«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по геометрии 2 вариант: Контрольные работы по геометрии 7 класс

Содержание

Контрольные работы по геометрии 7 класс

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

(2018-2019 уч. год)

График проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

на 2018-2019 учебный год.

1 четверть

Контрольная работа № 1

Начальные геометрические сведения.

Могильная В.А.

2 четверть

Контрольная работа №2

Треугольники. Задачи на построение.

Могильная В.А.

3 четверть

Контрольная работа № 3

Параллельные прямые

Могильная В.А.

7

Контрольная работа №4

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Могильная В.А.

4 четверть

Контрольная работа № 5

Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам.

Могильная В.А.

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

  1. Три точки В, С, и D лежат на одной прямой а. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

  2. Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АВ перпендикулярна к прямой СD,

луч ОЕ биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

Вариант 2
  1. Три точки М, N, и K лежат на одной прямой а. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МK?

  2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АС перпендикулярна к прямой ВD,

луч ОМ биссектриса угла АОВ. Найдите угол СОМ.

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

  1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО.

  2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

Вариант 2
  1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD.

  2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла MDK.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН из вершины угла А.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п. п. 24-29)


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 55°. Найдите 2.

  2. Отрезки АС и BD пересекаются в их общей середине точке О. Докажите, что прямые АВ и CD параллельны.

  3. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ =68°.

4*. В треугольнике АВС А =67°, С =35°, BD – биссектриса угла АВС. Через вершину В

проведена прямая MN AC. Найдите угол MBD. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п. п. 24-29)

Вариант 2


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 115°. Найдите 2.

  2. Отрезки АD и BC пересекаются в их общей середине точке М. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.

  3. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если BAC =72°.

4*. В треугольнике CDE С =59°, Е =37°, – биссектриса угла CDE. Через вершину D

проведена прямая AB CE. Найдите угол ADK. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

  1. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.

  2. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем CMD острый. Докажите, что DE > DM.

  3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –

точка D так, что ABD = 95°, ACD = 90°. Найдите угол BDC.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

Вариант 2
  1. В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.

  2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KP < MP.

  3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,

что ABD = 65°, ACD = 40°. Найдите угол BDC.

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AB = CD (Рис. 1).

Доказать: .

  1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AD = BC (Рис. 2).

Доказать: AB = DC.

  1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние FH от точки F до прямой DE.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 165°.

Итоговая контрольная работа по геометрии, 9 класс

Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 6 заданий. Часть 1 содержит 2 задания, часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом. Ответы к заданиям части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Решения заданий части второй части (задания 3–6) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Задания можно выполнять в любом порядке.

Задания №1-№2 первой части оцениваются в 1 балл.

Задания №3-№6 второй части оцениваются в 2 балла.

Желаем успеха!

Вариант 1

Какие из следующих утверждений верны?

1) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

2) Стороны треугольника пропорциональны косинусам противолежащих углов.

3) Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.

4) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними.

2.

Решить задачи 3-6:

3.На окружности с центром O отмечены точки A и B так, что ∠AOB = 84°. Длина меньшей дуги AB равна 70. Найдите длину большей дуги.

4. Найдите площадь квадрата, около которого описана окружность радиуса 6.

5. Сторона равностороннего треугольника равнаНайдите его биссектрису.

6. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.

Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 6 заданий. Часть 1 содержит 2 задания, часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом. Ответы к заданиям части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Решения заданий части второй части (задания 3–6) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Задания можно выполнять в любом порядке.

Задания №1-№2 первой части оцениваются в 1 балл.

Задания №3-№6 второй части оцениваются в 2 балла.

Желаем успеха!

Вариант 2

Какие из следующих утверждений верны?

1) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на синус угла между ними.

2) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.

3) Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.

4) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

2.

Решить задачи 3-6:

3.На окружности с центром O отмечены точки A и B так, что ∠AOB = 55°. Длина меньшей дуги AB равна 99. Найдите длину большей дуги.

4. Найдите площадь квадрата, около которого описана окружность радиуса 8.

5. Сторона равностороннего треугольника равна 6 . Найдите его медиану.

6. Прямая, параллельная стороне AВ треугольника ABC, пересекает стороны AС и BC  в точках К  и Е  соответственно. Найдите ВЕ , если КЕ= 4, ВC = 12, АВ = 6.

Время проведения работы: май

Система оценивания работы:

Задания №1-№2 первой части оцениваются в 1 балл.

Задания №3-№6 второй части оцениваются в 2 балла.

Задание

Кол-во баллов

Критерий оценивания

№3

0 баллов

Неверно найдена длина большей дуги.

 

1 балл

Ход решения верный, найдена длина большей дуги.. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№4

0 баллов

Неверно найдена площадь квадрата.

 

1 балл

Ход решения верный, найдена площадь квадрата. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№5

0 баллов

Неверно найдена медиана (биссектриса) треугольника.

 

1 балл

Ход решения верный, найдена медиана (биссектриса) треугольника. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№5

0 баллов

Неверно найдена длина отрезка.

 

1 балл

Ход решения верный, найдена длина отрезка. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

Критерии оценивания:

9-10 баллов – «5» (отлично)

7-8 баллов – «4» (хорошо)

5-6 баллов «3» (удовлетворительно)

Менее 5 баллов- «2» (неудовлетворительно)

Ответы

Вариант 1

№1 34

№2 9

№3 230

№4 72

№5 15

№6 7

Вариант 2

№1 234

№2 15

№3 549

№4 128

№5 9

№6 4

Контрольная работа по геометрии 8 класс по теме: «»Подобие

Контрольная работа по геометрии 8 класс

1 вариант

  1. На рисунке 1 AB || CD.

а) Докажите, что AO : OC = BO : OD.

б) Найдите AB, если OD=15 см, OB=9 см, CD=25 см.

2. Найдите отношение площадей треугольников ABC и KMN, если AB=8 см, BC=12 см, AC=16 см, KM=10 см, MN=15 см, NK=20 см. 

