«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа номер 1 вариант 4 по алгебре: Контрольная работа №4 по алгебре

Содержание

Итоговая контрольная работа по алгебре, 9 класс

  1. Огрызко Ирина Владимировна

  2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования «Город Донецк» Ростовской области

  3. Учитель математики

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класса составлена в 13 вариантах из заданий открытого банка по математике для подготовки к ОГЭ. Каждый вариант содержит 8 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности.

Рекомендуемое время на выполнение работы – 45 минут.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №1

Часть 1

А1 Найдите значение выражения

А2 Расположите в порядке возрастания числа: ; 3 ; 5,5.

1.

; ; 5,5

2.

5,5;

3.

; 5,5;

4.

; 5,5

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

.

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа:

1.

2.

3.

4.

А5 Решите неравенство х+4 ≥ 4х-5 и укажите, на каком рисунке изображено множество его

решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 3; 6; 9; 12;… . Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии?

Варианты ответа

1. 83 2. 95 3. 100 4. 102

А7 Упростите выражение:

А8 Решите уравнение: .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему

В2 Лодка прошла по течению реки 10 км, а затем 2 км против течения, затратив на весь путь 1,5 часа. Найдите собственную скорость лодки (в км/ч), если скорость течения 3 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №2

Часть 1

А1 Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

1.

2.

3.

1· 0,1

4.

А2 Расположите в порядке убывания числа: ; 5,5.

1. 5,5 2. 5,5; 3. ; 5,5; 4. ; 5,5

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа:

1.

2.

3.

4.

А5 Решите неравенство 3х+5 ≥ 7х-3 и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность.

1.

10; 6; 2; -2; …

2.

5; ; ; ; …

3.

1; 2; 3; 5; …

4.

; ; ; ; …

А7 Упростите выражение .

А8 Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Лодка прошла 10 км по течению реки, а затем 4 км против течения, затратив на весь путь 1 час 40 минут. Найдите скорость течения реки (км/ч), если собственная скорость лодки 8 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №3

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Значение какого из данных выражений является наибольшим?

1. 2.3. 4. ;

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1.

2.

3.

4.

А5 Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Арифметическая прогрессия задана условиями: , . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?

1.

80

2.

56

3.

48

4.

32

А7 Упростите выражение .

А8 Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Дорога между пунктами А и В состоит из подъема и спуска, а ее длина равна 18 км. Турист прошел путь из А в В за 5 часов, из которых 2 часа занял подъем. С какой скоростью (в км/ч) турист шел на подъеме, если его скорость на спуске больше скорости на подъеме на 2 км/ч?

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №4

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Расположите числа в порядке возрастания:

1. 2. ;5,5; 3. 4. ; 5,5

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1.

2.

3.

4.

А5 Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Последовательность задана формулой . Сколько членов в этой последовательности больше 1?

1.

8

2.

9

3.

10

4.

11

А7 Упростите выражение

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Из пункта А в пункт В выехал автобус. Спустя 40 минут вслед за ним выехал автомобиль, который прибыл в пункт В одновременно с автобусом. Вычислите расстояние между пунктами А и В (в км), если известно, что средняя скорость автобуса составила 60 км/ч, а средняя скорость автомобиля – 90 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №5

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Расположите числа в порядке убывания:

1. 2. ;5,5; 3. 4. ; 5,5

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1.

2.

3.

4.

А5 Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

А7 Упростите выражение

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 От пристани А к пристани В, расстояние между которыми равно 280 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 4 часа после этого следом за ним со скоростью, на 8 км/ч большей, отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №6

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Среди чисел укажите наибольшее:

1. 32. ; 3. ; 4. ;10

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции :

А5 Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

А7 Упростите выражение

А8 Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 9 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 60 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №7

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Значение какого из данных выражений является наименьшим:

1. 2. ; 3. ·4. ;

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции :

А5 Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А6 Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

А7 Упростите выражение

А8 Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Первые 5 часов автомобиль ехал со скоростью 110 км/ч, следующие 3 часа — со скоростью 50 км/ч, а последние 3 часа — со скоростью 60 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №8

Часть 1

А1 Найдите значение выражения: 0,1·

А2 Какое из чисел: ; является рациональным:

1. 2. ; 3. ·; 4. ;ни одно из этих чисел

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции :

А5 На каком рисунке изображено решение системы неравенств

А6 Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

А7 Упростите выражение .

