ГДЗ Обществознание 9 кл. Боголюбов 2023
Авторы:Боголюбов
Год:2022
Тип:учебник
На какой странице твое задание?
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по обществознанию за 9 класс авторы Боголюбов
Многие выпускники-девятиклассники выбирают эту дисциплину для сдачи в качестве дополнительного предмета на ОГЭ. Это объясняется, в числе прочих причин, тем что школьники планируют продолжить обучение в колледжах и техникумах, где эта наука станет базой для их будущей профессии. Осваивать курс максимально глубоко и грамотно или просто получить хорошую оценку, не тратя много времени на подготовку — любую из этих задач можно решить, применяя гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов — главное, подойти к процессу подготовки грамотно. В первую очередь, все будет зависеть от поставленных задач и намеченных целей. Именно они будут определяющими при выборе программы, плана и технологии работы по материалам этого справочного источника. Каждый пользователь стремится к максимально полной реализации своих идей, и данные платформы помогут им в этом.
Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию?
В числе тех, кто чаще других использует ответы по обществознанию для 9 класса Боголюбова — такие пользователи:
- девятиклассники, активно интересующиеся этой дисциплиной, планирующие в будущем осуществлять свою деятельность в сферах, так или иначе с нею связанных.
В этом случае ребята занимаются максимально ответственно и вдумчиво. Если в классе предмет изучается по другой программе, сборнику, то информация платформы будет существенным дополнением к изученному в школе;
- подростки, которые уже выбрали сферу деятельности и среднее специальное учебное заведение, в которое они планируют поступать по окончании девятого класса. Если в сфере их первоочередных интересов нет обществознания, то данные площадки помогут получить хорошие оценки по предмету, одновременно освободив время на изучение тех дисциплин, которые для них особенно важны и интересны;
- репетиторы, составляющие на основе этой информации свои собственные программы работы со школьниками. Поскольку на платформе материал дан с учетом регламентов ФГОСов, такие планы будут максимально эффективными и результативными. Они позволят не только понять технологию современного школьного образовательного процесса, но и наглядно увидеть порядок верного оформления ответа.
Мнения относительно применения онлайн справочников учениками
Сегодня уже многие педагоги и родители признали полезность применения образовательной площадки еуроки. Хотя до сих пор еще есть те, кто сомневается в необходимости использования ее данных, считает, что она актуальна только для списывания результатов. Не согласные с таким мнением приводят как довод такие преимущества платформы еуроки:
- эта информация доступна постоянно, для всех и в любое время;
- чтобы найти здесь нужное решение и сразу же применить его, понадобится минимум времени. То есть, устраняется риск получения плохой оценки на опросе, контрольной, проверочной;
- заниматься можно тогда, когда это удобно самому девятикласснику;
- такая работа становится реальной альтернативой найму репетиторов, обращению к помощи подготовительных платных курсов и кружков. То есть помогает действительно экономить бюджет семьи, при этом — будучи уверенными в высоком результате, в качестве подготовки.
Еще один плюс, который отмечают те, кто регулярно применяет решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов в процессе своей работы — это выработка и дальнейшее закрепление навыков самостоятельной работы. Причем она многоплановая. Это и изучение справочников, их подбор и систематизация, и анализ порядка использования данных, умение составлять планы и осуществлять самоконтроль. Такие умения будут полезны старшеклассникам не только в настоящей, текущий момент. Но и пригодятся им в будущем — в труде, предпринимательской деятельности и бизнесе, в реализации собственных творческих программ и инициатив, в быту.
Решебник по обществознанию 8 класс
Обществознание 8 класс Боголюбов
Издательство: Просвещение
Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова
Издательство: Просвещение
Авторы: Котова О.
А., Лискова Т.Е.Обществознание 8 класс Данилов (Баласс)
Издательство: Баласс
Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, С.М. Давыдова, А.А. Николаева, Л.Н. Корпачева
Обществознание 8 класс Соболева
Издательство: Вентана-граф
Авторы: Соболева О.Б., Чайка В.Н., Бордовский Г.А.
Обществознание 8 класс Котова
Издательство: Просвещение
Авторы: Котова О.А., Лискова Т.
Такая современная учебная дисциплина, как Обществознание нередко является обязательным предметом для очень многих школьников, посещающих восьмой класс. Конечно же, по такому сложному и структурированному уроку у многих детей есть сильное желание получать хорошие оценки, но с ним есть определенные трудности. Для этого многие дети предпочитают по мере необходимости использовать ГДЗ по обществознанию за 8 класс, которые позволяют получить требуемый ответы быстро и легко в любое удобное время. Конечно же, просто не следует ими сильно злоупотреблять, поскольку это приводит к плачевным итоговым результатам. Совсем не стоит повторять чужих досадных промахов или ошибок.
