«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольно измерительные материалы окружающий мир 2 класс яценко ответы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Яценко

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф.

ГДЗ от Путина

Окружающий мир 2 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И.Ф.

При наличии дополнительных источников информации ребенок сможет быстрее адаптироваться во время прохождения обучающего процесса и анализировать полученные данные. Для расширения кругозора используется «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко (Вако)». Он включает в себя полный комплект верных решений с подробным их описанием. При этом ребенок учится воспринимать информацию целостно и полноценно, не зависимо от ее объемов.

Задачи ГДЗ во 2 классе

Не всегда родители могут уделить детям необходимое количество времени и внимания. Соответственно на уроках учитель не просто не в состоянии охватить каждого ребенка отдельно. Поэтому для оптимизации учебного процесса используется дополнительная школьная литература и решебники задач. На что рассчитаны онлайн-сервисы:

  • быстрое обучение;
  • возможность самостоятельно расставлять приоритеты;
  • развитие нестандартного мышления;
  • помощь родителям и детям;
  • активное участие школьников при прохождении материала;
  • эффективность использования практичных навыков.

Методичка для 4 класса является удобным и понятным онлайн-порталом, со свободным доступом к информационным образовательным данным. Она создана командой профессионалов, на основании государственных норм и рекомендаций.

Преимущества ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко

Школьная программа обучения состоит из практичных работ, контрольного тестирования, домашнего задания и конечно же стандартных уроков. Именно разнообразие позволяет школьнику посмотреть на предмет с разных ракурсов. Но иногда возникают спорные моменты, решить которые и призваны решебники. Основные плюсы учебника 4 класс: экономия времени на формирование правильного ответа; возможность рассмотреть несколько вариантов развязки, высокая скорость восприятия информации, повышения качества работы в классных занятиях. Использование данного пособие избавляет ребенка от возможных ошибок и неорганизованности на уроке. При этом нет необходимости прибегать к дополнительному источнику информации.

В чем особенность сборника заданий Яценко

«ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. (Вако)» является актуальным изданием с задачами разного уровня сложности. Именно поэтому его использование особенно актуально, как дополнительный источник знаний.

Задания

Тесты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

Тесты по окружающему миру раздел » Где мы живём» для 2 класса УМК » Школа России» | Тест по окружающему миру (2 класс) по теме:

Опубликовано 18. 08.2016 — 2:13 — Яборова Валентина Михайловна

Тесты составлены в соответствии с программой А.А.Плешакова для 2 класса. Тестовые задания к урокам представлены в одном варианте. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А — базовый, уровень В — средней сложности, уровень С — повышенной сложности. К каждому заданию даются 4 варианта ответа. задания А и В предполагают один верный ответ. в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. проверку можно осуществить сразу. Щёлкнув мышкой на правильный ответ, он закрашивается в другой цвет. проверку можно осуществить и в конце теста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тесты  составлены по окружающему миру  для 2 класса  в соответствии с программой А.А. Плешакова .  Тестовые задания к урокам представлены в одном варианте. Все вопросы и задания  разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В —  средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию даются  четыре варианта ответа.  Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

 Проверку можно осуществить сразу.   Щёлкнув мышкой  на правильный ответ, он закрашивается в другой цвет. Проверку  можно осуществить  и в конце теста.

 Использован шаблон   Фокиной Л.П.

Источник теста  «Контрольно-измерительные материалы» Окружающий мир: 2 класс/ Сост.И.Ф.Яценко. 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по Русскому языку по теме «Предложение» 3 класс. УМК «Школа России»

Тест содержит задания 3-х уровней сложности по теме «Предложение» в 2-х вариантах со спецификацией….

тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК «Школа России»

тест позволяет проверить довольно объёмный материал, который был изучен за две первые четверти учебного года…

Тест по окружающему миру. Тема «Город и село». 2класс УМК Школа России

Тест  «Город и село» позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся  соответствуют основным программным требованиям. Тесты составлены таким образом, что показываю…

Тест по окружающему миру «Огонь, вода, газ»_ 3 класс_УМК «Школа России»

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Огонь, вода, газ». Программа «Школа России», 3 класс….

