«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по математике 1 класс петерсон 4 четверть: КИМ по математике. 1 классе 4 четверть («Математика» Л.Г.Петерсон)

КИМ по математике. 1 классе 4 четверть («Математика» Л.Г.Петерсон)

Контрольная работа в 1 классе. 4 четверть. («Математика» Л.Г.Петерсон)

Планируемый результат:

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Продолжи на три числа:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Уметь анализировать и решать простые и составные задачи (2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.

1. Заполни схему и реши задачу

На одной полке стояло 6 книг, а на другой 4 книг. Сколько книг на двух полках?


0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Заполни схему и реши задачу

В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?


1 балл – верно заполнена схема или записано решение и выполнены верно вычисления;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  1. Реши уравнения:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

1. Вычисли:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Вычисли:

4

1

+

7

=

8

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – верно записан 1 результат;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

геометрические тела

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Закрась прямоугольники:

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

1.Сосчитай количество всех треугольников и прямоугольников.


Треугольники_______

Прямоугольники_______

2 балла – задание выполнено полностью и верно;

1 балл – допущена 1 ошибка;

0 баллов – допущено более 1 ошибки, ответ отсутствует.

Умение:

Уметь измерять данный отрезок.

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1.С помощью нарисованной линейки найди длину отрезка



Длина отрезка ___________________________________

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Лист оценивания

Список

2 «А»

Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность

Уметь анализировать и решать простые задачи

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Уметь распознавать геометрические фигуры

Уметь практически измерять величину длину

Итого

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Базовый уровень

Повышенныйуровень

Достигнутый уровень

Багрова Лидия

Багрова Ульяна

Блакирева Саша

Балакирева Лиза

Бухалева Арина

Денисова Люда

Ермолычева Люба

Зайцев Тимофей

Иванова София

Касаткин Даниил

Козуев Григорий

Кузьмина София

Кулигина Ирина

Логинов Семен

Пирогов Саша

Прокофьев Андрей

Соловьев Дима

Стоянова София

Филиппова Ольга

Чичерина Олеся

Шевцов Захар

Юрченко Катя

Яблокова Юлия

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

В книге “Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.” содержатся советы по планированию и проведению контроля знаний первоклассников. Для удобства использования в учебном пособии также имеется пример графика самостоятельных и контрольных работ.

Самостоятельные работы по математике в 1 классе ставят перед собой цель — определить уровень подготовки школьника и устранить существующие пробелы в его знаниях. Также первоклассник должен научиться исправлять сделанные ошибки.

Контрольные работы по математике в 1 классе подводят итог всех занятий по данной теме. Результаты контрольной работы не исправляются, поэтому школьники должны выполнять их максимально внимательно и аккуратно.

На самостоятельные работы отводиться 7-10 минут и они выполняются 1-2 раза в неделю, на контрольные — 30-45 минут и их количество в четверть равно 2-3.

Учебник для первого класса будет полезен в первую очередь учителям начальной школы, но может быть использован и родителями для понимания правильной организации занятий в домашних условиях.

Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. (Л.Г. Петерсон)

Задание 1.

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

г) 5 га 16 а : 6 .

Задание 2.

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Задание 3.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

Задание 4.

Составь выражения:

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

Задание 5.

Найди значение выражения:

92/16 – (7 – 34/16) + 413

/16

Задание 6*.

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

x

1

2

3

4

5

6

7

y

7

14

21

28

35

42

49

 

 

 

Суммарный тест

, КЛАСС 4, 1 квартал для модулей 1-3 — все предметы

Что такое итоговое оценивание?

Общая цель проведения оценивания — выявить развитие, сильные и слабые стороны каждого учащегося. Каждый тип оценивания дает учителям различные идеи и действия.

Формирующее и итоговое оценивание — это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школе.

Ключом к целостной практике оценивания является понимание того, что каждый метод способствует достижению конечных целей — повышению уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников — и максимальному повышению эффективности каждого из них.

Вот наши итоговые тесты с ключом ответов, основанные на самых важных учебных компетенциях. Загрузите файлы ниже.

Примечание. Файлы являются общедоступными и открыты для всех. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Gmail, чтобы иметь возможность загружать файлы с диска Google.

