Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами (К-1 В-4)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1. Вариант 4
Проверяемые темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Алгебра 7 Макарычев К-1 В-4Вариант 4. К—1 (§ 1, 2)
• 1. Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
• 2. Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
• 3. Упростите выражение:
а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).
4. Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3.
6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
Решения и ответы на контрольную К-1 В-4
Вариант 4. Ответы:
№1. –11,5.
№2. 1 – 0,6 • 5 = –2 < 4 = 1 + 0,6 – 5.
№3. а) 2а – 4b; б) 12x – 1; в) 7х – 6.
№4. –4,5с + 3 = 5.
№5. 27 км.
№6. 5х + у.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 4
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами (К-1 В-1)
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
Проверяемые темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
КР-1 Алгебра 7 Макарычев В-1Вариант 1. К-1 (§ 1, 2)
• 1. Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
• 2. Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
–4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9.
5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).
Решения и ответы на контрольную К-1 В-1:
Вариант 1. Ответы:
№1. –1.
№2. –0,8 • 6 – 1 = –5,8 < 0,8 • 6 – 1 = 3,8.
№3. a) –9x + 5y; б) 10a + 2; в) 15x + 7.
№4. –4,5a – 2 = – 1.
№5. 40 км/ч.
№6. х – 1.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 1
Вы смотрели: КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 1
К-01. Вариант 3 (транскрипт)
- Найди:
а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18. - Разложи на простые множители число 402.
- Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно:
а) делилось на 6; б) делилось на 3; в) было кратно 10? - Выполни действия:
а) 8 – 4,53 + 0,355; б) 1,029 : 0,098 – 0,28 • 24. - Найди произведение чисел c и d, если их наибольший общий делитель равен 70, а наименьшее общее кратное равно 560.
К-01. Вариант 4 (транскрипт)
- Найди:
а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20. - Разложи на простые множители число 705.
- Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно:
а) делилось на 3; б) делилось на 9; в) было кратно 5? - Выполни действия:
а) 6 – 3,75 + 0,275; б) 2,592 : 0,064 + 0,26 * 23. - Найди наибольший общий делитель чисел k и l, если их произведение равно 82 800, а наименьшее общее кратное равно 1380.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Смотреть ответы на Вариант 1
Смотреть ответы на Вариант 2
Смотреть ответы на Вариант 3
Смотреть ответы на Вариант 4
Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин
ГДЗ контрольная работа / КР-1 / вариант 1 4 алгебра 8 класс Учебник, Задачник Мордкович, Александрова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ контрольная работа 1. вариант 4 математика 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Контрольные работы по алгебре 8 класс
Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс
.Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2— у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 — 6
α — 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х — 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество баллов
за 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть I
Часть II
Задания А1 –А11
В1— В2
В3— В4
В5
1 балл
2 балла
4 балла
6 баллов
28 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл
Оценка
1 — 6
2
7 — 10
3
11 — 18
4
19 — 28
5
тест на способности, вопросы, ярлыки, решенные примеры видео
Числа
Важные формулы: 1) Геометрическая прогрессия: x, xr, xr 3 , xr 4 , — говорят, что находятся в геометрическая прогрессия. Здесь a — первый член, а r — обычное отношение.
a) n th term = xr (n -1)
b) сумма n членов = | x (1 — r n ) | , здесь r <1 |
(1 — r) |
c) Сумма n членов = | x (r n — 1) | , здесь r> 1 |
(r — 1) |
2) Арифметическая прогрессия: говорят, что x, x + y, x + 2y, x + 3y находятся в A.P. Здесь x — первый член, а общая разница — y.
a) n -й член = x + (n — 1) y
b) сумма n членов = | n | [2x + (n — 1) y] |
2 |
3) 1 + 2 + 3 ± — — — — + n = | n (n + 1) |
2 |
4) (1 2 + 2 2 + 3 2 — — — — + n 2 ) = | n (n + 1) (2n + 1) |
6 |
5) (1 3 + 2 3 + 3 3 — — — — + n 3 ) = | n (n + 1) | 2 | ||
2 |
Что следует помнить:
Разница между арифметической прогрессией и геометрической прогрессией:
Arithmetic Pro gression: Это последовательность чисел, в которой каждый член после первого получается добавлением константы к предыдущему члену.Постоянный член называется общей разницей.
Геометрическая прогрессия: Это последовательность ненулевых чисел. Соотношение любого члена и предшествующего ему члена всегда постоянно.
