«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как сделать по русскому языку 2 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 80 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 119 и 120.

Учебник 1 часть — Страница 80.

Ответы 2021 года.

Обратите внимание! Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. И если вы замените один звук (букву) в слове на другой, то может измениться лексическое значение слова или слова не получится:
дом — ком — сом, дым — дом, кот — крот

Номер 119.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Р..дина, вет..р, м..дведь, яг..да, б..рёза, в..р..бей, п..льто, р..сунок, с..нтябрь, за. .ц.

Ответ:

Родина, ветер, медведь, ягода, берёза, воробей, пальто, рисунок, сентябрь, заяц.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю в учебнике (с.136).

Номер 120.

Прочитайте. Назовите сказку.

— Было б очень-очень мило,
Очень Умная Сова,
Если б ты нам объяснила
Эти умные слова:
— Энциклопедия!
Трагикомедия!
Кувырколлегия!
Рододендрон!
А.Милн, пересказ Б.Заходера

Ответ:

Этот отрывок из сказки «Винни Пух и Все – Все — Все».

  • Какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? Как вы это определили? Найдите в толковом словаре (с.
    138 — 140) значения настоящих слов.

Ответ:

Настоящие слова: энциклопедия, трагикомедия, рододендрон. У них есть лексическое значение.
Энциклопедия – научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний, обычно в форме словаря.
Трагикомедия – драматическое произведение, где описываются и печальные, и смешные события. Рододендрон – род кустарников или небольших деревьев; растёт в горах Восточной Азии и Северной Америки, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Кавказе.

  • Кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? Запишите составленные слова.

Ответ:

Ненастоящее слово: кувырколлегия.
Слова из ненастоящего слова:
коллегия, кол, рывок, рок, ров, вор, вол, лук, лик, рык и т.д.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Основные правила по русскому языку за 2 класс

Опубликовано от Admin — 2 комментария

Памятка «Основные правила по русскому языку за 2 класс» поможет быстро вспомнить пройденные правила после каникул и во время учебы. Сохраните страницу себе в закладки, чтобы не потерять.

Части речи
  • Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос Кто? и Что?  — это имена существительные. Например: кот, город, мальчик.
  • Слова, называющие признак предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? – это имена прилагательные
    . Например: соленый, сладкий, хороший, красивый.
  • Слова, называющие действие и отвечающие на вопрос Что делать, Что сделать, Что делал, Что делает, Что сделает, Что будет делать – это глаголыНапример: стоит, прошел, прыгал.
Части слова

Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.  
Отличить приставку и предлог:
Приставка – это часть слова. Между приставкой и корнем нельзя поставить другое слово.
Предлог – это самостоятельное слово. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.

Корень
Главная значимая часть слова — это корень. Слова, имеющие один корень, называют однокоренными.  В корне содержится основное значение слова.

Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.  
После мягких согласных, кроме [ч’], пишется суффикс –ёнок- (тигрёнок, утёнок).
После твердых согласных и  [ч’], пишется суффикс –онок- (волчонок, мышонок).

Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова.
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются, а значит, не имеют окончания (например: кафе, кофе, какао,  желе, эскимо, меню, пальто, метро, кино, лото, шоссе, такси,  кенгуру, пони, пианино, радио).

Основа слова
Часть слова без окончания – это основа.
Основа слова = Приставка + Корень + Суффикс. Чтобы найти основу, надо найти окончание.

