Вопросы и задания к 5 разделу «Природа Земли и человек»
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язы
ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 2 часть
Содержание
§ 28. Географическое положение и история исследования Австралии (страницы 3, 4, 5, 6)
§ 29. Компоненты природы Австралии (страницы 7, 8, 9, 10, 11)
§ 30. Особенности природы Австралии (страницы 12, 13, 14, 15)
§ 31. Австралийский союз (страницы 15, 16, 17, 18, 19, 20)
§ 32. Океания (страницы 20, 21, 22, 23)
Антарктида — холодное сердце
§ 33. Географическое положение и история исследования Антарктиды (страницы 24, 25, 26, 27)
§ 34. Особенности природы Антарктиды (страницы 28, 29, 30)
Южная Америка — материк чудес
§ 35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования (страницы 31, 32, 33, 34, 35)
§ 36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки (страницы 35, 36, 37, 38, 39)
§ 37. Климат Южной Америки (страницы 39, 40, 41, 42, 43)
§ 38. Гидрография Южной Америки (страницы 44, 45, 46, 47, 48)
§ 39. Разнообразие природы Южной Америки (страницы 49, 50, 51, 52, 53)
§ 40. Население Южной Америки (страницы 54, 55, 56, 57, 58)
§ 41. Регионы Южной Америки (страницы 58, 59, 60, 61, 62)
Северная Америка — знакомый незнакомец
§ 42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований (страницы 63, 64, 65, 66, 67)
§ 43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки (страницы 67, 68, 69, 70, 71, 72)
§ 44. Климат Северной Америки (страницы 73, 74, 75, 76, 77)
§ 45. Гидрография Северной Америки (страницы 77, 78, 79, 80, 81, 82)
§ 46. Разнообразие природы Северной Америки (страницы 82, 83, 84, 85, 86, 87)
§ 47. Население Северной Америки (страницы 87, 88, 89, 90, 91)
§ 48. Регионы Северной Америки (страницы 92, 93, 94, 95, 96)
Евразия — музей природы
§ 49. Географическое положение и история исследования Евразии (страницы 96, 97, 98, 99, 100)
§ 50. Геологическое строение и рельеф Евразии (страницы 100, 101, 102, 103)
§ 51. Климат Евразии (страницы 103, 104, 105, 106, 107)
§ 52. Гидрография Евразии (страницы 108, 109, 110, 111, 112)
§ 53. Разнообразие природы Евразии (страницы 113, 114, 115, 116, 117)
§ 54. Население Евразии (страницы 118, 119, 120, 121, 122)
§ 55. Регионы Европы (страницы 122, 123, 124, 125, 126)
§ 56. Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия (страницы 126, 127, 128, 129, 130)
§ 57. Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия (страницы 130, 131, 132, 133, 134)
Заключение
§ 58. Природа и человек (страницы 135, 136)
Тест с ответами по теме: “Гидросфера”
1. Гидросфера это:
а) водная оболочка Земли.+
б) наука о воде.
в) воздушная оболочка Земли.
г) океаны.
2.Что происходит с температурой океанических вод от экватора к полюсам?
б) повышается
в) не изменяется
г) сначала понижается, а потом повышается
3. Где хранится большая часть воды?
а) в озёрах.
б) в ледниках.
в) в морях и океанах.+
г) в реках и болотах.
4.Солёность – это количество солей в ____, растворённых в 1 ____ воды.
а) море; литре.
б) килограммах; тонне.
в) граммах; литре.+
г) гидросфере; миллиметре.
5.Какой газ является самым важным в морской воде?
а) углекислый газ.
б) водород.
в) азот.
г) кислород.+
6. Волны это:
а) колебательные движения воды.+
б) воды на границах слоёв гидросферы.
в) поднятие воды к земле.
г) гигантские водяные валы
7. Начало реки это:
а) дельта.
б) исток.+
в) устье.
г) эстуарий.
8. Название главной реки со всеми притоками?
а) речная система.+
б) бассейн реки.
в) водораздел.
г) пойма.