Точно, бери и в режиме онлайн просто спиши готовый параграф, чтобы на уроке получать достойные отметки. Представленный решебник, при помощи которого можно найти нужную информацию для таких материалов, как – учебник или рабочая тетрадь под редакцией таких составителей, как Хромова или Боголюбов, смог себя успешно показать.
Подпишись на нашу группу
×
Решения NCERT для социальных наук класса 8 (обновлено для 2020-21 гг.)
Если вы ищете решения NCERT для социальных наук класса 8 (SST), добавьте эту страницу в закладки. Мы создали самые точные решения NCERT для социальных наук класса 8 (география, гражданское право и история) для вашей справки. Книга решений охватывает по главам решения по всем трем предметам: «История нашего прошлого» — III, «География, ресурсы и развитие», «Гражданское право, социальная и политическая жизнь» — III. Вы также можете попрактиковаться в Дополнительных вопросах для класса 8 по общественным наукам на LearnCBSE.in
Решения NCERT для 8-го класса истории социальных наук
Решения NCERT для 8-го класса истории социальных наук: наше прошлое — III
- Глава 1 Как, когда и где
- Глава 2 От торговли к территории
- Глава 3 Управление сельской местностью
- Глава 4 Племена, Дикус и видение Золотого Века
- Глава 5 Когда люди восстают
- Глава 6 Колониализм и город
- Глава 7 Ткачи, металлургические заводы и владельцы фабрик
- Глава 8 Цивилизация «туземца», воспитание нации
- Глава 9 Женщины, касты и реформы
- Глава 10 Меняющийся мир визуальных искусств
- Глава 11 Создание национального движения
- Глава 12 Индия после обретения независимости
Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук
Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук: ресурсы и развитие
Решение для всех шести глав, а именно: ресурсы, земля, почва, вода, естественная растительность и дикая жизнь, полезные ископаемые и Энергетические ресурсы, Сельское хозяйство, Промышленность и Человеческие ресурсы даны наиболее точным и четким образом.
- Ресурсы главы 1
- Глава 2 Земля, почва, вода, естественная растительность и ресурсы дикой природы
- Глава 3 Минеральные и энергетические ресурсы
- Глава 4 Сельское хозяйство
- Глава 5 Промышленность
- Глава 6 Человеческие ресурсы
Решения NCERT для 8-го класса социальных наук
NCERT Решения для 8-го класса социальных наук: социальная и политическая жизнь – II
Всего решено 10 глав. Используемый язык очень прост, чтобы прояснить понятия студента. Сложные главы, такие как «Конституция Индии», «Секуляризм», «Парламент», «Юридическая система» и «Маргинализация», были объяснены очень легко усваиваемым образом. Мы также предоставили дополнительные вопросы для вашей справки.
- Глава 1 Конституция Индии
- Глава 2. Понимание секуляризма
- Глава 3 Зачем нам парламент?
- Глава 4 Понимание законов
- Глава 5 Судебная власть
- Глава 6.
Понимание нашей системы уголовного правосудия
- Глава 7. Понимание маргинализации
- Глава 8 Противостояние маргинализации
- Глава 9 Общественные объекты
- Глава 10 Право и социальная справедливость
Решения NCERT для социальных наук 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса по географии
- Решения NCERT для 8 класса истории социальных наук
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса
- Решения NCERT для класса 8
Обществознание 8 класс Глава 9 Примечания
ОБЩЕСТВО ПРИМЕЧАНИЯ: 8 КЛАСС
ГЛАВА 9 0004
Раздел 1: Джефферсон вступает в должность
I. Республиканцы берут на себя ответственность
— . Президентский выбор 18003 был освоен. Федералисты повысили вероятность гражданской войны в случае избрания Джефферсона. Республиканцы обвинили Джона Адамса в желании создать монархию.
— Получив 73 голоса выборщиков, Джефферсон победил Адамса. Согласно Конституции, вице-президентом будет человек, набравший следующее наибольшее количество голосов.
— Однако Аарон Бёрр, напарник Джефферсона, также получил 73 голоса. Палата представителей должна была решить, кто будет президентом. В течение шести дней Дом был в тупике. На тридцать шестом голосовании Джефферсон победил на выборах.
