«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История рабочая тетрадь г и годер: ГДЗ часть 2 33 история 5 класс рабочая тетрадь Годер

ИСКРА Учебно-методические пособия

Тетради к учебнику "Всеобщая история. История Древнего мира" авторов А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой.

Вопросы, кроссворды, контурные карты и прочие разнообразные задания рабочей тетради развивают оперативные способности ума, помогают усвоить главные исторические факты школьного курса истории Древнего мира, основные исторические и историко-географические понятия, а также необходимые интеллектуальные умения и навыки. 

В тетрадь также включены новые рубрики "Проверьте себя" и "Тестовые задания для самоконтроля" для итогового повторения.

Издатель (производитель) Просвещение
Период обучения
5 класс
ISBN 978-5-09-037948-9
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2016
Издание 4-е
Вид издания Рабочая тетрадь, в 2-х частях
Формат издания 70х90/16 (170х215мм) средний
Обложка Обл – Мягкий переплет.
Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 220 г
Кол-во страниц 160
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные, черно-белые

Категории: История (5-9 класс)

Теги: Рабочая тетрадь История Просвещение в 2-х частях ФГОС 5 класс Древняя Русь История Древнего мира Древний Восток Древняя Греция Древний Рим Древний мир Годер Вигасин Древняя Индия Древний Китай Древний Египет Свенцицкая

Годер.

История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях. Часть 2 - Годер Г.И. | 978-5-09-077075-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г.

Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Решебник к рабочей тетради по истории годер :: grelsawordmons

16.01.2017 02:11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетради: Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.5 класс. Годер Г. И. Часть 2. ГДЗ по истории.5 класс. Рабочая тетрадь.1 часть ГодерПолезноеШкола и ВУЗПолезный и независимый портал. Даниил Ломтев. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по истории Годер 5 класс 1 и 2 часть ФГОС решебник от Путина. Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по истории Годер 5 класс и 2 часть. Продолжение решебника по Истории древнего мира. Часть 1. Авт. Годер Г. И. ГДЗ по История Древнего мира Рабочая тетрадь 5 класс Годер Решебник. Самые подробные решения и гдз по истории для Подробный решебник гдз по Истории для 5 класса рабочая тетрадь. ГДЗ: Спиши.

Готовые домашние задания рабочая тетрадь по истории за 5 класс, решебник Г. И. Годер, онлайн ответы на Ответы по истории. Рабочая тетрадь по истории.5 класс. Всеобщая история. Скачать: Решебник к рабочей тетради История Древнего мира.5 класс. Часть 1. Авт. Годер Г. И. ГДЗ ответы онлайн к рабочей тетради по истории автора Годер Г. И. Для учащихся 5 класса. Тут мы публиковали ответы на 1 часть тетради по истории. Счет лет в истории. Решебник 5 класса к рабочей тетради Годера приложения учебника Вигасина по истории древнего мира. Занимаясь историей дома именно по такой системе, ребенок намного увереннее будет чувствовать себя на уроке. Рассмотрите на передней обложке тетради роспись из древнеегипетской гробницы,.

Г. И. Годер на год. Счет лет в истории Задание 18. Данный решебник представляет из себя полный сборник ответов к рабочей. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 5 класс Годер Г. И.2015, онлайн ответы на домашнюю работу. Готовые ответы к рабочей тетради по Истории средних веков, автор Е. А. Всеобщая история. Подробный решебник гдз по Истории для 5 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Г. И. Годер 2016 год. История В гдз есть ответы на. ГДЗ ответы онлайн к рабочей тетради по истории автора Годер Г. И. Для. Скачать: Решебник к рабочей тетради История Древнего мира.5 класс. Самые подробные решения и гдз по истории для 5 класса на 2016 учебный.

Ответьте на вопросы, вставьте недостающие слова. Автор Годер Г. И. Другие решебники. А история требует иногда чтения, осмысления, пересказа того, что прочитал, да еще и не один раз. Рабочая тетрадь. В гдз есть ответы на вопросы из тетради История 5 класс. Смотреть другое ГДЗ по истории. Рабочая тетрадь 20 год старое Часть 1. ГДЗ решебник ответы к рабочей тетради по истории 1 и 2 части Годер 2013. Подробные решения и ответы на вопросы рабочей тетради по всемирной. Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории Годер 5 класс. Авторы: Годер Класс: 5 Предмет: История. Греция расположена в Европе, в южной части Балканского полуострова. Подробные гдз и решебник по Истории для 5 класса рабочая тетрадь, авторы учебника:.

История Древнего мира. Годер Г. И. Ваши друзья не знают про этот решебник. Это один из любимых предметов большинства учащихся, ведь в ней рассказываются истории, детям рассказывают прошлое, словно сказки на ночь, в пятом классе дети слышат о том, как строился Рим, узнают. История Древнего мира 5 класс Часть 1 Авт. Годер Г. И. Изд.2013 года, Все задания ответы на вопросы, кроссворды, контурные карты, тестовые задания, презентации. История Древнего мира.5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера и И. С. Свенцицкой Автор: Годер Георгий Израилевич Издательство Просвещение, 2014 г. Греция расположена в Европе, в южной. Решебник и готовые домашние задания по истории 5 класс к рабочей.

