«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как решить задачу по русскому языку 2 класс 2 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Содержание

Задания по русскому языку 2 класс: для самостоятельной работы

Русский язык один из самых сложных языков. Поэтому ученикам начального звена нужно как следует усваивать материал в школе, а дома подкреплять его самостоятельными упражнениями. Здесь мы привели лишь малую часть того, что нужно знать детям второго класса по русскому языку. Но эти задания для самостоятельной работы помогут родителям составлять свои собственные задания и заниматься вместе со своим школьником дома.

Содержание

1. Задания по теме «Слово и предложение»
2. Задания по теме «Язык и речь: устная и письменная»
3. Задания к теме «Культура речи и культура общения»
4. Задания по теме «Звуки речи»
5. Задания по теме «Гласные»
6. Задания по теме «Согласные»

Задания по теме «Слово и предложение»

Перед изучением темы ученик должен понять, что слова – это такие элементы русского языка, которые человек использует для обозначения всего вокруг. Все, что мы произносим, это слова. Предложение представляет собой языковую единицу, с помощью которой можно описать событие, ситуацию и прочее. Слова и предложение тесно взаимосвязаны, т.к. первые объединяются во вторые по смыслу с помощью интонации.

Задание 1

Ученику нужно прочитать предложенный текст, определить, сколько в нем предложений. С соседом по парте попытаться задать друг другу вопросы, составленные по тексту.

Дрозд летел по лесу и держал в клюве еловую шишку. Он сел на дуб, где у него было свое гнездо. В гнезде дрозд шелушил шишки. Семечками из шишек он питался. Свое гнездо дрозд считал мастерской для шелушения шишек.

Вдруг он заметил, что на дне гнезда лежит уже шелушенная, но не выброшенная шишка, поэтому новую положить ему некуда. Но дрозд был очень умный. Он зажал новую шишку между грудью и стволом дерева, ловко подцепил клювом старую, и выбросил ее из гнезда.

Задание 2

Из предыдущего текста ученику нужно выписать слова со следующим сочетание букв: жи-ши, же-ше. Подчеркнуть в словах буквы-орфограмки, привести свои примеры подобных слов и записать их в тетрадь.

Задание 3

Ученику предложены слова: береза, гриб, ежик, наколол, умный, вкусный.

С этими словами ученику нужно составить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ. Записать рассказ в тетрадь, подчеркнуть те слова, которые были предложены для задания.

Задание 4

В задании вперемешку записаны предложения и сочетания слов, записанные через запятую. Ученику нужно переписывать в тетрадь только то, что считается предложением.

Осень, лист, листопад, падает. Осенью листья падают. Зима, коньки, санки, снег. Зимой идет снег. Зимой можно кататься на санках и коньках. Лето, рыбалка, рыба, снасти, утро. Летним утром хорошо пойти на рыбалку. Весной грачи возвращаются из теплых краев. Весна, птицы, грачи, летят.

Подчеркнуть слова, в которых есть мягкий знак. Объяснить, означает ли эта буква звук.

Задание 5

Нужно прочитать текст и попытаться объяснить его смысл.

Мобильные телефоны сейчас есть почти у каждого. Но кроме пользы это приспособление может приносить и вред. Опасность телефона состоит в том, что он излучает электромагнитные волны и все время находится рядом с человеком. Эти волны вредны для здоровья и могут вызвать болезни.

Запомните! Во время уроков мобильный телефон должен находиться в портфеле.

Ученику нужно переписать последний абзац, разбив слова на слоги.

Задания по теме «Язык и речь: устная и письменная»

Язык – это средство, с помощью которого мы общаемся. В каждой стране имеется свой Государственный язык. В России – русский, в Украине – украинский, в Италии – итальянский, в Англии – английский и так далее. В процессе общения разные народы используют свой язык. В результате такого общения появилась речь. Если мы говорим и читаем – это устная речь, если пишем – письменная. Иногда люди могут использовать жесты и мимику. Эти элементы речи относятся к неязыковым средствам общения.

Задание 1

Учитель (или родитель) читает текст вслух. Ученик внимательно слушает текст и составляет вопросы по нему. В тетрадь нужно записать вопросы и ответы на них.

