Контрольные работы по алгебре в двух вариантах в виде тестов (7 класс)
Автор: Майорова Евгения Ивановна
учитель математики
МБОУ г.Астрахани «СОШ №36»
Контрольные работы по алгебре 7 класс
по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.
За основу взяты контрольные работы под редакцией
В.И. Жохова.
Контрольные работы
в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение
обязательного стандарта математического образования, одно из заданий
контрольных работ представлено в виде теста.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 bб) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4.
Упростите выражение 6,3х – 4 –
3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы
билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
Решите задачу при n = 21, m = 35.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3.
На одной полке на 15
книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на
каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1
1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.
4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5.
Каково взаимное расположение
графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2
1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.
4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1.
Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6.
Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у
4. По плану тракторная
бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5
га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней.
Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3
б) х
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5.
Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4
б) 2х2 — х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в)2а3 — в3 + 3ав2
4.
Докажите тождество: ( х —
3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)
2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в)2а3 — в3 + 3ав2
4.
Докажите тождество: а( а
– 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).
5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)
2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16
3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12
4.
Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2
5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)
2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25
3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24
4.
Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2
5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2
2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2
5.
Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb
2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)
5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1
1.
Найдите значение
выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1.
Найдите значение
выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса (учебник А.
Г. Мордковича) составлена в 2- вариантах + подготовительный вариант. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 4-х заданий повышенного уровня сложности.
Вариант 1
Часть 1
А1
Найдите значение выражения: .
1) ; 2) ; 3) ; 4)
А2
Найдите число, 20% которого равны 100.
1) 500; 2) 800; 3) 20; 4) 80.
Представьте выражение в виде многочлена.
А3
1) ; 2) ;
3); 4).
А4
Из формулы силы выразите массу .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А5
Упростите выражение .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А7
Выполните действия: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8
Упростите выражение и найдите его значение при , .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А9
Вычислите: .
1) 3, 2) 40,5; 3) 27; 4) 9.
А10
Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
1) A; 2) D; 3)B; 4)C.
А11
Решите уравнение: .
Ответ _________
А12
Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).
1) 2) 3)
А | Б | В |
Часть 2
Задания с развернутым ответом.
(решения запишите на специальном бланке)
В1
Реши систему уравнений:
В2
Выполните разложение на множители: .
В3
Решите уравнение: .
В4
Решите задачу с помощью системы уравнений:
В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Вариант 2
Часть 1
А1
Найдите значение выражения: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А2
Найдите 25% от числа 120.
1) 480; 2) 30 ; 3) 90; 4) 160.
А3
Представьте выражение в виде многочлена
1) ; 2) ;
3); 4).
А4
Из формулы потенциальной энергии выразите .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А5
Упростите выражение .
1) ; 2); 3); 4).
А6
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А7
Выполните действия: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8
Упростите выражение и найдите его значение при .
1) ; 2) ; 3) 24; 4) .
А9
Вычислите: .
1) 5; 2) 3; 3) 25; 4) 2,5.
А10
Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
1) A; 2) С; 3)B; 4)D.
А11
Решите уравнение: .
Ответ ____________________________
А12
Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).
1) ; 2) ; 3) .
А | Б | В |
Часть 2
Задания с развернутым ответом.
(решения запишите на специальном бланке)
В1
Реши систему уравнений :
В2
Выполните разложение на множители: .
В3
Решите уравнение: .
В4
Решите задачу с помощью системы уравнений.
Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Подготовительный вариант
итоговой контрольной работы по алгебре
Часть 1
А1
Найдите значение выражения:
1) 14; 2) -2; 3) -3; 4) 3.
А2
Найдите 75% от числа 120.
1) 180; 2) 30; 3) 90; 4) 80.
А3
Представьте выражение в виде многочлена
А4
Выразите переменную у из уравнения 2x – y = 5.
1) y = –2x – 5; | 2) y = 2x – 5; | 3) y = 5 – 2x; | 4) y = 2x + 5. |
А5
Упростите выражение
А6
Раскройте скобки (2а – 7в)(7в + 2а).
