксплорера. Qia EPC называется INDUCED EPC или EPC индукция , так что EPC направлена ​​на проводник и є ничего другого, как проявление электромагнитной индукции (Не следить за магнитной индукцией!).

Наведение индукции ЭПК на час движения проводника в магнитном поле поясняется следующим образом. Во времена русского исследователя, в то же время, они разрушают и свободные электроны, как и у ному. При включении магнитной индукции мы узнали, что на электрические заряды, разрушающиеся в магнитном поле, действует сила прямолинейная, перпендикулярная прямому магнитному потоку. Именно поэтому в России электроника вместе с проводником, которые изменяют магнитные силовые линии, оказывают на электронику силы, которые будут мешать им двигаться по воздуху проводника, что приведет к виндикационному электрическому струму в новых

Явление электромагнитной индукции может иметь большое значение в электротехнике и радиотехнике, поэтому мы упоминаем его в новой теме.

Добавить комментарий