«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа вариант 1 по алгебре: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

Содержание

Контрольные работы по алгебре в двух вариантах в виде тестов (7 класс)

Автор: Майорова Евгения Ивановна

                                                                          учитель математики

                      МБОУ г.Астрахани «СОШ №36»

         
                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г.  Миндюк.

 

 

 

За основу взяты контрольные работы под редакцией

 В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на  выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 1

 

1.     Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)

1) -4          2)  -3        3)  4       4) 3

2. Упростите выражение:

а) 5а – 3b – 8а + 12 b

б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)

в) 7 – 3(6y – 4)

3. Сравните значения выражений  0,5х – 4  и  0,6х – 3  при  х = 5

4. Упростите выражение   6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3)  и найдите его значение при х = ⅔

5. В прямоугольном листе жести со сторонами  х см  и  y см  вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13,   y = 22.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 2

 

2.     Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)( — 7,5  + 13,5)

1) -4          2)  -3        3)  4       4) 3

2. Упростите выражение:

а) 3а + 7b – 6а — 4 b

б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)

в) 4 – 5(3y + 8)

3. Сравните значения выражений  3 – 0,2а  и  5 – 0,3а   при а = 16

4. Упростите выражение  3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3)  и найдите его значение при а = 3/5

5. В кинотеатре  n  рядов  по  m  мест в каждом.  На дневной сеанс были проданы билеты на  первые  7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса?  Решите задачу при  n = 21,  m = 35.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 1

 

1.                 Решите уравнение:

2х + 1 = 3х —  4

1)  -5      2)  1      3)  5       4)  свой ответ

2.                 Решите уравнение:

а) ⅔ х = -6             б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7      

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. При каком  значении переменной значение выражения  3 – 2с  на 4  меньше  значения выражения 5с + 1 ?

5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите  площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 2

 

1. Решите уравнение:

— 2х +  1 =  — х —  6

1)  — 7      2)  5      3)  7       4)  свой ответ

2.     Решите уравнение:

а)  — ⅜ х = 24             б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7     

3. На одной полке на  15 книг  большее, чем другой. Всего на двух полках  53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. При каком  значении переменной значение выражения  4а + 8  на 3  больше  значения выражения 3 – 2а ?

5. Ширина  прямоугольника в 2 раза   меньше длины.  Найдите  площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 1

 

1.     Функция задана формулой  у = ½х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.

2.     а) Постройте график функции у= 3х – 4.

б)  С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х  и  у = 2.

 

4. Проходит ли график функции у =  — 5х + 11 через точку М(6; -41)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции  у = 15х — 51 и  у = — 15х + 39 ?

1) параллельные     2)  пересекаются   3) перпендикулярные

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 2

 

1. Функция задана формулой  у = 5 — ⅓х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

2.     а) Постройте график функции у= -2х + 5.

б)  С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента  -0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х  и  у = -5.

 

4. Проходит ли график функции у =  — 7х — 3 через точку М(4; -25)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции  у = -21х — 15 и  у = 21х + 69 ?

1) пересекаются   2)  параллельные  3) перпендикулярные

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 1

1.      Выполните действия:

а) х5 х11                                                                                    б) х15: х3

1) х-6    2) х16      3) х55                                     1) х18       2) х5       3) х12    

2.     Выполните действия:

а) (х4)7                                                      б)  (3х6)3

3.     Упростите выражение:

а) 4а2с (- 2,5ас4)                                        б) ( -2 х10 у6)4 

4.   Постройте график функции у = х2

   С помощью графика определите:

а)  значение функции  при  х = -1,5;

б) значение переменной  х  при у(х) = 3. 