 

Вместе с Решебник к рабочей тетради по истории годер часто ищут

 

гдз по истории 5 класс годер рабочая тетрадь 2 часть

гдз по истории 5 класс годер учебник

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь жукова

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь чернова

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь ванина

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь 1 часть чернова

гдз по истории 5 класс вигасин рабочая тетрадь

гдз по истории 5 класс контурные карты

 

Читайте также:

 

Алгебра гальперина золотарёва 10 класс

 

Готовые ответы по богдановой 7 класс

 

Гдз по рабочей тетради по истории 8 класс а.а данилов

 

исторических тестов 5 6. Печатные исторические тесты

Вариант 1

Часть A.

1. Состоялось марафонское сражение A) 480 г до н.э. б) 490 г до н.э. в) 479 г до н.э. г) 390 г до н.э. 2. Подготовка греков перед войной с персами под руководством Ксеркса А) Солон б) Мильтиад в ) Фемистокл г) Перикл
3. Как назывался совет знати в Афинах А) Ареопаг б) Акрополь в) Архонты г) Колонии
4. Краткая, точная речь называется 6 А) красивая б) лаконичная в) приятная г) расточка
5.Автор стихотворений «Илиада» и «Одиссея» А) Эсхил б) Гомер в) Аристофан г) Софокл
6. Раб, сопровождающий ребенка в школу: А) архонт б) учитель в) говорящий г) стратег
7. Какое чудо света было в Александрии Египта: а) пирамиды б) маяк Фарос в) Колос на Родосе г) висячие сады
8. Согласно легенде, был основан Рим А) 594 г до н.э. б) 776 г до н.э. в) 753 г до н.э. г) 525 г до н.э.
9. Как называемые рабы, обученные сражаться друг с другом а) ликеры б) ветераны в) легионеры Г) гладиаторы
10.Республика »в переводе означает А) власть немногих б) власть лучших в) власть народа г) общественные дела Часть Б. 1. Расположите в хронологическом порядке: A) битва при Херонее b) троянская война B) битва при Марафоне d) битва при Каннах

Передача управления согласно истории Древнего мира, 5 кл.

Вариант 2

Часть A.

На каждое задание в этой части дается несколько ответов, из которых один правильный. 1. Первые Олимпийские игры были проведены в A) 753 г. до н.э. b) 776 г. до н.э. c) 509 г. до н.э. g) 490 г. до н.э.
г. 2. Греческая письменность была создана в 7 веке до нашей эры на основе: A) клинописных записей. Месопотамии б) египетские иероглифы в) древнегреческий алфавит г) финикийский алфавит
3. Школа для упражнений. А) гимназия б) палестра в) портик г) оркестр
4. Как называли в Греции военачальника, который в мирное время служил правителем А) архонт б) стратег в) ареопаг г) учитель
5.Как называлась сцена в театре, где выступали актеры A) skene b) места для зрителей c) оркестр d) palestra
6. Последним королем Рима был A) Анк Марций b) Тарквиний Гордый c) Сервий Туллий г) Нерон
7. Торжественный въезд в Рим победившего полководца. а) демонстрация б) карнавал в) парад г) триумф
8. Полководец, руководивший армией Карфагена в борьбе с Римом А) Пьер б) Сципион в) Антоний г) Ганнибал
9. Покровительство короля было вызвано а) плебеи б) патриции в) ликторы г) легионеры
10.Как они называли правителя с неограниченной властью а) наместником б) императором в) диктатором г) сенатором Часть Б. В задачах этой части мы должны дать ответ сами, их может быть несколько. Сопоставьте события или узнайте описание. 1. Соотнесите дату и событие а) 218 ​​г. до н.э. 1. Битва при Каннах б) 216г до н.э. 2. разрушение Карфагена в) 202 г. до н.э. 3. переход Ганнибала через Альпы г) 146 г до н.э. Стандарты ответов

зад 1 вариант 2 вариант зад

Для обобщения и систематизации знаний по теме «Древний Восток»; развивать познавательную активность студентов. Викторина по сборке не основана на тестах, где можно поиграть в угадайку. Задания построены на подготовке CSE, где студенты должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание - творческое, по которому можно поставить отдельный рейтинг.

Исторический диктант предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов, на которые студенты должны дать краткие ответы. Диктант составлен по учебнику Вигасина А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение - 2015. Используется для проверки знаний учащихся по изучаемой теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Исторический диктант предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов, на которые студенты должны дать краткие ответы. Диктант составлен по учебнику Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История античного мира» 5кл: - М. , Просвещение - 2015. Используется для проверки знаний учащихся по изучаемой теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по общей истории «Государство Африка и Азия», базовый уровень. Предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 15 вопросов с одним ответом. Тест основан на учебнике Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение - 2015. Используется для проверки знаний учащихся на первое полугодие.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест предназначен для учащихся 5-х классов. Тест может быть использован по результатам изучения раздела «Древняя Греция» учебника истории Древнего мира А.А. Вигасина, Г. Годер, И. Свинцицкой. Тест состоит из двух вариантов. Тест позволяет определить уровень усвоения изучаемого материала.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест основан на учебнике §35 для 5 класса A.А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая «Всеобщая история. История древнего мира ». Посвящается проверке знаний о греко-персидских войнах