А8 Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2 Первые 140 км автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, следующие 195 км – со скоростью 65 км/ч, а последние 225 км – со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №9

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Расположите в порядке убывания числа:  ;  ; 6.

1.

; 6; 

2.

; 6; 

3.

6,  ; 

4.

;  ; 6

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите номер этого рисунка.

1. 2. 3 4

А5 Решите неравенство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

А6 Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них – арифметическая прогрессия. Укажите ее.

1.

1; 2; 3; 5; …

2.

1; 2; 4; 8; …

3.

1; 3; 5; 7; …

4.

1;  ;  ;  ; …

А7 Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2  Мо­тор­ная лодка про­шла 36 км по те­че­нию реки и вер­ну­лась об­рат­но, по­тра­тив на весь путь 5 часов. Ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №10

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

  1.  2.  3.  4.  

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + c. Уста­но­ви­те на каком рисунке изображен график, соответствующий знакам коэффициентов  a 0, c

1 2 3 4

А5.  Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  На каком рисунке изображено множество его решений.

А6 Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них – арифметическая прогрессия. Укажите ее.

1.

1; 2; 3; 5; …

2.

1; 2; 4; 8; …

3.

1; 3; 5; 7; . ..

4.

1;  ;  ;  ; …

А7 Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при b=1,5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2  Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №11

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:0,04·

А2 Ука­жи­те наименьшее из сле­ду­ю­щих чисел:

  1.  2.  3.  4.  

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + c. Уста­но­ви­те на каком рисунке изображен график, соответствующий знакам коэффициентов  a 0

1 2 3 4

А5 На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства 

А6 Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: − 256; 128; − 64; … Най­ди­те сумму пер­вых семи её чле­нов.

А7 Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при a=20; b=25. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2  От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 70 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 1 час после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 8 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №12

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)  2) 3) 4) 

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

1) 

2) 

3) 

4) 

А5 На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства 

А6 За­пи­са­ны пер­вые три члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: 20; 17; 14. Какое число стоит в этой ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии на 91-м месте?

А7 Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при a= b= . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2  Два ве­ло­си­пе­ди­ста од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 60-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью на 10 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 3 часа рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, при­шед­ше­го к фи­ни­шу вто­рым.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №13

Часть 1

А1 Найдите значение выражения:

А2 Какое из чисел: является ирра­ци­о­наль­ным?

1)  2) 3) 4) ни одно из этих чисел

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

А4 Найдите значение   по графику функции  , изображенному на рисунке.

1.

-1

2.

1

3.

2

4.

3

А5 На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

А6 Последовательность задана формулой  . Сколько членов в этой последовательности больше 1?

Варианты ответа

1.

8

2.

9

3.

10

4.

11

А7 Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при a= b= . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

А8 Решите уравнение

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему уравнений:

В2  Два ав­то­мо­би­ля од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 240-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью, на 20 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 1 ч рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля.

Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему:

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


Лучшие советы по изучению Алгебры 1 Риджентс

Ищете лучшие советы по изучению Алгебры 1 Риджентс? Тогда вы в правильном месте.

В этом подробном руководстве мы представляем вам советы и рекомендации по работе с графическим калькулятором, лайфхаки для решения вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с построенным ответом, разбивку наиболее распространенных вопросов, задаваемых по алгебре Regents 1, и многое другое.

Итак, если вы хотите с честью сдать экзамен Риджентс по алгебре 1, читайте дальше!

Что мы рассматриваем

Алгебра 1 Риджентс Графический калькулятор Советы и рекомендации

Знаете ли вы, что графический калькулятор может помочь вам сдать экзамен Алгебра 1 Риджентс? Наш список советов и рекомендаций по графическому калькулятору поможет вам найти правильный ответ или , чтобы вы могли быть уверены в своих результатах.