— Чтобы избежать такой ситуации в будущем, Двенадцатая поправка к Конституции изменила порядок голосования избирателей. Начиная с 1804 года выборщики голосовали отдельно за президента и вице-президента.
— Томас Джефферсон был первым президентом, инаугурация которого состоялась в Вашингтоне, округ Колумбия. Он пошел на свою инаугурацию пешком вместо того, чтобы ехать в роскошной карете, и положил конец обычаю людей кланяться президенту. Вместо этого они просто пожали ему руку.
II. Джефферсон прокладывает новый курс
— Джефферсон считал свое избрание «революцией 1800 года». Первой целью Джефферсона было ограничение власти федерального правительства над штатами и гражданами.
— Он верил в идею, известную как laissez faire, от французского термина «не говоря уже о». Laissez faire означает, что правительство не должно вмешиваться в экономику.
-Джефферсон претворил в жизнь свои идеи невмешательства, когда сократил количество людей в правительстве. Джефферсон вдвое сократил армейский бюджет и отменил все федеральные налоги. Теперь большая часть налогов поступала из тарифа на ввозимые товары.
— Закон о подстрекательстве к мятежу был еще одной целью Джефферсона. По данному акту были осуждены и оштрафованы несколько человек. Джефферсон приказал возместить эти штрафы. Те, кто был заключен в тюрьму в соответствии с Законом о подстрекательстве к мятежу, были освобождены.
— Джефферсон не мог отменить всю политику федералистов. Он считал, что Соединенные Штаты должны продолжать выплачивать свой национальный долг. Он также не уволил большинство чиновников-федералистов. Он сказал, что они могли бы сохранить свои рабочие места, если бы хорошо справлялись с ними и были лояльными гражданами.
III. Верховный суд и судебное рассмотрение
— Одним федералистом, который не сохранил свою работу, был судья Уильям Марбери. Адамс назначил Марбери и нескольких других судей в последние часы перед тем, как покинуть свой пост. Республиканцы утверждали, что эти назначения были направлены на сохранение федеральной власти.
— Когда Джефферсон вступил в должность, он приказал своему госсекретарю Джеймсу Мэдисону прекратить работу по назначениям. Затем Марбери подал в суд на Мэдисон, сославшись на Закон о судебной власти 1789 года. Этот закон дал Верховному суду право пересматривать дела, возбужденные против федерального чиновника.
— Исход дела навсегда изменил взаимоотношения трех ветвей власти. В своем постановлении председатель Верховного суда Джон Маршалл высказался за единогласное решение суда.
— Он постановил, что Закон о судебной власти 1789 года был неконституционным. Маршалл заявил, что полномочия Суда исходят из Конституции, а не из Конгресса. Поэтому Конгресс не имел права наделять полномочиями Верховный суд в Законе о судебной власти. Это могла сделать только Конституция.
— Фактическое решение суда, которое не могло помочь Марбери получить комиссию, не имело большого значения. Однако это решение создало важный прецедент.
— Маршалл использовал дело Марбери против Мэдисона, чтобы установить принцип судебного контроля — право Верховного суда отменять неконституционные законы.
Раздел 2: Покупка Луизианы
I. Нация смотрит на запад
-Прилив урегулирования на запад ускорилась в годы после победы в Соединенных Штатах. Большинство западных поселенцев были фермерами. Поскольку на западе было мало дорог, они полагались на реку Миссисипи, чтобы доставлять урожай в порт Нового Орлеана. Оттуда товары грузили на корабли и везли на рынки Востока.
-Испания, контролировавшая Миссисипи и Новый Орлеан, несколько раз угрожала закрыть порт для американских кораблей. Чтобы этого больше не повторилось, в 1795 году Соединенные Штаты заключили договор с Испанией. Договор Пинкни гарантировал американцам право отправлять свои товары по Миссисипи в Новый Орлеан.
— В 1801 году развился кризис. Джефферсон обнаружил, что Испания тайно передала Новый Орлеан и остальную часть своей территории в Луизиане Франции.
— Джефферсон был встревожен развитием событий. Французский правитель Наполеон Бонапарт уже намеревался завоевать Европу. Если бы Наполеон контролировал Луизиану, экспансия Соединенных Штатов на запад была бы заблокирована.
II. Покупка Луизианы
-Президент решил, что лучше всего попытаться купить город Новый Орлеан у французов. Он отправил своего друга Джеймса Монро во Францию для заключения сделки. Монро помогал Роберт Ливингстон, американский посланник в Париже.