Целевая аудитория: для 5 класса

Закрытый тест основан на §§. 36 - 37 учебников Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: Учебник. за 5 кл. общее образование. учреждения / А.А. Вигасин, Г. Годер, И. Свенцицкая. - 14-е изд. - М .: Просвещение, 2010. - 287 с. Посвящается проверке знаний об особенностях торговли в порту Пирей и важнейших исторических и географических объектах Афин.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тесты используются на заключительном уроке истории древнего мира в пятом классе. Цель - проверить полученные знания периода античности, Античности в истории народов Европы, Азии и их места в истории цивилизации. Задачи: проверить у учащихся развитие интеллектуальных способностей и умения самостоятельно осваивать исторические знания, воспитать толерантное отношение к культурному наследию других народов.Тесты составлены по учебнику для 5 класса А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История древнего мира »

Целевая аудитория: для 5 класса

Закрытый тест основан на §§. 22 - 23 учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: Учебник. за 5 кл. общее образование. учреждения / А.А. Вигасин, Г. Годер, И. Свенцицкая. - 14-е изд. - М .: Просвещение, 2010. - 287 с. Он охватывает различные аспекты жизни древнекитайского общества: верования, письменность, культуру, учение Конфуция.Проверяется знание географического положения Китая и событий правления императора Цинь Шихауна.

Целевая аудитория: для 5 класса

аннотация
Дидактический материал «Тексты с ошибками»
В работе представлен дидактический материал по истории Древнего мира (5 класс) по теме «Ранний Рим», что позволяет использовать его в системе в классной работе. Эта форма работы очень продуктивна; развивает критическое мышление и творческие способности студентов.
Ошибочные тексты способствуют повышению мотивации к изучению истории. Их можно использовать в обучающих и развлекательных играх, в классной работе разного рода: закрепление материала, при проверке домашних заданий, для индивидуальной работы и т.д.
Возможности работы с текстами разнообразны. Если есть время, дается задание выписать ошибки и исправить их; если нет времени, можно просто выделить ошибки в тексте и т. д. Эта работа может быть индивидуальной или коллективной.
Дидактический материал апробирован в 5 классах ГБОУ школы-интерната № 16 г. Москвы

.

Целевая аудитория: для 5 класса

11-е изд., Rev. и доп. - М .: 2020. - 176с. М .: 2013. - 176с.

Предлагаемое пособие включает в себя тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свентской «Всеобщая история. История Древнего мира »для 5-го класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Базового государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые типы тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.Тесты могут использоваться для обучения и самоконтроля студентов, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального списка учебников.

Формат: pdf ( 2020 г. 11 изд., 176с.)

Размер: 2.3 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2013 г. 3 изд., 176с.)

Размер: 5.2 Мб

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
ВЕРОЯТНОСТЬ
Глава 1. Подсчет лет в истории 8
Глава 2. Первобытные собиратели и охотники 9
§ 1. Старейшие люди 9
§ 2. Племенные сообщества охотников и собирателей 10
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований 12
Итоговое испытание по теме «Первобытные собиратели и охотники» 14
Глава 3. Первобытные земледельцы и скотоводы 17
§ 4.Возникновение земледелия и животноводства 17
§ 5. Возникновение неравенства и знати 19
Итоговое испытание по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 21
Итоговое испытание в разделе «Первобытность» 25
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Глава 4. Древний Египет 29
§ 6. Государство на берегу Нила 29
§ 7. Как земледельцы и ремесленники жили в Египте 31
§ 8-9. Жизнь египетского дворянина. Военные походы фараонов 32
§ 10-11. Религия древних египтян.Искусство Древнего Египта 34
§ 12. Письменность и знания древних египтян 37
Древний Египет Заключительный тест 38
Глава 5. Древняя Азия в древности 42
§ 13-14. Древняя Месопотамия. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 42
§ 15. Финикийские моряки 44
§ 16-17. Библейские легенды. Еврейское царство 45
§ 18. Ассирийское государство 48
§ 19. Персидская власть «царя царей» 50
Заключительное испытание на тему «Западная Азия в древности» 52
Глава 6. Древняя Индия и Китай 56
§ 20-21. Природа и люди древней Индии. Индийская Варна 56
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 58
§ 23. Первый владыка объединенного Китая 59
Заключительное испытание на тему «Индия и Китай в древности» 61
Заключительное испытание в разделе «Древние» Восток »65
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Глава 7. Древняя Греция 69
§ 24-25. Греки и критяне. Микены и Троя 69
§ 26-27. Поэма Гомера «Илиада».Поэма Гомера «Одиссея» 71
§ 28. Религия древних греков 73
Заключительное испытание на тему «Древняя Греция» 75
Глава 8. Политика Греции и их борьба с персидским вторжением 79
§ 29. Фермеры Аттики проигрывают земля и свобода 79
§ 30. Рождение демократии в Афинах 80
§ 31. Древняя Спарта 82
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей 84
§ 33. Олимпийские игры в древности 85
§ 34-35.Победа греков над персами в Марафонской битве. Вторжение персидских войск 87
Заключительный экзамен по теме
«Политика Греции и их борьба против персидского вторжения» 90
Глава 9. Возвышение Афин в V (V) веке до н. и пора расцвета демократии 93
§ 36. В гаванях афинского порта Пирей 93
§ 37. В городе богини Афины 95
§ 38-39. В Афинах школы и гимназии. В Афинском театре 97
§ 40.Афинская демократия при Перикле 99
Заключительный тест на тему «Возвышение Афин в V (V) веке до нашей эры и период расцвета демократии» 101
Глава 10. Македонские завоевания в IV (IV) веке ДО Н.Э. e 105
§ 41. Города Эллады, подчиненные Македонии 105
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток 107
§ 43. В Александрии Египта 109
Заключительное испытание на тему «Македонские завоевания в IV ( 4) век до н.э. "111
Заключительный тест в разделе" Древняя Греция "115
ДРЕВНИЙ РИМ
Глава 11.Рим: от возникновения до установления господства над Италией 119
§ 44. Древний Рим 119
§ 45. Завоевание Италии Римом 121
§ 46. Структура Римской республики 123
Заключительный тест по теме «Рим» : от возникновения до установления господства над Италией »125
Глава 12. Рим - сильнейшая держава Средиземноморья 129
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном 129
§ 48. Установление господства Рима на всей территории Средиземное море 131
§ 49.Рабство в Древнем Риме 133
Заключительное испытание по теме «Рим - сильнейшая держава Средиземноморья» 134
Глава 13. Гражданские войны в Риме 138
§ 50. Земельное право братьев Гракхов 138
§ 51. Восстание Спартак 140
§ 52. Суверенитет Цезаря 142
§ 53. Создание империи 144
Заключительное испытание по теме «Гражданские войны в Риме» 146
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 150
§ 54-55.Соседи Римской империи. В Риме при императоре Нероне 150
§ 56-57. Первые христиане и их учения. Период расцвета Римской империи во II (II) веке. e 152
§ 58. Вечный город и его жители 154
Заключительное испытание по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 156
Глава 15. Поражение Рима немцами и падение западных стран. Римская империя 160
§ 59. Римская империя при Константине 160
§ 60. Захват Рима варварами 162
Заключительное испытание на тему «Поражение Рима немцами и падение Западной Римской империи» 164
Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 167
Ответы 172