Типы чисел | Определение | Пример | Запоминание |
Натуральные числа | Числа, используемые для подсчета и упорядочения | 1, 2, 3, 4, 5, — — натуральные числа | |
Целые числа | Все счетные числа вместе с нулем образуют набор целых чисел | 0, 1, 2, 3, 4 —— целые числа | Любое натуральное число — это целое число 0 — это целое число.что не является естественным нет. |
Целые числа | Счетные числа + отрицательные счетные числа + ноль, все являются целыми числами | -2, -1, 0, 1, 2, —- целые числа | Положительные целые числа: 0 , 1, 2, 3, ——- Целые отрицательные числа: -1, -2, -3, -4, ——— |
Четные числа | Число , делимое на 2 , называется четным числом | 0, 2, 4, 6, 8, —— четное число | |
Нечетное число | Число не делится на 2 называется четным числом | 1, 3, 5, 7, 9, —— нечетные числа | |
Простые числа | Число, имеющее ровно два множителя i.e 1 и само по себе называется простым числом | 2, 3, 5, 7, 11, —— простые числа | |
Составные числа | Натуральные числа, не являющиеся простыми числами, являются называются составными номерами | 4, 6, 8, 9, 10, —— составными номерами. | |
Co Простые числа | Любые два натуральных числа x и y являются взаимно простыми, если их HCF 1 | (4, 5), (7, 9), — Сопоставимое число числа |
Делимость чисел
1) Число, кратное 2
Цифра единиц — 0, 2, 4, 6, 8
Пример: 42, 66, 98, 1124
2 ) Число делится на 3
Сумма цифр делится на 3
Пример: 267 — (2 + 6 + 7) = 15
15 делится на 3
3) Число делится на 4
Число образованный двумя последними цифрами, делится на 4
Пример: 832
Последние две цифры делятся на 4, следовательно, 832 делится на 4
4) Число делится на 5
Цифра единиц равна нулю или пяти
Пример: 50, 20, 55, 65 и т. Д.
5) Число, кратное 6
Число делится как на 2, так и на 3
Пример: 168
Последняя цифра = 8 —- (8 делится на 2)
Сумма цифр = (1 + 6 + 8) = 15 —— (делится на 3)
Следовательно, 168 делится на 6
6) Число делится на 11
Если разница между суммами цифр в четных местах и суммой цифр в нечетных местах равна 0 или делится на 11.
Пример: 4527039
Цифры на четных местах: 4 + 2 + 0 + 9 = 15
Цифры на нечетных местах: 5 + 7 + 3 = 15
Разница между нечетными и четными = 0
Следовательно, число делится на 11
7) Число, кратное 12
Число делится как на 4, так и на 3
Пример: 1932
Последние две цифры делятся на 4
Сумма цифр = (1 + 9 + 3 + 2) = 15 — — (Делится на 3)
Следовательно, число 1932 делится на 12
Основные формулы: (Необходимо помнить)
1) (a — b) 2 = (a 2 + b 2 — 2ab)
2) (a + b) 2 = (a 2 + b 2 + 2ab)
3) (a + b) (a — b) = (a 2 — b 2 )
4) (a 3 + b 3 ) = (a + b) (a 2 — ab + b 2 )
5) (a 3 — b 3 ) = (a — b) (a 2 — ab + b 2 )
6) (a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2 (ab + bc + ca)
7) (a 3 + b 3 + c 3 — 3abc) = ( a + b + c) (a 2 + b 2 + c 2 — ab — bc — ac)
Советы и рекомендации:
1) Если H.C.F двух чисел равен 1, тогда числа называются взаимно простыми.
Чтобы найти число, скажем, b делится на a, найдите два числа m и n, такие что m * n = a, где m и n — взаимно простые числа, и если b делится как на m, так и на n, то оно равно делится на.
2) Сумма первых n нечетных чисел = n 2
3) Сумма первых n четных чисел = n (n + 1)
4) Четные числа, делящиеся на 2, могут быть выражается как 2n, n — целое число, отличное от нуля.
5) Нечетные числа, которые не делятся на 2, могут быть выражены как 2 (n + 1), n - целое число.
6) Дивиденд = [(Делитель × Частное)] + Остаток
7) Если Дивиденд = a n + b n или a n — b n
a) Если n четно: a n — b n делится на (a + b)
b) Если n нечетно: a n + b n делится на (a + b)
c) a n — b n всегда делится на (a — b)
8) Чтобы найти единичную цифру числа, которая имеет вид a b .(Пример: 7 105 , 9 125 )
1) Если b не делится на 4
Шаг 1: Разделите b на 4, если оно не делится, найдите остаток от b при делении на 4.
Шаг 2: Цифра единиц = a r , r — остаток.
2) Если b кратно 4
Цифра единиц равна 6: Когда четные числа 2, 4, 6, 8 увеличиваются до кратных 4.
Цифра единиц равна 1: Когда нечетные числа 3, 7 и 9 увеличиваются до кратного 4.
Разнообразие вопросов
Как правило, в этой главе задаются 6 типов числовых значений. Понимание и изучение концепций поможет в решении численных задач, связанных с этой главой.
