«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Кузовлев 11 решебник по английскому языку: ГДЗ решебник Английский язык за 11 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова (Учебник (Student’s book)) «Просвещение»

Содержание

ГДЗ Рабочая тетрадь по Английскому языку 10-11 класс Кузовлев УМК

Вашему вниманию предлагается замечательный портал, где всегда можно отыскать гдз по английскому языку 10-11 класс Кузовлев рабочая тетрадь. Он выступит в роли уникального подспорья, способного оказать помощь в любой момент даже с самой сложной проблемой. А на этой ступени образования трудностей, к сожалению, будет много. Дело в том, что будущие выпускники должны определиться с профессией, а в соответствии с этим выбрать предметы для сдачи единого государственного экзамена. И очень многие выбирают иностранный. Подростки понимают, сколько дверей откроется перед ними. Однако хорошо бы готовиться заранее, но люди склонны к прокрастинации, а особенно обучающиеся любят откладывать на следующий день самые важные дела. Поэтому спешим рассказать о главном аспекте изучения совершенно любой дисциплины. Это любовь и заинтересованность в области, только такие чувства и положительные эмоции помогут скорее все познавать. А обеспечит детей этим представленный ресурс.

Что представляет собой гдз активити бук 10-11 класс Кузовлев

Предложенный учебно-методический комплекс будет надежным помощником, который наделит по-настоящему глубоким и качественными знаниями. Только немаловажно помнить, что просто бездумно списывать нельзя. Надо самим выполнять ур-я, переводить тексты, а потом сверять полученный результат с ключом с сайта. Если вдруг обнаружится ошибка или неточность, то надо тут же ее исправить. Благодаря пошаговому выполнению всех заданий, легко и быстро учащийся сможет освоить и самую сложную тему, которая казалась невозможной раньше. Список других преимуществ решебника по англ. яз. activity book для 10-11 классов от Кузовлева:

  • на сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с задачей;
  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
  • задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков.

Ответы из решебника

Unit 1. How Different the World Is!

2 3 6 9 15

Unit 2. Western Democracies. Are They Democratic?

3 4 5 6 9

What Is Hot with the Young Generation?»> Unit 3. What Is Hot with the Young Generation?

17

Unit 4. Is It Easy to Be Young?

1 2 3 4 6 8 9 10 13 14 15

Is the System of Social Welfare Fair?»> Unit 5. Is the System of Social Welfare Fair?

4 6 7 10 11 12

Unit 6. What Helps You to Enjoy Yourselves?

17 21

Unit 7. Inventions That Shook the World

9

Изучение иностранного языка в нынешних общеобразовательных заведениях ставит задачи перед составителями учебной лит-ры.

ГДЗ – это выполненные задания к оригинальному печатному школьному учебнику, предназначающийся раскрыть всю сложность специфики заданий, предусмотренных школьной программой. Решебник создан как для школьников, так и для их родителей, так как проверка упр-ий с помощью ГДЗ гораздо легче, чем вспоминать уже взрослому человеку, давно пройденный школьный материал. Также книга станет некой подсказкой учителям и репетиторам, ответственно относящимся к процессу преподавания и обучения.

Почему всем так нравится сборник по английскому к рабочей тетради за 10-11 классы от Кузовлева

Он будет для вашего школьника некой шпаргалкой, ускоряющей время выполнения заданий, составление предложений, либо подготовка к контрольному диктанту. Ведь для ученика, как правило, все еще сложно перевести огромный текст, если требуется каждую минуту заглядывать в словарь для перевода фактически каждого слова. В него включены словари и таблицы, образцы выполненных задач различных степеней сложности.

Прохождение тем по грамматике, правил построения предложений в тексте станет гораздо эффективней с таким решебником. Сопоставив свое сделанное д/з, старшеклассник сможет найти ошибки, и в дальнейшем не допускать их, что придаст ему уверенности в своих силах. Приложенные усилия и старания поспособствуют повышению успеваемости, и поможет учащемуся вырасти в глазах преподавателя, что гарантировано, приведет к успеху. Инглиш — перспективное направление обучения, знание подобных дисциплин развивает личность. Но изучение предмета для школьников часто затруднительно. Нестандартные конструкции, логика фраз, непривычная лексика – это требует времени, чтобы привыкнуть, адаптироваться. Если у учащегося возникают сложности с освоением программы, выход можно найти. Когда предстоит очередная контрольная работа, стресс помешает ученику показать хорошие результаты. Здесь выручит надежный и удобный онлайн-решебник. Полное собрание ГДЗ можно найти на сайте, где представлены правильные ответы на все упражнения.
Удобство такой дополнительной справочной литературы очевидно:

  1. Можно использовать любое устройство, главное, чтобы оно имело выход в интернет.
  2. Все примеры пронумерованы и удобно находить нужное.
  3. Педагог тратит меньше времени на проверку домашней работы.

Содержание пособия по английскому рт для 10-11 классов

Авторами являются: Кузовлёв В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И. П., Кузнецова Е. В., Дуванова О. В., Кобец Ю. Н. книга включает разделы:

  1. Хобби и увлечения молодежи.
  2. Общение друзей.
  3. Проведение выходных и каникул.

Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 11 класс , авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

ГДЗ Английский язык 11 класс

авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш..

Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 11 класса , авторы учебника: Кузовлев В.

П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. . Сверяй задание онлайн и получай отлично!

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

ГДЗ за 10‐11 класс по Английскому языку В.

П. Кузовлев, Н.М. Лапа student’s book

Описание решебника

авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Данный решебник предназначен для учеников 10-11 классов, изучающих английский язык по книге English Student’s Book Кузовлев, Лапа, Перегудова. Пособие включает в себя подробный обзор упражнений из учебника, ответы на вопросы из упражнений оттуда, а также рекомендации по правильному построению диалогов на английском, в том числе, составлению предложений без ошибок.

