Контрольные работы к модулям 1-7 3 класс ( к учебнику Spotlight 3)
Test №1
1. Вычеркни лишнее слово:
a) pen, boy, pencil, book
b) History, Larry, English, Maths
c) he, she, the, it
2. Найди значение слов:
1) Science _____ a) математика
2) Art ______ b) история
3) PE _____ c) английский
4) History _____ d) музыка
5) Music _____ e) искусство
6) English ____ f) естествознание
7) Maths ____ g) физкультура
3.Выбери верное предложение:
1.A Hello. I’m Paco.
B Hello, I Paco.
2.A This is my pet, Fluffy.
B This my pet, Fluffy.
3.A What your name?
B What’s your name?
4.A It’s a pen.
B It a pen.
4.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:
sister ____
children ____
frog ____
boy ____
book ____
mummy ____
5. Bставь
am,
is, are:
a) I happy.
b) This my sister Lisa.
c) The apples red.
Test №2
3. Образуй множественное число существительных:
d) ruler-
e) pen-
f) book-
g) rubber-
h) pencil-
4. Подчеркни правильное слово:
8) She/Her name is Ann.
9) They/ Their are brothers.
10) Bob is he/his brother.
11) I/ My sister is little.
12) This is our/ we house.
13) Its/ It’s a doll.
14) Are you / your happy?
3.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:
mother ____
brothers ____
cat ____
father ____
school ____
lamp ____
4. Bставь
am,
is, are:
a) It a pencil.
b) They my sisters.
c) This not my book.
d) Who he?
e) I happy today.
f) they your brother and sister?
5. Подбери соответствующую реплику:
1) What’s this? ____ a) Yes, it is.
2) What are they? ____ b) My name’s Jenny.
3) What’s your name? ____ c) They are chimps.
4) Is it a little mouse? ____ d) It’s a teddy.
Test №3
5. Найди значение слов:
15) meat _____ a) печенье
16) potatoes ______ b) сосиски
17) biscuits _____ c) рис
18) pasta _____ d) морковь
19) carrots _____ e) картофель
20) rice _____ f) макароны
21) sausages ____ g) мясо
6. Образуй
множественное число существительных:
1) potatoes —
2) biscuit —
3) carrot —
4) meat —
5) rice —
6) sausage —
7) lemonade —
3.Выбери правильное слово:
a) I’ve got some/ any milk in the glass.
b) We haven’t got some/ any water on the table.
c) Have you got some /any vegetables in the bag?
d) Can I have some / any cake, please?
e) Has he got some / any flowers in the garden?
f) She’s got some/ any juice in the glass.
4.Выбери правильный вариант :
1 A They doesn’t like apples.
B They don’t like apples.
2 A Does Mandy like ice cream?
B Do Mandy like ice cream?
3 A He like cheese.
B He likes cheese.
4 A Do I like eggs?
B Does I like eggs?
5. Расположи реплики в правильной последовательности:
1) – I like ice cream.
— What’s your favourite food?
— My favourite food is chocolate. What about you?
2) — Here you are!
-Thank you!
-Can I have some chicken, please?
Test №4
7. Вычеркни лишнее слово:
i) armchair, doll, ball, rocking horse
j) chair, desk, tea set, bed
k) computer, chairs, armchairs, books
8. Найди значение слов:
22) bed _____ a) кресло
23) chair ______ b) кровать
24) armchair _____ c) письменный стол
25) train _____ d) самолет
26) aeroplane _____ e) поезд
27) desk ____ f) кукла
28) doll ____ g) стул
9. Вставь
артикль a/an :
1) ____armchair 4) ____ apple
2) ____computer 5) ____ ball
3) ____musical box 6)____ playroom
10. Выбери правильный ответ:
1) What’s this?
A It’s a ball.
B These are balls.
2) Whose is this?
A Tim’s
B Tim
3) What are these?
A An elephant.
B Elephants.