9. Какой из данных водоёмов не может быть истоком?
а) болото.
в) озеро.
г) ледник.
10. Отметьте питание реки, которого не существует.
а) подземное.
б) снеговое.
в) грунтовое.
г) капельное.+
11. Холодные течения:
а) Перуанское +
б) Лабрадорское +
в) Гольфстрим
г) течение западных ветров+
12. Природное углубление, заполненное водой, на поверхности суши это:
а) озёрная котловина.
б) пруд.
в) озеро.+
г) река.
13.Самое глубокое озеро в мире:
а) Байкал.+
б) Титикака.
в) Мёртвое.
г) Каспийское.
14. Название горных пород, которые не пропускают воду:
а) межпластовые.
б) водопроницаемые.
в) грунтовые.
г) водоупорные.+
15.Название просачивающихся с потолка пещеры капель воды, которые образуют столбцы?
а) сталагмиты.
б) сосульки.
в) сталактиты.+
г) столбики.
16.По причине чего возникают цунами?
а) ветра
б) движений земной коры +
в) притяжением Луны
17. Явление природы, а также формы рельефа на поверхности и в толщах горных пород:
б) подземное озеро.
в) карстовые гроты.
г) карстовые колодцы.
18. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов: а) пролив +
б) залив
в) море
г) река
19.Виды волн:
а) глубинные.+
б) верховые.
в) ветреные.
г) прибойные.
20. В каком море соленность воды выше?
а) Черном
б) Красном
в) Мёртвом+
21.Как называется самая низкая часть волны?
а) ступня.
б) склон.
в) подошва.+
г) гребень.
22.Какой океан имеет наименьшую площадь поверхности воды?
а) Тихий океан.
б) Северный Ледовитый океан.+
в) Атлантический океан.
г) Индийский океан.
23.Назовите самую длинную реку на планете Земля.
а) Амазонка.+
б) Нил.
в) Волга.
г) Миссисипи.
24.Питание реки это:
а) это поведение реки в течение года.
б) это каменные неровности.
в) это крутые отвесные уступы твёрдых пород.
25. Какой из данных проливов самый широкий пролив в мире?
а) пролив Дрейка.+
б) Берингов пролив.
в) Гибралтарский пролив.
г) Мозамбикский пролив.
§9 Литосфера и человек. — Рабочая тетрадь по географии Домогацких ФГОС
№1. Заполните пропуски.
Вещества, содержащиеся в земной коре в виде горных пород, используемые в хозяйственной деятельности, называются полезными ископаемыми или минеральными ресурсами. Полезные вещества концентрируются в определённых участках, называемых месторождениями. В свою очередь, районы, в которых встречается большое количество месторождений однотипных ископаемых, называются бассейнами.
№2. Крупнейший район современного вулканизма на территории России – это:
б) полуостров Камчатка
№3. Для какого из перечисленных районов характерна наибольшая сейсмичность территории?
в) озеро Байкал
№4. Решите кроссворд.
По горизонтали:
1. Крупнейшее нефтяное месторождение в России – Самотлор
5. Крупный и относительно устойчивый участок земной коры – Платформа
7. Высшая точка Алтая – Белуха
8. Крупнейшее газовое месторождение в России – Уренгой
9. Озеро, давшее название самой древней эпохи складчатости – Байкал
По вертикали:
2. Полуостров, являющийся одним из основных районов современного вулканизма на территории России – Камчатка
3. Высшая точка России – Эльбрус
4. Австрийский ученый, автор гипотезы дрейфа материков – Вегенер
6. Высшая точка Урала – Народная
№5. Найдите соответствие между полезными ископаемыми и районами их нахождения.
Алдан – Золото
Баскунчак – Соли
Горная Шория – Железные руды
Мирный – Алмазы
Забайкалье – Медь
Хибины – Апатиты
№6. Запишите названия географических объектов, обозначенных на карте цифрами.
1. Черное море
2. Карское море
3. Река Лена
4. Полуостров Таймыр
5. Хребет Сихотэ-Алинь
6. Хребет Джугджур
7. Полуостров Чукотский
8. Прикаспийская низменность
9. Полуостров Гыданский
10. Индигирская низменность
№7. Бой с тенью.