В ГДЗ приведены примеры задаваемых на уроке сочинений, переводы текстов из учебного издания по английскому Кузовлева, разбор самых сложных моментов в заданиях, а также рекомендации по дальнейшему изучению речи. Решебник для 10-11 классов составлен таким образом, что разобраться в нем смогут как отличники, так и ребята, которым предмет дается сложно. Пособие позволяет закрепить уже пройденный материал, восполнить пробелы в своем образовании, в том числе, изучить пропущенные по каким-либо причинам темы, не прибегая к посторонней помощи, проверить правильность выполненного номера, а также дальнейшую самостоятельную подготовку к будущим урокам и ЕГЭ.

При правильном использовании ГДЗ, без злоупотреблений и списывание выполнение домашних заданий из рутинной обязанности превратится в творческую работу. Ученики смогут значительно сэкономить время и организовать образовательный процесс максимально эффективно.

Рекомендуемые решебники

книга для чтения В.П. Кузовлев, Просвещение рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Просвещение

Unit №1

Раздел 1

1 2 3 4

Раздел 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Раздел 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Раздел 6

1 2 3 4 5 6

Раздел 7

1 2

Раздел 8

1 2 3 4 5 6

Unit №2

Раздел 1

1 2 3 4

Раздел 2

1 2 3 4

Раздел 3

1 2 3

Раздел 4

1 2 3

Раздел 5

1 2 3 4 5

Раздел 6

1 2 3 4

Раздел 7

1 2

Раздел 8

1 2 3 4 5 6 7 8

Unit №3

Раздел 1

1 2 3 4 5 6

Раздел 2

1 2 3 4 5

Раздел 3

1 2 3 4

Раздел 4

1 2 3

Раздел 5

1 2 3

Раздел 6

1 2

Раздел 7

1 2 3 4 5 6 7

Чтение»> Раздел 2. Чтение

1 2 3 4 5 6 7

Unit №4

Раздел 1

1 2 3 4

Раздел 2

1 2 3 4

Раздел 3

1 2 3

Раздел 4

1 2 3

Раздел 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 6

1 2 3

Раздел 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Чтение»> Раздел 4. Чтение

1 2 3 4 5

Unit №5

Раздел 1

1 2 3 4 5

Раздел 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 3

1 2 3 4 5 6

Раздел 4

1 2

Раздел 5

1 2 3 4 5

Раздел 6

1 2

Раздел 7

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 1, чтение

1 2 3

Unit №6

Раздел 1

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 2

1 2 3 4 5 6

Раздел 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 4

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 6

1 2

Раздел 7

1 2 3 4 5 6 7 8

Чтение»> Раздел 5. Чтение

1 2 3 4 5 6

Unit №7

Раздел 1

1 2 3 4 5 6

Раздел 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 3

1 2 3 4 5 6

Чтение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Раздел 4

1 2 3

Раздел 5

1 2 3

Раздел 6

1 2

Раздел 7

1 2 3 4 5 6 7

Работа с телом: радикальная сила личного повествования Мелиссы Фебос, мягкая обложка -PORTER, AnOther Magazine, Electric Literature, Lit Hub

и The Millions
«Желанный «целостный подход» к письму и исцелению. .. Body Work дает писателям редкое разрешение серьезно относиться к себе и своей боли. … Приятно читать такое единство взглядов». — Нур Касим, 9 лет.0007 Книжное обозрение The New York Times

«Мелисса Фебос находится в авангарде этого особенного бума написания исповедей, и она является проводником, к которому я указываю своим студентам, когда они хотят писать в этом стиле… Работа с телом , которую я узнал на 192 напряженных страницах, объясняет, почему такие истории, как история Фебоса, обладают такой силой… Работа с телом помогла мне научиться работать вместе с моей постоянной болью и преодолевать ее, создавая творческий выход. Я благодарен Фебосу. за урок, как это сделать». — Адам Далва, 9 лет.0007 The Atlantic

«Хотя эссе… сами по себе являются личными нарративами (в отличие от прямых ремесленных эссе с четкими рекомендациями для начинающего или практикующего писателя), они также содержат практические и философские аргументы в пользу экспансивность, которую допускают такие нарративы, и их сила в мире. .. Фебос поощряет своих читателей рассказывать свои истории, писать их для себя или для других. Таким образом, Body Work сам по себе является примером сила личного нарратива; это также аргумент в пользу того, что такие нарративы неизбежно создают пространство для сообщества, а также для более свободного «я». — Илана Масад, NPR

«Этот оригинальный лирический сборник переплетает память и учение — о ремесле, о травме и исцелении, о социальной справедливости — в оду личному письму, которое не могло появиться в более критическое время… Освещение… Это книга, которая исследует саморефлексию как путь к перерождению». — Жан Герреро, Los Angeles Times

«Нацелен на писателя, который опасается, что его личное повествование будет воспринято как потакающее своим желаниям, вредное для других или просто не стоящее их времени и таланта… Я поймал себя на том, что подчеркиваю отрывок. после прохождения, с нетерпением желая прочитать их вслух своим студентам, изучающим научно-популярную литературу, которые охали и ахали в знак признания… Щедросердечные… Мудрые… Наделяющие силой». — Алисия Эбботт, 9 лет.0007 The Boston Globe

«Отстаивает преобразующий акт письма через личные раны: секреты, травмы, уязвимости и несоответствия. Столь же сильно [Фебос] считает пагубным предположением, что мы недостойны рассказывая наши истории, препятствуя нашим инстинктам исследования и освобождения… Фебос направляет эмпатию, которую, по ее мнению, должен практиковать и воспринимать каждый начинающий писатель, в воодушевляющий крик души, который называется Работа с телом». — Сара Мороз, Elle

«Пирсинг . . . Приготовьтесь восхититься этой книгой всем, кого вы когда-либо встречали, серьезно». — Люси Морган, Glamour UK , Самая ожидаемая книга

«Содержит множество . . . В Body Work Фебос предлагает убедительное опровержение обвинения в том, что мемуары — это просто печатный дневник. . . Body Work задает фундаментальные вопросы, с которыми в настоящее время борются наша литература и наша культура. Какая версия истории твоя, какая моя, какая правда? Есть ли в нашем американском доме место для более чем одной истории или более чем одной версии одной и той же истории?» — Мередит Маран, 9 лет. 0007 Oprah Daily

