Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
I часть (5 баллов)
В задании 1– 5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите значение выражения 6х – 8у при , .
Ответ:__________
Упростите выражение 3xy-3x-(x-3xy)
Ответ:__________
Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
Ответ:__________
Представьте в виде одночлена стандартного вида: .
Ответ:__________
Разложите на множители .
Ответ:__________
II часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Постройте график функции . Проходит ли график через точку М (-20; -36)?
Решите уравнение (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Решите систему уравнений
Составила: Смолякова Ю.Л.
учитель математики
МОУ «Школа № 48 г. Донецка»
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
I часть (5 баллов)
В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите значение выражения 16a+2y при , .
Ответ:__________
Упростите выражение -6x+5xy-2(x+2xy)
Ответ:__________
Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 17.
Ответ:__________
Представьте в виде одночлена стандартного вида: .
Ответ:__________
Разложите на множители .
Ответ:__________
II часть ( 4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Постройте график функции . Проходит ли график через точку A(-10; 18)?
Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Решите систему уравнений
Составила: Смолякова Ю.Л.
учитель математики
МОУ «Школа № 48 г. Донецка»
Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев
Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовал
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
7 класс. Административная контрольная работа 2 четверть. | |
Вариант 1 Решите уравнение: 3,5х — 0,5(2 – 2х) = 7,5х – 31. Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1? Вычислите: а) ; б) . Найдите значение выражения: при . , при Выполните действие: а) , б) . 6. Упростите выражение: a) б) в) 7. Вычислите: . | Вариант 2 Решите уравнение: 1,5(4х — 8) + 7 = 6,2х – 240. Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1? Вычислите: а) ; б) . Найдите значение выражения: при . Выполните действие: а) , Б) . 6. Упростите выражение: a) б) в) . 7. Вычислите: . |
Вариант 3 Решите уравнение: 3,7х + 0,9(5– 3х) = 6х + 5. Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1? Вычислите: а) ; б) . Найдите значение выражения: при . , при Выполните действие: а) , б) . 6. Упростите выражение: a) б) в) 7.Вычислите: . | Вариант 4 Решите уравнение: -2,8x+0,8 (х – 5) = 2х + 8. Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1? Вычислите: а) ; б) . Найдите значение выражения: при . Выполните действие: а) , б) . |