Образование слов
  • Если слово образовано при помощи суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.
  • Если слово образовано при помощи приставки, то такой способ словообразования называют приставочным.
  • Слово, образованное одновременным присоединением приставки и суффикса, то такой способ словообразования называют приставочно-суффиксальным.
Форма слова и родственные слова
  • Слова, имеющие общую часть и близкие по значению, называют родственными. Общую часть родственных слов называют
    корнем
    . Корень – это главная часть слова. В корне содержится основное значение слова.
  • При изменении формы слова значение слова не меняется. То есть изменяется только окончание.
Буквы при написании
  • Безударные гласные в корне слова: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением.
  • жи — ши пиши букву и.
  • ча — ща пиши букву а.
  • чу — щу пиши букву у.
  • чк, чн — пишутся без мягкого знака, потому что звук [ч’] мягкий.
Предложения

Предложения по цели высказывания (для чего произносятся или пишутся):

  1. Повествовательные – содержат рассказ, повествование.
    В конце ставится точка (.).
  2. Вопросительные – содержат вопрос. В кон­це ставится вопросительный знак (?).
  3. Побудительные – содержат приказ или просьбу. В конце ставится восклицательный знак (!).

Предложения по интонации:

  1. Восклицательные – произносятся с особым чувством
  2. Невосклицательные – произносятся спокойно

Интонация – чувство, настроение, передаваемые голосом.

Текст 
  • Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.
  • Заголовок — название текста. Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что заголовок связан с основной мыслью текста.
  • Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана.
    План
    — это главные предложения (ключевые слова) каждого абзаца текста, расположенные по порядку.
  • Текст, в котором описывается предмет или явление, называют описаниемОн напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. В тексте-описании нет событий. Когда читаешь текст-описание, то кажется, что изображение замерло.
  • Текст, в котором передаётся последовательность событий, называют повествованием. Он похож на кадры фильма, которые идут один за другим.
  • Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, называют рассуждением.
Значение слов
  • Слова, которые имеют два и более значений, называют многозначными, которые имеют одно значение, называют
    однозначными.
    В тексте слово всегда употребляется в одном значении. Значение многозначного слова может быть понято только в тексте, в предложении или в словосочетании.
  • Синонимы — слова, близкие по значению и отвечающие на один и тот же вопрос. Например: дети — ребята — детвора — малыш, трудный — тяжелый.
  • Антонимы — слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению. Например: слабый — сильный, плохой — хороший.
  • Омонимы — слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. Например: девичья коса, острая коса, среда обитания — среда (день недели).
  • Многие слова пришли в русский язык из других языков. Такие слова называют заимствованными. Например: цирк, касса, аренам лев —латинские слова; трюк — французское слово.
  • Слова, которые родились в русском языке, называют исконными. Например: огород, берег, молоко, корова, борозда, веретено.
  • Слова, которые перестали употребляться в современном языке, называют устаревшими.
Фразеологизмы

В русском языке есть устойчивые (постоянные) сочетания слов, которые называю фразеологизмами. Например: как две капли воды, не путайтесь под ногами, с первого взгляда, с минуты на минуту, со всех концов (страны). Устойчивые выражения — это такие выражения, которые мы не придумыва­ли сами, а храним в памяти в готовом виде и используем при необходимости. Также смотрите следующие правила по русскому за 2 класс

  • Фонетический разбор слова. Подробное описание можно прочитать в статье «Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«.
  • Словарные слова, написание которых проходят в первом классе. Их перечень в статье «Словарные слова за 1, 2, 3, 4 класс«.
Заключение

Быть грамотным — признак культурного человека. Правила по русскому языку за 2 класс — это база для дальнейшего изучения и повышения грамотности.

Рубрика: Для школьников

Метки Русский язык, Части речи, Правила русского языка

Курс русского языка Pt. 1

Александр Липсон в сотрудничестве со Стивеном Дж. Молинским

$ 29,95

978-0-89357-080-4

Мягкая обложка

Учебники

Часть 1 Обложки 1-6, или около одного полу-полузащиты. работа: часть 2 охватывает второй семестр, а часть 3 предназначена для использования во втором году. После части 3 учащийся может читать неоцененные тексты со словарем.

