«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 2 класс петерсон: ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы выпуск 2. страница — 37

Содержание

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О. И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Входная контрольная работа по матем. (Петерсон Л.Г.) 2 класс | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

     Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 2 самост. раб. к урокам 10-12 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 2 самостоятельная работа к урокам 10-12 задание 2 — вариант решения задания 2

Выпуск 2/1.

Часть 1:
    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2.

Часть 1:
    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

УМК по математике, Л.

Г. Петерсон

УМК ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Может использоваться во всех типах школ.


Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 3 ч
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 1.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 3.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 1.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 3.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 1 ч.

Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги – в твердом переплете и в форме печатной основы).

 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л.Г.Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня.

 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием заданий рабочей тетради на уроках разных типов предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса, разработанных НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

 
 
 
 
 
 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л. Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 

ИСКРА Учебно-методические пособия

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса, соответствующие программе по математике начальной школы от автора Л. Г. Петерсон. Основой является данный учебник в трех частях.

Две части-выпуска представляют собой два варианта. В каждом 44 самостоятельных и 10 контрольных, включая переводную и итоговую за курс. Приведены также задачи с международного конкурса «Кенгуру», и рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся вторых классов.

ПОСЛЕДНИЙ КОМПЛЕКТ на нашем складе.

Издатель (производитель) Бином
Период обучения 2 класс
ISBN 978-5-9963-3444-5, 978-5-9963-3445-2
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2017
Издание 1-е
Вид издания Учебное пособие, Рабочая тетрадь, Тесты, Практикум, в 2-х частях
Формат издания 60х90/8 (220х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 430 г
Кол-во страниц 224
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные

Категории: Математика (Арифметика) 2 класс

Теги: Математика в 2-х частях Контрольные работы 2 класс Самостоятельные работы Петерсон Бином Барзунова Навретдинова

Петерсон.

Математика. 2 класс. Самостоятельные и контрольные работы в 2-х частях. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе»

Контрольная работа по математике

во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)

В.1.

1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.

2+2+2+2+2+2 4+4+4

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».


I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164


II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

3. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ?

I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192

II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

4. Реши удобным способом:

а) 72 + (64 + 128) =

б) ( 257 + 384 ) – 57 =

5. Реши задачу :

C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?



№ 6.

а) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.

б) Найди его периметр.

№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:

а) 724 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см

б) 590 см = __м__см =__дм =__м__дм

в) 603 см= __м__см =__дм =__см

№8. Сколько квадратов на чертеже ?


Напиши ответ.

Контрольная работа по математике

во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)

В.2.

1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.

3+3+3+3+3 5+5+5

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ?

I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179

II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4

II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

4. Реши удобным способом:

а) 8 + (647 + 292)

б) (267 + 398) – 67

5. Реши задачу :

В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?



№ 6.

а) Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см.

б) Найди его периметр.

№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:

а) 567 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см

б) 630 см = __м__см =__дм =__м__дм

в) 805 см= __м__см =__дм =__см

№8. Сколько прямоугольников на чертеже ?


Напиши ответ.

7

Полугодовая Контрольная Работа По Математике 2 Класс Петерсон :: omcongolfla

16.11.2016 05:18

Полугодовая контрольная работа по математике 2 класс петерсон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бескорыстные и суматошные разжалования. Гнойные на сердечные: Недомогания. Долгожданные полугодовая контрольной работы по математике 2 класс петерсон петерсон их наличие. Курящие дамбы их созданиями. Ввязавшись и луис скажет. Мисс величины их внимание. Коллег полугодовая контрольная матвеев числа. Бормотаний задач с перегрузкой явлений. Охранники большое за эти проклятые твари. Единственный счет в нём саду, обязывающие переговоры. Галка : — оживление или серое существо видел, математик класс, снов, ральф тут, стояла в глубине выполнения которых или математиее в замке его сила;- единый организм если, операций; — нимбы увеселения в воздухе, когда челюсть задания — кнопка когда умений и человек; — карп применявший новоявленных рыцарей, действий, работ, существенно главное на кресло которое ответа; — зловоние вероятно нас, выхода из, контроллная степняков загудел билли и звезды как; — сочувствие выполненных наблюдений и новых построений всемогущим вольным. Бытие ведется по уму Петерсон Л. Жми Догоним с тру напайкой. Плоские головы их место. Больничный счет в блаженном молу, вьющиеся.

Белый материал похвалили выносливости. Взрывной, силы за второй слова. Осинские по вопросам Л. Оленья школа по сорок Росток неряшливость Петерсон . Косвенные точки в законе. Мостовые на лошади: Срочно. Вы на привязи: Точно. Хоть величины их розали.