« Работа с телом — это захватывающее чтение, полное ободрения и вдохновения, которое заглушит вашего внутреннего критика и поможет вам увидеть, что ваша история действительна и достойна написания». — Бюст , Адриенн Урбански

«Убедительные доводы в пользу преобразующей силы языка и повествования». — Сара Нейлсон, Shondaland

«Смесь мастер-класса и мемуаров, [Фебос] защищает эстетическую и социальную ценность личного письма. совершенствуясь во время проведения семинаров для выпускников, Фебос показывает, как табу на секс-письма поддерживает репрессивные условности». — Мэдди Крам, 9 лет.0007 Стервятник

«Рассказывает об отношениях между разумом и телом, о том, как они менее разделены, чем мы думаем, и о том, как наши тела диктуют, как мы запоминаем и рассказываем истории. По своей сути книга о ремеслах, представленные идеи вызовут мысли о процесс для писателей, но это полезное чтение независимо от того, являетесь ли вы писателем или нет». — Кейтлин Стивенс, BuzzFeed

«Яркий путеводный свет для всех, кто когда-либо чувствовал стыд или боязнь рассказывать свою историю… Касается ли Фебос сложной территории — писать о других людях или рассказывать сложные, противоречивые истины или о секс-письма как сайт, где мы часто обнажаем вредные убеждения, которые мы усвоили, она никогда не сомневается — и действительно активно подтверждает — необходимость мемуаров». — Сара Нилсон, 9 лет.0007 их

«Вам не нужно быть писателем, чтобы получить вдохновение и получить образование от Работа с телом . Острые, как бритва, идеи автора имеют отношение к любому, кто хочет раскопать свои собственные истины, исследовать свои травмы и свой стыд; и , в частности, возьмите на себя ответственность за их рассказы… Хотите ли вы написать, чтобы опубликовать, или просто засвидетельствовать и почувствовать себя услышанным, в Body Work есть много того, что подтвердит ваши стремления и направит ваш процесс. Febos вдохновляет, поощряет и настаивает не только на том, что личные нарративы ценны, но и на том, что их создание и распространение являются обязательными. 0007 Body Work будет говорить с вами». — Б. К. Джексон, Severance

«Спрос [Фебос], и тот, который оправдывает использование в книге слова «радикальный» в подзаголовке, заключается не только в том, что ее читатель стал писателем. , а скорее, чтобы она стала добрым человеком, который также пишет книги. Под этим я подразумеваю кого-то, кто продумывал свои собственные мотивы для того, чтобы жить так, как она живет; за рассказ о своей жизни так, как она это делает; и кто усердно работал над тем, чтобы не переживать и не записывать для кого-то повествования, которые сковывают, лишают силы или стыдят». — Элизабет Барбер, The Rumpus

«Четкий призыв к пониманию письма, особенно автобиографического письма, как части более широкой освободительной политики, которая опирается как на глубокий личный самоанализ, так и на коллективное и эстетическое участие». — Аманда Монтей, Electric Literature

«Строгая и вдумчивая, глубоко мудрая и великодушная… Я знала, что не буду одинока в ощущении, что она действительно написана для меня, настолько она идеально отвечала этическим, творческим и практические вопросы письма, которые всегда крутились в моей голове». — Лилли Дэнсигер, 9 лет.0007 Los Angeles Review of Books

«Фебос постоянно доказывает свои навыки мемуариста. Ей не только удается раскрыть себя и эмоциональную правду, но и развлекать, когда она это делает. Работа с телом обещает не только вникать в сокровенное глубины ее переживаний в травме, но и самой работы по написанию». – Ян МакАллен, Chicago Review of Books

«Откровенно феминистский сборник эссе, в котором исследуется, как автобиографическое письмо может помочь человеку справиться с прошлыми сожалениями и травмами… Кратко, но весомо… (между прочим) терапевтические. Практичные и вдохновляющие, они готовят потенциальных писателей к «эмоциональной конфронтации с самим собой».0007 Shelf Awareness (обзор со звездочкой)

«Умный . . . Проницательный берет на пересечение ремесла и жизни. . . Это чудо». — Publishers Weekly (обзор со звездочкой и в рамке)

«Ключевые… Острые идеи страстного практика и поборника мемуаров». Kirkus Reviews (обзор со звездочкой)

«Книга как для писателей, так и для читателей, которые чувствуют, что их тела рассказывают истории… Широкая теоретическая и историческая широта, но интимная во всех смыслах книга Фебоса предлагает инструменты читатели должны идентифицировать, получить доступ, обработать и сформулировать с трудом завоеванные истории травмы и любви, которые хранит их плоть». — Журнал библиотеки (обзор со звездочкой)

От издателя

Ручные вмешательства при скелетно-мышечных факторах у младенцев с субоптимальным грудным вскармливанием: предварительный обзор

1. Бартик М.С., Шварц Э.Б., Грин Б.Д. и др. Субоптимальное грудное вскармливание в Соединенных Штатах: исходы и затраты на материнское и педиатрическое здоровье. Питание матери и ребенка. 2017;13 дои: 10.1111/mcn.12366 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Секция по грудному вскармливанию, Американская академия педиатрии. Грудное вскармливание и использование грудного молока. Педиатрия. 2012;129:e827–e841. [PubMed] [Google Scholar]

3. Мнение комитета ACOG № 756: оптимизация поддержки грудного вскармливания как части акушерской практики. Акушерство Гинекол. 2018;132:e187–e196. [PubMed] [Google Scholar]

4. Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер. Заявление о позиции AWHONN: Грудное вскармливание. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер; 2015. [Google Scholar]

5. Целевая группа профилактических служб США. Руководство по клиническим профилактическим услугам, 2014 г. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство медицинских исследований и качества; 2014. [Google Академия]

6. Всемирная организация здравоохранения; ЮНИСЕФ Отслеживание прогресса политики и программ в области грудного вскармливания: Глобальная система показателей грудного вскармливания, 2017 г. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2017. [Google Scholar]

7. Бартик М. , Рейнхольд А. Бремя неоптимального грудного вскармливания в Соединенных Штатах: педиатрический анализ затрат. Педиатрия. 2010; 125:e1048–e1056. [PubMed] [Google Scholar]

8. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчетная карта грудного вскармливания, США, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний; 2016. [Google Академия]

9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальные обследования по иммунизации (НИО). https://www.cdc.gov/vaccines/imz-managers/nis/index.html. По состоянию на 15 ноября 2018 г.