1) Где берет начало Волга – на Урале или на Среднерусской возвышенности?
На Среднерусской возвышенности
2) Какой хребет расположен восточнее: Джугджур или Сихотэ-Алинь?
Сихотэ-Алинь
3) В каком направлении движется вода в Баренцевом море: в восточном или в западном?
В восточном
4) Какой остров расположен севернее: Врангеля или Сахалин?
Врангеля
5) От берегов какого острова ближе до экватора: от Сахалина или от острова Врангеля?
От Сахалина
Тесты по географии 5 класс с ответами
Тесты по географии 5 класс
Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года
География. 5-6 классы. Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. и др.
- Информация о материале
- Просмотров: 36596
19 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 15123
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 23383
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 10997
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 23603
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 22714
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 32245
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 19537
13 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 17390
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 10532
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 25353
8 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 26119
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 29136
21 — вопрос. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 14091
8 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 20649
9 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 11228
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6948
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 17584
12 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 24365
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тест Природа и человек по географии онлайн
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Вопрос 1 из 10
Что может делать человек, как единственный представитель животного мира способный на это?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 57% участников
- 43% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Что собой представляет каждый человек живущий на планете?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 53% ответили правильно
- 53% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Что негативно влияет на психику и здоровье человека?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 62% участников
- 38% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Что входит в обязанности каждого человека на земле?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 82% ответили правильно
- 82% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Что наносит наиболее существенный вред окружающей среде?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Какая форма загрязнения окружающей среды считается наиболее легкой?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 50% ответили правильно
- 50% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Какой город планеты благодаря освещению виден даже из космоса?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
В чем особенно ярко выражается негативная деятельность человека?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 51% ответили правильно
- 51% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Какая привычка вырабатывается у современного человека?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 70% участников
- 30% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Уничтожение каких природных ресурсов крайне негативно влияет на окружающую среду?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 76% ответили правильно
- 76% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимРейтинг теста
Средняя оценка: 3.3. Всего получено оценок: 439.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Последние новости Английский План уроков ESL по природе
Мы наносим такой большой ущерб нашей планете, что вскоре это отразится на мировой экономике. Это мрачное предупреждение содержится в новом отчете Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности. Именно в этих «переломных точках» нашего естественного мира негативное воздействие человека на природу начинает наносить ущерб национальной экономике. Примерами этого являются гибель коралловых рифов, уничтожение огромных лесных массивов или серьезное загрязнение рек.Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы продолжаем терять биоразнообразие с невиданной ранее скоростью — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем исторические… темпы».
Ученые обеспокоены тем, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить меры по борьбе с утратой глобального биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на конвенции о биологическом разнообразии в октябре в Японии.Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов окажется перед угрозой исчезновения, если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное влияние на морскую жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится с увеличением загрязнения мировых рек.
WARM-UPS
1. ПРИРОДА: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о природе.Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.
| ущерб / наша планета / биоразнообразие / национальные экономики / коралловые рифы / вымирание / ученые / международные структуры / угрозы / виды / окружающая среда / загрязнение |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПЛАНЕТА В РИСКЕ: Что в опасности? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Снова изменитесь и поделитесь тем, что слышали.
| Что не так? | Как это исправить? |
Океаны |
|
|
Леса |
|
|
Пустыни |
|
|
Животные |
|
|
Погода |
|
|
Реки |
|
|
4.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Студенты A сильно верят, что наша среда не выживет; Студенты B твердо уверены, что это будет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. УГРОЗЫ: Какие самые большие угрозы для нашей планеты? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.
