«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовые домашние задания по математике за 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 30Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Ответ:

Номер 2.

Когда брат полил 5 грядок, а сестра – 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

Ответ:

Номер 3.

У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше.
Придумай вопросы, чтобы задача решалась так:
12 + 6     и так:     12 + (12 + 6)

Ответ:

Задача 1: Сколько фломастеров у брата? 12 + 6 = 18 (фл.

) – у брата. Ответ: 18 фломастеров.
Задача 2: Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего. Ответ: 30 фломастеров.

Номер 4.

Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?

Ответ:

На рисунке 4 пары носков. Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8

Номер 5.

Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?

Ответ:

Нарисовано 5 раз по 2 кружка. Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Номер 6.

Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?

Ответ:


Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12

Номер 7.

Ответ:

63 − 20 + 7 = 50     6 + 7 − 2 = 11 26 + 30 − 8 = 48     8 − 4 + 9 = 13

Номер 8.

Найди значения выражений k − 6 и k + 8, при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.

Ответ:

k − 6 Если k = 11, то 11 − 6 = 5 Если k = 24, то 24 − 6 = 18 Если k = 27, то 27 − 6 = 21 Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8 Если k = 11, то 11 + 8 = 19 Если k = 24, то 24 + 8 = 32 Если k = 27, то 27 + 8 = 35 Если k = 30, то 30 + 8 = 38

Номер 9.

Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

34 − 7 − 7 = 20    5 + 7 + 8 = 20 78 − 9 − 9 = 60    3 + 9 − 7 = 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 39404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
83848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829
30
31323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
74
75767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 56Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.
Прочитай и запомни вывод.

Ответ:

1 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12

3 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2) 6 ∙ 2 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6) 2 ∙ 6 = 12

Номер 1.

Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

Ответ:

5 ∙ 4 = 20     4 ∙ 7 = 28     3 ∙ 9 = 27

Номер 2.

В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Ответ:

Номер 3.

Найди периметр квадрата со стороны 25 мм.

Ответ:

Периметр можно вычислить двумя способами: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм 25 ∙ 4 = 100 мм Ответ: 100 мм.

Номер 4.

На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

Ответ:

54 − 8 = 46       54 больше 8 на 46 54 − 19 = 35     54 больше 19 на 35 54 − 36 = 18     54 больше 36 на 18 54 − 42 = 12     54 больше 42 на 12

Номер 5.

Ответ:

65 − 13 = 52    65 + 13 = 78 58 + 19 = 77    35 + 15 = 50

Номер 6.

Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

Ответ:

В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6. В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9. В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.

Номер 7.

Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

Ответ:

а − 7 23 − 7 = 16 57 − 7 = 50 60 − 7 = 53 92 − 7 = 85
а + 8 23 + 8 = 31 57 + 8 = 65 60 + 8 = 68 92 + 8 = 100

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 4 = 4 ∙ 7 3 ∙ 5 > 3 ∙ 4 13 ∙ 2 = 2 ∙ 13

Задание на полях страницы

Сколько прямоугольников?

Ответ:

Всего 7 прямоугольников.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Руководство по выполнению домашних заданий — HCPSS

Определение

Домашнее задание относится к заданиям, которые учащиеся должны выполнять вне учебного времени. Сюда не входят долгосрочные проекты или задания. Это включает в себя задания по чтению, наборы задач, документы или подготовку к тестам, викторинам и другим оценкам.

Обоснование

Система государственных школ округа Ховард помогает учащимся поддерживать и расширять свое обучение. Надлежащая разработка, использование и оценка домашних заданий, используемых для информирования о прогрессе и предоставления возможностей для самостоятельной практики, являются частью достижения этой цели. Некоторые курсы или преподаватели могут не задавать домашнее задание.

Особенности домашнего задания

  • Целенаправленный: Учащиеся понимают, зачем они выполняют домашнее задание. Домашнее задание основано на навыках и знаниях, которые учащиеся усвоили в классе, и расширяет их.
  • Уместно: Домашнее задание должно быть составлено таким образом, чтобы все учащиеся могли добиться успеха в самостоятельном выполнении заданий. Размещение будет предоставлено в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504.
  • Информационная: Домашнее задание — это один из доступных в школах инструментов, который позволяет родителям участвовать в повседневной школьной жизни своего ребенка.
  • Гибкость: Задания могут быть успешно выполнены с использованием легкодоступных ресурсов в сроки, которые по возможности имеют гибкие сроки.

