«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные по английскому языку 3 класс spotlight: Контрольные работы по английскому языку 3 класс УМК Spotlight | Тест по английскому языку на тему:

Контрольные работы к модулям 1-7 3 класс ( к учебнику Spotlight 3)

                                                            Test №1

1.     Вычеркни лишнее слово:

a)     pen, boy, pencil, book

b)    History, Larry, English, Maths

c)     he, she, the, it

 

2.     Найди значение слов:

1)    Science  _____  a)  математика

2)    Art       ______   b) история

3)    PE         _____    c)  английский

4)    History _____    d) музыка

5)    Music   _____    e) искусство

6)    English   ____    f) естествознание

7)    Maths      ____   g) физкультура                                                 

3.Выбери верное предложение:

1.A  Hello. I’m Paco.

   B  Hello, I Paco.

2.A This is my pet, Fluffy.

   B This my pet, Fluffy.

3.A What your name?

   B What’s your name?

4.A It’s a pen.

   B It a pen.

 

4.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:

sister      ____        

children  ____

frog         ____

boy         ____

book       ____

mummy  ____

5. Bставь am, is, are:

a) I        happy.

b) This          my sister Lisa.

c) The apples        red.

                                                            Test №2

3.     Образуй множественное число существительных:

d)    ruler-

e)     pen-

f)      book-

g)    rubber-

h)    pencil-

 

4.     Подчеркни правильное слово:

8)    She/Her name is Ann.

9)    They/ Their are brothers.

10)                       Bob is he/his brother.

11)                       I/ My sister is little.

12)                       This is our/ we house.

13)                       Its/ It’s a doll.

14)                       Are you / your happy?                                             

3.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:

mother      ____        

brothers  ____

cat         ____

father        ____

school      ____

lamp  ____

4. Bставь am, is, are:

a) It         a pencil.

b) They          my sisters.

c) This        not my book.

d) Who         he?

e)  I       happy today.

f)          they your brother and sister?

 

5. Подбери соответствующую реплику:

1) What’s this?               ____                    a) Yes, it is.

2) What are they?           ____                    b) My name’s Jenny.

3) What’s your name?    ____                    c) They are chimps.

4) Is it a little mouse?      ____                   d) It’s a teddy.

                                                   Test №3

5.      Найди значение слов:

15)  meat             _____  a)  печенье

16)  potatoes       ______ b) сосиски

17)  biscuits        _____   c) рис

18)  pasta           _____    d) морковь

19)  carrots         _____  e) картофель

20)  rice              _____   f) макароны

21)  sausages      ____     g) мясо                                               

6.       Образуй множественное число существительных:

1)      potatoes —

2)      biscuit —

3)      carrot —

4)      meat —

5)      rice —

6)      sausage —

7)      lemonade —

3.Выбери правильное слово:

       a) I’ve got some/ any milk in the glass.

        b) We haven’t got some/ any water on the table.

       c) Have you got some /any vegetables in the bag?

       d) Can I have

some / any cake, please?

       e) Has he got some / any flowers in the garden?

       f) She’s got some/ any juice in the glass.

 

4.Выбери правильный вариант :

 

1 A They doesn’t like apples.

  B They don’t like apples.

2 A Does Mandy like ice cream?

  B  Do Mandy like ice cream?

3 A He like cheese.

   B He likes cheese.

4 A Do I like eggs?

  B Does I like eggs?

 

5. Расположи реплики в правильной последовательности:

1)    – I like ice cream.

—   What’s your favourite food?

—   My favourite food is chocolate. What about you?

 

2)       — Here you are!

-Thank you!

-Can I have some chicken, please?

 

                                                            Test №4

7.     Вычеркни лишнее слово:

i)       armchair, doll, ball, rocking horse

j)       chair, desk, tea set, bed

k)    computer, chairs, armchairs, books

 

8.     Найди значение слов:

22)                       bed        _____       a)  кресло

23)                       chair        ______   b) кровать

24)                       armchair   _____    c)  письменный стол

25)                       train       _____       d) самолет

26)                       aeroplane  _____    e) поезд

27)                       desk        ____        f) кукла

28)                       doll        ____        g) стул  

                                            

9.      Вставь артикль a/an :

1)    ____armchair               4) ____ apple

2)    ____computer              5) ____ ball

3)    ____musical box          6)____ playroom

 

10. Выбери правильный ответ:

1)    What’s this?

