«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные работы по русскому языку 2 класс бунеева 2 вариант: Гдз и решебник Русский язык 2 класс Бунеева — Проверочные и контрольные работы по русскому языку

Содержание

Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Диагностический диктант №1 по русскому языку

УМК «Школа 2100»

Класс: 2 «А».

Учитель: Каштуева С.Е.

На лужайке.

На лугу паслись козы. Рядом бегал козлик Кудряшка. Кругом густая трава. Малыш прятался в траве. Вот прогудел жук. Кудряшкам припустился к маме.

Составила _______________Каштуева С.Е.

Контрольный диктант №2 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель: Каштуева С.Е.

Ельник.

За деревней Кашино рос густой ельник. Андрюша и маленький Леня отправились по грибы. Мальчики стали искать рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Леня устал и сел на большой пень. Что за клубок под елкой? Серый ежик весь в иголках!

Задания:

  1. Найди в тексте и подчеркни сочетания жи-ши.

  2. Найди в тексте и подчеркни

1 вариант — вопросительное предложение

2 вариант – восклицательное предложение.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №1 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель : Каштуева С.Е..

1. Закончи предложения.

1)Предложение состоит из ___________________________________________.

2)Предложение выражает ____________________________________________.

3)Первое слово в предложении пишется _______________________________.

4)В конце предложения ставятся знаки препинания _____________________.

2.Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложений!

  1. листья, с, падают, деревьев, осенние, золотые___________________

  2. все, холодные, идут, дожди, чаще_____________________________

  3. лето, тепле, наступит, когда__________________________________

3.Прочитай текст и определи границы предложений. Спиши текст. Поставь нужные знаки в конце предложений.

Вечер опускается на город зажигаются желтые уличные фонари и в окнах домов тоже вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №2 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение. Текст»

Учитель Каштуева С.Е..

1.Закончи предложения.

1)Озаглавить текст-это значит ____________________________________.

2)По заглавию можно определить _________________________________.

3)Текст состоит из ______________________________________________.

4)Все предложения в тексте ______________________________________ .

2. Прочитай текст. Выбери из данных заглавий подходящее и напиши.

( Лесные звери. Счастливый кузнечик. Жизнь кузнечика.)

_______________________________________________________________

Кузнечик не ходил, а все время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись.

— Почему ты не ходишь, как все мы?- спрашивали они кузнечика.

— Просто я радуюсь жизни. Вот и прыгаю все время от счастья! – весело ответил кузнечик и быстро ускакал прочь. ( По В. Хмельницкому)

3. Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?

Пронумеруй части. Озаглавь текст.

__________________________________________________________________

Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У нее тоже не было друзей.

И вот на стройке стали появляться помощники.

Работали строители до позднего вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.

4.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст.

У него голубая крыша и длинная ножка. А живет в домике веселая птица скворец. Стоит у нас в саду домик.

Скворец все лето поет, а осенью улетает. Кто же там живет?

Составила _______________ Каштуева С.Е..

Проверочная работа №3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?»

Учитель Каштуева С.Е.

  1. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:

Какой?______________

Какая? ______________

Какое? ______________

Какие? ______________

Кто? ________________

Что? ________________

  1. Прочитай предложение.

Умный пес сразу услышал странный звук и насторожился.

Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы:

Кто?_________ Что? ___________

Какой? _______

  1. Напиши в скобках вопросы к словам. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ставится вопрос.

(__________?) летнее солнце (____________?)

(__________?) ночные звезды (____________?)

(__________?) лучший друг (___________?)

  1. Прочитай текст. Найди слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие? Выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ты ставишь вопрос.

У Оли игрушечный домик. В нем живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают маленькое окошком. Заботливая Оля сажает кукол за стол и кормит их завтраком.

Образец: (какой?) игрушечный домик (что?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №4 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделает? Связь слов в предложении»

Учитель: Каштуева С.Е.

1 вариант.

  1. Закончи предложение.

  1. Слова в предложении связаны _______________________________________.

  2. В предложении можно _______________________________ от слова к слову.

  3. Слово моет отвечает на вопрос ______________________________________.