Маша обиделась на Сережу и стала забирать свой портфель. Вдруг между ними появился хулиган и ворчун Петров. Он начать бить Сережу.
— Мама! – воскликнул растерянный мальчик.
Маша решила защитить друга и тоже полезла в драку с Петровым.
— Хулиган! Пойдем отсюда, Сережа! – кричала девочка.
«Так я же…» хотел было сказать Петров, но ничего не ответил. А все потому, что он плохо умел выражать свои мысли. А если бы умел хорошо выражать их, то чтобы он сказал девочке?

Задание 2

Ученикам нужно прочитать письмо, составить вопросы к тексту и ответить на них.

Здравствуй, дедушка.
Спасибо за твое письмо, я рад, что у тебя все хорошо. Я тоже живу хорошо. Вчера мама купила мне новые тапочки и игру лего. А еще у меня есть новый большой мяч. Приезжай к нам в гости, будем вместе играть с тобой.

Кроме поставленных вопросов, ученикам необходимо определить, какая форма речи присутствует в задании (письменная или устная). Также нужно запомнить написание слова «Спасибо» и записать его в словарь.

Задание 3

Ученику нужно прочитать предложенный текст, составить по тексту вопросы, и дать на них ответы. Ответы записать в тетрадь.

Ворона сидела на ветке и молчала, а рядом с ней прыгала сорока и трещала без умолку.
— Кума, что же ты все время молчишь? Ты хоть веришь моим рассказам? – спрашивала любопытная сорока.
— Не очень верю тебе, кумушка, — неохотно отвечала ворона. – Кто много болтает, тот, скорее всего, очень много выдумывает.

Кроме этого, нужно переписать первое предложение и поставить ударение в словах, а безударные гласные подчеркнуть карандашом.

Языки славянских народов – русский, украинский и белорусский – близкородственные.

Задание 4

Детям нужно вспомнить и записать несколько пословиц, в которых упоминаются русский, украинский и белорусский языки. Учитель или родители должны помочь ребенку найти такие пословицы и поговорки и помочь правильно под диктовку записать их. Пословицы нужно выучить на память.

Задание 5

Прочитать текст, в пропущенные места вписать нужные слова. Подсказка: пропущенные слова приведены в «Справке».

Моя страна называется … . Государственный язык в моей стране — … . В нашей стране проживают представители разных народностей: …, …., …, … . Моя родной язык — … .

«Справка»: Россия, русский, украинской, казахской, русской, чеченской, русский.

Задания к теме «Культура речи и культура общения»

Культурный человек должен знать, что такое «вежливые слова» и, как и когда их нужно использовать. Культурные дети знают, как правильно здороваться, прощаться, какие еще слова нужно использовать в речи, чтобы быть вежливым и культурным.

Вежливые слова: Здравствуйте, до свидания, извините, простите, пожалуйста.

Задание 1

Ученики должны прочитать текст, вставить в пропущенные места недостающие «вежливые» слова.

В автобус вошла молодая женщина с маленьким ребенком на руках. Максим, сидевший у окна, встал и сказал женщине: «Садитесь, ….».

На светофоре автобус неожиданно затормозил, и Петя нечаянно толкнул стоящего впереди мужчину. «…., я не хотел», — сказал мальчик.

Дети вошли в класс и увидели учителя. «…, Мария Ивановна», — сказали они учителю. «…, дети», — ответила Мария Ивановна.

Задание 2

Детям нужно составить небольшие диалоги, используя «вежливые» слова и проговорить их с соседом по парте.

Задание 3

Учитель или родители предлагают ученику внимательно прочитать вежливые слова, запомнить их написание, записать их в словарь по памяти. Проверить написание вежливых слов.

Для самостоятельной работы можно придумать подобные задания с использованием вежливых слов.

Задание 4

Ученики должны прочитать текст, переписать его в тетрадь. Объяснить, что такое чувство зависти, какое оно, хорошее или плохое. Почему?

Зима была очень суровой, с вьюгами и метелями. За всю зиму ни разу не потеплело. По ночам было слышно, как воют продрогшие волки. Дед Кульма говорил, что ни воют от того, что завидуют людям: волку тоже охота пожить в теплой избе, полежать у печки, отогреть косматую обледеневшую шкуру.

Задания по теме «Звуки речи»

Задание 1

Ученику нужно прочитать слова и попытаться подобрать к ним слова-пары так, чтобы нужно было заменить в предложенных словах только первый звук. Переписать слова парами, подчеркнуть те буквы, которыми отличаются друг от друга слова каждой пары. Образец: пол-кол, роса-коса и т.д.

