«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ким для 2 класса по русскому языку: КИМы по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):

КИМы по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Русский язык»

 во 2 в классе

УМК «Школа России»

Составитель:

Зарбуева Любовь Сыреновна

2018-2019 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 3 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.

ДИКТАНТЫ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

  Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

«5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

«4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

«3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

«2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

В лесу.

   Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.

ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

   Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы т осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариан 2 – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Диктант №4

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

ДИКТАНТ № 5

Цель: проверить умение применять правила правописания слов с орфограммами в корне слова, формировать умение проверять написание этих слов изменением формы слова, подбором родственных слов.

Зимой в лесу

   Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
  3. Напишите антонимы.

Тепло — …

Сытно — …

ДИКТАНТ № 6

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Проверочная работа № 7

по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: проверить усвоение темы «Согласные звуки и буквы»

  1. Чем отличаются согласные звуки от гласных?
  2. Какие гласные обозначают мягкость согласных?
  3. Какие гласные обозначают твёрдость согласных?
  4. Назови непарные твёрдые согласные звуки.
  5. Назови непарные мягкие согласные звуки.
  6. Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают слог?
  7. Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают мягкость согласного и гласный звук?
  8. Что ты знаешь о звуке [и] краткое?
  9. Что ты знаешь о букве Ь?

Диктант №8

по теме «Парная согласная в корне слова»

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

   По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

Диктант №9

по теме «Написание слов с большой буквы»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.  (По. Е. Мар)

Слова для справок: проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.

ДИКТАНТ № 10

по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

  Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

ДИКТАНТ № 11

(за год)

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Контрольное списывание, как и диктант, — способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

(за 1 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

Новый дом

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

(за 2 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово)

(По И. Соколову-Микитову)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 3

(за 3 четверть)

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4

(за год)

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы – в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят.

До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель».

Хмель – это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!

Используемые источники

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 143 с.

Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010,  (Педагогика. Психология. Управление.)

Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)

Т. Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко

Стоит ли переживать по поводу проводимых в школе проверочных работах? Второй класс по сути является только началом трудного пути и сколько впереди еще предстоит нервотрепок неизвестно. Однако не стоит все же оставлять ребенка разбираться со всеми трудностями самостоятельно. Научившись сейчас преодолевать их, дети потом перестанут испытывать сильный стресс при каждом таком испытании. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко будет очень полезен как в плане подготовки, так и в качестве дополнительного пособия по закреплению материала.

Основные моменты в этом пособии.

На семидесяти пяти страницах расположены семнадцать тестов, рассчитанных для решения по двум вариантам. Каждый из них в ГДЗ по русскому языку 2 класс Яценко отвечает какому-либо тематическому разделу, что позволяет быстро выявить недостаток познаний у учащихся. Все номера данного издания доступны онлайн.

Поможет ли он ребятам.

Подготовка к проверочным работам по сути должна проводится в школах. Однако в настоящее время, подобные мероприятия осуществляются либо во время продленок, куда далеко не все родители водят своих детей, либо они не организуются вовсе. Подобные упущения приводят лишь к тому, что школьники не всегда успешно справляются с различного рода испытаниями, что не только приносит с собой плохие оценки, но и существенно портит им настроение. Так что любые дополнительные задания направлены на то, чтобы закрепить уже полученные познания. Но не всем по карману постоянно оплачивать услуги репетиторов, поэтому самым оптимальным является использование решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко, где приведены самые подробные ответы по всем упражнениям, что позволит лучше сориентироваться в материале. «Вако», 2017 г.

(стр. 4-7) Тест №1:

вариант 1вариант 2

(стр. 8-13) Тест №2:

вариант 1вариант 2

(стр. 14-17) Тест №3:

вариант 1вариант 2

(стр. 18-21) Тест №4:

вариант 1вариант 2

(стр. 22-25) Тест №5:

вариант 1вариант 2

(стр. 26-29) Тест №6:

вариант 1вариант 2

(стр. 30-33) Тест №7:

вариант 1вариант 2

(стр. 34-37) Тест №8:

вариант 1вариант 2

(стр. 38-41) Тест №9:

вариант 1вариант 2

(стр. 42-45) Тест №10:

вариант 1вариант 2

(стр. 46-49) Тест №11:

вариант 1вариант 2

(стр. 50-53) Тест №12:

вариант 1вариант 2

(стр. 54-57) Тест №13:

вариант 1вариант 2

(стр. 58-61) Тест №14:

вариант 1вариант 2

(стр. 62-65) Тест №15:

вариант 1вариант 2

(стр. 66-69) Тест №16:

вариант 1вариант 2

(стр. 70-75) Тест №17:

вариант 1вариант 2

Предыдущий

Следующий

Название

Условие

Решение

Предыдущий

Следующий

Сводка новостей: Нападения на Шри-Ланку, вмешательство России, встреча Кима и Путина

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:

В Шри-Ланке хоронят своих мертвецов.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНАЯ ТОЛПА: (Поет на иностранном языке).

МАРТИН: Голоса скорбящих в церкви Святого Себастьяна к северу от столицы Шри-Ланки Коломбо — мужчины и женщины поют сквозь слезы, стоящие рядом с длинными рядами гробов.

ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:

Пока идет траур, появились кадры, на которых один из подозреваемых в подрыве бомбы входит в эту церковь за несколько дней до этого с большим рюкзаком за мгновение до взрыва бомбы.

Число погибших в результате терактов возросло до 359 человек. Среди погибших — пятиклассник из Вашингтона, округ Колумбия, Киран Шафриц де Зойса. Его отец, Александр Стрелка, рассказал в интервью WJLA о своем сыне.

АЛЕКСАНДР СТРЕЛКА: Блестящий ум, который собирался стать нейробиологом. А теперь он… он не доживет до своего 12-летия.

ГРИН: Вчера президент Шри-Ланки обратился к нации, заявив, что сотрудники службы безопасности, получившие разведданные от иностранного государства с предупреждением о возможных нападениях, не поделились с ним этой информацией. И обещает перемены.

МАРТИН: Майкл Салливан освещает эту историю для NPR. Он находится в столице Шри-Ланки, Коломбо, присоединяется к нам по скайпу. Михаил, спасибо, что вы есть.

МАЙКЛ САЛЛИВАН, BYLINE: Привет, Рэйчел.

МАРТИН: Значит, сотрудники службы безопасности не делились важной информацией с президентом Шри-Ланки. Это вполне допущение. Я имею в виду, какие… когда он говорит, что хочет измениться сейчас, что это значит? Какие изменения?

САЛЛИВАН: Ну, непонятно. Я имею в виду, это довольно признание, да. Или это небольшое отклонение, в зависимости от того, кому вы верите, поскольку президент теоретически является человеком, которому подчиняются силы безопасности. Поэтому кажется немного странным, что он не знал об этом, Рэйчел. Министр от оппозиции заявил сегодня, что информация была намеренно скрыта, что индийская разведка проинформировала правительство о возможных терактах еще 4 апреля и что правительство ее проигнорировало.

Тем не менее, президент Сирисена сказал, что скоро произведет изменения в верхушке аппарата безопасности, заменив ключевых чиновников, хотя он не сказал, кого именно. И он собирается провести тщательное расследование, чтобы выяснить, что пошло не так. Между тем за ночь было задержано еще около десятка человек.

МАРТИН: Узнаем ли мы что-нибудь еще о подозреваемых террористах?

САЛЛИВАН: Еще немного. Заместитель министра обороны заявил сегодня, что у него есть информация о том, что один из бомбардировщиков учился в Великобритании и прошел аспирантуру в Австралии, прежде чем вернуться сюда, на Шри-Ланку. Но он не сказал, откуда эта информация. Остальные пока ничего, хотя ФБР и некоторые другие страны сейчас здесь помогают в расследовании. Но опять же, после атаки было много противоречивых заявлений от правительственных чиновников, так что на данный момент в любом из этих утверждений есть большая доля соли.

МАРТИН: Верно. Итак, среди этих утверждений я имею в виду, что правительство Шри-Ланки обвиняет эти две внутренние исламистские группировки. Теперь у нас есть ИГИЛ, которое берет на себя ответственность, что объясняет, почему эти две очень маленькие, относительно неизвестные группы смогли организовать такое широкомасштабное нападение. Но есть ли что-то еще, что мы узнаем о том, как появился этот сюжет?

