«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Карточки по математике петерсон 3 класс: 3 класс по математике за 1, 2, 3 и 4 четверть, на темы: «Умножение и деление»

Содержание

Индивидуальные карточки по математике за 3 класс

Методическая разработка

«Индивидуальные карточки

по математике»

(УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс, 1 полугодие)

Разработчик:

Басанская В.А.,

учитель начальных классов,

Аннотация

Данная разработка представлена в виде карточек по математике. Задания рассчитаны как для самостоятельной работы учащимися, так и для индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми. Всего 14 карточек, в которых разнотипные задания по школьной программе «Перспективная начальная школа» по темам 1 полугодия 3 класса.

Карточка 1
  1. Реши задачу:

В 6 коробках поровну 36 фломастеров. Сколько фломастеров в 12 коробках?


36 фл. ? фломастеров

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

585+134 906-324

601-354 459+362

134 . 5 374 . 8

Карточка 3

  1. Реши задачу:

В ящике 28кг винограда, а в пакете — в 4 раза меньше. На сколько килограммов винограда в ящике больше, чем в пакете?

28кг

2.Вычисли:

59+(27-19)= 44+(29-27)=

62-(19+39)=

+ 528 _705

6 299

Карточка 2

1.Реши задачу:

На трёх улицах 39 домов. Сколько домов на пяти таких же улицах?

1 улица 1 улица

2 улица 2 улица

3 улица 3 улица

4 улица

39 домов 5 улица

? домов

2.Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника. Начерти фигуру.

  1. Начерти острый, прямой и тупой углы.

Карточка 4

  1. Реши задачу:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?



4 ряда по 12 яблонь 2 ряда по 18 слив

  1. Запиши примеры столбиком, реши:

1207 . 3 236 . 2 1902 . 3

608 . 4 344 . 5

Карточка 5

  1. Реши задачу:

Собрали 274 кг гороха и 179 кг бобов. Продали 325 кг овощей. Сколько килограммов бобов и гороха осталось?

— 274кг


— 179кг

325кг

?

  1. Запиши примеры в столбик. Реши:

7999-3929= 4891+2914=

6250-2865= 3618+1391=

6371-2802= 6133+3486=

Карточка 8

1.Реши задачу:

Мама купила 3 пакета картофеля по 6кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?


2. Расставь порядок действий, реши:

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

Карточка 6

  1. Реши задачу:

Купили 39 тетрадей. Из них 18 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. На сколько больше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?


  1. Реши примеры по действиям:

(297 + 165) ∙ 4 – (49 : 7 + 1498)=

(875 -803) : 8 + (297 ∙ 3 — 486)=

Карточка 9

  1. Реши задачу:

Почтальон доставил 10 телеграмм, а писем – в 7 раз больше. Сколько всего корреспонденции доставил почтальон?


— 10 шт.


— ?, в 7 раз больше

  1. По рисунку и числовым данным составь задачу. Решение задачи запиши в тетрадь.


Карточка 7

  1. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 50дм, а длина на 4дм больше. Чему равен его периметр?

  1. Реши, расставь порядок действий:

32 : 4 • 6 : 8 + 6 • 3 – 17=

5 • 8 + 4 • 6 + 15 – 14=

36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 • 4=

27 : 3 – 35 : 7 + 8 • 0 + 5 • 5=

Карточка 10

  1. Найди корень уравнений:

х : 15 = 34 -28 х – 54 = 9 . 6

х : (15-6) = 23 45 + х = 18 . 3

  1. По выражению (53- 26) : 9 составь задачу. Дополни краткую запись и реши её.

Было — ______

Продали — _________

Остаток разлили в ___________

Карточка 11

  1. Реши задачу:

При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше.

Во сколько раз меньше требуется цемента, чем песка?



  1. Выполни умножение, используя запись столбиком:

2387 . 20 543 . 40 486 . 50 755 . 80

Карточка 13

  1. Реши задачу:

В трёх одинаковых книжках 24 картинки. В скольких книжках 16 картинок?



  1. Найди корень уравнения:

х – 345 = 491

803 – х = 357

478 + х = 727

Карточка 12

  1. Реши задачу:

После сушки 36кг свежих грибов получили 9кг сушёных. Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 400кг свежих грибов?



36кг ———- 9кг

400кг ———- ?

  1. Реши примеры столбиком:

24 . 86 56 . 64 44 . 79

495 – 197 364+482

Карточка 14

  1. Реши задачу:

Из 42 метров ткани получится 6 постельных комплектов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 9 таких комплектов?


42м —————- 6 комплектов

?м —————- 9 комплектов

  1. Вычисли значения выражений:

65 – 9 х 2 + 36= 42 : 7 + (83 – 64)=

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

436 + 528 753 – 267 412 х 3

Мудрый гном — Внеклассное мероприятие в начальной школе «Умники и умницы»

Цель: закрепить знания о сказочных героях; в игровой форме найти применение наработанным логико-математическим понятиям; развивать логическое мышление; воспитывать экологическую грамотность учащихся.

ХОД  ИГРЫ

 

Ведущий: Я рада приветствовать всех  присутствующих на нашей игре. Тема сегодняшней игры: «Страна Знаний». Это значит, что вопросы будут  из различных областей. Представляю участников игры – агонистов. Греческое слово «агон» означает «соревнование». Сегодня соревноваться предстоит …(представление участников). Если агонисты не смогут дать ответ на вопрос, это право предоставляется остальным ребятам, которых мы назовем «теоретиками». Это слово произошло от слова «цеория» — праздник, зрелище. За верный ответ теоретик получает орден шелкового умника. А судьи станут внимательно наблюдать, кто из теоретиков первым поднял руку. Представляю наших судей…

Итак, вызываю участников  агона!