A  It’s a ball.

B  These are balls.

2)    Whose is this?

A  Tim’s

          B  Tim

3)    What are these?

A  An elephant.

B  Elephants.

 

 

 

                                                          

 

                                                   Test №5

11.  Найди значение слов:

29)  parrot            _____  a)  черепаха

30)  spider          ______  b) морской конек

31)  rabbit           ______ c) ходить

32)  seahorse      ______ d) ползать

33)  tortoise         _____  e) разговаривать

34)  crawl           ______ f) паук

35)  talk              ______  g) попугай

36)  walk             _____   е)  кролик                 

12.   Запиши цифрами:

8)      twenty-six

9)      thirty-five

10)  forty

11)  fifty-two

3.Вставь нужное слово: can, can’t, has got, hasn,t got:

       a) A tortoise     …         four legs. It        …            hair. It    …        walk, but it …                 run.

       b) A rabbit   …              long ears and a short tail. It     …       run and jump, but it  …            swim.

 

4.Выбери правильный ответ :

 

1 How old is your sister?             A Yes, I have.

2 Can spiders crawl?                    B She’s ten.

3 Have you got a pet?                  C Yes, they can.

4 Are seahorses big?                    D Yes, they have.

5 Have cows got big bodies?       E No, they aren’t.

 

5. Прочитай и заполни:

I’ve got a pet parrot. Its name is Beauty. It has got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and it can talk too. It’s lovely!

 

My pet:  parrot

Name: …

Has got …      …         head

             …                   body

             …    …           tail

Can :    fly and    …          .           

 

 

 

                                                   Test №6

13.  Найди значение слов:

37)  cupboard          _____  a)  зеркало

38)  fridge             ______  b) стакан

39)  mirror             ______ c) диван

40)  sofa                ______ d) плита

41)  cooker            _____  e) шкаф

42)  glass              ______ f) холодильник

   

14.  Напиши существительные во множественном числе:

12)  Dish-

13)  shelf-

14)  baby-

15)  box-

16)  mirror-

17)  sandwich-

3.Выбери правильный вариант:

       a) There is/are two armchairs in the living room.

       b)  There is/are a lamp next to the armchair. 

       c)   There is/are three rooms in the house.

       d)  There is/are an orange on the plate.

       e) Are/Is there any potatoes in the fridge?

 

4. Выбери правильный ответ :

 

1 Are  there glasses on the table?                              _____   A In the bathroom.

2 How many beds are there in the bedroom?           _____    B Yes, he is.

3 Where is the mirror?                                               _____   C Yes, there is.

4 Is there a sofa in the living room?                           _____  D Yes, there are.

5 Is your brother in the bathroom?                           ______  E Two.

 

5. Выбери правильный перевод:

1.under the bed                    a) под кроватью

                                             b) на кровати

2. next to the sofa                a) за диваном

                                             b) рядом с диваном

3. in front of the  cupboard  a) за шкафом     

                                                   b) перед шкафом

4. behind the fridge               a)за холодильником

                                             b) перед холодильником

 

 

 

 

                                                   Test №7

15.   Подбери к глаголам соответствующие существительные:

43)  drink            _____  a)  a sandcastle

44)  ride              _____  b) a picture

45)  play             _____ c) milk

46)  watch          _____ d) a bike

47)  fly               _____  e) a car

48)  paint           ______f) a game

49)  make           _____  g) a kite

50)  drive             ____ е)  TV                 

16.  Подчеркни правильное слово:

18)  Cathy and Ben ia/are eating ice cream.

19)  The children is/are playing a game.

20)  I am/is painting a picture.

21)  Our friends are/am playing basketball.

22)  You are/is riding a horse.

23)  My dad is/are watching TV.         

4.Выбери правильный ответ :

1 What is Judy doing now?                     A Yes, we are.

2 Who is eating  an orange?                    B The boys are.

3 Is Pat sleeping?                                     C She is watching TV.

4 What are the boys doing?                     D No, she isn’t.

5 Who is sleeping?                                   E Yes, they are.

6 Are Gary and Ellie dancing?                 F Sasha is.

7 Are you having a good time?                G They are riding bikes.

 

5. Напиши, что делают сейчас эти люди,  пользуясь подсказкой:

Lary is driving a car.  Lulu ……………………. (drink) orange juice. Maia ………………….