Скачать здесь:

9 0026
ESP 4 модуля SumTest Q1 1-3 Загрузить
Araling Panlipunan 4 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
Английский 4 Модули SumTest Q1 1 -3 Загрузить
Science 4 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
Математика 4 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
PE (МУЗЫКА) 4 модуля SumTest Q1 1-3 Загрузить
EPP 4 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
Филиппинский 4 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
КЛЮЧ ОТВЕТА Все темы Загрузить

— Итоговый тест 4-го уровня (из другого источника — кредит законному владельцу этих файлов) Скачать здесь: Итоговый тест 4-й класс 1 квартал

Вам также может понравиться:

Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 8 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 неделя 7 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 6 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения, Q1 Неделя 5 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 4 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 3 Загрузить
Сопровождение класса Киндер до 6 класса Загрузить
Запись E-класса изменена для нового нормального Загрузить
LDM 2 загружаемых ответа для учителей и тренеров Скачать

Как нам на Facebook: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page

Чтобы загрузить больше файлов, посетите наш веб-сайт: www.guroako.com

Итоговый тест 2 четверть 4 класс

Почему так важно оценивать наших учеников?

Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он помогает нашим студентам учиться. Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки. Оценка также может помочь мотивировать студентов .Не только со студентами, оценка также может помочь нашим учителям.

Оценка может дать представление об истинном понимании студентов и помочь выявить пробелы в знаниях студентов . Учителя всегда должны поощрять учеников проверять собственное обучение и уровни понимания. также может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учеников.

Когда учеников участвуют в тестировании , они развивают привычку саморефлексии .Они учатся качествам хорошей работы, как оценивать свою работу по этим качествам, как отступить от работы, чтобы оценить свои собственные усилия и чувство выполненного долга и как ставить личные цели в жизни.

Основной причиной использования оценивания является его роль в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в улучшении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.

Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто щелкните выделенные ссылки ниже.

Суммарный тест ESP 2 Q4 # 1

Суммарный тест ESP 2 Q4 # 2

Тест по английскому 2 Sum Q4

Математика 2 Суммарный тест 4 квартал

Araling Panlipunan 2 Sum Test Q4

MTB 2 Sum Test Q4 # 1

MTB 2 Sum Test Q4 # 2

Филиппинский тест на 2 суммы, 4 квартал

MAPEH 2 Sum Test Q4

_ кредиты законным владельцам этих файлов

Пожалуйста, поставьте нам лайк: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/

Бакалавриат | Кафедра математики

Бакалавриат по математике


Программа бакалавриата по математике в Brown предназначена для ознакомления студентов с интересными курсами, которые подготовят их к любому будущему, которое они пожелают, будь то в экономике, в правительстве или в академии. Мы также достаточно гибки в размещении студентов; наша цель — выявить уровень компетентности студента, а затем предложить стимулирующий курс.

Для студентов первого года обучения у нас есть курсы на разных уровнях, начиная с предвычисления и заканчивая возможностью начать на продвинутых курсах бакалавриата. Мы предлагаем базовую трехсеместровую последовательность исчисления вместе с курсом линейной алгебры в качестве услуги для остальной части университета, а также для подготовки к математике. У нас есть двухсеместровая последовательность вычислений для тех, кто имеет солидный математический опыт в средней школе. И, наконец, для тех, кто преуспел в математике в средней школе, есть последовательность с отличием и линейной алгеброй с отличием.Кроме того, у нас есть семестровый курс математического анализа для студентов, интересующихся общественными науками. Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео о курсах исчисления и линейной алгебры здесь, в Brown.

Для тех, кто желает продолжить математику в Брауновском университете, но не в традиционной последовательности вычислений, мы предлагаем курс о природе математических рассуждений, а также курс элементарной теории чисел. С помощью этого набора вводных курсов мы можем найти для каждому первокурснику — курс, который подходит.

Чтобы получить специализацию по математике, нам требуется всего шесть курсов помимо элементарного исчисления и линейной алгебры. Большинство математических специальностей изучают намного больше курсов, чем это, по математике, но наши требования позволяют тем, кто желает специализироваться по математике, проходить множество курсов по нематематическим предметам. Мы считаем, что широкое гуманитарное образование важно для любого студента Brown. Мы предлагаем курсы алгебры, геометрии и анализа, но единственный обязательный курс — это современная алгебра. У нас также есть ученая степень.программа для тех, кто хочет более интенсивно заниматься математикой. Студенты, планирующие аспирантуру, часто получают степень бакалавра по математике.

Кроме того, мы объединили специальности с факультетами физики, экономики и информатики. Студенты продвинутого уровня могут также поступить в аспирантуру. Студенты также могут разработать свою специальность, сочетая изучение математики с другими предлагаемыми предметами, если это составляет академически обоснованную программу.