Test №5
11. Найди значение слов:
29) parrot _____ a) черепаха
30) spider ______ b) морской конек
31) rabbit ______ c) ходить
32) seahorse ______ d) ползать
33) tortoise _____ e) разговаривать
34) crawl ______ f) паук
35) talk ______ g) попугай
36) walk _____ е) кролик
12. Запиши
цифрами:
8) twenty-six
9) thirty-five
10) forty
11) fifty-two
3.Вставь нужное слово: can, can’t, has got, hasn,t got:
a) A tortoise … four legs. It … hair. It … walk, but it … run.
b) A rabbit … long ears and a short tail. It … run and jump, but it … swim.
4.Выбери правильный ответ :
1 How old is your sister? A Yes, I have.
2 Can spiders crawl? B She’s ten.
3 Have you got a pet? C Yes, they can.
4 Are seahorses big? D Yes, they have.
5 Have cows got big bodies? E No, they aren’t.
5. Прочитай и заполни:
I’ve got a pet parrot. Its name is Beauty. It has got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and it can talk too. It’s lovely!
My pet: parrot
Name: …
Has got … … head
… body
… … tail
Can : fly and
… .
Test №6
13. Найди значение слов:
37) cupboard _____ a) зеркало
38) fridge ______ b) стакан
39) mirror ______ c) диван
40) sofa ______ d) плита
41) cooker _____ e) шкаф
42) glass ______ f) холодильник
14. Напиши существительные во множественном числе:
12) Dish-
13) shelf-
14) baby-
15) box-
16) mirror-
17) sandwich-
3.Выбери правильный вариант:
a) There is/are two armchairs in the living room.
b) There is/are a lamp next to the armchair.
c) There is/are three rooms in the house.
d) There is/are an orange on the plate.
e) Are/Is there any potatoes in the fridge?
4. Выбери
правильный
ответ
:
1 Are there glasses on the table? _____ A In the bathroom.
2 How many beds are there in the bedroom? _____ B Yes, he is.
3 Where is the mirror? _____ C Yes, there is.
4 Is there a sofa in the living room? _____ D Yes, there are.
5 Is your brother in the bathroom? ______ E Two.
5. Выбери правильный перевод:
1.under the bed a) под кроватью
b) на кровати
2. next to the sofa a) за диваном
b) рядом с диваном
3. in front of the cupboard a) за шкафом
b) перед шкафом
4. behind the fridge a)за холодильником
b) перед холодильником
Test №7
15. Подбери
к глаголам соответствующие существительные:
43) drink _____ a) a sandcastle
44) ride _____ b) a picture
45) play _____ c) milk
46) watch _____ d) a bike
47) fly _____ e) a car
48) paint ______f) a game
49) make _____ g) a kite
50) drive ____ е) TV
16. Подчеркни правильное слово:
18) Cathy and Ben ia/are eating ice cream.
19) The children is/are playing a game.
20) I am/is painting a picture.
21) Our friends are/am playing basketball.
22) You are/is riding a horse.
23) My dad is/are watching TV.
4.Выбери правильный ответ :
1 What is Judy doing now? A Yes, we are.
2 Who is eating an orange? B The boys are.
3 Is Pat
sleeping? C She is watching TV.
4 What are the boys doing? D No, she isn’t.
5 Who is sleeping? E Yes, they are.
6 Are Gary and Ellie dancing? F Sasha is.
7 Are you having a good time? G They are riding bikes.
5. Напиши, что делают сейчас эти люди, пользуясь подсказкой:
Lary is driving a car. Lulu ……………………. (drink) orange juice. Maia ………………….
(eat) an apple. Nanny Shine ……………………. (paint) a picture. Grandma and grandpa …………………….. (watch TV).