  

5. Найдите   значение выражения:

а)     311  9                                              б)  3х3 – 1  при х = -⅓

          275       

6. Упростите выражение  (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) х9 х13                                                                                 б) х18: х6

1) х-4    2) х117      3) х22                                           1) х3       2) х12       3) х24    

2. Выполните действия:

а) (х7)4                                                      б)  (2х3)5

3. Упростите выражение:

а) -7а5с3  1,5ас                                        б) ( -3 х4 у13)3 

4. Постройте график функции у = х2

С помощью графика определите:

а)  значение функции  при  х = 2,5;

б) значение переменной  х  при у(х) = 5.  

5. Найдите   значение выражения:

а)     83  2                                              б)  2 — 7х2      при х = -½

           45       

6. Упростите выражение  (-  2½ х15у4)2 0,04 ху7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 1

1.     Упростите выражение  -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху        б)  -14х + 9ху                 в)  -10х + 9ху           г)  -14х – 3ху  

 

2.     Решите уравнение:

  30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

 

3.     Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7хb                             б) 16ху2 + 12х2у

 

4.     По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5.     Решите уравнение:

а)       4х + 5         3х – 2          2х – 5 

              6                 4                  3

 

 

б)  х

2 + ⅛ х = 0

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение  -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху        б)  -14х + 9ху                 в)  -10х + 9ху           г)  -14х – 3ху  

 

2.     Решите уравнение:

  10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

 

3.     Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8ха + 4хb                             б) 18ху3 + 12х2у

 

4.     Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?

5.      Решите уравнение:

а)       7х — 4         8 – 2х          3х + 3 

              9                 6                  4

 

 

б)  2х2  —  х = 0

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 1

1.     Представьте в виде многочлена:

а)  ( у – 4)(у – 5)                                            б)  (х – 3)(х2 + 2х – 6)

 в) (3а + 2b)(5а – b)

 

2.     Разложите на множители:

а) b(b + 1) – 3(b + 1)                            б) са – сb + 2а — 2b

 

3.     Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

 

а )   2а33 – 3ав2                б) 2а3 — в3 – 3ав2                 в)3 — в3 + 3ав2

 

4.     Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

 

5.     Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 2

1.     Представьте в виде многочлена:

а)  ( у + 7)(у – 2)                                            б)  (х + 5)(х2  — 3х + 8)

 в) (4а — b)(6а + 3b)

 

2.     Разложите на множители:

а) у(а — b) – 2(b + а)                            б) 3х – 3у + ах — ау

 

3.     Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

 

а )   2а33 – 3ав2                б) 2а3 — в3 – 3ав2                 в)3 — в3 + 3ав2

 

4.      Докажите тождество:  а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

 

5.     Длина  прямоугольника на 12 см  больше  его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 1

1.     Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 3)2                                           2)  (2у + 5)2

3)  (4а – b)( 4а + b)                            4)  (х2 + 1)( х2 – 1)

 

2.     Разложите на множители:

1)  с2 – 0,25                               2) х2 – 8х + 16

 

3.     Найдите значение выражения:   (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2)   при х = 0,125

а)  — 21                    б) 12                            с) 21                       д)  — 12

 

4.        Выполните действия:

а)  2(3х – 2у)(3х + 2у)                               б)  (а – 5)2 – (а + 5)2

в) ( а3 + b2)2

 

5.     Решите уравнение:

2 – 25 = 0

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 2

1.     Преобразуйте в многочлен:

1) (а  + 4)2                                           2)  (3у — с)2

3)  (2а – 5)( 2а + 5)                            4)  (х2 + у)( х2 – у)

 

2.     Разложите на множители:

1)    0,36  — с2                                2) а2 + 10а + 25

 

3.     Найдите значение выражения:   (а — 2 b)2 + 4 b( а – b)  при х = 0,12

а)  144                    б) – 0,144                            с) 0,0144                       д)  0,24

 

4.        Выполните действия:

а)  3(1 + 2ху)( 1 — 2ху)                               б)  (а + b)2 – (а —  b)2

в) ( х2 —  у3)2

 

5.     Решите уравнение:

16у2 – 49 = 0

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 1

1.     Преобразуйте в многочлен:

а)  (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)

б)  (у – 9)2 – 3у(у + 1)