|
|
6.ЭКОСИСТЕМА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «экосистема». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | В новом докладе Организации Объединенных Наций говорится, что потеря биоразнообразия обходится экономике. | Т / Ф |
г. | Отчет дает нам советы по вопросам помощи природе. | Т / Ф |
г. | В отчете говорится, что все коралловые рифы уже погибли. | Т / Ф |
г. | Скорость утраты биоразнообразия в 1000 раз выше, чем когда-либо прежде. | Т / Ф |
e. | Ученые уверены, что правительства возьмут на себя этот ущерб. | Т / Ф |
ф. | Мировые лидеры примут новую структуру биоразнообразия в октябре. | Т / Ф |
г. | В отчете говорится, что более 25% кораллов могут скоро исчезнуть. | Т / Ф |
ч. | В статье прогнозируется, что из-за загрязнения рыбы начнут драться друг с другом. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | вызывает | а. | мрачный |
2 | уклейка | г. | против |
3. | удар | г. | разрез |
4. | огромный | г. | расходные материалы |
5. | вымирание | e. | эффект |
6. | уменьшить | ф. | выбрано |
7. | снасть | г. | вымирает |
8. | принят | ч. | адрес |
9. | облицовка | и. | создание |
10. | акции | Дж. | огромный |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно несколько вариантов.)
1. | Мы так много причиняем | а. | глобальная потеря биоразнообразия |
2 | Эта мрачная | г. | воздействие на природу |
3. | есть много важных | г. | в истории |
4. | мужской отрицательный | г. | на грани исчезновения |
5. | ставка никогда ранее | e. | ущерба нашей планете |
6. | достаточно, чтобы попытаться | ф. | по биологическому разнообразию |
7. | обсудить меры по борьбе с | г. | уменьшить урон |
8. | принят на съезде | ч. | предупреждение |
9. | огромное количество видов | и. | ухудшилось |
10. | Эта проблема будет | Дж. | экосистем на нашей планете |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
Мы ____________ настолько сильно вредим нашей планете, что скоро это повлияет на мировую экономику. Это ____________ предупреждение соответствует новому отчету Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, находящихся в ____________. Эти «переломные точки» в нашем естественном мире — это то место, где негативное ____________ человека по отношению к природе начнет стоить национальной экономике. Примерами этого являются ____________ коралловых рифов, уничтожение огромных участков леса или серьезное загрязнение рек.Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости нехорошие. Мы ____________, чтобы потерять биоразнообразие с ____________, невиданной ранее в истории — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем ____________…». |
продолжить | |
Ученые ____________, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться ____________ нанести переломный момент.Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить ____________ для решения проблемы глобальной утраты биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную структуру, которая будет ____________ на съезде по биологическому разнообразию в октябре в Японии. Отчет GBO ____________ насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов столкнется с ____________, если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет ____________ влияние на морскую жизнь, и многие виды рыб также исчезнут.Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема возникнет ____________ с увеличением загрязнения мировых рек. |
принят |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Мы _____________________ наносим ущерб нашей планете, что вскоре повлияет на мировую экономику.Это мрачное предупреждение _____________________ Отчет Организации Объединенных Наций под названием Глобальная перспектива в области биоразнообразия (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности. Эти «переломные моменты» в нашем естественном мире — это то место, где _____________________ природы начнет обходиться национальной экономике. Примерами являются гибель коралловых рифов, _____________________ лесных массивов или сильное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости нехорошие. Мы _____________________ со скоростью, невиданной ранее в истории — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше _____________________.«
Ученые обеспокоены тем, что правительства не нанесут _____________________ ущерба переломным моментам. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить _____________________ глобальную утрату биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на съезде _____________________ в октябре в Японии. Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. Это говорит об огромном количестве _____________________ вымирания, если мы продолжим загрязнять окружающую среду.Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Здесь будет _____________________ морская жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится с _____________________ реками мира.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слов «глобальный» и «экономика».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы по найденным вами словам.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о природе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «природа»? |