  4. Слово пел отвечает на вопрос ______________________________________.

  5. Слово принес отвечает на вопрос ___________________________________.

  1. Составь предложения по схемам. Запиши предложения.

А) (что делает?) (какой?) (что?)

Б) (какой?) (кто?) и (какая?) (кто?) (что делали?) (что?)

________________________________________________________________________

В) (какие?) (что?) (что сделают?)

  1. Прочитай. Выбери слово, отвечающее на вопрос что делала?, из данных в скобках. Напиши предложение.

Мама (приготовила, готовила, готовит) ужин. Я (повторила, повторяю, повторяла) уроки. Сестренка (играла, поиграла, играет) с подружкой.

  1. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.

( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Наступило лето. Зеленая трава радует глаз. Пестреют яркие садовые цветы.

( ) ( ) ( ) ( )

Скромные ромашки украсили луг.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №5 по русскому языку

Дата. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

Учитель: Каштуева С.Е.

  1. Закончи предложения.

1).Предлоги пишутся с другими словами ______________________________________.

2).Предлоги служат в предложении для ______________________________________.

3).К предлогам нельзя поставить ____________________________________________.

  1. Прочитай слова. Подчеркни только предлоги.

Но, от, для, дом, ох, о, ух, ухо, у, уха, мы, с, пол, по, про.

  1. Составь и напиши предложение с каждым словосочетанием.

прийти в гости ___________________________________________________________

похвалить за помощь _____________________________________________________

Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

  1. Прочитай. Выбери нужный предлог из слов, данных в скобках. Подчеркни его.

Я люблю гулять (в, по, на) саду. Там есть одно гнездо (у, на, по) сосне. (На, о, в) гнезде вывелись птенцы. Я стою (за, у, под) сосной и наблюдаю. Целый день птенцы пищат. А их родители заботятся (для, за, о) малышах: приносят корм, оберегают.

Спиши любые два предложения. Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №6 по русскому языку

Дата: Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка.»

Учитель: Каштуева С.Е..

1.Зкончи предложение.

1).Корень-это___________________ часть слова. В корне заключен ______________

смысл всех______________________ слов.

2).Слова с одним и тем же корнем называются ________________________________.

3).Суффикс –это___________________ слова. Он стоит ________________________.

С помощью суффиксов образуются _________________________________________.

4).Приставка стоит _______________________. С помощью приставок образуются _________________.

5).Приставки пишутся со словами ___________, а предлоги _____________________.

2. Подчеркни только однокоренные слова.

Листок, лист, лить, листва.

3.Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Выбери нужные суффиксы.

Дуб, луч, белка, лиса, лед, сумка, Люба.

Суффиксы: -ик-, -ок-, — оньк-, -очк-, -ушк-.

4.Образуй от слова рисовать два новых слова с помощью разных приставок. Напиши словосочетания по образцу. Выдели приставки.

Рисовать портрет, ________________________________________________________.

5.Спиши, раскрывая скобки.

(По) дул ветер и окно (от)крылось. Листок бумаги (с)летел (с)тумбочки и (за)кружился (по)комнате. Нина (по)тянулась (за)листком, (за)крыла окно и снова села (за)уроки.

Выдели приставки. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №7 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.

  1. Продолжи запись: напиши еще по два слова с данными орфограммами. Обозначь орфограммы.

  1. Жизнь, шило, ________________________________________________________.

  2. Часто, щавель, _______________________________________________________.

  3. Полька, роль, _______________________________________________________.

  4. Печенье, вьюга, _____________________________________________________.

  5. Объявление, разъезд, ________________________________________________.

  6. Точка, булочная, ____________________________________________________.

  1. Почитай слова. Поставь ударение. Найди слова с буквой безударного гласного в корне. Обозначь эту орфограмму.

Комок, ком, конь, коньки, гроза, весна, тишь.

  1. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь орфограмму.

______________ в_лна ________________ гл_деть

______________ м_док ________________ д_рить

______________ б_гут ________________в_сит

______________ р_синка ________________ сн_гирь

  1. Напиши пять слов с буквой безударного гласного в корне, проверяемой

ударением. Орфограмму подчеркни.

