«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре вариант 1 номер 2: ГДЗ Алгебра Александрова 7 класс Контрольные № Вариант 2 Контрольная работа №1

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме:

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при

 а = -1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3.  Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4.   В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.   Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

 а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б)

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при         а = — 1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3.   Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4.   В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.   Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

 а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при         а = — 1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.  Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

EOC Спецификации тестов NC Math 1 и NC Math 3

Цель тестов

Тесты NC Math 1 и NC Math 3 End-of-Course (EOC) измеряют уровень знаний учащихся по стандартному курсу обучения в Северной Каролине (NCSCOS). ) по математике, принятый Советом по образованию штата Северная Каролина в июне 2016 г. оценки курса (EOC) как минимум двадцать процентов (20%) от итоговой оценки учащегося по курсу.

Результаты тестов будут использоваться для отчетности школы и школьного округа в соответствии с моделью отчетности, а также для целей федеральной отчетности.

Учебный цикл

Июнь 2016 г.: Совет по образованию штата Северная Каролина принял NCSCOS по математике

2016–2017 гг.: Элементы, разработанные для тестов EOC по математике Тесты по математике

2018–2019: Первое оперативное введение тестов по математике EOC (выпуск 5)

Разработка тестов

Педагоги из Северной Каролины были наняты и обучены написанию новых заданий. Во время найма учитывались различия среди составителей статей и их знание действующих стандартов. Квалифицированные педагоги из Северной Каролины также просматривают предметы и при необходимости предлагают улучшения. Использование педагогов Северной Каролины для написания и рецензирования заданий усиливает доказательства достоверности содержания оценок EOC.

Подробное объяснение процесса разработки теста см. в Политике Совета штата Северная Каролина TEST-013: Разработка теста с множественным выбором или в документе Процесс разработки теста: разработка элемента, выбора и формы.

Приоритизация стандартов

Члены отдела разработки тестов Департамента народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) пригласили преподавателей Северной Каролины к сотрудничеству и разработке рекомендаций по приоритизации стандартов с указанием относительной важности каждого стандарта, ожидаемого учебного времени , а также соответствие стандарта плану тестирования.

Впоследствии сотрудники академических стандартов и разработки тестов из NCDPI встретились, чтобы рассмотреть рекомендации групп учителей и принять окончательное распределение весов по доменам для каждого курса. 9- расширенные элементы или (2) стандарт лучше оценивается с помощью другого, более всеобъемлющего стандарта.

В таблицах 1 и 2 описывается диапазон общих элементов по областям и глубине знаний (DOK), которые появятся в тестах EOC по математике.

Таблица 1. Весовые распределения предметной области EOC Mathematics.
Домен NC Math 1 NC Math 3
Число и количество и алгебра 36 — 40% 32 — 36%
Функции 32 — 36% 32 — 36%
Геометрия 8 — 12% 20 — 24%
Статистика и вероятность 18 — 20% 8 — 12%
Итого 100% 100%
Таблица 2. Элемент EOC Mathematics по распределению DOK.
Курс ДОК 1 ДОК 2 ДОК 3
NC Math 1 20 — 30% 60 — 65% 8 — 12%
NC Math 3 20 — 30%
60 — 65%
8 — 12%

Когнитивная строгость и сложность заданий

Тестовые задания для EOC Mathematics Tests были разработаны, разработаны и классифицированы таким образом, чтобы когнитивная строгость форм оперативного теста соответствовала когнитивной сложности и требованиям Уэбба «Глубина знаний и NCSCOS для математики. Элементы оценок EOC охватывают всю широту и глубину когнитивных ожиданий на уровне курса, которые можно оценить с помощью текущего формата теста.

Структура тестирования и администрирование тестирования

В таблице 3 указано количество рабочих и полевых тестов для тестов EOC по математике. В общее количество элементов включены встроенные элементы полевых испытаний, которые не будут включены в окончательные баллы учащихся, но будут использоваться для разработки элементов для будущих тестовых форм.

Таблица 3. Общее количество предметов EOC Mathematics.
Курс NC Math 1 NC Математика 3
Операционные элементы 50 50
Элементы для полевых испытаний 10 10
Всего предметов 60 60

Тест EOC NC Math 1 будет включать как неактивные, так и активные разделы калькулятора. Оба раздела будут состоять из четырех вариантов ответа с множественным выбором, ответов с координатной сеткой / числового ввода и типов элементов с улучшенными технологиями. Все предметы будут стоить по одному баллу каждый.

Тест EOC NC Math 3 будет включать только активные элементы калькулятора. Тест EOC NC Math 3 будет состоять из четырех вариантов ответа с множественным выбором, ответов с сеткой / числового ввода и типов элементов с улучшенными технологиями. Все предметы будут стоить по одному баллу каждый.

В таблице 4 указано количество неактивных и активных элементов калькулятора для тестов EOC по математике.

Таблица 4. Калькулятор EOC Mathematics неактивные/активные рабочие элементы.
Курс NC Math 1 NC Math 3
Калькулятор Неактивные рабочие элементы 15  —
Активные рабочие элементы калькулятора 35 50
Всего операционных элементов 50 50

Основываясь на анализе данных о сроках выполнения заданий, NCDPI оценивает, что большинству учащихся потребуется 3 часа (180 минут), чтобы выполнить тесты EOC по математике.

NCDPI требует, чтобы всем учащимся были предоставлены широкие возможности для прохождения теста. Максимально разрешенное время составляет 4 часа (240 минут), за исключением учащихся с документально подтвержденными особыми потребностями, требующими специальных приспособлений, таких как запланированное продленное время. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Цикл тестирования и режим проведения

Тесты EOC по математике должны проводиться в течение последних пяти дней (4×4/семестровые курсы/летняя школа) или последних десяти дней (традиционный годовой график) периода обучения.