Перед началом конкурса, мы разыграем дорожки. Каждый из участников должен показать свое домашнее задание – разыграть сцену из книги, рассказать стихотворение, рассказ, придуманную историю (по выбору). Судьи подведут итоги –

чей показ удачнее, тот и получит право выбора дорожки.

    Прежде чем вы выберете дорожки, напомню вам их свойства. Красная дорожка – самая короткая, но на ней нельзя ошибаться. На желтой можно ошибаться один раз.

Зеленая – самая длинная, но на ней можно ошибаться два раза. (Выбор дорожек)

    Агон заканчивается как только один из участников пересечет свою дорожку. После каждого вопроса вам дается 30 секунд на раздумье.

1-й этап «ЗА ЗДОРОВЬЕМ К РАСТЕНИЯМ»

    Наша природа – настоящее сокровище. Ценнейшими свойствами обладают растения, которые во множестве растут вокруг нас. Просто мы не всегда знаем о

«чудодейственных свойствах» самых обыкновенных трав. Из одних можно приготовить салаты, гарниры, из других изготовляют стойкие красители, третьи предсказывают погоду или указывают направление и время, четвертые лечат нас от различных недугов.

                   Здесь, в зарослях лесных,

                   Где все нам с детства мило,

                   Где чистым воздухом

                   Приятно так дышать,

                   Есть в травах и цветах

                   Целительная сила

                   Для всех умеющих их

                   Тайну разгадать.

На Карпатах существовало поверье, что весной, едва пригреет солнышко, снежинки со склонов гор превращаются в цветы, а в начале зимы эти цветы вновь превращаются в снежинки. В русской народной медицине это растение пользуется особой любовью. Ее рекомендуют при глазных заболеваниях, головной боли, опухолях. О каком растении идет речь? 

(Ромашка)

   2.    Эта трава – вместилище здоровья. Один из древних писателей сказал, что    соком этого растения награждали победителей состязаний в беге, которые    проводились в священные дни. Считалось, что это достойная награда, так как с

     помощью этого растения человек сумеет сохранить здоровье.  В старину считалось, что растение впитало в себя горечь людских страданий, и поэтому нет травы горше. Ее использовали как санитарно-гигиеническую настойку.

     (Полынь)

   3.   Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. Это у нас в России это растение растет как сорняк. А в Японии на многих крестьянских полях можно видеть заботливо ухоженные грядки этого растения, используемого в пищу. В народной медицине применяются и корни, и листья. Заболела голова – приложите лист. Зудит кожа – быстро все успокоится, если приложить к этому месту лист этого растения. (Лопух)

    2-й этап «СЛОВЕСНОСТЬ»

    1. Чей это портрет? «Одет он чудесно: в одних чулках он тихо-тихо подымается по      лестнице, на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого он цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным. По мышками у него по зонтику: один с картинками, а другой совсем простой, гладкий». Напиши имя этого героя. (Оле-Лукойе.)  Для чего ему нужны два зонтика? Кто создал этот персонаж? ( Андерсен.)

Послушай отрывок, назови, из какой он сказки и кто ее автор:

«Вот неделя, другая проходит,

Еще пуще старуха вздурилась.

Опять к рыбке старика посылает.

«Воротись, поклонися рыбке:

Не хочу быть столбовою дворянкой,

А хочу быть вольною царицей».

Испугался старик, взмолился:

«Что ты, баба, белены объелась?

Ни ступить, ни молвить не умеешь,

Насмешишь ты целое царство».

Объясни  смысл высказывания «Что ты, баба, белены объелась? Когда его можно применить?

Прочитай строки, записанные на доске, расставь знаки препинания, объясни правильность  их расстановки. Кто автор этих строк, из каких они сказок?

«Живет Балда в поповом доме

Спит себе на соломе

Ест за четверых

Работает за семерых.»

        «Дверь тихонько заскрипела

        И в светлицу входит царь».

3-й этап «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА»

(К этому этапу остается лишь двое участников)

    1.    Вини Пуху подарили на день рождения бочонок с медом. Мед вместе с

           бочонком имел массу 7 кг. Когда Вини съел половину меда, то оставшийся

           мед вместе с бочонком стал иметь массу 4 кг. Сколько кг меда было в бочонке

           первоначально?

           (Решение задачи: 7 – 4 = 3, 3 ∙ 2 = 6 кг. )

Из старой оловянной ложки массой 123 г сделали 25 солдатиков. 24 солдатика

были одинаковыми, а на последнего олова не хватило, он оказался одноногим.

Какова масса последнего солдатика? (123: 24 = 5 г. Остаток 3 г.)

4-й этап «ЛИТЕРАТУРА»

Если в агоне определен победитель, вопрос задается теоретикам.

Перед вами изображения трех птиц. Именем какой из них названа известная сказка Андерсена?  (Соловей).

Ведущий. Итак, в нашей игре определился победитель. Он получает приз. Те теоретики, кто завоевал наибольшее количество орденов «шелкового умника», будут участниками в следующей игре.

 

Индивидуальные карточки по математике 3 класс «Нахождение периметра и площади»

Карточки по математике для индивидуальной работы

3 класс

Периметр и площадь

квадрата и прямоугольника

Карточка № 1

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 4 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 24 м, а ширина 22 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 2

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 5 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 3 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 25 м, а ширина 13 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 3

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 8 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 20 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 2 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 8 м, а ширина 5 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 4

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 70 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 22 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 23 м, а ширина 15 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 5

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 6 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 40 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 26 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 5 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 13 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 6

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 40см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 32 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 18 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 7

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 11 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 23 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 240 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 28 м, а ширина 20 м. Найдите площадь бассейна.

Карточки для коррекции знаний.

Математика. 5-6 классы., Левитас Г.Г. | ISBN: 978-5-89237-458-3

Левитас Г.Г.