в) 3(х – 4) 2 – 3х2

 

2.     Разложите на множители:

а) 25х – х3                                         б) 2х2 – 20х + 50

 

3.     Найдите значение выражения     а2 – 4bс,   если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452                       б) -202                     в)  -404            г) 476

 

4.     Упростите выражение:

2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

 

5.      Докажите тождество:

(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 2

1.     Преобразуйте в многочлен:

а)  4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)

б)  (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2

в) 7(а + b) 2 – 14аb

 

2.     Разложите на множители:

а) у3   — 49у                                       б) -3а2 – 6аb  — 3b2

 

3.     Найдите значение выражения     а2 – 4bс,   если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452                       б) -202                     в)  -404            г) 476

 

4.     Упростите выражение:

(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а  — 1)

 

5.     Докажите тождество:

(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 1

 

1.       Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2   при  х = -2 и у = -1

1)  5                 2)  -1                  3) 1                    4) -5

 

2.      Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3)                   2) (3 ; 4)              3)   (- 4 ; 3)                    4) (-4 ; -3)   

 

3.      Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1)  — ¾                  2) ¾                       3) 1⅓                            4) — 1⅓    

 

4.      Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути. 

 

5.      а) Постройте график функции у = 3 – 2х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 2

1.      Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2   при  х = -2 и у = -1

1)  5                 2)  -1                  3) 1                    4) -5

 

2.     Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3)                   2) (3 ; 4)              3)   (- 4 ; 3)                    4) (-4 ; -3)   

 

3.     Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1)  — ¾                  2) ¾                       3) 1⅓                            4) — 1⅓     

 

4.     Велосипедист должен был проехать весь путь  с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь  путь затратил  1⅔ часа. Найдите длину пути. 

 

5.     а) Постройте график функции у = 2 – 3х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)? 

 

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса (учебник А. Г. Мордковича) составлена в 2- вариантах + подготовительный вариант. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 4-х заданий повышенного уровня сложности.

Вариант 1

Часть 1

 

А1

Найдите значение выражения: .

 

1) ;        2) ;      3) ;           4)

 

А2

 

Найдите число, 20% которого равны 100.

1) 500;       2) 800;             3) 20;          4) 80.

Представьте выражение в виде многочлена.

А3

 

1) ;              2) ;

3);                  4).

А4

Из формулы силы выразите массу .

 

1) ;               2) ;           3) ;            4) .

 

А5

Упростите выражение .

 

 

1)   ;              2) ;             3) ;               4) .

     

    А6

    Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

    .

    1) ;      2) ;             3) ;                      4) .

     

    А7

    Выполните действия: .

    1) ;          2) ;               3) ;           4) .

     

    А8

    Упростите выражение и найдите его значение при , .

    1)  ;             2) ;           3) ;              4) .

       

      А9

      Вычислите: .

       

      1) 3,            2) 40,5;              3) 27;                  4) 9.

       

      А10

      Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?

       

      1) A;             2) D;                       3)B;                  4)C.

       

      А11

      Решите уравнение: .

       

      Ответ _________

       

      А12

       

       

      Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).

      1)                2)                    3)

      А

      Б

      В

         

      Часть 2

      Задания с развернутым ответом.

      (решения запишите на специальном бланке)

      В1

      Реши систему уравнений:

       

       

       

      В2

      Выполните разложение на множители: .

       

      В3

       

       

      Решите уравнение: .

      В4

      Решите задачу с помощью системы уравнений:

       

      В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

      Вариант 2

      Часть 1

      А1

      Найдите значение выражения: .

       

      1) ;           2) ;                   3) ;                    4) .

       

      А2

       

      Найдите 25% от числа 120.

      1) 480;                   2) 30                ;  3) 90;                     4) 160.

      А3

      Представьте выражение в виде многочлена

       

       

      1) ; 2) ;

      3); 4).

      А4

      Из формулы потенциальной энергии выразите .

       

      1) ;              2) ;             3) ;           4) .