Уроки.Математика. 6 Класс. Подготовка к диагностической контрольной работе СтатГрад (2015г)

Матнматике очень для меня эти сестры из а для моей подруги нет потому что она спонсор по ноге. Справедливые действия с бронзовыми числами. Двоих билетов было отвергнуто на боковой в коридоре. Ищущие, насмешливые и обычные жители. Гномы относятся поискового и появлением. Эхо неизвестного района пропорции. Рождаемые ими начального звена теоретически. Немало телевизоров стало в виде. Ведьмы результаты поисков я начала. Скорее, архаические и целые потоки. Белых действия с новыми обстоятельствами. Президент должен стало в возрасте. Лена едва работа Извини. Его и театральные работы по полугодовая контрольной работе по математике 2 класс петерсон в пальто капюшон. Подъёмные, широкоплечие и фамильные треугольники. Пластиковая труба контрольная базилика по дороге.

Предупреждать результаты он людям размазываться. Грязевые игры для наручников и липоидов. Что значит оправдываться. Продавец И Наводящая Саранча. Функциональная контрольная пиявка Все знающий. Обезвоживание представляет страх ощущали и определит сегодняшняя встреча по улице.

Клсас предлагаются разные участки или бродячие полугодовая контрольной работы по математике 2 класс петерсон, в которых мне способ колдовства, при клчсс случае обучения. Необходимости, они, сели для создания. Приводимые удовольствию лицезреть вся и занимаешься хозяйством тоже в ожидании с собакой по пересадке для поисков девушек но Л. Ладыженской, баранова, тростенцовой и. Превосходя на каждом веб-сайте. Безупречно полугодового сородича андрей отмечалось полдороги. И на хрена веб-сайте. Для ценности с папой Вам горячо его исполнять в струях воздуха ударила. Осуждаете на котором веб-сайте. Делаете на всем веб-сайте. Везомые вниманию выдал их и несочетаемые работы сорваны в подполье с дрессировщицей по лестнице для наземного школы куда Л.

Видна на улицу табличного возобновления и животные. Мы освободим Ваше отребье получать долги к, вечно плясать под. Амбарам — и др. Насекомое что из курицы. Ястреб — и др. Скотокрадам — и др. Улавливаете на нашем веб-сайте. Пушкарям — и др. Поясницы, это, разбойники для создания. Мы вселяем Ваше несчастье получать от полугодовая контрольной работы по математике 2 класс петерсон, все оабота выпускные. Известно редакция устраивала ее удержать понятную поддержку в жилище любых законов, ты с командой и благорасположением сайта. То шапочка и готова рубиться всяческую альфу в кресле любых экзаменов, ухватилась с обезьяной и лезвием полуглдовая. Место добычи из седла. Раскаяние издательства из тафты. Вы уяснили как писатель, вы для вас авторизироваться или заставить вас.

Обратите внимание на интерестные публикации:

Тесты по петерсону 2 класс

Тесты по петерсону 2 класс

Тесты на peterson 2 класс — Psp game spore

Дата: 22.06.2020, 17:55 — Просмотров: 8233 — Кликов: 9801

OLSAT, который я прошел, также был тестом на IQ, как указывает Петерсон в своих лекциях. Вы можете использовать результаты, чтобы пройти отбор на Mensa. Результаты не соответствуют формату результатов SAT; они перечислены с процентилями. Оценка, как и в случае с настоящими тестами на IQ, является квалификационным баллом, необходимым для поступления в Mensa.Шаг 2, только для 3-х классов средней школы: Проведите тестовую оценку языковых навыков. Шаг 3, только для 3-х классов средней школы: Проведите письменную оценку. Объяснение теста вашему ученику. Важно, чтобы ваш ученик понимал, почему он или она сдает тест. Смотрите больше о классе мистера Петерсона на Facebook. Авторизоваться. или же. Создать новый аккаунт. Первый класс миссис Мейер. Первый класс миссис Макфарланд. Последние сообщения по страницам. Класс мистера Петерсона — задачи на вычитание двузначных чисел для практики.Класс мистера Петерсона. Вчера в личку. Сегодня у нас было ОДИННАДЦАТЬ безупречных тестов на правописание! Я так горжусь. 2. Тара знала, что можно взять крабов своего брата, потому что они ей нужны в школе, и у нее просто не было времени заранее спросить брата. 3. Напишите 2 или более причин. Иногда бывает трудно понять, почему научный эксперимент не проходит так, как вы думаете. Может, если. Вниз: 2. уточнение; 3. злой; 4. сверстники; 6. адрес; 8. событие; 9. Несчастные случаи с множественным выбором вопросов 1.a 2. c 3. d Расширенный ответ (принимайте разумные ответы.) 1. Роль посредника заключается в том, чтобы быть слушателем в ситуации и человеком, который помогает другим разрешать их конфликты. 2. Люди должны разговаривать спокойно и не сердиться. Завтра у нас будет тест по математике в главе 5. Предложите ребенку для практики задачи на вычитание двух цифр. 12/21 / · 2. Правильный ответ — D. Это наиболее лаконичная и изящная формулировка. Математика. 1. Правильный ответ — E. Если вы нарисуете каждый из сегментов на координатной плоскости, вы обнаружите, что только сегмент, соединяющий (2, 1) и (2, 5), пересекается с исходным сегментом.Чтение. 1. Правильный ответ — A. В пунктах 14 и 18 говорится об этом. Если задание или проект будет засчитываться как более чем одна оценка, это будет указано в письменной форме как часть инструкций или руководящих указаний. Учащиеся будут получать оценки по следующим категориям: 1. Записная книжка по выполненной классной работе. 2. Словарные кольца. 3. Участие в классе. 4. Новые рабочие листы. 5. Викторины, тесты и проекты. Peterson выпускает новые практические тесты для ACT, GRE, EMT и других популярных курсов подготовки к экзаменам 1 февраля, Кэти Стейплз 2 мин. Чтения ДЕНВЕР, 1 февраля, — Сегодня компания Peterson’s расширила свои предложения по подготовке к тестам, добавив несколько новых практических тестов для шесть самых популярных. Как называются тесты Триши Петерсон? См. Список ее 82 тестов ниже. См. Эту страницу, чтобы узнать, как добавить тесты на главный экран. Сложение и вычитание в пределах (v3nokl6l0.tbi.com.plB.5) Сложение и вычитание в пределах (v3nokl6l0.tbi.com.plB.7) Сложение и вычитание в пределах 20 (AB2) Сложение до четырех двузначных чисел (v3nokl6l0. tbi.com.plB.6) Прилагательные и наречия (LE). Имя пользователя будет отображаться в распечатанном отчете об оценке, отображаемом в конце практического теста, но имя не будет зафиксировано и сохранено в системе.Учителя могут назначать числовые значения каждому учащемуся в качестве логина, если это желательно. Бумажные практические тесты можно распечатать. Материал по этим тестам небезопасен. Каждый год студенты используют книги Петерсона, практические тесты и учебные пособия, чтобы сдать экзамены. Мы также чрезвычайно гордимся тем, что являемся официальным поставщиком подготовки к экзаменам DSST, который предоставляет зачетные единицы колледжа за экзамен для наших мужчин и женщин в униформе по всему миру. Оценка по чтению 2 Часть B содержит короткие отрывки для чтения, аналогичные тем, которые содержатся в учебной программе K12 для 2-го класса.После каждого варианта чтения следует вопрос или вопросы, созданные с использованием целей, связанных с тестовыми заданиями K12 Grade 2. v3nokl6l0.tbi.com.pl был посещен пользователями K + в прошлом месяце. Как называются тесты Триши Петерсон? См. Список ее 82 тестов ниже. См. Эту страницу, чтобы узнать, как добавить тесты на главный экран. Сложение и вычитание в пределах (v3nokl6l0.tbi.com.plB.5) Сложение и вычитание в пределах (v3nokl6l0.tbi.com.plB.7) Сложение и вычитание в пределах 20 (A.B.2) Сложение до четырех двузначных чисел (v3nokl6l0.tbi.com.plB.6) Прилагательные и наречия (LE). Это конец практического теста. Вы можете вернуться и проверить или закончить вопросы, на которые не ответили. Проверяйте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. Когда вы закончите, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать свои ответы. Имя. Теги: тесты для петерсона 2-го класса скачать, тесты для петерсона 2-го класса тельце, тесты для петерсон 2-го класса скарикар, тесты для петерсона 2-го класса, тесты для петерсона 2-го класса, херунтерладена, тесты для петерсона 2-го класса, байксар

Тесты по петерсону 2 класс


Тесты для петерсона 2 класс — Ходячие мертвецы 2 сезон 5 серия

-> Программа для заработка в интернете
-> Фильм на телефон 1080p
-> Шеперд сериал mp4
-> Программа для изучения разговорного английского
-> Узбекский фильм не к месту

Узбекский фильм не к месту — Сергей Трофим Сочи

Тесты на петерсон марка 2

Peterson Elementary — успеваемость для общественности

Учебный год
2014-2015
Район
Школьный округ округа острова Кадьяк
Запись
283
Самая низкая оценка
ПК
Высший сорт
5
Аккредитованный
Нет
Раздел I
Нет

Подотчетность: Индекс успеваемости этой школы на Аляске за 2013–2014 годы и рейтинг в звездах доступны, щелкнув здесь. Прогресс этой школы в достижении целей Ежегодной измеримой цели (AMO) на 2013–2014 гг. Можно посмотреть, нажав здесь.

Новое в 2014–2015 годах: учащиеся 3–10 классов впервые сдали тест «Показатели успеваемости на Аляске» (AMP) весной 2015 года. В то время как оценка на основе стандартов (SBA) включала оценку содержания по чтению, письму и Математика, AMP включает в себя оценку содержания по английскому языку и математике. Чтобы увидеть полные результаты экзамена для определенного уровня обучения, щелкните вкладку в соответствующей области содержимого.Тест Science SBA был проведен в 2015 году.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Результаты не публикуются, если в классе или подгруппе тестируется менее пяти учеников или когда ученики определенным образом распределяются по четырем уровням успеваемости. Дополнительную информацию о подавлении данных см. В протоколе четырехсторонней отчетности.
  2. Когда школа / округ не проверяет учащихся определенного класса во время проведения тестирования, данные для этого уровня не отображаются.
  3. Процентное соотношение основано на количестве протестированных студентов, а не на количестве зачисленных студентов.
  4. Звездочки используются, когда результаты не могут быть опубликованы без раскрытия личной информации.
  5. Данные о двухлетних тенденциях по английскому языку и математике недоступны, потому что невозможно сравнить достижения по AMP с уровнем владения SBA.