Аннотация

Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоят из трех частей: инструкции (формулировки правила) образца применения этой инструкции и пятнадцати заданий для учащихся.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 1500
Страниц: 48
Формат: 70×90/16
Ширина издания: 170
Высота издания: 215
Вес в гр.: 66
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Зелёный
Полный список лиц указанных в издании: Левитас Г.Г.

1 класс » Индивидуализация обучения (ТИО) Ю. А. Макарова. Обмен опытом


Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить сложение и вычитание десятками.
Повторить разрядные слагаемые.
Учиться вычислять примеры по цепочке.
Повторить умение  решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
    Цель.
      Закрепление умения решать задачи изученных видов.
    Задачи: 

    1. Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах, навыков общения, сотрудничества.
    2. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
    3. Воспитывать у детей любовь к природе и бережное и уважительно отношение к ней.
    4. Воспитание интереса к математике.

    Петерсон Л. Г. Математика 1 класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решения простых уравнений.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
    Оборудование; Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    Петерсон Л. Г. Математика 1класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решать простые уравнения.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
    Оборудование: Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
    Формат урока

    Цели урока:
    А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия.
    Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
    В) Решение заданий повышенной сложности.
    Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.

    Автор: А. Л.Чекин
    Цели урока:
    Продолжить работу над понятием «задача»;сравнить два понятия «задача» и «загадка»;совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать.
    Оборудование: карточки с заданиями

    Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
    Цели:

    1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
    2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
    3. Формировать умения решать задачи изученных видов.
    4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
    5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

    УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс.
    Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
    — развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
    — воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
    Оборудование:

    • Карточки с заданиями.
    • Компьютер, проектор, экран.

    Начальная школа

    Петерсон, Шеннон / Добро пожаловать в четвертый класс!

    Добро пожаловать на веб-страницу Классной комнаты миссис Змич (ранее мисс Петерсон)!

    31 августа 2021 г.

    Дорогие семьи четвертых классов,

    Спасибо, что посетили мою страницу в классе. Я с нетерпением жду совместной работы с вами и вашим 4-классником, чтобы сделать этот год успешным и прекрасным! В ближайшие недели будет много обновлений, возможно, произойдут некоторые изменения и много нового опыта.Моей мантрой в этом году будет оставаться «позитивным, терпеливым и гибким».

    Чтобы помочь нам всем оставаться организованными и оставаться на связи, рассмотрите возможность заполнения следующего:

    1. Присоединяйтесь к нашему классному додзё. Это веб-сайт / приложение, которое позволяет мне общаться с родителями как группой, индивидуально, а также позволяет мне сообщать, как ваш ребенок учится в школе. Вы можете присоединиться к нашему Class Dojo, используя эту ссылку: Щелкните здесь, чтобы подключиться к Class Dojo

    2. Попросите ребенка маркировать все свои принадлежности, прежде чем приносить их в школу.Это поможет нам хранить вещи вашего ребенка в порядке и в нужном месте. Вы можете просмотреть список материалов Sherman здесь: Sherman Supplies List 2021-2022

    3. Взгляните на мой ежемесячный информационный бюллетень за 4-й класс. Здесь будут новости о том, что мы изучаем, важные даты и другая важная информация. Кроме того, у меня есть «Гид» по нашему 4-классному классу. Он все еще обновляется, поэтому, пожалуйста, проверяйте его после первой недели в школе для получения любой обновленной информации.Их можно найти в разделах «Информационный бюллетень класса» и «Информация для родителей» на этой веб-странице класса.

    Не стесняйтесь обращаться ко мне через Class Dojo или по электронной почте ([email protected]) с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или даже просто сказать «привет!» Кроме того, ваш четвероклассник может прислать мне электронное письмо с описанием себя; Я бы с удовольствием познакомился с ними по электронной почте!

    Заранее благодарим вас за терпение и понимание, пока мы вместе путешествуем по новому учебному году.Я с нетерпением жду встречи и сотрудничества со всеми вами, чтобы сделать этот год отличным!

    С уважением,

    Госпожа Змич

    Почему работают карточки | Как использовать карточки в учебе

    Карточки — невероятно универсальный инструмент обучения. Хотя многие студенты думают использовать их для получения простых фактов, их можно использовать для сложных процессов на протяжении всей академической карьеры.

    «Карточки дают вашему мозгу очень быстрый способ проверить, правильный ли вы ответили.Оценивание собственной работы — это акт самоанализа, который углубляет память », — сказала Элизабет Барри, директор по маркетингу Peterson’s. «Ученые называют это метапознанием».

    Они также помогают вам активно вспоминать, что учит ваш мозг запоминать термин, концепцию или процесс без подсказок из контекста. Изучая что-то таким образом, в вашем мозгу формируются более сильные нейронные связи, потому что это труднее для вашего мозга, что повышает вероятность запоминания информации в будущем.Кроме того, карточки позволяют повторять процесс обучения и запоминания, пока вы не станете экспертом в этой информации. Старинная концепция «практика ведет к совершенству» абсолютно верна, когда дело касается учебы.

    Хотя карточки — чрезвычайно эффективный инструмент обучения, большинство студентов не знают, как добиться от них максимальной отдачи. Лиам Пауэрс, вице-президент и главный управляющий директор Клуба репетиторов, объяснил это явление с точки зрения академических этапов, которые проходит студент.

    «Когда ученикам исполняется пять-восемь лет, они начинают по-настоящему адаптироваться к запоминанию, потому что они действительно за это вознаграждаются, когда дело касается проверки правописания и других вещей, основанных на проверке математических фактов.Так что в контексте использования карточек для таких простых вещей, я чувствую, что очень часто карточки — это первое знакомство студентов с этим », — сказал Пауэрс.

    Пауэрс объяснил, что в эти молодые годы ученики активно используют карточки примерно до третьего класса. После третьего класса он заметил, что до средней школы ученики не так активно пользуются карточками.