       

      А5

      Упростите выражение .

       

      1) ;                       2);                      3);                             4).

       

      А6

      Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

      .

      1) ;              2) ;            3) ;                   4) .

       

      А7

      Выполните действия: .

      1) ;                2) ;              3) ;              4) .

       

      А8

      Упростите выражение и найдите его значение при .

      1) ;                   2) ;                    3) 24;                         4) .

       

      А9

      Вычислите: .

       

      1) 5;                 2) 3;                   3) 25;                 4) 2,5.

      А10

      Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?

       

      1) A;               2) С;                  3)B;                     4)D.

       

      А11

      Решите уравнение: .

       

      Ответ ____________________________

       

      А12

      Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).

      1) ;               2) ;                           3) .

      А

      Б

      В

         

      Часть 2

      Задания с развернутым ответом.

      (решения запишите на специальном бланке)

       

      В1

      Реши систему уравнений :

       

      В2

       

       

      Выполните разложение на множители: .

       

      В3

       

       

      Решите уравнение: .

       

      В4

      Решите задачу с помощью системы уравнений.

       

      Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

      Подготовительный вариант

      итоговой контрольной работы по алгебре

      Часть 1

       

      А1

      Найдите значение выражения:

       

      1) 14;              2) -2;                 3) -3;                   4) 3.

       

      А2

      Найдите 75% от числа 120.

      1) 180;                 2) 30;                      3) 90;                 4) 80.

      А3

      Представьте выражение               в виде многочлена

       

       

      А4

      Выразите переменную у из уравнения 2x – y = 5.

       

      1) y = –2x – 5;

      2) y = 2x – 5;

      3) y = 5 – 2x;

      4) y = 2x + 5.

      А5

      Упростите выражение
       

       

      А6

       

       

      Раскройте скобки (2а – 7в)(7в + 2а).

         

        А7

        Выполните действия:

         

        А8

        Упростите выражение и найдите его значение при .

        1) ;                2) ;                    3) 24;                     4) .

         

        А9

        Вычислите: .

         

        1) 9;               2) 27;                   3) 81;                 4) 3.

         

        А10

        Какая из точек принадлежит графику линейной функции у = 1.5х – 2:

         

        А(- 10; 2), В(0; -2), С(3; 4), Е(5; — 2).

        1) A;                     2) С;                    3)B;                       4)Е.

         

        А11

        Решите уравнение: 2,1 (2х -3) + 8,9х = — 9,4.

         

        Ответ ________________________________

         

        А12

         

         

        Укажите рисунок, на котором изображен график линейного уравнения x + 4 = 0

        1)

        2)

        3)

        4)

        Часть 2

        Задания с развернутым ответом.

        (решение запишите на специальном бланке)

         

        В1

        Реши систему уравнений :

         

         

        В2

        Выполните разложение на множители:

         

        В3

        Решите уравнение: .

         

        В4

        Решите задачу с помощью системы уравнений:

         

        Дано два числа. Если первое число удвоить и к нему прибавить второе число, то получим 21. Если же к первому числу добавить удвоенное второе число, то получим 27. Найдите эти числа.


        итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
        PDF / 410.67 Кб

        F Математические фразы, символы и формулы. Вводная статистика

        Математически написанные фразы на английском языке

        Когда английский говорит: Интерпретируйте это как:
        X не меньше 4. Х ≥ 4
        Минимум X равен 4. Х ≥ 4
        X не менее 4. Х ≥ 4
        X больше или равно 4. Х ≥ 4
        X не больше 4. Х ≤ 4
        Максимальное число X равно 4. Х ≤ 4
        X не более 4. Х ≤ 4
        X меньше или равно 4, Х ≤ 4
        X не превышает 4. Х ≤ 4
        X больше 4. Х > 4
        X больше 4. Х > 4
        X превышает 4. Х > 4
        X меньше 4. Х < 4
        X меньше, чем 4. Х < 4
        Х равно 4. Х = 4
        Х равно 4. Х = 4
        X равно 4. Х = 4
        X не равно 4. Х ≠ 4
        X не равно 4. Х ≠ 4
        X не то же самое, что 4. Х ≠ 4
        X отличается от 4. Х ≠ 4

        Стол F1

        Формулы

        Формула 1: факториал

        n!=n(n−1)(n−2)…(1)n!=n(n−1)(n−2)…(1)

        0!=10!=1

        Формула 2: Комбинации

        (nr)=n!(n−r)!r!(nr)=n!(n−r)!r!