  1. Напиши пять словарных слов ( с непроверяемой буквой безударного гласного в корне).

Составила _______________ Каштуева С.Е..

Итоговая контрольная работа по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Повторение»

Учитель: Каштуева С.Е..

  1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Гриб, тигр, звон, фонарь, кирпич.

  1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Музыка, гитара, песня, танец, сцена.

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Коньки, приходил, бледный.

  1. Поставь ударение в словах.

Алфавит, звонят, позвонит, ожил.

  1. Сколько звуков в словах?

Пять_______, польза_______, еда________, отъезд.________.

  1. Какие части слова подчеркнуты? Обозначь.

травушка выбежал ночной

  1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Горный, гора, горелый, горький, пригорок.

  1. Напиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

  1. Разделительный Ь.

  2. Проверяемые буквы согласных в конце слова

  3. Большая буква.

  4. Проверяемые буквы безударных гласных в корне.

  5. Разделительный Ъ.

  6. Буквосочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

  7. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ_ЩУ.

  1. Раскрой скобки и напиши. Подчеркни орфограмму –пробел.

(за)катился (за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами.

(В)окно (в)летел жук.

  1. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.

Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.

кто? что? что делать? что делает? какая? какое?

  1. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение?____

  1. град сильный идти укрытие

  2. Мы спрятались от дождя под навес.

  3. идти дождь капли вода

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Написание большой буквы в словах»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Когда Юрий Куклачёв был маленьким, у него жили разные животные. Там были мыши, заяц, петух, собака. Он брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала. Петух ел и кукарекал. А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу.

( По Ю. Куклачёву, Н.Владимировой)

Слова для справок: Куклачёв, черепаха, мышонок.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№4 по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов)

(По И.Соколову – Микитову)

Слова для справок: аромат, природа.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв Ь и Ъ»

Учитель: Каштуева С.Е.

Маленький модельер.

Ольге семь лет. Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьет белье и платья на ручной машинке. Моделью служит кукла Дарья.

Оля объявляет семье день показа одежды. Вечером в доме собирается вся семья. Приходит на показ из соседнего подъезда бабушка.

Хороши наряды! (44)

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№6 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.

Диктант.

Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов)

(По И.Соколову – Микитову)

Слова для справок: аромат, природа.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№7 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова»

Учитель: Каштуева С.Е.

Зяблик.

По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

( По Ю. Ковалю).

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольный итоговый диктант№8 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

Дачный посёлок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.

У нас на участке есть дуб и две берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.

Задания :

  1. Найди и подчеркни в тексте:

1вариант-буквы безударного гласного, проверяемые ударением

2вариант-буквы звонких и глухих согласных на конце слова.

  1. Найди в тексте и выпиши 3 слова, обозначающие

1вариант- признаки предмета

2вариант-действие предмета

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочное списывание по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель Каштуева С.Е.

I вариант.

Сентябрь.

По утрам нынче холодно. Солнце долго прогревает воздух.

Но никто не подаёт вида. Васильки, как летом, равняются на небо. Ромашки – на солнце.

А яблоки даже краснеют…

Одни каштаны от холода ёжатся.

( По В.Хмельницкому)

I I вариант

Солнечные зайчики.

С утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду.

В пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера…

Им было хорошо – обсохнуть на солнце они всегда успеют!

( По В.Хмельницкому)

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

I вариант. I I вариант

Спят в снегу снегири, Приметы осени.

Как на чистой простынке, Перечисляют старики

И у них от зари Старинные приметы:

Зарумянились спинки. Когда росы утрами нет

И бледен утренний рассвет —

Нарумянен сугроб, Идёт к закату лето.

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп, Но что там бледный цвет зари,

Розовеет поляна. Есть поважней примета:

Развозят в школу буквари —

Розовеет река, Считай, угасло лето!

Горы справа и слева. ( Г. Граубин).

То рассвет облака

Распалил для согрева.

Задания: Найди в тексте предлоги. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

I вариант

Раз на болоте я нашёл черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.

Дик забегал то с одного боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.