3. Стороны треугольника равны 10 см, 17 см и 21 см. Периметр подобного ему треугольника равен 72 см. Найдите стороны второго треугольника.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по геометрии 8 класс

2 вариант

  1. На рисунке 1 MN || AC.

а) Докажите, что AB : BM = CB : BN.

б) Найдите MN, если AM=6 см, BM=8 см, AC=21 см.

2. Даны стороны треугольников PQR и ABC: PQ=16 см, QR=20 см, PR=28 см и AB=12 см, BC=15 см, AC=21 см, KM=10 см, MN=15 см, NK=20 см.  Найдите отношение площадей этих треугольников.

3. Стороны треугольника относятся как 3:2:4. Периметр подобного треугольника равен 108 см. Найдите стороны второго треугольника.

 

Контрольная работа по геометрии по теме «Повторение» 9 класс

Контрольная работа по геометрии №____ 9 класс Вариант 1.    Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 19 см и 20 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 992 см2.  Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах. 2.   Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, рас­ положенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры. 3.   Около трапеции, один из углов которой равен 49°, описана окружность. Найдите остальные углы трапеции. Запишите величины углов в ответ без пробелов в порядке неубывания. 4.   На   отрезке   выбрана   точка   так,   что   и  , проходящая через  центром  окружности. 5.   . Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки  .   Построена   окружность   с  к этой В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10, основание —  , а угол, лежа­ щий напротив основания, равен 135°. Найдите площадь треугольника, деленную на  6.   Найдите тангенс угла  , изображённого на рисунке. 7. (из 2 части)  Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD. В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 60° соответственно.

Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 2.    1. Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 11 см и 13 см. Её наклеили на белую бумагу так,   что   вокруг   картинки   получилась   белая   окантовка   одинаковой   ширины.   Площадь,   которую занимает   картинка   с   окантовкой,   равна   675   см .   Какова   ширина   окантовки?   Ответ   дайте   в сантиметрах. 2.   Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах. 3.   Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вершины C, делит основание AD на отрезки дли­ ной 1 и 17. Найдите длину основания BC. 4.   секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 40 , AO = 50 . 5.   К   окружности   с   центром   в   точке О проведены   касательная AB и Площадь параллелограмма ABCD равна  56. Точка E — середина стороны CD. Найдите площадь трапеции AECB. 6. Найдите тангенс угла  , изображённого на рисунке. 7. ( 2 часть)  Окружность   с   центром   на   стороне AC треугольника ABC проходит   через   вершину C и   касается прямой AB в точке B.
 Найдите диаметр окружности, если AB = 15, AC = 25. Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 3.    1.  Лестница соединяет точки A и B и состоит из 30 ступеней. Высота каждой ступени равна 16 см, а длина равна 63 см. Найдите расстояние между точками A и B (в метрах). 2.  Сколько досок длиной 4 м, шириной 20 см и толщиной 30 мм выйдет из бруса длиной 80 дм, имею­ щего в сечении прямоугольник размером 30 см × 40 см? 3.   Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах. 4.   Один   из   острых   углов   прямоугольного   треугольника   равен   34°. AC и BD —   диаметры   окружности   с   центром O.   Угол ACB равен   5°.   Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах. 5.   На стороне BC прямоугольника ABCD, у которого AB = 72 и AD = 126, отмечена точка E так, что ∠EAB = 45°. Найдите ED. 6.   На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах. 7.   (из 2 части)  Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 1.
 Найдите высоту ромба. Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 4. 1.  Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,6 м? 2.  Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? 3. Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найди­ те AB, если AF = 24, BF = 32. 4.   Касательные   в   точках A и B к   окружности   с   центром O пересекаются   под   углом   72°.   Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах. 5.   В   треугольнике ABC известно,   что DE —   средняя   линия.   Площадь   треугольни­ ка CDE равна 89. Найдите площадь треугольника ABC. 6 На   клетчатой   бумаге   с   размером   клетки   1х1   изображён   ромб.   Найдите   длину   его   большей диагонали. 7.  (из 2 части) Основания равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а периметр равен 56. Найдите площадь трапеции. Нормы оценивания «2» ­0­2 задачи; «3»­ 3­4 задачи «4»­5­6 задач «5»­7 задач Ответы контрольной работы по геометрии №                                      9 класс Вариант 1.
1.6 2.2,3 3.49131131 4.63 5.25 6.0,5 7.  1. 7 2. 6 3. 16 4. 30 5. 42 6. 1,5 7. 1. 19,5 2. 40 3. 56 4. 170 5. 90 6. 3 7. 5 Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 150 40 36 356 6 130 2

итоговая работа по русскому языку 7 класс 2012-2013 учебный год

4 11. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами. 12. Выпиши из предложения три словосочетания. Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами. 1) 2) 3) Для выполнения заданий тебе необходимо прочитать текст. Паучок и Лунный Свет Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья кусочек. Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! закричал он.

Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?» Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, сказал он. Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения… А старый его плащ совсем износился». «Ах вот оно что, сказал Лунный Свет, у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело…» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ. Итоговая работа по русскому языку для 3 класса Вариант 1 45 13. Составь план прочитанного текста. 14. Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения. 15. Даны звуки: [у], [с ], [ы], [п], [д], [р], [й ], [а], [ч ]. Раздели эти звуки на две группы. 1 группа 2 группа Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ Способ Итоговая работа по русскому языку для 3 класса Вариант 1 56 16. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. котята, облако, пробежка, нарциссы, малиновый, бездомный 17. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. 1 группа 2 группа Итоговая работа по русскому языку для 3 класса Вариант 1 67 18. В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ. Вопросы Ответы Краткие объяснения 1. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа оно заканчивается на чь? 2. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа у него окончание а? 3. Можно ли определить род изменяемого имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа у него окончание о? ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ Потому что Потому что Потому что 19. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь, второе с глаголом течь. 1) 2) Итоговая работа по русскому языку для 3 класса Вариант 1 78 20. Придумай и запиши два предложения со словом облако: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором второстепенным членом предложения. 1) 2) Итоговая работа по русскому языку для 3 класса Вариант 1 8 , 1 ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 1 Школа Класс 3 Фамилия, имя В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из , 1 ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА (2013/2014 учебный год) Вариант 1 Школа Класс 2 Фамилия, имя В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из .