Домашнее задание будет включать следующие критерии:

Все классы

  • Каждый учебный год школы сообщают о школьных процедурах выполнения домашних заданий всем заинтересованным сторонам.
  • Учащиеся, родители и учителя должны сообщать о запланированном и фактическом времени выполнения домашних заданий, чтобы обеспечить реалистичные ожидания в отношении выполнения заданий.
  • Домашнее задание будет планироваться таким образом, чтобы учащиеся видели связь своей домашней работы с намеченными целями обучения, видели смысл в своих заданиях, имели четкое представление о процедурах и сроках выполнения, понимали, как оценивается их домашняя работа, и понимали, как они могут использовать обратную связь по домашнее задание для улучшения понимания. Преподавательский состав будет следить за тем, чтобы учащиеся понимали цель заданий и то, как они связаны с обучением в классе.
  • Закон обязывает учителей следить за тем, чтобы домашние задания корректировались/изменялись по мере необходимости в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504. В соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504 должны быть предусмотрены приспособления для выполнения классных и домашних заданий. Учащиеся не должны подвергаться наказанию за невыполнение классной или домашней работы, когда им не предоставляются приспособления. При назначении домашних заданий следует использовать лучшие практики универсального дизайна для обучения (UDL).
  • Учителя оставят отзыв о домашних заданиях.
  • У студентов может быть более одного учителя. Таким образом, группы учителей будут обсуждать домашние задания и проекты, чтобы следовать рекомендациям по продолжительности домашних заданий на уровне класса. Инструменты Canvas будут доступны в качестве одного из вариантов помощи учителям в координации крупных проектов и экзаменов. Учителя должны понимать обстоятельства учащихся и должны по возможности адаптировать домашние задания с гибкими сроками выполнения, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания в течение недели в соответствии со своим индивидуальным графиком.
  • Учащимся должна быть предоставлена ​​неэлектронная возможность выполнения и отправки домашних заданий. Задания не могут быть выполнены сверх обычных учебных часов или должны быть представлены в электронном виде. Хотя электронная подача может быть использована, она не может быть обязательной.
  • Домашнее задание не может быть назначено или не выполнено в день, когда школы закрыты из-за ненастной погоды или незапланированного закрытия.
  • Домашнее задание нельзя задавать ни на летние курсы, ни на зимние или весенние каникулы на курсы средних и старших классов.
  • Учащийся может исправить и получить записанную оценку за домашнее задание, не выполненное из-за соблюдения религиозного праздника. Учащиеся, вернувшиеся с религиозного праздника, будут иметь равное количество учебных дней для завершения работы по макияжу.
  • Списки для чтения и дополнительные ресурсы будут доступны во время перерывов, а также в течение учебного года в качестве услуги для учащихся, желающих улучшить навыки чтения и математики. Семьям будет предоставлен доступ к ресурсам, дополняющим обучение учащихся чтению и математике.

Классы Pre-K – 2

  • Количество домашних заданий: Не более 20 минут домашних заданий за вечер. В Pre-K и Kindergarten не будет заданий, которые нужно сдавать учителю.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание дает возможность попрактиковаться в развитии навыков.
    • Семьям рекомендуется каждый вечер читать детям или вместе с ними.
    • Семьям рекомендуется каждый вечер практиковаться в математических фактах или связанных с ними занятиях.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий, чтобы учащиеся регулярно не уделяли домашнему заданию более 20 минут каждый вечер

3–5 классы

  • Объем домашнего задания: Не более 30 минут за ночь в 3 классе; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в 5 классе.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащиеся 3-го класса регулярно не получали более 30 минут домашних заданий за ночь; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в классе.

6–8 классы

  • Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более одного часа домашнего задания в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание укрепит учебную программу с помощью заданий, способствующих обучению и пониманию. Они могут укреплять ранее усвоенные навыки, готовить учащихся к будущим урокам, расширять обучение, способствовать творчеству и/или отражать школьный день учащегося.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащимся не приходилось регулярно выполнять домашнюю работу более одного часа в неделю на одного преподавателя. Рекомендуется, чтобы директор школы или назначенное им лицо работали с преподавательским составом, чтобы облегчить это сотрудничество.

9–12 классы

  • Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более полутора часов домашних заданий в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
    • Для каждого старшеклассника предлагается верхний предел от семи до четырнадцати часов домашних заданий в неделю. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
  • Ожидания от домашнего задания: Цели и ожидания от домашнего задания должны быть четкими и предусматривать возможность участия учащихся. При необходимости гибкость и выбор учащегося будут учитываться при назначении продолжительности домашнего задания, строгости, продукта и веса при выставлении оценок. Учебный план рекомендуется распространять в начале каждого семестра с изложением требований каждого курса, включая регулярные задания, проекты, возможные сроки выполнения и процедуры запроса отзывов о заданиях.