    «Что мы увидим, так это когда ученики перейдут в среднюю школу и когда тесты станут намного более ценными с точки зрения их общих оценок, ученики будут пытаться использовать дидактические карточки, потому что их учителя скажут им учиться.Но многие из них действительно не умеют учиться. Самое раннее представление об обучении у них восходит к карточкам, когда они готовились к тестам на правописание четырех- и пятибуквенных слов или частям речи и грамматике, довольно элементарным вещам. И они, когда им 13,14 лет, действительно пытаются приспособиться к изучению более сложных материалов », — сказал Пауэрс.

    Препятствием для учащихся на этом этапе является то, что информация, которую они пытаются усвоить, слишком сложна для простых определений карточек, которые они выучили изначально.Например, ученик может посещать курс европейской истории, на котором его будут проверять на взаимосвязь идей и концепций, а не просто на имена и даты. Пауэрс объяснил, что, следовательно, многие студенты будут пытаться поместить слишком много материала на карточки, что отнимает слишком много времени и может быть слишком подробным для изучения.

    «Тем не менее, за последние пять-шесть лет появились онлайн-карточки, и это здорово, потому что многие люди в наши дни могут печатать гораздо быстрее, чем писать, поэтому студенты могут использовать эту онлайн-платформу для создавать свои собственные карточки или даже искать общие материалы », — сказал Пауэрс.

    Онлайн-карточки сокращают время, необходимое для создания карточек, независимо от того, создает ли студент свои собственные карточки или нет.

    Пауэрс поощрял студентов использовать карточки даже для основных тем, используя маркированные тезисы в качестве ответа на обратной стороне карточки. Например, карточка с надписью «Американская революция» — обширная тема, но на обратной стороне карточки можно просто выделить несколько ключевых понятий, относящихся к этой теме.

    Что касается использования карточек в полной мере, Пауэрс поделился, как он находит разрыв со студентами.

    «[Студенты] думают хорошо, я создал карточки, так что я собираюсь посмотреть на лицевую сторону, а затем я собираюсь взглянуть на оборотную сторону, и я буду просто повторять это циклически. Это неэффективно. «Самый эффективный способ для учащихся использовать карточки, особенно в подростковом возрасте, когда у них есть немного более сложный материал, — это выработать стратегию вокруг себя», — сказал Пауэрс.

    Эта стратегия основана на рейтинге вашего уровня уверенности при ответах на вопросы с карточками, что является функцией, встроенной в цифровые карточки Петерсона.Будь то онлайн или с помощью физических карточек, учащиеся должны организовывать карточки в зависимости от их уровня уверенности.

    Пауэрс привел пример ученика, использующего физические карточки. Если ученик отвечает на вопрос с карточкой и автоматически знает правильный ответ, эта карточка помещается в первую стопку. Если ученик понимает общую концепцию ответа, но может использовать больше практики, эта карточка помещается во вторую стопку. Если ученик не знает ответа на вопрос с карточкой, эта карточка помещается в третью стопку.Затем ученик может использовать частоту тренировок карт в третьей стопке, чтобы повысить свой уровень уверенности, перемещая карты во вторую и первую стопку.

    Конечно, качество ваших карточек часто зависит от качества ваших заметок, из которых можно построить материал карточки. Студенты должны сначала развить хорошие навыки ведения заметок, суммируя основные моменты лекции или урока в классе, а не пытаться все записать. Просмотр этих примечаний также важен для сохранения информации.

    «Самым идеальным учеником, который действительно адаптируется к старшему возрасту и учится более эффективно учиться, будут ученики, которые делают заметки и в тот же день, когда они делали заметки, они перечитывают их один или два раза про себя. Если они смогут сделать еще один шаг, студенты смогут переписать некоторые из этих заметок, сжав их, а также создав соответствующие карточки, особенно для тех вещей, которые в большей степени основаны на определениях и формулах », — сказал Пауэрс.

    Одно из предложений Пауэрса, чтобы студенты могли использовать свои карточки и заметки для других форм обучения, — это создание аудиоконтента.

    «Мы поощряем некоторых студентов делать, чтобы они постоянно повторяли без особых усилий, — это использовать диктофон на своем телефоне, чтобы перечитывать аспекты своей заметки или аспекты своих карточек. Затем они могут воспроизводить эти записи в цикле с помощью своих наушников, своих аэродромов, своих ударов и всего, что они используют для обычного прослушивания музыки. Использование некоторых из этих «старых школьных» методов, таких как создание заметок и карточек, и их перевод в звуковой формат, дает учащимся больший доступ к материалу.Будь то поездка на автобусе в школу, прогулка в школу и обратно или ожидание начала практики, большая часть этого мертвого времени может быть заполнена для ученика, который заботится о своей учебе », — сказал Пауэрс.

    Есть много способов учиться, но традиционные методы ведения заметок и карточек являются одними из самых простых и эффективных. Однако эти методы можно перенести в 21 век с помощью цифровых карточек и голосовых записей. Выбор стиля обучения, который вам подходит, является ключом к мотивации и успеху в учебе.

    Миссис Реган-Петерсон — учительница на PS 326

    Миссис Реган-Петерсон — учительница на PS 326

    Вы на правильном пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!

    Возьмите на заметку свои благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Вы учитель государственной школы и нуждаетесь в финансировании? Получите финансирование »

    Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников.Нажмите здесь, чтобы начать.

    Перейти к основному содержанию

    Мы — благотворительная организация, с помощью которой каждый может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом.

    Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.

    Понятно
    • PS 326
    • Бруклин, Нью-Йорк
    • Более трех четвертей студентов из малообеспеченных семей

    Поддержите ее класс подарком, который способствует обучению.

    Поддержите класс миссис Риган-Петерсон подарком, который способствует обучению.

    Дайте проекту поддержку этого класса.