А7
Выполните действия:
А8
Упростите выражение и найдите его значение при .
1) ; 2) ; 3) 24; 4) .
А9
Вычислите: .
1) 9; 2) 27; 3) 81; 4) 3.
А10
Какая из точек принадлежит графику линейной функции у = 1.5х – 2:
А(- 10; 2), В(0; -2), С(3; 4), Е(5; — 2).
1) A; 2) С; 3)B; 4)Е.
А11
Решите уравнение: 2,1 (2х -3) + 8,9х = — 9,4.
Ответ ________________________________
А12
Укажите рисунок, на котором изображен график линейного уравнения x + 4 = 0
1) | 2) |
3) | 4) |
Часть 2
Задания с развернутым ответом.
(решение запишите на специальном бланке)
В1
Реши систему уравнений :
В2
Выполните разложение на множители:
В3
Решите уравнение: .
В4
Решите задачу с помощью системы уравнений:
Дано два числа. Если первое число удвоить и к нему прибавить второе число, то получим 21. Если же к первому числу добавить удвоенное второе число, то получим 27. Найдите эти числа.
итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
PDF / 410.67 Кб
F Математические фразы, символы и формулы. Вводная статистика
Математически написанные фразы на английском языке
| Когда английский говорит: | Интерпретируйте это как: |
|---|---|
X не меньше 4.![]() | Х ≥ 4 |
| Минимум X равен 4. | Х ≥ 4 |
| X не менее 4. | Х ≥ 4 |
| X больше или равно 4. | Х ≥ 4 |
| X не больше 4. | Х ≤ 4 |
| Максимальное число X равно 4. | Х ≤ 4 |
| X не более 4. | Х ≤ 4 |
| X меньше или равно 4, | Х ≤ 4 |
X не превышает 4.![]() | Х ≤ 4 |
| X больше 4. | Х > 4 |
| X больше 4. | Х > 4 |
| X превышает 4. | Х > 4 |
| X меньше 4. | Х < 4 |
| X меньше, чем 4. | Х < 4 |
| Х равно 4. | Х = 4 |
| Х равно 4. | Х = 4 |
| X равно 4. | Х = 4 |
X не равно 4.![]() | Х ≠ 4 |
| X не равно 4. | Х ≠ 4 |
| X не то же самое, что 4. | Х ≠ 4 |
| X отличается от 4. | Х ≠ 4 |
Стол F1
Формулы
Формула 1: факториал
n!=n(n−1)(n−2)…(1)n!=n(n−1)(n−2)…(1)
0!=10!=1
Формула 2: Комбинации
(nr)=n!(n−r)!r!(nr)=n!(n−r)!r!
Формула 3: Биномиальное распределение
X~B(n,p)X~B(n,p)
P(X=x)=(nx)pxqn−xP(X=x)=(nx)pxqn −x, для x=0,1,2,…,nx=0,1,2,…,n
Формула 4: геометрическое распределение
X~G(p)X~G(p)
P(X=x)=qx−1pP(X=x)=qx−1p, для x=1,2,3,.
..x=1,2,3,…
Формула 5: Гипергеометрическое распределение
X~H(r,b,n)X~H(r,b,n)
P(X=x)=((rx)(bn−x)(r+bn))P( X=x)=((rx)(bn−x)(r+bn))
Формула 6: Распределение Пуассона
X~P(μ)X~P(μ)
P(X=x)=μxe−μx!P(X=x)=μxe−μx!