Алгебра 2 сложнее геометрии

Насколько сложна геометрия?

Геометрия — это изучение форм, а также их размеров, углов и размеров. Как правило, на курсах геометрии в средней школе учащихся знакомят с формальными доказательствами, в которых они должны продемонстрировать логические рассуждения посредством применения законов математики.Посредством серии логических выводов учащиеся должны будут записать утверждения и причины, чтобы доказать или опровергнуть данное утверждение, обычно относящееся к геометрическим фигурам.

Многие учащиеся называют доказательства одними из наиболее сложных аспектов геометрии в старшей школе, но есть и другие сложные предметы, которые изучаются на уроках геометрии. SAT также придает большое значение хорошему знанию геометрии в обоих разделах математики. Такие темы, как конгруэнтность и аналогичные треугольники, правила углов и области форм, очень часто появляются в рамках теста SAT, поэтому важно хорошо понимать основные правила и формулы геометрии перед экзаменом.Если ученик не знаком с основными концепциями геометрии, ему может потребоваться репетиторство SAT.

Как и любой другой предмет по математике, уровень сложности геометрии зависит от каждого ученика. Студенты, которые предпочитают работать «визуально» с формами, а не с переменными в алгебраических выражениях, скорее всего, сочтут геометрию проще, чем другие, более абстрактные концепции. Например, многие студенты, которые хорошо разбираются в геометрии, думают о задачах как о головоломках и могут легко понять пространственные концепции в рамках вопросов.Однако геометрия, по сути, представляет собой набор правил, которым учащиеся могут научиться посредством практики и повторения.

Если учащийся испытывает трудности с уроком геометрии в старшей школе, мы рекомендуем поискать несколько «шпаргалок» с общим планом чрезвычайно распространенных основных понятий. У SoFlo Tutors есть отличная страница школьных ресурсов, которую должны изучить студенты.

Мы также рекомендуем попытаться понять, в каких именно темах ученику нужна помощь. Определив эти моменты, учащимся следует подумать о том, чтобы прочитать в учебнике прилагаемую к ним теорему, уравнение или правило.Поскольку геометрия — очень наглядный математический предмет, может быть очень полезно найти бесплатные математические видеоролики на YouTube. Наблюдение за тем, как кто-то другой работает над проблемой или объясняет концепцию на доске, может помочь учащимся действительно увидеть, как найти решение.

Поскольку геометрия является обязательным предметом в большинстве школьных программ, маловероятно, что ученик сможет избежать занятия. Кроме того, он включает набор концепций, которые обычно встречаются в SAT, которые многие колледжи и университеты просят студентов включать в свои заявки.Некоторые из наиболее распространенных геометрических концепций, найденных в SAT, включают (но не ограничиваются ими): нахождение областей равносторонних или прямоугольных треугольников, использование геометрии в сочетании с алгебраическими концепциями для определения размеров определенных форм и применение знаний о Угол фигур позволяет найти неизвестный угол.

Алгебра 2 сложнее геометрии?

Уровень сложности «Геометрия» зависит от способностей каждого ученика по математике. Например, некоторые студенты успешно решают логические пошаговые алгебраические задачи. Другие учащиеся понимают различные концепции на более визуальном уровне, что означает, что они лучше справляются с концепциями геометрии.

Студенты, скорее всего, будут изучать алгебру 1 перед изучением геометрии, а затем изучат эти две темы с помощью алгебры 2. Алгебра 1 фокусируется на решении и построении графиков уравнений и неравенств, в то время как алгебра 2 охватывает новые функции, такие как экспоненциальные и логарифмические уравнения. Кроме того, алгебра 2 включает темы о тригонометрии, которая исследует отношения между сторонами и углами треугольников.Шесть функций (синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс и косеканс) и способы их применения описаны в разделах по тригонометрии, и они являются важной частью алгебры 2. Эти тригонометрические функции часто являются одними из наиболее сложных математических задач. концепции для многих студентов, особенно со сложными аспектами, такими как единичный круг.

Алгебра 2 — сложный предмет для многих студентов, и лично я считаю, что понятия алгебры 2 более сложны, чем понятия геометрии. Однако это опять же зависит от каждого ученика и его личных предпочтений и сильных сторон.После Aagebra 2 ученики, любящие математику, начнут изучать математический анализ, что может оказаться особенно трудным.

Можете ли вы взять алгебру 2 перед геометрией?

Геометрия обычно берется до алгебры 2 и после алгебры 1. Сможет ли ученик изучать алгебру 2 до геометрии, зависит от школьной политики каждого ученика. Тем не менее, я бы рекомендовал пройти занятия по математике в традиционном порядке.

Некоторые школы позволяют своим ученикам выставлять за пределы определенных математических понятий.Тем не менее, даже если это так, учащиеся должны полностью продумать, какие курсы они хотят пройти в старшей школе. Например, если они смогут пройти тестирование по определенным предметам, они, скорее всего, просто перейдут на предмет следующего уровня. При этом им придется как минимум на один уровень превзойти своих сверстников и закончить среднюю школу на одном из самых высоких классов математики. Если учащиеся не чувствуют, что им понравится этот вариант или они хорошо успеют, им следует с осторожностью принимать решение пропустить определенные занятия.

Кроме того, геометрия предназначена для студентов, которые будут изучать алгебру 2. Поскольку геометрия охватывает основные правила для тригонометрических соотношений и знакомит студентов с отношениями между размерами фигур, студенту было бы полезно изучить геометрию перед изучением алгебры 2, что делает более глубокое погружение в тригонометрические темы. Обладание основами геометрии может оказаться полезным, поскольку даст введение в некоторые из более сложных тем алгебры 2. Это также может помочь учащимся развить критическое мышление и улучшить их навыки пространственного мышления.