    Ваш персонализированный URL-адрес https: // www.donorschoose.org/lreganpeterson

    Мой класс заполнен энергичными и увлеченными учениками, которые всегда хотят узнавать что-то новое и проводить практические уроки. Мы класс CTT, поэтому у нас есть ученики с особыми потребностями, такими как речь, сенсорные проблемы, проблемы с обучением и проблемы с обработкой. Многие дети в нашем классе изучают английский язык. Мы всегда работаем вместе, как одна команда, чтобы пополнить наш словарный запас, а также развить математические навыки и навыки грамотности.Многие из наших уроков грамотности основаны на науке, и мы стараемся использовать как можно больше STEM. Цель нашего класса — привить любовь к обучению в уважительной, наполненной весельем обстановке! Мы опираемся на сильные стороны друг друга и учимся понимать различия друг друга, вместе создавая прочную образовательную основу.

    О моем классе

    Мой класс заполнен энергичными и увлеченными учениками, которые всегда хотят узнавать что-то новое и проводить практические уроки.Мы класс CTT, поэтому у нас есть ученики с особыми потребностями, такими как речь, сенсорные проблемы, проблемы с обучением и проблемы с обработкой. Многие дети в нашем классе изучают английский язык. Мы всегда работаем вместе, как одна команда, чтобы пополнить наш словарный запас, а также развить математические навыки и навыки грамотности. Многие из наших уроков грамотности основаны на науке, и мы стараемся использовать как можно больше STEM. Цель нашего класса — привить любовь к обучению в уважительной, наполненной весельем обстановке! Мы опираемся на сильные стороны друг друга и учимся понимать различия друг друга, вместе создавая прочную образовательную основу.

    Подробнее

    {«followTeacherId»: 4413943, «TeacherId»: 4413943, «teacherName»: «Миссис Реган-Петерсон», «teacherProfilePhotoURL»: «https://storage.donorschoose.net/dc_prod/images/teacher/profile/orig/ tp4413943_orig.jpg? crop = 1: 1, smart & width = 136 & height = 136 & fit = bounds & auto = webp & t = 1573000854754 «,» TeacherHasProfilePhoto «: true,» vanityURL «:» lreganpeterson «,» teacherChallengeId «: 2092bout44,» followAll «:Проекты Реган-Петерсон »,« TeacherVerify »: — 1864782869,« teacherNameEncoded »:« Миссис. Regan-Peterson «,» vanityType «:» Teacher «,» TeacherPageInfo «: {» TeacherHasClassroomPhoto «: true,» TeacherHasClassroomDescription «: true,» TeacherClassroomDescription «:» «,» TeacherProfileURL «:» https: //www.donorschoose. org / classroom / lreganpeterson «,» tafURL «:» https://secure.donorschoose.org/donors/share_teacher_profile.html?teacher=4413943 «,» stats «: {» numActiveProjects «: 1,» numFundedProjects «: 59, «numSupporters»: 134}, «classroomPhotoPendingScreening»: false}}

    Джеффри Петерсон — Справочник персонала — Полный список

    Поиск DirectoryShow Все CategoriesDistrict OfficeHigh SchoolActivitiesAdministrative AssistantAgri-ScienceArtAssistant PrincipalBuildings & GroundsBusinessChemical Здоровье SpecialistCounselorsDeaf / Тугой HearingEducation AssistantsEnglishEnglish LearnersFACSFood ServiceInterventionistLicensed Школа NurseMathMedia AssistantMedia SpecialistMusicNurseOccupational TherapistPhysical и здоровье EducationPhysical TherapistPrevention SpecialistPrincipalPsychologistQ CompREACH & ALCSchool ресурсов OfficerScienceSocial StudiesSocial WorkerSpecial EducationSpecial Образование CoordinatorSpeech & Язык TherapistTechnical EducationTechnology Innovation SpecialistTechnology SupportTigerPath CoordinatorVision Для людей с ограниченными возможностями Мировые языкиСредняя школаАдминистративный помощникИскусствоПомощник директораЗдания и площадкиСпециалист по химическому здоровьюКомпьютерные технологииСоветникГлухие / слабослышащиеПомощник по обучениюУчащиеся английского языкаFACSFOCUSПитание terventionist, ReadingLanguage ArtsLicensed Школа NurseMathMedia AssistantMedia SpecialistMusicNurseOccupational TherapistPhysical EducationPhysical TherapistPrincipalPsychologistQ CompReadingRtI CoordinatorSchool ресурсы OfficerScienceSocial StudiesSocial WorkerSpecial EducationSpecial Образование CoordinatorSpeech & Язык TherapistSpeech ClinicianTechnical EducationTechnology Innovation SpecialistTechnology SupportVision ImpairedPark ElementaryAdministrative AssistantArtAssistant PrincipalBuildings & GroundsChemical Здоровья SpecialistCounselorDeaf / Тугой HearingEducation AssistantsEnglish LearnersFood ServiceGifted & TalentedGrade 2Grade 3Grade 4Grade 5Interventionist, ПоведениеИнтервенционист, Математика, Интервенционист, Чтение Лицензированная школьная медсестраМедицинский ассистентСпециалист по СМИМузыкальная медсестраПрофессиональный терапевтФизическое образованиеФизический терапевтГлавныйпсихологQ CompReadingНаукаСоциальный работникСпециальное образованиеКоординатор оценки специального образованияКоординатор специального образования eechSpeech & Язык TherapistTechnology Innovation SpecialistTechnology интеграция SpecialistTechnology SupportTitle IVISION ImpairedParks, отдых и сообщество EducationPRCE DirectorPRCE Программа CoordinatorSchool BoardSPED автобус RiderTiger ElementaryAdministrative AssistantArtBuildings & GroundsChemical Здоровья SpecialistCounselorEducation AssistantEnglish LearnersFood ServiceGrade 2Grade 3Interventionist, BehaviorInterventionist, MathInterventionist, ReadingLicensed Школа NurseMedia AssistantMedia SpecialistMedical AssistantMusic, VocalPhysical EducationPrincipalScience / STEMSocial WorkerSpecial ОбразованиеКоординатор аттестации по специальному образованиюКоординатор по специальному образованиюСпециалист по речи и языкуПрограмма помощи при переходеБез категорииЗападный элементарныйАкадемический специалист по вмешательствуАдминистративный помощникИскусствоЗдания и территорияСпециалист по химическому здоровьюСоветникГлухие / слабослышащиеРаннее детство d ServiceGrade 1Interventionist, BehaviorInterventionist, MathInterventionist, ReadingKindergartenLicensed Школа NurseMedia SpecialistMusicNurseOccupational TherapistPhysical EducationPhysical TherapistPreschoolPrincipalPsychologistQ CompReadingScience / STEMSocial WorkerSpecial EducationSpecial Образование Оценка CoordinatorSpecial Образование CoordinatorSpecialistsSpeech & Язык TherapistStudent SupervisorTargeted ServicesTechnology Innovation SpecialistTechnology SupportTitle IVISION Недостатками

