«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

К 3 виленкин: ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-3 В3 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-3 В3 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Контрольная работа Виленкин К-3 - В3 гдз по математике 5 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья

Математика. Учебник для 4 класса средней школы. Н.Я.Виленкин, К.И.Нешков и др. Под ред. А.И.Маркушевича. 1975-1979 гг..

    
Математика. Учебник для 4-го класса средней школы - М.: , 1975-1979. - 240 с. ил., (220х150).
 Н.Я.Виленкин, К.И.Нешков, С.И.Шварцбурд, А.С.Чесноков, А.Д.Семушин.
Под ред. А.И. Маркушевича.
Издание 3-е.

Издание 4-е.
 


 

1977 г.
1978 г.
Для просмотра содержимого учебника нажмите на его картинку.
Для возврата к галерее учебников нажмите на рисунки книжных стелажей.
Если Вам понравилась наша работа, Вы можете поддержать дальнейшее развитие сайта пожертвованием проекту

Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

 

Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

 


 

K-3

Вариант 1

1. Найдите значение выражения (205 - m) + (176 - n), если m = 102 и n = 84.

2. Решите уравнение: а) 71 - x = 40; б) z + 37 = 48; в) (46 + y) - 13 = 54.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 27 и при m = 42.

4. Упростите выражение: а) m + 123 + 246; б) 1085 - (702 + m).

5. На отрезке AM = 38 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 2

1. Найдите значение выражения (m - 156) - (95 + n), если m = 317 и n = 40.

2. Решите уравнение: а) y - 17 = 48; б) 24 + x = 45; в) (45 + y) - 30 = 47.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 74 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 30.

4. Упростите выражение: а) 107 + n + 361; б) 459 - (k + 210).

5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K, такую, что AK = 19 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 3

1. Найдите значение выражения (m + 241) - (106 - n), если m = 123 и n = 58.

2. Решите уравнение: а) 43 - x = 27; б) z + 42 = 55; в) (57 + y) - 29 = 46.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 38 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 21 и при m = 48.

4. Упростите выражение: а) m + 213 + 372; б) 870 - (189 + m).

5. На отрезке AM = 19 см отметили точку K, такую, что AK = 14 см, и точку P, такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 4

1. Найдите значение выражения (170 + n) - (m - 177), если m = 321 и n = 85.

2. Решите уравнение: а) y - 26 = 51; б) 57 + x = 78; в) (39 + y) - 24 = 30.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 101 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 15 и при n = 23.

4. Упростите выражение: а) 249 + n + 331; б) 606 - (k + 252).

5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 14 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 5

1. Найдите значение выражения (226 - m) + (43 - n), если m = 116 и n = 27.

2. Решите уравнение: а) 40 - x = 23; б) z + 27 = 57; в) (46 + y) - 11 = 47.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 40.

4. Упростите выражение: а) m + 189 + 324; б) 986 - (555 + m).

5. На отрезке AM = 30 см отметили точку K, такую, что AK = 11 см, и точку P, такую, что PM = 10 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 6

1. Найдите значение выражения (m - 152) - (77 + n), если m = 261 и n = 30.

2. Решите уравнение: а) y - 31 = 24; б) 48 + x = 75; в) (46 + y) - 16 = 46.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 99 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 14 и при n = 19.

4. Упростите выражение: а) 139 + n + 274; б) 562 - (k + 450).

5. На отрезке AM = 21 см отметили точку K, такую, что AK = 12 см, и точку P, такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 7

1. Найдите значение выражения (m + 345) - (118 - n), если m = 168 и n = 19.

2. Решите уравнение: а) 71 - x = 54; б) z + 45 = 58; в) (52 + y) - 15 = 54.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 41 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 26 и при m = 41.

4. Упростите выражение: а) m + 205 + 388; б) 851 - (490 + m).

5. На отрезке AM = 16 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 8

1. Найдите значение выражения (107 + n) - (m - 141), если m = 283 и n = 64.

2. Решите уравнение: а) y - 17 = 60; б) 38 + x = 56; в) (27 + y) - 25 = 16.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 89 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 20 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 261 + n + 230; б) 1013 - (k + 573).

5. На отрезке AM = 31 см отметили точку K, такую, что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 14 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 9

1. Найдите значение выражения (385 - m) + (119 - n), если m = 195 и n = 72.

2. Решите уравнение: а) 59 - x = 26; б) z + 38 = 66; в) (33 + y) - 14 = 52.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 44 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 13 и при m = 43.

4. Упростите выражение: а) m + 138 + 282; б) 1141 - (487 + m).

5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K, такую, что AK = 15 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 10

1. Найдите значение выражения (m - 184) - (74 + n), если m = 337 и n = 27.

