«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 7 по алгебре макарычев: Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы с ответами и решениями

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

I часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение выражения 6х – 8у при , .

Ответ:__________

  1. Упростите выражение 3xy-3x-(x-3xy)

Ответ:__________

  1. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

Ответ:__________

  1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

Ответ:__________ 

  1. Разложите на множители .

Ответ:__________

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

  1. Постройте график функции . Проходит ли график через точку М (-20; -36)?

  2. Решите уравнение (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Решите систему уравнений

Составила: Смолякова Ю.Л.

учитель математики

МОУ «Школа № 48 г. Донецка»

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

I часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение выражения 16a+2y при , .

Ответ:__________

  1. Упростите выражение -6x+5xy-2(x+2xy)

Ответ:__________

  1. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 17.

Ответ:__________

  1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

Ответ:__________ 

  1. Разложите на множители .

Ответ:__________

II часть ( 4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

  1. Постройте график функции . Проходит ли график через точку A(-10; 18)?

  2. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Решите систему уравнений

Составила: Смолякова Ю.Л.

учитель математики

МОУ «Школа № 48 г. Донецка»

Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев

Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

2

#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование

7 класс. Административная контрольная работа 2 четверть.

Вариант 1

Решите уравнение: 3,5х — 0,5(2 – 2х) = 7,5х – 31.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7. Вычислите: .

Вариант 2

Решите уравнение: 1,5(4х — 8) + 7 = 6,2х – 240.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

Б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в) .

7. Вычислите: .

Вариант 3

Решите уравнение: 3,7х + 0,9(5– 3х) = 6х + 5.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7.Вычислите: .

Вариант 4

Решите уравнение: -2,8x+0,8 (х – 5) = 2х + 8.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

б) .

Добавить комментарий

©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района