Лом — …, буг- …, пар — …, форт — …, нора — …, куча — …, лама — …, мочка — …, корона — …, ножка — … .

Назвать, какие буквы подчеркнуты: гласные или согласные.

Задание 2

Попросите школьника рассказать, что он знает о звуках, какие они бывают, что такое буквы и чем они отличаются от звуков. Также можно побеседовать с ребенком о том, что такое алфавит, из каких букв он состоит. Обязательным условием является то, чтобы второклассник мог составить связный рассказ из 3-5 предложений.

Задание 3

Прочитайте вместе с ребенком текст, перепишите его в тетрадь, подчеркните все буквы, которые передают два звука.

Летний теплый дождик бежал по лесу. Он весело несся по листьям березы, дуба, осины. Звук его капель напоминал четкую барабанную дробь. Дождик напевал песенку.

Попросите школьника придумать окончание этой истории.

Задание 4

Прочитайте вместе с ребенком текст, перепишите его в тетрадь, подчеркните все буквы, которые всегда передают твердые звуки прямой чертой, а которые всегда мягкий — волнистой.

Звуки окружают нас абсолютно повсюду. Это и тихий шум дождя, и звонкое пенье птиц, и завораживающий шорох листьев, и далекий гудок паровоза, и веселый звонок в школе. Но важнее этих звуков для учеников являются звуки речи, ведь с помощью них можно строить слова и предложения. Звуки мы моем слышать и произносить, а записывать на бумаге – буквы.

Задание 5

Известно, что звуки на письме обозначаются буквами. Попросите ребенка записать по порядку (по алфавиту) все буквы звуками, т.е. так, как мы их произносим (например, а, бэ, вэ и т.д.).

Задания по теме «Гласные»

Задание 1

Прочитайте слова. Запишите их в тетрадь, рядом сделайте транскрипцию слова. Посчитайте, сколько в каждом слове букв и сколько звуков.

Мята, мел, лук, люк, юнга, ёлка, енот, яблоко, январь, вьюга, снег, заяц, юбка, маяк, Россия.

Задание 2

Прочитайте отрывок сказки, перепишите его в тетрадь.

Ежик – лесное животное. Ежи бывают пустынные, степные, и ушастые, я таких не знаю. Ежи не домашние животные. Но если поймать его в лесу, привезти домой и оставить его зимовать в доме, то весной его уже нельзя будет выпускать обратно в лес. За зиму ежик станет домашним и отвыкнет от жизни в лесу.

Подчеркните карандашом гласные звуки, которые смягчают идущие перед ними согласные звуки. В последнем предложении сделайте звукобуквенный анализ слов.

Задание 8

Прочитайте текст и перепишите его в тетрадь. В первом предложении разбейте слова на слоги, поставьте ударение.

Буква ё всегда ударная, поэтому в словах, где есть эта буква ударение не ставят. В русском алфавите буква ё самая молодая. Она встречается в словах чёрный, чьё, ёлка, ёж. В городе Ульяновске букве ё поставили памятник.

Задание 9

Прочитайте слова и перепишите их в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Голос-голоса, волос-волоса, вода-воды, осенний-осень, края-край, часы-час, болит-боль, обуваться-обувь, одеваться-одежда, деревья-дерево, снежинки-снеговик, грибы-гриб, весна-весны, сосна-сосны, сад-сады.

Задание 10

Перепишите слова, расставляя их на два столбика. В первый столбик запишите слова, в которые нужно написать безударную гласную О, во второй – Е.

Стена, мосты, весна, садовник, червяк, гнездо, весло, летает, звонок, ночлег.

Задания по теме «Согласные»

Задание 1

Перепишите текст в тетрадь. Подчеркните карандашом синего цвета твердые согласные, а карандашом зеленого цвета – мягкие согласные.

Над тихой речкой распустила свое листья плакучая ива. Она опустила тонкие ветви в воду, словно кисти рук. В воде отражается луна. Она печально смотрит на иву, словно жалеет ее.

Объясните, что значит твердые и мягкие согласные, что вы о них знаете.

Задание 2

Перепишите текст в тетрадь. Подчеркните карандашом синего цвета глухие согласные, а карандашом зеленого цвета – звонкие согласные.