ГДЗ Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка
- org/ListItem»>Учебники
- 3 класс
- Английский язык 👍
- Быкова
ГДЗ Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- Modular TEST 1 A (Units 1, 2)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 1 B (Units 1, 2)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 2 A (Units 3, 4)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Modular TEST 2 B (Units 3, 4)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Modular TEST 3 A (Units 5, 6)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 3 B (Units 5, 6)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 4 A (Units 7, 8)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 4 B (Units 7, 8)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 5 A (Units 9, 10)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Modular TEST 5 B (Units 9, 10)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Modular TEST 6 A (Units 11, 12)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 6 B (Units 11, 12)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Modular TEST 7 A (Units 13, 14)
- 1
- 2
- 3
- 4
- Modular TEST 7 B (Units 13, 14)
- 1
- 2
- 3
- 4
- Modular TEST 8 A (Units 15, 16)
- 1
- 2
- 3
- 4
- Modular TEST 8 B (Units 15, 16)
- 1
- 2
- 3
- 4
- Exit Test
- 1
- 2
- 3
Стандарты обучения английскому языку
Введение
В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года. Штат Нью-Йорк Next Стандарты обучения английскому языку Generation (пересмотренные, 2017 г.) были разработаны на основе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык/многоязычных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, родителей , специалисты по учебным программам, администраторы школ, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.
Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и пояснений к действующим Стандартам английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, подвергаясь воздействию высококачественной учебной среды и учебного опыта.
Чтобы сравнить изменения между Общими базовыми стандартами обучения P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и Стандартами обучения нового поколения 2017 г., просмотрите пешеходные переходы стандартов обучения ELA.
Предисловие и вводные документы:
- Предисловие к Учебным стандартам следующего поколения P-12 для английского языка и математики
- Знакомство со стандартами изучения английского языка P-12 следующего поколения
- Введение в стандарты раннего обучения следующего поколения
Пересмотренные стандарты обучения Документы:
Новые пересмотренные стандарты обучения английскому языку доступны по ссылкам ниже:
- Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк
- Стандарты обучения грамоте следующего поколения штата Нью-Йорк для 6–12 классов
- Стандарты изучения английского языка следующего поколения: часто задаваемые вопросы
- Стандарты обучения английскому языку следующего поколения Глоссарий терминов
Краткий обзор Стандарты Документы:
Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения обеспечивают продвижение стандартов по уровням обучения (ПК-2, 3-5, 6-8, 9-12). Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных планов и учебных планов, а также для повышения уровня знаний заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк. Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют и следуют за определенным уровнем обучения. Введение для каждого класса легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение для каждого уровня включает в себя диапазон опыта чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами до прочтения Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения .
- Обзор стандартов ELA следующего поколения PK-2
- 3-5 Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения
- 6-8 Обзор стандартов ELA нового поколения
- 9-12 Обзор стандартов ELA нового поколения
Классы 3-8 Математика Стандартные рекомендации после теста
Общественные комментарии: Период общественного обсуждения закрыт 31 января 2019 г. Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, которые были получены в отношении проекта обозначений стандартов после тестирования для оценок по математике нового поколения для 3–8 классов. В целом, комментарии были очень положительными. На основании этих замечаний никаких изменений в проекты обозначений внесено не было. Приведенные ниже проекты обозначений стандартов послетестирования для оценок Next Generation Mathematics для 3–8 классов в настоящее время завершены.
Обратите внимание: эти обозначения послетестовых стандартов не будут отражаться в оценках штата для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как школьные округа переходят к этапу наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения следующего поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать нужды местного школьного округа для интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Для округов будет важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, поскольку они начинают изучать свои текущие учебные материалы и ресурсы округа и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк.
Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражаться в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Через многочисленные этапы общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из Преподаватели штата Нью-Йорк (педагоги специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований разработали Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017 г. ). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.
Чтобы поддержать внедрение этих пересмотренных стандартов, в 2018 году начался процесс определения того, какие стандарты математического содержания для каждого класса (с 3 по 8) будут оцениваться в рамках ежегодной оценки штата Нью-Йорк для этого класса и, следовательно, должны быть изучены до начала дата оценки и какие стандарты будут преподаваться после даты оценки штата Нью-Йорк каждый год. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. Каждый комитет начал с независимого рассмотрения стандартов и составления первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествующих им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в завершение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учитывались их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Окончательные рекомендации, изложенные в документе, были основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.