САЛЛИВАН: Мы не… да. Я имею в виду, мы видели заявление Исламского государства, сделанное вчера. И они распространили в Интернете видео, которое якобы показывает человека, которого официальные лица Шри-Ланки считают лидером нападавших, подразумевая, что он присоединился к ним. Но пока нет веских доказательств, связывающих эти два явления.

Но, знаешь, подумай об этом, Рэйчел. Вы только что сказали — более полудюжины атак почти одновременно, невероятно хорошо выполненных. Это указывает на то, что за нападением стояла гораздо более крупная и гораздо более хорошо организованная группа, чем местные боевики, которые, по словам правительства Шри-Ланки, стояли за нападением, хотя правительственные чиновники признают, что у местных жителей, вероятно, была некоторая иностранная помощь. Было ли это ИГИЛ? Это, безусловно, одна из их целей, поскольку они теряют территорию, чтобы посеять хаос в другом месте.

МАРТИН: Майкл Салливан сообщает из Коломбо. Михаил, мы ценим это. Спасибо.

САЛЛИВАН: Пожалуйста, Рэйчел.

(МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТрывок)

МАРТИН: Джаред Кушнер говорит, что расследование вмешательства России в выборы нанесло больше вреда американской демократии, чем само вмешательство.

ГРИН: Ага. Так что зять и близкий советник президента сделал это замечание на сцене в Нью-Йорке на мероприятии журнала Time. Кушнер попытался свести к минимуму масштабы деятельности России, сосредоточив внимание на сумме денег, которую, по данным Facebook, российские агенты потратили на рекламу своего сайта.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ДЖАРЕД КУШНЕР: Они сказали, что потратили около 160 000. Во время кампании я тратил 160 000 долларов на Facebook каждые три часа. Итак, теперь, если вы посмотрите на масштабы того, что они сделали и чего добились, я думаю, что последующие расследования нанесли гораздо больший вред нашей стране.

МАРТИН: Майлз Паркс из NPR рассказал подробности о вмешательстве России в выборы 2016 года. И он здесь, чтобы помочь проверить характеристики Джареда Кушнера. Привет, Майлз.

MILES PARKS, BYLINE: Доброе утро.

МАРТИН: Значит, Джаред Кушнер ошибается насчет этой цифры — 160 000 — которые россияне потратили в социальных сетях, чтобы подорвать результаты выборов?

ПАРКИ: Он не ошибся насчет числа. Мы знаем, что российские оперативники потратили менее 200 000 долларов на рекламу в Facebook. Но это действительно недооценивает масштаб этих усилий по вмешательству в выборы. Даже просто сосредоточившись на социальных сетях, мы знаем, что российские оперативники открыли сотни поддельных учетных записей, которые просмотрели до 126 миллионов человек только на Facebook. Помимо этого, предпринимались попытки взломать и украсть электронные письма Демократической партии, а также попытки взломать даже некоторые правительственные серверы США. И объяснение Кушнера как бы приукрашивает все это.

МАРТИН: Верно. Итак, отмотаем назад. Когда именно началось все это вмешательство? Потому что это предшествует Дональду Трампу, не так ли?

ПАРКИ: Да, это так. И это не было чем-то сиюминутным. Мы знаем, что еще в 2014 году российские оперативники лгали Госдепартаменту, чтобы получить визы для участия в этих, цитирую, «разведывательных миссиях». Согласно отчету Роберта Мюллера, опубликованному на прошлой неделе, они делали это, чтобы получить информацию о политическом климате в США, которую они могли бы затем использовать для адаптации этого гиперпартизанского контента, который они размещали в Facebook, Instagram, Twitter, чтобы попытаться разделить американцев. .

МАРТИН: Итак, вы упомянули ранее, что это гораздо больше, чем просто пара объявлений на Facebook. Но не могли бы вы рассказать нам подробнее о масштабах операции?

ПАРКИ: Абсолютно. Итак, к сентябрю 2016 года, то есть примерно за два месяца до президентских выборов, мы знаем, что бюджет ИРА, Агентства интернет-исследований, российской организации, отвечавшей за все это вмешательство, — ежемесячный бюджет составлял около 1,25 миллиона долларов. . Это не какое-то неорганизованное преступное предприятие. Я думаю, что полезнее думать о ней как о небольшой коммуникационной фирме. У них был ИТ-отдел, отдел анализа данных, социальный — извините — отдел поисковой оптимизации…

МАРТИН: HR? У них был ХР? (Смех).