1. Определите эквивалентные выражения с помощью функции «таблица» вашего калькулятора.

Конечно, вы можете складывать, вычитать, умножать и даже множить полиномиальные выражения. Однако это создает массу возможностей для человеческой ошибки.

Попробуйте ввести данное выражение и каждый вариант ответа как «уравнения» в функцию Y= вашего калькулятора. Затем нажмите «ТАБЛИЦА», чтобы сравнить таблицы каждого уравнения друг с другом. Если две таблицы имеют эквивалентные значения x и y, их уравнения также эквивалентны.

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., Вопрос №3

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., вопрос № 8

2. Проверьте свои переменные с помощью «подключи и пыхти».

Посмотрим правде в глаза — решение сложных уравнений может сбить с толку даже звезд Алгебры 1. Так легко пропустить отрицательный знак или совершить математическую ошибку в уме.

Вы можете перепроверить свои вычисления или использовать метод догадок и проверок, чтобы убедиться, что ваш ответ правильный. Просто замените каждое возможное значение переменной в исходном уравнении, чтобы найти то, что работает.

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г. , вопрос № 4

3. Найдите эквивалентные функции, сравнив графики.

Не пугайтесь квадратичных или экспоненциальных функций. Они могут показаться сложными, но просто помните, что эквивалентные функции означают идентичные графики.

Введите две функции в утилиту Y= вашего калькулятора. Затем сравните их графики, чтобы увидеть, совпадают ли они. Тот же график, эквивалентная функция.

Примечание: возможно, вам придется настроить размер координатной плоскости с помощью функции «ОКНО».

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., вопрос № 13

4. Решить квадратные уравнения с таблицами «затраты-выпуск».

Нет времени достраивать квадрат? Найдите квадратные корни за считанные секунды с помощью графического калькулятора.

Изолировать все квадратное выражение с одной стороны от знака равенства с 0 с другой стороны. Затем введите уравнение в функцию Y= вашего калькулятора и проверьте таблицу ввода-вывода. Любые значения x при y=0 являются корнями уравнения. Это также отличный способ проверить свою работу!

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2018 г., вопрос № 14

5. Определите иррациональные числа за один простой шаг.

Проблемы с определением рациональных и иррациональных чисел? Мы вас прикрыли.

Чтобы проверить, является ли выражение рациональным или иррациональным, просто введите его в свой калькулятор и нажмите «Математика» → «Дробь». Если оно преобразуется в дробь, оно рационально. Если он остается десятичным, это иррационально.

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г.

, вопрос № 3

6. Быстро оцените функции.

Напомним, что f(x) — это выходное значение для входа x. Итак, мы можем оценить f(-3), подставив -3 для каждой переменной в функции. Выход f(-3).

Вы можете сделать это вручную, но использование графического калькулятора сэкономит ваше время и обеспечит точность. Не теряйте очки из-за глупой ошибки.

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (щелкните, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, июнь 2019 г., вопрос № 2

7. Визуальное определение особенностей графиков.

Визуалы, это для вас. Определите домен, диапазон, вершину и точку пересечения любой функции, построив ее график на своем калькуляторе.

Введите функцию в утилите Y= и нажмите «График». Затем используйте клавиши со стрелками, чтобы увидеть значения x и y различных точек на линии или кривой.

Примечание: возможно, вам придется настроить размер координатной плоскости с помощью функции «ОКНО».

Вопрос Риджентс Трюк с калькулятором (Нажмите, чтобы развернуть)

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., вопрос № 5

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., вопрос № 23

Вернуться к оглавлению

4 «Хитрости» для вопросов с несколькими вариантами ответов по алгебре Риджентс 1 Экзамены

Хотите заработать как можно больше баллов на экзамене Regents по алгебре 1? Ниже приведены некоторые полезные приемы с несколькими вариантами ответов, которые следует запомнить при подготовке к большому экзамену:

Прием № 1) Используйте процесс исключения

Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов на экзамене Algebra 1 Regents имеет 4 возможных варианта ответа. Для вопросов, на которые вы не уверены, какой ответ правильный, попробуйте исключить как минимум 1-2 варианта ответа, которые определенно не имеют смысла.