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 2 класса. УМК «Школа России»

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 2 класса. УМК «Школа России»….

Тест по окружающему миру «Правила дорожного движения», 2 класс, ОС «Школа России».

Тест по окружающему миру «Правила дорожного движения», 2 класс, ОС «Школа России»….

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класса. УМК «Школа России».

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класса. УМК «Школа России»….


Поделиться:

 

Необходимость измерений в повседневной жизни

Фред Б. Брайант, доктор философии. Loyola University Chicago

 

Современное общество просто не могло бы существовать без измерений. Цивилизация двадцать первого века немыслима без незаменимых измерительных инструментов, от которых зависит повседневная жизнь. Время, размер, расстояние, скорость, направление, вес, объем, температура, давление, сила, звук, свет, энергия — вот некоторые из физических свойств, для которых человечество выработало точные меры, без которых мы не смогли бы жить своей обычной повседневной жизнью. .

Измерение пронизывает каждый аспект человеческой жизни. Тем не менее, по иронии судьбы, мы склонны принимать измерения как нечто само собой разумеющееся и не в состоянии оценить, насколько мы нуждаемся в наших измерительных инструментах и ​​зависим от них. Мы упускаем из виду важность измерения, потому что мы окружены им и привыкли к нему. Только когда наши измерительные инструменты работают со сбоями или недоступны, мы начинаем понимать, насколько они важны. По правде говоря, мы знаем, что у нас есть, только когда этого нет.

Однако, если бы мы попытались прожить без измерений хотя бы один день, мы бы быстро поняли, насколько важны измерения в нашей повседневной жизни. Обычный день был бы невозможен без измерений.

Попробуй представить себе день без измерений.

Когда вы ложитесь спать , вы начинаете задаваться вопросом, как и когда вы проснетесь на следующее утро, чтобы пойти на работу. Без измерения не было бы ни часов, ни будильника, чтобы разбудить вас в выбранное время. Но с положительной стороны, если бы не было мер времени, то никто бы никогда не узнал, опоздали вы на работу или нет. Само понятие быть вовремя исчезло бы без измерения.

После пробуждения , вы не можете использовать электрическую плиту, духовку или микроволновую печь для приготовления завтрака или кофе, поскольку эти устройства полагаются на измерения температуры или времени для нагрева еды и напитков. Вы также не могли бы использовать современный холодильник, поскольку охлаждение требует измерения, чтобы поддерживать заданную температуру продуктов и напитков.

По дороге на работу вы не можете водить машину, потому что в современных автомобилях используются бортовые компьютеры, которые полагаются на измерения для управления системой зажигания, автоматической коробкой передач, тормозами, температурой двигателя, положением дроссельной заслонки и смесью топлива и кислорода. Вы также не могли бы знать, сколько топлива, масла или трансмиссионной жидкости было в вашем автомобиле, потому что без измерения не было бы ни указателя уровня топлива, ни щупа для проверки уровня этих жидкостей.

Даже если бы вы могли водить машину, вы бы никогда не узнали, с какой скоростью вы едете, потому что у вас не было бы спидометра. Но, с другой стороны, полиция никогда не сможет остановить вас за превышение скорости, потому что без измерения не было бы радара, обеспечивающего соблюдение ограничения скорости. Действительно, без измерений не может быть ограничений скорости.

На работе Вы не можете пользоваться компьютером, так как компьютеры требуют измерений для работы. Вы также не можете использовать стационарный телефон, мобильный телефон или факс для связи с другими, потому что эти устройства работают на основе измерений.

Забудьте о полетах, поездках на автобусе, поезде или океанском лайнере в межконтинентальную командировку; и забудьте о поездках за границу. Дальние перевозки и навигация были бы невозможны без измерения расстояния, скорости, времени, направления и топлива.

Что касается бизнеса и коммерции, забудьте об учете финансовых доходов и расходов, прибылей и убытков, сбережений и затрат. Без измерения люди не могли бы знать, сколько денег у них есть или сколько денег они тратят. С положительной стороны, однако, без измерения вам никогда не придется снова платить подоходный налог, потому что IRS не может работать без измерения.