    • Вернуться в каталог.
    • Добавить в адресную книгу.

    28 карточных игр по математике, которые понравятся учащимся и учителям

    Нужен способ заинтересовать учащихся в развитии математических навыков? Колода игральных карт может быть просто ответом. Эти математические карточные игры одинаково подходят как для маленьких, так и для детей постарше, и все они бесплатны для обучения и игры. Нарисуйте несколько штук, чтобы пополнить свою лучшую руку на уроке математики сегодня!

    1. Составьте одиннадцать

    Выложите три ряда по три карты лицевой стороной вверх.Затем проверьте, можете ли вы найти любые две карты, которые в сумме дают одиннадцать. Если да, удалите эти карты и отложите в сторону. Замени их новыми картами из колоды. Продолжайте, пока у вас не закончатся карточки или пока вы не сможете больше сопоставить.

    Подробнее: Правила игры

    2. Гонка до 100

    Переверните карточку и прибавьте ее значение к текущей сумме. Первый, кто наберет 100 очков без превышения, побеждает! (Уберите лицевые карты для младших игроков; используйте эти значения для детей старшего возраста: валет-11, дама-12, король-13, туз-0.)

    Подробнее: 123Homeschool4Me

    3. Сыграйте в игру 21

    В Вегасе эту игру называют «Блэкджек», но она также является отличной обучающей игрой для детей (делать ставки не нужно). Они не только отрабатывают свои навыки сложения, но и немного попрактикуются в логическом мышлении и вычислении шансов.

    Подробнее: Планирование с детьми

    4. Попробуйте пасьянс «Пирамида» в одиночку или в команде

    Некоторые версии пасьянсов на самом деле представляют собой хитрые математические карточные игры, и пирамида — одна из них.Старайтесь находить карты, которые в сумме дают до 10, по мере того, как вы очищаете пирамиду строку за строкой. Узнайте, как играть, по ссылке ниже.

    Подробнее: Multiplication.com

    5. Переверните и добавьте или вычтите!

    Есть несколько версий этой базовой игры на сложение и вычитание. Нам нравится это: убрать из колоды лицевые карты. Переверните карту. Если красный, добавьте один и громко произнесите сумму. Если он черный, вычтите единицу. Сделай это правильно? Вы должны оставить карту себе!

    Подробнее: Плюс один минус один / Творческие семейные развлечения

    6.Ловите пары, которые составляют 10

    Ваши ученики, вероятно, уже знают, как играть в Go Fish, но в этой версии они ловят пары, которые в сумме составляют 10. Попросите их спросить: «У меня есть 2. У вас есть 8, чтобы получить 10?» Измените тузы на 1 в этой игре и полностью исключите лицевые карты.

    Подробнее: Go Fish / The First Grade Roundup

    7. Рассчитайте прибыль или убыток

    Каждый игрок начинает с 15 очками. Первый игрок переворачивает карту (сначала удалите лицевые карты или присвойте им значения очков).Если карта черная, они добавляют ее к своей сумме. Если красный, его вычитают. Выигрывает наибольшее количество очков, когда все карты ушли! Получите бесплатный печатный лист для этой игры по ссылке.

    Подробнее: Управляемая математика

    8. Практикуйтесь в расчетах с картами

    Уберите лицевые карты для этого и возьмите кубик. Игроки переворачивают карту и бросают кубик. Начиная с числа на карте, они «рассчитывают», используя число на кубике. Например, если игрок переворачивает 7 и выкидывает 4, он скажет: «Семь… восемь, девять, десять, одиннадцать.«Если они сделают это правильно, они сохранят карту.

    Подробнее: Творческие семейные развлечения

    9. Оборачиваем и умножаем (или прибавляем)

    Это так просто! Разделите студентов на пары. Один человек переворачивает две карты из колоды. Первый ученик, который умножит (или сложит, в зависимости от того, что вы хотите практиковать) их правильно и назовет ответ, побеждает и берет обе карточки. Игра продолжается до тех пор, пока все карты не исчезнут, и побеждает тот, у кого больше карт.

    Подробнее: Оборот / Обучение на высшем уровне

    10.Попробуйте всего 10

    Сыграйте в эту карточную математическую игру в одиночку или в команде. Выложите на стол 20 карт (не снимайте лицевые карты или поменяйте их на 0, а тузы равны 1). Дети удаляют наборы карточек, которые в сумме составляют 10, в конечном итоге пытаясь убрать все карточки со стола. Это сложнее, чем вы думаете!