Домашнее задание для 2-го класса


Тааак домашнее задание. Ага. Разве это не сложная тема? После дюжины лет преподавания вот моя философия домашних заданий.

  1. Общее правило: 10 минут на домашнее задание для каждого класса. Это будет 20 минут для 2 и классов. Я не включаю чтение дома, когда говорю о домашней работе. Так что я ожидаю 20 минут (или около того) домашней работы и 20 минут домашнего чтения.
  2. Домашнее задание задаю только с понедельника по четверг (опять же чтение сюда не входит).
  3. Нет родительских назначений. Если это проект, который должны организовать родители, он не поможет детям.
  4. Дети должны выполнить задание как можно более самостоятельно. Мне нравится идея, что родители сидят со своими детьми и помогают им закончить работу каждый вечер, но со многими семьями в нашей школе этого никогда не происходит.
  5. Ничто в домашнем задании не является новым материалом. Если я этому не учил, ему не место на домашней странице. Цель состоит в том, чтобы закрепить то, что уже было изучено, и показать родителям, что происходит в классе. Если ребенок с трудом справляется с домашним заданием (содержание которого должно было быть освоено), для родителей и для меня это знак того, что ребенку нужна поддержка.
  6. Я не делаю много заданий в классе. Это домашнее задание знакомит моих учеников с форматом многих контрольных вопросов в конце года.
  7. Если они приходят в школу без домашнего задания, они делают его во время утренней перемены. Они почти всегда заканчивают его как минимум за 5 минут, поэтому я знаю, что задания не занимают больше 10-15 минут.

Но что говорят исследования? Харрис Коппер, профессор психологии и неврологии Университета Дьюка и ведущий в стране специалист по домашним заданиям (какая скучная работа!), проанализировал более 100 исследований, связанных с домашними заданиями, за последнее десятилетие.

Его выводы? Что ж, очевидно, домашние задания в начальных классах мало помогают ученикам. Дети, которые делают домашнюю работу, не обязательно превзойдут своих одноклассников, не выполняющих домашнюю работу. В старших классах это другой сценарий, но для малышей это не так важно.

«Однако мы поддерживаем назначение домашних заданий младшим школьникам из-за их потенциального долгосрочного воздействия на развитие, — говорит д-р Купер. — Это помогает учащимся начальной школы развивать надлежащие учебные навыки, которые, в свою очередь, влияют на оценки».

А от Кэти Ваттеротт (бывшей учительницы, адъюнкт-профессора педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе и автора книги «Переосмысление домашнего задания») мы узнаем, что ценность домашнего задания заключается в «закреплении или отработке уже полученных навыков и предоставлении ( учителей) обратная связь, чтобы проверить понимание».

Хорошо, я не совсем в левый край. Итак, что мне делать?

Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
½ листа ½ листа ½ листа
Правописание Правописание Правописание Правописание
1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение
чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин.

В понедельник 3 вещи отправляются домой:

  1. 1-минутная история беглой речи (подробнее об этом здесь). Это единственная домашняя работа, которую нельзя выполнить без помощи родителей или старшего брата или сестры. Если он не вернется в школу в конце недели, для ученика не будет никаких последствий, потому что это родитель ошибся, а не ребенок.
  2. Орфографическая практика (об этом читайте здесь). Выполнять понемногу или все в четверг вечером. Если это не вернется в школу в пятницу утром, они должны практиковать правописание слов 2 раза во время утренней перемены (это занимает менее 5 минут).
  3. То, что мы называем «половина листа», потому что это половина листа. Умно, правда? 🙂  Это половина листа бумаги, на одной стороне которого упражнения по словесности, а на другой — математика. Некоторые из моих коллег отправляют все 3 полулиста в понедельник и дают им на это неделю. Я отправляю их по одному и ожидаю, что они вернутся на следующий день.

Делаем 3 поллиста в неделю (или меньше, если неделя короткая). Я не отправляю его домой по четвергам, чтобы у них было время закончить орфографическую практику.

Есть 5 основных направлений словесности.

Фонетика

Упор делается на отработку гласных звуков, но есть и некоторые навыки владения согласными. Последовательность фонетических навыков совпадает с нашей утренней практикой в ​​рабочей тетради.

Понимание


Большинство этих страниц следуют формату «читай и отвечай на вопросы», но есть страницы, посвященные основной идее, цели автора и выводам.

Грамматика

Охватывает темы из общего ядра, такие как сокращения, множественное число, прошедшее время и т. д. Я также добавляю некоторые обзоры слов, если они помещаются на странице.

Письмо

Иногда ученики сочиняют сочинение.