(eat) an apple.  Nanny Shine ……………………. (paint) a picture. Grandma and grandpa …………………….. (watch TV).    

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

                  

     

 

                                                          

 

 

 

ГДЗ Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка

  1. org/ListItem»>Учебники
  2. 3 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова

ГДЗ Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Modular TEST 1 A (Units 1, 2)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 1 B (Units 1, 2)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 2 A (Units 3, 4)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  • Modular TEST 2 B (Units 3, 4)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  • Modular TEST 3 A (Units 5, 6)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 3 B (Units 5, 6)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 4 A (Units 7, 8)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 4 B (Units 7, 8)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 5 A (Units 9, 10)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
  • Modular TEST 5 B (Units 9, 10)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
  • Modular TEST 6 A (Units 11, 12)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 6 B (Units 11, 12)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Modular TEST 7 A (Units 13, 14)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Modular TEST 7 B (Units 13, 14)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Modular TEST 8 A (Units 15, 16)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Modular TEST 8 B (Units 15, 16)
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Exit Test
    • 1
    • 2
    • 3


Стандарты обучения английскому языку

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года. Штат Нью-Йорк Next Стандарты обучения английскому языку Generation (пересмотренные, 2017 г.) были разработаны на основе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык/многоязычных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, родителей , специалисты по учебным программам, администраторы школ, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.

Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и пояснений к действующим Стандартам английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, подвергаясь воздействию высококачественной учебной среды и учебного опыта.

Чтобы сравнить изменения между Общими базовыми стандартами обучения P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и Стандартами обучения нового поколения 2017 г., просмотрите пешеходные переходы стандартов обучения ELA.

Предисловие и вводные документы:

  • Предисловие к Учебным стандартам следующего поколения P-12 для английского языка и математики
  • Знакомство со стандартами изучения английского языка P-12 следующего поколения
  • Введение в стандарты раннего обучения следующего поколения

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения английскому языку доступны по ссылкам ниже:

  • Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк
  • Стандарты обучения грамоте следующего поколения штата Нью-Йорк для 6–12 классов 
  • Стандарты изучения английского языка следующего поколения: часто задаваемые вопросы
  • Стандарты обучения английскому языку следующего поколения Глоссарий терминов 

Краткий обзор Стандарты Документы:

Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения обеспечивают продвижение стандартов по уровням обучения (ПК-2, 3-5, 6-8, 9-12). Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных планов и учебных планов, а также для повышения уровня знаний заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк. Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют и следуют за определенным уровнем обучения. Введение для каждого класса легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение для каждого уровня включает в себя диапазон опыта чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами до прочтения Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения .  

  • Обзор стандартов ELA следующего поколения PK-2
  • 3-5 Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения
  • 6-8 Обзор стандартов ELA нового поколения
  • 9-12 Обзор стандартов ELA нового поколения

Классы 3-8 Математика Стандартные рекомендации после теста

Общественные комментарии:  Период общественного обсуждения закрыт 31 января 2019 г. Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, которые были получены в отношении проекта обозначений стандартов после тестирования для оценок по математике нового поколения для 3–8 классов. В целом, комментарии были очень положительными. На основании этих замечаний никаких изменений в проекты обозначений внесено не было. Приведенные ниже проекты обозначений стандартов послетестирования для оценок Next Generation Mathematics для 3–8 классов в настоящее время завершены.

Обратите внимание: эти обозначения послетестовых стандартов не будут отражаться в оценках штата для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.

Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как школьные округа переходят к этапу наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения следующего поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать нужды местного школьного округа для интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Для округов будет важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, поскольку они начинают изучать свои текущие учебные материалы и ресурсы округа и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк.

Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражаться в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.


В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Через многочисленные этапы общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из Преподаватели штата Нью-Йорк (педагоги специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований разработали Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017 г. ). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.

Чтобы поддержать внедрение этих пересмотренных стандартов, в 2018 году начался процесс определения того, какие стандарты математического содержания для каждого класса (с 3 по 8) будут оцениваться в рамках ежегодной оценки штата Нью-Йорк для этого класса и, следовательно, должны быть изучены до начала дата оценки и какие стандарты будут преподаваться после даты оценки штата Нью-Йорк каждый год. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. Каждый комитет начал с независимого рассмотрения стандартов и составления первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествующих им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в завершение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учитывались их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Окончательные рекомендации, изложенные в документе, были основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.