    Подробнее: Всего 10 / Обзор первого класса

    11. Практикуйте последовательность чисел с помощью «Строительного рая»

    Простые карточные математические игры помогут детям научиться расставлять числа по порядку.Чтобы сыграть в «Строительный рай», сбросьте лицевые карты и выложите 4 семерки в колоду рядом. В каждом раунде игроки работают над добавлением следующего большего или меньшего числа в каждой масти, пытаясь первыми избавиться от всех своих карт. Получите полное руководство по ссылке ниже.

    Подробнее: Builder’s Paradise / Math Geek Mama

    12. Добавьте десятичные дроби, чтобы «заработать»

    Возьмите, поменяйте местами и сбросьте, чтобы собрать руку, равную 1 доллару. Узнай, каким лицевым картам равны, и узнай все правила по ссылке.

    Узнайте больше: Make a Buck / Math Geek Mama

    13. Объявить фракционную войну

    War — одна из оригинальных математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект дроби. Учащиеся раздают две карты, числитель и знаменатель, затем определяют, чья дробь является наибольшей. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не исчезнут. (Щелкните здесь, чтобы узнать больше о бесплатных играх с дробями.)

    Подробнее: Папка с математическими файлами

    14.Учите числа с карточкой бинго

    Удалите лицевые карты и попросите каждого ученика выложить игровую «доску» карт размером 4 x 4. Оставшиеся карты (или другая колода) кладутся рубашкой вверх, и вызывающий переворачивает карту. Любой игрок, у которого есть это число на доске, переворачивает карту рубашкой вверх. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не перевернет ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не скажет «Бинго!»

    Подробнее: Карточное бинго / Обучение на высшем уровне

    15. Сыграйте в игру «Я шпионю»

    Разложите карты на столе и по очереди давайте подсказки.«Я вижу две карты, которые в сумме дают 12». Дифференцируйте детей младшего возраста с помощью таких вариантов, как «Я смотрю карту, на которой меньше четырех», или для детей постарше: «Я смотрю две карты с коэффициентом 12».

    Подробнее: Обучение Сьюзан Джонс

    16. Используйте порядок действий, чтобы добраться до 24

    Карточные игры

    Math предназначены не только для маленьких детей; даже взрослым это покажется немного сложным. Каждому игроку раздают по четыре карты, затем он использует правила порядка операций, чтобы попытаться сделать число как можно ближе к 24.Просто, но сложно!

    Подробнее: Учимся с математическими играми

    17. Сделайте ставку с трехзначным числом dare

    Каждый игрок получает по три карты и в частном порядке определяет максимальное трехзначное число, которое он может составить (вы можете использовать десятичные дроби или нет, в зависимости от возраста). Затем у каждого игрока есть очередь взять свои карты, поменять их одной из колоды или украсть карту другого игрока. Затем все игроки складывают свои лучшие числа, чтобы увидеть, кто победит. Подробнее см. По ссылке ниже.

    Подробнее: Уголок тренера по математике

    18. Разложите и округлите до десятков, чтобы выиграть

    Каждый игрок сдает по две карты и кладет их на доску. Затем округлите до ближайших десяти, чтобы найти победителя в этой раздаче.

    Подробнее: приключения в третьем классе

    19. Найдите способ заработать 10

    Одна из замечательных особенностей карточных математических игр заключается в том, что многие из них можно настроить в соответствии с различными концепциями и уровнями навыков. Первоначальная цель этой игры заключалась в том, чтобы посмотреть на карты, которые вам раздали, чтобы найти те, которые в сумме дают до 10, но это можно изменить на 15, 20 или любое другое число по вашему выбору.Вы также можете увеличить сложность, разрешив сложение и вычитание (например, вы можете использовать 8 + 4 = 12 и 12-2 = 10). Получите правила и бесплатные коврики для печати по ссылке ниже.

    Подробнее: Mama.Papa.Bubba

    20. Используйте Close Call, чтобы попрактиковаться в сложении или вычитании двух цифр.

    Лучшие математические карточные игры просты в душе. Чтобы сыграть в Close Call, каждый игрок сдает себе четыре карты, а затем определяет, как их расположить так, чтобы они составляли два двузначных числа, которые в сумме максимально приближались к 100, не переходя друг за друга.Для версии с вычитанием постарайтесь максимально приблизиться к нулю. Узнай как играть по ссылке.

    Подробнее: Close Call / Math Geek Mama

    21. Пусть цвет карточки указывает на отрицательное или положительное значение

    В этой игре красные карты — это отрицательные целые числа, а черные — положительные. Учащиеся пытаются разыграть пары карт на общую сумму 6 или -6. При необходимости вы можете изменить номер цели.

    Подробнее: Заполнение кадра с помощью обучения

    22. Совершите путешествие по карточной спирали, чтобы попрактиковаться в математике

    Для этой карточной математической игры вам понадобится пара кубиков.Выложите карты случайным образом по спирали, как показано, и установите маркер для каждого игрока на центральной карте. Первый игрок бросает кости, затем перемещает свою фишку на указанное количество делений. Затем они должны умножить (или добавить или вычесть, в зависимости от предпочтений) номер карты на число на кубике. Если они получат правильный ответ, они останутся на месте. В противном случае они возвращаются к своей исходной карте. Игра продолжается, пока один игрок не дойдет до конца.

    Подробнее: Моя Баба

    23.Переверните, чтобы получить простое число

    Переверните две карты. Если вы можете сложить, вычесть или умножить их, чтобы получить простое число (использовать одну или все эти операции), вы сможете их сохранить.

    Подробнее: Flip for Prime / Games4Learning

    24. Будьте самым быстрым в гонке на пи

    В этой игре дети работают, чтобы расположить цифры числа Пи по порядку. Это простая игра в жанре «рисуй и играй», но она поможет познакомить учащихся с этим важным числом. Вы можете сначала записать цифры или посмотреть, кто их знает по памяти.Узнайте, как играть, по ссылке ниже.