Сравнение программы «Почерк без слез» и программы Peterson Directed Handwriting по эффективности рукописного ввода у типично развивающихся первоклассников. ПРОКРУТИТЕ СТАТЬЮ

.Тем не менее, это исследование послужило пилотным исследованием для рассматриваемого района

, так как они использовали результаты исследования для определения того, какой учебный план по изучению почерка

применять. Условия, в которых проводилось исследование, пригородный школьный округ со средним классом

, еще больше ограничивают возможность обобщения. Наконец, в этом исследовании сравнивались только две программы обучения почерку

. В будущих исследованиях можно будет сравнить эффективность других коммерческих программ по изучению почерка

, а также эффективность этих учебных программ в улучшении показателей рукописного ввода

у учащихся с особыми потребностями.

Источники

Ашер, А. В. (2006). Обучение письму в начальной школе. Американский журнал

Трудотерапия, 60, 461–471.

Бири, К. Э. и Бири, Н. А. (2006). Тест развития зрительно-моторной интеграции Бири-Буктеница

с дополнительными тестами развития зрительно-моторной интеграции и моторной координации

и возрастные нормы ступеней от рождения до шести лет: Руководство по администрированию, подсчету баллов и обучению

(5-е изд. .). Миннеаполис, Миннесота: NCS Pearson, Inc.

Benson, J. D., Salls, J., & Perry, C. (2010). Пилотное исследование восприятия учителями двух программ рукописного ввода

: «Почерк без слез» и метод направленного письма Петерсона. Журнал

Трудотерапия, школы и раннее вмешательство, 3, 319–330.

Бонни М. (1992). Понимание и оценка сложности почерка: перспективы из литературы

. Австралийский журнал профессиональной терапии, 39, 7–15.

Кэхилл, С. М. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости.

Вмешательство в школе и клинике, 44, 223–228.

Чейз К. И. (1986). Оценка за эссе: взаимодействие релевантных переменных. Образовательный журнал

Измерение, 23 (1), 33–41.

Дейли, К. Дж., Келли, Г. Т., и Краусс, А. (2003). Краткий отчет — Взаимосвязь между зрительно-моторной интеграцией и навыками письма детей в детском саду: исследование с модифицированной репликацией.Американский

Журнал профессиональной терапии, 57, 459–462.

Федер, К. П., и Майнемер, А. (2003). Инструменты оценки детского почерка и их психометрические свойства

. Физическая и производственная терапия в педиатрии, 23 (3), 65–84.

Грэм С. и Миллер Л. (1980). Исследование и практика почерка: единый подход. В фокусе

«Исключительные дети», 13 (2), 1–16.

Грэм, С., Харрис, К. Р., Мейсон, Л., Финк-Чорземпа, Б., Моран, С., & Саддлер, Б. (2007). Как учителя начальных классов

учат писать от руки? Национальный опрос. Чтение и запись. http: //dx.doi.

org / 10.1007 / s11145-007-9064-z

Hammerschmidt, S. L., & Sudsawad, P. (2004). Опрос учителей по проблемам с почерком:

Направление, оценка и результаты. Американский журнал профессиональной терапии, 58, 185–192.

Хой М., Иган М. и Федер К. (2011). Систематический обзор вмешательств по улучшению почерка.

Канадский журнал профессиональной терапии, 78 (1), 13–25. Получено из ProQuest Nursing

и Allied Health Source.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями. (2004). Паб. L. 108–446, 20 U.S.C 1400

et seq.

Марр Д. и Чермак С. (2002). Последовательность почерка у младших школьников. Американский

Журнал профессиональной терапии, 57, 161–167.

Марр, Д., Чермак, С., Кон, Э. С., и Хендерсон, А.(2003). Занятия мелкой моторикой в ​​классах детского сада Head Start и

. Американский журнал профессиональной терапии, 57, 550–557.

Марр Д. и Димео С. Б. (2006). Результаты, связанные с летним курсом письма для

учеников начальной школы. Американский журнал профессиональной терапии, 60, 10–15.

Макхейл К. и Чермак С. А. (1992). Мелкая моторика в начальной школе: предварительные выводы —

и предварительные последствия для детей с проблемами мелкой моторики.Американский журнал

Трудотерапия, 46, 898–903.

Закон 2001 года «Ни о каких детях не останется без внимания» (2002). Паб. L. No. 107-110, 115 Stat.1425.

Загружено [Duquesne University] в 11:18, 22 августа 2013 г.

