ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-3 В3 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
Контрольная работа Виленкин К-3 — В3 гдз по математике 5 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
|
Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)
Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)
K-3
Вариант 11.
Найдите значение выражения
(205 — m) + (176 — n),
если m = 102 и n = 84.
2. Решите уравнение: а) 71 — x = 40; б) z + 37 = 48; в) (46 + y) — 13 = 54.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 27 и при m = 42.
4. Упростите выражение: а) m + 123 + 246; б) 1085 — (702 + m).
5. На отрезке AM = 38 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 21. Найдите значение выражения
(m — 156) — (95 + n),
если m = 317 и n = 40.
2. Решите уравнение: а) y — 17 = 48; б) 24 + x = 45; в) (45 + y) — 30 = 47.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 74 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 30.
4. Упростите выражение: а) 107 + n + 361; б) 459 — (k + 210).
5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K, такую, что AK = 19 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 31. Найдите значение выражения (m + 241) — (106 — n), если m = 123 и n = 58.
2. Решите уравнение:
а) 43 — x = 27; б) z + 42 = 55; в) (57 + y) — 29 = 46.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 38 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 21 и при m = 48.
4. Упростите выражение: а) m + 213 + 372; б) 870 — (189 + m).
5. На отрезке AM = 19 см отметили точку K, такую, что AK = 14 см, и точку P, такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 41. Найдите значение выражения (170 + n) — (m — 177), если m = 321 и n = 85.
2. Решите уравнение: а) y — 26 = 51; б) 57 + x = 78; в) (39 + y) — 24 = 30.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B.
Найдите длину отрезка DB,
если AB = 101 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите
получившееся выражение и найдите его значение при n = 15 и при n = 23.
4. Упростите выражение: а) 249 + n + 331; б) 606 — (k + 252).
5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 14 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 51. Найдите значение выражения (226 — m) + (43 — n), если m = 116 и n = 27.
2. Решите уравнение: а) 40 — x = 23; б) z + 27 = 57; в) (46 + y) — 11 = 47.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB,
если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее
отрезка AM на m см.
Упростите получившееся выражение и
найдите его значение при m = 30 и при m = 40.
4. Упростите выражение: а) m + 189 + 324; б) 986 — (555 + m).
5. На отрезке AM = 30 см отметили точку K, такую, что AK = 11 см, и точку P, такую, что PM = 10 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 61. Найдите значение выражения (m — 152) — (77 + n), если m = 261 и n = 30.
2. Решите уравнение: а) y — 31 = 24; б) 48 + x = 75; в) (46 + y) — 16 = 46.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D
лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB,
если AB = 99 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите
получившееся выражение и найдите его значение при n = 14 и при n = 19.
4. Упростите выражение: а) 139 + n + 274; б) 562 — (k + 450).
5. На отрезке AM = 21 см отметили точку K, такую, что AK = 12 см, и точку P, такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 71. Найдите значение выражения (m + 345) — (118 — n), если m = 168 и n = 19.
2. Решите уравнение: а) 71 — x = 54; б) z + 45 = 58; в) (52 + y) — 15 = 54.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 41 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 26 и при m = 41.
4. Упростите выражение:
а) m + 205 + 388; б) 851 — (490 + m).
5. На отрезке AM = 16 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 81. Найдите значение выражения (107 + n) — (m — 141), если m = 283 и n = 64.
2. Решите уравнение: а) y — 17 = 60; б) 38 + x = 56; в) (27 + y) — 25 = 16.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 89 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 20 и при n = 31.
4. Упростите выражение: а) 261 + n + 230; б) 1013 — (k + 573).
5. На отрезке AM = 31 см отметили точку K, такую,
что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 14 см.
Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 91. Найдите значение выражения (385 — m) + (119 — n), если m = 195 и n = 72.
2. Решите уравнение: а) 59 — x = 26; б) z + 38 = 66; в) (33 + y) — 14 = 52.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 44 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 13 и при m = 43.
4. Упростите выражение: а) m + 138 + 282; б) 1141 — (487 + m).
5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K, такую, что AK = 15 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 101.
Найдите значение выражения
(m — 184) — (74 + n),
если m = 337 и n = 27.
2. Решите уравнение: а) y — 24 = 54; б) 30 + x = 56; в) (49 + y) — 20 = 50.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 79 см, AC = 29 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 25.
4. Упростите выражение: а) 211 + n + 344; б) 1095 — (k + 316).
5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K, такую, что AK = 17 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 111. Найдите значение выражения
(m + 278) — (255 — n),
если m = 108 и n = 83.
2. Решите уравнение: а) 55 — x = 36; б) z + 40 = 56; в) (34 + y) — 18 = 42.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 36 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 25 и при m = 48.
4. Упростите выражение: а) m + 265 + 299; б) 560 — (319 + m).
5. На отрезке AM = 39 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 121. Найдите значение выражения (256 + n) — (m — 141), если m = 248 и n = 98.
2. Решите уравнение:
а) y — 23 = 41; б) 58 + x = 85; в) (26 + y) — 30 = 13.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 102 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 11 и при n = 29.