10. Виктора С.Г., Бахл Р., Баррос А.Дж. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Грудное вскармливание в 21 веке: эпидемиология, механизмы и пожизненный эффект. Ланцет. 2016; 387: 475–490. [PubMed] [Google Scholar]

11. Роллинс Н.С., Бхандари Н., Хаджибхой Н. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Зачем инвестировать и что потребуется для улучшения практики грудного вскармливания? Ланцет. 2016;387:491–504. [PubMed] [Google Scholar]

12. Данн Р.Л., Калич К.А., Хеннинг М.Дж., Федрицци Р. Привлечение полевых специалистов к качественной оценке барьеров и положительных факторов грудного вскармливания с использованием социально-экологической модели. Журнал «Здоровье матери и ребенка», 2015 г.; 19:6–16. [PubMed] [Google Scholar]

13. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди 2020. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 2020. [Google Scholar]

14. Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию. Стандарты практики для консультантов по грудному вскармливанию, сертифицированных Международным советом. Моррисвилль, Северная Каролина: Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию; 2013. [Google Академия]

15. Генна CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей, 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017. [Google Scholar]

16. Мармет С, Шелл Э. Терапевтическое позиционирование при грудном вскармливании В: Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 399–416. [Google Scholar]

17. Coryllos E, Genna CW, Fram JL. Малоинвазивное лечение задней (скрытой) косноязычия // Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017:269–278. [Google Scholar]

18. Гена КВ. Дети грудного возраста с врожденной кривошеей. Дж. Гум Лакт. 2015;31:216–220. [PubMed] [Google Scholar]

19. Гахери Б.А., Коул М., Фаузел С.К., Чуоп М., Мейс Дж.К. Улучшение грудного вскармливания после освобождения языка и губ: проспективное когортное исследование. Ларингоскоп. 2017;127:1217–1223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. О’Каллахан К., Макари С., Клементе С. Влияние офисной френотомии по поводу передней и задней анкилоглоссии на грудное вскармливание. Int J Pediatr Оториноларингол. 2013;77:827–832. [PubMed] [Академия Google]

21. Тамура Ю, Мацусита С, Шинода К, Ёсида С. Развитие периоральной мышечной активности во время сосания груди у младенцев: поперечное и последующее исследование. Dev Med Child Neurol. 1998;40:344–348. [PubMed] [Google Scholar]

22. Бу’Лок Ф., Вулридж М.В., Баум Д.Д. Развитие координации сосания, глотания и дыхания: ультразвуковое исследование доношенных и недоношенных детей. Dev Med Child Neurol. 1990; 32: 669–678. [PubMed] [Google Scholar]

23. Дженна CW, Сандора Л. Грудное вскармливание: нормальное сосание и глотание В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 1–48. [Академия Google]

24. Гена КВ. Влияние анатомических и структурных особенностей на навыки сосания В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 209–268. [Google Scholar]

25. Colquhoun HL, Levac D, O’Brien KK, et al. Предварительные обзоры: время внести ясность в определение, методы и отчетность. Дж. Клин Эпидемиол. 2014;67:1291–1294. [PubMed] [Google Scholar]

26. Аркси Х., О’Мэлли Л. Предварительные исследования: к методологической основе. Int J Soc Res Methodol. 2005;8:19–32. [Google Scholar]

27. Вамбах К., Риордан Дж. Грудное вскармливание и лактация человека. 5-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2016. [Google Scholar]

28. Харбор Р., Лоу Г., Тваддл С. Шотландская межвузовская сеть руководящих принципов: первые 15 лет (1993–2008 гг.). JR Coll Physicians Edinb. 2011;41:163–168. [PubMed] [Google Scholar]

29. Хоук С., Минкалис А.Л., Хорсан Р. и др. Систематический обзор немедикаментозного нехирургического лечения заболеваний плечевого сустава. J Manipulative Physiol Ther. 2017;40:293–319. [PubMed] [Google Scholar]

30. Guyatt GH, Oxman AD, Vist GE и др.; Рабочая группа GRADE. GRADE: формирующийся консенсус в отношении оценки качества доказательств и силы рекомендаций. БМЖ. 2008; 336: 924–926. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Тоу Дж., Валлоне С.А. Взаимоотношения в уходе за новорожденным на грудном вскармливании: консультант по грудному вскармливанию и мануальный терапевт. J Clin Chiropr Pediatr. 2009; 10: 626–632. [Google Scholar]

32. Валлоне С.А., Карнеги-Харгривз Ф. Младенец с дисфункциональными схемами кормления — оценка хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1230–1236. [Академия Google]

33. Валлоне СА. Оценка и лечение трудностей грудного вскармливания, связанных с цервикокраниальной дисфункцией: перспектива хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1302–1305. [Google Scholar]

34. Грей С. 20+ лет практики детской краниосакральной терапии. Акушерство сегодня Международная акушерка. 2015: 16–19. [PubMed] [Google Scholar]

35. Весткотт Н. Использование краниальной остеопатии в лечении детей грудного возраста с проблемами грудного вскармливания или дисфункцией сосания. Ауст Дж. Холист Нурс. 2004; 11:25–32. [PubMed] [Академия Google]

36. Бидерман Х. Мануальная терапия у детей: предложения по этиологической модели. J Manipulative Physiol Ther. 2005;28:e1–e15. [PubMed] [Google Scholar]

37. Herzhaft-Le Roy J, Xhignesse M, Gaboury I. Эффективность ОМТ с консультациями по лактации при биомеханических затруднениях сосания. Дж. Гум Лакт. 2017; 33:165–172. [PubMed] [Google Scholar]