Вам нужна алгебра для геометрии?

Опять же, ответ на этот вопрос может зависеть от политики каждой школы и личных способностей каждого ученика. Однако, что касается общей учебной программы для многих школ, учащимся необходимо знать алгебру, чтобы преуспеть на уроках геометрии. Многие геометрические вопросы будут включать по крайней мере один шаг алгебры, поскольку они часто объединяют понятия геометрии и алгебры. Например, учащиеся могут столкнуться с вопросом об аналогичных треугольниках на уроках геометрии, стороны которых обозначены выражениями типа x-2.Следовательно, чтобы решить эту проблему, студентам необходимо применить свои предыдущие знания алгебраических выражений.

Специально для SAT алгебра и геометрия играют очень близкие роли в экзамене. Важно создать основу для изучения алгебры, поскольку многие вопросы по геометрии в рамках экзамена действительно связаны с алгеброй, как и в гипотетическом вопросе из предыдущего абзаца. По этой причине алгебра необходима в большинстве учебных программ по геометрии. Студенты должны развить хорошее базовое понимание алгебры, чтобы преуспеть в математических классах более высокого уровня, которые включают геометрию.

Учащимся следует изучить политику и учебную программу своей школы, если им интересно, в каком порядке следует посещать определенные уроки математики. Если возможно, общение с учителями математики в школе может дать полезную и подробную информацию для принятия любых решений.

Советы регента по геометрии и вещи, о которых нужно помнить

Вы готовитесь к экзамену Geometry Regents? Пытаетесь понять, что нужно знать, или как создать свою шпаргалку?

Мы исследовали выпущенные экзамены, чтобы создать это исчерпывающее руководство с советами по учебе и вещами, которые следует запомнить регентам по геометрии.Используйте это руководство вместе с нашим Руководством по обзору Ultimate Geometry Regents и нашим 30-дневным планом обучения, и у вас будет все необходимое для успешного прохождения теста.

5 самых распространенных тем экзамена по геометрии

Хотя каждый экзамен по геометрии Regents состоит из разных вопросов, есть тенденции в том, какие темы оцениваются чаще всего. Вам интересно, какие темы вам следует изучить и практиковать перед экзаменом?

Мы вас прикрыли!

Мы отследили сотни официальных вопросов последних экзаменов Geometry Regents и нашли закономерности в том, какие конкретные темы часто оцениваются.Ниже приведены пять тем, которые чаще всего оцениваются на экзамене Geometry Regents:

# 1 Самая распространенная тема: Доказательство теорем о параллелограммах

Описание: Докажите широкий спектр теорем, относящихся к параллелограммам.

Частота : Эта тема была оценена на 100% недавних экзаменов.

Совет для профессионалов : Эта тема почти всегда оценивается как вопрос с несколькими вариантами ответов в Части I экзамена.

Стандарт математики : HS.G.CO.11 // Докажите теоремы о параллелограммах. Теоремы включают: противоположные стороны равны, противоположные углы равны, диагонали параллелограмма делят друг друга пополам, и, наоборот, прямоугольники являются параллелограммами с конгруэнтными диагоналями.

Пример:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 7

# 2 Самая распространенная тема: совпадение и подобие треугольников

Описание: Используйте критерии совпадения и подобия треугольников для решения задач.

Частота : Эта тема была оценена на 100% недавних экзаменов.

Профессиональный совет : Эта тема чаще всего оценивается как вопрос с несколькими вариантами ответов в Части I экзамена, но иногда появляется как вопрос с сконструированным ответом .

Стандарт математики : HS.G.SRT.5 // Используйте критерии совпадения и подобия для треугольников для решения задач и доказательства взаимосвязей в геометрических фигурах.

Пример:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 18

# 3 Самая распространенная тема: прямоугольные треугольники в задачах приложений

Описание: Решение реальных прикладных задач, связанных с треугольниками, с использованием тригонометрических соотношений и теоремы Пифагора.

Частота : Эта тема была оценена на 100% недавних экзаменов.

Совет для профессионалов : Эта тема оценивается как вопрос с множественным выбором и как вопрос со сконструированным ответом на экзаменах по геометрии Regents.

Math Standard : HS.G.SRT.8 // Используйте тригонометрические отношения и теорему Пифагора для решения прямоугольных треугольников в прикладных задачах.

Пример:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 26

# 4 Самая распространенная тема: доказательство теорем о треугольниках

Описание: Докажите широкий спектр теорем, относящихся к треугольникам.

Частота : Эта тема была оценена на 100% недавних экзаменов.

Совет для профессионалов : Эта тема часто оценивается как вопрос с множественным выбором , но также может отображаться как вопрос со сконструированным ответом на экзаменах по геометрии Regents.

Math Standard : HS.G.CO.10 // Докажите теоремы о треугольниках. Теоремы включают: меры внутренних углов треугольника в сумме равны 180 °; углы основания равнобедренных треугольников равны; отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника, параллелен третьей стороне и равен половине его длины; медианы треугольника пересекаются в одной точке.

Пример:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 5

# 5 Самая распространенная тема: Расширения

Описание: Понимание растяжения линии или сегмента линии.

Частота : Эта тема была оценена на 100% недавних экзаменов.

Совет для профессионалов : Эта тема часто оценивается как вопрос с несколькими вариантами ответов в Части I экзамена по геометрии Regents.

Math Standard : HS.G.SRT.1 // Экспериментально проверить свойства растяжений, задаваемых центром и масштабным коэффициентом. a) При растяжении линия, не проходящая через центр расширения, превращается в параллельную линию, а линия, проходящая через центр, остается неизменной. б) Расширение линейного сегмента длиннее или короче в соотношении, определяемом масштабным коэффициентом.