в) | Насколько важна для вас природа? |
г) | Что вы думаете о разрушении природы человеком? |
д) | Заметили ли вы негативное воздействие человека на окружающую среду? |
е) | Обращаете ли вы внимание на эти отчеты, которые публикуют природоохранные агентства? |
г) | Вас больше беспокоит разрушение коралловых рифов, лесов или рек? |
ч) | Что вы думаете о скорости вымирания, указанной в статье? |
и) | Как вы думаете, мы можем обратить вспять ущерб? |
к) | Что вы думаете о реинтродукции видов с использованием их ДНК? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Достаточно ли делает ваше правительство для защиты окружающей среды? |
в) | Насколько вы «зеленые»? |
г) | Что нужно сделать правительствам, чтобы серьезно отнестись к утрате биоразнообразия? |
д) | Какие страны являются наиболее вредными для природы? |
е) | Хотите вернуться к природе? |
г) | Какие меры странам следует включить в свои международные рамки по биоразнообразию? |
ч) | Как вы думаете, когда-нибудь будут рыбные войны? |
и) | Что бы вы сказали мировым лидерам, если бы вы были существом, которому угрожает исчезновение? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать автору книги У.Н. отчет? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Мы наносим такой большой урон нашей планете, что скоро (1) ____ мировая экономика. Это мрачное предупреждение содержится в новом отчете Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые (2) ____ опасны. Эти «переломные моменты» в нашем естественном мире — это то место, где негативное (3) ____ человека по отношению к природе начнет стоить национальной экономике.Примерами этого являются (4) ____ коралловых рифов, уничтожение огромных участков леса или сильное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы продолжаем терять биоразнообразие (5) ____ со скоростью, никогда ранее не наблюдавшейся в (6) ____ — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем исторические…».
Ученые обеспокоены тем, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить (7) ____ для решения проблемы глобальной утраты биоразнообразия.Они надеются, что затем смогут создать международный (8) ____, который будет принят на съезде по биологическому разнообразию в октябре в Японии. Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов (9) ____ исчезнет, если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное влияние на (10) ____ жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. (11) ____ будет бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится (12) ____ из-за увеличения загрязнения мировых рек.
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | эффективная | (б) | влияет на | (в) | эффект | (г) | влияет на |
2. | (а) | по | (б) | из | (в) | из | (г) | из |
3. | (а) | удар | (б) | компактный | (в) | пакт | (г) | в упаковке |
4. | (а) | мертвых | (б) | умирает | (в) | смертей | (г) | умерла |
5. | (а) | из | (б) | по | (в) | в | (г) | С по |
6. | (а) | исторический | (б) | история | (в) | историк | (г) | истории |
7. | (а) | меры | (б) | измерено | (в) | измерения | (г) | измерения |
8. | (а) | домашнее задание | (б) | ручная работа | (в) | часовой механизм | (г) | рамки |
9. | (а) | шейка | (б) | облицовка | (в) | товарная позиция | (г) | носовой |
10. | (а) | морской | (б) | военно-морской | (в) | рыбный | (г) | морской |
11. | (а) | океанов | (б) | вида | (в) | страны | (г) | китов |
12. | (а) | с | (б) | в | (в) | из | (г) | из |
ПИСЬМО
Напишите около природы за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о природе. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ПРИРОДА: Сделайте плакат о влиянии человека на природу. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. CORAL LIFE: Напишите в журнале статью об уничтожении коралловых рифов мира. Включите воображаемые интервью с лидером вашей страны и рыбой, кораллы которой находятся под угрозой исчезновения.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю вашей страны.Задайте ему / ей три вопроса о разрушении природы. Дайте ему / ей три совета о том, как защитить окружающую среду. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. | т | г. | Ф | г. | Ф | г. | т | e. | Ф | ф. | Ф | г. | т | ч. | Ф |
SYNONYM MATCH:
1. | вызывает | а. | создание |
2 | уклейка | г. | мрачный |
3. | удар | г. | эффект |
4. | огромный | г. | огромный |
5. | вымирание | e. | вымирает |
6. | уменьшить | ф. | разрез |
7. | снасть | г. | адрес |
8. | принят | ч. | выбрано |
