КТП по английскому языку для 2 класса УМК Комарова | Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant » (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно — психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.
), умением работать в паре, в группе.
Календарно-тематическое планирование
2 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (11 часов) | ||||
1. | 01.09 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | |
2. | 06.09 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr и их звуки. | 1 | РТ: упр. 1-4; с. |
3. | 08.09 | Буквы Вb, Рр, Ss и их звуки. | 1 | РТ: упр. 5-8; с.5 |
4. | 13.09 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. | 1 | РТ: упр. 9-12; с.6 |
5. | 15.09 | Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. | 1 | РТ: упр. 13-16; с.7 |
6. | 20.09 | Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. | 1 | РТ: упр. |
7. | 22.09 | Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. | 1 | РТ: упр. 21-24; с.9 |
8. | 27.09 | Буквы Аа, Ее, и их звуки. | 1 | РТ: упр. 25-27; с.10 |
9. | 29.09 | Буквы Ii, Оо и их звуки. | 1 | РТ: упр. 28-30; с.11 |
10. | 04.10 | Буквы Uu,Уу и их звуки. | 1 | РТ: упр. |
11. | 06.10 | Тест 1 по теме: «Знакомство с буквами и звуками». | 1 | РТ: упр. 34-36; с.13 |
Раздел 2. Знакомство. (4 часа) | ||||
12. | 11.10 | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. Буквосочетание wh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.14 |
13. | 13.10 | Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.15-16 |
14. | 18.10 | Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 7,8,9 с.17-18 |
15. | 20.10 | Тест 2 по теме: «Знакомство». Имена со всего мира. Творческая работа «Это я!» | 1 | Творческая работа «This is me!» Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1) |
Раздел 3. Я и мои друзья. (5 часов) | ||||
16. | 25.10 | Новый персонаж на острове Бриллиант. Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.19 |
17. | 27.10 | Животные. Домашние питомцы. Творческая работа «Звуки животных». | 1 | Уч.: упр.3, с. 34(см. слова в рамочке) |
18. | Числительные от1 до 12. Песня о друге. | 1 | РТ: упр. 7.8; с.22 | |
19. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: «Знакомство. Я и мои друзья». | 1 | РТ: упр. 9,10; с.23 | |
20. | Тест 3 по теме: «Я и мои друзья». Проект «Все обо мне» | 1 | РТ: с. | |
Раздел 4. Моя комната. (5 часов) | ||||
21. | В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.26 | |
22. | Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа «Моя комната». | 1 | РТ: с.78 (закончить проект) | |
23. | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.28 | |
24. | Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект «Мой дом». | 1 | РТ: с.77,79 (закончить проект) | |
25. | Тест 4 по теме: «Моя комната». | 1 | РТ: упр.8, с.30 | |
Раздел 5. Моя школа. (6 часов) | ||||
26. | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | 1 | РТ: упр. 1, с.31 | |
27. | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 | РТ: упр. | |
28. | Множественное число. Школьные предметы. | 1 | РТ: упр. 6, с.33 | |
29. | Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.34 | |
30. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: «Моя комната. Моя школа». Творческая работа «Из чего сделаны предметы». | 1 | Уч.: упр 3, с. 50 | |
31. | Тест 5 по теме: «Моя школа». | 1 | РТ: упр. 10,11; с.35 | |
Раздел 6. На уроке. (6 часов) | ||||
32. | Происшествие на уроке. Добрые пираты. | 1 | РТ: упр. 1,2; с.38 | |
33. | Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. | 1 | РТ: упр. 6; с.40 | |
34. | Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа «Смешаем краски!» | 1 | Уч. | |
35. | Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. | 1 | РТ: упр. 9, с.42 | |
36. | Тест 6 по теме: «На уроке». | 1 | РТ: упр. 10, с.42 | |
37. | Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. | 1 | — | |
Раздел 7. Моя семья. (6 часов) | ||||
38. | В поисках ключа на корабле пиратов. | 1 | РТ: упр. 1, с.43 | |
39. | Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 4, с.44 | |
40. | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 1 | РТ: упр. 6, с.45 | |
41. | Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект «Моя семья». | 1 | РТ: с. 80-82 | |
42. | Test yourself. | 1 | Уч.: упр. 3, с. 66 | |
43. | Тест 7 по теме: «Моя семья. Мой дом». Читаем сказку. | 1 | РТ: упр. 9,10; с.47 | |
Раздел 8. Правила поведения. (6 часов) | ||||
44. | Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом «должен». | 1 | РТ: упр. 1, с.50 | |
45. | Модальный глагол «должен». Наши обязанности. | 1 | Уч.: упр. 3, с. 74 | |
46. | Описываем комнату, используя предлоги места. | 1 | РТ: упр. 6, с.53 | |
47. | Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jane) | |
48. | Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jack) | |
49. | Тест 8 по теме: «Правила поведения». Проект «Моя школа». | 1 | РТ: с. 83 | |
Раздел 9. Желания. (5 часов) | ||||
50. | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | 1 | РТ: упр. 1, с.55 | |
51. | Модальные глаголы «можно, должен». Правила поведения в школе и на улице. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.59 | |
52. | В кондитерском магазине. | 1 | Уч.: упр. 2, с. 82 | |
53. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: «Желания». | 1 | РТ: с.84-85 | |
54. | Тест 9 по теме: «Правила и наши желания». Читаем рассказ. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.61 | |
Раздел 10. Мои увлечения. (6 часов) | ||||
55. | Волшебная гора. Наши мечты. | 1 | РТ: упр. | |
56. | Модальный глагол «уметь». Наши умения и увлечения. | 1 | РТ: упр. 3, с.63 | |
57. | Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 5, с.64 | |
58. | Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты. | 1 | РТ: упр. 6,7; с.65-66 | |
59. | Животные в нашей жизни. Творческая работа: «Мое любимое животное». Тест 10 по теме: «Мои увлечения». | 1 | Уч.: упр. 18, с. 89 | |
Раздел 11. Мои умения. (9 часов) | ||||
60. | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. | 1 | РТ: упр. 1, с.67 | |
61. | Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 | РТ: упр. 3, с.68 | |
62. | Рассказы о животных. Отгадываем загадки. | 1 | РТ: упр. | |
63. | Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки. | 1 | РТ: упр. 6, с.70 принести фото питомца | |
64. | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | 1 | РТ: упр. 7, с.71 | |
65. | Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. Творческая работа «Животные мира». | 1 | Уч.: упр. 3, с. 98 | |
66. | Test yourself. | 1 | Повторение раздела 11. | |
67. | Тест 11 по теме: «Мои умения. Животные с разных континентов». | 1 | Повторение разделов 1-11 | |
68. | Итоговый тест по материалу разделов 1-11. | 1 | РТ: с.86-88 |
Электронно-библиотечная система для учебных заведений
Электронно-библиотечная система для учебных заведений
Зарегистрироваться
Общеобразовательные учебники для 10–11 классов издательства «Просвещение» теперь доступны на BOOK.ru
Учебники в Федеральном перечне
27 425Изданий
966 634Пользователей
2 675Учебных заведений
13Лет успешной работы
Откройте преимущества электронно-библиотечной системы BOOK.

Для студента
Для преподавателя
Для библиотекаря
Для правообладателя
Популярные тематики
- Экономика. Экономические науки
- Право. Юридические науки
- История. Исторические науки
- Общественные науки
- Философия
- Политика. Политические науки
- Информатика и информационные технологии
- Средства массовой информации
- Филология. Языкознание
- Естественные науки
- Образование. Педагогика
- Психология
- Технические науки
- Медицина
- Сельское хозяйство
- Военная подготовка
Смотреть все
Онлайн-мероприятия
Вебинар
Возможности ЭБС BOOK.RU: коллекции изданий и удобные сервисы
12 мая 2023
в
11:00Анна Лолиевна МорозоваМетодист онлайн-проектов издательской группы «КНОРУС»
Вебинар
Взаимодействие с пользователями библиотеки в социальных медиа
18 мая 2023
в
11:00Ирина Александровна ГорбуноваЗаведующая библиотекой «Первый Московский Образовательный Комплекс»
Наши партнеры
Центр Планирования семьи и Репродукции
Издательская группа «ЭНАС»
Издательский дом «Спорт»
Пятигорский государственный лингвистический университет
Издательство «РУСАЙНС»
Издательство «Юстицинформ»
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
НОУ «Интуит»
Квант Медиа
ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Издательство «КНОРУС»
Издательство «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА КОНТРАКТ»
Российский государственный университет правосудия
Издательство «Проспект»
Северо-Кавказский федеральный университет
Центр Планирования семьи и Репродукции
Издательская группа «ЭНАС»
Издательский дом «Спорт»
Пятигорский государственный лингвистический университет
Издательство «РУСАЙНС»
Издательство «Юстицинформ»
Новые книги в ЭБС
2023
Анализ и оценка финансового состояния коммерческого банка
Маркова О. М.