4. Упростите выражение: а) 194 + n + 285; б) 1055 — (k + 416).
5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 131. Найдите значение выражения (266 — m) + (60 — n), если m = 147 и n = 23.
2. Решите уравнение: а) 76 — x = 54; б) z + 57 = 90; в) (39 + y) — 29 = 38.
3. На отрезке AB отмечена точка M.
Найдите длину отрезка AB,
если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее
отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и
найдите его значение при m = 30 и при m = 43.
4. Упростите выражение: а) m + 162 + 394; б) 711 — (503 + m).
5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K, такую, что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 17 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 141. Найдите значение выражения (m — 156) — (47 + n), если m = 268 и n = 13.
2. Решите уравнение: а) y — 31 = 32; б) 30 + x = 55; в) (43 + y) — 27 = 49.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D
лежит между точками C и B.
Найдите длину отрезка DB,
если AB = 82 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите
получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.
4. Упростите выражение: а) 173 + n + 321; б) 872 — (k + 724).
5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 151. Найдите значение выражения (m + 276) — (134 — n), если m = 138 и n = 24.
2. Решите уравнение: а) 53 — x = 29; б) z + 34 = 45; в) (51 + y) — 25 = 43.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB,
если отрезок AM равен 28 см, а отрезок MB длиннее
отрезка AM на m см.
Упростите получившееся выражение и
найдите его значение при m = 30 и при m = 41.
4. Упростите выражение: а) m + 165 + 285; б) 303 — (274 + m).
5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 16 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 161. Найдите значение выражения (212 + n) — (m — 103), если m = 240 и n = 98.
2. Решите уравнение: а) y — 28 = 40; б) 44 + x = 66; в) (53 + y) — 27 = 48.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D
лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB,
если AB = 80 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите
получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 33.
4. Упростите выражение: а) 236 + n + 309; б) 644 — (k + 361).
5. На отрезке AM = 27 см отметили точку K, такую, что AK = 18 см, и точку P, такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 171. Найдите значение выражения (280 — m) + (118 — n), если m = 146 и n = 34.
2. Решите уравнение: а) 57 — x = 46; б) z + 38 = 62; в) (19 + y) — 26 = 25.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 14 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 32 и при m = 38.
4. Упростите выражение:
а) m + 191 + 365; б) 950 — (377 + m).
5. На отрезке AM = 34 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 181. Найдите значение выражения (m — 193) — (74 + n), если m = 355 и n = 60.
2. Решите уравнение: а) y — 11 = 47; б) 37 + x = 56; в) (54 + y) — 18 = 58.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 90 см, AC = 17 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 25 и при n = 27.
4. Упростите выражение: а) 199 + n + 327; б) 939 — (k + 576).
5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K, такую,
что AK = 15 см, и точку P, такую, что PM = 12 см.
Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 191. Найдите значение выражения (m + 303) — (235 — n), если m = 137 и n = 55.
2. Решите уравнение: а) 73 — x = 49; б) z + 26 = 42; в) (33 + y) — 17 = 28.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 48 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 22 и при m = 45.
4. Упростите выражение: а) m + 257 + 283; б) 622 — (336 + m).
5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K, такую, что AK = 16 см, и точку P, такую, что PM = 18 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 201.
Найдите значение выражения
(115 + n) — (m — 149),
если m = 250 и n = 29.
2. Решите уравнение: а) y — 32 = 53; б) 50 + x = 68; в) (56 + y) — 29 = 46.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 89 см, AC = 11 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 21.
4. Упростите выражение: а) 271 + n + 234; б) 975 — (k + 911).
5. На отрезке AM = 40 см отметили точку K, такую, что AK = 19 см, и точку P, такую, что PM = 21 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 211. Найдите значение выражения
(259 — m) + (148 — n),
если m = 102 и n = 79.
2. Решите уравнение: а) 81 — x = 60; б) z + 28 = 60; в) (42 + y) — 17 = 49.
3. На отрезке AB отмечена точка M. Найдите длину отрезка AB, если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 19 и при m = 46.
4. Упростите выражение: а) m + 238 + 289; б) 1033 — (858 + m).
5. На отрезке AM = 36 см отметили точку K, такую, что AK = 10 см, и точку P, такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 221. Найдите значение выражения (m — 170) — (96 + n), если m = 360 и n = 41.
2. Решите уравнение:
а) y — 17 = 30; б) 47 + x = 62; в) (46 + y) — 13 = 58.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 85 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 16 и при n = 23.
4. Упростите выражение: а) 151 + n + 378; б) 880 — (k + 656).
5. На отрезке AM = 17 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 231. Найдите значение выражения (m + 293) — (123 — n), если m = 145 и n = 45.
2. Решите уравнение: а) 59 — x = 37; б) z + 20 = 36; в) (42 + y) — 23 = 33.
3. На отрезке AB отмечена точка M.
Найдите длину отрезка AB,
если отрезок AM равен 43 см, а отрезок MB длиннее
отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и
найдите его значение при m = 34 и при m = 37.