Пекарь испек мягкий хлеб. На огороде растет укроп. У Буратино широкий рот. Наш род славится учеными. У пальто оторвался рукав. В зоопарке живет жираф. За окном сильным мороз. За последний год я очень подрос.

Объясните, что значит звонкие и глухие согласные, что вы о них знаете.

Задание 3

Перед выполнением задания вспомните, что такое звук й. Какие буквы он может передавать на письме.

Перепишите текст в тетрадь. Сделайте транскрипцию к словам с буквой й. Какие звуки он передает в каждом случае.

Зайка – заяц, стойка – стоять, пой – запоешь, лай – залает. Пожалуйста, йод, йогурт.

Задание 4

Перед выполнением задания вспомните, что такое разделительные знаки (твердый и мягкий знаки). Передают ли они какие-то звуки и каково их значение в русском языке.

Перепишите слова в тетрадь. Синим карандашом подчеркните согласные перед твердым разделительным знаком, а зеленым – перед мягким разделительным.

Отъезд, подъезд, вьюга, въехать, съем, подъем, отъехать, обезьяна, листья, друзья, воробьи, вьюнок, объем.

Задание 5

Перепишите слова, подчеркните только те, в которых есть разделительные знаки.

Ребята, ребенок, подъезд, вьюга, сестренка, въехать, шампунь, съем, подъем, медведь, отъехать, обезьяна, учительница, листья, друзья, понедельник, воробьи, вьюнок, объем, будьте.

Номер №641 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №641

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №641 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г. ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №641 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Выделите суффиксы.

Шагнуть, толкать, мелькать, ка́пнуть, ка́шлянуть, чихну́ть, зевать, глотать, кивать.

Об(?)единить, включить, вычерчивать, прогуляться, ра(с, сс)тупаться, выкрикнуть, во(с, сс)тавать.

Внесите необходимые исправления в предложения с однородными сказуемыми.

1. Сп..ртсмены нашей школы быстрые и ловки. 2. Класс был неуютный и пуст. 3. Будьте счас(?)ливые и здоровы! 4. Будьте ост..рожные и внимательны!

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Обзор 2-го класса — Государственные школы Ньюингтона

Обзор учебной программы второго класса

Этот обзор был написан, чтобы проинформировать вас об учебной программе, навыках и концепциях, изучаемых во втором классе. Он предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор основных предметов, целей обучения и ожиданий от обучения, которые предстоит испытать вашему ребенку. У Ньюингтона есть обширная учебная программа, которая включает в себя последовательное обучение в каждом классе по словесности, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству и здоровому образу жизни.

Языковые искусства

Целью курса языковых искусств является развитие всех аспектов языка (чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и просмотр), чтобы учащиеся могли эффективно общаться в технологическом, постоянно меняющемся мире. Мы ищем действенные способы помочь нашим учащимся применить свои знания в области словесности в разных предметных областях и в реальных ситуациях с помощью сбалансированной программы обучения грамоте, включая семинар для читателей и программу чтения Harcourt Trophies.

Программа чтения для второго класса включает чтение вслух, когда учителя читают вслух качественную литературу для удовольствия и развития навыков грамотности; совместное чтение, при котором учителя демонстрируют навыки чтения и вовлекают учащихся в процесс чтения; управляемое чтение, при котором учитель закрепляет навыки, а ребенок читает; и самостоятельное чтение, когда учащиеся читают книги по своему выбору.

Второклассники тоже уделяют время письму. Студенты работают над развитием своих навыков письма через писательскую мастерскую. Они работают над созданием качественного повествования и информационных материалов. Учителя помогают учащимся развивать организованное, подробное письмо с адекватным выбором слов, разнообразием предложений и правильной механикой. В результате учащиеся развивают все большую самостоятельность как читатели и писатели.

Студенты:

  • читать высокочастотные слова в тексте

  • декодировать слова в тексте

  • бегло читать текст уровня своего класса

  • учить, понимать и применять новую лексику

  • использовать подсказки из текста, чтобы определить значение слова

  • понимание монитора при чтении

  • определить центральную идею текста

  • рассказывать истории, используя важную информацию

  • анализировать реакцию персонажей на события

  • использовать текстовые функции для поиска ключевых деталей в информационном тексте

  • сравнить и сопоставить наиболее важные моменты в тексте

  • правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания

  • писать и говорить, используя грамматически правильные предложения

  • генерировать темы и идеи и разрабатывать письменные работы с конкретными деталями