Формула 7: Равномерное распределение
X~U(a,b)X~U(a,b)
f(X)=1b−af(X)=1b−a, a X~Exp(m)X~Exp(m) f(x)=me−mxm>0,x≥0f(x)=me−mxm>0,x ≥0 Формула 9: Нормальное распределение X~N(μ,σ2)X~N(μ,σ2) f(x)=1σ2πe−(x−μ)22σ2f(x)=1σ2πe−(x−μ) 22σ2 , –∞ Γ(z)=∫∞0xz-1e-xdxΓ(z)=∫∞0xz-1e-xdxz>0z>0 Г(12)=πГ(12)=π Γ(m+1)=m! Γ(m+1)=m! для мм, неотрицательное целое число иначе: Γ(a+1)=aΓ(a)Γ(a+1)=aΓ(a) X~tdfX~tdf f(x)= (1+x2n)−(n+1)2Γ(n+12)nπΓ(n2)f(x)=(1+x2n)−(n+1)2Γ(n+12)nπΓ(n2) Х=ZYnX=ZYn Z~N(0,1),Y~Xdf2Z~N(0,1),Y~Xdf2, nn = степени свободы X~Χdf2X~Χdf2 f(x)=xn−22e−x22n2Γ(n2)f(x)=xn−22e−x22n2Γ(n2),
x>0x>0 , nn = положительное целое число и степени свободы X~Fdf(n),df(d)X~Fdf(n),df(d) df(n)=df(n)=степени свободы для числителя df(d)=df(d)=степени свободы для знаменателя f(x)=Γ(u+v2)Γ(u2)Γ(v2)(uv)u2x(u2−1)[1+(uv)x−0,5(u+v)]f(x)= Γ(u+v2)Γ(u2)Γ(v2)(uv)u2x(u2−1)[1+(uv)x−0,5(u+v)] X=YuWvX=YuWv, YY, WW хи-квадрат Стол
F2
Символы и их значения . doi: 10.3758/s13423-017-1241-8. Джером Д Гувер 1 , Элис Ф. Хили 2 Джером Д. . 2017 дек; 24(6):1922-1928. doi: 10.3758/s13423-017-1241-8. Джером Д Гувер 1 , Элис Ф. Хили 2 Классическая задача о бите и мяче широко используется для измерения предвзятости и правильности рассуждений при принятии решений. Студенты вузов в подавляющем большинстве склонны давать предвзятый ответ на этот вопрос. В какой степени рассуждающие могут изменить свои суждения и, в частности, возможно ли облегчить решение проблемы, побуждая участников рассматривать проблему с алгебраической точки зрения? Сто девяносто семь участников были набраны для изучения влияния алгебраических подсказок как стратегии устранения предвзятости на варианты задачи о бите и мяче. Участники, которым было предложено рассмотреть проблему алгебраически, значительно чаще давали правильные ответы по сравнению с контрольными участниками. Большая часть этого подсказочного эффекта была ограничена условием, которое требовало от участников решения изоморфных алгебраических уравнений, соответствующих структуре типов вопросов с битой и мячом. Ключевые слова: Алгебраическое рассуждение; Когнитивный рефлексивный тест; Устранение предвзятости; Принятие решения; Суждение; математическая тревожность; Рассуждение. Набор для реляционных рассуждений: облегчение алгебраического моделирования с помощью дробной задачи. ДеВольф М., Бассок М., Холиок К.Дж.
ДеВольф М. и соавт.
J Exp Детская психология. 2016 Декабрь; 152: 351-366. doi: 10.1016/j.jecp.2016.06.016. Epub 2016 10 августа.
J Exp Детская психология. 2016.
PMID: 27522528 Второе предположение: проверка специфичности обнаружения ошибок в задаче о бите и мяче. Баго Б., Раэлисон М., Де Нейс В.
Баго Б. и др.
Acta Psychol (Амст). 2019 фев; 193: 214-228. doi: 10.1016/j.actpsy.2019.01.008. Epub 2019 18 января.
Acta Psychol (Амст). 2019.
PMID: 30665052 «Вы ошибаетесь!»: влияние обратной связи на точность на задачу с битой и мячом. Янссен Э.М., Раэлисон М., де Нейс В.
Янссен Э.М. и соавт.
Acta Psychol (Амст). 2020 Май; 206:103042. Рассуждение, предубеждения и двойные процессы: длительное влияние Уэйсона (1960). Эванс Дж.С.
Эванс Дж.С.
Q J Exp Psychol (Хоув). 2016 окт;69(10):2076-92. дои: 10.1080/17470218.2014. Как тревога влияет на подвижные рассуждения? Уильямс А.М., Принц П.
Уильямс А.М. и соавт.