2023
Анализ устойчивого развития экономического субъекта
Никифорова Е. В.
2024
Аналитическая химия
Иванкин А. Н., Олиференко Г. Л., Куликовский А. В.
2023
Английский язык в профессиональной сфере: Дизайн =Design in the professional sphere
Вовси-Тиллье Л. А., Година Д. Х., Калашникова Н. А., Миронова Д. А.
2023
Английский язык в транспортной логистике
Полякова Т. Ю., Комарова Л. В.
2024
Английский язык для гостиничного дела с практикумом
Брель Н. М., Пославская Н. А.
2023
Английский язык для педагогических специальностей
Логинова О. В.
2024
Английский язык и культура речи
Белозерова Е. Ю., Апресян К. Г., Мирзамова А. С.
2023
Business Psychology
Зубкова Е. В., Данько О. А., Еныгин Д. В., Мидова В. О.
2023
People in smart cities
Камолов С. Г., под общ. ред., Кабсунг К. ., под общ. ред., Камолов С. Г., Волгин О. С., Каунов Е. Н., Потоцкая Е. Д., Кабсунг К. ., Дэниэл Ф. ., Ксения Т. ., Паул К. .
2023
Stretch opportunities: skills and language for your future career. Расширяя возможности: язык и навыки для будущей карьеры
Гончарова В. В., Гончарова В. В., под общ. ред., Маслова Е. Г., Мидова В. О., Минасян Е. Т.
2024
Актуальные вопросы по топографической анатомии и оперативной хирургии
Вищипанов А. С., Щербин С. В., Дондуп О. М., Идрис Л. Я.
2023
Актуальные вопросы противодействия коррупции в сфере закупок в новых условиях закупочной деятельности
Гладилина И. П., Сергеева С. А., под ред., Сергеева С. А., Мурзаева О. В.
2023
Актуальные проблемы предпринимательства в торговле в условиях цифровой экономики
Столярова А. Н., под ред., Красильникова Е. А., под ред., Максимова Ю. Ю., под ред., Столярова А. Н., Красильникова Е. А., Максимова Ю. Ю.
2021
Актуальные проблемы развития транспортного законодательства в России
Землин А. И., Петров Ю. И., Харламова Ю. А.
2023
Актуальные процессуально- и материально-правовые вопросы экономической несостоятельности банкротства в Республике Беларусь
Корень Т. А.
2024
Алгоритмы и структуры данных на Python
Чернышев С. А.
2024
Алгоритмы и структуры данных на языке GO
Чернышев С. А.
2023
Алиментные обязательства в семейном праве
Максуров А. А.
2023
Анализ и обработка социологических данных
2023
Анализ и оценка финансового состояния коммерческого банка
Маркова О. М.
2023
Анализ устойчивого развития экономического субъекта
Никифорова Е. В.
2024
Аналитическая химия
Иванкин А. Н., Олиференко Г. Л., Куликовский А. В.
2023
Английский язык в профессиональной сфере: Дизайн =Design in the professional sphere
Вовси-Тиллье Л. А., Година Д. Х., Калашникова Н. А., Миронова Д. А.
2023
Английский язык в транспортной логистике
Полякова Т. Ю., Комарова Л. В.
2024
Английский язык для гостиничного дела с практикумом
Брель Н. М., Пославская Н. А.
2023
Английский язык для педагогических специальностей
Логинова О. В.
2024
Английский язык и культура речи
Белозерова Е. Ю., Апресян К. Г., Мирзамова А. С.
2023
Business Psychology
Зубкова Е. В., Данько О. А., Еныгин Д. В., Мидова В. О.
2023
People in smart cities
Камолов С. Г., под общ. ред., Кабсунг К. ., под общ. ред., Камолов С. Г., Волгин О. С., Каунов Е. Н., Потоцкая Е. Д., Кабсунг К. ., Дэниэл Ф. ., Ксения Т. ., Паул К. .
2023
Stretch opportunities: skills and language for your future career. Расширяя возможности: язык и навыки для будущей карьеры
Гончарова В. В., Гончарова В. В., под общ. ред., Маслова Е. Г., Мидова В. О., Минасян Е. Т.
2024
Актуальные вопросы по топографической анатомии и оперативной хирургии
Вищипанов А. С., Щербин С. В., Дондуп О. М., Идрис Л. Я.
2023
Актуальные вопросы противодействия коррупции в сфере закупок в новых условиях закупочной деятельности
Гладилина И. П., Сергеева С. А., под ред., Сергеева С. А., Мурзаева О. В.