(По Ю. Ковалю)

I I вариант

Долину у высокой снеговой горы за безводье назвали Мёртвой. Мы пришли в долину в сумерках и ничего не успели разглядеть. А утром видим: по всей долине синие озёра в золотых берегах и холмы красных песков. Это были цветы.

( Н.Сладков).

Задание: Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

ГДЗ: Русский язык 2 класс Бунеева

Русский язык 2 класс

Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ

Авторы: Бунеева

Издательство: Баласс

Школа дает детям знания, которые пригодятся им в будущем на работе, да и в быту. Несмотря на то, что это всего лишь второй класс, знание родного языка очень важная вещь. ДЗ иногда бывают сложными для детей, потому в помощь приходят решебники. Для учащегося второго класса средней школы отлично подойдет решебник к учебнику «Русский язык 2 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Бунеева Баласс».

Почему стоит использовать решебник

Если родители много работают и не могут заниматься домашней работой с детьми, то они могут воспользоваться решебником. В нем есть готовые ответы на задания, с помощью которых можно проверить, правильно ли ребенок их решил. Если нет, то правильный ответ, поможет понять, в каком месте ученик сделал ошибку. Учитель много времени уделяет разъяснению материала, потому может проверять выполненные задания с помощью решебника. Тем более что он одобрен Министерством образования и науки Российской Федерации.

Что входит в издание

Решебник содержит ответы не только на контрольные, но и на дополнительные задания, которые могут помочь повысить уровень знаний ученика. В издании можно найти следующее:

  • упражнения на списывание;
  • проверочные работы;
  • тесты.

Чем решебник полезен для ученика

Кроме того, что благодаря данному решебнику по русскому языку ученик получает правильный ответ на свое задание, тем самым проверяя правильность выполненной работы, он может выполнить дополнительные тесты и задания, которые идут в комплекте. Это поможет повысить уровень знаний ребенка и даст ему уверенность в них. Задания, которые развлекают школьника, служат разрядкой для мозга. Ведь для детей контроль их знания является очень сложным, после исполнения задач-игр, ребенок будет больше концентрироваться на учебной работе.

Русский язык 2 класс самостоятельные и контрольные работы бунеев 2 вариант

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Вариант 2

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Номер материала: ДБ-1471896

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Воспитание и развитие детей

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс

Автор: Е.В. Бунеева
Название: Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 1,18 Мб
Объём: 32 стр.
Аннотация:

В курсе русского языка во 2-ом классе предусмотрен текущий, тематический и итоговый контроль. Данная тетрадь предназначена для проведения тематического и итогового контроля.

Для тематического контроля предлагаются проверочные работы. Их цель — проверить усвоение программного материала по каждой крупной теме курса. Каждое задание в проверочной работе контролирует одно базовое умение или навык. В ходе проверки учитель анализирует, насколько развиты учебно-языковые, правописные и речевые умения детей по данной теме. Время проведения проверочной работы по русскому языку 30 — 35 минут урока.

Формы итогового контроля — проверочное и контрольное списывание и контрольные диктанты.

Проверочное списывание проводится в начале учебного года и в конце 1-го полугодия, контрольное списывание — в конце учебного года. Проверяя умение правильно, без ошибок и пропусков списывать текст, учитель одновременно имеет возможность наблюдать за развитием умения самоконтроля при письме.

В тетради отведены специальные страницы для написания контрольных диктантов и для выполнения работы над ошибками.

В качестве дополнительных заданий предлагается звукобуквенный анализ слов, элементы разбора слова по составу и морфологического разбора.

Тексты диктантов и подробное описание системы контроля и оценки включены в методическое пособие к учебнику русского языка 2-го класса (авторы Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А. Яковлева. М.: «Баласс», 2000).

Источник

Бунеева. Русский язык 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вариант № 2

До конца Акции осталось:

Краткое описание книги

Проверочные, контрольные работы по русскому языку для 2 класса (Часть 2) Бунеева Е. В. серии Школа 2100 издат. Баласс предназначены для диагностики уровня знаний и умений учащихся (предметный результат), занимающихся по . Читать далее.