На протяжении всего процесса существовало три основных принципа, которыми руководствовались мысли каждого комитета и окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связи между стандартами во всех возможных пределах. Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались на предмет возможного обозначения в качестве пост-тестов, но в конечном итоге они не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.

  1. Поддержание связи между стандартами в пределах уровня обучения. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одной и той же учебной единице, следует рассматривать как группу – вся группа либо дотестовая, либо вся группа посттестовая.
  2. Способствуйте установлению связей между классами. Стандарты, которые преподаются в конце одного года обучения (т. е. послетестовое тестирование), должны непосредственно применяться в начале следующего года (т. е. предварительное тестирование). Поскольку послетестовые стандарты одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня, этот принцип также помогает гарантировать, что учащиеся готовы ответить на вопросы, относящиеся к послетестовым стандартам.
  3. Балансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и обучения. Стандарты требуют времени, чтобы учить и учиться. Некоторые больше, чем другие. Слишком много стандартов, обозначенных как пост-тест, заставят учителей и учащихся спешить с материалом и не выделять время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком малое количество стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывает такое же скопление людей и ажиотаж в течение предтестового периода.

Обозначения стандартов после испытаний

Класс 3

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

 Стандарты послетестового тестирования следующего поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

 

NY-3. MD.3

Нет

3.MD.4

измерить до ¼ дюйма и отобразить на линейном графике

NY-3.MD.4

NY-4.MD.4

отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике

3.MD.8

Периметр

NY-3.MD.8

NY-4.MD.3

применить формулы площади и периметра

3.G.1

классифицировать многоугольники по количеству сторон

NY-3.G.1

NY-4.G.2

назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств

 

4 класс

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

 Стандарты послетестового тестирования следующего поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

4. NF.5 – 7 

десятичных знаков

NY-4.NF.5 – 7

NY-5.NBT.1 – 4

разрядное значение целых чисел и десятичных знаков

 

NY-5.NBT.7

десятичные операции

4.MD.1 и 2

преобразование измерений

NY-4.MD.1 и 2

NY-5.MD.1

преобразование измерений

 

5 класс

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

 Стандарты послетестового тестирования следующего поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

 

NY-5. OA.1

NY-6.EE.1 – 4

чтение, запись и вычисление алгебраических выражений

 

NY-6.EE.9

зависимые/независимые переменные

 

NY-5.OA.2

5.ОА.3

анализ закономерностей и взаимосвязей

NY-5.OA.3

5.G.1 и 2

построение координат в квадранте 1

NY-5.G.1 и 2

NY-6.G.3

построение координат во всех 4 квадрантах

 

NY-6.NS.6 и 8

построение координат во всех 4 квадрантах

 

6 класс

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

 Стандарты послетестового тестирования следующего поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

6. СП.1 – 3

статистическая изменчивость

NY-6.SP.1 – 3

NY-7.SP.1

коробчатые диаграммы, IQR и выбросы

 

NY-7.SP.3 и 4

сравнительные выводы

6.СП.4 – 5

обобщить и описать дистрибутивы

NY-6.SP.4 – 5

 

NY-6.SP.6 – 8

NY-7.SP.8

вероятность сложных событий

 

7 класс

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

Стандарты послетестового тестирования нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

7. G.2

начертить треугольники, заданные условия — конструкции

NY-7.G.2

NY-8.G.1 – 4

понимать конгруэнтность и сходство

 

NY-8.G.6 – 8

понять теорему Пифагора

 

NY-8.EE.6

подобных треугольников и форма пересечения наклона

7.G.3

описывают 2D-срезы 3D-тел

NY-7.G.3

 

 

NY-7.G.4

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

7.G.5

использовать свойства углов для решения неизвестных углов

NY-7. G.5

NY-8.G.5

свойства угла

 

NY-8.EE.7

решение линейных уравнений с одной переменной

7.G.6

площадь, площадь поверхности и объем

NY-7.G.6

NY-8.G.6

понять теорему Пифагора

 

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

 

8 класс

Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения

 Стандарты послетестового тестирования следующего поколения

Прямые ссылки в предварительном тесте
следующего класса:

8.

Добавить комментарий

©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района