После принятия этой книги в ряде школ резко увеличилось число учащихся. Книга Липсона была первой, в которой одноосновная глагольная система Якобсона использовалась при обучении русскому языку; он также ввел в русскую педагогику многие другие концепции, и его идеи послужили стимулом для ряда других книг (к числу изданных «Славицей» относятся «Русское словообразование» Таунсенда, «Русское склонение и спряжение» М. Левина и «Русский список корней» Гриббла). Книга Липсона не только по-новому и точнее представляет русскую грамматику, но и мотивирует учащихся к обучению, предоставляя им творческие и остроумные ситуации и тексты, которые преодолевают застенчивость учащихся и вдохновляют их говорить. Книга полна восхитительного юмора, который большинство студентов находит захватывающим отличием от обычного сухого стиля учебника. Высмеиваются как американский, так и советский образ жизни, ценности и традиции. «Пособие для учителя» Молинского на сегодняшний день является наиболее полным и подробным пособием для учителя по любому учебнику русского языка, и оно облегчает использование книги Липсона как для начинающих, так и для опытных учителей, поскольку содержит пошаговые инструкции для каждого учебного часа, с примерами планов уроков, домашними заданиями, примерами тестов и пояснениями того, почему книга построена именно так, как она есть, и что делает каждый раздел. Пособие для учителя особенно полезно для школ, где большая часть преподавания проводится аспирантами, поскольку оно дает им повседневное руководство, которое им необходимо, когда они начинают свою преподавательскую карьеру.

Аудиоматериалы, сопровождающие текст для изучения языка, доступны в Центре языков Геддес Бостонского университета по адресу: http://www. bu.edu/geddes/services

«К сожалению, Липсон решил использовать юмор на протяжении всей книги для это ограничивает привлекательность того, что в остальном является хорошо организованным и ясным изложением русской грамматики и морфологии». (MLJ) (Примечание от издателя: мы согласны с тем, что людям без чувства юмора не следует пользоваться этой книгой, жнор, наверное, если их попросят сделать рецензию на зуд, но у большинства студентов, кажется, есть чувство юмора и им нравится учебник, в котором они есть.сухость не является обязательным качеством учебника.)

Найдите часть 2 курса здесь

или часть 3 курса здесь

Издательство Slavica
Университет Индианы
1430 Н. Уиллис Драйв
Блумингтон, IN 47404-2146
2022

Заказы: 877-SLAVICA или 877-752-8422
Факс: 812-856-4187
Электронная почта: [email protected]

Русский Групповой класс | Изучайте русский язык онлайн

Сеансы Даты сеансов Праздники (без занятий) Курсы праздничного макияжа
Зима

Пружина

1/23 – 4/3

17. 04 – 26.06

20 февраля

29 мая

3 апреля

26 июня

Уровень Время
Начинающий I-III Вт/Чт 18:00 – 19:40
Промежуточный I-III Пн/Ср 18:00 – 19:40
Специальные темы Пн/Ср 18:00 – 19:40

Все время указано в восточном часовом поясе Вашингтона, округ Колумбия.

Обучение 10-недельная сессия 410 долларов
Регистрационный взнос (за курс)* 25 долларов
Материалы** Поехали 1.1 (для начинающих I, начинающих II и начинающих III) учебник + рабочая тетрадь

Поехали 1. 2 (учебник по русскому языку Intermediate I, Intermediate II и Intermediate III + рабочая тетрадь

 

* Регистрационный взнос не возвращается. ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации регистрационный взнос возвращается.

** Покупайте книги в Интернете только после того, как ICLS уведомит вас о том, что в вашей секции достигнуто достаточное количество учащихся. Курсы специальных тем не требуют покупки материалов.

Сколько стоит курс?

Стоимость курса составляет 435 долларов США плюс стоимость учебника (если применимо).

Сколько стоит учебник?

Учебники обычно стоят от 40 до 110 долларов и используются на разных уровнях. Точная стоимость учебника варьируется в зависимости от языка и уровня. Шесть страниц вечерних групповых программ по языкам содержат ссылки на материалы, которые студент может приобрести, если это применимо. Обратите внимание, что вы не должны покупать учебники, пока не получите подтверждение от ICLS примерно за две недели до начала курса.