2023
Актуальные проблемы предпринимательства в торговле в условиях цифровой экономики
Столярова А. Н., под ред., Красильникова Е. А., под ред., Максимова Ю. Ю., под ред., Столярова А. Н., Красильникова Е. А., Максимова Ю. Ю.
2021
Актуальные проблемы развития транспортного законодательства в России
Землин А. И., Петров Ю. И., Харламова Ю. А.
2023
Актуальные процессуально- и материально-правовые вопросы экономической несостоятельности банкротства в Республике Беларусь
Корень Т. А.
2024
Алгоритмы и структуры данных на Python
Чернышев С. А.
Отзывы пользователей
Пользователи читают прямо сейчас
2023
1С: Предприятие 8.3.Лабораторный практикум
Невидимова Л. В.
2023
Activate your Grammar
Бубенчикова А. В., Платухина Е. А., Фоминых Н. Ю.
2023
English for Colleges = Английский язык для колледжей
Карпова Т. А.
2023
Event — маркетинг
Казюлина Н. Н., Сакович С. М.
2023
PERSONNELMANAGEMENT Основы управления персоналом
Валеева Н. Ш., Нурутдинова А. Р., Муртазина Э. М.
2023
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетных организациях
Гаглоева И. Э.
2023
Автомобильные эксплуатационные материалы
Овчинников В. В.
2023
Административное право
Смоленский М. Б., Алексеева М. В.
2024
Алгоритмы и структуры данных на Python
Чернышев С. А.
2024
Английский язык: компьютерные системы, информационные технологии и программирование = English Language: Computer Systems, Information Technology and Programming. Практикум
Свешникова Н. А.
2024
Безопасность жизнедеятельности для направлений «Физическая культура» и «Спорт»
Карпов В. Ю., Шарагин В. И., Пряникова Н. Г.
2024
Государственное регулирование экономики
Матвеева Н. С.
2024
Маркетинг в рекламе
Попкова Е. Г.
2024
Международный бизнес
Шевченко Б. И.
2024
Обществознание
2024
Специальная техника
Быстряков Е. Н., Савельева М. В., Смушкин А. Б.
2024
Финансы предприятий организаций
Сутягин В. Ю., под ред., Сутягин В. Ю., Дорожкина Н. И., Радюкова Я. Ю., Чернышова О. Н., Турбина Н. М., Черкашнев Р. Ю.
2024
Финансы, деньги, кредит, банки
Сысоева Е. Ф., под ред., Абрамов С. А., Долгова О. В., Затонских И. Т., Качур О. В., Козуб Л. А., Саранцева О. И., Федосова С. П., Чигарев Г. Г., Щербакова Т. Н.
2024
Этика воинской деятельности
Петрий П. В., Корень В. Л.
2023
1C: Бухгалтерия предприятия 8.2
Селищев Н. В., под ред.
2023
1С: Предприятие 8.3.Лабораторный практикум
Невидимова Л. В.
2023
Activate your Grammar
Бубенчикова А. В., Платухина Е. А., Фоминых Н. Ю.
2023
English for Colleges = Английский язык для колледжей
Карпова Т. А.
2023
Event — маркетинг
Казюлина Н. Н., Сакович С. М.
2023
PERSONNELMANAGEMENT Основы управления персоналом
Валеева Н. Ш., Нурутдинова А. Р., Муртазина Э. М.
2023
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетных организациях
Гаглоева И. Э.
2023
Автомобильные эксплуатационные материалы
Овчинников В. В.
2023
Административное право
Смоленский М. Б., Алексеева М. В.
2024
Алгоритмы и структуры данных на Python
Чернышев С. А.
2024
Английский язык: компьютерные системы, информационные технологии и программирование = English Language: Computer Systems, Information Technology and Programming. Практикум
Свешникова Н. А.
2024
Безопасность жизнедеятельности для направлений «Физическая культура» и «Спорт»
Карпов В. Ю., Шарагин В. И., Пряникова Н. Г.
2024
Государственное регулирование экономики
Матвеева Н. С.
2024
Маркетинг в рекламе
Попкова Е. Г.
2024
Международный бизнес
Шевченко Б. И.
2024
Обществознание
2024
Специальная техника
Быстряков Е. Н., Савельева М. В., Смушкин А. Б.
2024
Финансы предприятий организаций
Сутягин В. Ю., под ред., Сутягин В. Ю., Дорожкина Н. И., Радюкова Я. Ю., Чернышова О. Н., Турбина Н. М., Черкашнев Р. Ю.
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс.
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.