В настоящее время контроль знаний и умений студентов с помощью тестовых заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы в на уроке и дома.Основным преимуществом тестового контроля является его скорость и возможность проверить любое необходимое количество студентов.
Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют содержанию учебника А.А. Вигасина, Г. Годер, И. Свенцицкая; под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Древнего мира »для 5 классов учебных заведений (издательство« Просвещение »). Однако их можно использовать при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального списка учебников.
В руководстве представлены учебные пособия и тематические тесты, которые позволяют проверить не только базовые знания и навыки учащихся, но и более глубоко, охватывая весь материал курса. Аудиторные тесты состоят из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов курса. Мы рекомендуем использовать их непосредственно в классе или для организации домашнего задания в качестве средства контроля. Тематические (итоговые) тесты включают десять заданий и позволяют проверить качество знаний студентов по основным темам курса.Заключительные тесты для каждого раздела, также состоящие из десяти задач, позволяют проверить и закрепить ключевые даты, факты, концепции, причинно-следственные связи. В конце книги ответы на все тестовые задания.

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г. Годер, И. Свенцицкая «История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных учреждений.Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и ЕГЭ. Они помогут студентам изучить новые типы тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.

Испытания по истории древнего мира. 5-й класс. К учебнику Вигасина А.А. и др.

Описание учебника

Предисловие
Тесты также могут использоваться как учебно-познавательные задания, для фронтальной работы, для индивидуализации обучения, самопроверки и самостоятельной работы школьников.В этом случае мы советуем студентам использовать учебник, заметки в тетрадях и другие дополнительные источники информации.
Регулярность применения тестовой формы проверки знаний позволит ученикам находиться в постоянной «форме»: быстро отвечать на элементарные вопросы изучаемой темы и включаться в работу каждого урока на начальном этапе - этапе обновление знаний. Предлагаемые тестовые задания существенно повысят эффективность и качество работы как преподавателя, так и учеников на обобщающих и итоговых уроках.Тесты
могут использоваться для обучения и самоконтроля студентов, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также для выработки навыков, необходимых в будущем при подготовке к государственной итоговой аттестации (в новой форме) и единому государственному экзамену. .
РАЗДЕЛ I
ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ
ТЕМА 1
Первобытные собиратели и охотники Тест 1. Древние люди Вариант 1

Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. 1) верно 2) неверно
Древние люди
1) общались словами и жестами
2) имели членораздельную речь
3) не умели говорить
Основное занятие древнейших людей - поиск съедобных кореньев, плодов, ягоды, птичьи яйца
1) охота
2) собирательство
3) земледелие
Палка, дубина, остроконечный камень
1) это самые старые инструменты
2) это предметы, которые древние люди использовали на охоте
3) это предметы умели делать обезьян
Мастерство огня позволяло древнейшим людям (продолжить список)
1) есть вкуснее и полезнее
2) согревать холодными ночами
_