ПАРКИ: Я уверен, что у них было несколько разных отделов, которые больше походили на малый бизнес.

МАРТИН: Ага.

САЛЛИВАН: А потом вы — мы знаем, что даже после выборов этот бюджет составлял более миллиона долларов в месяц.

МАРТИН: И что теперь? Верно? Потому что мы слышали, как сотрудники американской разведки снова и снова говорят нам, что Россия не отступила. Они не перестали заниматься этим.

ПАРКИ: Нет.

МАРТИН: Так где доказательства этого?

ПАРК: Ну, так вот, и совсем недавно, в октябре прошлого года, была распечатана федеральная жалоба, в которой россиянке было предъявлено обвинение в заговоре с целью посеять такого рода разногласия в американской политической системе. В жалобе конкретно говорится, что заговор, цитирую, «продолжается по сей день».

МАРТИН: Хорошо. Miles Parks NPR для нас. Спасибо, Майлз.

ПАРКИ: Спасибо.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

МАРТИН: Чуть больше года назад лидер Северной Кореи Ким Чен Ын ни разу не выезжал за пределы своей страны с дипломатическими миссиями.

ГРИН: Ну, теперь он большой путешественник. После визита в Пекин для встречи с лидерами Китая в марте прошлого года Ким Чен Ын и его парк бронепоездов отправился в Южную Корею, Сингапур и Вьетнам. И вот он прибыл в российский портовый город Владивосток. Там запланирована встреча Ким с президентом России Владимиром Путиным завтра. Это его первая поездка за границу после того, как второй саммит с президентом Трампом в феврале во Вьетнаме внезапно закончился безрезультатно.

МАРТИН: Энтони Кун из NPR сегодня утром находится в Токио, где он следит за всем этим. Эй, Энтони. У нас есть Антон?

ЭНТОНИ КУН, BYLINE: Привет. Ты слышишь меня?

МАРТИН: Да, я тебя слышу. У нас небольшая задержка на линии, но это круто. Итак, Энтони, тренируйся. Это долгая поездка на поезде (смех). Что делает Ким Чен Ын?

КУН: На самом деле, это около 20 часов на поезде из Пхеньяна во Владивосток. Для Путина это 8,5-часовой перелет из Москвы, так что это больше на заднем дворе Кима. Но в любом случае, мы видели фотографии, на которых он вылезает из своего бронепоезда во Владивостоке. И его передовые группы были замечены там, проверяющими университет, театр и военно-морскую базу. Поэтому предполагается, что он собирается встретиться с Путиным в четверг, а затем совершить поездку по городу, прежде чем вернуться в Северную Корею в пятницу. И он проведет переговоры один на один с Путиным, прежде чем перейти к более масштабным переговорам со своим штабом.

МАРТИН: Почему это происходит сейчас? Это не…

КУН: Ну, как вы упомянули, он только что сломался — Ким только что вырвался из этой дипломатической изоляции в прошлом году. Он первый северокорейский лидер, посетивший Россию после своего отца в 2011 году. И в этом есть немало исторической символики. Помните, что Советский Союз фактически назначил деда Ким Чен Ына, Ким Ир Сена, лидером Северной Кореи после Второй мировой войны. А потом, когда Советский Союз распался в начале 9-го0s, эта потеря поддержки способствовала опустошительному голоду в Северной Корее в середине того десятилетия. Так что они действительно восстанавливают отношения благодаря этому визиту к своему основному покровителю в прошлом.

МАРТИН: Так какое это имеет отношение ко второму саммиту между Ким Чен Ыном и президентом Трампом, который был в Ханое и прервался без соглашения?

КУН: Верно. И это было большим смущением для Ким. Он отправился туда, полагая, что может добиться уступок от Трампа, и тот факт, что он не мог, означает, что либо он лично просчитался, либо его переговорщики на переднем крае не дали ему точного представления о том, что он мог получить. Таким образом, в комментариях, которые он сделал с тех пор, Ким в основном указал, что его план игры таков: он собирается сосредоточиться на экономической самостоятельности дома, чтобы пройти через санкции. И он собирается дать США крайний срок, чтобы к концу года прийти к более выгодной сделке, за исключением которой он мог бы выйти из переговоров — он мог бы выйти из переговоров.