Пример:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 10

Вернуться к содержанию

Шпаргалка по ключевым словам Риджентс по геометрии

Возможно, в большей степени, чем любой другой экзамен по математике, экзамен по геометрии требует от учащихся распознавания и понимания разнообразных терминов и математических символов.Запоминание всех этих слов и символов может сбить с толку, поэтому мы изучили выпущенные экзамены Regents, чтобы создать шпаргалку для наиболее важных терминов по геометрии.

Найдите время, чтобы просмотреть этот раздел и запомнить каждый словарный термин. Это может помочь вам создать колоду карточек, чтобы практиковать эти термины каждый день.

1. Если в вашей подсказке написано ПОДОБНОЕ, думайте о тех же углах, разных размерах.

Все мы знаем, что означает «похожий» в повседневном английском, но этот термин приобретает совершенно новое значение в контексте экзамена Geometry Regents.Когда две формы похожи на , это означает, что они имеют совпадающие углы, но разные длины сторон.

Подсветка символа: Помните, что символ \ cong означает конгруэнтность, а \ sim — аналогичный. Конгруэнтные формы, углы и размеры точно такие же, в то время как похожие формы пропорциональны друг другу.

Также полезно помнить, что когда фигура расширена на , она создает фигуру, похожую на исходную. Это означает, что у него будут одинаковые углы, но другой размер.

Пример вопроса:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, январь 2020 г., вопрос № 3

2. Если в вашей подсказке написано «ЖЕСТКИЕ ДВИЖЕНИЯ», подумайте о типах преобразований.

Вы, вероятно, столкнетесь с проблемой, которая требует примерно жестких движений на экзамене Geometry Regents. К счастью, этот термин определяет сам себя! «Жесткий» говорит нам, что фигура сохранит свой размер и форму, а «движение» говорит нам, что фигура переместится в другое положение или направление.

Вам нужно запомнить три типа жестких движений:

  • Отражения относятся к фигуре, перевернутой над заданной линией отражения.
  • Вращения относятся к фигуре, повернутой на заданное количество градусов вокруг центра вращения.
  • Перевод относится к фигуре, перемещающейся в заданном направлении.

Жесткие движения создают конгруэнтные друг другу фигуры. Обратите внимание, что расширение не считается жестким движением, потому что оно создает фигуры разного размера и, следовательно, похожие, но не совпадающие.

Пример вопроса:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2019 г., вопрос № 9

3. Если в подсказке указано ВЫСОТА, подумайте о перпендикулярной линии.

«Высота» — еще одно слово, которое означает нечто иное в повседневных разговорах и на экзамене Регента по геометрии. Высота треугольника — это линия, проведенная от вершины к противоположной стороне так, что она перпендикулярна линии, содержащей противоположную сторону.\ окружные углы.

Несколько вещей, которые нужно помнить о высоте:

  • Высота до основания равнобедренного треугольника делит пополам угол при вершине и длину основания.
  • Высота до гипотенузы прямоугольного треугольника создает два треугольника, которые похожи друг на друга и на исходный прямоугольный треугольник.

Пример вопроса:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, январь 2019 г., вопрос № 10

4.Если в вашей подсказке написано ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, подумайте о некоторых особых свойствах.

Определение параллелограмма достаточно просто: четырехугольник с двумя парами параллельных сторон. Примеры параллелограммов включают квадраты, прямоугольники и ромбы.

Для экзамена Geometry Regents вам также необходимо запомнить некоторые свойства параллелограммов:

  • Обе пары противоположных сторон и противоположных углов совпадают.
  • Диагонали пересекают друг друга.
  • Каждая диагональ разбивает параллелограмм на два равных треугольника.

Пример вопроса:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, июнь 2019 г., вопрос № 12

5. Если в подсказке указано ГРОМКОСТЬ, используйте лист формул.

Мы почти можем гарантировать, что ваш экзамен по геометрии будет включать вопрос, связанный с объемом трехмерной фигуры. К счастью для вас, ваш справочный лист по математике Regents включает формулы для объемов всех фигур, с которыми вы можете столкнуться.

Чтобы попрактиковаться в вычислении объема трехмерных фигур, ознакомьтесь с нашим руководством по таблице формул Риджента. Мы обрисовали в общих чертах, как работать с различными объемными вопросами, и связали их с практическими задачами, где вы можете опробовать формулы в действии.

Пример вопроса:

Источник: Экзамен по геометрии Regents, август 2018 г., вопрос № 19

Вернуться к содержанию

3 стратегии и подсказки для вопросов с множественным выбором на экзамене Regents по геометрии

1.Практика со справочным листом Regents перед экзаменом

Для всех экзаменов по математике Regents используется один и тот же справочный лист, но на экзамене по геометрии справочный лист является наиболее полезным.

Загрузите официальную копию справочного листа по математике Regents.

Не ждите дня экзамена, чтобы ознакомиться с тем, что включено (и не входит) в справочный лист по математике Regents. Вам следует распечатать копию и начать использовать ее для решения задач во время подготовки к экзамену.

Справочный лист содержит множество различных геометрических формул, что делает его действительно ценным для вас во время экзамена. Для более глубокого погружения в каждую формулу (и примеры проблем из реальных вопросов Regents) прочтите наше подробное руководство на справочном листе Regents.

Совет : Если есть что-то, что вы запомнили перед экзаменом, что не включено в справочный лист, запишите это на справочном листе , как только экзамен начнется . Так вы не забудете это позже на экзамене!

2.Используйте процесс исключения

Всякий раз, когда вам предлагается широкий спектр вариантов ответа, может быть полезно исключить любые варианты ответа, которые, как вы знаете, не могут быть правильными . Это называется «процессом исключения».

Для экзамена Geometry Regents вам будет предложено 4 варианта ответа на все вопросы с несколькими вариантами ответов. Скорее всего, вы легко сможете исключить хотя бы один — а может быть, даже два — варианта ответа. Проходя через каждый возможный вариант ответа, буквально проведите черту через любой вариант ответа, что должно быть неверно.