В мире, где не существует инструментов измерения, не может быть современной медицины, здравоохранения, хирургии, фармакологии, радиологии, стоматологии, оптометрии или аудиологии. А в безмерном мире не могло быть науки. Ибо, как заметил в 1893 году психолог Джеймс Кеттелл, «история измерений — это история науки».

Многие наблюдатели подчеркивали необходимость измерения для развития человеческого знания и понимания. Рассмотрим следующие котировки:

«Если бы кто-нибудь отделил искусство счета, измерения и взвешивания от всех других искусств, то то, что осталось бы от каждого (от других), было бы, так сказать, ничтожно».

—    Платон (4 век до н. э.)

«От измерения к знанию».

—    Хайке Камерлинг-Оннес (1882 г.), лауреат Нобелевской премии по физике 1913 г.

«В физической науке первым важным шагом в направлении изучения любого предмета является поиск принципов численного счета и практических методов измерения некоторого качества, связанного с ним. . Я часто говорю, что когда вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах, вы кое-что об этом знаете; но когда вы не можете его измерить, когда вы не можете выразить его в числах, ваше знание скудно и неудовлетворительно; это может быть началом знания, но вы едва ли продвинулись в своих мыслях к состоянию Науки, что бы это ни было… величайшие научные открытия были не чем иным, как наградой за точные измерения и терпеливый, продолжительный труд в минуту. просеивание числовых результатов».

—    Лорд Кельвин (1883)

К счастью, мы живем в мире, который позволяет нам проводить измерения. Инструменты измерения делают нашу жизнь лучше и безопаснее, а также повышают качество и количество жизни. Можно утверждать, что способность точно измерять физические свойства имеет огромное значение для выживания, что дает людям адаптивное, эволюционное преимущество, отточенное в течение многих лет естественного отбора. Таким образом, эволюция вполне могла отобрать у людей способности к измерению.

Миссия Behavioral Measurement Database Services, производителя базы данных HaPI, состоит в том, чтобы предоставить исчерпывающую и точную информацию об инструментах измерения в различных дисциплинах и профессиях, включая медицину, уход за больными, общественное здравоохранение, психологию, социальную работу, коммуникацию, социология и организационное поведение/человеческие ресурсы. Отражая критическую важность измерения в исследованиях и практике, база данных Health and Psychosocial Instruments (HaPI) предназначена для улучшения доступа к инструментам измерения в медицинских и психосоциальных науках во всем мире. А расширение доступа к инструментам измерения состояния здоровья и психологии повысит качество и достоверность научных данных. Никогда не упускайте из виду жизненно важное значение измерений, без которых не может существовать современная жизнь. Ибо без измерения мы действительно пропали бы.

Доктор Фред Б. Брайант — профессор психологии Чикагского университета Лойолы, где он читал курсы по социальной психологии, статистике и психометрии и проводил исследования в течение последних 30 лет. У него около 200 профессиональных публикаций в области социальной психологии и личности. Его текущее исследование сосредоточено в первую очередь на динамике наслаждения, то есть на процессе внимания, оценки и регулирования положительного опыта.

Измерение 2 класса | Magicore

Измерение — большая тема для второго класса. Многое нужно для обучения стандартам измерения Common Core для второго класса, а также множество увлекательных и интерактивных заданий, которые вы можете использовать. Вот несколько полезных советов по обучению второклассников.

Что нужно знать первоклассникам

Ученики должны поступить во 2-й класс со следующими навыками:

  • Заказать 3 предмета по длине. (Например, книга — самая длинная, бумага — вторая по длине, а карандаш — самый короткий.)
  • Сравните длины двух объектов, используя третий объект. (Ластик длиннее скрепки. Я знаю это, потому что использую карандаш в качестве измерительного инструмента.)
  • Определите длину объекта как целое число единиц длины, уложив несколько более коротких объектов встык.
  • Поймите, что для определения длины объекта единицы одного размера должны охватывать его без промежутков или перекрытий

Ученики, поступающие во 2-й класс, могут иметь или не иметь полного представления об этих понятиях. Учащимся, начинающим с отставанием, может потребоваться дополнительная помощь в небольших группах, но нет необходимости заново обучать понятиям первого класса.