Характеристики

Комплект из 2 частей. При нажатии кнопки «Купить» в корзину будут добавлены:

Бунеева. Русский язык 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вариант № 2 Бунеева. Русский язык 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вариант № 1

Проверочные, контрольные работы по русскому языку для 2 класса (Часть 2) Бунеева Е. В. серии Школа 2100 издат. Баласс предназначены для диагностики уровня знаний и умений учащихся (предметный результат), занимающихся по учебнику «Русский язык» для 2 класса (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина)

Характеристики
УМКШкола 2100
ПредметРусский язык
Класс2 класс
ТипПроверочные работы
ИздательствоБаласс
АвторБунеева Е. В.
ФГОС/ФГТФГОС
ISBN978-5-85939-654-2
Код2170
ПериодНачальная школа

С этой книгой купили

Баласс

В интернет-магазине представлен широкий выбор учебников, рабочих тетрадей серии Баласс. Заказывайте на класс и получайте дополнительные скидки

Социальные сети

Принимаем к оплате

Наши Контакты

    +7 (965) 229-26-70 [email protected] Пн, вт, ср, чт, пнт — с 10:00 до 19:00 Суббота, воскресенье — выходной Московская обл, г. Химки, Ленинградская улица, 8

Учебники Школа России — интернет-магазин © 2020

Источник

ГДЗ по русскому языку 2 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е.В.

Учащиеся начальной школы нередко испытывают стресс и неуверенность в себе, когда дело доходит до самостоятельных и диктантов по основным школьным предметам. Поверить в свои силы и подтянуть знания для сдачи аттестации второклассникам помогут ГДЗ по русскому языку проверочные и контрольные работы 2 класс Бунеева 1, 2 часть.

Несмотря на то, что ребята уже успели адаптироваться к школьной жизни, каждое новое испытание в виде проверки знаний они переносят с особым трепетом и замиранием сердца. Это вполне объяснимо тем, что юные школьники попросту боятся ошибиться и расстроить родителей плохой оценкой. В этом году на уроках родной речи малыши будут осваивать правила составления слов и предложений, изучат новые аспекты орфографии и пунктуации, а также попробуют себя в написании простейших текстов под диктовку учителя. Естественно, этот процесс будет сопровождаться регулярным написанием контрольных срезов. Надежно подготовиться к их сдаче второклассникам поможет вспомогательное пособие, а также специально разработанный к нему сборник готовых домашних заданий.

Что представлено в ГДЗ по русскому языку для проверочных и контрольных работ за 2 класс Бунеевой (1, 2 часть)

Решебник – это полноценный онлайн-сборник к одноименному учебно-методическому пособию с вариантами аттестационных заданий для второклассников. В нем содержатся подробные верные ответы и образцы письменных практикумов. Все материалы, как и в оригинальном учебнике, представлены в двух вариантах и полностью соответствуют требованиям федеральных образовательных стандартов. Полное отсутствие ошибок и неточностей делает пособие отличным учебным инструментом для юных учащихся.

УМК довольно широко распространен в российских школах, а педагоги в них осуществляют проверку знаний по озвученному учебнику с контрольными заданиями. Поэтому регулярная практика со справочником дома позволит учащимся:

  • попробовать свои силы перед реальной аттестацией;
  • подтянуть знания по плохо усвоенным или пропущенным темам;
  • отработать навыки решения типовых заданий;
  • в полной уверенности подойти к проверкам учителя.

Вооружившись решебником по русскому к проверочным и контрольным работам для 2 класса (автор: Бунеева Е. В.), ученики будут добиваться поставленных учебных целей, а родители будут уверены в качестве их знаний.

Бесплатные тесты на получение лицензии на драйверы онлайн

Пройдите неограниченное количество бесплатных тестов на получение водительских прав в Интернете за 3 простых шага.

Мы — нация иммигрантов, и разнообразие — вот что делает нас уникальными.Если вы говорите на другом языке, кроме английского, и хотите пройти обучение на этом языке для получения водительских прав — вы обратились по адресу. CarGalaxies.com — это канал многоязычного онлайн-обучения, единственный канал обучения в США, который поддерживает одновременно 6 параллельных языков в тестах на знание водителей. Многие центры водительских прав в США и Канаде позволяют использовать альтернативные языки для письменных тестов на водительские права.Если ваш штат уже поддерживает ваш язык — у вас все готово: пройдите у нас полное обучение на вашем языке, а затем сдайте заключительный экзамен DMV на этом языке. Если в вашем штате поддерживается только английский язык — не беспокойтесь: пройдите у нас полное обучение на вашем языке, а затем переключитесь на английский, чтобы дважды проверить, как вы сдали тот же экзамен на официально принятом языке.