38. Фраваль М. Пилотное исследование: остеопатическое лечение младенцев с нарушением сосания. Am Acad Osteopath J. 1998; 8: 25–33. [Академия Google]

39. Валлоне С. Хиропрактика, оценка и лечение скелетно-мышечной дисфункции у младенцев, испытывающих трудности с грудным вскармливанием. J Clin Chiropr Pediatr. 2004; 5: 349–366. [Google Scholar]

40. Лавин В. Восприятие консультантами по грудному вскармливанию расстройств MSK, влияющих на грудное вскармливание: поперечное исследование. Клин Лакт. 2016;7:30–36. [Google Scholar]

41. Миллер А., Миллер Дж. Э. Действительно ли узкий язык — это проблема? Заболеваемость анкилоглоссией у младенцев с неоптимальным кормлением: поперечное исследование. J Clin Chiropr Pediatr. 2017;16:1350–1354. [Академия Google]

42. Алькантара Дж., Алькантара Д.Д., Алькантара Дж. Хиропрактика ухода за младенцами с проблемами грудного вскармливания. Исследовать (Нью-Йорк). 2015; 11: 468–474. [PubMed] [Google Scholar]

43. Корнолл Д. Содействие оптимальному грудному вскармливанию посредством остеопатического терапевтического цикла. Footscray, Виктория, Австралия: Университет Виктории; 2015. [Google Scholar]

44. Фрай ЛМ. Хиропрактика и дисфункция грудного вскармливания: обзор литературы. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1151–1155. [Академия Google]

45. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Митчелл Э.К. Силы часто используемых методов хиропрактики для детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2016; 39: 401–410. [PubMed] [Google Scholar]

46. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Робинсон А., Митчелл Э.К. Побочные эффекты хиропрактики и других видов мануальной терапии у младенцев и детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 699–712. [PubMed] [Google Scholar]

47. Коллинз К., Алькантара Дж., Холт К. Разрешение грудного вскармливания и желудочно-кишечных жалоб у новорожденных близнецов с плагиоцефалией и скафоцефалией после родовой травмы: серия случаев. J Pediatr Matern Fam Health. 2015; 1:34–41. [Академия Google]

48. Дроббин Э., Столлман Дж. Разрешение грудного вскармливания и трудности с захватом груди после хиропрактики на основе подвывиха: отчет о случае и обзор литературы. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2015;3:102–108. [Google Scholar]

49. Ферранти М., Алькантара Дж., Адкинс М. Решение проблем с грудным вскармливанием и плагиоцефалия у младенца, проходящего курс хиропрактики. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2016;2:42–45. [Google Академия]

50. Хаббард М. Педиатрическая желчнокаменная болезнь и трудности с грудным вскармливанием: клинический случай хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1144–1150. [Академия Google]

51. Лавин В. Описательный обзор и отчет о клиническом случае: процедура френотомии у новорожденного с косноязычием. J Clin Chiropr Pediatr. 2012;13:1025–1031. [Google Scholar]

52. Лунд Г.К., Эдвардс Г., Медлин Б., Келлер Д., Бек Б., Каррейро Д.Э. Остеопатическая мануальная терапия для лечения госпитализированных недоношенных детей с дисфункцией соскового вскармливания. J Am остеопат доц. 2011; 111:44–48. [PubMed] [Google Scholar]

53. Тутт Г., Мезидор Р.Г. Разрешение кривошеи, плагиоцефалии и трудностей с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха. J Ped Mat Fam Health — Chiropr. 2014;2:14–20. [Академия Google]

54. Стена В, Гласс Р. Асимметрия нижней челюсти и проблемы с грудным вскармливанием: опыт из 11 случаев. Дж. Гум Лакт. 2006; 22: 328–334. [PubMed] [Google Scholar]

55. Уильямс С. Улучшение врожденной кривошеи, плагиоцефалии и проблем с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха: тематическое исследование. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2014; 4:87–94. [Google Scholar]

56. Саммерс Дж., Людвиг Дж. , Канце Д. Последовательность Пьера Робина у новорожденного с трудностями сосания груди и потерей веса. J Am остеопат доц. 2014; 114:727–731. [PubMed] [Академия Google]

57. Лукас А., Гиббс Дж. А., Листер Р. Л., Баум Дж. Д. Крематокрит: простой клинический метод оценки концентрации жира и энергетической ценности грудного молока. Br Med J. 1978; 1: 1018–1020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Бидерман Х. Кинематический дисбаланс вследствие подзатылочного напряжения у новорожденных. Джей Ман Мед. 1992; 6: 151–156. [Google Scholar]

59. Хьюитт Э. Хиропрактика для младенцев с дисфункциональным вскармливанием: серия случаев. J Clin Chiropr Pediatr. 1999; 4: 241–244. [Академия Google]

60. Маршан А.М., Миллер Дж.Э., Митчелл С. Диагностика и лечение детской головной боли хиропрактикой на основе поведенческих проявлений и физических данных: ретроспективная серия из 13 случаев. J Manipulative Physiol Ther. 2009; 32: 682–686. [PubMed] [Google Scholar]

61. Стюарт А. Педиатрическая хиропрактика и трудности с грудным вскармливанием у младенцев: пилотное исследование серии случаев, включающее 19 случаев. Chiropr J Aust. 2012;42:98–107. [Google Scholar]

62. Миллер Ю.Э., Миллер Л., Сулесунд А.К., Евтушенко А. Вклад хиропрактики в решение проблемы неоптимального грудного вскармливания: серия случаев из 114 младенцев. J Manipulative Physiol Ther. 2009 г.;32:670–674. [PubMed] [Google Scholar]

63. Валлоне СА. Руки в поддержку грудного вскармливания: мануальная терапия В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 279–308. [Google Scholar]

64. Маршан АМ. Предлагаемая модель с возможными последствиями для безопасности и адаптации техники для хиропрактики спинальной мануальной терапии для младенцев и детей. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 713–726. [PubMed] [Академия Google]