  • организовать и упорядочить связанные предложения, чтобы передать идеи

  • написание рассказов, мнений и информационных статей

  • вычитка, редактирование и проверка письменной работы

  • применять стратегии правописания на письме

  • пишите разборчиво, правильно формируя буквы

  • следовать правилам обсуждения и опираться на идеи других

  • задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или углубить понимание

  • расскажите связную историю или перескажите опыт с фактами и подробностями

2 КЛАСС ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Математика

Цель учебной программы по математике для второго класса – заложить прочную основу понятий и навыков. Учащиеся участвуют в определенных учебных блоках, чтобы углубить свое понимание через значимые и сложные задачи. Учебная программа соответствует Общепринятым государственным стандартам, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать при изучении математики.

Математическая программа для второго класса включает прямое обучение, когда учителя ориентируются на определенные навыки и понятия; управляемая математика, в которой учитель укрепляет и развивает навыки в небольших группах на основе индивидуального прогресса; самостоятельная практика; и совместное обучение, когда учащиеся имеют возможность поделиться своими рассуждениями, сотрудничать и развивать навыки критического мышления и решения проблем.

Благодаря занятиям, лабораторным работам, ежедневным занятиям, задачам и играм учащиеся:

  • продемонстрировать понимание концепций разряда до 1000

  • количество пропусков в пределах 1000 на 5, 10 и 100 от заданного количества

  • сравнить целые числа до 1000 с помощью,

  • продемонстрировать беглость с добавлением фактов к 20

  • продемонстрировать свободное владение фактами вычитания из числа 20

  • добавить двузначные числа с перегруппировкой и без нее

  • вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

  • продемонстрировать использование стратегий для решения различных одно- и двухэтапных текстовых задач с числами в пределах 100

  • определять и рисовать фигуры, чтобы продемонстрировать понимание атрибутов

  • измерить длину, выбрав и используя соответствующие инструменты

  • описывают, как различные измерения одного и того же объекта соотносятся с размером выбранной единицы измерения

  • сообщить и записать время с точностью до 5 минут

  • решать задачи, связанные с деньгами, чтобы продемонстрировать понимание ценности монет и банкнот

  • создание изображений и гистограмм для представления данных и интерпретации информации

  • понять проблемы и настойчиво решать их

  • ясно и точно выражать математическое мышление

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА

Естествознание

Ученикам второго класса предлагается исследовать и открывать новые идеи в науке.

Студенты делают наблюдения и прогнозы, задают вопросы и ищут информацию. Они представляют новые знания в виде слов, рисунков и графиков. Учащиеся работают над классификацией материалов как твердых, жидких или газообразных на основе их наблюдаемых физических свойств. Исследуется жизненный цикл растений, а также влияние света и воды на прорастание семян и рост растений. Студенты исследуют, как почвы могут различаться по размеру частиц, цвету и составу, а также как они поддерживают жизнь растений. Наконец, студенты узнают о конкретных пищевых потребностях человека. Учащиеся классифицируют продукты по основным группам продуктов, а также узнают, как различные продукты удовлетворяют потребности в питании.

РУКОВОДСТВО ПО НАУЧНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ 2-Х КЛАССОВ

Здоровье

Всем учащимся Ньюингтона рекомендуется ценить и демонстрировать уважение, ответственность и сочувствие. Цель нашей программы здоровья состоит в том, чтобы студенты развивали и поддерживали здоровый образ жизни.

Учащиеся учатся принимать здоровые и правильные решения в течение каждого учебного года. Учащиеся второго класса узнают, как здоровые закуски и хорошие привычки в уходе за собой могут помочь им чувствовать себя лучше в течение дня. Они также узнают, как табак и кофеин негативно влияют на организм человека. Студенты также узнают о распространенных инфекционных и неинфекционных заболеваниях. С точки зрения безопасности, второклассники узнают, как обезопасить себя дома и что делать в случае чрезвычайной ситуации. Наконец, учащиеся изучают, как лучше всего справляться с давлением сверстников.

РУКОВОДСТВО ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНА

Социальные науки

Учащиеся второго класса будут изучать, как люди прошлого и настоящего изменили свое сообщество, страну и мир, а также узнать, как и что мы решаем вспомнить о прошлом. Это междисциплинарное исследование включает историю, обществоведение, экономику и географию и требует, чтобы учащиеся задавали и исследовали убедительные вопросы, такие как:

  • Должны ли у нас быть правила?