Приложение «Нейропсихология ребенка». 2017 июль-сен;6(3):248-254. дои: 10.1080/21622965.2017.1317493. Эпаб 2017 12 мая.
Приложение «Нейропсихология ребенка». 2017.
PMID: 28497992
Обзор. Посмотреть все похожие статьи Метаанализ связи между математической тревогой и математическими достижениями. Баррозу С., Гэнли К.М., Макгроу А.Л., Гир Э.А., Харт С.А., Докур М.С.
Баррозу С. и др.
Психологический бык. 2021 фев; 147(2):134-168. дои: 10.1037/bul0000307. Epub 2020 29 октября.
Психологический бык. 2021.
PMID: 33119346
Бесплатная статья ЧВК. Проблема с битой и мячом: более веские доказательства в поддержку процесса сознательной ошибки. Гувер Д.Д., Хили А.Ф.
Гувер Дж. Д. и др.
Решение (Wash DC). 2019 окт;6(4):369-380. дои: 10.1037/dec0000107. Epub 2019 14 марта.
Решение (Wash DC). 2019.
PMID: 31632998
Бесплатная статья ЧВК. Формула 8: Экспоненциальное распределение
Формула 10: Гамма-функция
Формула 11:
t -распределение Стьюдента Формула 12: распределение хи-квадрат
Формула 13: распределение F
Символы и их значения
Глава (1-я использованная) Символ Разговорный Значение Выборка и данные Квадратный корень из то же Выборка и данные ππ Пи 3.
14159… (конкретный номер) Описательная статистика Q 1 Первый квартиль первый квартиль Описательная статистика Q 2 Вторая четверть второй квартиль Описательная статистика Q 3 Третий квартиль третий квартиль Описательная статистика ИКР межквартильный диапазон Q 3 – Q 1 = IQR Описательная статистика х¯х¯ х-бар выборочное среднее Описательная статистика мкм мю населения означает Описательная статистика s s x sx с стандартное отклонение выборки Описательная статистика s2s2sx2sx2 с в квадрате выборочная дисперсия Описательная статистика σσσxσx σx сигма стандартное отклонение населения Описательная статистика σ2σ2σx2σx2 сигма в квадрате дисперсия населения Описательная статистика ΣΣ заглавная сигма сумма Вероятностные темы {}{} кронштейны установить обозначение Вероятностные темы нержавеющая сталь С место для образца Вероятностные темы АА Событие А событие А Вероятностные темы П(А)П(А) вероятность А вероятность появления А Вероятностные темы П(А|Б)П(А|Б) вероятность А при заданном В проб.
A произошло при условии, что B произошло Вероятностные темы П(А ИЛИ В)П(А ИЛИ В) проб. А или В проб. из A или B или обоих встречающихся Вероятностные темы Р(А И Б)Р(А И Б) проб. А и В проб. событий А и В (одновременно) Вероятностные темы А ′ A-prime, дополнение к A дополнение к A, а не к A Вероятностные темы П ( А ‘) проб. комплекта A то же Вероятностные темы Г 1 зеленый при первом выборе то же Вероятностные темы П ( Г 1 ) проб.
зеленого на первом выборе то же Дискретные случайные величины ПДФ проб. функция распределения то же Дискретные случайные величины Х х случайная величина X Дискретные случайные величины Х ~ дистрибутив X то же Дискретные случайные величины Б биномиальное распределение то же Дискретные случайные величины Г геометрическое распределение то же Дискретные случайные величины Н гипергеометрический р-н. 
то же Дискретные случайные величины П Пуассон р-н. то же Дискретные случайные величины λλ Лямбда среднее значение распределения Пуассона Дискретные случайные величины ≥≥ больше или равно то же Дискретные случайные величины ≤≤ меньше или равно то же Дискретные случайные величины = равно то же Дискретные случайные величины ≠ не равно то же Непрерывные случайные величины ф ( х ) ф из х функция x Непрерывные случайные величины пдф проб.