Преподавание общих базовых измерений для 2-го класса

Стандарты общих основных измерений для 2-го класса основаны друг на друге, поэтому полезно обучать этим стандартам по порядку. Вот каждый из стандартов Common Core Measurement для 2-го класса, а также несколько советов по обучению, которые помогут сделать эту тему интересной и эффективной.

Обучение измерению во втором классе: 2.MD.A.1

Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.

Сосредоточьтесь на следующих инструментах измерения

Учащиеся с большей вероятностью изучат концепции измерения, если они не перегружены слишком большим количеством инструментов. Важно обучать различным инструментам, но сосредоточение внимания на перечисленных ниже инструментах позволит учащимся понять концепции измерения, не перегружая себя.

  • Рулетка :
    • Гибкий — используется для измерения одежды и круглых предметов
    • Выдвижной — используется для измерения больших расстояний, например, комнаты
  • Измерительная линейка – Используется для измерения объектов длиннее линейки при измерении в метрах, сантиметрах или миллиметрах.
  • Критерий — Используется для измерения объектов длиннее линейки при измерении в ярдах, футах, дюймах
  • Линейка – Используется для измерения небольших объектов, например ластика
День 1:
  1. Открытие: Дайте время (10 минут) на исследование. Позаботьтесь о том, чтобы в каждой группе было достаточно инструментов для изучения учащимися. По мере того, как они изучают инструменты, пусть они отмечают любые наблюдения, которые они делают, в своем математическом журнале.
  2. Мини-урок: Соберите учеников, затем познакомьте их с различными измерительными инструментами. Составьте якорную диаграмму всех различных инструментов, единиц измерения для каждого инструмента и типов объектов, которые они измеряют.

    Схема привязки измерительных инструментов 2-го класса для 2.MD.A.1.

  3. Самостоятельная работа: Предложите учащимся заполнить практические рабочие листы, требующие выбора соответствующих инструментов измерения. (Их можно найти в разделе «Мои единицы измерения» здесь.)
  4. Закрытие: Просмотрите якорную диаграмму измерений. Попросите учащихся обобщить то, что они узнали. Используйте такие вопросы, как:
    • Каким инструментом вы бы измерили рост Сэма?
    • Каким инструментом вы бы измерили длину стола?
    • Какой инструмент вы бы использовали для измерения окружности мяча?

День 2:

  1. Открытие: Просмотрите (10 минут) якорный график предыдущего дня. Обсудите различные инструменты, а затем задайте повторные вопросы о том, какой инструмент лучше всего подходит для измерения конкретных объектов.
    • Какой инструмент вы бы использовали для измерения веса собаки?
    • Какой инструмент вы бы использовали для измерения длины маркера?
    • Каким инструментом вы бы измерили чью-то талию?
  2. Модель: Покажите учащимся каждый измерительный инструмент и способы его использования.
    • Обязательно покажите, как начинать с «0» на любом инструменте измерения длины, который не обязательно всегда находится в начале инструмента.
    • Покажите, как округлить в большую или меньшую сторону до ближайшего целого числа. Укажите на линейке линию в полдюйма и объясните, что если она стоит перед половинной единицей, то следует использовать предыдущую цифру. Если он равен или превышает половину единицы, он переходит к следующему числу. Обратите внимание: округление — очень сложная концепция для многих второклассников. У многих это сразу не получится, и это нормально. Не ждите, что они освоят это сразу. Это требует много практики. Кроме того, цель этого урока — выбрать подходящие инструменты измерения и начать экспериментировать с измерением.
  3. Работа в партнерстве: Предложите учащимся работать в партнерстве, чтобы отправиться на охоту за мусором в классе. Они должны найти предметы в комнате и определить подходящий инструмент измерения и единицу измерения. Затем они должны попытаться измерить каждый объект.
    • Пока партнеры работают над поиском мусора, меняйте каждую группу, чтобы развеять неправильные представления или помочь им в использовании инструментов измерения. Следите за любыми учениками, которые действительно борются и могут нуждаться в обучении в малых группах или один на один.
  4. Завершение: После охоты за мусором ученики приходят в зону сбора, чтобы просмотреть свои результаты. Я говорю студентам, что на сегодняшний день это нормально, если их измерения немного отличаются. Затем учащиеся делятся своими результатами. Если у какой-либо группы есть серьезные расхождения, я моделирую, как измерять объект.
  5. В конце каждый учащийся должен заполнить 2.MD.A.1 Выходные билеты для измерения (щелкните, чтобы получить доступ к этому бесплатному ресурсу). Выходные билеты обеспечивают еще одну быструю проверку, чтобы увидеть, какие студенты нуждаются в помощи в малых группах или один на один на следующий день.
День 3:

Прежде чем перейти к следующему стандарту, выделите учащимся дополнительный день для практики измерения.

  1. Открытие: Начните с краткого обзора традиционной и метрической систем. Не ожидайте, что студенты запомнят различные системы. Цель состоит в том, чтобы показать им разницу и причину, по которой они могут видеть разные единицы измерения. Создайте якорную диаграмму, показывающую обычную и метрическую системы, и попросите учащихся поместить ее в свои дневники. Также важно подчеркнуть, как учащиеся обычно должны использовать маленькие единицы для измерения небольших объектов и более крупные единицы для измерения более длинных или больших объектов.
  2. Время работы: Как упоминалось выше, важно научить второклассников округлять свои измерения до ближайшей единицы. Объекты в реальной жизни не всегда измеряются до точных единиц, поэтому второклассникам нужно понимать, как округлять в большую или меньшую сторону. Используйте сегодня время, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении реальных объектов в классе. Студенты могут работать в партнерстве или самостоятельно. В моем пакете измерений есть страница, которую студенты могут использовать для отслеживания своего обучения. Пока студенты работают (либо в партнерстве, либо самостоятельно), я привлекаю небольшую группу студентов, которые с трудом справились с уроком предыдущего дня.
  3. Закрытие: Проанализируйте, что узнали учащиеся. Это прекрасное время, чтобы выдать следующий билет на выход из измерения.

Обучение измерениям во втором классе: 2.MD.A.2

Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.

День 4 и день 5:

В этом стандарте учащиеся должны узнать, как разные единицы сравниваются друг с другом. Например, сантиметр короче дюйма, поэтому, если вы измеряете объект обеими единицами измерения, вы будете использовать больше сантиметров, чем дюймов. У второклассников очень часто возникает неправильное представление о том, что вы будете использовать более крупную единицу, чем меньшую. Чтобы исправить это заблуждение, учащимся необходимо много практиковаться в измерении объектов в разных единицах измерения.

  1. Я моделирую сравнение измерений, используя студентов в качестве примеров.

    Модель: Модель, измеряющая один и тот же объект в разных единицах измерения. Обычно я начинаю с измерения роста учащегося в дюймах и футах, а затем моделирую с помощью других предметов в классе.

  2. Групповая работа: Попросите партнеров или группы измерить объекты в комнате, используя два разных устройства.
  3. Самостоятельная работа: Учащиеся заполняют практические листы из комплекта измерений, чтобы сравнить единицы измерения.
  4. Закрытие: Проанализируйте, что узнали учащиеся. Вы можете оценить их самостоятельную работу в качестве оценки, чтобы определить учащихся, которым на следующий день потребуется дополнительная помощь.

2.MD.A.3

Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.

 

Чтобы оценить длину, учащиеся должны иметь ориентиры, которые помогут им визуализировать размер каждой единицы. Студенты, как правило, легко понимают ориентиры тела для оценки. Контрольные точки тела — это части вашего тела, которые примерно равны размеру каждой единицы. Проблема в том, что у всех разный размер, поэтому не все тесты тела точны для всех. Вы также можете использовать общие тесты объектов. Вот список примеров для каждого:

Нажмите на изображение для бесплатной загрузки
День 6 и 7:
  1. Модель: Ввести термин «оценка». Объясните, что когда мы что-то оцениваем, мы получаем не точный ответ, а приблизительное предположение. Скажите учащимся, что для помощи в оценке измерений лучше всего придумать эталон, который поможет нам визуализировать размер чего-либо. Смоделируйте несколько примеров. Например, «кончик моего пальца составляет около сантиметра, поэтому я могу использовать кончик пальца, чтобы оценить длину моего карандаша в сантиметрах, если бы у меня не было линейки». Измерьте кончик пальца, чтобы установить точку отсчета, затем используйте палец, чтобы измерить карандаш. Наконец, измерьте карандаш линейкой, чтобы сравнить свою оценку с фактическим измерением.
  2. Рабочее время: Предложите учащимся определить свои собственные эталоны, выполнив тест Scavenger Hunt. Студенты должны начать с создания контрольных показателей. Попросите их сесть с несколькими измерительными инструментами, чтобы они узнали длину кончиков своих пальцев, предплечий и ступней. Затем они должны найти предметы в комнате и попытаться измерить каждый предмет с помощью эталонов.
    • Пока партнеры работают над поиском мусора, меняйте каждую группу, чтобы прояснить неправильные представления или помочь им в использовании контрольных показателей и оценок. Следите за любыми учениками, которые действительно борются и могут нуждаться в обучении в малых группах или один на один.
  3. Завершение: После охоты за мусором ученики приходят в зону сбора, чтобы просмотреть свои результаты. Учащиеся делятся своими результатами. Если у какой-либо группы есть серьезные расхождения, я моделирую, как измерять объект.
  4. Завершите урок кратким обзором и выходным билетом для измерения.

Ученикам нужно много повторяющихся упражнений. Вот образец оценочного листа из моего пакета измерений для самостоятельной практики студентов.

Преподавание измерения во втором классе: 2.MD.A.4

Измерение для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.

В этом стандарте учащиеся сравнивают длину различных предметов. Этот стандарт по-разному появляется во многих общих основных стандартах математики для 2-го класса (Сравнение задач со словами (2.OA.A.1), Графика (2.MD.D.10) и Проблемы со словами на деньги (2.MD.C. 8)

Важно, чтобы учащиеся глубоко понимали, что означает сравнение. Учащиеся должны видеть связи между этими проблемами во всех этих стандартах. Их методы решения этих задач в разных стандартах также будут схожими.

«Сравнение» означает нахождение различий. Чтобы сравнить две длины (или любые другие числа), вы можете отнять меньшую длину от большей (вычитание a-b=c). Вы также можете добавить от наименьшей длины к большей длине (b+c=a). Если учащиеся действительно понимают концепцию семейств фактов, сравнение длин будет иметь смысл.

День 8 и 9
  1. Модель: Модель сравнения длин двух разных объектов. Объясните, что мы сравниваем их размеры, чтобы определить, насколько один длиннее другого. Еще раз, используйте рост ученика в качестве примера. Это действительно привлекает студентов, потому что они любят моделировать для класса. Во-первых, смоделируйте, как найти разницу между высоким и низким учеником. Затем выберите двух учеников, чтобы измерить свой рост и рост другого ученика, а затем вместе определите, насколько вы выше по сравнению с учеником. Затем смоделируйте, как найти разницу между двумя меньшими объектами на бумаге, которые будут иметь более точные размеры.
  2. Групповая работа: Затем попросите учащихся поработать в группах или с партнерами, чтобы сравнить длину двух объектов. Вы можете использовать для этого один из моих рабочих листов с измерениями, но мой любимый способ заставить учащихся сотрудничать — создать плакат, сравнивающий два объекта. Заранее создайте по одному плакату для каждой группы, после чего учащиеся смогут измерять и выполнять задание в группе. После этого каждая группа может поделиться своими выводами с классом.
  3. Самостоятельная работа: Наконец, учащиеся практикуются в самостоятельном сравнении измерений. Рабочие листы из моего пакета измерений доступны здесь. В то время как большинство учащихся работают самостоятельно, соберите небольшие группы или отдельных лиц, которым требуется дополнительная помощь.
  4. Закрытие: В конце каждого дня собирайте учащихся, чтобы повторить то, что они узнали. После того, как вы убедитесь, что большинство учащихся освоили этот стандарт, вы можете выдать им выходной билет для 2.

Добавить комментарий