Если вы не можете определиться с окончательным ответом, сделайте обоснованное предположение или попробуйте новую стратегию. Что бы вы ни делали: делайте НЕ оставляйте вопросы на экзамене Риджентс незаполненными. Вы не теряете баллы за неправильный ответ, поэтому гораздо лучше просто угадать, а не оставлять что-то пустое.

Что делает процесс исключения таким отличным трюком?

Изначально вы начинаете с 25% вероятностью случайного угадывания правильного ответа (1 из 4). Если вы можете исключить два варианта ответа, это означает, что вы удвоили свои шансы получить правильный вопрос до 50% (1 из 2) — отлично!

3.Не зацикливайтесь ни на одной проблеме

У большинства студентов достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы экзамена Geometry Regents. Фактически, большинство студентов заканчивают работу, оставив много минут после трехчасового ограничения!

Однако это не означает, что вы должны «зацикливаться» на одном вопросе с несколькими вариантами ответов во время прохождения экзамена. Важно сохранять уверенность в себе и сосредотачиваться на вопросах, которые вы действительно хорошо знаете. Вы всегда можете вернуться к каверзным вопросам и потратить дополнительное время на обдумывание различных вариантов.Фактически, мы часто придумываем новые идеи о том, как решить сложные проблемы, просто работая над другими задачами в другом месте на экзамене!

Обычно мы предлагаем около 3 минут на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов. Для получения дополнительных сведений о том, как ускорить сдачу экзамена, ознакомьтесь с полным руководством по обзору Geometry Regents.

Вернуться к содержанию

3 стратегии и советы по построению ответов на вопросы на экзаменах Regents по геометрии

1. Знайте свои доказательства

Каждый экзамен Regents будет содержать вопросы с бесплатными ответами на письменные доказательства.Это может быть сложной темой для многих студентов. Крайне важно быть уверенным в своих навыках «проверки» (особенно если вы хотите получить наивысший балл), поэтому не забудьте потратить много времени на отработку этого навыка.

Если вам нужны дополнительные ресурсы по практике с доказательствами, ознакомьтесь с нашим подробным 30-дневным планом обучения Geometry Regents, включая видео и практические ресурсы для доказательств.

2. Начните со своих сильных сторон

Некоторым ученикам нравится читать все построенные подсказки ответов на экзамене Риджентс, прежде чем фактически записывать ответы.Когда вы начинаете часть II экзамена по геометрии (первый раздел, который включает построенные вопросы с ответами), вы можете быстро просмотреть все вопросы. Это может быть полезно, поскольку вы можете найти вопросы, в которых вы наиболее уверены, и в первую очередь выбить их.

Вы почувствуете мотивацию, когда начнете составлять вопросы для ответов. Предварительное сканирование вопросов даст вам дополнительное время для вопросов, на решение которых у вас уйдет больше времени. Если вы решите отвечать на вопросы в собственном порядке для экзамена, просто убедитесь, что вы ответили на все заданные вопросы.

Помните: вы никогда не должны оставлять составленный вопрос с пустым ответом.

3. Не ленитесь (покажите свои работы)

Одна из лучших частей построенных вопросов для ответов — это то, что вы можете получить частичную оценку за вопросы, даже если ваш окончательный ответ не совсем правильный!

Чтобы получить частичную оценку, необходимо, чтобы вы как можно больше работали над каждым вопросом. Это означает, что вы всегда должны записывать все, что, по вашему мнению, может иметь отношение к решению проблемы.Чем более точную работу вы продемонстрируете в своем тестовом буклете, тем больше вероятность того, что экзаменатор сможет присудить вам кредиты.

Вернуться к содержанию

Советы и приемы графического калькулятора Geometry Regents

Согласно официальным указаниям администрации Regents, студенты будут иметь доступ к графическому калькулятору на время сдачи экзамена Geometry Regents. Это означает, что вам пора освоиться с различными функциями вашего графического калькулятора.

Мы составили список советов и рекомендаций по графическому калькулятору, чтобы показать вам, как максимально эффективно использовать свой калькулятор во время экзамена Geometry Regents. Перед экзаменом уделите время тому, чтобы ознакомиться с этими функциями, чтобы прийти в день экзамена и подготовиться к работе!

Перед тем, как погрузиться в этот список, посвященный геометрии, уделите время изучению наших советов и приемов по калькулятору Риджентс по алгебре 1 и Советы и уловки по калькулятору Риджентс по алгебре 2.

1. Разберитесь с тригонометрическими функциями.

На экзамене Geometry Regents вы должны будете распознавать, понимать и применять тригонометрические функции.

Вы должны сохранить в памяти три тригонометрические функции: синус, косинус и тангенс. Студентов часто учат запоминать эти функции с помощью мнемонической Sohcahtoa. Чтобы освежить вашу память, функции:

  • Синус угла — это отношение противоположной стороны к гипотенузе.
  • Косинус угла — это отношение смежной стороны к гипотенузе.
  • Касательная угла — это отношение противоположной стороны к соседней стороне.

После того, как вы выяснили, какую функцию использовать, все остальное сделает калькулятор. Нажмите РЕЖИМ , чтобы убедиться, что ваш калькулятор находится в «ГРАДУСАХ», а затем используйте соответствующую кнопку тригонометрической функции для решения вашей проблемы.

2. Дважды проверьте радикальные выражения одним нажатием кнопки.

Мы можем гарантировать, что в какой-то момент на экзамене Geometry Regents вы столкнетесь с радикальным выражением лица.2}

При использовании этой формулы не позволяйте математической ошибке привести вас к неправильному ответу. Вместо этого подставьте все значения в свой калькулятор, чтобы получить десятичный ответ. Затем проверьте десятичные значения вариантов ответа, чтобы узнать, какой из них эквивалентен.

3. Не забывайте про свой пи-ключ.

Вы заметите, что символ «пи» (\ pi) встречается несколько раз в справочном листке Regents по математике. Для контекста \ pi — это математическая константа, состоящая из бесконечного числа цифр.Ключ .