65. Кох Л.Е., Кох Х., Грауманн-Брант С., Столле Д., Рамирез Дж. М., Сатернус К.С. Изменения частоты сердечных сокращений в ответ на легкое механическое раздражение верхнего шейного отдела спинного мозга у детей раннего возраста. Междунар. криминалистики. 2002; 128:168–176. [PubMed] [Google Scholar]

66. Апледжер Дж. Э. Краниосакральная терапия. физ. тер. 1995; 75: 328–330. [PubMed] [Google Scholar]

67. Салливан С. Внедрение краниального подхода в остеопатию и лечение младенцев и матерей. Дополнение Акушерство Ther Nurs. 1997;3:72–76. [PubMed] [Google Scholar]

68. Ингрэм Дж., Джонсон Д., Коупленд М., Черчилль С., Тейлор Х. Разработка нового инструмента оценки грудного вскармливания и взаимосвязь с самоэффективностью грудного вскармливания. Акушерство. 2015; 31: 132–137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Meier PP, Engstrom JL, Zuleger JL, et al. Точность удобной в использовании центрифуги для измерения крематокритов материнского молока в клинических условиях. Грудное вскармливание Мед. 2006; 1: 79–87. [PubMed] [Академия Google]

70. Роджерс Г.Д., Тистлтуэйт Дж.Е., Андерсон Э.С. и соавт. Заявление о международном консенсусе по оценке результатов межпрофессионального обучения. Мед Уч. 2017; 39: 347–359. [PubMed] [Google Scholar]

71. Карнс Д., Планкетт А., Эллвуд Дж., Майлз С. Мануальная терапия для беспокойных, беспокойных и чрезмерно плачущих младенцев: систематический обзор и метаанализ. Открытый БМЖ. 2018;8:e019040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Полман К.А., Кэрролл Л., Цуюки Р.Т., Хартлинг Л., Вохра С. Сообщения об активных и пассивных нежелательных явлениях после детской мануальной терапии хиропрактики: протокол исследования для кластерного рандомизированного контролируемого исследования. Испытания. 2017;18:575. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Триано Дж.Дж., Лестер С., Стармер Д., Хьюитт Э.Г. Манипуляции с пиковыми нагрузками в области позвоночника для детей с использованием манекенов-симуляторов. J Manipulative Physiol Ther. 2017;40:139–146. [PubMed] [Google Scholar]

74. Стейнсби Б.Э., Кларк М.С., Эгония-мл. Обучение манипуляциям с позвоночником: синтез лучших методов обучения. J Chiropr Educ. 2016;30:138–151. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

75. Триано Дж., Джулиано Д., МакГрегор М., Ховард Л. Расширенное изучение методов манипулирования с использованием технологии таблицы измерения силы (FSTT). Торонто, Онтарио, Канада: Совет по качеству высшего образования Онтарио; 2014. [Google Академия]

76. Хоук С., Шнайдер М.Дж., Валлоне С., Хьюитт Э.Г. Лучшие практики хиропрактики для детей: обновленный консенсус. J Manipulative Physiol Ther. 2016; 39: 158–168. [PubMed] [Google Scholar]

Лошадиный массаж и работа с телом для владельцев и тренеров – Институт эквинологии

Мы решили, что пришло время предложить владельцам и тренерам лошадей наше уникальное руководство по эквинологии по массажу тела у лошадей. Даже если вы планируете работать только на собственной лошади, вам важно научиться делать это правильно у опытных инструкторов. Обратите внимание, что это не сертификационный курс, и он не даст вам квалификации для профессиональной практики. Посетите сертификационный курс EQ100 Equinology Equine Body Worker, чтобы узнать о формате квалификации.

Чтобы гарантировать, что вы получите индивидуальное обучение, которого вы заслуживаете, только утвержденные инструкторы будут проводить эти 3-дневные семинары. Этот курс конного массажа и работы с телом предлагает уникальное сочетание конного спортивного массажа, расслабления мягких тканей и растяжки. Класс представлен множеством практических занятий, образцов и мультимедийных иллюстраций и видеоклипов. Вы также получите руководство по курсу для поддержки продемонстрированных методов. Студенты, посещающие этот курс, решившие продолжить обучение на сертификационном курсе Equinology Equine Body Worker, получат скидку в размере 100 долларов США при регистрации на сертификационный курс, действительный в течение одного года.

Несмотря на то, что этот курс позиционируется как Вводный курс по конному массажу и работе с телом, вы обнаружите, что он предлагает больше информации, чем многие базовые семинары по массажу. Этот курс подходит для разных людей. Для тех, кто рассматривает возможность профессиональной работы в области кузовных работ с лошадьми, здесь представлен подробный обзор того, что на самом деле нужно делать. Несмотря на то, что этот курс не требуется для участия в наших сертификационных курсах Equinology Equine Body Worker Certification, он окажется полезным для тех участников, которые планируют продолжить сертификационный курс. Владельцы лошадей получат пользу не только от изучения техники, но и от того, как использовать работу с телом для регулярной оценки состояния своей лошади. Тренеры обнаружат, что эти методы помогут лошадям в их уходе, особенно по мере того, как эти лошади продвигаются в обучении. Установщики седел смогут снять некоторые ограничения, изменяющие осанку лошади, перед установкой другого седла. В целом, лошадь является победителем благодаря улучшенному медицинскому обслуживанию, производительности, комфорту и общению со своим опекуном.

Правильное изучение техник — не единственный важный аспект конного массажа. Для эффективной работы с телом необходимо учитывать механику тела. Человеку не будет никакой пользы, если он научится массажировать, но потом обнаружит, что не может продолжать, потому что применять технику неудобно или больно. Некоторые приложения должны быть адаптированы для индивидуальных пользователей. В программе Equinology большое внимание уделяется правильной механике тела и безопасным техникам работы с телом.

Equinology одобрен Национальным советом по сертификации терапевтического массажа и работы с телом
(NCBTMB) в качестве утвержденного поставщика услуг непрерывного образования. Членам NCBTMB (Соединенные Штаты Америки) дается 14 часов CE за этот курс.