Тип 1: Найдите цифру единиц в числе в форме ab
Q 1. Найдите цифру единиц в (4137) 754
a. 9
б. 7
г. 3
г. 1
Посмотреть решение
Правильный вариант: (a)
Подсказка: Разделите b на 4, если оно не делится, найдите остаток от b при делении на 4.
Цифра единиц = a r , r — остаток
Число имеет форму a b т.е. (4137) 754
4 × 188 = 752, следовательно, остаток получается как 2
Цифра единиц = (4137) 2 = 17114769
9 — цифра в разряде единиц
Q 2. Найдите цифру единицы в произведении (3 65 × 6 59 × 7 71 )
a. 1
г. 4
г. 5
г. 9
Просмотреть решение
Правильный вариант: (b)
Подсказка:
Если b кратно 4
Цифра единиц равна 6: Когда четные числа 2, 4, 6, 8 увеличиваются до кратного 4.
Цифра единиц равна 1: когда нечетные числа 3, 7 и 9 увеличиваются до кратного 4.
Используя данную подсказку, мы можем легко решить произведение больших чисел.
[3 (4) 16 × 3] = (1 × 3) = 3
[6 59 ] = 6
[7 71 ] = [7 (4) 17 × 7 3 ] = [1 × 3] = 3
Следовательно, (3 × 6 × 3) = 54
Требуемая цифра единицы — 4.
GRE Количественные вопросы сравнения (для участников тестирования)
Кол-во A | Количество B |
Наименьшее простое число больше 24 | Наибольшее простое число меньше 28 |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Для целых чисел больше 24 обратите внимание, что 25, 26, 27 и 28 не являются простыми числами, но 29 является простым числом, как 31 и многие другие большие целые числа. Таким образом, 29 — это наименьшее простое число больше 24, а количество A равно 29. Для целых чисел меньше 28 обратите внимание, что 27, 26, 25 и 24 не являются простыми числами, но 23 — это простое число, как и 19. и несколько других меньших целых чисел.Таким образом, 23 — это наибольшее простое число, меньшее 28, а количество B равно 23. Правильный ответ — вариант A, количество A больше.
Лайонел младше Марии. | |
Кол-во A | Количество B |
Дважды возраст Лайонела | Возраст Марии |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Если возраст Лайонела — 6 лет, а возраст Марии — 10 лет, то количество A больше, но если возраст Лайонела — 4 года, а возраст Марии — 10 лет, то количество B больше. Таким образом, отношения не могут быть определены. Правильный ответ — вариант D, взаимосвязь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Кол-во A | Количество B |
54% от 360 | 150 |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Не выполняя точных вычислений, вы можете увидеть, что 54 процента от 360 больше, чем от 360, что составляет 180, а 180 больше, чем количество B, 150. Таким образом, правильный ответ — вариант A, количество A больше.
Рисунок 1 | |
Кол-во A | Количество B |
PS | SR |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Из рисунка 1 вы знаете, что PQR представляет собой треугольник и что точка S находится между точками P и R, поэтому вам также известно, что, однако, этой информации недостаточно для сравнения PS и SR. Более того, поскольку фигура не обязательно нарисована в масштабе, вы не можете определить относительные размеры PS и SR визуально по рисунку, хотя они могут казаться равными.Положение S может меняться вдоль стороны PR в любом месте между P и R. Ниже приведены два возможных варианта рисунка 1, каждый из которых изображен в соответствии с информацией
.Рисунок 2 | Рисунок 3 |
Обратите внимание, что количество A больше на рисунке 2, а количество B больше на рисунке 3. Таким образом, правильный ответ — это вариант D, взаимосвязь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Кол-во A | Количество B |
x | л |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Если тогда так в этом случае, но если тогда так в этом случае. Таким образом, правильный ответ — вариант D, связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Обратите внимание, что включение чисел в выражения может быть неубедительным. Однако это убедительно, если вы получите разные результаты после подключения разных чисел: вывод состоит в том, что связь не может быть определена на основе предоставленной информации. Также убедительным является то, что есть только небольшое количество возможных чисел для вставки, и все они дают один и тот же результат, скажем, что величина B больше.
Теперь предположим, что есть бесконечное количество возможных чисел для вставки.Если вы подключаете много из них, и каждый раз результат, например, что количество A больше, вы все равно не можете сделать вывод, что количество A больше для каждого возможного числа, которое может быть подключено. Необходим дальнейший анализ, и он должен сосредоточиться от того, больше ли количество А для всех возможных чисел или есть числа, для которых количество А не больше.
Следующие примеры вопросов предназначены для упрощения сравнения.