Наш факультет сочетает живой интерес к студентам и преподаванию с выдающейся исследовательской репутацией.Все профессора преподают на всех уровнях учебной программы. Для преподавателя не редкость иметь несколько кандидатов наук. Студенты, а также будут преподавать в аспирантуре и бакалавриате, причем последний, возможно, будет первым годом обучения математике. Первый год с отличием по математике и линейной алгебре, а все продвинутые курсы бакалавриата преподаются профессорами. Кроме того, наши курсы бакалавриата высшего уровня обычно довольно небольшие, что позволяет студентам и преподавателям узнать друг друга на личной основе.

Существует группа бакалавриата факультета (DUG), которая организована студентами по математике. Они спонсируют беседы, представляющие интерес для студентов, учебные сессии и другие мероприятия.

Нас часто спрашивают, чем занимается человек со степенью математика после ухода из Брауна. Каждый год некоторые из наших математиков поступают в аспирантуру, чтобы продолжить изучение математики, а затем преподавать в колледже или университете. Бывшие студенты Брауна в настоящее время преподают в Чикагском университете, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в SUNY-Stony Brook, в Брауне и других университетах этой страны.Также несколько наших выпускников сейчас преподают в средней школе. Другие занимаются банковским делом, страхованием и другими финансовыми профессиями.

Имея степень в области математики, вы можете делать практически все, что захотите, но вы часто находите занятие, где техническая подготовка особенно полезна.
Концентраторы по математике должны выполнить предварительные требования к концу второго года обучения. Тем, кто заинтересован в обучении в аспирантуре по математике, предлагается пройти курс математики 1130, 1140, 1260, 1410 и 1540.Студентам, которые не прошли курс с отличием (математика 350 или 540), следует рассмотреть возможность изучения математики 1010 перед математикой 1130. Студентам рекомендуется проходить курсы продвинутого уровня, когда их подготовка позволяет им это делать.

Посетите веб-страницу «Математика в Брауне», чтобы получить дополнительную информацию о

Класс 1 по математике Объем и последовательность, пересмотренные 15 июня. Целевая группа по математике.

Презентация на тему: «Объем и последовательность математики 1-го класса, пересмотренная рабочая группа по математике от 15 июня.»- стенограмма презентации:

1 Целевая группа по математике для 1-го класса, пересмотрена 15 июня

2 Основные стандарты Пенсильвании
Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 11 Дата завершения Глава 1 Дополнительные концепции Количество дней для заполнения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / Математическая история перед оценкой: Животные в нашем мире 1 Предварительная оценка и математическая история P.SI Используйте изображения, чтобы добавить к уроку 1.1 CC A.1 Добавление IT-модели к уроку 1.2 CC A.2 p Собираем модель Урок 1.3 MM IT-модель Добавление Mid-Chapter Checkpoint 2 Урок 1.4 Add Zero Lesson 1.5 AM, IT (независимая практика) Добавьте в произвольном порядке Урок 1.6 Сложите числа в 10 Урок 1.7 P, AM Добавление в 10 Урок 1,8 MM (Уровень A) Просмотр главы ТЕСТ ГЛАВЫ

3 Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 11
Дата завершения Глава 2 Понятия вычитания Количество дней для заполнения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / предварительная оценка Используйте изображения, чтобы показать, взяв из 1 урока 2.1 CC A.1 ИТ-модель, извлеченная из урока 2.2. AM-модель, разбирающая урок 2.3. MM-модель. Урок вычитания 2.4. Использование изображений и вычитания для сравнения. Урок 2.5. CC A.2. Вычитание для сравнения. Отдельные числа Урок 2.8 P Вычитание из 10 или Урок 2.9 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

4 Основные стандарты Пенсильвании
Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 17 Дата завершения Глава 3 Дополнительные стратегии Количество дней для завершения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / Предварительная оценка Добавить в любом порядке 1 Урок 3.1 CC A.1 CC A.2 AM, IT рассчитывают на урок 3.2 AM / IT / MM Добавить удвоение Урок 3.3 AT / IT / MM Используйте удвоение, чтобы добавить 2 Урок 3.4 Двойные плюс 1 и парные минус 1 Урок 3.5 AM Практикуйте стратегии Контрольные точки в середине главы Урок 3.6 Добавьте 10 и больше Урок 3.7 IT / MM Сделайте 10, чтобы добавить Урок 3.8 Используйте Сделайте 10, чтобы добавить Урок 3.9 Добавьте 3 числа Урок 3.10 Урок 3.11 Используйте стратегии сложения Урок 3.12 Обзор главы ТЕСТ Тест производительности 1-го квартала