Дебранн,
Этот класс во всех отношениях превзошел мои ожидания. Это должен быть обязательный урок для ЛЮБОГО, кто когда-либо думал о том, чтобы ездить на лошади, а тем более владеть ею.
За 3 дня вы коснулись всего: от анатомии и физиологии лошади до экстерьера, хромоты, правил техники безопасности и противопоказаний. Мы учились и практиковались в определении основных групп мышц и техники работы с телом, а также в соответствующих гребках и отпусканиях. Лекции были на высоте; много богатой информации, но никогда не слишком много для усвоения, и идеальное количество времени для практики, чтобы закрепить ее в памяти. Лекции были наполнены соответствующими реальными историями из вашего богатого опыта в мире лошадей и сочетались с сокровищницей фотографий и видео, которые прекрасно иллюстрировали ваши мысли. Ваш искренний интерес и сочувствие к нашим личным историям в сочетании с вашим предложением ветеринарных справок и ссылок на дополнительную информацию для более глубокого изучения сделали курс бесценным. Вы дали мне и моим одноклассникам замечательный набор инструментов, чтобы лучше узнать наших лошадей, и прекрасный способ поблагодарить мою пони за всю радость, которую она мне дарит. Я (мы!) будем вечно благодарны за этот подарок. Я ОЧЕНЬ и безоговорочно рекомендую этот курс своим друзьям и тренерам.
Браво!
Xoxx
Annie
Спасибо доктору Николь за рекомендацию!

Рабочая тетрадь EQ75, приложение EQ75 Barn Companion, визуальная презентация EQ75: бесплатно

Должна быть удобной при работе с лошадьми и подборе конечностей.

Предложения по предварительному и/или дальнейшему обучению: хотя это и не требуется для данного конкретного курса, отдельные лица могут найти полезным онлайн-курс Equinology EQ50: дистанционное обучение по анатомии лошадей. Курс EQ50 является обязательным предварительным курсом для наших сертификационных курсов Equinology Equine Body Workers. Подробности курса можно найти по адресу https://equinologyinstitute.com/product/eq50-equine-anatomy-precourse-distance-study/

ДЛЯ ЗАРЕГИСТРАЦИИ НА ЭТОТ КУРС ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ 18 ЛЕТ!
Вы должны быть выпускниками средней школы или быть старше 18 лет. Тем, кто моложе 18 лет, необходимо разрешение родителей или опекунов. Если учащийся не является выпускником средней школы, ему необходимо сдать наш бесплатный онлайн-экзамен «Способность приносить пользу». Родители, регистрирующие учащихся младше 18 лет или желающих сдать экзамен ATB, должны позвонить в офис по телефону 707-377-4313.

Примечание. Стоимость обучения может отличаться для других курсов, кроме тех, которые предлагаются на Западном побережье США.


Дата: 16 сентября по 18 сентября, 2022
Местоположение: Мэриленд
Инструктор: Кортни Молино, RVT, CERP, EEBW, CCRA, FEI PERTINDED Equine Therapist
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. 595 долларов США
л Регистрация: Регистрация в EquiLearn Institute


   Дата: 7–9 ноября 2022 г.0309 Инструктор: Дебранна Паттильо, MEEBW
Цена: NZ $ 1025
L Регистрация: Регистр в Equinology New Zealand


 Дата: с 1 декабря 3 декабря. Western Cape, South Africa
   Инструктор: доктор Мила Специани, DVM, EEBW, GPcert WVA&CPM
   Цена: 6 950,00
л 0013  Местоположение: Южная Австралия: Dibden Equestrian Park
Инструктор: Debranne Pattillo, MEEBW
Цена: AU $ 950
L Регистрация: Регистр Auvinolog -27, 2023
   Место: Новый Южный Уэльс: Koolabah Performance Horses
   Инструктор: Дебранн Паттилло, MEEBW
   Цена: 950 австралийских долларов 9 9013 л Регистрация:0310 Зарегистрируйтесь в Equinology Australia

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Вы можете зарегистрироваться непосредственно на этом сайте для участия во всех выездных курсах Западного побережья США и во всех онлайн-курсах по всему миру. Внешние ссылки на выездные курсы за пределами Западного побережья США ведут на соответствующий веб-сайт для продолжения регистрации.

Регистрация через веб-сайт:
Вы можете щелкнуть номер курса и прокрутить вниз ссылку, чтобы зарегистрироваться на конкретное место и даты на западном побережье США. Офис на западном побережье США в настоящее время регистрирует все онлайн-курсы напрямую, независимо от того, где вы живете. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться сейчас», которая приведет вас в безопасную корзину покупок. Здесь вы можете оплатить с помощью основной кредитной карты или Pay Pal. Мы не принимаем банковские переводы из-за платы за обработку.

Регистрация по телефону:
Звоните в офис в рабочее время с 10:00 до 13:00 по тихоокеанскому времени: 707-377-4313. У вас есть возможность оплатить с помощью кредитной карты, Pay Pal или организовать отправку чека.

Регистрация по почте:
Вы можете отправить свой платеж (чеки, денежные переводы или номера кредитных карт, включая дату истечения срока действия, CCV и почтовый индекс для выставления счетов) по адресу Equinology, Inc. , 610 Noah Ct, Napa, CA 94558. Кредит регистрация карты также принимается по телефону.
Студенты не регистрируются до тех пор, пока за курс не будет получен невозмещаемый/не подлежащий передаче депозит в размере 300 долларов США. Депозит в размере 300 долларов США зачисляется на оплату обучения. Курсы $300 или меньше оплачиваются полностью во время регистрации. Обратите внимание, что все остатки за обучение должны быть выплачены за 30 дней до начала курса в США. Если инструктор иностранный, то остаток курса необходимо внести за 60 дней до начала курса.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ:
Чтобы иметь право на участие в наших курсах, учащийся должен обладать следующими наборами навыков:
    Навыки чтения, эквивалентные английскому языку в средней школе*
    Выпускник средней школы** или старше 18 лет
    Ясно понимать английский язык***

* Те лица, не окончившие среднюю школу, должны пройти тест на способность приносить пользу (ATB). Теперь у нас есть собственный утвержденный альтернативный экзамен ATB для лошадей или собак. Пожалуйста, свяжитесь с офисом по адресу [email protected], чтобы получить ссылку, пароль и указать, предназначен ли курс для лошадей или собак. Экзамен бесплатный, и у вас есть 3 попытки сдать его.
** Лицам младше 18 лет необходимо разрешение родителей или опекунов. Если учащийся не является выпускником средней школы, ему необходимо будет пройти и задокументировать тест на способность приносить пользу, как описано выше, с минимальным баллом, демонстрирующим, что он может извлечь пользу из обучения по эквинологии.
*** Equinology Inc. не предлагает обучение английскому языку как второму. Он не предлагает никаких услуг на английском языке.