9. | облицовка | и. | против |
10. | акции | Дж. | расходные материалы |
ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | Мы так много причиняем | а. | ущерба нашей планете |
2 | Эта мрачная | г. | предупреждение |
3. | есть много важных | г. | экосистем на нашей планете |
4. | мужской отрицательный | г. | воздействие на природу |
5. | ставка никогда ранее | e. | в истории |
6. | достаточно, чтобы попытаться | ф. | уменьшить урон |
7. | обсудить меры по борьбе с | г. | глобальная потеря биоразнообразия |
8. | принят на съезде | ч. | по биологическому разнообразию |
9. | огромное количество видов | и. | на грани исчезновения |
10. | Эта проблема будет | Дж. | ухудшилось |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР:
Природная катастрофа нанесет ущерб экономике
Мы причиняем такой большой ущерб нашей планете, что вскоре это отразится на мировой экономике. Это мрачное предупреждение согласно новому отчету Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности .Эти «переломные точки» в нашем естественном мире — это то место, где негативное воздействие человека на природу начнет стоить национальной экономике. Примерами являются смертей и коралловых рифов, уничтожение огромных лесов или серьезное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы продолжаем , чтобы терять биоразнообразие со скоростью , никогда ранее не наблюдавшейся в истории — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем исторические показатели ….«
Ученые обеспокоены, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить мер по борьбе с потерей глобального биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на конвенции о биологическом разнообразии в октябре в Японии. В отчете GBO указано, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромному количеству видов грозит исчезновение , если мы продолжим загрязнять окружающую среду.Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное влияние на морскую жизнь , и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема будет на хуже, чем на , по мере увеличения загрязнения мировых рек.
ЯЗЫК
1 — д. | 2 — б | 3 — а | 4 — с | 5 — с | 6 — б | 7 — а | 8 — д | 9 — б | 10 — д | 11 — с | 12 — а |
Словарь для разговорной речи на IELTS — Тема: Окружающая среда
Образец IELTS, посвященный окружающей среде
Часть 1
Считаете ли вы, что загрязнение является большой проблемой в настоящее время?
Да, безусловно.Загрязнение воздуха и воды — огромные проблемы в современном мире … Проблема загрязнения воздуха особенно высока из-за увеличивающегося количества выхлопных газов паров , которые производятся автомобилями, и приводят к плохому качеству воздуха .
Что вы делаете для предотвращения загрязнения окружающей среды?
Много чего… Во-первых, не помет . Кроме того, моя семья и я стараемся покупать только экологически чистых товаров, когда у нас есть возможность … И, наконец, я пытаюсь спасти деревья … Я печатаю на обеих сторонах каждого листа бумаги, который использую, и использую оставшееся белое пространство для заметок .
Участвовали ли вы в каких-либо экологических мероприятиях?
Да, конечно! В прошлом году я участвовал в мероприятии в моем родном городе, которое было посвящено сохранению природы… Нас рассказали о парниковом эффекте , и я узнал о многих исчезающих видах в мире.
Часть 2
А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.
Опишите экологическую проблему или событие.Вы должны сказать:
• Что это такое
• Где это происходит
• Какие проблемы это вызывает
Я хотел бы поговорить о глобальном потеплении . На мой взгляд, это большая, если не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время. Основной причиной глобального потепления является парниковый эффект … В настоящее время люди производят чрезмерное количество парниковых газов, в основном за счет сжигания ископаемого топлива. Эти газы пропускают солнечный свет, который нагревает Землю, а затем блокирует уход тепла… Это нарушает хрупкий естественный баланс и заставляет нашу планету нагреваться… Поскольку глобальное потепление меняет климат на всей планете, оно влияет на все страны мира и вызывает множество серьезных проблем … Например, глобальное потепление вызывает таяние ледников , что, в свою очередь, повышает уровень моря … В конце концов, прибрежные районы затопляются, и сельское хозяйство страдает, если не будут приняты соответствующие меры … Поскольку это глобальная проблема, Думаю, что только совместные усилия помогут нам преодолеть эту проблему.
Часть 3
Каким образом люди наносят вред нашей планете?
Эээ… На мой взгляд, мы наносим ущерб Земле разными способами. Достаточно взглянуть на все те заводы, которые сбрасывают токсичных отходов в реки и озера… Люди также уничтожают множество природных территорий в поисках ископаемых видов топлива . Не говоря уже о браконьерстве, и угрозе диких животных.