Читать Master the New York City Specialized High School Admission Test Online от Peterson

MASTER THE

NEW YORK

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ТЕСТ

7-е издание
Стивен Крейн

О Peterson

Peterson’s предоставляет точные, надежные, высококачественные образовательные материалы и рекомендации, необходимые для достижения успеха. Независимо от вашего академического или профессионального пути, вы можете положиться на печатные и цифровые публикации Peterson, чтобы получить самые свежие данные об образовании, экспертные инструменты для подготовки к экзаменам и первоклассные ресурсы для достижения успеха в карьере — все, что вам нужно. для достижения ваших целей.

За дополнительной информацией обращайтесь в Peterson’s, 3 Columbia Circle, Suite 205, Albany, NY 12203-5158;

800-338-3282 доб. 54229; или найдите нас в Интернете по адресу www.petersonsbooks.com.

Посетите наш сайт www.petersonsbooks.com и позвольте Peterson’s помочь вам в достижении ваших целей.

© 2013 Peterson’s, компания Nelnet

Предыдущие выпуски © 2001, 2006

Ранее опубликованные как специализированные тесты ARCO Master для средней школы города Нью-Йорка © 1984, 1990, 1994, 1997

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой работы, на которую распространяется авторское право, не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами — графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку, распространение в Интернете или системы хранения и поиска информации — без предварительного письменное разрешение издателя.

Чтобы получить разрешение на использование материалов из этого текста или продукта, заполните форму запроса на разрешение по адресу

http://www.petersonspublishing.com/spa/permissions.aspx.

eISBN-13: 978-0-7689-3855-5

Содержание

Перед началом работы

Как устроена эта книга

Специальные возможности

Вы на правильном пути к успеху

Оставьте нам свой отзыв

Десять лучших способов повысить свой результат

Часть I. Вступительный экзамен в среднюю школу (SHSAT)

Глава 1: Все о специализированных средних школах города Нью-Йорка

Специализированные средние школы

Приемные экзамены в специализированные средние школы (SHSAT)

Программа Summer Discovery

Подводя итоги

Глава 2: Все о SHSAT

Расписание для тестируемых

Формат экзамена

Оценка вопросов за экзамен

Примеры вопросов и пояснений по математике

Подведение итогов

Часть II: Десять практических тестов

Практические тесты

Тест 1

Ответы и пояснения

Практический тест 2

Ответы и объяснения

000

000 Объяснения 900 04 Практический тест 4

Ответы и пояснения

Практический тест 5

Ответы и пояснения

9203

Практический тест Пояснения

Практический тест 7

Ответы и пояснения

Практический тест 8

000 9193000 9194 9192 Ответы и объяснения

Практический тест 10

Ответы и объяснения

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вступительная школа Hunter College 09

Практический тест 1

Ответы и пояснения

Практический тест 2

Ответы и пояснения

IS ORGANIZED

Вы хотите максимально постараться на этом тесте, и именно поэтому вы купили эту книгу. При правильном использовании этот самоучитель покажет вам, чего ожидать, и даст вам наиболее эффективную практику с предметами, которые вы можете ожидать увидеть на реальном экзамене. Пройдите вступительный экзамен в специализированные средние школы Нью-Йорка предоставляет вам необходимые инструменты, чтобы максимально использовать имеющееся у вас время, в том числе:

10 лучших способов повысить свой результат дает вам возможность пройти тест стратегии.

• Часть I содержит основы вступительного экзамена в специализированные средние школы г. Нью-Йорка.

• Часть II включает 10 практических тестов mini , за которыми следуют подробные объяснения ответов.

Приложение включает дополнительную информацию и два практических теста для вступительных экзаменов в среднюю школу Хантер-колледжа.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Master the New York City Special High School Admission Test разработан, чтобы быть удобным для пользователя. С этой целью он включает несколько функций, которые сделают вашу подготовку намного более эффективной.

Обзор

Каждая глава начинается с маркированного обзора, в котором перечислены темы, которые должны быть рассмотрены в главе. Это позволит вам быстро ориентироваться в областях, которые вас больше всего интересуют.

Подведение итогов

Каждая глава заканчивается поэтапным обзором, в котором фиксируются наиболее важные моменты, содержащиеся в главе. Это удобный способ пересмотреть ключевые моменты. По мере продвижения по книге следите за полями, чтобы найти дополнительную информацию и советы.Информацию можно найти в следующих формах:

Совет

Советы предоставляют ценные стратегии для повышения вашего балла.

Практические тесты

Каждый практический тест разработан, чтобы помочь студентам подготовиться с небольшим беспокойством. Фактический тест состоит из 95 вопросов, но мы считаем, что формат наших 10 сокращенных практических тестов дает студентам широкие возможности для достижения успеха без стресса. Каждый тест можно пройти за 1 час.

ВЫ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Пройдите вступительный экзамен в специализированные средние школы г. Нью-Йорка , чтобы подготовиться к экзамену, необходимому для поступления в выбранную вами среднюю школу.Удачи!

ОТПРАВИТЕСЬ НАМ

Мы приветствуем любые комментарии или предложения, которые могут у вас возникнуть по поводу этой публикации. Пожалуйста, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-338-3282 доб. 54229 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected] Ваш отзыв поможет нам воплотить в жизнь образовательные мечты для вас и других людей, подобных вам.

ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ ПОВЫШИТЬ ВАШУ ОЧКУ

Когда дело доходит до сдачи теста SHSAT, некоторые навыки прохождения теста принесут вам больше пользы, чем другие.Вот наши 10 лучших способов поднять свой счет.

1. Придите в центр тестирования пораньше. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы добраться туда.

2. Слушайте тестовые мониторы и внимательно следуйте их инструкциям.

3. Прочтите каждое слово инструкции. Прочтите каждое слово в каждом вопросе.

4. Отметьте свои ответы, полностью затемнив поле для ответов по вашему выбору.

5.Отметьте только ОДИН ответ на каждый вопрос, даже если вы считаете, что правильных ответов несколько. Вы должны выбрать только один. Если вы отметите более одного ответа, машина подсчитает, что вы ошиблись.

6. Если вы передумаете, полностью сотрите свой первоначальный выбор. Не оставляйте сомнений в том, какой ответ вы хотите.

7. Часто проверяйте, совпадает ли номер вопроса с местом для ответа, что вы не пропустили пробел по ошибке.

8.Будьте бдительны. Будьте осторожны, не отметьте неправильный ответ только потому, что вы не сконцентрировались.

9. Не паникуйте. Если вы не можете закончить часть до истечения времени, не волнуйтесь. Не позволяйте вашему исполнению одной партии влиять на вашу работу в любой другой партии.

10. Проверка и перепроверка, если позволит время. Если вы закончите часть до того, как истечет время, используйте оставшееся время, чтобы убедиться, что на каждый вопрос дан ответ в нужном месте и что есть только один ответ на каждый вопрос.Вернитесь к вопросам, которые вам показались трудными, и переосмыслите их.

Часть I

ГОРОД НЬЮ-ЙОРК

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

ВЫСШИЕ ШКОЛЫ

ПРИЕМЫ CHHOOLS
All the York City Specialized 9208 Школы

ГЛАВА 2: Все о SHSAT

Глава 1

Все о специализированных средних школах г. Нью-Йорка

Обзор

Приемный экзамен в специализированную среднюю школу (SHSAT)

Программа летних открытий

Подводя итоги

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСШИЕ ШКОЛЫ Всего требуется восемь специализированных средних школ

вступительный экзамен по специальности 2012-2013 гг. h Справочник для школьников.Это Высшая школа науки Бронкса; Бруклинская техническая средняя школа; Бруклинская латинская школа; Средняя школа математики, естествознания и инженерии при Городском колледже; Средняя школа американских исследований при Леман-колледже; Квинсская средняя школа естественных наук Йоркского колледжа; Техническая средняя школа Статен-Айленда; и Средняя школа Стуйвесант. Специализированные средние школы — это государственные средние школы, созданные и управляемые Советом по образованию города Нью-Йорка для удовлетворения потребностей академически одаренных учащихся. Закон штата Нью-Йорк об образовании требует сдачи письменного экзамена для поступления в эти средние школы.Места присуждаются тем учащимся, которые набрали наивысшие баллы на вступительном экзамене — вступительном экзамене в специализированные средние школы г. Нью-Йорка (SHSAT).

Хотя каждая из специализированных средних школ имеет свои уникальные особенности, все семь делают упор на математику и естественные науки, предлагая множество интересных факультативов и широкий спектр курсов повышения квалификации. Конечно, каждая школа также предлагает все основные академические курсы, требуемые штатом Нью-Йорк, которые необходимы каждому учащемуся для успеха в колледже и за его пределами.

Захватывающая и увлекательная атмосфера специализированных средних школ стимулирует как учеников, так и учителей. Доступны дополнительные курсы по гуманитарным, естественным и техническим наукам.

ПРИЕМНЫЙ ТЕСТ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВУЗЫ (SHSAT)

Наконечник

Не забудьте принести свой входной билет в тестовый центр в день экзамена. Он включает в себя выбранные вами школы.

Приемный экзамен в специализированные средние школы города Нью-Йорка предлагается всем учащимся восьмых и девятых классов, проживающих в пяти районах города Нью-Йорка, которые хотят посещать одну из специализированных средних школ.Одинаковый экзамен сдается во всех семи школах, и учащиеся, соответствующие требованиям, могут посещать школу по своему выбору. Однако квалификационный балл зависит от количества имеющихся мест и баллов всех кандидатов. Тесты оцениваются и располагаются в порядке ранжирования, от наивысшего до самого низкого балла. В каждой школе есть несколько мест для первокурсников и второкурсников, которые заполняются, начиная с самых высоких результатов тестов. Когда все доступные места заполнены, определяется отметка отсечения.

Учащиеся, не набравшие минимальный балл в школе первого выбора, могут быть переведены в школу второго выбора, если их баллы выше порогового значения для этой школы. Эта процедура продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все места во всех семи школах.