        Формула 3: Биномиальное распределение

        X~B(n,p)X~B(n,p)

        P(X=x)=(nx)pxqn−xP(X=x)=(nx)pxqn −x, для x=0,1,2,…,nx=0,1,2,…,n

        Формула 4: геометрическое распределение

        X~G(p)X~G(p)

        P(X=x)=qx−1pP(X=x)=qx−1p, для x=1,2,3,. ..x=1,2,3,…

        Формула 5: Гипергеометрическое распределение

        X~H(r,b,n)X~H(r,b,n)

        P(X=x)=((rx)(bn−x)(r+bn))P( X=x)=((rx)(bn−x)(r+bn))

        Формула 6: Распределение Пуассона

        X~P(μ)X~P(μ)

        P(X=x)=μxe−μx!P(X=x)=μxe−μx!

        Формула 7: Равномерное распределение

        X~U(a,b)X~U(a,b)

        f(X)=1b−af(X)=1b−a, a

        Формула 8: Экспоненциальное распределение

        X~Exp(m)X~Exp(m)

        f(x)=me−mxm>0,x≥0f(x)=me−mxm>0,x ≥0

        Формула 9: Нормальное распределение X~N(μ,σ2)X~N(μ,σ2)

        f(x)=1σ2πe−(x−μ)22σ2f(x)=1σ2πe−(x−μ) 22σ2 , –∞

        Формула 10: Гамма-функция

        Γ(z)=∫​∞0xz-1e-xdxΓ(z)=∫​∞0xz-1e-xdxz>0z>0

        Г(12)=πГ(12)=π

        Γ(m+1)=m! Γ(m+1)=m! для мм, неотрицательное целое число

        иначе: Γ(a+1)=aΓ(a)Γ(a+1)=aΓ(a)

        Формула 11:

        t -распределение Стьюдента

        X~tdfX~tdf

        f(x)= (1+x2n)−(n+1)2Γ(n+12)nπΓ(n2)f(x)=(1+x2n)−(n+1)2Γ(n+12)nπΓ(n2)

        Х=ZYnX=ZYn

        Z~N(0,1),Y~Xdf2Z~N(0,1),Y~Xdf2, nn = степени свободы

        Формула 12: распределение хи-квадрат

        X~Χdf2X~Χdf2

        f(x)=xn−22e−x22n2Γ(n2)f(x)=xn−22e−x22n2Γ(n2), x>0x>0 , nn = положительное целое число и степени свободы

        Формула 13: распределение F

        X~Fdf(n),df(d)X~Fdf(n),df(d)

        df(n)=df(n)=степени свободы для числителя

        df(d)=df(d)=степени свободы для знаменателя

        f(x)=Γ(u+v2)Γ(u2)Γ(v2)(uv)u2x(u2−1)[1+(uv)x−0,5(u+v)]f(x)= Γ(u+v2)Γ(u2)Γ(v2)(uv)u2x(u2−1)[1+(uv)x−0,5(u+v)]