Кол-во A | Количество B |
л |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Настройте начальное сравнение:
Затем упростите:
Шаг 1: Умножьте обе стороны на 5, чтобы получить
Шаг 2: Вычтите 3y с обеих сторон, чтобы получить
Шаг 3: Разделите обе стороны на 2, чтобы получить
Сравнение теперь максимально упрощено.Чтобы сравнить 1 и y, обратите внимание, что вам дана информация (выше количества A и B). Из того или около того следует, что при сравнении заполнитель представляет меньше (<):.
Однако проблема требует сравнения количества A и количества B, а не сравнения 1 и y. Чтобы перейти от сравнения 1 и y к сравнению величин A и B, начните с последнего сравнения и внимательно рассмотрите каждый шаг упрощения в обратном порядке, чтобы определить, что каждое сравнение подразумевает в отношении предыдущего сравнения, вплоть до если возможно, сравнение величин A и B.Так как шаг 3 был «разделить обе стороны на 2», умножение обеих сторон сравнения на 2 подразумевает предыдущее сравнение, таким образом обращая шаг 3. Каждый шаг упрощения может быть отменен следующим образом:
- Обратный шаг 3: умножить обе стороны на 2.
- Обратный шаг 2: прибавить 3y с обеих сторон.
- Обратный шаг 1: разделите обе стороны на 5.
Когда каждый шаг меняется на противоположный, отношение остается меньше (<), поэтому количество A меньше количества B. Таким образом, правильный ответ - вариант B, количество B больше.
Хотя некоторые шаги упрощения, такие как вычитание 3 с обеих сторон или деление обеих сторон на 10, всегда обратимы, важно отметить, что некоторые шаги, такие как возведение обеих сторон в квадрат, могут быть необратимыми.
Также обратите внимание, что при упрощении неравенства шаги по умножению или делению обеих сторон на отрицательное число изменяют направление неравенства; например, если тогда Итак, отношение в окончательном упрощенном неравенстве может быть противоположным соотношению между Величинами A и B.Это еще одна причина тщательно обдумывать влияние каждого шага.
Кол-во A | Количество B |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Настройте начальное сравнение:
Затем упростите:
Шаг 1: Умножьте обе стороны на 2, чтобы получить
Шаг 2: сложите с обеих сторон, чтобы получить
Шаг 3. Упростите правую часть, используя тот факт, что для получения
Полученное отношение равно (=).В обратном порядке каждый шаг упрощения подразумевает равенство в предыдущем сравнении. Значит, величины A и B также равны. Таким образом, правильный ответ — вариант C, две величины равны.
Кол-во A | Количество B |
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Настройте начальное сравнение:
Затем упростите, отметив, что квадратный многочлен можно факторизовать:Шаг 1. Вычтите 2x с обеих сторон, чтобы получить
.Шаг 2: Умножьте левую часть на множители, чтобы получить
Левая часть сравнения — это квадрат числа. Поскольку квадрат числа всегда больше или равен 0, а 0 больше, чем упрощенное сравнение, является неравенством, а результирующая связь больше (>).В обратном порядке каждый шаг упрощения подразумевает неравенство больше (>) в предыдущем сравнении. Следовательно, количество A больше, чем количество B. Правильный ответ — вариант A, количество A больше.
- Количество A больше.
- Количество B больше.
- Эти две величины равны.
- Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Пояснение
Настройте начальное сравнение:
Затем упростите:
Шаг 1: вычтите 2w с обеих сторон и прибавьте 4 к обеим сторонам, чтобы получить
Шаг 2: Разделите обе стороны на 5, чтобы получить
Сравнение не подлежит дальнейшему упрощению.Хотя вам дано, что вы все еще не знаете, как w сравнивается с или 1.8. Например, если тогда, но если тогда. Другими словами, связь между w и не может быть определена. Обратите внимание, что каждый из этих этапов упрощения является обратимым, поэтому в обратном порядке каждый этап упрощения подразумевает, что взаимосвязь не может быть определена в предыдущем сравнении. Таким образом, связь между величинами A и B не может быть определена. Правильный ответ — вариант D, взаимосвязь не может быть определена на основе предоставленной информации.
Стратегия упрощения сравнения работает наиболее эффективно, когда вы замечаете, что шаг упрощения является обратимым при фактическом выполнении этого шага. Вот несколько распространенных шагов, которые всегда обратимы:
- Добавление любого числа или выражения к обеим сторонам сравнения
- Вычитание любого числа или выражения с обеих сторон
- Умножение обеих сторон на любое ненулевое число или выражение
- Деление обеих сторон на любое ненулевое число или выражение
Помните, что если отношение является неравенством, умножение или деление обеих сторон на любое отрицательное число или выражение приведет к противоположному неравенству.Имейте в виду, что некоторые общие операции, такие как возведение в квадрат обеих сторон, обычно необратимы и могут потребовать дальнейшего анализа с использованием другой информации, указанной в вопросе, чтобы оправдать отмену таких шагов.