Английскийиспанский португальский турецкий русский китайский мандаринский японский Тесты на водительские права на испанском языке поддерживаются в следующих штатах США: AL, AR, AZ, CA, CO, CT, DE, DC, FL, GA, ID, IL, IN, IA, KY, LA, MD, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NJ, NY, NC, ND, OH, OK, OR, PA, RI, SC, TN, TX, NM, VA, WI, WV, WA

Начните обучение по бесплатному водительскому удостоверению прямо сейчас!

тестов по русскому языку — русский язык и культура

На этой странице собраны интересные обучающие тесты о России, русском языке, людях, истории и культуре.Выберите тест, который вам нравится, и попробуйте. Вы не только отлично проведете время, но и узнаете что-то новое о России!

Самые популярные тесты

Насколько хорошо ты знаешь Россию?
олпол CC-BY-ND-2.0

Проверьте свои знания о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне. По завершении вы будете награждены титулом на основе результатов вашего теста.

Тест на знание русского языка
Канцелярские товары Уильяма Артура изящные CC-BY-ND-2.0

Оцените свои знания русского языка с помощью теста с несколькими вариантами ответов, который проверит вашу грамматику и словарный запас русского языка. В тесте 46 вопросов, по завершении вам покажут ваш уровень русского языка. Это неофициальный тест, предназначенный только для самооценки.

Тест по русскому языку: пищевой словарь
Томомарусан CC-BY-2.5

Проверьте, насколько хорошо вы знаете русские слова и выражения, связанные с едой и ужином. Этот тест состоит из 15 вопросов и в конце дает краткое изложение ваших ответов.

Грамматический тест: падежи русских существительных
© iStockphoto.com / spaxiax

От именительного падежа к предложному падежу — проверьте свои знания шести основных падежей русского языка с помощью этого теста с множественным выбором для начинающих. Ответы даются в конце.


Тесты по русской культуре

Тесты по русскому словарю

Тесты по русской грамматике

Задайте их в « русских вопросах и ответах». — это место, где учащиеся, учителя и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

Level Test Upper Intermediate B2

Level Test Upper Intermediate B2 — Бесплатный тест на уровень английского

Выберите один вариант для каждого вопроса, затем нажмите Результат теста , чтобы получить свой результат и уровень (35 вопросов)

  • А.Выберите правильный вариант

  • Б.Исправьте порядок слов

    1. Американец ее второй муж?

    • это

    • Американский

    • ее

    • секунда

    • муж

    2.он прекрасно танцует вальс

    • он

    • танцы

    • красиво

    • Вальс

    3. про какой фильм?

    4.никто серьезно не пострадал в аварии

    • никто

    • было

    • раненых

    • серьезно

    • в

    • авария

    5.что значит «Glitterati»?

    • какой

    • среднее

    • делает

    • «Glitterati»

    6. Очень нравится этот ресторан

    • I

    • нравится

    • очень

    • намного

    • это

    • ресторан

    7.почти он пропустил рейс

    • почти

    • он

    • пропущено

    • рейс

    8. Вероятно, он потерял ключи

    • он

    • имеет

    • потеряно

    • его

    • ключи

    • вероятно

    9.он не попрощался даже

    • он

    • нет

    • скажем

    • до свидания

    • четное

    10. Сколько сигарет вы обычно выкуриваете в день?

    • как

    • много

    • сигареты

    • обычно

    • вы

    • до

    • дым

    • а

    • 9000 2 дня

  • С.Запутанные слова

Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie для анализа наших услуг и показа рекламы, связанной с вашими предпочтениями, на основе тщательно продуманного профиля, основанного на ваших привычках просмотра

Вы можете получить дополнительную информацию и настроить свои предпочтения, нажав на См.

Добавить комментарий