Вариант 2

Древнейшие люди жили в жаркие страны, такие как Восточная Африка.
1) правда 2) ложь
2. Древние люди
1) были очень похожи на современных людей
2) не отличались от обезьян
3) очень похожи на обезьян
3. Группа древних людей объединилась для собирательства, охоты , вместе живут
1) община
2) стадо людей
3) команда
4. Огонь, орудия
1) чем древние люди отличались от обезьян
2) это то, что древнейшим людям не удалось освоить
3) это это то, что смогли получить обезьяны
5.В облике самых древних людей преобладали животные черты (продолжение списка)
1) грубое лицо с широким приплюснутым носом, доходящим до лба
2) валик для бровей
Тест 2. Племенные сообщества
охотников и сборщики
Вариант 1
Верно ли следующее утверждение?
Homo sapiens появился около 40 тысяч лет назад.
1) верно 2) неверно Раздел I. Жизнь первобытных людей
Homo sapiens охотился на животных, которые теперь остались на Земле.
1) бизон
2) мамонты
3) пещерные медведи
4) шерстистый носорог
Найдите и укажите номер животного, которое является лишним в этом списке. Первобытные люди в современной Европе появились примерно
1) 40 тысяч лет назад
2) 500 тысяч лет назад
3) 2 миллиона лет назад
В этих довольно больших группах людей считали сородичами. Вместе они охотились, заботились о детях, ухаживали за очагом, охраняли дом от посторонних. Здесь обычай «один за всех, все за одного».«Оно -
1) стадо людей
2) семья
3) племенная община
Сопоставьте следующие понятия. Запишите выбранные числа в таблицу под соответствующими буквами.
1) охота на мамонта
2) охота на мелких животных
3 ) охота на крупную рыбу
A) гарпун
B) охотничья яма
B) лук и стрела
Ответ:
Вариант 2
Верно ли следующее утверждение?
Одним из отличий Homo sapiens от древних людей было появление членораздельной речи .1) верно 2) неверно
Разумные люди умели создавать новые инструменты.
1) палка для копания
2) гарпун
3) составное копье с острым каменным наконечником
4) лук и стрела
Найдите и укажите количество орудий, которые являются лишними в этом списке.
Тема 1. Первобытные собиратели и охотники
3. Человеческое стадо заменило
1) семья
2) группа охотников
3) племенная община
4. Люди вместе охотились, собирались, заботились о детях, защищались от чужие люди.Все они считались
1) друзьями
2) согражданами
3) родственниками
5. Сопоставьте следующие точки. Запишите выбранные числа в таблицу под соответствующими буквами.
A) охота на животных 1) женщины
B) поддержание огня в очаге 2) все представители рода
B) взаимопомощь и защита 3) мужчины
Ответ:
TestZ Подъем искусства и религиозных верований
Вариант 1
1. Наскальная живопись была впервые обнаружена в конце XIX века
1) в Испании
2) во Франции
3) в Италии

На все загадки и секреты древней живописи современная наука дает точные ответы.1) верно 2) ложно
3. Сверхъестественное существо, которое обитает, как считали древние, в каждом человеке, - это
1) оборотень
2) душа
3) колдун
Раздел
I. Жизнь первобытных людей
4 Древние художники, жившие 40 тысяч лет назад, изображали
1) зубров
2) оленей
3) оборотней
4) охотников
5) земледельцев

1) Основой колдовских обрядов была вера в существование сверхъестественной связи между животное и его образ
2) в основе веры лежало стремление людей понять происходящее в себе
3) верования в _ основывались на идее, что люди и животные могут чудесным образом превращаться друг в друга.
Вариант 2
1. На потолке пещеры Альтамира были изображены
1) бегущий буйвол
2) бегущий олень
3) раненые медведи
2. Верно ли следующее утверждение?
Разгадывая смысл древних рисунков, ученые, к сожалению, не могут полагаться на наблюдения за жизнью современных племен и народов. 1) правда 2) ложь
3. Сказочное существо, в форме которого переплетаются черты людей и животных, это
1) душа
2) оборотень
3) колдун
4.Самые старые художники, жившие 40 тысяч лет назад, изобразили
1) оборотней 4) людей
2) зубров 5) пастухов
3) медведей
Найдите и укажите номер понятия, которое является лишним в этом списке. Тема
1. Примитивные собиратели и охотники
5. Прочтите текст и вставьте нужные слова вместо пробелов.
1) верования в оборотней основывались на идее, что люди и животные могут чудесным образом превращаться друг в друга
2) Основой колдовских обрядов была вера в существование сверхъестественной связи между _
3) основой веры в Душой было желание людей разобраться в происходящем _
Финальное испытание на тему «Первобытные собиратели и охотники»
Вариант 1
1. Верно ли следующее утверждение?
Homo sapiens, в отличие от древнейших людей, жил племенными сообществами. 1) верно 2) неверно
2. Древнейшим способом охоты был
1) охота с луком и стрелами
2) охота с ямными ловушками
3) охота на самых слабых животных с использованием дубинок и остроконечных камней.
3. Орудия, которые умели изготавливать самые древние люди, жившие 2 миллиона лет назад:
1) палка для копания
2) прокол
3) рубленый
4) лук и стрела
Найдите и укажите номер концепции, которая в этом списке лишнее.
4. Основными занятиями древнейших людей были
1) охота
2) земледелие
3) собирательство
4) рыболовство
Найдите и укажите номер лишнего понятия в этом списке.
I
Раздел I. Жизнь первобытных людей
Сопоставьте события с датами. Запишите выбранные числа в таблицу под соответствующими буквами.
ДАТА
A) около 40 тысяч лет назад
B) около 500 тысяч лет назад
B) более 2 миллионов лет назад
Ответ:
СОБЫТИЯ
1) появление древних людей
2) появление разумного человека
3) появление древнейшего народа в нашей стране
Прочтите текст и вставьте искомое слово вместо пробела. Первобытные люди боялись грозных явлений природы, хотели понять их причины. Итак, первый _
В человеческом стаде (продолжение списка)
1) Основным занятием было собирательство
2) _
3) _
8. Цветные рисунки в пещерах, каменные фигуры людей -
1) произведения первобытного искусства
2) магические предметы
3) идолы
9. Жилище, костер, запасы дров, еда, кости и шкуры животных, инвентарь
1) вот что обязательно кладут в могилу покойного
2) вот что было распространен среди родственников
3) это то, что принадлежало самым опытным охотникам
10.Расположите следующие события в хронологическом порядке. Запишите буквы, обозначающие события, в правильной последовательности в таблице.
А) появление древнейших людей на территории нашей Родины Б) изобретение древнейших инструментов
Б) появление разумного человека
Г) открытие археологами примитивных рисунков Ответ:

Испытания по истории древнего мира. 5-й класс.

Задача 4 к пункту 19 28.

Ответы на с.72

236. Для этих пар чисел выполнить деление с остатком методом поразрядного нахождения результата деления. Запишите решение о действии.
84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7
Теперь перепишите те же случаи деления, используя запись столбца.
Обведите те записи, в которых остаток получен делением числа десятков от делимого.

84 : 7
1) 8 дек. : 7 = 1 уб.(слева 1 уб.)
2) 1 уб. + 4 = 14
3) 14 : 7 = 2
4) 1 дек. + 2 = 12, тогда 84 : 7 = 12.

46 : 5
1) 4 дек. : 5 = 0 уб. (слева 4 дек.)
2) 4 дес. + 6 = 46
3) 46 : 5 = 9 (остановка 1), затем 46 : 5 = 9 (остановка 1).

62 : 2
1) 6 дек. : 2 = 3 уб.
2) 2 : 2 = 1
3) 3 дес.+ 1 = 31, значит 62 : 2 = 31.

75 : 3
1) 7 дек. : 3 = 2 уб. (слева 1 уб.)
2) 1 уб. + 5 = 15
3) 15 : 3 = 5
4) 2 дес. + 5 = 25, значит 75 : 3 = 25.

100 : 7
1) 10 дек. : 7 = 1 уб. (слева 3 уб.)
2) 3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (остановка 2)
3) 1 уб. + 4 (остановка 2) = 14 (остановка 2), что означает 100 : 7 = 14 (остановка 2).

- 84 | 7 - 46 | 5 - 62 | 2
7 | 12 45 | 9 6 | 31
_ 14 1 - остановка _ 02
14 2
0 0

- 75 | 3 - 100 | 7
6 | 25 7 | 14
_ 15 _ 30
15 28
0 2 - остановка

Остаток в десятках получается делением 84 : 7, 75 : 3, 100 : 7.

237.Для каждой записи разбиения по столбцу выполните разделение записи в строке по действиям.

- 75 | 5 - 72 | 4 - 81 | 3
5 | 15 4 | 18 6 | 27
_ 25 _ 32 _ 21
25 32 21 год
0 0 0

75 : 5
1) 7 дек. : 5 = 1 уб. (слева 2 уб.)
2) 2 уб. + 5 = 25
3) 25 : 5 = 5
4) 1 уб.+ 5 = 15 (остановка 0)

72 : 4
1) 7 дек. : 4 = 1 уб. (слева 3 уб.)
2) 3 дес. + 2 = 32
3) 32 : 4 = 8
4) 1 уб. + 8 = 18 (остановка 0)

81 : 3
1) 8 дек. : 3 = 2 уб. (слева 2 уб.)
2) 2 уб. + 1 = 21
3) 21 : 3 = 7
4) 2 дес. + 7 = 27 (остановка 0)

238. Произведите деление остатка чисел 77, 66, 55, 44 на число 6 согласно действиям.Затем для каждого случая деления сделайте запись в столбце. Полностью выделите случай разделения. Какой остаток в этом случае?

77 : 6
1) 7 дек. : 6 = 1 уб. (слева 1 уб.)
2) 1 уб. + 7 = 17
3) 17 : 6 = 2 (остановка 5), далее 77 : 6 = 12 (остановка 5).

66 : 6
1) 6 дек. : 6 = 1 уб.
2) 6 : 6 = 1
3) 1 дек. + 1 = 11, тогда 66 : 6 = 11.

55 : 6
1) 5 дек. : 6 = 0 уб. (слева 5 дек.)
2) 5 дес. + 5 = 55
3) 55 : 6 = 9 (остановка 1) означает 55 : 6 = 9 (остановка 1).

44 : 6
1) 4 дек. : 6 = 0 уб. (слева 4 дек.)
2) 4 дес. + 4 = 44
3) 44 : 6 = 7 (остановка 2), затем 44 : 6 = 7 (остановка 2)