Тесты эннеаграммы Eclectic Energies (бесплатно)
Эти два онлайн-теста Эннеаграммы
поможет вам определить, к какому типу личности вы относитесь.
Также будет указано ваше крыло.
Некоторые предложения о том, как пройти тесты для получения наиболее точных результатов, можно найти ниже.
Тест классической эннеаграммы
Этот тест состоит из страниц, содержащих девять или менее вопросов (по одному для каждого типа эннеаграммы). После того, как вы ответите на достаточно вопросов, чтобы определить, к каким типам вы не относитесь у вас больше не будет вопросов по этим типам.
Тест эннеаграммы с инстинктивным вариантом
В этом тесте вам будут предложены пары черт характера для оценки. Это быстрее, чем другой тест, и также дает представление о вашем инстинктивном подтипе.
Получение точных результатов этих тестов эннеаграммы
Важно честно отвечать на вопросы. Попробуйте не чтобы ответить на них с точки зрения того, как вы хотели бы себя видеть, но с точки зрения того, как вы на самом деле есть или имели тенденцию быть в прошлом.
На самом деле не так-то просто ответить на вопросы честно, как мы все хотим видеть мы лучше, чем мы есть, и у нас часто есть предвзятые представления о себе, которые не совсем правда.
Например, если вы возмущаетесь своим страхом, возможно, вы работали над тем, чтобы развить смелость, чтобы
компенсировать, но страх все еще находится под поверхностью.
Иногда черта может быть такой
несовместимы с нашим представлением о себе, что мы на самом деле отрицаем его наличие, но становимся
раздражается, когда мы видим это в других. Кроме того, мы можем ошибочно думать, что у нас есть
желаемое качество, которым мы восхищаемся в других.
Чтобы получить точные результаты любого теста эннеаграммы, важно знать об этих очень естественные тенденции и честно отвечать на вопросы.
Объявление
Бесплатное видео-мероприятие:Enneagram Wisdom, с Рассом Хадсоном.
Знать свой тип эннеаграммы — это только начало …
Объявление
Бесплатное видео-мероприятие:Enneagram Wisdom, с Рассом Хадсоном.
Знать свой тип эннеаграммы — это только начало …
Возможно, вас заинтересуют эти книги об Эннеаграмме на Amazon.de
Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Мудрость эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Понимание эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Типы личности,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Эннеаграмма,
по Хелен Палмер |
Другие рекомендуемые книги
Дом | About
Заявление об ограничении ответственности | Конфиденциальность | Связаться с нами
NDG Linux Essentials 2.0 Глава 10 Ответы на экзамен
Последнее обновление: 13 мая 2019 г., автор Admin
NDG Linux Essentials 2.0 Ответы на экзамен по главе 10
Куда по умолчанию отправляются сообщения об ошибках, генерируемые командами?
- STDERR
- STDIN
- Файлы журнала
- СТАНДАРТ
Успешная команда может или не может печатать выходные данные в STDOUT.
Верно или неверно?Какая из следующих команд будет направлять сообщения об ошибках в файл
error.log
?- ls / root >> error.журнал
- ls / root> error.log
- ls / root 2> error.log
- ls / root $> error.log
Труба позволяет…
- … отправить один и тот же ввод для нескольких команд.
- … введите несколько команд в одном запросе.
- … отправить вывод одной команды другой.
- … отправить вывод команды в файл.
Канал 2:
- СТАНДАРТНЫЙ
- СТАНДАРТ
- STDERR
- STDIN
Какая из следующих команд добавит свой вывод к выводу
.файл
?- echo Testing >> output.file
- echo Testing> output.file
- output.file
- echo Testing -> output.file
Какие команды можно использовать для сортировки строк файла
list.file
по алфавиту и отображения их на экране?(выберите два)
- sort
- cat list.file >> sort
- echo list.file> sort
- список кошек.файл | сорт
- sort
Какой вариант команды
head
отобразит только первые пять строк файла?- Опции не требуются; head по умолчанию отображает только пять строк.
- -n
- -l 5
- -н 5
Команда grep…
- … отобразит все строки, начинающиеся с указанного регулярного выражения.
- … отобразит все строки в файле, содержащем указанное регулярное выражение.
- … отобразит номера строк в файле, которые содержат указанное регулярное выражение.
- … регистр не учитывается.
Команда
grep
может использоваться с глобальными символами.Верно или неверно?
Какая из следующих команд отобразит только строки, начинающиеся с
start
?- grep \ start file.txt
- grep $ start file.txt
- grep * start file.test file.txt
Какая из следующих команд отобразит строки, содержащие начало или конец?
- egrep «начало | конец» file.txt
- egrep (начало | конец) file.txt
- egrep начало конец файл.txt
- egrep начало и конец file.txt
Какие из следующих команд можно использовать для прокрутки текстового файла?