Как Вы думаете, улучшится ли экологическая ситуация в ближайшее время?
Да, мне хотелось бы в это верить … Люди все больше и больше осознают основные экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время … Я надеюсь, что мы вернемся к природе и начнем больше заботиться о нашей планете.
«Взгляд в будущее и окружающую среду» 7-сынып
Задание 1. Прослушивание
Текст: «Дельфин просит о помощи»
Корабль ловил рыбу у Курильских островов, когда мужчины увидел дельфина в воде. Он плыл к их кораблю. Дельфин двигался странно. Подойдя ближе, люди увидели открытую рану на теле дельфина. Он попытался прыгнуть на корабль, но не смог. Рыбаки взяли дельфина на корабль.Судовой врач сказал, что животному нужна операция. Во время операции, продолжавшейся полтора часа, мужчины облили дельфина морской водой. Когда врач закончил операцию, мужчины позволили дельфину вернуться в воду. Рядом с кораблем было много дельфинов, и они приветствовали его и плавали вокруг него, как будто хотели ему помочь и защитить его. Потом все они долго плавали возле корабля. Так они поблагодарили судового врача и рыбаков за помощь, которую они оказали одному из них.
Множественный выбор после прослушивания для менее способных учеников
« Дельфин просит помощи»
1.Движения дельфина были…
а) странными;
б) обычный;
в) быстро.
2. Мужчины видели, что…
а) дельфин очень устал;
б) дельфин ловил рыбу;
в) на теле дельфина была открытая рана.
3. Дельфин пытался…
а) уплыть от корабля;
б) прыгнуть на корабль;
в) для ловли крупной рыбы.
4. Судовой врач сказал, что животному требуется…
а) операция;
б) остальное;
в) сон.
5. После операции люди…
а) хотели, чтобы дельфин остался на корабле;
б) отпустить дельфина обратно в воду;
в) дал дельфину поесть.
T: Проверьте свои ответы (1a; 2c; 3b; 4a; 5b) и поставьте свои оценки.
Дескриптор: учащийся
Дифференциация по задачам.
— Слушать и обсуждать для более способных учеников
— Слушать и делать множественный выбор для менее способных учеников
AFL: устная обратная связь от сверстников
Задача 2.Стратегия «Аукцион» после прослушивания всем классом. Инструкции по выполнению задания — ученики в группе будут обсуждать и пытаться покупать только верные предложения, не теряя при этом денег. Группа победителей — это группа, набравшая наибольшее количество баллов
Дескриптор: учащийся
— обсуждает и пытается купить только правдивые предложения
Дифференциация: Поддержка учителем менее способных учеников по выражению лица
AFL: Моя устная оценка с фразами типа « Молодец! Повезло тебе!»
Английская литература | История, авторы, книги и периоды
Английская литература , совокупность письменных произведений, написанных на английском языке жителями Британских островов (включая Ирландию) с 7 века до наших дней.Основная литература, написанная на английском языке за пределами Британских островов, рассматривается отдельно как американская литература, австралийская литература, канадская литература и литература Новой Зеландии.
Британская викторина
10 британских поэтов: викторина
Эта викторина проверит ваши знания о десяти известных поэтах из Великобритании.Узнайте, как много вы знаете об их жизни и работе.