- 77 | 6 - 66 | 6
6 | 12 6 | 11
_ 17 _ 06
12 6
5 - остановка 0

  • 5 класс приносит ученику много новых проблем: резко растет количество учителей и предметов; рядом нет второй мамы, главной учительницы.Некоторые студенты полностью теряются - падает успеваемость, пропадает желание учиться. Трудности возникают даже с историей, память незрелого школьника отказывается воспринимать многие события и даты. Разгрузите участь пятиклассника и родителей рабочая тетрадь учебник ГЭФ Годер Г. И., есть части 1 и 2. К задачам тетради - методическое пособие, которое активно используют учителя, ГДЗ содержит полные ответы.
  • Используя GDZ , вы можете контролировать работу собственного ребенка, быстро освежая забытые предметные знания.Без решателя родителю потребуется много времени, чтобы помочь своему пятилетнему ребенку преодолеть трудности с этим предметом. Кроссворды, вопросы, задания признаны родителями интересными, а совместные занятия стимулируют познавательную активность ребенка.
  • Если у переутомленных взрослых нет времени помочь, ребенок может воспользоваться одиночеством Годере. Идя в школу без ДЗ, ученик испытывает совершенно отрицательные эмоции - это совершенно недопустимо. Родители должны объяснить вред бездумного обмана, необходимость осмыслить данные готовые решения и пользу лица, принимающего решения, для самоконтроля.
  • История Древнего мира для 5 класса - полезные материалы и решатели для подготовки

  • Переход на средний уровень школы связан с появлением в расписании многих новых дисциплин. Среди тех, что обычно нравятся пятиклассникам, - история Древнего мира. Материал темы содержит много интересных исторических фактов, легенд и мифов, сюжеты которых перекликаются с сказками, которые читали подростки в детстве.Этот живой интерес трансформируется в сильные, глубокие знания, если подкрепляется изучением качественной литературы. Не только теоретический, но и информационно-аналитический план. Решение исторических задач, выполнение задач требует контроля. Его можно будет сделать более эффективным, применив методику самотестирования с применением резольверов к используемым учебным материалам.
  • Пятиклассники в большинстве случаев затрудняются организовать занятия самостоятельно GDZ эффективно и грамотно.В организации могут помочь взрослые - родители, учителя-предметники, руководители кружков и курсов, тьюторы. Качественный и убедительный план работы:
    - учитывает базовый уровень знаний студентов;
    - закладывает реальное количество времени, которое будет потрачено на подготовку;
    - позволяет отслеживать результаты, включает даты, периоды, когда необходимо отслеживать достижения, оценивать динамику.
  • Кроме того, работа с готовым домашним заданием полезна с точки зрения постоянного соблюдения порядка записи правильного ответа.Правильная запись результатов позволит вам не потерять баллы в контрольных, диагностических, CDF и олимпиадах.
  • Подбор учебного материала - еще одна непростая задача, к решению которой лучше привлечь специалистов или родителей. За основу можно взять программу, по которой в школе изучается история Древнего мира, и дополнить набор качественными учебными пособиями. Среди последних специалисты рекомендуют рабочую тетрадь по истории Древнего мира для 5-го класса, составленную Г.Годер Годер. Сборник прекрасно иллюстрирован и систематизирован, универсален - подходит практически ко всем общеобразовательным учебникам истории, используемым в пятом классе. Среди заданий:
    - исторические кроссворды и задания;
    - картографическая информация и вопросы по ней;
    - логические задания для оценки и анализа исторических источников, сравнения и формулирования выводов.

Если ученик хочет по-настоящему разобраться в сложном предмете, ему придется правильно использовать ГДЗ по математике 6 класс Виленкин:

  • Всегда сначала пытайтесь решить все домашние номера самостоятельно.Когда не получается, внимательно смотрите на правильное решение и разбирайтесь с каждым шагом.
  • Для выполненных задач и примеров проверьте ответы. Если они не совпали, то сначала попробуйте найти ошибку в своих рассуждениях и только потом вникайте в показания поселенца.
  • Когда совсем некогда делать качественные уроки, лучше списать работу, пытаясь запомнить ход решения, а не полагаться на «может быть, учитель не спросит».

Работать нужно только с теми ГДЗ, которые написаны опытными преподавателями, не содержат опечаток, подробно и понятно объясняют даже самые сложные понятия.На ГДЗ-онлайн есть вот такой решатель математики для 6 класса Виленкин. С ним шестиклассник действительно разберется в дисциплине и повысит успеваемость.

Архив перерывов в книгах | Институт американской истории Гилдера Лермана

Последние перерывы в книгах

31 января 2021 г. - Мэри Бет Нортон обсуждала свою книгу 1774: Долгий год революции

Заказ 1774 в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


10 мая 2020 г. - Эрик Фонер рассказал о своей книге 2019 г., Второе основание: как гражданская война и реконструкция изменили Конституцию .

Заказ Второе основание в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


17 мая 2020 г. - Аннет Гордон-Рид рассказала о своей удостоенной Пулитцеровской премии книге « Хемингсы из Монтичелло ».

Заказать Хемингсы из Монтичелло: американская семья в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


24 мая 2020 г. - Джон М. Барри обсудил свою книгу The Great Influenza.

Заказ Великий грипп в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


31 мая 2020 г. - Ричард Стенгель обсудил свою книгу 2019 года Информационные войны.

Заказ Информационные войны в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


7 июня 2020 года - Пениэль Джозеф обсудил свою книгу Меч и щит: революционная жизнь Малкольма Икс и Мартина Лютера Кинга-младшего

Заказать Меч и щит в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


14 июня 2020 года - Элизабет Варон обсудила свою книгу 2019 года Armies of Deliverance.