С помощью этой клавиши вы можете вводить целые формулы в графический калькулятор и избегать ошибок в расчетах и ​​ошибок, связанных с человеческим фактором.

Вернуться к содержанию

Резюме: Вещи для Рема Уголь для Регентов Геометрии

Вы будете удивлены, насколько полезны наши советы по обучению, когда дело доходит до сдачи экзамена Geometry Regents. Вот несколько ключевых моментов и вещей, которые следует запомнить:

  • Убедитесь, что вы знаете, как отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы можем абсолютно гарантировать, что определенные темы будут отображаться на экзамене, поэтому сделайте себе одолжение и овладейте этими навыками и концепциями. Ознакомьтесь с нашим 30-дневным учебным пособием для получения более подробной информации.
  • Запомните ключевой словарь геометрии. Посмотрим правде в глаза: математика использует множество терминов и фраз, которые мы не привыкли слышать в повседневной жизни. Найдите время, чтобы запомнить некоторые ключевые термины и фразы из нашей шпаргалки по геометрии выше, чтобы подготовиться к успешной сдаче экзамена.
  • Пусть ваш калькулятор станет вашим первым лучшим другом.Вы можете сэкономить время и улучшить свой счет Regents, запустив свой графический калькулятор. Потратьте время на изучение и практику наших советов и приемов калькулятора, чтобы максимально увеличить свой счет Regents.
  • Пусть справочник Regents станет вашим вторым лучшим другом. Чтобы успешно сдать этот экзамен, вы должны хорошо освоиться и уверенно использовать справочный лист «Риджентс». Геометрия наполнена десятками важных формул и взаимосвязей, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, что включено, а что нет в справочном листе.Используйте этот пост, чтобы получить более подробный анализ справочного листа.

Мы знаем, что у вас есть все, что нужно для сдачи экзамена Geometry Regents! Для получения дополнительной информации о повышении вашего рейтинга ознакомьтесь с нашим руководством по обзору Geometry Regents.

Какие полезные ресурсы для практики для регентов по геометрии?

У Альберта есть несколько практических тестов Geometry Regents для подготовки к экзаменам!

Уникальный из других подготовительных сайтов Regents, Альберт не только предоставляет доступ к некоторым из ранее выпущенных тестов Regents, но также включает оригинальных практических вопросов New York Geometry Regents.Создайте бесплатную учетную запись сегодня.

Начните подготовку к экзамену Regents здесь

Для получения дополнительной информации об экзамене Geometry Regents ознакомьтесь с советами Albert’s Geometry Regents Study Tips или нашим 30-дневным учебным пособием Geometry Regents Study Guide.

ExamView — Практический тест Geometry Unit 2 (2) … Практический тест Geometry Unit 2 Идентификация с множественным выбором

  • Имя: ________________________ Класс: ___________________ Дата: __________ ID: X

    1

    Практический тест геометрического блока 2

    Множественный выбор

    Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.

    1. На рисунке m∠NML = 120, PQ → ← 

    Ä ТУ → ← 

    и KL → ← 

    Ä NM → ← 

    . Найдите меру угла PRK.

    а. 120 с. 100

    г. 60 дн. 40

    2. На рисунке m∠RPZ = 95 и TU → ← 

    Ä RQ → ← 

    Ä VW → ← 

    . Найдите меру угла WSP.

    а. 85 с. 95

    г. 75 дн. 65

  • ID: X

    2

    Учитывая следующую информацию, определите, какие линии параллельны, если таковые имеются.Сформулируйте постулат или теорему о том, что

    оправдывает ваш ответ.

    3. ∠2 ≅ ∠7

    а. a Ä b; совпадающие соответствующие углы

    г. c Ä d; совпадающие альтернативные внешние углы

    г. c Ä d; совпадающие соответствующие углы

    г. a Ä b; совпадающие альтернативные внешние углы

    4. ∠JKH ≅ ∠KNQ

    а. a Ä b; совпадающие чередующиеся внутренние углы

    г. c Ä g; совпадающие соответствующие углы

    г. a Ä b; совпадающие соответствующие углы

    г.c Ä g; совпадающие чередующиеся внутренние углы

  • ID: X

    3

    Определите пару углов как альтернативный внутренний, альтернативный внешний, последовательный внутренний или вертикальный.

    5. 3 и ∠5

    а. альтернативный интерьер c. последовательный интерьер

    г. альтернативный внешний вид d. вертикальный

    6. Дано AB → ← 

    || CD → ← 

    и m∠5 = 89. Найдите меру ∠3.

    а. 101 ° с. 91 °

    г.89 ° д. 99 °

    7. Если m∠1 = 6x + 46 и m∠5 = 7x + 37, найдите x, m∠1 и m∠5.

    а. х = 4, m∠1 = 70, m∠5 = 65 с. х = 9, м∠1 = 100, м∠5 = 100

    г. х = 9, m∠1 = 9, m∠5 = 26 дн. x = 4, m∠1 = 70, m∠5 = 70

  • ID: X

    4

    8.

    Какое утверждение верно на основе рисунка?

    а. c.

    г. d.

  • ID: X

    5

    9. Выберите один из следующих вариантов, чтобы завершить доказательство.

    а. c.

    г. d.

    10. Выберите одно из следующего, чтобы завершить доказательство.

    а. Теорема об альтернативных внутренних углах —

    Если два угла являются чередующимися внутренними,

    тогда они имеют конгруэнтный угол

    мер

    г. Теорема о вертикальном угле — если два

    углов — это вертикальные углы, тогда они

    имеют равные углы

    г. Теорема об альтернативных внешних углах —

    Если два угла являются попеременными внешними,

    тогда они имеют конгруэнтный угол

    мер

    г.Теорема о соответствующих углах — Если

    два угла соответствуют, тогда

    имеют одинаковые углы

  • ID: X

    6

    11. Измерьте угол и классифицируйте его как прямой, острый или тупой.

    ∠3 а. 26, острый c. 159, острый

    г. 154, туп. Д. 21, тупой

    12. На рисунке ГК → 

    делит пополам ∠FGH.