2. Решите уравнение: а) y - 24 = 54; б) 30 + x = 56; в) (49 + y) - 20 = 50.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 79 см, AC = 29 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 25.

4. Упростите выражение: а) 211 + n + 344; б) 1095 - (k + 316).

5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K, такую, что AK = 17 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 11

1. Найдите значение выражения (m + 278) - (255 - n), если m = 108 и n = 83.

2. Решите уравнение: а) 55 - x = 36; б) z + 40 = 56; в) (34 + y) - 18 = 42.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 36 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 25 и при m = 48.

4. Упростите выражение: а) m + 265 + 299; б) 560 - (319 + m).

5. На отрезке AM = 39 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 12

1. Найдите значение выражения (256 + n) - (m - 141), если m = 248 и n = 98.

2. Решите уравнение: а) y - 23 = 41; б) 58 + x = 85; в) (26 + y) - 30 = 13.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 102 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 11 и при n = 29.

4. Упростите выражение: а) 194 + n + 285; б) 1055 - (k + 416).

5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 13

1. Найдите значение выражения (266 - m) + (60 - n), если m = 147 и n = 23.

2. Решите уравнение: а) 76 - x = 54; б) z + 57 = 90; в) (39 + y) - 29 = 38.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 43.

4. Упростите выражение: а) m + 162 + 394; б) 711 - (503 + m).

5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K, такую, что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 17 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 14

1. Найдите значение выражения (m - 156) - (47 + n), если m = 268 и n = 13.

2. Решите уравнение: а) y - 31 = 32; б) 30 + x = 55; в) (43 + y) - 27 = 49.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 82 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 173 + n + 321; б) 872 - (k + 724).

5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 15

1. Найдите значение выражения (m + 276) - (134 - n), если m = 138 и n = 24.

2. Решите уравнение: а) 53 - x = 29; б) z + 34 = 45; в) (51 + y) - 25 = 43.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 28 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 41.

4. Упростите выражение: а) m + 165 + 285; б) 303 - (274 + m).

5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 16 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 16

1. Найдите значение выражения (212 + n) - (m - 103), если m = 240 и n = 98.

2. Решите уравнение: а) y - 28 = 40; б) 44 + x = 66; в) (53 + y) - 27 = 48.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 80 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 33.

4. Упростите выражение: а) 236 + n + 309; б) 644 - (k + 361).

5. На отрезке AM = 27 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 17

1. Найдите значение выражения (280 - m) + (118 - n), если m = 146 и n = 34.

2. Решите уравнение: а) 57 - x = 46; б) z + 38 = 62; в) (19 + y) - 26 = 25.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 14 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 32 и при m = 38.

4. Упростите выражение: а) m + 191 + 365; б) 950 - (377 + m).

5. На отрезке AM = 34 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 18

1. Найдите значение выражения (m - 193) - (74 + n), если m = 355 и n = 60.

2. Решите уравнение: а) y - 11 = 47; б) 37 + x = 56; в) (54 + y) - 18 = 58.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 90 см, AC = 17 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 25 и при n = 27.

4. Упростите выражение: а) 199 + n + 327; б) 939 - (k + 576).

5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K, такую, что AK = 15 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 19

1. Найдите значение выражения (m + 303) - (235 - n), если m = 137 и n = 55.

2. Решите уравнение: а) 73 - x = 49; б) z + 26 = 42; в) (33 + y) - 17 = 28.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 48 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 22 и при m = 45.

4. Упростите выражение: а) m + 257 + 283; б) 622 - (336 + m).

5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K, такую, что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 18 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 20

1. Найдите значение выражения (115 + n) - (m - 149), если m = 250 и n = 29.

2. Решите уравнение: а) y - 32 = 53; б) 50 + x = 68; в) (56 + y) - 29 = 46.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 89 см, AC = 11 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 21.

4. Упростите выражение: а) 271 + n + 234; б) 975 - (k + 911).

5. На отрезке AM = 40 см отметили точку K, такую, что AK = 19 см, и точку P, такую, что PM = 21 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 21

1. Найдите значение выражения (259 - m) + (148 - n), если m = 102 и n = 79.

2. Решите уравнение: а) 81 - x = 60; б) z + 28 = 60; в) (42 + y) - 17 = 49.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 19 и при m = 46.

4. Упростите выражение: а) m + 238 + 289; б) 1033 - (858 + m).

5. На отрезке AM = 36 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 22

1. Найдите значение выражения (m - 170) - (96 + n), если m = 360 и n = 41.