При выборе каждого возможного варианта ответа вычеркивайте все варианты, которые, как вы знаете, неверны. Если вы начали с 4 вариантов ответа, это означает, что у вас есть 25% шанс случайным образом угадать правильный ответ. Если вы можете исключить два варианта ответа, это означает, что вы удвоили ваши шансы на правильный ответ на вопрос до 50%!

Прием #2) Постоянно думайте: «Разумен ли мой ответ?»

Выбрав ответ на каждый вопрос, всегда дважды проверьте свою работу. Отличный способ проверить свой ответ — спросить: «Является ли мой ответ разумным?» или «имеет ли смысл мой ответ?».

Например, если вас просят найти наклон линии, идущей вверх слева направо на графике, и вы выбрали отрицательный наклон… ваш ответ неразумно , потому что наклон должен быть положительным.

Прием № 3) Ищите «не»

Почти каждый экзамен Regents по алгебре 1 включает как минимум один сложный вопрос, в подсказке которого есть слово «не». Всегда полезно иметь последовательную стратегию аннотации, в том числе обводить слово «не» в любое время появляется на вопрос.

Например, вот подсказка экзамена Regents по алгебре 1 2019 года:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г., вопрос № 16

Будьте особенно внимательны при чтении каждого вопроса, чтобы убедиться, что вы не поддавайтесь ни на какие «уловки», подобные этой, которую пытается провернуть экзамен!

Прием #4) Ответьте на все вопросы (но не случайным образом)

Экзамен Regents Algebra 1 не вычитает баллы из вашей оценки, если вы даете неправильный ответ. Это означает, что вы должны обязательно ответить на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов (даже если вы действительно не представляете, как решить вопрос).

Однако это не означает, что вы должны просто случайным образом отвечать на вопросы, в которых вы не уверены. Используйте стратегии, которые мы перечислили выше, особенно процесс исключения, чтобы дать себе наилучшие шансы заработать кредиты, необходимые для сдачи экзамена.

Вернуться к оглавлению

3 «Хитрости» для вопросов с построенным ответом по экзаменам Regents Algebra 1

Хитрость №1) Показать как можно больше работы

Прелесть вопросов с построенным ответом в том, что вы можете получить частичный балл за ответы, даже если вы не на 100% правы. Это означает, что вы должны всегда записывайте все, что, по вашему мнению, может иметь отношение к решению проблемы. Чем более точное мышление вы продемонстрируете на экзамене, тем больше вероятность того, что оценщик сможет присудить вам баллы за ваш ответ.

Хитрость #2) Следите за своими единицами измерения

Большинство экзаменов Regents по алгебре 1 включают как минимум один вопрос с построенным ответом из реального мира, который требует преобразования единиц измерения. Для любого вопроса, в котором упоминаются единицы измерения (футы, мили, фунты, литры и т. д.), вы должны обратить пристальное внимание на то, как вопрос хочет, чтобы вы сформулировали свой окончательный ответ.

Вот пример вопроса Риджентс, который требует внимательного отношения к единицам измерения:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2017 г., вопрос № 30 чтобы ответить на все сконструированные вопросы, вы можете быстро просмотреть все вопросы, чтобы найти те, в ответах на которые вы чувствуете себя наиболее уверенно. Это поможет вам чувствовать себя мотивированным, когда вы начнете составлять вопросы для ответов, и даст вам дополнительное время для вопросов, на решение которых у вас уйдет больше времени.

Если вы решите отвечать на вопросы в своем собственном порядке для экзамена, просто убедитесь, что вы ответили на все предоставленные вопросы.

Помните: Вы никогда не должны оставлять составленный ответ полностью пустым.

Вернуться к оглавлению

Пять наиболее часто задаваемых вопросов на экзамене Regents Algebra 1

Чтобы сдать экзамен Regents Algebra 1, вы, вероятно, захотите узнать, какие конкретные вопросы задают чаще всего на тесте.

Что ж, наша команда математиков по Альберту сделала всю работу за вас!