-Джефферсон поручил двум мужчинам купить Новый Орлеан и территорию к востоку под названием Западная Флорида.
— Революция под предводительством Туссена Л’Увертюра изгнала французов из их колонии на Гаити. Без Гаити в качестве базы французам было бы трудно защитить Луизиану в случае войны.
— В то же время напряженность в отношениях между Великобританией и Францией снова нарастала. Надвигалась война, и Наполеону нужны были деньги для поддержки военных действий. Франция предложила продать Соединенным Штатам не только Новый Орлеан, но и всю территорию Луизианы.
— Потребуются месяцы, чтобы получить совет Джефферсона. Итак, Ливингстон и Монро согласились купить всю территорию Луизианы за 15 миллионов долларов — около 4 центов за акр.
— Сюда входила огромная территория, простирающаяся от Мексиканского залива до Канады и от реки Миссисипи до Скалистых гор.
— Покупка Луизианы почти удвоила размер страны. В регионе были миллионы акров плодородных сельскохозяйственных угодий и других природных ресурсов.
— Право собственности на Луизиану дало Соединенным Штатам контроль над рекой Миссисипи.
— Джефферсон был в восторге от сделки. Сенат одобрил договор, и Конгресс проголосовал за оплату земли. III. Льюис и Кларк исследуют Запад
— В январе 2003 года, еще до того, как Соединенные Штаты купили Луизиану, Джефферсон убедил Конгресс потратить 2500 долларов на западную экспедицию.
— Джефферсон выбрал армейского капитана Мериуэзера Льюиса, чтобы возглавить экспедицию. Льюис выбрал Уильяма Кларка, также армейского офицера, своим коллегой. Мужчинам было приказано сообщить о географии, растениях, животных и других природных особенностях региона.
-Джефферсон также хотел, чтобы Льюис и Кларк установили контакт с коренными американцами, которые жили на территории Луизианы. Президент также хотел, чтобы Льюис и Кларк выяснили, существует ли водный путь между рекой Миссисипи и Тихим океаном.
— Весной 1804 года Льюис и Кларк покинули Сент-Луис и направились вверх по реке Миссури. Их три лодки несли тонны припасов и около 40 человек.
— В середине июля отряд достиг устья реки Платт, мощного притока, впадающего в Миссури. В начале августа они впервые встретились с коренными американцами. Через три недели экспедиция достигла восточной окраины Великих равнин.
— В конце октября 1804 года экспедиция достигла территории народа мандин, на территории нынешней Северной Дакоты. Льюис и Кларк решили разбить здесь лагерь на зиму.
— К ним в лагере присоединились французско-канадский торговец и его жена, коренная американка по имени Сакагава. Она была шошонкой, путешествовала с ними и работала переводчиком.
— К августу 1805 года они достигли континентального водораздела. Континентальный водораздел — это место на континенте, разделяющее речные системы, текущие в противоположных направлениях.
— На следующий день Льюис встретил группу шошонских воинов. Когда Сакагава прибыла, чтобы перевести, она была поражена, увидев, что вождь шошонов был ее братом. Благодаря Сакагавеа шошоны согласились продать экспедиционных лошадей, необходимых для пересечения гор.
— На западной стороне Скалистых гор Льюис и Кларк достигли реки Колумбия. Здесь они остановились, чтобы построить каноэ для плавания вниз по реке. Наконец сквозь густой инжир начала ноября они увидели Тихий океан.
-Обратный путь они начали в марте 1806 года.
-С 1805 по 1807 год Зебулон Пайк исследовал южную часть территории Луизианы.
-Пайк возглавил экспедицию на запад, к Скалистым горам. Там он попытался взобраться на гору, возвышавшуюся над равнинами Колорадо. Он преодолел около двух третей пути к вершине. Стоя в снегу по пояс, он был вынужден повернуть назад. Сегодня эта гора известна как Пайкс-Пик.
— Обратный маршрут Пайка привел его в испанский Нью-Мексико. В начале 1807 года испанские войска арестовали членов партии как шпионов. Испанцы опасались, что Пайк собирает информацию, чтобы американцы могли захватить регион.
-После нескольких месяцев плена мужчины были освобождены и отправлены обратно в США. Как и опасались испанцы, отчет Пайка об испанских окраинах вызвал большой интерес американцев к этому региону.