В соответствии с требованиями политики Совета по образованию штата Северная Каролина в отношении итоговых оценок (TEST-003), учащиеся, зачисленные для получения кредита на курсы, по которым требуются оценки EOC, должны сдать соответствующую оценку по завершении курса. . Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Тесты EOC по математике предоставляются только на английском языке. Версии с переводом на родной язык недоступны. Закон штата Северная Каролина GS§115C-81.45(a) требует, чтобы все учителя и директора школ проводили все занятия, кроме занятий по иностранному языку, на английском языке.

Тесты EOC по математике необходимо будет проводить в онлайн-администрациях.

Онлайн-тесты проводятся через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Школы должны убедиться, что каждый учащийся, участвующий в онлайн-тестировании в рамках программы тестирования в Северной Каролине, хотя бы один раз в школе перед днем ​​экзамена выполнил Учебное пособие по онлайн-оценке для соответствующего теста. Учебное пособие предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в механике навигации по платформе тестирования, ознакомиться с инструментами и ответить на примеры вопросов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Бумажные версии всех онлайн-тестов, включая обязательное онлайн-администрирование, доступны для учащихся с ограниченными возможностями, которым необходимо пройти тест в бумажном режиме для доступности.

Дополнительные материалы и дополнительные ресурсы

Учащимся, изучающим NC Math 1 и NC Math 3, необходимо предоставить графический калькулятор. Онлайн-версия этих тестов имеет опцию онлайн-калькулятора. Студенты могут попрактиковаться в использовании этого графического онлайн-калькулятора. Дополнительную информацию см. в Кратком обзоре требований к калькулятору программы тестирования в Северной Каролине.

Все учащиеся должны быть обеспечены миллиметровой бумагой, черновой бумагой и письменными принадлежностями.

Выпущенные формы доступны на веб-странице EOC и через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Выпущенные формы для тестов EOC по математике построены с использованием тех же спецификаций операционных тестов. Единая выпущенная форма может не отражать всю глубину и широту оцениваемых стандартов уровня курса, но она отражает диапазон сложности, обнаруженный в любой форме рабочего теста EOC.

Выпущенные предметы могут использоваться подразделениями государственных школ для ознакомления учащихся с предметами. Эти материалы не должны использоваться для личной или финансовой выгоды, защищены авторским правом NCDPI и не могут быть загружены в сторонние приложения. Доступ к выпущенным элементам можно получить через NCTest, щелкнув значок выпущенных элементов.

Дескрипторы уровня достижений для выпусков 5 тестов EOC по математике были приняты Советом по образованию штата Северная Каролина в августе 2019 года и доступны на веб-странице EOC.

Образец индивидуального отчета учащегося по экзаменам EOC по математике, выпуск 5, доступен на веб-странице индивидуальных отчетов учащегося (ISR).

Тест ACCUPLACER для CSU – Государственный университет Колумбуса

ACCUPLACER включает тесты на количественные рассуждения, алгебру и статистику; Чтение; и WritePlacer (письменное эссе). Эти тесты используются для размещения или поступления на курс в ХСС. Если они используются для поступления, баллы будут определять, может ли заявитель быть допущен. и будет определять размещение курса. Количественное мышление, алгебра и статистика; и Чтение являются компьютерно-адаптивными, что означает, что вопросы адаптируются к способности испытуемого и не привязаны ко времени. WritePlacer рассчитан на один час.

После прохождения теста ваши результаты будут переданы в приемную комиссию. и решение будет принято в течение 48 часов. Решение будет размещено на вашем сайте приложение.

Право на участие: ACCUPLACER может потребоваться или быть рекомендованным. При необходимости он должен быть внесен в ваш контрольный список, прежде чем вы сможете назначить встречу для тестирования.

Повторное тестирование: Разрешено одно повторное тестирование. Ваш специалист по приему сообщит вам о повторном тестировании.

Подготовка к тесту: Посетите веб-страницу ACCUPLACER, чтобы подготовиться к тесту.

Отчеты о результатах: Вы сможете получить копию своих оценок на студенческом портале на веб-странице ACCUPLACER.

Оплата: 25 долларов США, независимо от того, какие именно тесты ACCUPLACER вам нужны. Оплата производится онлайн когда вы планируете встречу.

Требования к удостоверению личности:

Вы должны предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией, срок действия которого не истек, с подписью водителя. права, паспорт, военный билет, гос. Имя и фамилия на вашем удостоверении личности должны точно совпадать с именем и фамилией в вашем заявлении CSU.

Для получения последней информации о COVID-19 посетите нашу страницу обновлений COVID-19.

Вы должны подать заявление о приеме в CSU и получить идентификационный номер CSU, прежде чем вы сможете запишитесь на прием ( вариант 1 ) или зарегистрируйтесь для тестирования на дому ( вариант 2 ).

Вы можете получить свой идентификационный номер CSU в приемной комиссии, связавшись с Admissions по телефону 706-507-8800 или по электронной почте [email protected].

1. Очное тестирование в Центре тестирования ЧГУ . Назначьте встречу для личного тестирования в Центре тестирования CSU.

2. Дома под наблюдением онлайн-сервиса Examity. Examity взимает с вас плату за прием к тестированию, и приемы предлагается 24/7/365.

Примечание: Прежде чем выбрать вариант 2, убедитесь, что ваше устройство соответствует техническим требованиям Examity. Если да, то зарегистрируйтесь и оплатите тест на дому через Examity. Ваучер на удаленное тестирование с инструкциями по расписанию with Examity будет отправлено вам по электронной почте в течение 3 рабочих дней после регистрации.

Добавить комментарий