Мы проанализировали сотни официальных вопросов из последних экзаменов Regents по алгебре 1, чтобы выявить тенденции среди наиболее часто оцениваемых математических тем и стандартов. Ознакомьтесь с результатами ниже:

#1 Самый распространенный вопрос:

Решение линейных уравнений или неравенств

Частота : спрашивали 14 раз за последние 3 года Стандарт : HS.A.REI.3

«Решить линейные уравнения и неравенства с одной переменной, включая уравнения с коэффициентами, представленными буквами».

Практикуйте этот навык бесплатно на Альберте!
Совет: Этот навык почти всегда проявляется как вопрос с множественным выбором в части I.
Пример:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, июнь 2018 г. , вопрос № 30

#2 Самый распространенный вопрос:

Моделирование сценариев реального мира путем написания уравнений, неравенств и систем уравнений или неравенств

Частота : спрашивали 13 раз за последние 3 года Стандарт : HS.A.CED.3

«Представлять ограничения уравнениями или неравенствами, а также системами уравнений и/или неравенств и интерпретировать решения как жизнеспособные или нежизнеспособные варианты в контексте моделирования. Например, представьте неравенства, описывающие пищевые и стоимостные ограничения для комбинаций различных продуктов».

Практикуйте этот навык бесплатно на Альберте!
Совет: Этот навык почти всегда проявляется в виде вопроса со средней структурой ответа в Части III или длинной формы ответа в Части IV.
Пример :

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2019 г. , вопрос № 37

#3 Самый распространенный вопрос:

Выявить свойства выражений, написав эквивалентные формы выражения

Частота : спрашивали 12 раз за последние 3 года Стандарт : HS.A.SSE.3

«Выберите и составьте эквивалентную форму выражения, чтобы выявить и объяснить свойства величины, представленной выражением».

Практикуйте этот навык бесплатно на Альберте!
Совет: Этот навык часто проявляется как вопрос с множественным выбором в Части I или как краткий построенный ответ вопрос в Части II.
Пример :

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2018 г., вопрос № 21

#4 Самый распространенный вопрос:

Используйте структуру выражения, чтобы переписать выражение по-новому

Частота : спрашивали 11 раз за последние 3 года 92)».

Практикуйте этот навык бесплатно на Альберте!
Совет: Этот навык часто проявляется как вопрос
с множественным выбором
в Части I.
Пример :

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, август 2018 г., вопрос № 7

#5 Самый распространенный вопрос:

Понимание определения функции, включая домен и диапазон

Частота : спрашивали 10 раз за последние 3 года Стандарт : HS.F.IF.1

«Поймите, что функция из одного набора (называемого доменом) в другой набор (называемый диапазоном) присваивает каждому элементу домена ровно один элемент диапазона. Если f — функция, а x — элемент ее области определения, то f(x) обозначает выход f, соответствующий входу x. График f — это график уравнения y = f(x)».

Практикуйте этот навык бесплатно на Альберте!
Совет: Этот навык часто проявляется в виде вопроса с множественным выбором
в Части I или в виде вопроса с коротким построенным ответом в Части II.
Пример :

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г., вопрос № 7

Вернуться к оглавлению

Ключевая алгебра 1 Словарь вопросов Риджентс

Вот горькая правда: некоторым учащимся трудно сдавать экзамены по математике, потому что у них проблемы с чтением и пониманием длинных текстовых задач. Чтобы лучше подготовиться к экзамену Риджентс по алгебре 1, попрактикуйтесь в некоторых стратегических стратегиях чтения, характерных для математики.

Все еще не уверены в своих навыках грамотности? Мы проанализировали выпущенные экзамены Regents по алгебре 1, чтобы найти наиболее распространенные слова и фразы, используемые в подсказках. Следуйте нашему руководству, чтобы освоиться с некоторыми ключевыми словарными запасами Алгебры 1 Regents:

1. Если в подсказке указано РЕШЕНИЕ , подумайте о значении переменной.

Мы часто используем слово решение для обозначения того же, что и «ответ». Однако в Algebra 1 Regents «решение» относится к значению переменной в уравнении.