    Если m∠FGK = 5v — 1 и m∠KGH = 3v + 3, найдите x.

    а.10 с. 2

    г. 9 дн. 18

  • ID: X

    7

    13.

    Какой из следующих вариантов правильно объясняет, как найти значение на рисунке

    ниже?

    а. Поскольку и — противоположные лучи,

    и лучи противоположные,

    и — вертикальные углы.

    Вертикальные углы совпадают и

    имеют такую ​​же меру, поэтому

    . С использованием

    Замена

    дает уравнение,

    .Разделение на обе стороны

    дает

    г. Поскольку это прямой угол, его

    мера есть. По углу

    Дополнительный постулат,

    . Использование подстановки дает

    уравнение,

    После объединения одинаковых терминов

    уравнение становится

    Вычитая обе стороны на, и

    затем разделив обе стороны на дает

    .

    г. Поскольку и — противоположные лучи,

    и лучи противоположные,

    и — вертикальные углы.

    Вертикальные углы не обязательны

    означает, что их меры в сумме составляют

    , т.

    Использование подстановки дает уравнение

    . Вычитая оба

    сторон на, а затем разделив обе

    сторон по дает.

    г. Поскольку это прямой угол, его

    мера есть. По углу

    Дополнительный постулат,

    . Использование подстановки дает

    уравнение, После

    объединяя одинаковые термины в уравнение

    становится вычитанием

    обе стороны на, а затем разделив

    обе стороны по даёт.

  • ID: X

    8

    14.

    а. [1]

    [2] Определение дополнительного

    Уголки

    [3] Свойство равенства вычитания

    г. [1]

    [2] Определение дополнительного

    Уголки

    [3] Свойство равенства вычитания

    г. [1]

    [2] Определение дополнительного

    Уголки

    [3] Замещающее свойство равенства

    г.[1]

    [2] Определение дополнительного

    Уголки

    [3] Свойство равенства вычитания

    15. — биссектриса угла. Какое значение x?

    а. х = 35 с. х = 51,5

    г. х = 17,5 г. x = 142

  • ID: X

    9

    Краткий ответ

    16.

    17.

    На схеме ниже линия параллельна линии, а линия перпендикулярна. Какие

    это мера?

    18.На рисунке и. Найти и .

  • ID: X

    10

    19. Нарисуйте две прямые и трансверсаль так, чтобы ∠1 и ∠2 были чередующимися внутренними углами, ∠2 и ∠3 —

    соответствующих углов, а ∠3 и ∠4 — альтернативные внешние углы. Какой тип угловой пары ∠2 и ∠4?

    _________________________________________________________________

    Определите пару углов как альтернативный внутренний, альтернативный внешний, последовательный внутренний или вертикальный.

    20. 6 и ∠4

    _______________________________________________________________

    21. На рисунке l Ä m и j Ä k. Назовите все углы, соответствующие ∠14.

    _____________________________________________________________________

  • ID: X

    11

    22. Если m∠4 = 3x и m∠5 = 6x –180, найдите x, m∠4 и m∠5.

    ____________________________________________________________________

    23.Найдите x так, чтобы e Ä f.

    _________________________________________________________________

    24.

    ___________________________________________________________________

  • ID: X

    12

    25.

    _________________________________________________________________

    26.

    Решите относительно x и y так, чтобы.

  • CTCMath — Добро пожаловать


    • Для детей К-12
    • Отлично подходит для того, чтобы догнать, не отставать и двигаться вперед
    • Ваши дети учатся в их ритме, а не в чужом
    • Начните получать более высокие оценки прямо сейчас

    Узнайте, как CTCMath может изменить результаты вашего ребенка

    • Облегчает понимание математики
    • Четкие устные объяснения
    • Коротко, увлекательно, по делу — улучшает четкость и фокусировку
    • Приостановить, перемотать или повторить урок, чтобы они действительно поняли
    • Учись быстрее, зря и слушая одновременно
    • Учитесь без стресса дома в свободное время
    • Узнайте о пропущенных или непонятых уроках

    • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
    • Получение вовлечения и немедленной обратной связи
    • Уровни сложности повышены в соответствии с прогрессом
    • Автоматическая маркировка и запись
    • Огромное количество вопросов — отлично подходит для быстрого пересмотра
    • Повышает уверенность
    • Кинестетическое обучение — фактически занимаюсь математикой!

    • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
    • Поощряет традиционную ручку и бумагу
    • Улучшает способность к четкой и логичной постановке тренировки
    • Навыки, необходимые для достижения высших баллов в письменных тестах
    • Работающие решения, которые тоже отлично подходят для обучения
    • Автоматическая маркировка и запись
    • Можно сохранить прогресс и вернуться позже при необходимости

    • Текущие отчеты о проделанной работе
    • Помогает определить более слабые области, требующие дальнейшего изучения
    • Каждый урок записывается, а результаты сохраняются
    • Подробная и понятная статистическая информация
    • Когда сдавали и какой балл
    • Показывает, сколько времени и сил вложено в
    • Мгновенно обнаруживайте области, требующие дополнительной проверки

    CTCMath научит вашего ребенка понимать математику.

    И результаты начнутся уже на первом занятии!

    Геометрия Глава 1 Практический тест

    Разместите свои комментарии?

    Геометрия Глава 1 Викторина по геометрии

    4 часа назад Геометрия Глава 1 ЧЕРНОВИК. 7 месяцев назад. пользователя rbrobst75. Сыграл 9 раз. 0. 8-10 класс. Математика. Средняя точность 66%. 0. Сохранить. Редактировать. Редактировать.Распечатать; Делиться; Редактировать; Удалить; Проведите игру. Живая игра Live. Домашнее задание. Соло Практика . Практика . Играть. Поделитесь практикой по ссылке. Закончить редактирование. Эта викторина не завершена! Чтобы пройти эту викторину, пройдите

    Веб-сайт: Quizizz.com