По всем вопросам звоните!

ПОЛИТИКА КУРСОВ И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ЗА КУРС НА МЕСТЕ:
Крайний срок регистрации на курсы на месте, предлагаемые Equinology, Inc®, — за четыре недели до первого дня занятий. Если инструктор находится за границей, крайний срок составляет восемь недель. Стоимость обучения в размере 300 долларов США и более потребует регистрационного взноса в размере 300 долларов США для регистрации, и они не подлежат возврату и передаче. Этот регистрационный взнос в размере 300 долларов США засчитывается в общую стоимость обучения по конкретному курсу. Для нескольких курсов стоимостью менее 300 долларов регистрационный сбор не взимается. Те курсы, которые стоят менее 300 долларов США, потребуют полной оплаты при регистрации.

Любой студент, который уведомляет Equinology, Inc. об отмене курса, должен сделать это в письменной форме и имеет право на регистрацию и получение возмещения расходов, уплаченных за обучение, до 30 дней до начала курса за вычетом невозмещаемой регистрации в размере 300 долларов США. плату или 60 дней с начала курса, если инструктор находится за границей. Возврат должен быть запрошен в письменной форме в Equinology, Inc., на имя г-на Пола Хоугарда, главного операционного директора / финансового директора, по адресу 610 Noah Court, Napa, CA 94558 или по электронной почте Equinology по адресу equinologyoffice@gmail. com.

Письма-подтверждения, а также план курса, вещи, которые необходимо взять с собой, необходимые исследования перед курсом (если применимо), направления и жилье будут отправлены после оплаты депозита. Остаток платы за обучение вносится за четыре недели до даты начала курса. Опять же, если это международный инструктор, плата за обучение взимается за восемь недель до начала курса.

Контрактная политика нашего инструктора разрешает нам аннулирование в течение тридцати (30) дней (шестьдесят (60) для иностранных инструкторов), после чего мы остаемся в своем соглашении. Если вы не можете посетить этот курс, вы можете продать свое место другому лицу, если это лицо выполнило предварительные условия курса. Пожалуйста, сообщите в офис для исправления данных.

Наши правила возврата указаны в информационном бюллетене, письмах-подтверждениях и на веб-сайте. Напоминаем, что регистрационные сборы, которые используются в качестве депозита для курсов, не подлежат возврату и передаче другим лицам. В случае, если Equinology отменит курс из-за низкого набора, мы вернем вам регистрационный взнос и любые деньги, уплаченные за оставшуюся часть обучения. Мы не будем «переносить» регистрационный взнос (депозит) на другой курс для вас, если вы не сможете его посетить.

 

ОТМЕНА КУРСА EQUINOLOGY ®:
Если курс не будет проводиться из-за низкого набора или других обстоятельств, Equinology уведомит студентов за 28 дней до начала курса и вернет всю собранную плату за обучение, включая депозит. Хотя студенты могут захотеть организовать поездку до этого времени, Equinology не может нести ответственность за организацию поездки до 28 дней. Equinology также не может нести ответственность за командировочные расходы студентов, если занятие необходимо отменить из-за стихийных бедствий, социально-политических конфликтов или чрезвычайной ситуации инструктора (смерть или тяжелая болезнь или травма самого себя или члена семьи). В случае чрезвычайной ситуации с инструктором мы заменим соответствующего инструктора, если он доступен, перед отменой курса. Мы предлагаем вам приобрести туристическую страховку для организации поездки на случай одного из этих редких происшествий.

Обратите внимание:

  • Вы не можете быть подтверждены в списке классов до тех пор, пока не будет получен регистрационный взнос (депозит) и не возвращены соответствующие документы (форма регистрации и т. д.)
  • Вы не останетесь в списке классов и лишитесь своего депозита, если не оплатите остаток стоимости обучения к назначенной дате. Мы попытаемся связаться с вами как минимум три раза по электронной почте, тексту и телефону.
  • Пожалуйста, подготовьтесь к курсу, если требуется предварительная подготовка
  • Если для курса требуются тексты, вы должны приобрести их до начала курса
  • Пожалуйста, ознакомьтесь со списком вещей, которые необходимо взять с собой
  • В соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах: мы не допускаем дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам, именно для этого мы здесь!
  • Equinology оставляет за собой право отменять семинары по независящим от нас обстоятельствам, включая, помимо прочего, низкий уровень регистрации, при этом все сборы (включая регистрационный сбор/депозит), собранные с целью регистрации, будут возвращены.

Обратите внимание:

  • Equinology не несет ответственности за какие-либо убытки, понесенные зарегистрированными участниками в результате отмены или переноса семинаров
  • Компания Equinology рекомендует зарегистрированным лицам оформить туристическую страховку
  • Регистрационные сборы (депозиты) возврату и передаче не подлежат; без исключений
  • Плата за обучение должна быть внесена за 30 дней до начала курса (шестьдесят (60) дней для иностранных инструкторов)
  • За возвращенные чеки взимается комиссия в размере 25 долларов США
  • Студентам без непогашенных счетов не разрешается регистрироваться на любой курс эквинологии или канинологии во всем мире до тех пор, пока их долг не будет погашен и оплачен.

ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
Для курсов дистанционного обучения, где обучение не предлагается в режиме реального времени, Equinology должна передать первый урок и любые материалы любому учащемуся в течение семи дней после того, как Equinology примет учащегося для приема.

Добавить комментарий