На протяжении всего процесса существовало три основных принципа, которыми руководствовались мысли каждого комитета и окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связи между стандартами во всех возможных пределах. Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались на предмет возможного обозначения в качестве пост-тестов, но в конечном итоге они не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.
- Поддержание связи между стандартами в пределах уровня обучения. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одной и той же учебной единице, следует рассматривать как группу – вся группа либо дотестовая, либо вся группа посттестовая.
- Способствуйте установлению связей между классами. Стандарты, которые преподаются в конце одного года обучения (т. е. послетестовое тестирование), должны непосредственно применяться в начале следующего года (т. е. предварительное тестирование).
Поскольку послетестовые стандарты одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня, этот принцип также помогает гарантировать, что учащиеся готовы ответить на вопросы, относящиеся к послетестовым стандартам.
- Балансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и обучения. Стандарты требуют времени, чтобы учить и учиться. Некоторые больше, чем другие. Слишком много стандартов, обозначенных как пост-тест, заставят учителей и учащихся спешить с материалом и не выделять время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком малое количество стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывает такое же скопление людей и ажиотаж в течение предтестового периода.
Обозначения стандартов после испытаний
Класс 3
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-3. | Нет |
3.MD.4 измерить до ¼ дюйма и отобразить на линейном графике | NY-3.MD.4 | NY-4.MD.4 отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике |
3.MD.8 Периметр | NY-3.MD.8 | NY-4.MD.3 применить формулы площади и периметра |
3.G.1 классифицировать многоугольники по количеству сторон | NY-3.G.1 | NY-4.G.2 назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств |
4 класс
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
4. десятичных знаков | NY-4.NF.5 – 7 | NY-5.NBT.1 – 4 разрядное значение целых чисел и десятичных знаков
NY-5.NBT.7 десятичные операции |
4.MD.1 и 2 преобразование измерений | NY-4.MD.1 и 2 | NY-5.MD.1 преобразование измерений |
5 класс
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-5. | NY-6.EE.1 – 4 чтение, запись и вычисление алгебраических выражений
NY-6.EE.9 зависимые/независимые переменные |
| NY-5.OA.2 | |
5.ОА.3 анализ закономерностей и взаимосвязей | NY-5.OA.3 | |
5.G.1 и 2 построение координат в квадранте 1 | NY-5.G.1 и 2 | NY-6.G.3 построение координат во всех 4 квадрантах
NY-6.NS.6 и 8 построение координат во всех 4 квадрантах |
6 класс
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
6. статистическая изменчивость | NY-6.SP.1 – 3 | NY-7.SP.1 коробчатые диаграммы, IQR и выбросы
NY-7.SP.3 и 4 сравнительные выводы |
6.СП.4 – 5 обобщить и описать дистрибутивы | NY-6.SP.4 – 5 | |
| NY-6.SP.6 – 8 | NY-7.SP.8 вероятность сложных событий |
7 класс
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
7. начертить треугольники, заданные условия — конструкции | NY-7.G.2 | NY-8.G.1 – 4 понимать конгруэнтность и сходство
NY-8.G.6 – 8 понять теорему Пифагора
NY-8.EE.6 подобных треугольников и форма пересечения наклона |
7.G.3 описывают 2D-срезы 3D-тел | NY-7.G.3 |
|
| NY-7.G.4 | NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
7.G.5 использовать свойства углов для решения неизвестных углов | NY-7. | NY-8.G.5 свойства угла
NY-8.EE.7 решение линейных уравнений с одной переменной |
7.G.6 площадь, площадь поверхности и объем | NY-7.G.6 | NY-8.G.6 понять теорему Пифагора
NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
8 класс
Текущие стандарты штата Нью-Йорк по результатам общего базового обучения | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
8. |