(выберите два)
Какая опция в команде
cut
используется для указания разделителя?Какой параметр в команде
cut
используется для указания поля?Какой параметр команды
wc
будет печатать количество строк в файле?Какой параметр команды
wc
будет печатать общее количество слов в файле?Какую команду можно использовать для печати номеров строк?
Команда
echo "текст"> файл.txt
создастfile.txt
, если он еще не существует.Верно или неверно?
Команда
echo "text"> file.txt
не перезапишетfile.txt
, если он уже существует.Верно или неверно?
Команда
echo "text" >> file.txt
не перезапишетfile.txt
, если он уже существует.Верно или неверно?
Использование и вызовы — документация pytest
Вызов pytest через python -m pytest
Вы можете запустить тестирование через интерпретатор Python из командной строки:
Это почти эквивалентно вызову сценария командной строки pytest [...]
напрямую, за исключением того, что вызов через python
также добавит текущий каталог в sys.path
.
Возможные коды выхода
Запуск pytest
может привести к шести различным кодам выхода:
- Код выхода 0
Все тесты собраны и успешно пройдены
- Код выхода 1
Тесты были собраны и запущены, но некоторые тесты не прошли
- Код выхода 2
Выполнение теста было прервано пользователем
- Код выхода 3
Внутренняя ошибка при выполнении тестов
- Код выхода 4
ошибка использования командной строки pytest
- Код выхода 5
Тесты не проводились
Они представлены pytest .ExitCode
перечисление. Коды выхода, являющиеся частью общедоступного API, могут быть импортированы и доступны напрямую, используя:
из pytest import ExitCode
Примечание
Если вы хотите настроить код выхода в некоторых сценариях, особенно когда тесты не собираются, рассмотрите возможность использования pytest-custom_exit_code плагин.
Получение справки по версии, названиям параметров, переменным среды
pytest --version # показывает, откуда был импортирован pytest pytest --fixtures # показать доступные аргументы встроенной функции pytest -h | --help # показать справку по параметрам командной строки и файла конфигурации
Полные флаги командной строки можно найти в справочнике.
Остановка после первых (или N) отказов
Для остановки процесса тестирования после первых (N) сбоев:
pytest -x # остановить после первого сбоя pytest --maxfail = 2 # остановить после двух сбоев
Определение тестов / выбор тестов
Pytest поддерживает несколько способов запуска и выбора тестов из командной строки.
Выполнить тесты в модуле
Запуск тестов в каталоге
Запуск тестов по ключевым словам
pytest -k «MyClass, а не метод»
Это запустит тесты, содержащие имена, соответствующие заданному строковому выражению (без учета регистра),
который может включать операторы Python, использующие имена файлов, имена классов и имена функций в качестве переменных.В приведенном выше примере будет запускаться TestMyClass.test_something
, но не TestMyClass.test_method_simple
.
Запуск тестов по идентификаторам узлов
Каждому собранному тесту назначается уникальный nodeid
, который состоит из имени файла модуля, за которым следует
спецификаторами, такими как имена классов, имена функций и параметры из параметризации, разделенные ::
символами.
Для запуска определенного теста в модуле:
pytest test_mod.py :: test_func
Другой пример указания метода тестирования в командной строке:
pytest test_mod.py::TestClass::test_method
Запуск тестов по выражениям маркеров
Запустит все тесты, оформленные декоратором @ pytest.mark.slow
.
Для получения дополнительной информации см. Знаки.
Запуск тестов из пакетов
pytest --pyargs pkg.testing
Будет импортировано пакетов.testing
и используйте его расположение в файловой системе для поиска и запуска тестов.
Изменение печати трассировки Python
Примеры изменения печати трассировки:
pytest --showlocals # показывать локальные переменные в трассировке pytest -l # показать локальные переменные (ярлык) pytest --tb = auto # (по умолчанию) 'длинные' трассировки для первого и последнего # запись, но "короткий" стиль для остальных записей pytest --tb = long # исчерпывающее, информативное форматирование трассировки pytest --tb = short # более короткий формат трассировки pytest --tb = line # только одна строка на сбой pytest --tb = native # Форматирование стандартной библиотеки Python pytest --tb = no # вообще нет трассировки
--full-trace
приводит к тому, что при ошибке печатаются очень длинные трассировки (более длинные
чем --tb = long
).Это также обеспечивает печать трассировки стека на KeyboardInterrupt (Ctrl + C).
Это очень полезно, если тесты занимают слишком много времени и вы их прерываете.
с помощью Ctrl + C узнать где тесты висит . По умолчанию нет вывода
будет отображаться (потому что KeyboardInterrupt перехватывается pytest). Используя это
вариант, вы убедитесь, что отображается след.