4. Упростите выражение: а) m + 134 + 398; б) 1005 — (399 + m).
5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K, такую, что AK = 13 см, и точку P, такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
K-3
Вариант 241. Найдите значение выражения (205 + n) — (m — 169), если m = 358 и n = 16.
2. Решите уравнение: а) y — 16 = 52; б) 31 + x = 50; в) (57 + y) — 33 = 52.
3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D
лежит между точками C и B.
Найдите длину отрезка DB,
если AB = 82 см, AC = 27 см, CD = n см. Упростите
получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.
4. Упростите выражение: а) 125 + n + 263; б) 1141 — (k + 349).
5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K, такую, что AK = 12 см, и точку P, такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP.
© А.П. Шестаков, 1996
© Шестаков А.П., 2001 Сайт создан в системе uCoz
Теорема де Борд-Гут-Виленкин — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Teorema de borde-guth-vilenkin».
Busca Teorema de borde-guth-vilenkin en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
| Wikcionario (diccionario) | |
| Wikilibros (обучающие / руководства) | |
| Викицитатник (цитаты) | |
| Wikisource (biblioteca) | |
| Викинотики (нотиции) | |
| Wikiversidad (contenido académico) | |
| Commons (изображения и мультимедиа) | |
| Wikiviajes (viajes) | |
| Викиданные (данные) | |
| Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.
Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla. - Busca «Teorema de borde-guth-vilenkin» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь с листом произведений искусства по «Теорема борд-гут-виленкин».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Теорему борд-гут-виленкин».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые можно найти в Интернете, нет.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Понедельник, 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм.
Презентация на тему: «Понедельник, 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм.»- стенограмма презентации:
1 2 декабря 2007 г. Виленкин Часть III и фильм
2 Объявление на повестке дня: –Читайте часть IV Критика антропного принципа, часть III
3
Антропный принцип.
Если бы все было по-другому, все было бы не так, как есть.- Боб Паркс. Теоретики обычно ссылаются на это всякий раз, когда у них нет достаточно хорошей теории, чтобы объяснить наблюдаемые факты. — Сэр Роберт Пенроуз. Доктор Гулд сравнил утверждение о том, что Вселенная настроена на благо нашей жизни. утверждать, что хот-доги изначально были длинными и узкими, чтобы они подходили к современным булочкам для хот-догов
4 Хороший пример аргумента антропического типа. Почему зрение большинства животных на Земле развито так, чтобы видеть в том, что мы называем «видимым спектром»?
5
Гл.15 — Теория струн Пространство-время в 10 измерениях Нет настраиваемых параметров — это то, что есть Но выбор того, как компактифицировать дополнительное шесть измерений Первоначально надеялись на уникальную компактификацию Но добавление Бранов в конечном итоге привело к множеству различных компактификаций .
..
6 Теория струн наталкивает на препятствие Вместо одного скалярного поля с одним истинным вакуумом Сотни полей / измерений… сложно визуализировать в 2D, как лист с множеством впадин.500 разных пылесосов! Катастрофа, когда хотелось всего 1!
7 Сделайте лимонад! Все эти пылесосы великолепны … это означает, что должен быть тот, который соответствует нашей вселенной, Если бы мы могли просто найти способ, которым каждый будет взят …
8 Струнная инфляция! Объедините вечную инфляцию с теорией струн. Каждый вакуум в конечном итоге пузырится. Мы случайно попадаем в тот, который может поддерживать разумную жизнь (есть атомы и галактики)! Идеальный матч! Мы сами себя предсказали!
Александр Виленкин — Викиданные
Из Викиданных
Перейти к навигации Перейти к поискуАмериканский физик
редактировать| Язык | Этикетка | Описание | Также известен как |
|---|---|---|---|
| Английский | Александр Виленкин | Американский физик |
Заявления
экземпляр человек1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия образ Александр Виленкин.
JPG 766 × 864; 94 КБ
0 ссылок
пол или пол мужской1 ссылка
на основе эвристики выводится из отчества гражданство Соединенные Штаты Америки1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия собственное имя Александр0 ссылок
фамилия Виленкин0 ссылок
Дата рождения13 мая 1949
1 ссылка
указано в BnF власти извлечен31 декабря 2019 г.
Национальная библиотека Франции, удостоверение личности 124458878 ссылочный URL https: // каталог.bnf.fr/ark:/12148/cb124458878 место рождения Харьков1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия ребенок Алина Симоне1 ссылка
извлечен26 сентября 2016
выводится из Алина Симоне разговорные, письменные или подписанные языки английский1 ссылка
указано в IdRef извлечен12 мая 2020
ссылочный URL https: // www.
idref.fr/129527130 Занятие физик1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия преподаватель университета1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия писатель-фантаст1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия область работы физическая космология1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Alexander_Vilenkin&oldid=932065025 работодатель Университет Тафтса1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Французская Википедия .

Учебник для 4 класса средней школы. Н.Я.Виленкин, К.И.Нешков и др. Под ред. А.И.Маркушевича. 1975-1979 гг..
Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.