Приказ Армии освобождения в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


21 июня 2020 г. - Эдвард Видмер обсудил свою книгу Линкольн на грани

Заказ Линкольн на грани в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


28 июня 2020 г. - Дайна Рэйми Берри и Лесли Харрис обсудили свою книгу Сексуальность и рабство

Заказ Сексуальность и рабство в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


5 июля 2020 - Аллен Гельцо обсудил свою книгу Геттисберг: Последнее вторжение

Заказ Геттисберг: Последнее вторжение в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


12 июля 2020 года - Марта Ходс обсуждается Траур Линкольна

Заказ Траур по Линкольну в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


19 июля 2020 г. - Халил Джебран Мухаммад рассказал о своей книге Осуждение черноты: раса, преступность и создание современной городской Америки

Заказ Осуждение черноты в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


26 июля 2020 г. - Джеймс Шапиро обсудил свою книгу Шекспир в разделенной Америке: что его пьесы говорят нам о нашем прошлом и будущем

Заказать Шекспир в разделенной Америке в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


2 августа 2020 г. - Кэрол Беркин обсудила свою книгу Революционные матери: женщины в борьбе за независимость Америки

Заказ Матери революционера в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


9 августа 2020 года - Келли Картер Джексон обсудила свою книгу Сила и свобода: черные аболиционисты и политика насилия

Приказ Сила и свобода в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


16 августа 2020 года - Кэролайн Винтерер обсудила свою книгу Американское просвещение: погоня за счастьем в эпоху разума

Заказ «Американское просвещение» в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


23 августа 2020 года - Марта С. Джонс обсудила свою книгу Авангард: как темнокожие женщины преодолели барьеры, выиграли голосование и настаивали на равенстве для всех

Заказ Vanguard в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


30 августа 2020 г .-- Кэтрин Клинтон обсудила свою книгу Падчерицы истории: женщины Юга и гражданская война в США

Заказ Падчерицы истории в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


6 сентября 2020 г. - Алан Тейлор обсудил свою книгу Образование Томаса Джефферсона

Заказать Образование Томаса Джефферсона в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


13 сентября 2020 г. - Элейн Вайс обсудила свою книгу Женский час: великая борьба за победу в голосовании

Заказать Женский час в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


20 сентября 2020 г. - Ричард Брукхайзер обсудил свою книгу Дайте мне свободу: история исключительной идеи Америки

Заказ Подари мне свободу в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


27 сентября 2020 г. - Ричард Дж. М. Блэкетт обсудил свою книгу В поисках свободы пленником: беглые рабы, Закон 1850 г. о беглых рабах и политика рабства

Заказать Поиски свободы пленником в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


4 октября 2020 г. - Рик Аткинсон обсудил свою книгу Британцы идут: война за Америку, Лексингтон - Принстон, 1775–1777

Заказ Британцы идут в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


11 октября 2020 года - Гарольд Хольцер обсудил свою книгу Президенты против прессы: бесконечная битва между Белым домом и СМИ от отцов-основателей до фейковых новостей

Заказ Президенты против прессы в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


18 октября 2020 г. - Кристофер Лесли Браун обсудил свою книгу Моральный капитал: основы британского аболиционизма

Заказ Моральный капитал в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


25 октября 2020 г. - Маниша Синха обсудила свою книгу Дело раба: история отмены рабства

Заказ Дело раба в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


1 ноября 2020 г. - Лонни Г. Банч III обсудил свою книгу Дурацкое поручение: создание Национального музея афроамериканской истории и культуры в эпоху Буша, Обамы и Трампа

Заказать Дурацкое поручение в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


8 ноября 2020 г. - Карианн Акеми Йокота обсудила свою книгу Неподходящие британцы: как революционная Америка стала постколониальной нацией

Заказ Неподходящий британец в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


15 ноября 2020 года - Дэвид Рейнольдс обсудил свою книгу Эйб: Авраам Линкольн в его времена

Заказ Abe в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


22 ноября 2020 г. - Дэвид Блайт обсудил свою книгу Фредерик Дуглас: Пророк свободы

Заказ Фредерик Дуглас в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


6 декабря 2020 г. - Сьюзен Эйзенхауэр рассказала о своей книге Как вел Айк: принципы, лежащие в основе важнейших решений Эйзенхауэра

Заказать Как Айк вел в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


13 декабря 2020 г. - Бренда Е. Стивенсон обсудила свою книгу Что такое рабство?

Приказ Что такое рабство? в книжном магазине Института Гильдера Лермана.


20 декабря 2020 г. - Колин Г. Кэллоуэй обсудил свою книгу Индийский мир Джорджа Вашингтона: первый президент, первые американцы и рождение нации

Заказать Индийский мир Джорджа Вашингтона в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


3 января 2021 года - Серена Забин обсудила свою книгу Бостонская резня: семейная история

Заказ Бостонская резня в книжном магазине Института Гилдера Лермана.


10 января 2021 г. - Маркус П. Невиус обсудил свою книгу Город-убежище: рабство и малые браки в Великом мрачном болоте, 1763–1856 гг.

Заказ Город убежища в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


17 января 2021 года - Виктория Филлипс обсудила свою книгу Холодная война Марты Грэм: танец американской дипломатии

Заказ «Холодная война Марты Грэм» в книжном магазине Института Гилдер Лерман.


24 января 2021 г. - Джеймс Оукс обсудил свою книгу Кривой путь к отмене рабства: Авраам Линкольн и Конституция против рабства

Заказ Кривой путь к отмене смертной казни в книжном магазине Института Гилдер Лерман.

Просмотреть предстоящие занятия

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района