Подробный сводный отчет
Флаг -r
можно использовать для отображения «краткой сводной информации о тесте» в конце сеанса тестирования,
упрощая получение в больших тестовых наборах четкого представления обо всех сбоях, пропусках, xfails и т. д.
По умолчанию
Ответы на Persona 4 Golden
Persona 4 Golden позволяет вам жить совершенно другой подростковой жизнью, но от учебы никуда не деться.
К счастью для вас, на этой странице ответов теста Persona 4 приведены ответы на все викторины и экзамены класса на протяжении всей истории.
Не стоит осуждать использование нашего руководства, но если вы останетесь в ожидании объяснений учителя после того, как дадите ему ответ, вы можете узнать один или два забавных факта.
Persona 4 Golden ответы на тестовые и экзаменационные ответы для каждой викторины класса
14 апреля:
Как называется год до 1 AD? — 1 г. до н. Э.
18 апреля:
Слово «алфавит» происходит от слова «альфа», а какое еще? — Бета.
20 апреля:
Йоске попросит помощи в классе …
Сколько частей в «Хрониках заводных птиц» Мураками? — Три.
23 апреля:
Что это за эргономичный пузырь, о котором она говорит? — Тюльпаномания.
25 апреля:
Как называется, когда вы набираете больше мышц после болезненных ощущений во время упражнений? — Сверхкомпенсация.
26 апреля:
Чи попросит помощи в классе …
Что ж, мисс Сатонака. Скажите мне, какой из них не существует. — Брачные числа.
30 апреля:
Какой каньон является самым большим в солнечной системе? — Валлес Маринер.
7 мая:
Вы знаете, как Сосэки Нацумэ перевел английскую фразу «Я люблю тебя» на японский? — Луна красивая, правда?
Экзамены с 9 по 11 мая:
- Как называется, когда мышцы растут после тренировки? — Сверхкомпенсация.
- Как называется год перед первым годом нашей эры? — 1 г. до н. Э.
- Какого из этих типов чисел не существует? — Брачные числа.
- Кто перевел «Я люблю тебя» как «Луна прекрасна, не так ли?» — Сосэки Нацумэ.
- Кто сказал: «Как только законы необходимы для мужчин, они больше не годятся для свободы?» — Пифагор.
- Какая из следующих гор является самой высокой в солнечной системе? — Олимп Монс.
26 мая:
Ёске попросит помощи в классе…
Расскажите, как была опровергнута теория о том, что пирамиды были построены рабами! — Журналы посещаемости.
8 июня:
Что такое спорт «хейкин-дай»? — Балансир.
13 июня:
Скажите, какие упражнения накапливают молочную кислоту в мышцах! — Анаэробика.
15 июня:
Скажите, что такое мораль! — Бодрость в группе.
20 июня:
В какой период Япония впервые ввела бонусные выплаты? — Мэйдзи.
27 июня:
Что такое идентичность? — Индивидуальность.
30 июня:
Какое из этих названий является названием настоящей реки? — Река Пис Пис.
4 июля:
Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он — мыслящая трость»? — Паскаль.
7 июля:
На что ссылается начало «Гакумон но Сусумэ»? — Декларация независимости США.
13 июля:
Каков медицинский термин для «замораживания мозгов»? — Клиновидно-небная ганглионевралгия.
14 июля:
Какой известный монах эпохи Хэйан использовал неправильную версию кандзи? — Куукай.
15 июля:
Какую черту тайфун не может пересечь? — Экватор
16 июля:
Скажите, чем король червей отличается от других королей в стандартной колоде карт. — У него нет усов
19–22 июля экзамены:
- Что такое моральный дух? — Бодрость в группе.
- Что такое хейкин-дай? — Балансир.
- Говорят: «Даже Кобо делал ошибки в письме». На каком кандзи он сделал ошибку? — Первый ответ.
- В какой период Япония впервые ввела бонусные выплаты? — Мэйдзи.
- У какого короля в колоде карт отсутствуют усы? — Король червей.
- Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он — мыслящая трость»? — Паскаль.
- Какое из них название настоящей реки? — Река Пис Пис.
- На что идет отсылка к «Гакумон но Сусуме»? — Декларация независимости США.
23 июля
Rise вспоминает вопрос из экзамена и просит вас ответить для двойной проверки.
И вопрос был «Что такое HCHO?» — Формальдегид.
28 августа
Нанако задает вам вопрос о своем домашнем задании.
Ядовитые когти — это самец или самка утконоса? — Мужчина.
29 августа
Еще один быстрый вопрос от Нанако в ее последний день, когда она делала домашнее задание на летних каникулах
Был ли дождь в тот день, когда мы работали над моим домашним заданием по рисованию? — К тому времени дождь прекратился.