2. Решите уравнение: а) y - 17 = 30; б) 47 + x = 62; в) (46 + y) - 13 = 58.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 85 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 16 и при n = 23.

4. Упростите выражение: а) 151 + n + 378; б) 880 - (k + 656).

5. На отрезке AM = 17 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 23

1. Найдите значение выражения (m + 293) - (123 - n), если m = 145 и n = 45.

2. Решите уравнение: а) 59 - x = 37; б) z + 20 = 36; в) (42 + y) - 23 = 33.

3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 43 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 34 и при m = 37.

4. Упростите выражение: а) m + 134 + 398; б) 1005 - (399 + m).

5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-3

Вариант 24

1. Найдите значение выражения (205 + n) - (m - 169), если m = 358 и n = 16.

2. Решите уравнение: а) y - 16 = 52; б) 31 + x = 50; в) (57 + y) - 33 = 52.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 82 см, AC = 27 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 125 + n + 263; б) 1141 - (k + 349).

5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K, такую, что AK = 12 см, и точку P, такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

 



 

© Шестаков А.П., 2001 Сайт создан в системе uCoz

Теорема де Борд-Гут-Виленкин - Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Teorema de borde-guth-vilenkin».


Busca Teorema de borde-guth-vilenkin en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Teorema de borde-guth-vilenkin» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства по «Теорема борд-гут-виленкин».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Теорему борд-гут-виленкин».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые можно найти в Интернете, нет.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Понедельник, 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм.

Презентация на тему: «Понедельник, 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм.»- стенограмма презентации:

1 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм

2 Объявление на повестке дня: –Читайте часть IV Критика антропного принципа, часть III

3 Антропный принцип. Если бы все было по-другому, все было бы не так, как есть.- Боб Паркс. Теоретики обычно ссылаются на это всякий раз, когда у них нет достаточно хорошей теории, чтобы объяснить наблюдаемые факты. - Сэр Роберт Пенроуз. Доктор Гулд сравнил утверждение о том, что Вселенная настроена на благо нашей жизни. утверждать, что хот-доги изначально были длинными и узкими, чтобы они подходили к современным булочкам для хот-догов

4 Хороший пример аргумента антропического типа. Почему зрение большинства животных на Земле развито так, чтобы видеть в том, что мы называем «видимым спектром»?

5 Гл.15 - Теория струн Пространство-время в 10 измерениях Нет настраиваемых параметров - это то, что есть Но выбор того, как компактифицировать дополнительное шесть измерений Первоначально надеялись на уникальную компактификацию Но добавление Бранов в конечном итоге привело к множеству различных компактификаций . ..

6 Теория струн наталкивает на препятствие Вместо одного скалярного поля с одним истинным вакуумом Сотни полей / измерений… сложно визуализировать в 2D, как лист с множеством впадин.500 разных пылесосов! Катастрофа, когда хотелось всего 1!


7 Сделайте лимонад! Все эти пылесосы великолепны ... это означает, что должен быть тот, который соответствует нашей вселенной, Если бы мы могли просто найти способ, которым каждый будет взят ...

8 Струнная инфляция! Объедините вечную инфляцию с теорией струн. Каждый вакуум в конечном итоге пузырится. Мы случайно попадаем в тот, который может поддерживать разумную жизнь (есть атомы и галактики)! Идеальный матч! Мы сами себя предсказали!

Александр Виленкин - Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигации Перейти к поиску

Американский физик

редактировать
Язык Этикетка Описание Также известен как
Английский

Александр Виленкин

Американский физик

Заявления

экземпляр человек

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия образ Александр Виленкин. JPG
766 × 864; 94 КБ

0 ссылок

пол или пол мужской

1 ссылка

на основе эвристики выводится из отчества гражданство Соединенные Штаты Америки

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия собственное имя Александр

0 ссылок

фамилия Виленкин

0 ссылок

Дата рождения

13 мая 1949

1 ссылка

указано в BnF власти извлечен

31 декабря 2019 г.

Национальная библиотека Франции, удостоверение личности 124458878 ссылочный URL https: // каталог.bnf.fr/ark:/12148/cb124458878 место рождения Харьков

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия ребенок Алина Симоне

1 ссылка

извлечен

26 сентября 2016

выводится из Алина Симоне разговорные, письменные или подписанные языки английский

1 ссылка

указано в IdRef извлечен

12 мая 2020

ссылочный URL https: // www. idref.fr/129527130 Занятие физик

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия преподаватель университета

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия писатель-фантаст

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия область работы физическая космология

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Alexander_Vilenkin&oldid=932065025 работодатель Университет Тафтса

1 ссылка

импортировано из проекта Викимедиа Французская Википедия .

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района