Раздел 3: Время конфликта
I. . экономика США. После американской революции пираты начали нападать на американские корабли в Средиземном море. -Пираты прибыли из четырех небольших стран на побережье Северной Африки — Марокко, Алжира, Туниса и Триполи. Вместе эти страны были известны как варварские государства. — Варварские пираты совершали набеги на европейские и американские корабли, захватывая имущество и порабощая моряков и удерживая их с целью получения выкупа. — Европейские правительства остановили такие набеги, заплатив дань варварским государствам. Взамен их правители согласились оставить европейские корабли в покое. — Какое-то время Соединенные Штаты также платили дань. Но Джефферсон прекратил эту практику и отправил военные корабли в Средиземное море для защиты американских торговых судов. -Поначалу эти военные патрули шли плохо. Военный корабль Philadelphia сел на мель у побережья Триполи, а его экипаж из 300 человек попал в тюрьму. — В следующем году небольшой отряд американских морских пехотинцев прошел 600 миль через Сахару и захватил Триполи. II. Американский нейтралитет поставлен под сомнение — Более серьезная угроза американской внешней торговле исходила от двух гораздо более могущественных стран, Великобритании и Франции. К 1803 году две страны снова находились в состоянии войны. Соединенные Штаты оставались нейтральными. -Поскольку он был нейтральным, Соединенные Штаты продолжали торговать как с Великобританией, так и с Францией. Тем временем Великобритания и Франция искали способы ослабить друг друга. Один из методов заключался в том, чтобы перекрыть внешнюю торговлю другой страны. -Британские военные корабли начали захват американских судов, торгующих с Францией. -Британия остро нуждалась в моряках для войны против Франции. Так что это снова превратилось в впечатление. В результате тысячи американских моряков были вынуждены служить в британском флоте. III. Джефферсон отвечает эмбарго -Президент искал мирные методы, чтобы заставить Великобританию и Францию уважать нейтралитет Америки. Он решил использовать эмбарго. — В 1807 году Конгресс принял Закон об эмбарго. Он ввел полное эмбарго на заход американских судов в любой иностранный порт. — Большим проигравшим оказались Соединенные Штаты. За один год американский экспорт упал со 109 миллионов долларов до 25 миллионов долларов. Цены на американский урожай снизились, что нанесло ущерб фермерам и плантаторам. — Тысячи американцев обратились к контрабанде, чтобы избежать эмбарго. — Конгресс окончательно отменил Закон об эмбарго в 1809 году. Затем Конгресс принял менее строгий закон, который возобновил внешнюю торговлю со всеми странами, кроме Великобритании и Франции. В законе говорилось, что Соединенные Штаты возобновят торговлю с этими странами, когда они начнут уважать торговые права Америки как нейтральной страны. IV. Текумсе и Пророк — За годы, прошедшие после Битвы за Упавшие Древесины, десятки тысяч поселенцев двинулись на запад. Они поселились на территории Индианы и других земель отца-запада. — Волна заселения оказала серьезное влияние на коренных американцев. Такие болезни, как корь, оспа и грипп, убили тысячи коренных американцев, которые никогда раньше не подвергались таким заболеваниям. — Поселенцы захватили большую часть охотничьих угодий коренных американцев. — Люди шауни сильно пострадали от этих событий. После 1805 года два брата шауни — Тенскватава и Текумсе — начали призывать коренных американцев к сопротивлению. — Текумсе и Тенскватава, также известный как Пророк, призывали коренных американцев сохранять традиционные обычаи. — Текумсе организовал западные племена в лигу для восстановления индейских земель. — Американские официальные лица были глубоко обеспокоены деятельностью Tecumseh. Губернатор штата Индиана Уильям Генри Харрисон решил действовать. Пока Текумсе путешествовал в поисках союзников, Харрисон направил тысячу солдат против деревень шауни на реке Типпеканоэ. В битве при Типпекану Харрисон победил коренных американцев. — Битва при Типпекану стала кульминацией противостояния коренных американцев заселению. Несмотря на то, что после битвы сила альянса ослабла, Текумсе и его воины продолжали борьбу в течение следующих нескольких лет. Раздел 4: Война 1812 I. Движение к войне с британской. Американцы злились на Британию за то, что она вооружала коренных американцев на Северо-Западе. Американцы также возмущались продолжающимся впечатлением британцев на американских моряков. — Для большинства американцев на карту была поставлена честь страны. — Тех, кто жаждал войны против Британии, называли боевыми ястребами. Противодействие войне было самым сильным в Новой Англии. Многие жители Новой Англии считали, что война с