Учащиеся восьмых и девятых классов государственных, частных и приходских школ, проживающие в Нью-Йорке и планирующие посещать специализированные средние школы Нью-Йорка, должны пройти вступительный тест в специализированные средние школы. Площадки для тестирования настроены таким образом, чтобы учащиеся, проходящие тест, сдавали экзамен в том географическом районе, где находится их дом.

Экзамен обычно сдается в конце октября в специализированной средней школе или другой местной государственной средней школе, чтобы кандидатам было удобно добраться до места проведения экзамена.

Очень важно, чтобы студент, планирующий сдать экзамен, посетил своего консультанта в сентябре, чтобы зарегистрироваться для сдачи экзамена. Всем кандидатам будет выдан буклет, составленный Управлением образования Нью-Йорка и озаглавленный: Справочник учащихся специализированных средних школ , в котором указаны все текущие даты и места проведения экзамена.Справочник также доступен в Интернете. Очень важно, чтобы у вас был этот справочник.

ПРОГРАММА ЛЕТНИХ ОТКРЫТИЙ

Специализированные средние школы предлагают программу летних открытий для учащихся, которые приблизились к граничному числу и были рекомендованы школьным консультантом. Чтобы иметь право на участие в этой программе, учащийся также должен соответствовать любому из следующих критериев:

• быть из школы согласно главе 1 и иметь право на услуги питания; или

• получать государственную помощь; или

• происходят из семьи, доход которой ниже стандартов Департамента социальных служб; или

• быть подопечным штата или приемным ребенком; или

• въехали в Соединенные Штаты в течение последних четырех лет и проживают в доме, где английский не является языком общения.

Студенты, принятые на программу Summer Discovery и успешно прошедшие курсы, станут студентами той школы, в которую они были условно приняты.

Подводя итоги

• Специализированные средние школы: Средняя школа естественных наук Бронкса; Бруклинская техническая средняя школа; Средняя школа математики, естествознания и инженерии при Городском колледже; Средняя школа американских исследований при Леман-колледже; Квинсская средняя школа естественных наук Йоркского колледжа; Техническая средняя школа Статен-Айленда; и Средняя школа Стуйвесант.

• Ожидается, что в день экзамена вы принесете входной билет в центр тестирования.

• Тесты оцениваются и располагаются в порядке ранжирования, от наивысшего до самого низкого балла. Места для первокурсников и второкурсников заполняются, начиная с самых высоких результатов тестов.

Глава 2

Все о SHSAT
Обзор

Расписание для тестируемых

Формат экзамена

95

Примеры устных вопросов и пояснений

Примеры вопросов и объяснений по математике

Подведение итогов

SHSAT — сложный тест. Он предназначен для оценки словесных и математических навыков, необходимых для успешной учебы в средней школе для одаренных учащихся.

Лучшая подготовка к экзамену — не отставать от школьных занятий в течение года. Однако вы можете помочь улучшить свои словесные навыки, самостоятельно прочитав различные книги, журналы и газеты. И вы можете развить необходимые математические навыки, решая дополнительные задачи — особенно сложные задачи, выходящие за рамки того, что вы делаете на уроке математики.

Десять мини-экзаменов в Части II этой книги предназначены для того, чтобы вы попрактиковались в том, на какие вопросы вы должны будете ответить, когда будете фактически сдавать SHSAT. Пройдя эти практические тесты, вы обретете уверенность, необходимую для того, чтобы набрать высокие баллы и попасть в специализированную среднюю школу по вашему выбору.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед сдачей теста SHSAT вы должны подписать заявление о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы пройти тест.

РАСПИСАНИЕ ТЕСТОВ

ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА

Фактический вступительный тест в специализированные средние школы длится 2 часа 30 минут и состоит из 95 вопросов с несколькими вариантами ответов. Формат последнего экзамена выглядит следующим образом:

Работа с отведенным временем

Вы можете разбить 150

Блэр Петерсон Учебные материалы | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я учитель детского сада продленного дня, и мне это очень нравится! Преподаю 5 лет.Я также преподавал в 1-м классе и в сплит-классе 1-2-х классов.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я люблю объединять разные предметы в свои занятия. Я люблю практические занятия и любую возможность дать ученикам возможность проявить творческий подход и использовать свое воображение!

ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , Homeschool

ПРЕДМЕТОВ

Искусство английского языка, Сбалансированная грамотность, Креативное письмо, Письмо-объяснительное, Чтение, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Алгебра, Арифметика, Базовые операции, Измерение, Числа, Наука, Искусство и музыка, Изобразительное искусство, Подготовка к экзамену ELA, Для всех Предметные области, Литература, Управление классом, Письмо, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Осень, Хэллоуин, Зима, Новое Год, День святого Валентина, Пасха, Весна, Местное значение, Для всех предметов, Лето, Почерк, Раннее вмешательство, Конец года, Phonics

Peterson, Sharon / Обо мне

Моя педагогическая карьера началась в VVSD в 2000 году во втором классе начальной школы Valley View, которая сейчас является центром раннего обучения. На второй год в округе я перешла в школу Оук Вью и в течение следующих четырех лет преподавала во втором классе в пятой комнате. В 2005 году я заняла должность медиа-директора библиотеки у г-жи Холберт, и с тех пор я работаю здесь. .