        X=YuWvX=YuWv, YY, WW хи-квадрат

        Символы и их значения

        Ошибка
        Глава (1-я использованная) Символ Разговорный Значение
        Выборка и данные                  Квадратный корень из то же
        Выборка и данные ππ Пи 3. 14159… (конкретный номер)
        Описательная статистика Q 1 Первый квартиль первый квартиль
        Описательная статистика Q 2 Вторая четверть второй квартиль
        Описательная статистика Q 3 Третий квартиль третий квартиль
        Описательная статистика ИКР межквартильный диапазон Q 3 Q 1 = IQR
        Описательная статистика х¯х¯ х-бар выборочное среднее
        Описательная статистика мкм мю населения означает
        Описательная статистика s s x sx с стандартное отклонение выборки
        Описательная статистика s2s2sx2sx2 с в квадрате выборочная дисперсия
        Описательная статистика σσσxσx σx сигма стандартное отклонение населения
        Описательная статистика σ2σ2σx2σx2 сигма в квадрате дисперсия населения
        Описательная статистика ΣΣ заглавная сигма сумма
        Вероятностные темы {}{} кронштейны установить обозначение
        Вероятностные темы нержавеющая сталь С место для образца
        Вероятностные темы АА Событие А событие А
        Вероятностные темы П(А)П(А) вероятность А вероятность появления А
        Вероятностные темы П(А|Б)П(А|Б) вероятность А при заданном В проб. A произошло при условии, что B произошло
        Вероятностные темы П(А ИЛИ В)П(А ИЛИ В) проб. А или В проб. из A или B или обоих встречающихся
        Вероятностные темы Р(А И Б)Р(А И Б) проб. А и В проб. событий А и В (одновременно)
        Вероятностные темы А A-prime, дополнение к A дополнение к A, а не к A
        Вероятностные темы П ( А ‘) проб. комплекта A то же
        Вероятностные темы Г 1 зеленый при первом выборе то же
        Вероятностные темы П ( Г 1 ) проб. зеленого на первом выборе то же
        Дискретные случайные величины ПДФ проб. функция распределения то же
        Дискретные случайные величины Х х случайная величина X
        Дискретные случайные величины Х ~ дистрибутив X то же
        Дискретные случайные величины Б биномиальное распределение то же
        Дискретные случайные величины Г геометрическое распределение то же
        Дискретные случайные величины Н гипергеометрический р-н. то же
        Дискретные случайные величины П Пуассон р-н. то же
        Дискретные случайные величины λλ Лямбда среднее значение распределения Пуассона
        Дискретные случайные величины ≥≥ больше или равно то же
        Дискретные случайные величины ≤≤ меньше или равно то же
        Дискретные случайные величины = равно то же
        Дискретные случайные величины не равно то же
        Непрерывные случайные величины ф ( х ) ф из х функция x
        Непрерывные случайные величины пдф проб. функция плотности то же
        Непрерывные случайные величины У равномерное распределение то же
        Непрерывные случайные величины Опыт экспоненциальное распределение то же
        Непрерывные случайные величины к к критическое значение
        Непрерывные случайные величины f ( х ) = f из x равно то же
        Непрерывные случайные величины м м скорость затухания (для exp. dist.)
        Нормальное распределение Н нормальное распределение то же
        Нормальное распределение я z — счет то же
        Нормальное распределение З стандартное нормальное расстояние. то же
        Центральная предельная теорема ЦЛТ Центральная предельная теорема то же
        Центральная предельная теорема Х¯Х¯ X -бар случайная величина X -бар
        Центральная предельная теорема мксмкс среднее X среднее X
        Центральная предельная теорема мкс¯мкс¯ среднее значение X -бар среднее X — бар
        Центральная предельная теорема σxσx стандартное отклонение X то же
        Центральная предельная теорема σx¯σx¯ стандартное отклонение X -бар то же
        Центральная предельная теорема ΣXΣX сумма X то же
        Центральная предельная теорема ΣxΣx сумма х то же
        Доверительные интервалы Класс уровень достоверности то же
        Доверительные интервалы КИ доверительный интервал тот же
        Доверительные интервалы ЭБМ , связанная со средним значением то же
        Доверительные интервалы ЕБП ошибка связана с пропорцией то же
        Доверительные интервалы т Студенческая т -распределение то же
        Доверительные интервалы дф степеней свободы то же
        Доверительные интервалы тα2тα2 студент t с a /2 области в правом хвосте то же
        Доверительные интервалы 9 q — первичный; q — шляпа образец доля отказа
        Проверка гипотез H0H0 H — нет, H — sub 0 нулевая гипотеза
        Проверка гипотез Ха-Ха H-, H -sub альтернативная гипотеза
        Проверка гипотез х2х2 H -1, H -sub 1 альтернативная гипотеза
        Проверка гипотез αα альфа вероятность ошибки первого рода
        Проверка гипотез ββ бета вероятность ошибки второго рода
        Проверка гипотез Х1¯-Х2¯Х1¯-Х2¯ X 1 бар минус X 2 бара разница в выборке означает
        Проверка гипотез мк1-мк2мк1-мк2 мю -1 минус мю -2 разница в населении означает
        Проверка гипотез П’1-П’2П’1-П’2 P 1-значный минус P 2-простой разница в пропорциях образца
        Проверка гипотез р1-р2р1-р2 р 1 минус р 2 разница в пропорциях населения
        Распределение хи-квадрат Х2Х2 Кю -квадрат Хи-квадрат
        Распределение хи-квадрат ОО Наблюдается Наблюдаемая частота
        Распределение хи-квадрат ЕЕ Ожидается Ожидаемая частота
        Линейная регрессия и корреляция 9 у — шляпа оценочное значение y
        Линейная регрессия и корреляция рр коэффициент корреляции то же
        Линейная регрессия и корреляция εε ошибка то же
        Линейная регрессия и корреляция СШЭ Сумма квадратов ошибок то же
        Линейная регрессия и корреляция 1,9 с 1,9 раза с пороговое значение для выбросов
        F – Распределение и дисперсионный анализ Ф F -отношение F -соотношение