Великобританией нанесет ущерб американской торговле. — Отношения с Великобританией неуклонно ухудшались в первые месяцы 1812 года. Весной британцы заявили Соединенным Штатам, что продолжат производить впечатление на моряков. Тем временем коренные американцы на северо-западе начали новые нападения на приграничные поселения. II. Ранние дни войны -Война началась не вовремя для британцев, которые все еще воевали в Европе. Однако Великобритания не желала выполнять требования Америки, чтобы избежать войны. Оказание поддержки коренным американцам было одним из способов защиты Канады от американского вторжения. -Американцы были уверены, что победят, но вскоре стало очевидно, что Соединенные Штаты не готовы к войне. Сокращение расходов Джефферсона ослабило американскую военную мощь. -В первые дни войны Великобритания установила блокаду американского побережья. Укрепив свои войска, британцы смогли к концу войны закрыть все американские порты. — В начале войны произошло крупное морское сражение. В августе 1812 года USS Конституция, разбил в ожесточенном бою британский военный корабль Герьер . III. Война на Западе и Юге -На Западе американцы и британцы сражались за контроль над Великими озерами и рекой Миссисипи. — Еще до начала войны боевые ястребы требовали вторжения в Канаду. Они ожидали, что канадцы приветствуют шанс сбросить британское правление. — В июле 1812 года американские войска под командованием генерала Уильяма Халла вторглись в Канаду из Детройта. Халл не был уверен в себе. Опасаясь, что у него недостаточно солдат, он вскоре отступил. — Британский командующий генерал Исаак Брок воспользовался замешательством Халла. Его армия британских солдат и воинов-индейцев быстро окружила армию Халла и вынудила ее сдаться. Это было серьезное поражение США. -Американским войскам больше повезло на озере Эри. Ключевое трехчасовое сражение произошло в бухте Пут-ин-Бей, в западной части озера, в 1813 году.0005 -Поскольку американцы контролировали озеро, британцы были вынуждены покинуть Детройт и отступить обратно в Канаду. — Когда британцы и их союзники из числа коренных американцев отступили, американцы под командованием генерала Уильяма Генри Харрисона преследовали их. -Коренные американцы также потерпели поражение на Юге. Летом 1813 года воины Крика напали на несколько южноамериканских поселений. Эндрю Джексон принял командование американскими войсками в Джорджии. В марте 1814 года Джексон победил криков в битве при Хорсшу-Бенд. Договор, положивший конец боевым действиям, вынудил криков отказаться от миллионов акров земли в Америке. IV. Финальные сражения — В 1814 году британцы окончательно победили Наполеона. Это позволило Британии перебросить гораздо больше войск через Атлантику для борьбы с Соединенными Штатами. — Новая британская стратегия заключалась в нападении на столицу страны, Вашингтон, округ Колумбия. В августе 1814 года британские войска вошли в город. Долли Мэдисон, жена президента, собрала важные бумаги президента и сбежала из Белого дома. -Британцы подожгли несколько правительственных зданий, включая Белый дом. Американцы были потрясены, узнав, что их армия не может защитить Вашингтон. — Теперь англичане двинулись в Балтимор. Их первой целью был форт МакГенри, защищавший городскую гавань. Всю ночь на 13 сентября 1814 года британские военные корабли обстреливали форт. Фрэнсис Скотт Ки, молодой американец, наблюдал за атакой. На рассвете Ки увидел, что над фортом все еще развевается американский флаг. Американцы отбили атаку. — На обратной стороне старого конверта Ки написал стихотворение, которое он назвал «Звездное знамя». В нем рассказывалось о его ночном дежурстве. Стихотворение стало популярным и было положено на музыку. В 1931 году Конгресс сделал ее национальным гимном Соединенных Штатов. — К 1814 году Британия устала от войны. Мирные переговоры начались в Генте, Бельгия. В канун Рождества 1814 года обе стороны подписали Гентский договор, положивший конец войне. Потерявшись с 9000
Чтобы удержать пиратов от использования корабля, 60 американских моряков во главе со Стивеном Декейтером совершили набег на гавань Триполи и сожгли Philadelphia до ватерлинии.
Французские военные корабли сделали то же самое с американскими кораблями, торговавшими с Великобританией. Между 1803 и 1807 годами Франция захватила 500 американских кораблей, а Великобритания — более 1000.
Десятки тысяч американцев потеряли работу.
Население коренных американцев уменьшилось, а власть их традиционных лидеров уменьшилась.
В июне Конгресс объявил войну Великобритании.
У обеих сторон были союзники из числа коренных американцев.
Они последовали за британцами в Канаду, победив их в битве на Темзе. Текумсе был среди погибших в бою.