1 сентября
«Оленина» — мясо какого животного? — Все вышеперечисленное.
5 сентября
Что из перечисленного является киго для осени? — Бодро.
17 сентября
Насколько короткой была самая короткая война в истории? — 40 минут.
20 сентября
Как вы назовете того, кому от девяноста до ста лет? — Девяностолетний.
28 сентября
Йоске попросит помощи в классе…
Раз уж мы заговорили о яблоках, в какой части человеческого тела находится яблоко? Кто-нибудь знает? — Горло.
4 октября
В каком из этих видов спорта также используется якорь? — Перетягивание каната.
5 октября
Учитель задаст Юкико вопрос, и Юсуке спросит вас, знаете ли вы ответ
Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране? — Правый край.
8 октября
Будь храбрым! Скажите, какое имя птицы означает «трус» на английском языке! — Курица.
11 октября
Что изобрел Наполеон? — Стеклянные банки.
12 октября
Знаете ли вы, из каких овощей сделали первые фонарики из тыквы? — Репа.
13 октября
О какой рыбе я только что говорил? — Оджисан.
Экзамены 14-15 октября
- В какой части тела находится «кадык»? — Горло.
- Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране? — Правый край.
- Насколько короткой была самая короткая война в истории? — 40 минут.
- «Оленина» — мясо какого животного? — Все вышеперечисленное.
Экзамены с 17 по 19 октября
- Какое японское название означает «панда»? — Черно-белые медведи.
- Какая птица ошибочно известна своей трусостью в английской фразе «сунуть голову в песок»? — Страус.
- Как назывался учебник васана, вышедший в период Эдо? — Девушка-математик.
- Что изобрел Наполеон? — Стеклянные банки.
- Для какого времени года прилагательное «оживленный» подходит для киго? — Падать.
- Что такое «Кровь Дракона»? — Растительная смола.
1 ноября
Скажите, что означает «фигура» в «фигурном катании»! — Геометрические фигуры.
4 ноября
Ёске попросит помощи в классе …
Хмм … Кто мне скажет, что за птица канко-дори? Ты, Хана-чан! Похоже, у вас нет проблем с тишиной! — Кукушка.
7 ноября
Как вы думаете, какой стране принадлежит Южный полюс? — Нет страны.
11 ноября
В какой пустыне находится Вельвичия? — Намиб.
17 ноября
Йоске снова попросит помощи в классе …
Алкоголь имеет отношение к корням слова «свадебный». Знаешь как, Ханамура-кун? — Невеста эль.
22 ноября
Вы знаете, что такое «атлас»? — Книга карт.
24 ноября
0, 1, 2, 3, 5, 8, 13. Как называется эта последовательность? — Последовательность Фибоначчи.
25 ноября
В Египте более 130 древних пирамид, но знаете ли вы, кто похоронен в самой большой? — Хуфу.
26 ноября
Что из этого считается «рисовым пирогом»? — Моти.
Экзамены с 28 ноября по 3 декабря
- Откуда взялась французская кухня? — Итальянская еда.
- Что означает «фигура» в «фигурном катании»? — Геометрические фигуры.
- Кто похоронен в самой большой пирамиде в Египте? — Хуфу.
- Как называется книга карт? — Атлас.
- Какое слово имеет корни слова «эль невесты»? — Свадебный.
- Что за птица «кандо-дори»? — Кукушка.
- К какой стране принадлежит Южный полюс? — Нет страны.
- 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 … Как называется эта последовательность? — Последовательность Фибоначчи.
- В какой пустыне находится Вельвичия? — Намиб.
- Что из этого считается «рисовым пирогом»? — Моти.
9 декабря
Знаете ли вы, какого цвета на самом деле шерсть пушистого белого медведя? — Прозрачный.
10 декабря
Что определяет, будут ли волосы вьющимися или прямыми? — Поперечное сечение
17 декабря
Чи попросит помощи в классе …
Сато-чан, знаете ли вы смысл фразы «Сострадание не для блага других»? — Сострадание заставляет вас выглядеть лучше.
21 декабря
Йосуке попросит помощи в классе …
И все же, какая Клеопатра была той, кого считали одной из трех самых красивых женщин в мире? — VII.
10 января
Скажите, а что вы должны надеть на кагами моти? — Апельсин.
14 января
«Тосо» — традиционный напиток на Новый год, но что означает это название? — Похороните демонов.
19 января
Какое животное используется на тайском и вьетнамском зодиаках вместо кролика? — Кот.
25 января
Какого цвета снег, который выпадает в Европе весной? — Красный.
30 января
Какая следующая единица измерения после терабайта? — Петабайт.
1 февраля
Какого цвета изначально были пирамиды? — Белый.
Экзамены 6–9 февраля
- Слово «алфавит» происходит от слов «альфа» и какого еще? — Бета.