5 Уровень 1 Домен: Операции и алгебраическое мышление
Дата завершения Глава 4 Стратегии вычитания Количество дней для завершения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Считайте назад 1 Урок 4.1 CC A.1 CC A.2 AM, MM Think Addition, чтобы вычесть урок 4.2 AM, MM, IT Используйте Think Addition, чтобы вычесть промежуточную контрольную точку Урок 4.3 AM, IT, MM Используйте 10, чтобы вычесть 2 Урок 4.4 IT, P Перерыв Урок 4.5 «Не считая вычитания». ИТ-специалисты. Урок 4.6. Стратегии вычитания. Обзор главы IT, P, MM.


6 Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление
ВСЕГО ДНЕЙ 16 Дата завершения Глава 5 Взаимосвязь сложения и вычитания Количество дней, необходимых для заполнения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Сложите или вычтите 1 Урок 5.1 CC A.1 Урок по записи связанных фактов 5.2 CC A.2 Урок по определению связанных фактов в IT / MM / AM 5.3 Использование сложения для проверки вычитания Контрольная точка в середине 2 Урок 5.4 MM / IT / AM Урок с неизвестными числами 5.5 Урок по использованию связанных фактов 5.6 Выбор рабочего урока 5.7 IT / MM Способы сделать числа до 20 Урок 5.8 Равные и не равные Урок 5.9 Основные факты до 20 Урок 5.10 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

7 Область 1 класса: Число и операции в базе 10
ВСЕГО ДНЕЙ 16 Дата завершения Глава 6 Количество дней для заполнения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Основные стандарты мышления Показать то, что вы знаете / Математический рассказ перед оценкой: вокруг 1 Математический рассказ: Считай до 120 Урок 6.1 CC B.1 Счет по десяткам до 120 2 Урок 6.2 Понять, что десять и один Урок 6.3 CC B.2 Сделать десять и один урок 6.4 Десятки в середине урока Контрольные точки 6.5 Десятки и единицы до 50 Урок 6.6 Десятки и единицы на 100 Урок 6.7 Отображение чисел различными способами Урок 6.8 Моделирование, чтение и запись чисел из урока 6.9 Моделирование, чтение и запись чисел из урока 6.10 Обзор главы ГЛАВНЫЙ ТЕСТ Сравнительный тест 2-го квартала

8 Область 1 класса: число и операции в десятичной базе
ВСЕГО ДНЕЙ 8 Дата завершения Глава 7 Сравните количество дней для заполнения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление больше, чем 1 Урок 7.1 CC B.2 Меньше, чем урок 7.2 Использование символов для сравнения Урок 7.3 cc A.2 Урок 7.4 10 Меньше и 10 больше 2 Урок 7.5 CC B.3 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

9 Область 1 класса: Число и операции в базе десяти
ВСЕГО ДНЕЙ 14 Дата завершения Глава 8 Сложение и вычитание двузначных чисел Количество дней для завершения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Сложение и вычитание в пределах 20 1 Урок 8.1 CC.2.1.A.1 IT / MM Добавить десятки Урок 8.2 CC B.3 MM / IT / AM Вычесть десятки Урок 8.3 Использование диаграммы сотен для добавления урока 8.4 ИТ-специалисты Используйте модели для добавления урока 8.5 AM / IT Сделайте десять, чтобы добавить 2 Урок 8.6 AM / IT / MM Использование размеченных значений для добавления урока 8.7 Урок «Проблемы со сложением слов» 8.8 Урок, связанный с сложением и вычитанием 8.9 Практика сложения и вычитания Урок 8.10 Обзор главы ТЕСТ

10 Уровень 1 Домен: Измерения и данные
ВСЕГО ДНЕЙ 13 Дата завершения Глава 9 Измерение Количество дней для завершения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Think Central Показать то, что вы знаете / Предварительная оценка Математический рассказ: все виды погоды 1 Математический рассказ Порядок длины Урок 9.1 CC A.1 Урок по косвенным измерениям 9.2 Использование нестандартных единиц для измерения длины Урок 9.3 Создание нестандартных измерительных инструментов Урок 9.

Добавить комментарий