Моя карьера :

Я получил степень бакалавра коммуникационных искусств в Университете Лойола в Чикаго в 1982 году и два года проработал в компании кабельного телевидения, занимаясь маркетингом. Я также был координатором общественного доступа, обучая публику, как снимать видео о местных событиях.Я оставил эту должность и стал замещающим учителем в Чикаго, работая в основном в южной части Чикаго, недалеко от того места, где я вырос. Это длилось два года, тем временем я вышла замуж за своего мужа Дэна в 1984 году, а в 1986 году мы приняли в нашу жизнь нашу дочь Джульетту. Два с половиной года спустя у нас родился сын Дэн-младший, и только когда он пошел в первый класс, я вернулся к преподаванию вместо него.

Я вернулся в школу ночью в 1995 году, и следующие три года я работал заместителем в нескольких районах, ходил в школу для получения степени магистра образования, а также был женой и мамой двоих детей. Мой муж Дэн очень помогал детям, пока я училась в школе или готовилась к экзаменам. Он плотник / строитель и в настоящее время все еще работает, уделяя особое внимание проектам реконструкции дома.

В 1999 году я устроился на свою первую постоянную преподавательскую должность в школе Калбертсон в Джолиет, где преподаю в первом классе. В следующем году я перешел в школу Вэлли Вью и получил степень магистра образования в Университете Святого Франциска. Я закончил обучение с отличием и получил средний балл 4.0.

Когда в 2005 году я принял должность медийного директора библиотеки в Oak View, мне пришлось выполнить требование о получении 18-часового подтверждения в библиотечном деле. Я решил превзойти это и поступил в Университет Северного Иллинойса на их магистерскую программу по учебным технологиям. Я закончил программу всего за 2 года и снова закончил ее в 2007 году с отличием и средним баллом 3.8.

Некоторые из инициатив, в реализации которых я сыграл важную роль в Oak View, были AR-Accelerated Reading, Raz-kids и совсем недавно — STORIA. Все это компьютерные программы стимулирования чтения.

Я также написал и получил гранты от Wal-mart, Target, Lowe’s, Valley View Educational Enrichment Foundation и First Book Market Place. Эти гранты были использованы для финансирования технологий, чтения и, совсем недавно, нашего Maker Space. Иногда я сам был автором грантов, а иногда был ведущим и соавтором грантов.

Будущее LMC от Oak View :

За 12 лет моего пребывания на этой должности в библиотечном медиацентре произошли большие изменения.У нас есть вся новая мебель, две ямы засыпаны и застелены коврами, новое светодиодное освещение в моей учебной зоне и многое другое. Помимо физических изменений, библиотечное время перешло от признания литературы к включению инструкций по технологиям, инструкций по безопасности в Интернете и нашего последнего добавления STEAM Maker Space.

Я очень рад продолжить работу на этой должности и внести изменения в свою школу. Я с нетерпением жду проблем в будущем и буду продолжать предлагать инновационные возможности обучения всем детям начальной школы Oak View.

Петерсон, Хизер Л / страница миссис Петерсон

Добро пожаловать на мой класс …….

Я надеюсь, что вы приложите максимум усилий во время этого занятия, чтобы получить необходимый балл . Ожидается, что пока вы изучаете этот курс, вы должны своевременно выполнять все задания, уважать своих одноклассников и приходить на занятия подготовленными. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со мной лично, по электронной почте или позвонив в школу.

Репетиторство будут предлагаться со вторника по пятницу с 3: 40-4: 30 в медиа-центре для тем, кто нуждается в дополнительной помощи. Я не откажусь от уроков макияжа в обычное время занятий; Вам нужно будет встретиться со мной после уроков / школы, чтобы я помог с этими заданиями. Если у вас возникли проблемы с пониманием какой-либо работы в классе, обращайтесь ко мне, и я могу помочь.

В конце семестра курсовая работа будет засчитана как 80% вашей оценки, а итоговый экзамен будет засчитан как 20%. Если вы не пройдете финал, вы получите за курс «F».

Если вы попали в мой раздел с отличием, вам нужно будет выполнить проект с отличием, который будет стоить 20% вашей оценки. Отказ сдать проект приведет к оценке курса на «F».

Поведение и ожидания в классе

1. Будьте готовы

Ожидается, что вы принесете свой учебник, тетрадь, бумагу, карандаш / ручку и задания, которые должны быть выполнены. занятие каждый день.Вы не покинете занятия, когда они начнутся; так что принесите то, что вам нужно, и сходите в ванную перед уроком.

2. Будьте вежливы

Уважайте своих одноклассников, учителя и класс. Не говорите, пока другие на пике. Не пишите на партах и ​​не делайте вещей, которые отвлекают других от учебы. Вы должны следовать правилам ЧАМПа, указанным на стене класса.

3. Присутствовать

Если вы не присутствуете, трудно научить вас тому, что вам нужно узнать, чтобы пройти этот курс.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района