Когда должен быть произведен платеж?

Оплата за курс должна быть произведена в полном объеме до начала курса.

Насколько велики классы?

В каждом классе обучается от 4 до 12 учеников. Мы ограничиваем классы 12 учениками, чтобы дать каждому ученику достаточно времени для выступления и индивидуальное внимание со стороны инструктора.

Как часто проходят занятия?

Занятия проходят два дня в неделю в течение 10 недель. Всего в каждом курсе 20 занятий.

Я пропущу несколько занятий. Вы предлагаете пропорциональное обучение?

Мы взимаем фиксированную плату за групповые занятия и не можем предложить пропорциональное обучение. Студентам вечерних групп нередко приходится пропускать несколько занятий из-за работы или путешествий. Мы рекомендуем учащимся связаться со своим преподавателем, чтобы они могли просмотреть материал самостоятельно, прежде чем вернуться в класс.

Есть ли вступительный тест?

Российский инструмент самооценки

Какова политика возврата?

Политика возврата средств  

 Студенты могут отказаться от участия в курсе в любое время.

  Период возврата средств: 

До окончания регистрации = 100 % оплаченной стоимости обучения 

После закрытия регистрации и до начала 3-го занятия = 50 % оплаченной стоимости обучения 

После 3-го занятия = возврат невозможен учащийся должен немедленно уведомить ICLS о своем решении отказаться от участия и заполнить Форму студенческого отказа, которую можно получить в бизнес-офисе школы, чтобы инициировать запрос на возмещение. Возврат будет произведен в течение десяти (10) рабочих дней.

Политика отсутствия  

Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный студент, который не посещает занятия, не сможет наверстать упущенное. Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.

Политика отмены  

ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации стоимость обучения, материалы (если они были приобретены) и регистрационный взнос будут возвращены. Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный учащийся, который не посещает занятия, не сможет наверстать пропущенные часы, даже если он будет уведомлен за 24 часа. Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.

Чтобы зарегистрироваться на наши вечерние групповые занятия по русскому языку, нажмите ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Результаты обучения учащихся, онлайн-групповые занятия по русскому языку

В приведенной ниже таблице представлен список контрольных показателей для каждого уровня групповых занятий по русскому языку ICLS.

Начинающий I

Предназначенный для студентов, не владеющих языком, курс для начинающих I учит, как общаться в простых повседневных ситуациях. Хотя акцент в курсе делается на развитии разговорной речи, он также знакомит с основными понятиями грамматики и обучает начальным навыкам чтения. По завершении курса студенты смогут участвовать в простых и рутинных повседневных взаимодействиях и смогут понимать основную информацию.

Текст использовал : Poechhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : None

. Темы и коммуникативные навыки, преподаваемые в рамках курса «Начинающий I». Хотя акцент в курсе делается на развитие навыков разговорной речи, он продолжает знакомить с основными понятиями грамматики и обучает начальным навыкам чтения. По окончании курса студенты смогут участвовать в простых и рутинных разговорах во время путешествий, на работе или в свободное время. Студенты также смогут понять основную информацию, предназначенную для туристов.

Текст использовал : Poechhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : Начальник I

Beginner III

9. . темы и коммуникативные навыки, преподаваемые на курсах для начинающих I и начинающих II. Хотя акцент в курсе делается на развитии навыков разговорной речи, он продолжает знакомить с основными понятиями грамматики (неправильные глаголы, модальные выражения, именительный, предложный и винительный падежи и основные глаголы движения) и обучает начальным навыкам чтения. По окончании курса студенты смогут участвовать в простых разговорах во время путешествий, на работе или в свободное время. Студенты также смогут понять основную информацию, предназначенную для туристов.