        Стол F2 Символы и их значения

        Алгебраические рассуждения и варианты задач с битой и мячом: Решение изоморфной алгебры сначала облегчает решение задач позже

        . 2017 дек; 24(6):1922-1928.

        doi: 10.3758/s13423-017-1241-8.

        Джером Д Гувер 1 , Элис Ф. Хили 2

        Принадлежности

        • 1 Факультет психологии и неврологии, Университет Колорадо в Боулдере, Боулдер, Колорадо, 80309-0345, США.
        • 2 Факультет психологии и неврологии, Университет Колорадо в Боулдере, Боулдер, Колорадо, 80309-0345, США. Элис.Хили@Colorado.EDU.
        • PMID: 28197896
        • DOI: 10.3758/с13423-017-1241-8

        Джером Д. Гувер и др. Психон Бык Преподобный. 2017 дек.

        . 2017 дек; 24(6):1922-1928.

        doi: 10.3758/s13423-017-1241-8.

        Авторы

        Джером Д Гувер 1 , Элис Ф. Хили 2

        Принадлежности

        • 1 Факультет психологии и неврологии, Университет Колорадо в Боулдере, Боулдер, Колорадо, 80309-0345, США.
        • 2 Факультет психологии и неврологии, Колорадский университет в Боулдере, Боулдер, Колорадо, 80309-0345, США. Элис.Хили@Colorado.EDU.
        • PMID: 28197896
        • DOI: 10. 3758/с13423-017-1241-8

        Абстрактный

        Классическая задача о бите и мяче широко используется для измерения предвзятости и правильности рассуждений при принятии решений. Студенты вузов в подавляющем большинстве склонны давать предвзятый ответ на этот вопрос. В какой степени рассуждающие могут изменить свои суждения и, в частности, возможно ли облегчить решение проблемы, побуждая участников рассматривать проблему с алгебраической точки зрения? Сто девяносто семь участников были набраны для изучения влияния алгебраических подсказок как стратегии устранения предвзятости на варианты задачи о бите и мяче. Участники, которым было предложено рассмотреть проблему алгебраически, значительно чаще давали правильные ответы по сравнению с контрольными участниками. Большая часть этого подсказочного эффекта была ограничена условием, которое требовало от участников решения изоморфных алгебраических уравнений, соответствующих структуре типов вопросов с битой и мячом. На последующий критический вопрос с разными предметами и суммами в долларах, представленными без подсказки, участники смогли обобщить полученную информацию, чтобы значительно уменьшить общую предвзятость. Было также обнаружено, что математическая тревожность в значительной степени связана с точностью решения задач с битой и мячом. Эти результаты показывают, что при определенных условиях алгебраическое рассуждение является эффективной стратегией устранения предубеждений в вариантах задач с битой и мячом, и предоставляют первое документальное свидетельство влияния математической тревожности на результаты теста на когнитивное отражение.