Много раз студентов просят отредактировать письмо, потому что это большая часть нашего теста в конце года, и независимо от того, сколько мы пишем в классе, перенос навыков в формат теста не имеет значения. происходить автоматически.

Словарь

Это довольно эклектичное направление. Есть практика со сложными словами и синонимами. Есть также некоторые аналогии слов, практика глоссария и обзор собирательных существительных. Иногда они изучают новые слова (используя модифицированный графический органайзер модели Frayer).


Много практики контекстных подсказок, потому что, как и при редактировании, их много на тесте, и они не всегда так горячи.

Эти 5 направлений языкового искусства повторяются каждые 5 дней выполнения домашнего задания. То же самое и с математикой.

Место Значение

Это огромно в общем ядре 2 и класса по какой-то причине. Четкое понимание нашей системы с основанием 10 и того, как ее использовать для понимания и решения задач, необходимо для более сложной математики. СУЩЕСТВЕННЫЙ!

На страницах с домашними заданиями последовательность этих навыков соответствует плану сингапурской математики и траекторий обучения. Знакомы ли вы с траекториями? Сказочная книга! Предполагая, что у вас есть 45 долларов, чтобы потратить (!!), это изменит то, как вы преподаете математику.

Как бы то ни было, страницы стоимости места основаны на этих идеях. Существует практика построения чисел в пределах десяти. Работа с единицами и десятками, составление чисел из сотен и использование шаблонов разрядов для решения задач.

Что вы не найдете, это какие -либо страницы с такими проблемами:

462 -209

Я некоторое время обсуждал это. Раньше у меня были такие проблемы. Но вот почему я отказался от этого.

Общее ядро ​​говорит об этом для класса 2 и :

Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием…

Ничего не говорит об использовании алгоритма. И хотя алгоритм (пошаговое добавление единиц, перегруппировка десятков при необходимости, добавление десятков и т. д.) не является врагом, слишком раннее обучение ему останавливает развитие более глубокого мышления.

Таким образом, когда студенты видят проблемы, написанные так:

462 -209

и, что более важно, когда родители видят проблемы, написанные так, реакция состоит в том, чтобы следовать алгоритму независимо от готовности учащегося или понимания. Я обнаружил, что, когда я отправлял домой такие задачи, все удивительное, творческое мышление и настойчивость в решении проблем, которые я лелеял, как редкую орхидею, были раздавлены сапогами: «Смотри, что моя мама показала мне!» Они больше не интересовались как решили проблему или почему их стратегия сработала. Они просто хотели следовать шагам и закончить.

Итак, не более.

Краткие факты


24 задачи на сложение, вычитание или смешанные задачи. Это суммы до 20, которые учащиеся должны знать автоматически. В инструкциях учащимся предлагается обвести все проблемы, которые они не знают, и продолжить, затем вернуться и решить проблемы, которые они обвели. Идея состоит в том, чтобы студенты могли:

  1. Признать, что они освоили и
  2. Придумай, как справиться с остальными. Стратегии, стратегии, стратегии! Все те замечательные стратегии, которым мы научились на занятиях (удвоить +1, сделать десятку и т. д.), отрабатываются здесь.

Решение проблем

На каждой странице решения проблем есть 3 задачи и много места для работы. Темы охватывают сложение, вычитание (задачи на 1 и 2 шага), сравнения, умножение, деление, деньги и задачи на написание собственных историй.

Несмотря на то, что 3-значных дополнительных страниц нет, существует множество задач с использованием 2- и 3-значных чисел. Почему?

Что ж, использование больших чисел помогает учащимся укрепить свои знания по основанию 10. Если им нужно разложить 186 на 100 + 80 + 6, чтобы решить проблему, можете поспорить, что они действительно думают о числах и о том, как разрядное значение может помочь им найти ответ. Кроме того, в формате решения проблем учащиеся с большей вероятностью решат их разумным способом, а не будут выполнять бессмысленные шаги.

Здесь есть замечательная статья, если вам интересно, почему дети иногда сами пишут математические задачи.

Графики

Учащиеся получают возможность попрактиковаться в использовании счетных диаграмм, гистограмм, пиктограмм, линейных графиков, таблиц данных и линейных графиков.

Я мало что делал с линейными графиками до того, как они появились в ядре. Мне очень понравилось делать некоторые для этих домашних заданий.


Обзор

Здесь вы найдете вопросы об определении времени, подсчете монет, четных и нечетных, больше/меньше, геометрии, еще больше разряда, измерения и дробей.

Если вам интересно узнать больше о нашем домашнем задании для 2-го класса, вы можете получить оглавление здесь. Он проходит каждый день по темам и содержанию.

Добавить комментарий