Текст использовал : Poekhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : начинает

. В Ins. Foundes Enveneres II

. развитие беглости. Студенты расширят свои возможности вести простые разговоры на ограниченный круг тем. Просматриваются предыдущие концепции грамматики, и в контексте вводятся более сложные структуры. По завершении курса студенты смогут начинать и поддерживать предсказуемые разговоры и понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам.

Текст использовался : Poechhali 1.2 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : Beginner III

MENTERMEATION II 902.

. FOSTION ENTARIATION ENTARIATION ENTARIATION ARESERES ANTERES ANTERES ANTERES ANTERES ANTERES AITIRE II

. дальнейшее развитие беглости. Учащиеся будут продолжать расширять свои возможности вести беседы на ограниченный круг тем. Просматриваются предыдущие грамматические концепции, и в контексте вводятся более сложные структуры (винительный падеж, глагольный аспект в инфинитиве, прошедшее и будущее и дательный падеж). По завершении курса студенты смогут начинать и поддерживать предсказуемые разговоры и понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам.

Текст использовал : Poekhali 1.2 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : MIDMEDIATE I

Intermediate III

. Solid Alse Alse Alse Altive Amportive Amportive II 9024. вести беседы на знакомые темы в том числе и на рабочем месте. Учащиеся познакомятся с более сложными глагольными временами и сложными структурами (глаголы движения без префикса и с префиксом, повелительные формы, отрицательные местоимения). Будут использованы аутентичные материалы, которые лягут в основу дискуссий в классе.

Текст использовал : Poechhali 1.2 Учебник + рабочая книга
Пререквизит : СПОСОСКИЙ СПОСОСКИЙ . уровень от High Intermediate до Mid Advanced. Занятия сосредоточены на улучшении беглости и разговорных навыков, расширении словарного запаса по сложным темам, совершенствовании произношения и тонкой настройке грамматики. Студенты будут читать аутентичные СМИ и участвовать в дискуссиях на темы, связанные с текущими событиями и российской культурой. Курсы по специальным темам идеально подходят для поддержания языка, и их можно проходить несколько раз, поскольку темы меняются на каждом занятии.

Используемый текст : Нет
Обязательное условие : Средний уровень III или владение языком на уровне от среднего до продвинутого среднего.

Основные преимущества

Занятия в малых группах

В среднем от 4 до 8 студентов. Максимум 12.

Лучшая цена в Вашингтоне, округ Колумбия

2-часовые занятия; 2 занятия в неделю; всего 20 занятий; менее 11 долларов США в час

Высококвалифицированные преподаватели

Занятия ведут преподаватели-носители языка.

Упор на говорение и аудирование

Живые упражнения, основанные на задачах.

Предлагаются семь уровней

За два года вы можете перейти от уровня Beginner I к Advanced

Чтобы зарегистрироваться на наши вечерние групповые занятия по русскому языку, нажмите ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  • Повышение уровня: советы для продвинутых изучающих язык

    02 марта 2022 г.

    Продвинутые изучающие языки сталкиваются с уникальными проблемами и возможностями при развитии своих языковых навыков. Для продвинутых изучающих язык может быть сложно вывести свои навыки на новый уровень! У вас есть

    Подробнее

  • Что мы понимаем под беглостью языка?

    27 февраля 2022 г.

    Эти вопросы широко обсуждаются как учителями иностранных языков, так и студентами! Некоторые утверждают, что свободное владение другим языком означает достижение уровня владения языком, эквивалентного носителю языка;

    Подробнее

  • Празднование Международного десятилетия языков коренных народов

    25 февраля 2022 г.

    Недавно ООН объявила 2022-2032 годы Международным десятилетием языков коренных народов в целях повышения осведомленности и защиты языковых прав во всем мире! Чтобы отпраздновать это событие, читайте дальше, чтобы узнать о

    Подробнее

  • День святого Валентина Вокруг света

    14 февраля 2022 г.

Добавить комментарий