Мы можем найти решение уравнения, изолируя переменную в уравнении, обычно используя обратные операции. Помните, что вычитание и сложение «отменяют» друг друга, как умножение и деление.

Самое замечательное в решение проблем заключается в том, что вы можете проверить свою работу, чтобы убедиться, что ваш ответ правильный. Когда вы нашли значение переменной, подставьте его обратно в исходное уравнение и упростите. Если полученное уравнение верно (5=5), у вас есть правильный ответ! Если полученное уравнение неверно (4=5), вы допустили ошибку. Дважды проверьте свою работу, чтобы увидеть, где вы ошиблись.

Но подождите: решение не всегда относится к одному значению. Решение(я) системы уравнений с двумя переменными будет иметь вид (x,y). Решение неравенства может включать диапазон значений.

Пример задачи:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г., вопрос № 15

или КОРНИ , подумайте о x-перехватах.

Когда мы решаем полиномиальное уравнение, мы находим его значения x, когда y=0. У этих значений есть несколько имен, включая нулей, и корней.

У вас есть много вариантов решения подобных проблем. Вы можете факторизовать выражение, завершить квадрат, использовать квадратную формулу или решить с помощью графика. Мы рекомендуем использовать наши советы и рекомендации по графическому калькулятору, чтобы начать.

Если у вас есть график функции, найти корни несложно. Просто определите любые точки, в которых график пересекает ось x.

Пример задачи:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г., Вопрос № 9

3. Если в подсказке указано SHIFT , подумайте о преобразованиях функций.

Когда «родительская функция» или исходная функция преобразуется, ее график смещается на на вверх, вниз, влево или вправо в координатной плоскости.

Преобразование функций может быть немного сложным, но эти основные рекомендации помогут вам решить большинство проблем. Дана функция f(x):

  • Добавление в круглых скобках означает сдвиг влево. Таким образом, f(x+3) означает, что f(x) сдвигается на 3\text{единицы} влево. 907:50
  • Вычитание в скобках означает сдвиг вправо. Таким образом, f(x-3) означает, что f(x) сдвигается вправо на 3\text{единицы}.
  • Добавление за скобками означает сдвиг вверх. Итак, f(x)+5 означает, что f(x) сдвигается на 5\text{единиц} вверх.
  • Вычитание за скобками означает сдвиг вниз. Таким образом, f(x)-5 означает, что f(x) смещается на 5\text{единиц} вниз.

Пример задачи:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г., вопрос № 10

4. Если в подсказке указано ЭКВИВАЛЕНТ , подумайте о переписывании уравнений.

Эквивалент — это общий математический термин, синоним слов «равный» или «одинаковый». В Регентах Алгебры 1 нас обычно просят определить эквивалентные выражения или функции.

Это означает, что нам может понадобиться разложить на множители, использовать свойство дистрибутивности и комбинировать подобные термины, чтобы переписать данное выражение или уравнение в другой форме.

Вы также можете обратиться к нашим советам и рекомендациям по графическому калькулятору [ССЫЛКА], чтобы узнать, как проверить, что два уравнения действительно эквивалентны.

Пример задачи:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, июнь 2019 г., вопрос № 1

5. Если в подсказке указано 90 или ДИАПАЗОН , подумайте о входах и выходах.

Область функции представляет собой набор возможных входных данных или значений x. Диапазон функции представляет собой набор выходов или значений y для каждого входа.

Подсказка: вы можете запомнить разницу между доменом и диапазоном с помощью алфавита. «D» стоит перед «R», так же как x стоит перед y.

Чтобы найти область определения и диапазон функции, рассмотрите ее входные и выходные значения из таблицы, графика, уравнения или набора решений. Это еще одна прекрасная возможность воспользоваться нашими советами и рекомендациями по графическому калькулятору. [ССЫЛКА]

Пример задачи:

Источник: Экзамен Regents по алгебре 1, январь 2019 г., Вопрос № 14

Нужна помощь в подготовке к экзамену Риджентс по алгебре 1?