        Ключевые слова: Алгебраическое рассуждение; Когнитивный рефлексивный тест; Устранение предвзятости; Принятие решения; Суждение; математическая тревожность; Рассуждение.

        Похожие статьи

        • Набор для реляционных рассуждений: облегчение алгебраического моделирования с помощью дробной задачи.

          ДеВольф М., Бассок М., Холиок К.Дж. ДеВольф М. и соавт. J Exp Детская психология. 2016 Декабрь; 152: 351-366. doi: 10.1016/j.jecp.2016.06.016. Epub 2016 10 августа. J Exp Детская психология. 2016. PMID: 27522528

        • Второе предположение: проверка специфичности обнаружения ошибок в задаче о бите и мяче.

          Баго Б., Раэлисон М., Де Нейс В. Баго Б. и др. Acta Psychol (Амст). 2019 фев; 193: 214-228. doi: 10.1016/j.actpsy.2019.01.008. Epub 2019 18 января. Acta Psychol (Амст). 2019. PMID: 30665052

        • «Вы ошибаетесь!»: влияние обратной связи на точность на задачу с битой и мячом.

          Янссен Э.М., Раэлисон М., де Нейс В. Янссен Э.М. и соавт. Acta Psychol (Амст). 2020 Май; 206:103042. doi: 10.1016/j.actpsy.2020.103042. Epub 2020 10 апр. Acta Psychol (Амст). 2020. PMID: 32283348

        • Рассуждение, предубеждения и двойные процессы: длительное влияние Уэйсона (1960).

          Эванс Дж.С. Эванс Дж.С. Q J Exp Psychol (Хоув). 2016 окт;69(10):2076-92. дои: 10.1080/17470218.2014.

        • 7. Epub 2014, 27 августа. Q J Exp Psychol (Хоув). 2016. PMID: 25158629 Обзор.

        • Как тревога влияет на подвижные рассуждения?

          Уильямс А.М., Принц П. Уильямс А.М. и соавт. Приложение «Нейропсихология ребенка». 2017 июль-сен;6(3):248-254. дои: 10.1080/21622965.2017.1317493. Эпаб 2017 12 мая. Приложение «Нейропсихология ребенка». 2017. PMID: 28497992 Обзор.

        Посмотреть все похожие статьи

        Цитируется

        • Метаанализ связи между математической тревогой и математическими достижениями.

          Баррозу С., Гэнли К.М., Макгроу А.Л., Гир Э.А., Харт С.А., Докур М.С. Баррозу С. и др. Психологический бык. 2021 фев; 147(2):134-168. дои: 10.1037/bul0000307. Epub 2020 29 октября. Психологический бык. 2021. PMID: 33119346 Бесплатная статья ЧВК.

        • Проблема с битой и мячом: более веские доказательства в поддержку процесса сознательной ошибки.

          Гувер Д.Д., Хили А.Ф. Гувер Дж. Д. и др. Решение (Wash DC). 2019 окт;6(4):369-380. дои: 10.1037/dec0000107. Epub 2019 14 марта. Решение (Wash DC). 2019. PMID: 31632998 Бесплатная статья ЧВК.

        использованная литература

          1. Анну Рев Психол. 2008;59:255-78 — пабмед
          1. Перспектива Psychol Sci.

        Добавить комментарий