Английскую литературу иногда клеймили как изолированную. Можно утверждать, что ни один английский роман не достигает универсальности «Война и мир » русского писателя Льва Толстого или «Мадам Бовари » французского писателя Гюстава Флобера. Однако в средние века древнеанглийская литература покоренных саксов была заквашена латинскими и англо-нормандскими писаниями, в высшей степени чужеземными по происхождению, в которых выражали себя церковники и норманнские завоеватели.Из этой комбинации возник гибкий и тонкий лингвистический инструмент, который использовал Джеффри Чосер и довел до высшей степени применения Уильямом Шекспиром. В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классическому обучению и ценностям оказал важное влияние на английскую литературу, как и на все искусства; и идеи литературной приличия Августа в 18 веке и почитание в 19 веке менее специфической, хотя и выборочно рассматриваемой классической древности продолжали формировать литературу.Все три импульса исходят из иностранного источника, а именно из Средиземноморского бассейна. Декаденты конца 19 века и модернисты начала 20 века искали вдохновения в индивидуумах и движениях континентальной Европы. Тяга к европейскому интеллектуализму не умерла и в конце 20-го века, поскольку к середине 80-х подход, известный как структурализм, явление преимущественно французского и немецкого происхождения, повлиял на само изучение английской литературы во множестве опубликованных критических исследований и факультеты университета.Дополнительное влияние оказал деконструктивистский анализ, основанный в основном на трудах французского философа Жака Деррида.
Более того, прошлые имперские действия Британии по всему миру продолжали вдохновлять литературу — в некоторых случаях задумчивую, в других случаях враждебную. Наконец, английская литература получила определенное распространение за границей не только в преимущественно англоязычных странах, но и во всех других, где английский язык является предпочтительным для изучения в качестве второго языка.
Таким образом, английская литература не столько изолирована, сколько отделена от континентальной европейской традиции за Ла-Маншем.Он силен во всех обычных категориях списка книготорговцев: у Шекспира есть драматург с мировым именем; в поэзии, жанре, который, как известно, не поддается адекватному переводу и поэтому трудно сравнивать с поэзией других литератур, он настолько необычайно богат, что заслуживает включения в первый ряд; Было обнаружено, что юмор английской литературы так же трудно передать иностранцам, как и поэзию, если не больше — факт, во всяком случае позволяющий присвоить ярлык «идиосинкразического»; Замечательное собрание сочинений о путешествиях в английской литературе является еще одним противодействием обвинению в изолированности; в автобиографии, биографии и историографии английская литература сравнивается с лучшими произведениями любой культуры; детская литература, фэнтези, эссе и журналы, которые обычно считаются второстепенными жанрами, — все это области исключительных достижений в отношении английской литературы.Даже в философских сочинениях, которые, как обычно считается, трудно сочетать с литературной ценностью, такие мыслители, как Томас Гоббс, Джон Локк, Дэвид Хьюм, Джон Стюарт Милль и Бертран Рассел, по своей ясности и изяществу сравнивают себя с лучшими французскими философами и философами. мастера классической античности.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасНекоторые из наиболее выдающихся практиков английской литературы ХХ века — от Джозефа Конрада в ее начале до В.С. Найпол и Том Стоппард в конце — родились за пределами Британских островов. Более того, ни у кого из вышеупомянутых не было столько общего с его приемной страной, как, например, с Дорис Лессинг и Питером Портером (двумя другими выдающимися писателями-иммигрантами в Британию), которые оба родились в британской семье и были воспитан на земле Британского Содружества.
С другой стороны, в тот же период 20-го века многие известные практики английской литературы покинули Британские острова, чтобы жить за границей: Джеймс Джойс, Д.Х. Лоуренс, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Роберт Грейвс, Грэм Грин, Мюриэл Спарк и Энтони Берджесс. В одном случае, с Сэмюэлем Беккетом, этот процесс дошел до написания работ сначала на французском языке, а затем их перевода на английский.
Однако даже английская литература, рассматриваемая исключительно как продукт Британских островов, чрезвычайно неоднородна. Литература, фактически написанная на тех кельтских языках, которые когда-то были распространены в Корнуолле, Ирландии, Шотландии и Уэльсе, называемая «кельтским краем», рассматривается отдельно ( см. кельтская литература).Тем не менее, ирландские, шотландские и валлийские писатели внесли огромный вклад в английскую литературу, даже если они писали на диалекте, как это сделали поэт 18-го века Роберт Бернс и шотландский писатель 20-го века Аласдер Грей. Во второй половине 20-го века интерес также начал сосредотачиваться на письмах на английском или английском диалекте недавних поселенцев в Великобритании, таких как афро-карибцы и люди из собственно Африки, Индийского субконтинента и Восточной Азии.