У Альберта есть несколько практических тестов Regents по алгебре 1, с которыми вы можете попрактиковаться!

В отличие от других подготовительных сайтов Риджентс, Альберт не только предоставляет доступ к ранее выпущенным тестам Риджентс, но также включает оригинальные практические вопросы Риджентс по алгебре 1 в Нью-Йорке. Создайте бесплатную учетную запись сегодня.

Начните подготовку к экзамену Риджентс здесь

Кроме того, если вам понравился этот пост, обязательно ознакомьтесь с нашим обзорным руководством «Как пройти алгебру 1 Риджентс» здесь.

У нас также есть бесплатное 30-дневное учебное пособие по Алгебре 1 Риджентс.

Вступительный тест по математике (MPT) — University Testing CenterУниверситетский тестовый центр • UCF

Университет считает, что правильное распределение студентов по определенным последовательностям курсов важно для создания атмосферы успеха. Тест UCF Math Placement Test (MPT) проводится для определения места в последовательности курса математики. MPT поможет учащимся с помощью своих научных руководителей выбрать математические курсы, в которых они наиболее подготовлены и, скорее всего, добьются успеха.

Виртуальная служба поддержки

Студенты, которые звонят в Университетский центр тестирования за помощью с MPT, могут запросить присоединение к сеансу виртуальной службы поддержки. Справочная служба — это интерактивный сеанс масштабирования, где учащимся могут помочь:

  • Поиск и доступ к веб-курсам.
  • Доступ к тренировочным и вступительным тестам
  • Принятие политики конфиденциальности
  • Повторная отправка приглашения на веб-курсы
  • Общие вопросы относительно:
    • MPT и AP/IB/Двойная регистрация
    • MPT Список дел
    • Практические тесты

*Эта услуга по запросу доступна в рабочее время, когда доступен персонал MPT. Если все сотрудники MPT помогают другим во время вашего звонка, вы можете оставить сообщение, и сотрудник свяжется с вами.

По другим вопросам или для получения дополнительной помощи, пожалуйста, используйте контактную форму по математике

.
В том числе:
  • Просроченные тесты
  • Запросы на повторную сдачу
  • Повторный доступ к тестам
  • Право на сдачу экзамена/оплата перевода учащегося
  • Тестовые приспособления
  • баллов МПТ
  • Запросить более подробную информацию о MP

Формат теста

Тест MPT должен быть выполнен из дома на любом компьютере с безопасным и надежным подключением к Интернету. Студентам будет предоставлен 1 час 45 минут, чтобы ответить на 25 вопросов по алгебре. Если ваш балл по алгебре составляет не менее 350 из возможных 500 баллов, вам будет предложена возможность ответить на 15 вопросов по тригонометрии и 15 вопросов по предварительному исчислению. У вас будет 1 час 15 минут на каждый из разделов тригонометрии и предварительного исчисления. Выполнение тестов по тригонометрии и предварительному исчислению, а также вступительных тестов составляет 9 баллов.0843 дополнительно , но настоятельно рекомендуется. Тесты по алгебре, тригонометрии и предварительному исчислению необязательно сдавать последовательно в один и тот же день. Студенты имеют неограниченное количество попыток для практических тестов.

Повторная сдача

Начиная с весеннего семестра 2022 года, все повторные экзамены по математике (MPT) будут предлагаться в основном для очного тестирования, а удаленный вариант доступен в очень ограниченном количестве. Более подробную информацию о ценах и доступности можно найти на Registerblast здесь.

Адаптация для тестирования

Отдел Службы обеспечения доступности для студентов (SAS) работает в сотрудничестве с Университетским центром тестирования (UTC) для обеспечения разумных приспособлений для студентов с документально подтвержденной инвалидностью. Учащиеся с ограниченными возможностями, ищущие приспособления для вступительных испытаний, должны получить разрешение от офиса SAS (407-823-2371 или [email protected]). Примечание. Участники теста должны предоставить SAS и UTC не менее двух (2) недель для обработки запроса на размещение после того, как официальный запрос будет отправлен в SAS.

Добавить комментарий