функция плотности то же Непрерывные случайные величины У равномерное распределение то же Непрерывные случайные величины Опыт экспоненциальное распределение то же Непрерывные случайные величины к к критическое значение Непрерывные случайные величины f ( х ) = f из x равно то же Непрерывные случайные величины м м скорость затухания (для exp.
dist.) Нормальное распределение Н нормальное распределение то же Нормальное распределение я z — счет то же Нормальное распределение З стандартное нормальное расстояние. то же Центральная предельная теорема ЦЛТ Центральная предельная теорема то же Центральная предельная теорема Х¯Х¯ X -бар случайная величина X -бар Центральная предельная теорема мксмкс среднее X среднее X Центральная предельная теорема мкс¯мкс¯ среднее значение X -бар среднее X — бар Центральная предельная теорема σxσx стандартное отклонение X то же Центральная предельная теорема σx¯σx¯ стандартное отклонение X -бар то же Центральная предельная теорема ΣXΣX сумма X то же Центральная предельная теорема ΣxΣx сумма х то же Доверительные интервалы Класс уровень достоверности то же Доверительные интервалы КИ доверительный интервал тот же Доверительные интервалы ЭБМ Ошибка, связанная со средним значением то же Доверительные интервалы ЕБП ошибка связана с пропорцией то же Доверительные интервалы т Студенческая т -распределение то же Доверительные интервалы дф степеней свободы то же Доверительные интервалы тα2тα2 студент t с a /2 области в правом хвосте то же Доверительные интервалы 9 q — первичный; q — шляпа образец доля отказа Проверка гипотез H0H0 H — нет, H — sub 0 нулевая гипотеза Проверка гипотез Ха-Ха H-, H -sub альтернативная гипотеза Проверка гипотез х2х2 H -1, H -sub 1 альтернативная гипотеза Проверка гипотез αα альфа вероятность ошибки первого рода Проверка гипотез ββ бета вероятность ошибки второго рода Проверка гипотез Х1¯-Х2¯Х1¯-Х2¯ X 1 бар минус X 2 бара разница в выборке означает Проверка гипотез мк1-мк2мк1-мк2 мю -1 минус мю -2 разница в населении означает Проверка гипотез П’1-П’2П’1-П’2 P 1-значный минус P 2-простой разница в пропорциях образца Проверка гипотез р1-р2р1-р2 р 1 минус р 2 разница в пропорциях населения Распределение хи-квадрат Х2Х2 Кю -квадрат Хи-квадрат Распределение хи-квадрат ОО Наблюдается Наблюдаемая частота Распределение хи-квадрат ЕЕ Ожидается Ожидаемая частота Линейная регрессия и корреляция 9 у — шляпа оценочное значение y Линейная регрессия и корреляция рр коэффициент корреляции то же Линейная регрессия и корреляция εε ошибка то же Линейная регрессия и корреляция СШЭ Сумма квадратов ошибок то же Линейная регрессия и корреляция 1,9 с 1,9 раза с пороговое значение для выбросов F – Распределение и дисперсионный анализ Ф F -отношение F -соотношение Алгебраические рассуждения и варианты задач с битой и мячом: Решение изоморфной алгебры сначала облегчает решение задач позже
2017 дек; 24(6):1922-1928. Принадлежности
Гувер и др.
Психон Бык Преподобный.
2017 дек. Авторы
Принадлежности
3758/с13423-017-1241-8 Абстрактный
На последующий критический вопрос с разными предметами и суммами в долларах, представленными без подсказки, участники смогли обобщить полученную информацию, чтобы значительно уменьшить общую предвзятость. Было также обнаружено, что математическая тревожность в значительной степени связана с точностью решения задач с битой и мячом. Эти результаты показывают, что при определенных условиях алгебраическое рассуждение является эффективной стратегией устранения предубеждений в вариантах задач с битой и мячом, и предоставляют первое документальное свидетельство влияния математической тревожности на результаты теста на когнитивное отражение. Похожие статьи

doi: 10.1016/j.actpsy.2020.103042. Epub 2020 10 апр.
Acta Psychol (Амст). 2020.
PMID: 32283348 Цитируется

использованная литература