  • Чему мы можем научиться у граждан прошлого?

  • Как символы и исторические источники помогают нам понять наше сообщество?

  • Как люди и группы решают, как сделать мир лучше?

  • Как наша география влияет на товары и услуги, производимые в нашем сообществе?

2 КЛАСС ОБЩЕСТВО ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Образовательные технологии

Программа технологического образования предоставляет учащимся непосредственное обучение и практику в области технических навыков на основе выпускников. Учащиеся приобретают практические знания и понимание работы с клавиатурой, обработки текста, мультимедийных навыков и функций G Suite for Education Applications. Учащиеся демонстрируют овладение навыками, выполняя задания и проекты, соответствующие их классу.

Искусство

Художественное образование способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем, а также самосознанию, самовыражению и благополучию. Художественное образование также предлагает уникальный творческий опыт, который помогает повысить самооценку. Программа элементарного искусства продвигает междисциплинарный опыт, который помогает учащимся интегрировать идеи, концепции и процессы, а также целостное восприятие своего мира. Это способствует пониманию различных культур в обществе, отраженных в искусстве.

Студенты:

  • практика и улучшение навыков рисования

  • создавать оригинальные художественные работы с использованием различных двумерных, трехмерных и смешанных художественных материалов

  • узнайте о различных художниках и видах искусства и продолжайте практиковать искусствоведческий процесс описания, анализа, оценки и оценки искусства

  • продолжить изучение принципов дизайна и элементов искусства, таких как цвет, текстура и форма

  • расширить художественный словарный запас и сформулировать предпочтения и мнения об искусстве

Музыка

Музыкальное образование способствует обучению, общению, творчеству, командной работе, дисциплине, культурной осведомленности, уважению других и самоуважению через личные достижения. Музыкальная программа развивает эти навыки у детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе, обществе и в жизни.

Студенты:

  • продолжать развивать музыкальную грамотность, изучая различные тональные и ритмические рисунки

  • продолжают развивать свои вокальные данные

  • продолжить изучение движений с устойчивым ритмом и перкуссией тела в рамках рифмовок и песен, круговых игр и народных танцев

  • расширять свои знания о классных инструментах, играя ритмичные ритмы и демонстрируя различные паттерны на этих инструментах

  • продолжают исследовать высоту тона, темп, динамику и форму, добавляя в свой репертуар раунды и партнерские песни

  • узнавать музыкальные фразы и развивать навыки аккомпанемента (вокального и инструментального)

Оздоровление

Программа оздоровления во втором классе основана на концепциях движений и темах навыков. Это ориентированная на ребенка программа движения, предназначенная для детей младшего возраста. Программа обеспечивает запланированный опыт, связанный с тем, что может делать тело, как тело может двигаться и куда оно может двигаться. По мере того, как дети осваивают эти навыки, эти навыки затем помещаются в компоненты образовательного танца, образовательной гимнастики и развивающих игр.

Студенты узнают:

  • базовое управление телом и понимание пространства

  • направление и скорость

  • оценка фитнеса

  • для работы с партнером и в качестве командного игрока

РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНА


Занятия осеннего семестра в Русской школе математики

Расписание пролистайте вниз

Уже более 25 лет наша отмеченная наградами программа внеклассного обучения по математике для школьников K-12 обеспечивает лучшее математическое образование в Массачусетсе.

Набор на курсы математики на осень!

Последние избранные

Места на осенний семестр быстро заполняются!

Посмотрите наши осенние занятия ниже или запишитесь на бесплатное тестирование по математике уже сегодня! Наш директор проведет вас через нашу учебную программу, методологию и ответит на любые ваши вопросы.

}

Осенние уроки математики уже зачислены в штате Массачусетс

Наш уникальный подход заключается в непрерывной учебной программе K-12, которую преподают опытные учителя в интерактивном классе со сверстниками.

Помогите своему ребенку продвинуться вперед и укрепить уверенность в математике в этом учебном году. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы выбрать наиболее удобный день и время для занятий вашего ребенка.

НАЧАТЬ

См. осеннее расписание по местоположению

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Как работает RSM

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся устанавливают связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана таким образом, чтобы соответствовать учащимся на том уровне, на котором они находятся, и доводить их до уровня международных стандартов.

Добавить комментарий