    Подробнее: Race to Pi / Math Geek Mama

    25. Выберите три, чтобы составить числовые предложения

    Переверните любые три карты. Если вы можете использовать их для составления действительного числового предложения (8-3 = 5), вы сохраняете карточки!

    Подробнее: Числовые предложения / Games4Learning

    26. Практикуйте базовые быстрые факты

    Дайте вашим карточкам отдохнуть и вместо этого попрактикуйтесь в математических карточных играх. Просто сложите две карты из колоды (сначала удалите лицевые карты) и сложите, вычтите или умножьте их.Дети могут работать над этим в одиночку, или вы можете устроить соревнование, чтобы увидеть, кто первым скажет правильный ответ.

    Подробнее: математические факты / высшее образование

    27. Призовите их победить учителя

    Практикуйтесь в расстановке ценностей, вытягивая карты и пытаясь собрать как можно больше. Дети играют против учителя, чтобы узнать, кто победит! Получить правила можно по ссылке ниже. (Здесь вы найдете больше увлекательных мероприятий, связанных с ценной ценностью.)

    Узнайте больше: The Teaching Love Fest / TpT

    28.Читайте мысли, чтобы вычислить правильные числа

    Два ученика, не глядя, вытягивают карту из колоды и подносят ее ко лбу лицевой стороной наружу. Третий ученик мысленно умножает числа и дает им произведение. Затем ученики должны выяснить, какое число у каждого из них. Вы также можете сделать это с помощью сложения и вычитания. Вы найдете эту игру вместе с десятками других математических карточных игр в бесплатной печатной книге по ссылке ниже.

    Подробнее: Acing Math (PDF)

    Если вашим ученикам нравятся карточные математические игры, попробуйте эти игры в кости, которые понравятся учителям и ученикам!

    Plus, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени и получайте все самые свежие идеи обучения прямо на свой почтовый ящик!

    Синтаксис JavaScript

    Синтаксис JavaScript — это набор правил, как Программ на JavaScript построено:

    // Как создавать переменные:
    var x;
    пусть у;

    // Как использовать переменные:
    x = 5;
    у = 6;
    пусть z = x + y;

    Значения JavaScript

    Синтаксис JavaScript определяет два типа значений:

    • Фиксированные значения
    • Значения переменных

    Фиксированные значения называются литералами .

    Значения переменных называются Переменные .


    Литералы JavaScript

    Два наиболее важных правила синтаксиса для фиксированных значений:

    1. Числа записываются с помощью или без десятичных знаков:

    2. Строки — это текст, заключенный в двойные или одинарные кавычки:



    Переменные JavaScript

    В языке программирования переменная используются для хранения значений данных.

    JavaScript использует ключевые слова var , позволяет и const от до объявлять переменные .

    Знак равенства используется для присвоения значений переменным.

    В этом примере x определяется как переменная. Тогда x равно присвоено (дано) значение 6:


    Операторы JavaScript

    JavaScript использует арифметический оператор ( + - * /) для вычислить значений:

    JavaScript использует оператор присваивания ( = ) к присваивает значения в переменные:


    Выражения JavaScript

    Выражение — это комбинация значений, переменных и операторов, который вычисляет значение.

    Вычисление называется оценкой.

    Например, 5 * 10 означает 50:

    .

    Выражения также могут содержать значения переменных:

    Значения могут быть различных типов, например числа и строки.

    Например, «Джон» + «» + «Лань» оценивается как «Джон Доу»:


    Ключевые слова JavaScript

    JavaScript ключевых слов используются для определить действия, которые необходимо выполнить.

    Ключевое слово let указывает браузеру создать переменные:

    Ключевое слово var также указывает браузеру создавать переменные:

    В этих примерах используется var или пусть даст тот же результат.

    Вы узнаете больше о var и пусть позже в этом руководстве.


    Комментарии JavaScript

    Не все операторы JavaScript «выполняются».

    Код после двойных слэшей // или между / * и * / обрабатывается как комментарий .

    Комментарии игнорируются и не будут выполнено:

    пусть x = 5; // меня исполнят

    // x = 6; я буду НЕ исполняться

    Попробуй сам »

    Вы узнаете больше о комментариях в следующей главе.


    Идентификаторы JavaScript

    Идентификаторы — это имена.

    В JavaScript идентификаторы используются для именования переменных (и ключевых слов, и функции и метки).

    Правила для юридических имен во многом одинаковы для большинства языков программирования.

    В JavaScript первым символом должна быть буква, или подчеркивание (_), или знак доллара ($).

    Последующие символы могут быть буквами, цифрами, подчеркиванием или знаками доллара.

    Использование цифр в качестве первого символа недопустимо.
    Таким образом, JavaScript может легко отличить идентификаторы от чисел.


    JavaScript чувствителен к регистру

    Все идентификаторы JavaScript с учетом регистра .

    Переменные lastName и lastname , две разные переменные:

    JavaScript не интерпретирует LET или Пусть как ключевое слово let .


    Ящик для JavaScript и верблюда

    Исторически сложилось так, что программисты использовали разные способы объединения нескольких слов в одно имя переменной:

    Дефис:

    имя, фамилия, мастер-карта, междугородний.

    Дефисы не допускаются в JavaScript. Они зарезервированы для вычитания.

    Подчеркивание:

    first_name, last_name, master_card, inter_city.

    Верхний корпус Camel (корпус Pascal):

    Имя, Фамилия, MasterCard, InterCity.

    Нижний ящик верблюда:

    Программисты

    JavaScript обычно используют верблюжий регистр, начинающийся со строчной буквы:

    .

    firstName, lastName, masterCard, interCity.


    Набор символов JavaScript

    JavaScript использует набор символов Unicode .

    Unicode охватывает (почти) все символы, знаки препинания и символы в мире.

    Для более детального ознакомления, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным справочником по Unicode.

    Добавить комментарий