И его последний вариант — изучить альтернативы — планы B и C. Китайский план B. Российский план C. Северная Корея в настоящее время ведет большую часть своих дел с Китаем. Таким образом, этот саммит действительно представляет собой страховку Кима от чрезмерной зависимости от Пекина.

МАРТИН: Интересно. Энтони Кун из NPR разговаривает с нами из Токио, где он следит за визитом Ким Чен Ына в Россию. Энтони, большое спасибо.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

КУН: Спасибо, Рэйчел. Стенограмма предоставлена ​​NPR, Copyright NPR.

Фаза 3, открытое, рандомизированное исследование ациминиба, ингибитора STAMP, по сравнению с бозутинибом при ХМЛ после 2 или более предыдущих ИТК

  • Результат посттрансплантационного ациминиба у пациентов с хроническим миелоидным лейкозом.

    Фернандо Ф., Иннес А.Дж., Клаудиани С., Прайс А., Хайден С., Бирн Дж., Галлиполи П., Копленд М., Апперли Дж.Ф., Милойкович Д. Фернандо Ф. и др. Пересадка костного мозга. 4 апреля 2023 г. doi: 10.1038/s41409-023-01975-9. Онлайн перед печатью. Пересадка костного мозга. 2023. PMID: 37015970 Аннотация недоступна.

  • Биофизическая основа для киназ двойного действия.

    Ким С., Людевиг Х., Хаджипасич А., Каттер С., Нгуен В., Керн Д. Ким С и др. bioRxiv. 2023 март 18:2023.03.17.533217. дои: 10.1101/2023.03.17.533217. Препринт. bioRxiv. 2023. PMID: 36993258 Бесплатная статья ЧВК.

  • Монотерапия ациминибом у пациентов с ХМЛ-ХП без мутаций BCR::ABL1 T315I, получавших не менее двух предшествующих ИТК: результаты фазы 1 по безопасности и эффективности за 4 года.

    Мауро М.Дж., Хьюз Т.П., Ким Д.В., Ри Д., Кортес Дж.Е., Хоххаус А., Сасаки К., Бречча М., Талпаз М., Оттманн О., Минами Х., Го Ю.Т., ДеАнджело Д.Дж., Генрих М.С., Гомес-Гарсия де Сориа В. , le Coutre P, Mahon FX, Janssen JJWM, Deininger M, Shanmuganathan N, Geyer MB, Cacciatore S, Polydoros F, Agrawal N, Hoch M, Lang F. Мауро MJ и др. Лейкемия. 2023 г., 22 марта. doi: 10.1038/s41375-023-01860-w. Онлайн перед печатью. Лейкемия. 2023. PMID: 36949155

  • Токсичность ациминиба в реальной клинической практике: анализ побочных эффектов и перекрестной токсичности с ингибиторами тирозинкиназы.

    Перес-Ламас Л., Луна А., Боке С., Хикой Б., Хиральдо П., Перес Лопес Р., Руис Нуньо С., Де Лас Эрас Н., Мора Кастера Э., Лопес Марин Х., Сегура Диас А., Гомес В., Велес Тенса П. , Сьерра Пачо М., Вера Гони Х.А., Морено Вега М.

    , Альварес-Ларран А., Кортес М., Перес Энсинас М., Карраскоса Мастель П., Ангона А., Роселл А., Лахвани С., Колорадо М., Рамила Э., Серверо С., Куэвас Б., Вильялон Бланко Л., де Пас Р., Пас Колл А., Фернандес М.Х., Фелипе Касадо Л., Алонсо-Домингес Х.М., Ангита Аранс М.М., Саламанка Куэнка А., Хименес-Веласко А., Прендес С.О., Санталиестра М., Лис Чулви М.Дж., Эрнандес-Болуда JC, Гарсия-Гутьеррес В. Перес-Ламас Л. и др. Раков (Базель). 2023 7 февраля; 15 (4): 1045. дои: 10.3390/раки15041045. Раков (Базель). 2023. PMID: 36831388 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сердечно-сосудистая токсичность, связанная с ингибиторами тирозинкиназы.

    Сайех Н., Иреронг Дж., Агарвал Н., Аддисон Д., Фрадли М., Кортес Дж., Вайнтрауб Н.Л., Сайед Н., Равал Г., Гуха А. Сайех Н. и др. Curr Cardiol Rep. 2023 Apr; 25(4):269-280.
  • Добавить комментарий